ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2014-05-11 12:16 pm

Референдум

ИМХО.
Бессмысленное действо не имеющие никаких юридических последствий.
Простите меня те, кто считает происходящее на ЮВ правильным и нужным - на самом деле это развод лохов аферистами. Только при разводе лохи обычно теряют деньги, а здесь на кону жизнь.
Несомненно, в эскалации конфликта виноваты кретины из "Свободы", бросившие зажженную спичку на сеновал. Но это был повод, а не причина. Надеюсь, никто не считает, что пожар на востоке связан с языком? Если кто-то так думает, пройдитесь по газетным ларькам - не в Мариуполе или Донецке с Луганском, а в моем родном Днепропетровске - найдите мне пять изданий на украинском языке. Если найдете - молодцы. Мне не удалось.
На востоке сейчас пытаются устроить передел власти. Не уйти под Россию (она банально не возьмет к себе, ей дай Бог, Крым выкашлять - еще тот чемодан без ручки!), а установить в ДНР власть мелкой "быкоты" вроде Пономарева, которая в 90-е недограбила, недопытала. Отдельные интеллектуалы и интеллигенты советского толка, который его поддерживают, быстро станут к стенке... Правда не все! Любой банде нужен свой бухгалтер, его оставят.
Невероятно жаль простых людей, которые не понимают в экономике и не разбираются в политических тонкостях - они будут живым щитом между правительственными войсками и вооруженными формированиями. Надо понимать, что оружие возьмут не только разводилы-бандиты, а простые нормальные мужики, которые уверены, что защищают свой дом от "бандер", которыми вдруг стали даже соседи из днепропетровской области.
Вчера в руки журналистов попали уже подписанные бюллетени из ДНР. Повторюсь, 10 мая, за сутки до начала референдума, так что можно ожидать выдающихся результатов голосования. Путинские 146% в доМбасском исполнении.
Референдум будет объявлен:
-свершившимся народным волеизъявлением (ДНР и, возможно, РФ и ее сателлиты, но я в это не верю)
- нелегитимным, не имеющим правовых последствий (всем остальным миром)

Что будет дальше?
Боюсь предполагать худшее.
Очень надеюсь, что все закончится без крови.
Но боюсь, что мои надежды не имеют под собой основания.
Дрянь, подобная Пономареву и всякого рода реконструкторы и добровольцы из РФ, унесут с собой немало жизней.
Уже было такое в истории.
Хочу оказаться неправым. Честное слово - хочу.

[identity profile] pascendi.livejournal.com 2014-05-11 09:20 am (UTC)(link)
Согласно информации немецкой газеты "Bild am Sonntag", в операции в районе Славянска задействованы 400 наёмников из американской фирмы "Academi" (ex - Blackwater). Данная информация якобы была предоставлена правительству Германии в докладе службы немецкой разведки (БНД) от 29 апреля 2014 года. Со стороны БНД пока нет ни подтверждений, ни опровержений данной информации.

http://www.n24.de/n24/Nachrichten/Politik/d/4542236/kaempfen-private-us-soeldner-in-der-ukraine-.html
http://www.spiegel.de/politik/ausland/ukraine-krise-400-us-soeldner-von-academi-kaempfen-gegen-separatisten-a-968745.html

Прокомментируйте, пожалуйста.

[identity profile] nataliasiberia.livejournal.com 2014-05-11 09:22 am (UTC)(link)
Украина, прекрати АТО. И не будет ничьих смертей.
Нечего валить с больной головы на здоровую.

[identity profile] anlozzi.livejournal.com 2014-05-11 09:22 am (UTC)(link)
мне даже не верится, что харьков выстоял...

[identity profile] dmitrymeister.livejournal.com 2014-05-11 09:26 am (UTC)(link)
Вы там осторожнее! Не не надорвитесь от жалости.
(deleted comment) (Show 2 comments)

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com 2014-05-11 09:31 am (UTC)(link)
Да отделить Донбасс в законный способ и дело с концом. Кому не ясно в Украине, что жители Донбасса своим умом нас всех переросли? Оборудовать границу минными полями и беспилотниками. Что бы ни одна тварь, которая с жиру бесится к нам, тупым голодранцам, не пробралась. И будем мы в Украине пропадать. Пусть хоть кто то спасется. Какие проблемы?

[identity profile] daniel-grishin.livejournal.com 2014-05-11 09:31 am (UTC)(link)
Ян Михайлович, не далее как вчера и позавчера некие господа (или паны?) провели в Мариуполе комплекс агитационных мероприятий.

Убежденный неопровержимыми аргументами народ сейчас валит на референдум.
И я , кажется, даже берусь предсказать как они проголосуют.

Как вы думаете, режим кровавой гэбни заплатил пару сочиллиардов г-ну Ляшко за столь однозначные результаты, или он работает на Путина добровольно и даже неосознанно? Второе, конечно, вероятнее, но на хрена вам такие идиоты во власти, что работают де-факто на противника.


Никаких юридических последствий, говорите?
Ой, лучше б они были.
Ведь не дай Бог результаты не будут признаны ни в каком виде (даже на уровне "опроса населения"), ведь тогда люди просто вынуждены будут отстаивать свое мнение оружием. Ну сами же выталкиваете страну из европейской традиции мнений, петиций и голосований в азиатское "винтовка рождает власть"
Edited 2014-05-11 09:32 (UTC)

[identity profile] firrein.livejournal.com 2014-05-11 09:33 am (UTC)(link)
"в эскалации конфликта виноваты кретины из "Свободы", бросившие зажженную спичку на сеновал."
А откуда взялось "сено"?

Кстати, тут мужик дельные вещи пишет:
http://sapojnik.livejournal.com/1697571.html

[identity profile] trykin.livejournal.com 2014-05-11 09:34 am (UTC)(link)
"Что будет дальше?" - не начнете договариваться, "надеюсь обойдется без крови" станет несбыточной мечтой. И якык действительно был только поводом.

[identity profile] mikg2011.livejournal.com 2014-05-11 09:35 am (UTC)(link)
Что будет дальше?
Боюсь предполагать худшее.
Очень надеюсь, что все закончится без крови.
Но боюсь, что мои надежды не имеют под собой основания.
Дрянь, подобная Вам и всякого рода реконструкторы и добровольцы из USA, унесут с собой немало жизней.
Уже было такое в истории.
Хочу оказаться неправым. Честное слово - хочу.

[identity profile] ligrin.livejournal.com 2014-05-11 09:37 am (UTC)(link)
На мой взгляд, мало что можно прибавить или убавить. Меня поражает нередкое преобладание среди комментов к вашим постам идейных противников и троллей.
Спасибо за этот пост и за прочие.

[identity profile] 1 2 (from livejournal.com) 2014-05-11 09:38 am (UTC)(link)
Тем не менее, на участках давка, явка небывалая, люди ассоциируеют референдум с надеждой на лучшее будущее и эту надежду не отобрать с оружием в руках, поскольку она в сердцах, думаю, это конец проекту "Украина - не Россия".
Сейчас можно с уверенностью говорить, что к концу года Украины не будет вовсе, всем поддерживающим это государство и нынешние власти, можно дать конкретный совет, из чувства самосохранения, готовьте места, куда можно эмигрировать, поскольку интернет кешируется, IP записываются, лица на камеры пишутся, будет люстрация и она будет весьма жесткой. Прячьтесь, русские идут!

[identity profile] bkl.livejournal.com 2014-05-11 09:39 am (UTC)(link)
Зачем серьезно обсуждать провокацию с подписанными бюллетенями - посмотрите на очереди голосующих.
Вы правда не знаете, как они проголосуют ?

[identity profile] oladuh1.livejournal.com 2014-05-11 09:43 am (UTC)(link)
=Несомненно, в эскалации конфликта виноваты кретины из "Свободы", бросившие зажженную спичку на сеновал. Но это был повод, а не причина. Надеюсь, никто не считает, что пожар на востоке связан с языком?=
А если повод в другом? Украина 23 года беспрерывно майданит. И искренне гордится своими майданами. Но, несмотря на все майданы, успехов в экономике никаких.
Никаких по сравнению с РФ, про нормальные страны вообще молчу

[identity profile] miavv.livejournal.com 2014-05-11 09:45 am (UTC)(link)
>> Надеюсь, никто не считает, что пожар на востоке связан с языком? Если кто-то так думает, пройдитесь по газетным ларькам - не в Мариуполе или Донецке с Луганском, а в моем родном Днепропетровске - найдите мне пять изданий на украинском языке.

Язык. Именно язык и переписанная на новый, неприемлемый для ЮВ лад история.
Да, все говорят по-русски. И газеты на русском. И ТВ на русском есть. Но русский - не государственный, а это пощёчина половине населения.

Смысл в референдуме есть. Он не для Турчинова и не для Путина. Это для внутреннего пользования: показать внутри восставших областей, что восстание поддерживается народом. После референдума лидеры восстания смогут говорить от имени народа. Это много.

[identity profile] zeydlith derfflinger (from livejournal.com) 2014-05-11 09:45 am (UTC)(link)
Про юридические последствия: мнение "всего мира" вторично. Первичным легитимизирующим фактором является мнение самих жителей спорных территорий. Если они согласны с результатом референдума, то он уже поэтому легитимен. В результате появляется новое непризнанное государство (с шансами стать частично признанным) -- но таких в мире полно, от Северного Кипра до Тайваня (угу, Тайваня).

А вот что будет с Украиной после, это интересный вопрос.

[identity profile] morseanen.livejournal.com 2014-05-11 09:45 am (UTC)(link)
Почему так много идиотов, а? Начиная от тех, кто стоит на улице в качестве зевак, когда идет пальба и ездят танки, заканчивая тех, кто берет автомат и идет на баррикады защищать одних дураков от других? Могу еще понять тех, кто это хотя бы за деньги делает. Но другие, неужели не жаль жизни своей, неужели так хочется быть пешкой?

[identity profile] vybralimya.livejournal.com 2014-05-11 09:46 am (UTC)(link)
"Путинские 146% в доМбасском исполнении"

- Вот на этом вы и прокалываетесь. На маленьких оговорочках, на словечках из твиттера евромайдана. Написать "ДоМбасс" и похихикать над "генетическими рабами", которые не учили английского. Красиво говорить о "Единой Украине" - имея в виду "а вешать... вешать их нужно потом".

[identity profile] pivpav.livejournal.com 2014-05-11 09:50 am (UTC)(link)
Если, как говорит Битнер и многие в ленте, вопрос языка не важен, то у меня предложение.
Давайте оставим один государственный, но пусть им будет русский.
Ведь это же не имеет никакого значения.
А поводов для "защиты" русскоязычного населения будет у соседа меньше.

Edited 2014-05-11 09:50 (UTC)

[identity profile] dandorfman.livejournal.com 2014-05-11 09:50 am (UTC)(link)
Любопытный материал.
http://glavcom.ua/articles/19398.html
Вы как-то мне написали, что хорошо знаете Коломойского лично.
В связи с этим, не хотите его прокомментировать?
Может быть даже развернуто, отдельной записью, а не комментарием.
Мне интересны разные мнения об этом человеке.

[identity profile] Некто Неизвестнов (from livejournal.com) 2014-05-11 09:52 am (UTC)(link)
Свобода всего лишь дала ещё один лишний микроповод, но он никакой роли не играл - пропагандистская машина Кремля уже неслась на полном ходу.

в принципе, основная вина лежит на регионалах, которые вторили российской пропаганде и на первых этапах сами собирали людей под триколорами на всяческие митинги с воплями "бендеры не пройдут, фашизм не пройдёт". тоже самое было во время оранжевой революции. а дальше всё вышло из-под контроля, благодаря вооруженным людям из соседской "братской" страны
e_mir: (Default)

[personal profile] e_mir 2014-05-11 09:53 am (UTC)(link)
Касательно результатов на референдумах - http://e-mir.livejournal.com/2768057.html

[identity profile] fsck-all.livejournal.com 2014-05-11 09:58 am (UTC)(link)
>в эскалации конфликта виноваты кретины из "Свободы", бросившие зажженную спичку на сеновал

А по мне так нацики-украинофобы, ненавидящие всё украинское.
Мои русские родственники тоже так считают например.
Кроме того на Донбасе, как и в остальной Украине, с каждыми новыми выборами поддержка ВО Свободы росла минимум в 2-3 раза. Если бы было неприятие то поддержка бы уменьшалась или как минимум оставалась на одном уровне.
Факты вещь упрямая.

>а в моем родном Днепропетровске - найдите мне пять изданий на украинском языке. Если найдете - молодцы. Мне не удалось.

Вот это и есть ущемление украинцев, учитывая что в Днепропетровской области 79,3% украинцев. Даже если брать только тех кто назвал украинский родным языком - получим 67% населения.

[identity profile] push39dml.livejournal.com 2014-05-11 10:05 am (UTC)(link)
"Невероятно жаль простых людей, которые не понимают в экономике и не разбираются в политических тонкостях" - автор не оригинален: НАРОД - сер и убог, ничего не знает, не понимает, а вот Я все знаю и сейчас быстренько объясню убогим какие страхи их ждут. Ну и как обычно никаких фактов и доказательств.
Edited 2014-05-11 10:06 (UTC)

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2014-05-11 10:07 am (UTC)(link)
Путину не нужен Донбасс в составе России
Путину нужна ручка для крымского чемодана. Но - украинская. Чтобы Донбасс продолжала содержать Украина, но командовали на нем - российские миротворцы. А дальше можн засылать казачков и в Херсон с Николаевом..

Page 1 of 3