ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-02-19 01:36 pm

Необходимая самооборона...

Вышел материал в прессе. Через несколько дней премьера фильма "Бранцi" - скандал неминуем, я знаю, что СБУ сильно прессовала ребят, которые фильм делали.
Я хочу, чтобы прочли прямую речь человека, который стрелял по силовикам на Майдане 20 февраля 2014 года. Именно он способствовал атаке безоружных митингующих на правительственный квартал во время которой были убиты больше 40 человек демонстрантов. В этот же день погибли 8 силовиков.
За два дня боев до того были убиты 31 митингующий и 6 человек "беркутовцев".
Прочтите прямую речь человека, который стрелял 20-го первым - во всяком случае он так утверждает.

https://birdinflight.com/ru/mir/ivan-bubenchik-ya-ubil-ih-v-zatylok-eto-pravda.html

А потом...
Потом посмотрите видео, которое я размещаю дальше - это убийство демонстрантов на Грушевского, 9. Титушки и милиция насмерть забивают людей ногами и дубинками, стреляют в упор из травматического оружия.



Это не для того, чтобы разжечь страсти - что сделано, то сделано. Это для того, чтобы стало понятно - применение оружия было неизбежно.
С момента, как кто-то (мы так и не знаем кто) отдал приказ разогнать студентов, чтобы поставить "йолку", кровопролитие стало делом времени.
2004 год.
Что бы было, если бы тогда не проспали шанс изменить страну?
Кстати, нынешним неплохо было бы вспомнить об этом упущенном шансе. И чем все закончилось.
Народ имеет право на самооборону и является источником власти.




[identity profile] krivda.livejournal.com 2016-02-19 12:39 pm (UTC)(link)
Действительно, не может же быть такого, что демонстранты провоцировали полицию на жестокость. Никогда в мире такого не было!

[identity profile] bither.livejournal.com 2016-02-19 12:40 pm (UTC)(link)
(устало)
Система медленно меняется. Медленно. Но меняется.

Re: А позвольте спросить,

[identity profile] bither.livejournal.com 2016-02-19 12:41 pm (UTC)(link)
Мне, вот, интересно, вы хоть представление имеете о том, что и как происходило? Или по комментариям разного рода ватной сволочи судите?

[identity profile] ЛиситцЪ Йа (from livejournal.com) 2016-02-19 12:42 pm (UTC)(link)
Вектор изменений не будем уточнять, хорошо? Зачем? Оба знаем.

[identity profile] bither.livejournal.com 2016-02-19 12:42 pm (UTC)(link)
Умничка! Возьмите с полки пирожок.

[identity profile] krivda.livejournal.com 2016-02-19 12:42 pm (UTC)(link)
Да вы что! Это снято киселевым на мосфильме и у ролика была предыстория, не попавшая в кадр. Там капитан беркута обозвал протестующего "какашкой". Ну как же это стерпеть!

[identity profile] bither.livejournal.com 2016-02-19 12:45 pm (UTC)(link)
Вижу декоммунизацию.
Вижу ряд хороших законов, которые в результате снизят коррупцию.
Вижу равнение на европейские принципы, до которых надо, конечно, дорасти.
Вижу кучу мерзавцев во власти, которых придется годами выковыривать.
Я много чего вижу, хорошего и плохого, но очень надеюсь, что власти жадных пидорасов, которые из меня лично пили кровь, больше не будет.

[identity profile] Михаил Малахов (from livejournal.com) 2016-02-19 12:50 pm (UTC)(link)
После таких вот откровений-как у Бубенчика, можно ли быть увереным в том что огнестрел применялся исключительно милицией?

[identity profile] andreype.livejournal.com 2016-02-19 12:52 pm (UTC)(link)
1. Судя по этому ресурсу https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8F

до 20.02.14, за 3 месяца, от огнестрела погибло 16 человек. В том числе от картечи, от выстрела из обреза и т.д.
И 43 человека погибли от "пуль снайперов" 20.02.14

Доказанных вашей нынешней властью. Разве она не заинтересованна установить истину в каждом конкретном случае?

Ян, я ЗА право народа на насильственное свержение власти.
Только зачем отрицать очевидное?
Был переворот, силовой захват власти, обе стороны провоцировали насилие для оправдания своего насилия. Президент бежал, опасаясь насилия. Рада голосовала опасаясь насилия.

В результате всего этого к власти пришли ваши нынешние руководители.

А Вы всё стараетесь навести лоск и блеск на, в общем-то, неприглядную кровавую историю.

Re: А позвольте спросить,

[identity profile] charsov.livejournal.com 2016-02-19 12:55 pm (UTC)(link)
отвечаю - имею, так как пристально следил за всеми движениями в то время и отражал их у себя в журнале.
А по сути реплики "ватной сволочи" у Вас разве есть что-то по сути возразить?
Ответа, естественно, не ожидаю - она этого же недостойна))

[identity profile] krivda.livejournal.com 2016-02-19 12:55 pm (UTC)(link)
Все было не напрасно! Взят же вектор на декоммунизацию!

А это уже Валетов номер два трудится...

[identity profile] i-m-watcher.livejournal.com 2016-02-19 12:58 pm (UTC)(link)

-- Народ имеет право на самооборону и является источником власти.

Отличная сентенция. Красивая. Но скажите честно - сильно ли поменялись отношения власти и народа после Революции Гидности?

Мне, как ватнику, почему-то кажется, что это при зраднике Януковиче победа Майдана была возможной (хотя так и непонятно, почему нельзя было дождаться осени и переизбрать его законным путём), а в обновлённой Цеевропе любые попытки начать новый Майдан будут пресечены быстро и эффективно, не считая выбитых зубов и разбитых носов. И всё это произойдёт в строгом соответствии с демократическими ценностями, покольку власть ОБЯЗАНА сохранять конституционный порядок.

Нет, возможно, я неправ, но сдаётся мне, какие-то попытки начать майданить (после того, как народ сообразил, кого именно усадили, вместо народа, в новую власть) были, но активистам разъяснили, что этот тот Майдан был правильным, а новый будет покушением на государственные устои...

[identity profile] bither.livejournal.com 2016-02-19 12:58 pm (UTC)(link)
Я? Навожу диск? Вы меня ни с кем не путаете?
Да, это кровавая история, но начали ее не мы. теперь она наша, такая, как есть.

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com 2016-02-19 01:00 pm (UTC)(link)
Политиков ответственных не нашлось, вот в чём проблема, чтобы решить вопрос политическими методами. Победа и дерибан были так близки, что останавливаться никто не собирался.

Кстати, сколько погибших на Майдане с Правого сектора?




[identity profile] fr0ster.livejournal.com 2016-02-19 01:00 pm (UTC)(link)
По теории может быть, но по факту похоже не только резиновыми.
Был же ролик там где стреляют из помповика и одного необычно сильная отдача при выстреле. Думаете он резиновой пулей стрелял?
В общем дело ясное, что дело темное.
Да и 31 погибший, от резиновых пуль?

[identity profile] bither.livejournal.com 2016-02-19 01:02 pm (UTC)(link)
Да. Это положительный момент

[identity profile] mpozd.livejournal.com 2016-02-19 01:16 pm (UTC)(link)
Ян, обожать самого себя - это нарциссизм. 😀

[identity profile] ЛиситцЪ Йа (from livejournal.com) 2016-02-19 01:17 pm (UTC)(link)
Декоммунизация - основное, канешна, Ян. Таблички перевесить, называть остановки маршруток вместо "Комсомольская" и "Дзержинского" - "третья" и "шестая". Это прекрасные перемены.
Только вот с остановкой Луначарского - засада. Патриоты плохо понимают, кто этот перс, переименовать бы? Но он - кто? Вражина или наоборот?
Законов, равнения... наблюдаю речи кураторов Украины, которые просто несколько изумлены тем, что за два года(!)... Два года, Ян! - ничего... и даже конь не валялся.
А так-то перемен много, и они прекрасны.

[identity profile] Михаил Малахов (from livejournal.com) 2016-02-19 01:18 pm (UTC)(link)
До 18 февраля трое..

[identity profile] yzukengsh.livejournal.com 2016-02-19 01:18 pm (UTC)(link)
А на другие мои комментарии не ответите?

[identity profile] ЛиситцЪ Йа (from livejournal.com) 2016-02-19 01:20 pm (UTC)(link)
А вааще, считаю, что Вам неловко за этот псто, Ян.

Ну вот и нечего тогда пи*деть

[identity profile] Андрей Иванов (from livejournal.com) 2016-02-19 01:21 pm (UTC)(link)
Мирные жители Донецка и Луганска второй год у меня снимают квартиру в Павлограде. А вам врач уже не поможет.

[identity profile] xinguano.livejournal.com 2016-02-19 01:21 pm (UTC)(link)
свидетельствам бубенчика верю целиком и сразу. это объясняет почти все непонятности в событиях 18-20-го.

одно не понял: демонстрантов то кто потом обстреливал? тоже бубенчик или кто-то в гостинице?

Дубинка

[identity profile] andrian10.livejournal.com 2016-02-19 01:23 pm (UTC)(link)
Подскажите а дубинка с надписью "Украина понад усе" чья? Титушек или студентов?

[identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com) 2016-02-19 01:25 pm (UTC)(link)
"Два года, ничего... и даже конь не валялся".

Во время реформ не бывает улучшения жизненного уровня населения (ц)

Page 3 of 13