до тех пор, пока не коснется лично (на балкон снаряд прилетит, к примеру), человек обыкновенный не будет дергаться. пока на работе платят, пока ходит автобус в Донецк (маршруты ходят регулярно, по расписанию). да и воевать идти куда? вилы в руки и в атаку? так это жители Донбасса, которые в очаге. А как быть людям из Запора, Одессы, Днепра? семья 4 человека, кушать-одеться надо. вокруг, когда нет телевизора, жизнь похожа на прежнюю. можно быстро заткнуть уши и пройти мимо. потому вот и сидят люди, потому как что делать - не знают. и опять про семью. уйти в ополчение - со 100% вероятностью приговорить своих родных к ... фантазии не хватает предугадать, но что притеснения будут, это однозначно. стучат все на всех. с каждым днем все страшнее и противнее. да и ощущение того, что с автоматом все таки придется побегать, не покидает уже давно.
no subject
да и воевать идти куда? вилы в руки и в атаку? так это жители Донбасса, которые в очаге. А как быть людям из Запора, Одессы, Днепра?
семья 4 человека, кушать-одеться надо. вокруг, когда нет телевизора, жизнь похожа на прежнюю. можно быстро заткнуть уши и пройти мимо. потому вот и сидят люди, потому как что делать - не знают. и опять про семью. уйти в ополчение - со 100% вероятностью приговорить своих родных к ... фантазии не хватает предугадать, но что притеснения будут, это однозначно. стучат все на всех.
с каждым днем все страшнее и противнее. да и ощущение того, что с автоматом все таки придется побегать, не покидает уже давно.