ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2014-05-31 08:55 pm

Все чаще и чаще задаю себе вопрос...

... а прав ли я отделяя правителей России от ее народа? Ведь если каждый народ имеет тех правителей, которых заслуживает, то и правители правят тем народом, который их хочет, одобряет и поддерживает.
Один из моих читателей прислал мне статью из ЖЖ россиянина со слоганом "патриот России". Статья в ЖЖ с 4 страницами комментариев, которые стоит почитать отдельно.
И снова я задумался...
Вот я тоже люблю свою Родину. Но этот процесс у меня не связан с нелюбовью к России, с ненавистью к Америке или Франции. Я не люблю коммунистов, так это никакого отношения к Родине не имеет. В принципе, если бы мою страну не трогали, то существование соседей меня бы волновало чисто теоретически - на "съездить-посмотреть".
Но, похоже, пора учиться нетолерантности.

НО! Есть вполне себе хорошая, быстрая и задорно-рациональная альтернатива - прямо сейчас добить смертным боем полудохлую украину, втоптать ее в каменный век : разрушить, развалить, уничтожить те ее структуры и институты, что всё еще кое-как работают!
Нет-нет, для этого не требуется вторжения ВС России. Россия, опираясь на мятеж ЮВ, и используя концепцию управляемого хаоса, МОЖЕТ(путем наращивания "помощи" вооружением, "добровольцами" и активизацией работы наших "специалистов" на территории украины) очень быстро раскачать и дестабилизировать ситуацию в останках украины до того состояния, при котором катастрофические процессы станут лавинообразными и совершенно необратимыми.
Как только результат будет достигнут, России останется просто подойти и забрать то, что упало под ноги - как Крым! В данном случае нам совершенно бескровно(для России) достанется ГТС и освобождение от шантажа. Да, конечно, в процессе достижения цели на украине прольётся много-много крови. Да, это жестоко, да, это аморально, но, как я уже говорил - для машины геополитики лучшая смазка - кишки и кровища, а общечеловеческая мораль под эту тему трансформируется-адаптируется в простую, жесткую, но единственно-верную аксиому : ПРИОРИТЕТНЫ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ПОБОЧКА, РАССМАТРИВАЕМАЯ ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ!
Кстати, психологический барьер "кровебоязни" - преодолён, кровища на украине УЖЕ льётся рекой, что, как ни чудовищно это звучит, существенно облегчает задачу...

Я совершенно уверен в том, что Путиным принят к исполнению именно этот вариант. Хохлы НЕ победили!
/i>
/lj-cut>

Вся статья: http://sntdpni.livejournal.com/91128.html

Зарядитесь любовью, читатели, потому, что не противопоставив этому тексту и комментариям вселенскую любовь к людям и разуму, можно легко утратить человеческое лицо и превратиться в подобие тех, кто обсуждает написанное в журнале этого существа.

Написал все это и задумался - только ли Путин - ху...ло? Не уверен. Вижу соответствие.

Этот пост не предназначен для разжигания ненависти к нормальным думающим людям, которых много с обеих сторон. Но показывает истинное лицо социальной прослойки т.н. патриотов-запутинцев, утерявших все моральные ориентиры. Я ни на секунду не предполагаю, что им станет стыдно. У простейших чувства стыда не возникает.
Классное завершение вечера субботы.

UPD. Для жителей Донецкой и Луганской области.
Чтоб вы не сомневались - ваша судьба, судьба ваших детей, русский мир - этих людей волнует мало. Им нужно качать газ. Проливайте кровь за то, чтобы они качали газ. Умирайте за то, чтобы они качали газ. Вы для них буферная зона, территория местоположения газопровода.

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-31 10:00 pm (UTC)(link)
Не интересовался. Знаю, что дешевле России, но тут важен не экономический, а политический аспект. Надо будет поспрашивать нефтегазовцев в Киеве.

Re: Реквестирую в качестве пруфа

[identity profile] papilota.livejournal.com 2014-05-31 10:01 pm (UTC)(link)
Вы сравниваете не сравниваемое.Майдан и Донецк -- смысл и цели??

[identity profile] v-o-v-o-4-k-a.livejournal.com 2014-05-31 10:02 pm (UTC)(link)
Очень хорошо написал по этому поводу Александр Тюрин в "Волшебная лампа Генсека":

"Мне было совершенно все равно, против кого мы проводим операцию - против западных шпионов, врачей-добровольцев или, например, десанта марсиан. Главное состояло в другом - в СЛУЖБЕ большому делу, в ВЕРНОСТИ нашей системе.
Верность и преданность. Вот что на самом дело держало всегда меня вместо ног. Мне было плевать, эффективно или неэффективно, качественно или некачественно наша система родит буханки, телевизоры, ботинки и трусы. Главное в другом - она была мощна, величественна, по-своему красива, и могла взять то, что не получалось сделать самой, она всегда прет вперед и не угомонится, пока на красном Марсе не появится планетный комитет КПСС."

Вот и все, лаконично и доходчиво.

Посмотрел его ЖЖ, ну бл*. А мне так нравятся его произведения.

И вот http://summer56.livejournal.com/130738.html
Edited 2014-05-31 22:11 (UTC)

[identity profile] natalchuk76.livejournal.com 2014-05-31 10:02 pm (UTC)(link)
Да ладно вам! Я просмотрела этот журнал: человек либо невменяем, но мнит себя "гением парящим", либо специально разжигает по тарифу. Причем на разные темы (например, о тоже довольно-таки спорной теме ювенальной юстиции). Другой вопрос - вопрос о перепостах в различных целях...

Имхо, никаких там "истинных лиц запутинцев" нет. И человек, работающий с текстами, должен в этом разбираться.

страйкбол

[identity profile] burzhuin.livejournal.com 2014-05-31 10:03 pm (UTC)(link)




Edited 2014-05-31 22:05 (UTC)

Re: Бои в ДНР

[identity profile] trykin.livejournal.com 2014-05-31 10:04 pm (UTC)(link)
Ну ведь с очевидностью все началось не в вашем городе, а в Киеве. И ведь предупреждали... На, что был четкий ответ, что мы только олигархов скинем, а над ЮВ еще смеялись.

[identity profile] -aaz-.livejournal.com 2014-05-31 10:04 pm (UTC)(link)
Это про тот прорыв на микроавтобусах, который мы чуть-чуть обсуждали пару дней назад? :) Там на видео помнится расстрелянная машина погранцов + рассказы о злобных нарушителях, никаких следов от которых не предъявлено. Занятно, что в кадр не попали якобы оставшиеся на месте прорыва машины нарушителей.

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-31 10:06 pm (UTC)(link)
Я за сегодняшнее утро на пост о выпускном (тот, который предыдущий) получил штук 50 комментариев типа "О! Свежее мясо для Окружной! Новые украинские бл...ди поспели!"
Но, конечно же, это были не лица запутинцев. Они такие тексты не пишут. Это были обычные гопники с Лиговки или из Северного Бутово.

Re: Реквестирую в качестве пруфа

[identity profile] trykin.livejournal.com 2014-05-31 10:07 pm (UTC)(link)
Майдан если мне память не изменяет хотел олигархов скинуть и в Европу. Донецку еще тогда это не нравилось, но над ним смеялись.

Re: Бои в ДНР

[identity profile] god-sersy.livejournal.com 2014-05-31 10:07 pm (UTC)(link)
Не совсем понял - что в Киеве началось? Пропаганда что правый сектор фашисты - неа не в Киеве это было.
Кто отвечал по поводу Олигархов?
Я смеялся - и сейчас готов ржать, еслиб только не горы трупов. ПОтому что ДНР и ее руководители это смех да и только. Военная хунта узурпировавшая власть в Донбассе.

[identity profile] gasdmitry.livejournal.com 2014-05-31 10:08 pm (UTC)(link)
Ян, при том количестве денег "на демократию" которые вкинула на Украину, США, если бы подобное было, то подобный факт был бы уже давно на всех мировых каналах, новостью номер один.
Уж извините, украинские каналы, можно конечно смотреть для юмора, но чему то там верить?! :). Ну давайте уже говорить серьезно.

Давайте уж ссылки на что то серьезное.
А то, то у вас там Игла в багажнике Жигулей, то еще чего. Смешно конечно, но в контексте, смеяться как то не хочется.

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-31 10:09 pm (UTC)(link)
Нет. Речь не об этом случае. Хотя и он - правда.
На самом деле, вы будете отрицать, как показал Крым, очевидное. Посему качество аргументации второстепенно.

Re: Бои в ДНР

[identity profile] trykin.livejournal.com 2014-05-31 10:10 pm (UTC)(link)
Вот то, что совсем не смешно, это я с вами согласен. Понимаете, любая насильственная процедура смены власти черевата последствиями. А ДНР, ну кто его знает теперь куда это занесет. От побуянят и успокоятся, до развалится. Это если еще не брать в расчет экономику.

[identity profile] umarisan.livejournal.com 2014-05-31 10:10 pm (UTC)(link)
Это вы про украинство? Верно все.
Когда закрывали русские школы по всей бывшей УССР, никто ж не думал об обратке.

[identity profile] john-f-nash.livejournal.com 2014-05-31 10:12 pm (UTC)(link)
дешевле 485 - скорее всего
дешевле 285 - невероятно
дешевле 385 - не понятно, скорее всего эта цена и будет

То, что вопрос политический - верно. Но не платить европейцам не получится.

Если же говорить о желании россиян, то может сбыться национальная мечта - за прекращение продажи газа Украине у нас выскажутся почти единогласно. Любовь/нелюбовь здесь рядом не стояли - просто всю страну заколебали регулярные газовые войны.

[identity profile] vitali-motor.livejournal.com 2014-05-31 10:12 pm (UTC)(link)
Снимите розовые очки и перестаньте думать, что вразумляющие рассуждения могут сломить геополитические условности, такого никогда не было и не будет, ну а если вы всё таки желаете что то остановить или предупредить лично, то у вас есть настоящая возможность, а именно - либо отправится воевать за "сепаратистов", либо пойти в вооружённые силы Украины. Всё остальное демагогия и самолюбование. Не спорю, конечно жалко погибших, но их туда и там никто силой не заставляет ничего делать. А то что народ достоин или не достоин, хочет или не хочет - всё это чушь и не поддающееся действо ни какому анализу, есть в мире одно правило НРАВИТСЯ И НЕ НРАВИТСЯ, нет понятия НЕ МОГУ, есть понятие НЕ ХОЧУ. Так что вы наверно правы в рамках наивысшей человечности, но ведь вы же понимаете, что в большинстве своём молчаливое большинство никогда не проявит себя до тех пор, когда "допустимые потери" превзойдут данное определение.

Re: страйкбол

[identity profile] gasdmitry.livejournal.com 2014-05-31 10:14 pm (UTC)(link)
Хмм, извините, это доказательство??? :)

Знаете, давайте я сейчас эту фотку на сайт свой поставлю с текстом, типа - я проник на базу кровавых фашиздов в Ровно, и заснял как ПС тренируются под руководством членов СС :).
Не знаю, кого на должность членов СС выставить в этих фотках, но при желание, найти истинно арийские черты, где нибудь среди толпы - запросто! :)
Вот вроде беседовали себе вполне нормально, а вы мне такое... Прям неудобно как то.

Вообщем давайте как то уважать друг друга, и если уж что то говорить, то подтверждать при необходимости фактами, а не невесть откуда взятыми картинками ни о чем.
Спасибо.

[identity profile] umarisan.livejournal.com 2014-05-31 10:14 pm (UTC)(link)
Автор своим текстом исполнил вечное украинское - а нас за шо?
Русофобия лечится, поинтересуйтесь у Геббельса

Re: И ты прав, Ян!

[identity profile] umarisan.livejournal.com 2014-05-31 10:16 pm (UTC)(link)
Не издевайтесь над украинцами. На Украине логика - лженаука

Re: Будет он дотационным или не будет, будет зависеть от

[identity profile] gasdmitry.livejournal.com 2014-05-31 10:17 pm (UTC)(link)
Ну вот и посмотрим :).
Что то смотрю, я на Украину, и даже как радость за Латвию берет, прям незамеченный у меня ранее патриотизм просыпается.
У нас все таки столько судимых во власти нет....
А на Украине, кого не возьми, то сидел уже, то под следствием...

Хотя, хотя... Помнится дело педофилов в Сейме так и замяли, так что скорее всего, у нас криминалов повыше просто не сильно ловят. Черт, не удалось погордится :)

Re: Добровольцы, они и есть добровольцы

[identity profile] gasdmitry.livejournal.com 2014-05-31 10:18 pm (UTC)(link)
мм, извините, это доказательство??? :)

Знаете, давайте я сейчас эту фотку на сайт свой поставлю с текстом, типа - я проник на базу кровавых фашиздов в Ровно, и заснял как ПС тренируются под руководством членов СС :).
Не знаю, кого на должность членов СС выставить в этих фотках, но при желание, найти истинно арийские черты, где нибудь среди толпы - запросто! :)
Вот вроде беседовали себе вполне нормально, а вы мне такое... Прям неудобно как то.

Вообщем давайте как то уважать друг друга, и если уж что то говорить, то подтверждать при необходимости фактами, а не невесть откуда взятыми картинками ни о чем.
Спасибо.

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-31 10:18 pm (UTC)(link)
Потрясающе. У меня и сын и дочь закончили такие вот закрытые русские школы. Ужас. Каждое утро приходилось им все открывать.
В Киеве больше 20 русских школ.
Кстати, вы не считаете нормальным, чтобы в Украине были в большинстве своем украинские школы? Это все-таки не Россия.

[identity profile] john-f-nash.livejournal.com 2014-05-31 10:20 pm (UTC)(link)
А вы написанный Яном текст читали? Или это не считается за унижение?

[identity profile] nicolas83.livejournal.com 2014-05-31 10:22 pm (UTC)(link)
- Тыкайте Вашей маме.

- Я вообще ничего платить не буду - я Украине ничего не должен.

- Претензии могут быть предъявлены к Автономной Республике Крым. Для этого её сначала надо признать. Также сначала надо выяснить прецеденты: сколько платила Франция Коморским остовам за присоединение о.Майотта; сколько платило Косово Сербии; Израиль - Сирии; Индия - Португалии и проч.

Кроме того, я читал, что частная собственность не была национализирована Крымом, не?

Re: И ты прав, Ян!

[identity profile] vich0345.livejournal.com 2014-05-31 10:23 pm (UTC)(link)
Насчет логики - полный бред. Украина идет по пути Палестины. У тех все до сих пор виноваты. Вон в Германии потеряли они многие свои территории, фактически всю промыленномть в 1945 году. А в 1965 году Германия среди лучших стран мира. И никакой Путин им не помеха.
На Украине 23 года незалежности воровали и грабили. Потому и пришли к коллапсу.

Page 12 of 23