2014-11-06

ianvaletov: (Default)
2014-11-06 01:51 pm

Кочетков: Почему я — русский по крови и языку — презираю путинский "русский мир"

А, это у бывших братьев физиологическим путем произошла мысль, что те русскоязычные в Украине, которые активно против недоимперии с полуимператором — они есть предатели и подлежат искоренению.
Это забродившая мозгами орда так про миллионы украинских патриотов, читающих Пушкина в оригинале?! И обо мне, значит.
Потому что родился в Великом Новгороде. В златоглавой Вологде — собор на соборе! — меня крестили в Православную веру: тогда ее не делили на патриархаты.
В школу пошел в Новосибирске, заканчивал в Полтаве — городе русской славы поболее, чем Севастополь: Полтавская битва, Петр Первый, Гоголь.
Работал в русскоязычном Днепропетровске на ракетном заводе. Звали в Москву, но многолюдная суета подгружала. Хотя, когда проходил по Красной Площади, что-то такое теплое и щемящее просыпалось в груди. Честно.
Про СССР умничают многие. Особенно те, кто в нем не жили, а принудительно смотрели позднего Михалкова.
Есть материалы, которые не свариваются, титан и сталь, например. Но советские ученые придумали сварку трением.
Вот так же в Союзе притерлось несоединяемое.
Были медицина, образование и культура. Человека с ученой степенью в интеллигентной среде уважали. А люди талантливые — писатели, артисты, музыканты — были властителями дум.
И была мораль, называвшаяся коммунистической, но списанная с христианской.
Но в той жизни каждому плюсу диалектически соседствовал минус.


Весь материал: Read more... )

Оригинал материала по адресу:
http://obozrevatel.com/politics/75168-teletajp--pochemu-ya-russkij-po-krovi-i-yazyiku-prezirayu-putinskij-russkij-mir.htm

ianvaletov: (Default)
2014-11-06 02:24 pm

Больные люди...

Не могу трактовать иначе.
Нынешний "герой" России дает интервью Доренко.
Больные люди.
Какое же счастье, что мы 23 года назад отделились от вас. Жаль нет другого глобуса, чтобы вы еще и не были нашими соседями.
Я не все россиян имею ввиду, есть много вменяемых людей, но то, с чем я сталкиваюсь у себя в журнале...

И. СТРЕЛКОВ: Естественно, когда мы пришли в Славянск, мы ни в коем случае не рассчитывали на столь долгую войну, на столь большие жертвы среди местного населения и на столь нерешительное поведение Москвы. После Крыма у нас была эйфория. Настоящая эйфория в плане того, что Россия наконец-то начала возвращаться на свой исторический путь – тот, который для нее был предназначен, традиционен для нее. И мы рассчитывали, что тоже самое будет в Новороссии. В принципе, у нас были основания рассчитывать на это.

С.ДОРЕНКО: А как вы видели очертания этой Новороссии? Потому что по опыту любой российский человек знает, имевший дело с Украиной, что от Одессы до, допустим, Каховки, Херсона, Днепропетровска, на Харьков, по такой извилистой, мы видим людей, похожих на нас, не совсем инопланетян. То есть людей, с которыми приятно разговаривать. В то же время я бы видел очертания этой Новороссии так: от Харькова на Днепропетровск, Запорожье, а потом сюда, на Одессу, через Николаев. Вы видели также или вы видели в меньшем объеме эту Новороссию в самом начале?

И. СТРЕЛКОВ: В самом начале я вообще видел ситуацию таким образом, что Новороссия – это был бы всего лишь первый шаг к освобождению Киева, к воссоединению России и Украины в единое славянское государство.


Мне кажется, что нет такой цены, которую не уплатят здравомыслящие люди в нашей стране, чтобы вся эта патриотическая российская мразь осталась по другую сторону высокого-высокого забора.

Прямые ассоциации с Судетами, с аншлюсом Австрии - та же риторика, та же квасная лже-патриотическая вонь.
Эти, простите, бляди, нас делят и присоединяют. Не сумев построить ничего нормального в своей стране, создав ублюдочный гибрид из спецслужб и олигархата, засрав мозги неплохому, добродушному в трезвом состоянии народу, превратив 140-миллионную страну в филиал сумасшедшего дома, они тянут руки к нам...
Жуть.
Читайте.
Read more... )
Читайте и начните, черт побери, понимать, что произошедшее не случайность. Это закономерность. Они готовились долго. Они не успокоятся. Впереди беспокойные годы.