ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2014-04-12 11:33 am

О страхах

Читаю комментарии из России и ЮВ Украины и тихо млею.
Страшный Правый Сектор! Ярош рвется в Президенты! Фашисты у власти!
И вроде люди разные пишут, в том числе и не скорбные главою. Но пишут же эту чушь и сами в нее верят.

Повторю то, что говорил уже не раз и не два.

Люди, которые нынче стоят у кормила власти в Украине - выбранные легитимно депутаты. Все они давным давно входят в различные политсилы депутатского корпуса. Да, в том числе есть представители Всеукраинского Объединения "Свобода", стоящие на позициях близких к радикальному национализму. БЛИЗКИХ, но... Есть разница.

Покажите мне, пожалуйста, пришедших к власти фашистов. Или нацистов. Или гомосексуалистов. Или педофилов с русофобами.
Вся сегодняшняя русофобия имеет под собой явные и весомые основания - аннексию Крыма и военные пляски вокруг границ Украины. И еще - великую радость россиян по поводу подлости, которую учинило их вставшее с колен государство.

Все страхи, возникшие в связи с нацистским переворотом в Киеве, которые усиленно муссируются российскими СМИ, высосаны из определенного органа великого и ужасного Пу. В частности, из пальца. А вы о чем подумали?)))
Крутые у нас нацисты, однако - все им одно, что евреи, что армяне, что русские с белорусами - лишь бы были преданы свое стране. Но, конечно, правдивым российским СМИ виднее.

Теперь о рейтинге в президентской гонке. Это, скорее, для ЮВ страны, чем для россиян. Для соседей - даже Порошенко эсэсовец и антисемит бандеровского толка, пришедши к власти путем свержения самого честного, лучшего, умного и бескорыстного президента в истории Украины.
В целом рейтинг выглядит следующим образом.

За Петра Порошенко готовы отдать свои голоса 28,2% респондентов (или 42,3% из тех опрошенных, кто точно идет на выборы и определился с кандидатурой). За Юлию Тимошенко хотят проголосовать 13,0% (или 19,1% соответственно). На третьем месте идет Сергей Тигипко: его хотят видеть украинским президентом 6,1% респондентов (или 8,8%).

Далее следуют по убыванию отданных голосов: Ольга Богомолец — 3,7% опрошенных (или 5,5% соответственно), Олег Ляшко — 3,7% (5,5%), Михаил Добкин — 3,6% (5,2%), Петр Симоненко — 3,2% (4,6%), Анатолий Гриценко — 3,0% (4,3%), Олег Тягнибок — 1,6% (2,3%), Дмитрий Ярош — 1,2% (1,9%), Ренат Кузьмин — 0,2% (0,3%), Вадим Рабинович — 0,1% респондентов (или 0,2% соответственно).


Что мы видим?

Лидирует мой фаворит - Порошенко.
За ним идет Тимошенко - о ней и ее гонке напишу отдельно. Очень отрицательно отношусь к самому факту участия ЮВТ в этом мероприятии и вижу большую опасность, от нее исходящую.
Тигипко... Не верю даже во второй тур. Дважды голосовал за Сергея. Два раза оказывался в разочаровании. С меня хватит.

Теперь об ужасе всего цивилизованного мира, дипломированном филологе Яроше (кстати, его книгу читали? Нет? Тогда откуда знаете, что он юдофоб и нацист? Правильно! Нет такого в его книге!), который, вместе со своим кровавым Правым Сектором, размахивая ВО "Тризуб", рвется к власти и уже почти дорвался.
1.2%. написать крупнее? ОДНА ЦЕЛАЯ И ДВЕ ДЕСЯТЫХ ПРОЦЕНТА.
В пределах статистической ошибки.

Кто у нас там еще самый страшный борец за президентское кресло?
Ага! Нацист-свободовец Олег Тягнибок! Что у нас там в рейтингах?
Барабанная дробь! Литавры!
1,6%. одна целая и шесть десятых процента.

Какой вы говорите переворот в Киеве? Однозначно - нацистский. Фашисты у власти - на президентское кресло и на кресло премьера претендуют Порошенко, Тимошенко, Тигипко, Яценюк, Гриценко, Добкин и Рабинович. Последние два - жидонацисты. И примкнувший к ним Симоненко - коммунобандеровец, самая редкая разновидность украинского националиста.

Господа и дамы с ЮВ Украины, оставшиеся вменяемыми российские друзья, международная общественность, неравнодушная к событиям в нашей стране.

ПЕРЕСТАНЬТЕ ВЕРИТЬ ПРОПАГАНДОНАМ, КОТОРЫЕ НЕСУТ ПОЛНУЮ ХЕРНЮ!

Верьте своим глазам. Анализируйте. Смотрите цифры. Читайте блоги. Не блоги больных на голову украинофобов, которые широко рекламируют в российском сегменте интернета, а просто блоги "пересичных" жителей Украины - таковых много и они на двух понятных вам языках. Постарайтесь уяснить себе - вас обманывают. Нас стравливают. Вам врут, чтобы нас стравить. Это цель пропаганды - разделить и властвовать.

В Украине произошел антикриминальный переворот - народ прогнал офигевших от власти и безнаказанности воров.
Да, есть перегибы. Да, не все в порядке.
Да, российский президент и его клика, под шумок решили свои вопросы за счет соседа и теперь стараются, очерняя нас, доказать правильность своих действий. Бог им судья.
Но вы-то думающие люди?
Можете нас не любить, но не любите по нормальной причине, а не по навету Министерства Правды.

[identity profile] lisenok-vyk.livejournal.com 2014-04-12 08:37 am (UTC)(link)
@В Украине произошел антикриминальный переворот - народ прогнал офигевших от власти и безнаказанности воров.@

Не анти-переворот только, а криминальная рокировка.

НО! Майдану спасибо. Он вскрыл нарыв. Это было необходимо.

[identity profile] ellenka19.livejournal.com 2014-04-12 08:39 am (UTC)(link)
А не нужно повторять. Кто имеет мозги - с первого раза поймет. Вот, только криминальный-то переворот прошел...а что осталось?
Я искренне была против Януковича, но прецендент был все-таки создан, теперь, юридически, каждый зек, выкупившись - может стать президентом... Жах!
Но кто остался?...Ворпос.. Я бы поставила(я не игрок, просто выражение такое) НА ТЕМНУЮ ЛОШАДКУ...Лишь бы она объявилась
Edited 2014-04-12 08:41 (UTC)

За адекватность.

[identity profile] magulbek.livejournal.com 2014-04-12 08:39 am (UTC)(link)
///Люди, которые нынче стоят у кормила власти в Украине - выбранные легитимно депутаты. ///

Вы успокаиваете себя!

Какой это парламент? ДЕРЕВЕНСКОЕ ШАПИТО!

У вас искажено восприятие действительности, не надо строить оправдания на лжи!

людям просто завидно!

[identity profile] antyann.livejournal.com 2014-04-12 08:39 am (UTC)(link)
шо в украине революция а в раше быдлу лень жопу от табурета оторвать.
и путлера скинуть нах!

[identity profile] serg021968 (from livejournal.com) 2014-04-12 08:41 am (UTC)(link)
У Сталина тоже были перегибы, так неполживцы и остальной рукопожатый народ визжат до сих пор. А у Вас ЕСТЬ перегибы и тишина! Только сепаратисты вокруг, а остальное герои и онижедети. Чем все закончится? Очень хотелось бы независимой сильной внеблоковой Украиной!

Re: За адекватность.

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-04-12 08:42 am (UTC)(link)
Ох... Ну, до вас не дойдет, хоть кол на голове теши... Тяжелый случай.

Re: За адекватность.

[identity profile] ellenka19.livejournal.com 2014-04-12 08:42 am (UTC)(link)
У этого человека АБСОЛЮТНО правильное восприятие...

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-04-12 08:43 am (UTC)(link)
Сталин - это один большой перегиб.

[identity profile] ellenka19.livejournal.com 2014-04-12 08:43 am (UTC)(link)
Да, я тоже начинаю думать, что зеки поменялись метсами.. как жаль!

[identity profile] user-cruser.livejournal.com 2014-04-12 08:46 am (UTC)(link)
Это не Россия забрала Крым, а Украина его отдала.

Re: За адекватность.

[identity profile] rabbit1960.livejournal.com 2014-04-12 08:49 am (UTC)(link)
Что такое и.о. президента, в каких законах прописаны его функции? Спасибо за ответ.

[identity profile] serg021968 (from livejournal.com) 2014-04-12 08:50 am (UTC)(link)
Ну-ну!

Re: людям просто завидно!

[identity profile] kamich74.livejournal.com 2014-04-12 08:52 am (UTC)(link)
И самим как украинцам-в жо.у?? Неее,нам такого не надо

Надежда-главный наркотики с

[identity profile] magulbek.livejournal.com 2014-04-12 08:52 am (UTC)(link)
А вы попытайтесь.

Ведь надо же иногда понять, что думают другие люди, а не жить в своих мечтах.
Я понимаю, вам как гражданину Украины, патриоту, хочется видеть сильную государственность, вам хочется сейчас видеть пути решения, хочется чтобы по этим путям пошел весь украинский народ... но посмотрите на тех людей которые стоят в Луганске, Харькове, Донбасе...ведь у них есть свое видение, и это видение уже не первый год, что вы сейчас хотите их обмануть сказочками про легитимный парламент, да он легитимный в поле той легитимности которая была на Украине до этих событий, но был 2004 год, когда уже право подмяли под себя, так и сейчас это право разрушили окончательно сведя все к клоунаде с голосованием группы людей которые не столько декларируют идеологию, а сколько соблюдают парламентскую бюрократию и блоковость --

Подумайте хорошенько, над вопросом:
Каковы настоящие интересы людей?
Каковы настоящие национальностей и сообществ Украины?

И когда у вас возникнет понимание, вот тогда вы уже сможете подумать, а в связи с этими интересами какова должна быть Украина!

Re: За адекватность.

[identity profile] magulbek.livejournal.com 2014-04-12 08:54 am (UTC)(link)
))

[identity profile] kot09.livejournal.com 2014-04-12 09:01 am (UTC)(link)
ТОгда, как прокомментируете это http://prague-express.cz/news-main/42658-2014-04-09-14-16-54.html
Знаете, я сам всё это сфотографировал — весь Майдан был покрыт свастиками, надписями White Power, 14/88. Я знаю, что там протестовало полмиллиона нормальных украинцев, но лично я видел какие-то топоры, лопаты, бронежилеты. Эти люди сыграли ключевую роль, они проделали всю грязную работу. Если бы их не было, то остальные бы мирно митинговали на площади ещё и сегодня.
— Зачем организаторам митингов нужно было ваше присутствие в Киеве, как вы считаете?

— Я считаю, меня туда послали специально, чтобы я одним своим присутствием доказал, что там нет никаких нацистов. Если бы там были нацисты, то такого, как я, с таким цветом кожи, они бы просто убили! А они его взяли в свои ряды! Но я не вписался. Я видел, как в полицейского швырнули бутылку с коктейлем Молотова, он упал и стал кататься по земле. В любой стране, если кто-то стреляет по полицейским, то те открывают ответный огонь. Я просто против того, чтобы здешние СМИ называли майдановцев ангелами невинными. Когда я там был, 95 % их ходили в шлемах, с лопатами и топорами, в бронежилетах… Нормальных украинцев там не было!

[identity profile] gns-ua.livejournal.com 2014-04-12 09:05 am (UTC)(link)
в статье 112 Конституции Украины. А почему Вы спрашиваете?

[identity profile] trykin.livejournal.com 2014-04-12 09:05 am (UTC)(link)
"Перестаньте верить пропагандам" - вы сейчас то же пропагандируете и вам не верить?

[identity profile] borbacuca.livejournal.com 2014-04-12 09:07 am (UTC)(link)
http://www.liveleak.com/view?i=90c_1395058419

[identity profile] rabbit1960.livejournal.com 2014-04-12 09:12 am (UTC)(link)
Просто хочу узнать, кто, когда и на каком основании отстранил от власти настоящего президента. Вы ведь понимаете, что тот бред, что несут по этому поводу бунтовщики - бред и есть.

Мы даже не будем говорить о самой Верховной Раде, в деятельность которой вмешивалась и продолжает вмешиваться незаконная вооруженная сила - так называемый майдан.

[identity profile] gooodvins.livejournal.com 2014-04-12 09:14 am (UTC)(link)
очередной пост в блоге в формате аутотренинга и самоубеждения. Все хорошо, прекрасная маркиза.

"Анализируйте. Смотрите цифры"
Минимальный анализ цифр позволяет понять даже весьма ограниченному человеку, что на Украине с экономикой творится полный п-ц и это только начало. Лавина уже пошла, останавливать ее проблемно. Но нынешние руководители еще и предпринимают все меры для дальнейшего ухудшения обстановки (из серии "назло бабушке отморожу уши"), а аппарат принуждения (чтобы выполнять те решения, которые еще кое-как могли бы помочь) не работает.
П-ц в экономике и слабая управляемость страной обеспечивает все остальные "вкусности" на местах. В том числе и разгул неонацистских банд.

P.S. правосеки и Ярош (шестерка Наливайченко) действительно слишком распиарены и российскими, и украинскими СМИ. Обычные шакалы, которые при пассивной благожелательности властей "набигают" в неуправляемые дыры, которых на теле Украины все больше.

[identity profile] rattleb0x.livejournal.com 2014-04-12 09:16 am (UTC)(link)
Да, в том числе есть представители Всеукраинского Объединения «Свобода», стоящие на позициях близких к радикальному национализму. БЛИЗКИХ, но... Есть разница.

Вы меня извините.
Это правда, что Тягнибок с трибуны Майдана говорил, что москалей и жидов надо гнать с Украины?
Если это правда, то лично для меня вопрос со «Свободой» закрыт.
Как для меня давно закрыт вопрос о тех, кто говорит, что из Москвы надо гнать черножопых и хохлов. И жидов, естественно, тоже. А заодно и гомосеков.
Если неправда – извинюсь, сам я этого не видел. Если правда – кого Вы защищаете?


[identity profile] gooodvins.livejournal.com 2014-04-12 09:17 am (UTC)(link)
"Читайте блоги. Не блоги больных на голову украинофобов, которые широко рекламируют в российском сегменте интернета, а просто блоги "пересичных" жителей Украины - таковых много и они на двух понятных вам языках."
Чтобы понять, какая каша в башке у большинства жителей рушащейся Украины можно почитать вот этот бложег http://zabavakrasava.livejournal.com/739943.html , например

[identity profile] gns-ua.livejournal.com 2014-04-12 09:18 am (UTC)(link)
> просто хочу узнать, кто, когда и на каком основании отстранил от власти настоящего президент

Это не тот вопрос, что Вы задали. На Ваш первый вопрос ответ таков: исполнение обязанностей Президента в период до проведения выборов и вступления в должность вновь избранного Президента возлагается на председателя Верховной Рады, или его первого заместителя, или его второго заместителя. Ровно это и было сделано: назначены выборы в кратчайший допустимый по Конституции срок и назначен исполняющий обязанности.

Что касается "отстранения", то с чего Вы взяли что его отстранили? Кто это сделал?

> Мы даже не будем говорить о самой Верховной Раде

Непременно будем. Так получилось, что единственным легитимным органом власти остался Парламент.

>, в деятельность которой вмешивалась и продолжает вмешиваться незаконная вооруженная сила

Это не так.

[identity profile] gooodvins.livejournal.com 2014-04-12 09:20 am (UTC)(link)

по Тягнибоку и видео 2004 года вполне исчерпывающе.

В России он бы уже давно присел по 282 статье.

Page 1 of 14