ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2014-08-31 11:51 am

Сегодня в Донецке



Что еще нужно для объявления военного положения?
Кого они должны трахнуть?
Куда войти и выйти?

Дорогие мои российские френды!
Я обращаюсь к друзьям, а не к той шелупони с ольгинскими URL, что толчется у меня в блоге.
Можно сколь угодно долго говорить "халва", но во рту слаще не станет. До тех пор, пока вы будете сидеть на диванах и гневно бить по клавиатуре, ничего не изменится. Я понимаю, что за время правления Путина вы стали лучше жить. В принципе, короткая цепь и полная миска - это тоже жизненный выбор. Но до тех пор, пока у политики агрессора будет даже видимость массовой поддержки, вы и ваши дети тоже в опасности.
Выбор ваш, страна ваша, судьба ваша.
Своими действиями Путин практически начал войну с Европой. Мюнхен там помнят.
UPD: Пришло по ФБ.
Игорь А. Козловский Я в Донецке.В центре и по районам действительно много патрулей,"полиции ДНР" ,Многие российские военные действительно живут в центре. Вооруженных людей в городе визуально увеличилось за последние две недели.Обстановка тревожная.Это наблюдаемые факты,а не комментарии.

[identity profile] mischa-poet.livejournal.com 2014-08-31 04:45 pm (UTC)(link)
"Я понимаю, что за время правления Путина вы стали лучше жить."

Т.е. мы должны сами ухудшить свою жизнь?

[identity profile] ilay-original.livejournal.com 2014-08-31 04:46 pm (UTC)(link)
Отвечаю на вопросы:

Что еще нужно для объявления военного положения?

Яйца.

Кого они должны трахнуть?

Йулю.

Куда войти и выйти?

Самоцензура.
--

Чтобы обьявить военное положение, нужно признать происходящее войной.
Если признать происходящее войной с ДНР/ЛНР, то, ипсо факто, признать международную субьектность республик.
Если обьявить войну России, то есть шанс, что Россия вдруг обнаружит, что воюет. Не в фейсбуке, а в реале.
Крымом и ЮВУ тогда дело не ограничится точно.

Пока еще у Украины есть шанс сохранить территориальную целостность в текущих (без Крыма) границах.
Пусть на условиях конфедерации и позора.
Завтра такого шанса не будет.

А про войну с Европой - wishful thinking.
Европейцы с легкостью предавали тех, кто действительно являлся их частью.
За Украину они воевать пойдут?

[identity profile] elena-krol.livejournal.com 2014-08-31 04:46 pm (UTC)(link)
Вести дискуссию по принципу "вы рабы, дураки,безответсвенные, ватники, пойдите и сделайте нам мир, не сидите на диване свергните своего Путина ради нас", можно очень долго. Возникает, правда, резонный вопрос о том, кто дурак.

прошу извинить

[identity profile] agatalee.livejournal.com 2014-08-31 04:46 pm (UTC)(link)
Я очень, очень, очень благодарна Украине и Майдану.
Я никогда не голосовала за В.В.Путина (честно... да и за Ельцина тож)
В любой стране есть чем возмутиться и что покритиковать (и в России этого более, чем достаточно)
НО
Когда я поняла, что если бы В.В. Путин не разогнал всю эту шоблу олигархов, не попытался хоть что-то сохранить из страны, не остановил бы войну с Чеченцами, да много чего еще не....

то мы оказались бы в такой же з...це, как народ на Украине
Я искренне поблагодарила своего Президента и народ Украины, который мне показал КАК у нас могло случится еще недавно

Мне не хочется Вас огорчать, но пришедшие путем переворота к власти на украине - сделали то, чего не рекомендуется делать никогда и никому: они действительно разозлили инертных и очень обычно не злых русских, живущих на Юго-Востоке. Они сделали русских из украинцев, живущих на Юго-Востоке. Так как АРМИЯ бомбила, стреляла, разрушала их города, убивая их любимых, родителей, детей.

И Ян, мне искренне жаль, но я точно знаю (и Вы наверно знаете это тоже), что Ваше имя в списках, и всем тем, кто раздувал в СМИ истерию, врал, распространял фейки и направлял энергию на увеличение ненависти к русским... вам выписаны "красные карточки"
И по очень многим людям собрана информация, и готовы к выходу те, кто придет за каждым из тех, кто убивал или тех, кто провоцировал и оправдывал убийство

[identity profile] bragr.livejournal.com 2014-08-31 04:47 pm (UTC)(link)
Ну, войны бы не было. С экономикой было бы не так плачевно. Диктатуры было бы поменьше, а демократии - побольше...

Это фейк!

[identity profile] neytomimii.livejournal.com 2014-08-31 04:48 pm (UTC)(link)
Позвоните знакомым в Донецк и узнаете. что ополченцев почти не видно.

[identity profile] lomay-menya-pol.livejournal.com 2014-08-31 04:48 pm (UTC)(link)
да нет. я почему-то думаю что если бы кто-то носил такую униформу, то явно не петя вальцман. а петя носил бы совершенно другую форму.

но "колорады" сломали хребёт фашизму и теперь пети стали очень смелыми.

[identity profile] lyavonsky.livejournal.com 2014-08-31 04:49 pm (UTC)(link)
СВОДКА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В НОВОРОССИИ ЗА 31 АВГУСТА. ФОТО. ВИДЕО 18+ ОБНОВЛЯЕТСЯ

Источник: http://news-mail.by/2014/08/31/svodka-boevyx-dejstvij-v-novorossii-za-31-avgusta-foto-video-18-obnovlyaetsya-doneck-mariupol-novorossiya-ukraina/
© NEWS-MAIL.BY

[identity profile] yrhik.livejournal.com 2014-08-31 04:50 pm (UTC)(link)
Наших бойцов под Иловайском в секторе "Б" убивали части 106-й воздушно-десантной (Рязань) и 98-й воздушно-десатной (Кострома) дивизий, 9-й мотострелковой (Нижний Новгород), 18-й мотострелковой (Чечня) бригад. Часть наших пленных вывезена на территорию Российской федерации. Группировка российских войск усилена частями спецназ ГРУ и артиллерийскими частями Северокавказского военного округа. Российская групировка занимает позиции в районе Донецка, Старобешево, Кутейниково, Новый Свет. Общая численность группировки в этом районе составляет не менее 6 батальонно-тактических групп плюс части усиления - не менее 7-8 тысяч человек. Противник подтягивает тылы и снабжение.
В отличие от украинских войск, российская армия организовывает свои базы прямо в наших насленных пунктах, готовит их для круговой обороны, огневые позиции строят среди жилых домов.
Украинские войска пытаются стабилизировать линию фронта и остановить российское вторжение. Никто не сдается - Вооруженные силы, Нацгвардия, батальоны МВД продолжают защищать Украину.

Юрий Бутусов facebook.com

[identity profile] astron-868.livejournal.com 2014-08-31 04:51 pm (UTC)(link)
Вспомните Афганистан и Чехословакию.
Если бы русская армия (я не говорю про разных военных советников, они в ДНР просто обязаны быть, как сидят натовские военспецы в Киеве) - если бы именно армия решила захватить украину - то никто бы на танках не заезжал. Зачем?
Вынесли бы нахрен остатки ПВО за пару часов, остатки авиации сами взлететь не решатся - далее выносятся сотовые вышки - после чего в каждый крупный город по на аэродромы выкидывается десант, берутся под контроль, далее туда садятся транспорта с пехотой - государству Украина конец, остаются только партизаны. Далее находят некоего Кадыренко, родом из-под Львова - и уже он проводит зачистку.
Поэтому в сказки про вторжение российских танковых колонн я и не верю, и не поверю без нефейкового видео. Просто потому что нафига????

а на самом деле

[identity profile] s10mov10rov.livejournal.com 2014-08-31 04:53 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] chescot32.livejournal.com 2014-08-31 04:53 pm (UTC)(link)
И на это у меня есть ответ )
Мы и так знаем, что Ян-Борис просто толсто набрасывает. С той стороны .ua вообще осталось одно умозаключение: "путинвведи".

[identity profile] probegi.livejournal.com 2014-08-31 04:56 pm (UTC)(link)
Нет, не Путин. Это вы придумали (молодец какой!)

хехе

Re: задеть самолюбие

[identity profile] natalia vinogradova (from livejournal.com) 2014-08-31 04:57 pm (UTC)(link)
Не надо меня просвещать
Я только сегодня вернулась домой после 2 недель проведенных в голландии и поскольку там практически все говорят по англ, я беседовала с разными людьми
И многое узнавала, не как вы, после 3 дневного вояжа в группе руссо туристо не владеющими никаким языком кроме матерного
Да, дорого, но и доходы неплохие, много работают
Тысяча это минимум, у всех все индивидуально, а не сколько воблоглазый с барского плеча пожалует
Мне за 33 года работы начислили 3 300 в 2007 по 100 р в год!
Сейчас 280 евро 14 000 это с лужковской надбавкой поскольку живу в москве
А чего самого то укр пенсия заботит? Мне например похер какая у них пенсия мне важно то, что у меня копеечная

[identity profile] npubop.livejournal.com 2014-08-31 04:59 pm (UTC)(link)
россиянин? )))

[identity profile] npubop.livejournal.com 2014-08-31 04:59 pm (UTC)(link)
россиянин ))))

Фейк укропропаганды, как всегда

[identity profile] polimetric.livejournal.com 2014-08-31 05:01 pm (UTC)(link)
Вооруженные силы РФ!!!! в количестве 100 чел - смешно.
если за полдня зайдут 15000 вот тогда и поговорим.


[identity profile] xinguano.livejournal.com 2014-08-31 05:01 pm (UTC)(link)
мы птицы вольные и ганзейские, нам дом -- весь мир, где хотим, там и каркаем, на кого считам нужным, на того и срем. извини, сосунок, но ты мне не ровня.

[identity profile] 1924vom.livejournal.com 2014-08-31 05:01 pm (UTC)(link)
Ви таки имеете в виду прелюдию к пакту "Молотов-Риббентроп".
Спешу вас расстроить: во всей истории с украиной - верховые это США, низовые - Россия.

Автор,-Европа боится.

[identity profile] azam72nomad.livejournal.com 2014-08-31 05:02 pm (UTC)(link)
Чего тут непонятного? Они чувствуют дискомфорт.
Им о-о-очень не хочется потрясений.
Они даже оружием(инструкторами) и припасами не могут поддержать Украину.
Вывод? -Украину съедят.
"Горе побежденным"(с)

Re: федерализация будет единственным выходом.

[identity profile] krivda.livejournal.com 2014-08-31 05:03 pm (UTC)(link)
потому что в текущей ситуации вообщем-то уже тоталитарной украины - их моментально пересажают. Если они выйдут с оружием - то перебьют. если начнут неаккуратно ширить сеть - тоже пересажают

[identity profile] alexboev51.livejournal.com 2014-08-31 05:04 pm (UTC)(link)
По вашему примеру?Ну уж нет,свобода в гробу-не наш идеал!А вас-не жалко-за что боролись....на то и напоролись!

[identity profile] privacy-ua.livejournal.com 2014-08-31 05:04 pm (UTC)(link)
Угу, его и нет.
Вы что не верите в гений Путина? Он подготовкой к операциям в Украине начал заниматься в аккурат после вторжения в Грузию. Все эти ДНР и тому подобное, инфилтрация агентов влияния. Если бы не Майдан то вторжение произошло бы как раз после выборов Януковича, почкольку власть он передавать не собирался, то вместо выбров президента получили бы выборы Януковича с вашими 146% Пример Лукашенко-Путина это доказывает. А следовательно за помощь Янукович или отдал бы территории или стал бы Президентом вашей Новороссии. Но слава Богу это сорвалось.
Теперь осталось только довести дело до конца.

[identity profile] dentaylashev.livejournal.com 2014-08-31 05:07 pm (UTC)(link)
Своими действиями Путин практически начал войну с Европой. Мюнхен там помнят.

У Путина яиц нету с кем то без согласования начать войну. А судьбу Украины решают дядьки посерьезнее.
Мне, как гражданину России, глубоко неприятен мистер Путин, но если снять его по украинскому сценарию - придет не менее неприятный человек, и возможно уже не проевропейский. Вот тогда да, Европа от России полностью отвернется.

P.S. Мне жаль украинцев, братьев славян. Но государство Украина - мне абсолютно не жаль. Если его решат поделить пополам - хорошо, оставить как есть - тоже нормально. Будет ли оно зависеть от России - ну пусть зависит. Чечню же кормим. От ЕС - ну, бабу с воза...
Edited 2014-08-31 17:10 (UTC)

[identity profile] gtimat.livejournal.com 2014-08-31 05:08 pm (UTC)(link)
Толя, ты уже спрашивал, а я уже отвечал.
Да, россиянин. Это как-то меняет степень значимости информации на ФБ? ))

Page 18 of 24