ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2014-05-31 08:55 pm

Все чаще и чаще задаю себе вопрос...

... а прав ли я отделяя правителей России от ее народа? Ведь если каждый народ имеет тех правителей, которых заслуживает, то и правители правят тем народом, который их хочет, одобряет и поддерживает.
Один из моих читателей прислал мне статью из ЖЖ россиянина со слоганом "патриот России". Статья в ЖЖ с 4 страницами комментариев, которые стоит почитать отдельно.
И снова я задумался...
Вот я тоже люблю свою Родину. Но этот процесс у меня не связан с нелюбовью к России, с ненавистью к Америке или Франции. Я не люблю коммунистов, так это никакого отношения к Родине не имеет. В принципе, если бы мою страну не трогали, то существование соседей меня бы волновало чисто теоретически - на "съездить-посмотреть".
Но, похоже, пора учиться нетолерантности.

НО! Есть вполне себе хорошая, быстрая и задорно-рациональная альтернатива - прямо сейчас добить смертным боем полудохлую украину, втоптать ее в каменный век : разрушить, развалить, уничтожить те ее структуры и институты, что всё еще кое-как работают!
Нет-нет, для этого не требуется вторжения ВС России. Россия, опираясь на мятеж ЮВ, и используя концепцию управляемого хаоса, МОЖЕТ(путем наращивания "помощи" вооружением, "добровольцами" и активизацией работы наших "специалистов" на территории украины) очень быстро раскачать и дестабилизировать ситуацию в останках украины до того состояния, при котором катастрофические процессы станут лавинообразными и совершенно необратимыми.
Как только результат будет достигнут, России останется просто подойти и забрать то, что упало под ноги - как Крым! В данном случае нам совершенно бескровно(для России) достанется ГТС и освобождение от шантажа. Да, конечно, в процессе достижения цели на украине прольётся много-много крови. Да, это жестоко, да, это аморально, но, как я уже говорил - для машины геополитики лучшая смазка - кишки и кровища, а общечеловеческая мораль под эту тему трансформируется-адаптируется в простую, жесткую, но единственно-верную аксиому : ПРИОРИТЕТНЫ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ПОБОЧКА, РАССМАТРИВАЕМАЯ ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ!
Кстати, психологический барьер "кровебоязни" - преодолён, кровища на украине УЖЕ льётся рекой, что, как ни чудовищно это звучит, существенно облегчает задачу...

Я совершенно уверен в том, что Путиным принят к исполнению именно этот вариант. Хохлы НЕ победили!
/i>
/lj-cut>

Вся статья: http://sntdpni.livejournal.com/91128.html

Зарядитесь любовью, читатели, потому, что не противопоставив этому тексту и комментариям вселенскую любовь к людям и разуму, можно легко утратить человеческое лицо и превратиться в подобие тех, кто обсуждает написанное в журнале этого существа.

Написал все это и задумался - только ли Путин - ху...ло? Не уверен. Вижу соответствие.

Этот пост не предназначен для разжигания ненависти к нормальным думающим людям, которых много с обеих сторон. Но показывает истинное лицо социальной прослойки т.н. патриотов-запутинцев, утерявших все моральные ориентиры. Я ни на секунду не предполагаю, что им станет стыдно. У простейших чувства стыда не возникает.
Классное завершение вечера субботы.

UPD. Для жителей Донецкой и Луганской области.
Чтоб вы не сомневались - ваша судьба, судьба ваших детей, русский мир - этих людей волнует мало. Им нужно качать газ. Проливайте кровь за то, чтобы они качали газ. Умирайте за то, чтобы они качали газ. Вы для них буферная зона, территория местоположения газопровода.

Re: Ну, к примеру, Порошенко

[identity profile] a1604393.livejournal.com 2014-05-31 09:32 pm (UTC)(link)
Многие патриоты Рейха не голосовали за НСДАП и не были идейными сторонниками Гитлера :)

Re: Ну, к примеру, Порошенко

[identity profile] oleg balunov (from livejournal.com) 2014-05-31 09:33 pm (UTC)(link)
Гы...
Вы написали чушь и отказываетесь ее подтвердить. Слились.
Прощайте.

Re: Все успешно освободившиеся колонии

[identity profile] a1604393.livejournal.com 2014-05-31 09:35 pm (UTC)(link)
"до хренища" - пруф.
"А вы попробуйте выдавите" - судетские немцы тоже были такие же уверенные. А потом были декреты Бенеша...

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-31 09:37 pm (UTC)(link)
Если есть возможность взять врага за яйца, его надо брать за яйца. Могу сказать только одно - слухи о нашем воровстве газа сильно преувеличены.

[identity profile] Найта Лайк (from livejournal.com) 2014-05-31 09:37 pm (UTC)(link)
т.е. легушатники, макаронники и всё такое по Европе это русские распространили? Вот так вот за тысячи километров разглядели, что там французы едять, и научили британцев так на французов обзываться? Шустрые мы ребята)

Вы так рассказываете о "других странах", как будто вы единственный русский, который выезжал за пределы Руси и жил за этими пределами.
Вы из собеседников дебилов-то не делайте;)

Re: То есть гипотетическая попытка

[identity profile] gasdmitry.livejournal.com 2014-05-31 09:37 pm (UTC)(link)
Да как то по всякой теме гуглить, времени не хватит. Поверю на слово.
Да и пример, прямо скажем из другой оперы.

Да, да, я помню как отражали... Аж бульдозером сносили. Еще раз повторю - безнаказанное нападение на полицию, самый верный способ развалить государство.
Янукович идиот, что не смог даже пресечь это. Ну а майдауны, это майдауны. Тут нечего ни добавить, ни прибавить...

К их огорчению, Янукович, то наверное не самый бедный человек, и наверняка проживет и без государства Украина. А вот абсолютное большинство тех, кто кидал камни в полицию, горько пожалеют об этом, когда их уровень жизни упадет глубоко и надолго.
Насколько я понимаю, уже падает?

Re: Ну, к примеру, Порошенко

[identity profile] oleg balunov (from livejournal.com) 2014-05-31 09:37 pm (UTC)(link)
Ниачем.
Родина-государство-вождь - три большие разницы.
Замечено: когда у человека нет аргументов, он начинает вопить "фашисты"

Re: Бои в ДНР

[identity profile] god-sersy.livejournal.com 2014-05-31 09:40 pm (UTC)(link)
Именно так и началось. Вот в моем городе ГУВД взяли - при условии того что когда сепаратисты проводили каждый день митинги каждый день ходили поднимали свой флаг над исполкомом их никто и пальцем не тронул. Мало того еще и митинги охраняли. А они взяли и захватили ГУВД. Без всякой на то причины.

Re: Реквестирую в качестве пруфа

[identity profile] papilota.livejournal.com 2014-05-31 09:41 pm (UTC)(link)
А при чем тут это? Они ровно так же нарушали закон, как сейчас это делает Донбасс.
На майдане не бегали с Российскими флагами и не требовали перехода киевской обл в состав России

Re: Все успешно освободившиеся колонии

[identity profile] gasdmitry.livejournal.com 2014-05-31 09:42 pm (UTC)(link)
Это из личного опыта и общения. Работаю я и с индусами и с англичанами. Да и не только с ними.

Ну так я говорю - пробуйте. Еще я сказал, что Крым вы уже так выдавили. Продолжайте в том же духе, интересно будет посмотреть со стороны.

Может вам все таки как Чехии и Словакии? Ну или там Сербии и Черногории? Развод, хорошие отношения, сотрудничество? А то как плохо у вас это все идет. Страшно и больно за людей.

Ну впрочем, все эти благие пожелания, все равно идут в никуда. Будет как будет. Дай Бог, оказаться неправым, но будет плохо.

Re: Ну, к примеру, Порошенко

[identity profile] a1604393.livejournal.com 2014-05-31 09:43 pm (UTC)(link)
Пишете чушь вы, а не я. Значит, отказался подтвердить? Нате: www. youtube. com/watch?v=5yaDDBea8hI Какие же вы, зароссияне, гнусные лицемерные ублюдки...

[identity profile] new-dima.livejournal.com 2014-05-31 09:43 pm (UTC)(link)
Как же вы похожи - патриоты, блин)))) Что укро, что руссо... Даже параноидальная риторика одинаковая. Похоже, всё же братья.

[identity profile] miavv.livejournal.com 2014-05-31 09:46 pm (UTC)(link)
Нет. Знакомые работали в комиссиях.

[identity profile] gasdmitry.livejournal.com 2014-05-31 09:49 pm (UTC)(link)
Хмм, ну во первых не с моей стороны. Я с Латвии. Кстати, тут уже было, что какие то наемники с Эстонии и Латвии поехали на стороне Киева воевать. Не знаю, правда нет, но вполне возможно.

Крым, отобрал? Увы, Ян, Крым от Украины ушел сам. По желанию своих жителей. И тут сомнений никаких нет. Уже в принципе, ни у кого.

Ну так и в Чечне были добровольцы - украинцы, и что? Да ничего! Добровольцы, они и есть добровольцы.
А вот по поводу оружия, давно уже у всех пруф прошу, пока никто предоставить не может.
А вот про Нуланд и 5 млрд, даже искать не надо. Кто интересно все таки гражданскую войну разжигает?

Re: Реквестирую в качестве пруфа

[identity profile] trykin.livejournal.com 2014-05-31 09:50 pm (UTC)(link)
Не понял... А если не бегать с флагами можно делать что угодно?

Re: Бои в ДНР

[identity profile] trykin.livejournal.com 2014-05-31 09:51 pm (UTC)(link)
Мдя. Наглые ребята. С чего бы это они?

[identity profile] miavv.livejournal.com 2014-05-31 09:52 pm (UTC)(link)
Конфликт с Украиной был до присоединения Крыма, есть сейчас и будет после. Интенсивность конфликта зависит только от наличия денег. Деньги у обеих сторон кончаются.

Международная реакция, мягко говоря, никакая.

Re: Ну, к примеру, Порошенко

[identity profile] oleg balunov (from livejournal.com) 2014-05-31 09:53 pm (UTC)(link)
"гнусный лицемерный ублюдок" - это, уважаемый (ой, простите, это не вам), вы.
Где на видео фанаты Спартака?

Re: Бои в ДНР

[identity profile] god-sersy.livejournal.com 2014-05-31 09:55 pm (UTC)(link)
Вот и вы мне поясните с какого хрена. А в ГУВД не звери из правого сектора сидели. Свои же менты.

Будет он дотационным или не будет, будет зависеть от то

[identity profile] papilota.livejournal.com 2014-05-31 09:55 pm (UTC)(link)
А вы не в курсе? Сплошной криминал им и руководит

[identity profile] john-f-nash.livejournal.com 2014-05-31 09:55 pm (UTC)(link)
Чтож, позиция понятная. И похоже, что украинское руководство эту позицию разделяет. Так что "будем посмотреть" :)

Если знаете, а за почем европейцы предлагают продавать вам газ?

Добровольцы, они и есть добровольцы

[identity profile] burzhuin.livejournal.com 2014-05-31 09:56 pm (UTC)(link)
https://www.facebook.com/bochkala/posts/745634675488924

кадры с тренировочной базы боевиков в Крыму, апрель:
Обратите внимание - инструкторы с Кавказа. Боевое снаряжение по первому разряду. Причем, не только российское. Чего стоит только новейшая американская снайперская винтовка М110.
______

- как вы считаете, создание подобных лагерей и обучение боевиков - это "они и есть добровольцы"? Какое государство потерпит подготовку таких "добровольцев" на своей территории?

Edited 2014-05-31 21:57 (UTC)

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-31 09:58 pm (UTC)(link)
Полно кадров в сети, когда наши погранцы показывают задержанные машины с оружием. Вы просто не хотите искать и признавать очевидное/

И ты прав, Ян!

[identity profile] vich0345.livejournal.com 2014-05-31 09:59 pm (UTC)(link)
Действительно, нельзя не согласиться с Яном Валетовым, что нарол Великие Укры достоин своего правительства. Тут многократно проклинали тов. Януковича. Но ркбята, кто выбрал Януковича? Разве Януковича выбрал Путин? Нет. Януковича выбрали Веоикие Укры. Причем два раза. В первом случае майданутые не дали Януковичу порулить, ну да призвали свидомого Ющенко. Последний вместе с Тимошенко заключил нынешний газовый контракт. И опять, причем здесь Путин. Надо отдать должное, что ВСЕ президенты и премьеры Укропии грабили ее и разоряли. Кое кого даже американцы за это посадили. И опять причем здесь Путин. Ну не он выбирал президентов и раду, не он грабил страну и народ, не он разваливал армию. Все это сделали свидомы незалежники, выбранные УКРАИНСКИМ НАРОДОМ.
Так что не Путин выбрал Януковича, организовал майдан, жег Беркут. Не Путин ворует росстйский газ и в. М,

Re: Добровольцы, они и есть добровольцы

[identity profile] new-dima.livejournal.com 2014-05-31 10:00 pm (UTC)(link)
То ли страйкбол, то ли пострелушки.

Page 11 of 23