" Но в моем мире, мире биологов, упоминание Бога вызывает настоящее бешенство —например, когда мы сталкиваемся с неизлечимыми формами детской лейкемии." У меня тоже вызывают бешенство такие фразы. Когда Бог пришел к людям, единственное место, которое люди смогли найти Ему было на кресте. Вы распяли Его и теперь беситесь, что Он ничего не делает? Может лучше на себя посмотреть? У одного из отцов, был такой образ: грехи - это как камни, которые человек подбрасывает, когда идет по жизни. И все эти камни падают обратно злом, они не могут не упасть. И каждый раз, когда человек содрогается над умирающим невинным ребенком, ему следует задуматься, а не его ли камень упал на голову этому ребенку?
no subject
У меня тоже вызывают бешенство такие фразы. Когда Бог пришел к людям, единственное место, которое люди смогли найти Ему было на кресте. Вы распяли Его и теперь беситесь, что Он ничего не делает? Может лучше на себя посмотреть?
У одного из отцов, был такой образ: грехи - это как камни, которые человек подбрасывает, когда идет по жизни. И все эти камни падают обратно злом, они не могут не упасть. И каждый раз, когда человек содрогается над умирающим невинным ребенком, ему следует задуматься, а не его ли камень упал на голову этому ребенку?