ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Не удивляйтесь, что в канун Иловайска я напишу о Крыме. На самом деле, это связанные темы.

История Иловайска - это не только трагедия, потрясшая всю разумную Украину. Это яркий пример того, к чему приводит самонадеянность, безграмотность, агрессия и предательство. История Иловайска - это болезненный урок, который, кажется, далеко не все усвоили. А жаль...

Когда разговор идет о героях Крут, я всегда с ужасом думаю о тех мальчиках, которые умирали в снегу под большевистскими пулями, пока их начальство паковало чемоданы, готовясь оставить Киев. А ведь сколько красивых слов было сказано тем правительством! Какие люди! Какие речи! Я без иронии - вполне достойные люди были, с хорошими идеями, за которые люди пошли умирать. Правда пошли умирать совсем не те, кто идеи декларировал, но это дело обычное. Кто-то декларирует, а кто-то умирает в снегу...
И тонкие сапожки примерзают к обмороженной плоти, и пальцы к винтовочному стволу - намертво. Да и кадетская шинелька не греет в метель, когда ты меняешь свою молодую жизнь на время, нужное теоретикам для побега...

Иловайск - это такие же Круты, только на новый лад. Даже большевистская орда, ударившая нашим ребятам в спину через границу, вполне вписывается в сюжет. И враг, стоящий на пороге тот же. И даже ставки в этой Большой игре похожи - независимость и свобода для страны. К сожалению, и вожди мало отличаются - хорошие, интеллектуальные, умные люди, совершенно непригодные к эффективному противостоянию. Потому, что противостояние требует решений, а не поиска компромисса. Это уже не дипломатия, тут пропетлять не получается. Пока ты петляешь, кто-то замерзает в снегу. Или истекает кровью в посадке. Или превращается в фарш под русскими "градами" донецкой степи. Или задыхается, засыпанный в подвале, после нашего ответного удара.

Мертвым все равно. Для них все кончилось - и пропаганда, и идеи, и вранье, и возвышенная правда - для них ничто. Это для нас не все равно, чему поклоняться в момент принятия решения. После смерти ты герой или трус только в глазах живых. Для тебя все закончилось. А вот те, кто отдавал приказы - им жить. И если вы думаете, что каждый их погибших, пропавших без вести, искалеченных важен для них, то вы ошибаетесь.

Вышесказанное верно для всех сторон конфликта.
Разница в одном - наши умирают за идею целостной страны, страны для всех в ней живущих, за право самостоятельно принимать решения, за право выбирать друзей и партнеров, и наши солдаты останутся героями в любом случае, даже погибнув по глупости начальства, даже в безвестных могилах.

А вот те, кто с другой стороны, в любом случае - либо агрессоры, либо его пособники - и это клеймо не смыть.
Даже в случае если им удасться сохранить украденные куски земли и построить на них некое подобие резерваций - они коллаборанты, сепаратисты, пятая колонна российского империализма.
И даже если они зовут себя Че Геварами и Робин Гудами, все в мире знают разницу между робингудами и долбоёбами.

Имена наших героев будут золотом написаны на стенах Памяти, а потери той стороны... Они засекречены. О них не говорят, как о дурной болезни в приличном обществе. О них не будут помнить. Я понимаю, что это слабое утешение для погибших, но в мире нет большей награды для солдат, чем память.

Теперь о Крыме.

Мне было бы очень просто написать пост о Крыме в бравурных тонах. Мол, Крым мы у соседа отберем обратно! Не сегодня, так завтра! Санкции, помощь мирового сообщества, партизанское движение, доблестная украинская армия... Смерть оккупанту! Пост получил бы тысячи лайков и столько же дислайков, превратившись в поле битвы, в так называемый хохлосрач.
И были бы очень довольны мои друзья - украинские патриоты. И мои недруги капали бы кровью из зубов и полусвернувшимся ядом на клавиатуры.
Ура! Очередная диванная победа!
И те, кто пишут мне из Крыма, наверное, обрадовались бы! Оптимизм - великое дело!
Как в Иловайске... Вы помните, как все было просто? Давайте-ка возьмем город! Малыми силами, малой кровью... И доложим! Народ! Смотрите! Победа! И тогда доклады о дислокации русских войск в непосредственном тылу у нашей группировки, сообщения, что в городе есть укрепления можно пускать побоку. Смотрите, как идет колонной в Киев наша техника! На парад!
Помните? И я помню.

Когда я писал сразу после крымских событий, что Крым мы прое...ли по собственной вине, что сами дали оккупанту свить гнездо на нашей земле и не предусмотрели никаких методов противостоять агрессии, ватники радостно потирали руки. Красиво отжали! Гордость гопника отобравшего айфон у студента переполняла сердца почтенных российских граждан! Мы же помним, кто живет в Шервудском лесу в 21 веке? О, да... Не робингуды.

В чем я вижу проблему? Я вижу проблему в том, что со второй стороны, то есть с нашей, тоже маловато тех, кто адекватно воспринимает реальность.

Для меня вопрос Крыма достаточно болезнен. Мне неприятно, что в месте, где росли мои дети, сейчас хозяйничают оккупанты. Мне очень не нравится, что полуостров превращается в военную базу. Я знаю, что не существует законов, по которым Крым можно считать территорией России, как в любом случае нельзя найти закон легализующий кражу айфона гопником.
Можно придумать "схему", можно с умным лицом рассказать о моральности кражи, ссылаться на радость населения и сакральность Херсонеса - всем понятно, что это аннексия. Гоп-стоп. Бандитизм.
Что можно сделать сейчас? Когда Крым набит войсками, когда соседняя ста сорока миллионная страна бьется в экстазе "воссоединения земель"?
Давайте не быть оптимистами (Иловайск!), давайте оценим шансы Украины противостоять России в открытом военном конфликте. Оценили? Ну, вот... И я оценил. Нет никаких шансов. Вообще.

О чем я говорю? Я говорю о том, что война - это наука. Все давно посчитано, написано в учебниках, разобрано по косточкам. Вот так надо обороняться, вот так нападать. Такая вот глубина обороны, столько-то людей нужно для нападения, такое-то численное превосходство в живой силе, такое-то в технике.
Не дураки из пальца высосали учебнике по стратегии и тактике. Опыт, написанный кровью. Понимаете, дорогие мои земляки, одним героизмом ничего сделать нельзя. Вот учебники учитывают вооружение, количество техники, пехоту, авиацию, ВМФ, все учитывают, а вот о героизме ни слова. Потому, что война - это работа, и, при наличии грамотно построенного процесса и хорошего вооружения, нафиг никому не надо закрывать амбразуры грудью. Героизмом не заменишь плохое планирование, безграмотную стратегию и глупые тактические ходы. Героизмом не заменишь современных танков, самолетов, кораблей, бронежилетов и снайперских винтовок, противоракетных комплексов, ПВО и самой авиации. Забрасывать противника трупами для устрашения давно не считается эффективным методом ведения военных действий, если кто из вас этого не знал.

Расскажите мне, готовы ли вы положить полмиллиона человек, чтобы помыть сапоги на Ялтинской набережной? Не абстрактных полмиллиона, а включая ваших родственников и друзей. И знакомых. И их родственников. Спросите у нашего Генштаба, сможет ли украинская армия выполнить наступательные задачи на крымском направлении? Во что нам это обойдется? В живой силе, в технике, в деньгах?
А потом быстро налейте и выпейте, можно дважды.

Мы не должны признавать Крым российским. Он оккупирован. Для всего нормального мира это решенный вопрос. Но мы не можем забрать его у бандитов военным путем. Только лишенный мозгов человек утверждает обратное. Не слушайте бред про слабость России - она еще долго не будет достаточно слабой для нас. 140 миллионов против сорока и материально-техническая база на много лет войны - очень убедительное превосходство.
Нам этой слабости хватит с избытком - разотрут и не заметят. Поэтому не надо рассказывать, что мы с помощью сабли, оселедця и героизма всех победим и все вернем. Помним главную поговорку 90-х: крутизна человека на начальную скорость пули не влияет. Мы же с гопником имеем дело? С гопником! Есть сомнения, что нас хотят растоптать? У меня - нет.
Наша задача не умереть красиво, как под Крутами, Иловайском или Дебальцево. Наша задача со временем вернуть свое, жить и развиваться.
Поэтому, если рассматривать задачу, как стратегическую, то ход номер раз - это вступление Украины в НАТО. Еще в 2008 году ратовал за это, но мало кто меня слышал. Страна - член НАТО, и российской агрессии надо будет крепко почесать в затылке, прежде чем устраивать нечто подобное Крыму или Новороссии.
Ход 2: создание профессиональной армии и мобилизационного резерва по любой из жизнеспособных схем. Техническое перевооружение армии и флота.Создание новых ВВС. Тяжело и дорого? Дешевле, чем про..б территорий и сепаратисты на Востоке.
Ход 3, но самый главный, без него ничего не получится - реформы экономики, борьба с коррупцией, построение современной индустриальной страны.
И знаете, если мы это сделаем, то и необходимость в военном решении вопроса и героизме отпадет сама собой.

Нам нужно построить собственную страну так, чтобы крымчане стали нам завидовать. Этот метод куда эффективнее, чем "всех убить и немедленно". Крым должен вернуться, но должен вернуться в сильное и привлекательное государство, которое готово ответить на внешнюю агрессию, контролирует свои территории, работает в благоприятной экономической обстановке. Донбасс, кстати, можно привлечь таким же методом. Экономические выгоды не понимают только сильно упоротые, остальные прекрасно знают, где у бутерброда масло.
А если мы будем и дальше рассказывать о том, как мы всех победим, а сами торговать с оккупированными территориями и послать своих солдат на верную гибель без всякого смысла, то ничего путного из этого не получится.

Делаем паузу, занимается делом, а не шапкозакидательством. Перестаем орать, что завтра мы будем в Симферополе - это неправда.
Крымчане-украинцы, никто вас не бросил и не бросит, но для того, чтобы вы вернулись домой, нужно время. И немало.
Патриоты, оставшиеся в Донецке и Луганске, на территориях контролируемых сепаратистками и Россией! Ваш путь домой будет долгим, но он обязательно будет.

Помним о том, что мозги всегда эффективнее слабоумия и отваги, что героизмом прикрывают безграмотность и про..бы. Ведь всем давно понятно, что нам нужен у руля не безбашенный герой, а стратег, строящий перспективу на 20-40 лет вперед. Потому, что когда гибнут лучшие - это не славные страницы истории. Это позор тем, кто отправил их умирать, а не побеждать. Накануне праздника вспомним ушедших в боях за нашу свободу, задумаемся о живых и посмотрим в будущее трезвым взглядом.

Всех с наступающим!
Слава Украине!


Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-08-22 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Романов (from livejournal.com)
поплач...
\
вы соль долго говорили жителям крыма, мол чемодан-вокзал-россия, что они вас послушали и уехали в россию

бойтесь ваших мечт. они могут исполнится.

да и ещё. что легко даётся. то легко теряется.
Edited Date: 2015-08-22 01:30 pm (UTC)

Date: 2015-08-22 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
В 2014 году Крым легко достался РФ. Значит, в будущем она должна легко его потерять.

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Романов - Date: 2015-08-22 03:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Романов - Date: 2015-08-23 08:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Романов - Date: 2015-08-23 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zovem.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rhsvxfyby.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks plotnikov - Date: 2015-08-22 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idosizer.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:05 pm (UTC) - Expand

поплач...

From: [identity profile] 8k63.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:53 pm (UTC) - Expand

Re: поплач...

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 09:02 pm (UTC) - Expand

Re: поплач...

From: [identity profile] osminog-vasua.livejournal.com - Date: 2015-08-23 05:08 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bratgoranflo.livejournal.com
"Нам нужно построить собственную страну так, чтобы крымчане стали нам завидовать"
К примеру - вот израильтяне построили собственную страну на отменно и палестинцы им, думаю, еще как завидуют, однако объединятся не спешат. В другом наверное дело.

Date: 2015-08-22 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zoycha.livejournal.com
Нет, объединяться не хочет никто. "Палестинцы" хотят нас просто уничтожить. Просто и без затей. А мы почему-то на это не согласны.

(no subject)

From: [identity profile] bratgoranflo.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:17 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Пресняков Михаил Вячеславович - Date: 2015-08-22 07:25 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:18 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:05 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Пресняков Михаил Вячеславович - Date: 2015-08-23 06:17 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-24 08:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Пресняков Михаил Вячеславович - Date: 2015-08-24 07:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-08-24 01:01 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-24 01:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-08-27 02:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] green-serpent.livejournal.com - Date: 2015-08-25 09:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zovem.livejournal.com - Date: 2015-08-22 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com
Условие вступления в НАТО - отсутствие территориальных претензий.

Date: 2015-08-22 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com
А нет никаких претензий. Крым - часть Украины, весь мир это знает.
Кроме того, Турция - в НАТО? Вот именно.

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-08-22 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-08-22 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-08-23 01:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Гай Юлий Циммерманн - Date: 2015-08-22 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustardjudas.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustardjudas.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustardjudas.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustardjudas.livejournal.com - Date: 2015-08-23 05:32 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-23 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Пресняков Михаил Вячеславович - Date: 2015-08-22 06:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:17 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Пресняков Михаил Вячеславович - Date: 2015-08-22 06:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:39 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Пресняков Михаил Вячеславович - Date: 2015-08-22 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com - Date: 2015-08-22 11:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com - Date: 2015-08-22 11:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-08-22 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tushasolnca.livejournal.com
Image

Просто пользуйтесь этим и всё будет у вас хорошо. Крым - это Украина, Львов это Польша, точка.

(no subject)

From: [identity profile] vist5909.livejournal.com - Date: 2015-08-22 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenkoman.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:46 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] thundersnatch.livejournal.com

Имхо, легализация короткоствола может быть спасением Украины. Потому что, невозможно вести боевые действия там, где каждый третий вооружен и умеет стрелять. А партизанить украинцы умеют.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] thundersnatch.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Малахов - Date: 2015-08-22 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thundersnatch.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trickyshot.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-shooshpani-2.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] al-shooshpani-2.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rhsvxfyby.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-shooshpani-2.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-22 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-shooshpani-2.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metallurg174.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thundersnatch.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thundersnatch.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minchuk-p.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cat777777.livejournal.com
Очень приятно почитать здравые мысли, в особенности от такого мастера пропаганды, как Вы. Особенно в части осознания, что ВС Украины против армии России - пыль на ветру. На этот Ваш пост всегда можно сослаться, дабы внушить некоторым особо разгорячённым товарищам, что вот, смотрите, умный человек всё прекрасно понимает. Патриот Украины, опять же. Спасибо за правду.
Теперь по делу. Крым может стать вашим только в одном случае - если вы станете нами. Тогда он к вам вернётся. В противном случае ничего подобного не случится. Для этого нет никаких экономических обоснований, никаких политических - ничего вообще.
Всегда с интересом читаю рассуждения граждан Украины на тему "необходимости построения сильной и привлекательной страны". У вас была четверть века, сытая четверть - можно было отправить человека в космос. Но вы всё проебали - именно так, другого слова сказать невозможно. Чудовищная рецессия, отвратительная демография, гражданская война, бесконечные Майданы, русофобия в качестве государственной идеи и примитивный национализм в виде удобрения для культуры... Вы превратились в позор русского народа. Рано или поздно - это будет исправлено. Как это уже не раз происходило.
Я скажу больше - у вас была колоссальная фора. В то время, как в России за 25 лет к власти так и не пришли настоящие патриоты русского народа и России, у вас всё это время правили настоящие образцы. Экспонаты. Идеальные модели Украинства. Как можно было проебать всё - невозможно понять. И если вы думаете, что 25 лет разрухи можно вот так просто взять и переломить за год, и, что более важно, что у вас найдутся люди, которые смогли бы это сделать и обладали для этого политической волей и народной поддержкой - это наивно.
Как я всегда повторяю, вам удивительно повезло с гражданином Путиным. Гражданин Путин миролюбив и очень, очень терпим. Но, конечно, гражданин Путин не навсегда.
Хотелось бы закончить выражением искреннего соболезнования семьям и родным тех ребят, которые ни за что, от задуренной головы, во имя несуществующего, не имеющего ни истории, ни исторической перспективы госообразования "Украина" сложили свои головы под Иловайском, Саур-Могилой, Дебальцево и прочих точках этой страшной войны. Всё происходящее - большая трагедия, и я очень надеюсь, что трагедия эта завершится как можно скорее.
Думаю, только, её завершение Вам лично вряд ли понравится. Но это не смертельно. В отличие от.

Date: 2015-08-22 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
В твоем сообщении пропаганды побольше, чем у автора темы. Вдобавок, твоя пропаганда искрит домыслами и враньем.

(no subject)

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elety.livejournal.com - Date: 2015-08-22 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat777777.livejournal.com - Date: 2015-08-22 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elety.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat777777.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat777777.livejournal.com - Date: 2015-08-22 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2015-08-22 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat777777.livejournal.com - Date: 2015-08-22 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] centreedge.livejournal.com - Date: 2015-08-27 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat777777.livejournal.com - Date: 2015-08-28 06:47 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Мудро и правильно написано. Не нужны шапкозакидательские настроения, нужно украинцам готовить себя к долгой и тяжкой дороге к миру и процветанию.

Date: 2015-08-22 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Малахов (from livejournal.com)
<Делаем паузу, занимается делом, а не шапкозакидательством. Перестаем орать, что завтра мы будем в Симферополе - это неправда.
Крымчане-украинцы, никто вас не бросил и не бросит, но для того, чтобы вы вернулись домой, нужно время. И немало.
Патриоты, оставшиеся в Донецке и Луганске, на территориях контролируемых сепаратистками и Россией! Ваш путь домой будет долгим, но он обязательно будет.>
От оно как,оказывается..Полтора года были "крысчане,лугандоны,даунбасы"..
А теперь-ПАТРИОТЫ..

Date: 2015-08-22 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Помимо лугандонов, там есть и патриоты.
Читать научись.

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Малахов - Date: 2015-08-22 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Малахов - Date: 2015-08-22 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustardjudas.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2015-08-22 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Тамбовцев - Date: 2015-08-22 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Тамбовцев - Date: 2015-08-22 04:16 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lama-doch.livejournal.com - Date: 2015-08-22 05:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Михаил Малахов - Date: 2015-08-22 05:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lama-doch.livejournal.com - Date: 2015-08-22 05:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Владимир Тамбовцев - Date: 2015-08-22 06:27 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lama-doch.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:46 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Владимир Тамбовцев - Date: 2015-08-22 07:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lama-doch.livejournal.com - Date: 2015-08-22 10:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Владимир Тамбовцев - Date: 2015-08-23 09:46 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] slon48.livejournal.com - Date: 2015-08-23 04:41 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Владимир Тамбовцев - Date: 2015-08-23 09:45 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Михаил Малахов - Date: 2015-08-22 05:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:25 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Владимир Тамбовцев - Date: 2015-08-22 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Малахов - Date: 2015-08-22 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Малахов - Date: 2015-08-22 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vana-ta11inn.livejournal.com
Все же оккупация и аннексия - это несколько разные вещи...

Date: 2015-08-22 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
В 2014 году в Крыму была и оккупация и аннексия. Два в одном.

(no subject)

From: [identity profile] vana-ta11inn.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 8it.livejournal.com
Ян, а вот если честно - а зачем вам возвращать Крым?
Образно говоря - у вас в паспорте стоит отметка о браке, но ваша половина сбежала к другому, и говорит, что по любви к нему (пусть не на 146% чувств, но на добрые 80 с хорошим гаком - это точно и очевидно всем).
По закону - она ваша, но зачем вам возвращать её? Чтобы потом всё время её презирать и унижать, постоянно напоминая о предательстве, но зато гордо всем показывать и говорить - "это моё, и я это вернул!" Будет ли слаще от этого и ваша жизнь, и её?
И заменит ли штамп в паспорте истинную любовь?
Да и честно говоря очень непохоже, чтобы похищенная невеста делала хоть какие-то шаги к воссоединению со своим "законным"...
А?

Date: 2015-08-22 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
За любые разговоры или намеки на возврат в состав Украины жители Крыма могут получить 5 лет тюрьмы. Там теперь приказано любить РФ и забыть про свою законную родину, а российские солдаты и прокуратура за этим проследят. В такой ситуации делать хоть какие-то шаги к воссоединению весьма проблематично для крымчан.

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Тамбовцев - Date: 2015-08-22 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gherman krauch - Date: 2015-08-22 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rhsvxfyby.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vist5909.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-22 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-24 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-24 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-25 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-25 05:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-25 08:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-25 08:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-26 11:34 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-26 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 8it.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-24 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] altai-kivi.livejournal.com
Автор большой оптимист.
(deleted comment)

Date: 2015-08-22 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rusalchemist.livejournal.com
Фольксштурм? Не, не слышал..
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-23 05:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] lord-vitinari.livejournal.com - Date: 2015-08-24 04:10 am (UTC) - Expand

Мнение ватника....

Date: 2015-08-22 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oswald-lh.livejournal.com
Коллега, Вы меня пугаете разумностью этой статьи.

Впервые за полтора года чтения про-украинской пропаганды я вижу более, чем трезвый подход к решению Ваших национальных проблем. Видеть умного противника действительно страшновато.

По изложенным мыслям есть что возразить, но делать этого не буду, просто чтобы не набрасывать на вентилятор. Но еще раз, засвидетельствуйте мое почтение логичности изложенного.

Date: 2015-08-22 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pycckuu-mup.livejournal.com
"140 миллионов против сорока"

Все 140 миллионов не пойдут воевать же. Как и ваши 40 тоже.

Date: 2015-08-22 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
"Разница в одном - наши умирают за идею целостной страны, страны для всех в ней живущих, за право самостоятельно принимать решения, за право выбирать друзей и партнеров,"
Мерзость. Та же гнусь, за которую умирала свора Спартака, сволочь Боудикки, придурки на Калке и Костюшко.

" вот те, кто с другой стороны, в любом случае - либо агрессоры, либо его пособники - и это клеймо не смыть. "
Это достоинство, Ян. Присоединяться империи новые земли - это хорошо. Бороться за свою самобытность - плохо.

"Я знаю, что не существует законов, по которым Крым можно считать территорией России"
А не нужно искать законов. Каждая страна должна иметь право отобрать кусок у соседа. Иначе не работает выбраковка неэффективных.

"Мы не должны признавать Крым российским. Он оккупирован. Для всего нормального мира это решенный вопрос. "
Ян... У тебя - глубокая психическая аномалия. Нормальный мир - это XIX век, захваты земель и сферы влияния. А современные "европейские ценности" - это объективно срань. Я не знаю, кем надо быть, чтобы любить ЭТО.

"Наша задача со временем вернуть свое,"
Ничего своего у вас нет. Все завоевано Российской империей. А вы - падальщики.

" Еще в 2008 году ратовал за это, но мало кто меня слышал. Страна - член НАТО"
Петр Первый и Екатерина Вторая плюнули бы вам в лицо, как изменнику и выродку. Заставить Европу стать Евразией - вот это хорошо!
Откуда же ты такой взялся, Ян, вроде неплохой человек..

"Крым должен вернуться, но должен вернуться в сильное и привлекательное государство, которое готово ответить на внешнюю агрессию, контролирует свои территории, работает в благоприятной экономической обстановке."
Ян... Это недостижимо. Вам нужно стать частью России и раствориться в ней. Альтернатива - нищета и безнадега. И вы это еще почувствуете.

А теперь - главное.
УКРАИНА ВСЕГДА БЫЛА ЧАСТЬЮ РОССИИ. Те, кто думает иначе, знайте: вам, дуракам, промыли мозги. Украинцы - это россияне. Вам не стать особой страной. Мало того, что это желание паскудно, оно неосуществимо. Украина есть только благодаря уебкам-большевикам, иначе бы вы растворились в великой Российской империи. И это было бы хорошо и прогрессивно.
Любить нужно Империю, а не ее убогий осколок.
Edited Date: 2015-08-22 03:06 pm (UTC)

Date: 2015-08-22 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] overbalk.livejournal.com
Весело читать специалиста имперской пропаганды.
Дорогой вы наш, империи уже все закончились. Денюшков и общих идей маловато-с. Империи живут только на насилии, и как только вертикаль малость дряхлеет, все провинции мигом бегут куда подальше, пока не пришибло осколками вечности.
Так шта мир давно придумал другие скрепы, отличные от кнута, мента и доноса. Называется - мягкая сила. Это когда по любви, а не изнасилование. Россия малек застряла в старых реалиях, которых давно нет. И до сих пор пытается свою экономическую, культурную и идейную импотенцию заменить кулаком да кнутом.
Да и с этим не все в порядке.
Так что считайте годы, дай бог не месяцы.
Имперский вы наш.
Edited Date: 2015-08-22 03:33 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Тамбовцев - Date: 2015-08-22 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:47 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:49 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 05:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:53 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 09:40 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 09:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Ирина Корчагина - Date: 2015-08-23 09:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2015-08-23 02:50 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] galina mironova - Date: 2015-08-24 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:31 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Пресняков Михаил Вячеславович - Date: 2015-08-22 05:42 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:36 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Пресняков Михаил Вячеславович - Date: 2015-08-23 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-22 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helg deadman - Date: 2015-08-22 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-08-23 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] centreedge.livejournal.com - Date: 2015-08-27 10:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nishinaka.livejournal.com

Путин все сказал. Чтобы вам начать путь к миру и процветанию - нужно отказаться от внешнего управления. 
А крым вам не нужен. Он вам достался недавно и по недоразумению.

Date: 2015-08-22 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] overbalk.livejournal.com
А сами не пробовали думать? Путин им сказал, панимаешь.
Отмазка воришки мелкого, насчет того, что сосед чем то там владеет по недоразумению, не катит.
Вас сильно возбуждает наличие у соседа более крутой машины, чем у вас? Может, она по недоразумению ему досталась?
Так подите, заберите ее!
Наплевать на законы!
Желаю успехов в самостоятельном мышлении.

(no subject)

From: [identity profile] gherman krauch - Date: 2015-08-22 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gherman krauch - Date: 2015-08-22 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gherman krauch - Date: 2015-08-22 09:27 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] overbalk.livejournal.com - Date: 2015-08-22 10:02 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] gherman krauch - Date: 2015-08-23 07:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 09:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 10:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon48.livejournal.com - Date: 2015-08-23 04:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mustardjudas.livejournal.com
Отобрать Крым будет очень сложно, а устроить гуманитарную катастрофу для создания и поддержания неприемлемой нерентабельности можно. Но нужно дождаться обвала экономики РФ из-за санкций и паники.

Date: 2015-08-22 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Малахов (from livejournal.com)
А вы правда в США живёте?

Date: 2015-08-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] eghina.livejournal.com
Гопник это украина, пьяная, самонадеяная, жестокая, вороватая

Date: 2015-08-22 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Абсолютно согласен - в 1-ю очередь нужны реформы, чтобы поднять экономику и сделать её привлекательной не тольео для крымчан, но и для инвесторов. Пример соседней Польши куда вернулось эмигрировавшее население после успешных реформ, лучший тому пример.
Но Россия приложит все силы, чтобы помешать этим реформам. Как тут быть? Выход я вижу в том, чтобы сдать Путину Донбасс и не дать ЛуганДонщине проникнуть в остальную Украину.
ЛуганДон в купе с Крымом быстрее похоронят саму Россию чем если Украина будет за них цепляться.

Date: 2015-08-22 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Тамбовцев (from livejournal.com)
О, свингерская парочка нарисовалась! Как еб...тся?

Date: 2015-08-22 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
"Нам нужно построить собственную страну так, чтобы крымчане стали нам завидовать."

По реалистичности это примерно то же, что и "завтра мы будем в Симферополе", только в профиль. Никаких материальных и кадровых ресурсов для этого я не вижу. По крайней мере, пока.

Но это, конечно, гораздо конструктивнее. И нужно независимо от отношений с Россией. Теоретически за 20-30 лет вы можете развернуть экономику спиной к России, но это чертовски нерационально. Как говорил еще один исторический деятель: "Пу приходят и уходят, а русский народ остается".

Date: 2015-08-22 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com
Вот именно. Если бы проблема была в Пу - можно было бы подождать.
Но ждать, пока вымрут 86% крымнашей - долго и бесперспективно (воспитают они таких же).

(no subject)

From: [identity profile] rusmikev.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com - Date: 2015-08-22 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-08-22 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Гай Юлий Циммерманн - Date: 2015-08-22 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dorex-pro.livejournal.com - Date: 2015-08-24 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorilla.livejournal.com - Date: 2015-08-22 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-22 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-24 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-08-24 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg s. - Date: 2015-08-24 12:50 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-08-24 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahtigal.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com - Date: 2015-08-22 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 10:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] helg deadman (from livejournal.com)
Пожив в составе России, крымчане просто поймут, куда они наступили.
Ведь на данный момент их выбор очевиден.
Это сильная экономика, высокий ВВП,достойные зарплаты и пенсии, уважение власти к избирателю, уважение всего мира к гражданину Великой России, который является её послом и за которого государство не пожалеет ни сил ни средств дабы защитить его://///

Будет прикольно, если Украина построит государство действительно европейского и цивилизованного типа. Но впишутся ли туда крымчане? Впишутся ли туда лугандоны? Простить? Ведь предатель есть всегда предатель. Люстрации? Депортация? Срок? Фиг знает....


Одноклассница была на митинге в поддержку Крыма. В прошлом году. В этом году отдыхает в Южной Корее.

Date: 2015-08-22 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com
Ведь на данный момент их выбор очевиден.
Это сильная экономика, высокий ВВП,достойные зарплаты и пенсии, уважение власти к избирателю, уважение всего мира к гражданину Великой России, который является её послом и за которого государство не пожалеет ни сил ни средств дабы защитить его://///
это шутка?

(no subject)

From: [identity profile] lug-ol.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-22 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lug-ol.livejournal.com - Date: 2015-08-22 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-22 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helg deadman - Date: 2015-08-23 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon48.livejournal.com - Date: 2015-08-23 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-23 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eu ba - Date: 2015-08-23 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helg deadman - Date: 2015-08-23 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamster-gryzly.livejournal.com - Date: 2015-08-23 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helg deadman - Date: 2015-08-23 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nabludatel_/ - Date: 2015-08-23 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helg deadman - Date: 2015-08-23 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nabludatel_/ - Date: 2015-08-23 01:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vadimmarinin.livejournal.com
отлично написано.
Бывает и художественнее, но и у вас хорошо


Date: 2015-08-22 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zxzx8.livejournal.com
вот тут еще неплохо

http://the-great-ukr.livejournal.com/17211.html

(no subject)

From: [identity profile] vadimmarinin.livejournal.com - Date: 2015-08-22 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shishigunya hhn (from livejournal.com)
Молодец!

Date: 2015-08-22 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
Нам нужно построить собственную страну так, чтобы крымчане стали нам завидовать. Этот метод куда эффективнее, чем "всех убить и немедленно". \___________________________________________________
замечательные слова, просто замечательные!
все нормальные россияне, а их немало, желают вам ТАКОЙ победы от всей души.

Date: 2015-08-22 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lover-0r-friend.livejournal.com
Дело за малым, осталось только сделать это.
А пока пост напоминает анекдот:
Мыши прибегают к мудрой сове:
- Сова, научи нас, чтобы лисицы нас не ели.
Сова, подумав:
- вам нужно отрастить крылья.
- но как же мы это сделаем?
- сами думайте, я стратег, а не тактик.

Date: 2015-08-22 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Александра Яковлева (from livejournal.com)
дорогой мой земляк! Моя семья сейчас живет в подвале после обстрела ,впервые после февраля Первый обстрел мы пережили в день независимости Увидеть эти последствия пожара -как сюрреализм ,почувствовать-ужас Неделю назад начался внезапный обстрел района Фугас Я жду этого дня только с одной мыслью -нет ,не с мыслью о том, чтобы вы подумали о ваших земляках здесь и разделили наши страдания Вы не способны и мне очень жаль чувствовать это со стороны моих соотечественников ПС:задавить экономикой - тоже гопники
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 24th, 2017 04:10 am
Powered by Dreamwidth Studios