ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Стокгольмский синдром — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать и даже сочувствовать своим захватчикам или отождествлять себя с ними.

Несколько раз начинал писать этот текст. Очень не хотелось, чтобы разговор снова свелся к тому, сколько миллионов человек убили нелюди и ради чего. Вообще, тому, кто считает, что ради построения железной дороги или канала можно зарыть в землю тысячи людских жизней, лучше этот текст не читать. Мы с ним с разных планет. И аргумент "зато он принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой" я аргументом не считаю.
Лучше сразу скажу, в качестве вводной, что страна, в которой люди существуют для государства, это плохая страна. Я не хочу в ней жить. Страна, где личность ничто, а а государственная машина - всё, плохая страна. Я не хочу иметь с ней ничего общего. Мне не нужны великие достижения, если они оплачены жизнями рабов, а не энтузиастов. Мне не нужны обширные засранные территории только для того, чтобы гордо их демонстрировать на карте. Я за то, чтобы права личности в идеале главенствовали над интересом государства и категорически против того, чтобы под государственными интересами понимались интересы чиновников и пришедшей к власти "элиты". Уж поверьте, интересы узурпаторов никогда не совпадают с интересами подданных, а именно модель "узурпаторы - подданные - рабы" мы благополучно потребляли с 1917-го по 1991-й. Да и то, что было получено после 1991-го оказалось далеким от совершенства, впрочем, это все же было лучше, чем прошлое рабство - нечто непонятное со вкусом надежды, а вкус надежды делает удобоваримым даже несъедобные блюда.
Я не буду делать обширные исторические экскурсы - это лишено смысла. В принципе, существуют две секты, которые никакие доказательства не воспринимают.
Одна секта - это свидетели СССР, которым бессмысленно указывать на на то, что не нравится второй секте - секте антисоветчиков и, соответственно, наоборот. На стороне антисоветчиков всего один, но убойный аргумент - все хорошее, что было построено в мире за последние 100 лет, было построено в антисоветском мире, а СССР своим существование показал, как делать не надо. Советы не только проиграли экономическую гонку, они феерически продули соревнование идеологий. Но... Это не значит, что проигрыш был осознан последователями коммунистической модели развития. Они живы, здоровы и продолжают готовить реванш. На месте всего остального мира я бы не проявлял беспечности - обещания отнять и поделить уже бросали в хаос не одно зажравшееся, потерявшее нюх на опасность общество.


Многие ошибочно считают меня либералом. Увы, я не такой. Я, господа и дамы, умеренно правый, признающий право на насилие со стороны государства, и право на насилие со стороны личностей, если государство ставит себя превыше всего, приверженец теории влияния личности на историю, хотя, объективности ради, вне контекста исторических процессов, подобное не рассматриваю. Я не могу с гордостью повторить пафосное изречение по поводу "слезы ребенка", хотя мне жаль детей, которые плачут. Но между бесчестьем и войной я всегда выберу войну, а гуманизм никогда не перепутаю с призывом "сдаться".
В общем, если я либерал, то Ясир Арафат - правоверный еврей.

Сегодня я буду говорить только о любви. О любви большой. О любви загадочной, потому что большая, настоящая любовь всегда загадочна. Глубокие чувства трудно объяснить, он не имеют под собой определенной причины - они просто есть. Мне хочется поговорить о совершенно необъяснимом, глубоком, выдержавшем проверку временем, чувстве - о любви советских людей ко своим палачам.

Обратите внимания, я не сказал "русских людей" или просто "русских". Предмет разговора актуален вне национальных особенностей, образовательных факторов и возраста. То, что заставляет людей любить тех, кто их унижает, уничтожает, мучает и низводит до животного состояния, скорее результат некой общественной мутации - она называется гражданин СССР. Стругацкие в романе "Обитаемый остров" описали подобное и им не пришлось ничего выдумывать, практически, писано с натуры, просто настоящая крамола со страниц старого романа дошла до многих только сейчас.

Любая империя жестока. Жестоки были ассирийцы, греки мало уступали им, римляне не отличались кротким нравом. Византийцы, испанцы, португальцы, англичане, голландцы строили свои колониальные империи не гнушаясь ни убийствами, ни грабежами, ни работорговлей. Жизнь человеческая не стоила ничего, но это была жизнь чужака. Свои - граждане империи - находились на привилегированном положении, получая часть добычи, новые земли, новые возможности за счет угнетаемых народов. Да, они были воины и гибли на полях сражений, но в мирной жизни им доставалась слава, почет, земельный надел и часть добычи.
Российская империя не жалела ни своих, ни чужих - главный бонус доставался мифическому зверю - Державе, на алтарь которого без колебаний бросали как угнетаемых, так и самих угнетателей. Такова была любовь страны к своим гражданам - до смерти. Старинная поговорка "бьет - значит любит" была и остается слоганом целой страны.

Что приходит на ум, когда вспоминаешь Ивана Грозного? Кемь взяли? Или опричина, рыжая морда Малюты Скуратова? Письма Курбского из изгнания? Нет, чужих били, конечно, куда ж без этого! Но как вдохновенно мочили своих! С какой фантазией! Изобретательно, с огоньком! Даже сына не пожалел, как не анекдотично это звучит.

Великий Петр, при котором Московию стали называть Россией и Империей, несомненно личность неординарная. Реформатор, чуть ли не европеец, правда? А сколько людей похоронено под сваями Петербурга? Кто их сосчитал? Да, фараоны возводили свои пирамиды силами рабов, не огорчаясь потерями, но это было 3000 лет назад! Но называть европейцем царя, вымостившего болота трупами... Я бы поостерегся. Однако, Петр Алексеевич, как и Иван Грозный, занимает достойное место на постаменте великих деятелей. Велик, однако, автор пыточного уложения. Понимаю, мне сейчас кажут - нельзя было иначе, воровали. Народ был темен, не хотел перемен... Так народ и сейчас темен, сановники воруют, а перемены... Это дело такое... Кто их хочет? Особенно за свой счет? Да, никто.

Мне вот интересно, любил ли народ Ивана и Петра? Думаю, любил. А чо? Крутые мужики, однако! Железною рукою страной правили!

Еще раз обращаю ваше внимание - я говорю не о бунтах стрельцов и их подавлении, не о казнях восставших, не о убийствах по необходимости. Я говорю о строительстве в мирное время, я говорю о том, что люди вне военных действий, свои собственный народ, был расходным материалом. И неважно, сколько в действительности людей там полегло - более 100 тыс. как писали современники-иностранцы или менее 50 тыс., как утверждали историки 150 лет спустя, кто их считал тогда? Кто их пересчитает сейчас? Важно, что что в устье Невы был поставлен город согласно воле царя. А люди? Что люди... Время такое было. Война... На этой территории война не прекращалась никогда. Когда ее не вели с чужими, ее вели со своими, чтобы клинки не ржавели.

Амстердам было построить не легче, чем Петербург - насыпные земли, болота, сваи, - но Амстердам строили свободные люди, они же в нем жили, и это ощущается с первой же минуты. А Петербург был построен рабами для господ - он красив, но чрезвычайно тяжел для жизни. И тому, наверное, есть причина, и она не только в климате.

Почему я начал с Петра да Ивана? Потому, что именно Сталин начал использовать легенду о царях-государственниках, чтобы укрепить свою собственную власть примерами прошлого. Надо же народу объяснить, что он не первый тиран в Российской истории, надо же рассказать о царях, правивших Россией твердой, хоть и окровавленной рукой. Царь - в положительных героях? Да вы шутите? Но, говорят, заказ на романы и фильмы исходил конкретно от усатого - зная, что Генералиссимус уделял много внимания кино и театру, в такие слухи верю. Хотел Иосиф Виссарионович перебросить мостик через столетия, в чем тоже не было ничего нового - все бунтовщики в результате присваивали себе родство с царской фамилией, что Разин, что Пугачев. Сталину такое, конечно, в голову не приходило (хотя, помню, читал я легенду, что ИВС был внебрачным сыном Пржевальского)), но обозначить родство советской империи с Российской было нелишним. Александр Невский, Иван Грозный, Петр Первый - в сознание замученной голодом и войнами массы вливалась мысль о беспрерывности развития, о преемственности власти.
Народ внимал.

Народ Российской империи любил своих палачей всегда (другие - те , кто тиранов не любил - не выживали. Их просто вырезали, четвертовали, подвешивали за ребра, сжигали, топили, морили голодом - все в устоявшихся традициях) - отсюда вера в доброго царя. Причем, чем более образованными и мягкими становились правители в реале, тем меньше уважения вызывали - вот она, волшебная сила привычки, то самое "бьет, значит, любит!". Уважали и любили лишь того, кого боялись - при нем головы не подыми! Распнёт! Традиция сохранилась. Это, как красные флаги, как портреты людоедов, которые несут над кумачовым морем сыновья, дочери, внуки и правнуки тех, кого эти упыри замучили, убили или просто бросили в жернова самого крупного гражданского конфликта 20 века.
Как сегодня прекрасно сказал мой друг - сценарист Григорий Руденко: "И нескончаемым потоком, несли цветы на могилу Бокассы дети и внуки съеденных им людей".

В гражданскую войну погибло от 9 до 13 миллионов человек - граждан Российской империи. 2 миллиона уехало. Промышленность умерла. Сельское хозяйство едва теплилось. Эта Гражданская война разгорелась не сама по себе. Она была в планах у картавого людоеда Ленина - мы должны превратить империалистическую войну в гражданскую, писал он.
Революция в России делалась на немецкие деньги. Нет, я не утверждаю, что Ленин был немецким шпионом! Нет! Просто его интересы и планы на тот момент удивительно совпадали с планами и интересами немецкого Генштаба. Ленин и его подельники стремились к власти и были ради этого готовы уничтожить любое количество своих сограждан. Им противостояли члены Временного правительства, либералы, рыночники, демократы, то есть люди привыкшие убеждать, а не убивать. Слабые люди. Чего их уважать? Ленин - другое дело.

13 миллионов человек в земле. Страна в руинах, зато кучка тварей у власти. Это еще ничего неизвестно о будущих "счастливых годах" - там все будет, как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Я понимаю немцев, им нас было не жалко, но почему же мы сами себя не жалеем.
Сколько там уничтожил Алексей Тишайший во время восстания Разина? Тысяч под сто? Ребенок! Сколько повесил Столыпин-вешатель? Несколько сотен? Слабак!
Мы превратим империалистическую войну в гражданскую и убьем миллионы. Нам поможет тиф, испанка, голод и холод. Бабы других нарожают. ХХ век, итить-колотить! Только что закончилась самая страшная кровопролитная война за всю историю человечества, в которой Россия могла быть одним победителей, но в результате свалилась в такую кровавую баню, какая на фронтах и не снилась.

Когда мне пишут, что после смерти картавого чудовища альтернативой Сталину был Троцкий, мне смешно. Чума или красная кровяная волчанка - что за разница? После прихода большевиков у страны не было никакой альтернативы - советская власть означала неотвратимую смерть для миллионов людей, вне зависимости от фамилии, которую эта смерть носила.

Подавление крестьянских восстаний, голод 1924-го, коллективизация, репрессии 30-х, голод 33-го- 34-го, репрессии конца 30-х, сотрудничество с гитлеровской Германией, вступление во Вторую Мировую на стороне монстра, совсем страшные первые два года войны, страшные последние 3 года войны, страшные послевоенные годы, снова репрессии, лагеря, ГУЛАГ, народные стройки, где народ, почему-то был весь в робах с номерами...

Это не надо персонифицировать. Это не Сталин конкретно - это большевизм, как мировое явление. Просто Сталин является определенного рода фетишем. Помните, Сталин - это Ленин сегодня. Таки да. Советская власть и сегодня - это Сталин. Его мумию выкинули из Мавзолея в 1961-ом и перезахоронили у Кремлевской стены, а тушку дохлого вождя мирового пролетариата так и оставили на всеобщее обозрение. Варварский обычай - пусть рабы вечно смотрят на набитый поролоном трупик. Стоят в очереди за колбасой, мясом, фруктами, роют каналы, проектируют в тюрьмах атомную бомбу, куют ракетный щит для вертухаев, который насилуют их жен и морят голодом детей... А в свободное время... Пусть приезжают в столицу, чтобы поесть в ГУМе мороженное и посмотреть на потрошенную тварь, которая лишила их страну будущего, выстояв многочасовую очередь. Одного выкинули, второго оставили. Типа, покаялись, но не совсем. А так бывает?
Это же реальный пиздец, бывшие товарищи - нынешние господа, которые так и не стали господами. Это же реальный пиздец! Вы же сами в 90-е сбросили с себя это проклятье, что ж вы не выкинули из уродливой коробки гнилое, пропитанное формалином тельце? Тоже не совсем покаялись? Или просто притворились на время?
Это же всё с нами всеми было. Не с кем-то другим на другом конце света - с нами. И растоптанные в 17-ом суверенитеты, и трудовые лагеря с трудовыми повинностями, и голод с холодом, и брат на брата... С нами! Есть ли хоть одна семья, в которой нет пострадавших, репрессированных, расстрелянных и погибших? Ладно в войну - в мирное время, когда на эту шоблу со всех сторон наступал классовый враг. Вы же знаете, что по мере развития социализма классовая борьба усиливается? Не знаете? Читайте классиков.
Глядя на толпу людей, несущих к бюсту Сталина цветы, читая, что судя по опросам 52% населения России относятся к Сталину скорее положительно, чем отрицательно, я - практически непьющий человек, испытывал жуткое желание хряпнуть водки. Мне не было страшно, мне было противно. Противно, потому что человеческая глупость вызывает у меня брезгливость. А еще... Еще я подумал, что и в Украине таких вот любителей сильной руки и советской власти дофига. Именно они - оплот для оккупационной власти в Крыму. Именно они - костяк кадров ДНР\ЛНР на Востоке. Именно они и в России, и в Украине несут цветы на могилу убийц собственных сограждан, они выступают против того, чтобы улицы и города не носили имена палачей тоскуют о колбасе по 1.80, сильной руке и социальной справедливости для вертухаев и временно уцелевших. Потому, что для попавших в жернова самой народной на свете власти никакой социальной справедливости не бывает.
СССР перестал существовать, потому, что экономика, построенная на рабском труде, не может конкурировать с нормальной экономикой - его довооружали до смерти за десять лет. Страны не стало, но носители идеи остались - помните, я говорил про мостик, переброшенный через время? Жизнеспособная, как выяснилось, идея. Сталин, как говорил: нет человека - нет проблемы. (Кстати, справедливости ради, говорят, что эту фразу ему приписывают, не говорил самый большой гуманист и друг детей такой фразы. Зато делал.). Но у нас то люди есть! А раз люди есть - идея жива. Ленин и теперь живее всех живых.

Ленин умер,
Но дело его живет!
Лучше было бы
Наоборот.

В очередь, сукины дети! - хочется крикнуть вместе с незабвенным булгаковским Шариковым.
Душили мы их, душили...
А они по-прежнему ходят по Краснозвездному проспекту, шлют письма с улицы Урицкого на улицу Дзержинского, гуляют по проспекту Ленина и хотят вернуть Волгограду славное имя Сталинград...
Так что цветы на день рождения палача - это всего лишь симптом. Болезнь глубже. Карабах, Чечня, Абхазия, Приднестровье, Осетия, Крым, Донбасс - это метастазы, а сама опухоль в сознании людей - не только россиян - несущих убийцам цветы, целующих руку, которая их же и калечит.

Не надо быть демократом и либералом, чтобы разобраться в написанном. Для того, чтобы понять написанное, достаточно не быть рабом и слугой преступников.

А пока, дорогие товарищи, Сталин с вами. И Ленин с вами. И СССР с вами. И вся вереница убийц и мерзавцев, которым вы хотите поклоняться с вами. Все ваши успехи там, ведь так? Зарплата в 120 рубчиков, пенсия в 100, колбаска по 1.80, концерт к 7 ноября и Новому году, парткомы, правками и путевка в санаторий за хороший труд... Гордость за миллион тонн никому нахуй не нужной стали, из которой сделали тысячи никому нахуй ненужных танков, за запуск космического корабля, спроектированного заключенными, о котором вы прочли сидя в деревянном сортире на квадратике газетной бумаги, нарезанной на подтирку; За миллион тонн хлеба, собранного хлеборобами, которые работают за трудодни и еще за шесть миллионов, купленных у канадцев на ваши деньги...
Да много еще за что...
Расскажите мне про хорошее.
Расскажите мне про то, какая была победа и забудьте, что сами помогли развязать эту войну и как катились до Волги, теряя миллионы убитыми, ранеными и пленными под мудрым руководством.
Расскажите мне про ворованную атомную бомбу.
Расскажите мне про шарашки, про кладбища в вечной мерзлоте, про миллионы доносов, про лесоповал, на котором трудились люди с тремя учеными степенями...
Про то, как Сталин великий вам путь озарил.
У вас ностальгия по величию, которого не было. Был зверинец. Пугало. Пример для всего мира, как жить не надо.
У вас стокгольмский синдром - вы защищаете память тех, кто держал в заложниках и убивал ваших близких долгие годы. Вы стали на сторону собственных палачей и радостно выкапываете их из земли, вместо того, чтобы вбить им в сердце осиновый кол.
Поймите, все хорошее, что было в вашем прошлом - молодость, любовь, уважение, дружба - было не благодаря им, а вопреки. Вы жили в стране, в которой танки были важнее людей и вы могли все поменять, вы уже почти поменяли! Это не Сталин зовет вас назад - он давно никого не может позвать - это его наследники снова толкают вас в ваше же кровавое прошлое.
Не Сталин.
Он просто смотрит на вас из ада, где ему самое место, и улыбается. Ему весело. Потому, что вы уже ставите его идолов, вы молитесь его богу - Красному Молоху. И он вернется. Он много лет возвращается в эту страну в разных обличьях и жрет вас и ваших детей.
А пока он делает вот так:




Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-03-07 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com

/Российской империи. " миллиона уехало./

И
справьте ошибку.

Date: 2016-03-07 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] e-x-kluziv2013.livejournal.com
Все правильно сказано. И очень правильно,что с самого начала определена точка зрения и позиция: "Я за то, чтобы права личности в идеале главенствовали над интересом государства"
С точки зрения организма -- хирург это спаситель, с точки зрения ампутируемого пальца -- садист и убийца. Так же и со Сталиным, Петром, Иоанном...

Date: 2016-03-07 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
Палец не имеет разума и он не личность.

(no subject)

From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorilla.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] kozlotigr.livejournal.com
Из поста не понятно, у кого стокгольмский синдром. У народа этих вождей или у вождей этого народа?

Как говаривали при совке

Date: 2016-03-07 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] pravit-sanctum.livejournal.com
Партия и народ паразитируют друг на друге ))

Date: 2016-03-07 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] ostorojnii.livejournal.com
Да. Вы не либерал. А Ясир Арафат хоть и не еврей, но симит.

Date: 2016-03-07 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com
Семит. Семит-антисемит.

Date: 2016-03-07 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-n-leontiev.livejournal.com
Намерение переименовать проспект "Червоних казакив" в проспект Степана Бандеры в какой синдром вписывается?

Date: 2016-03-08 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] xinguano.livejournal.com
в детские болезни.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-n-leontiev.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xinguano.livejournal.com - Date: 2016-03-08 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Расскажите мне про хорошее.

Зачем? Вы же жили в другом СССР и нам не поверите.
В том СССР Ваш дед, за то, что он еврей, был сослан в Биробиджан. А другой - даже хуже - в Магадан.
Ваши родители жили в бараке на 20 семей с удобствами во дворе и печным отоплением, работая на фабрике по ручной очистке урана в Малороссийской ССР, в которой за употребление украинского языка расстреливали на месте.
Вам, как внуку еврея, не дали закончить среднюю школу - вышибли после 8 класса в ПТУ. Да и если б не вышибли, если б даже дали закончить ВУЗ, перспектив не было бы никаких. Пик карьеры - техник на шахтах Донбасса.
Вы пытались не сдаваться. Учили украинский по книжкам, контрабандой привезенных из Галиции, Буковины и Закарпатья. Но, со временем, в Польше, Румынии и Венгрии перестали заигрывать с ОУН и прикрыли лавочку.
А потом Вам пришла повестка из военкомата, Вы пустились в бега, но были отловлены, забриты и отправлены в Афганистан...

А потом Вас догнал медведь и съел.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-03-07 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] warlohz.livejournal.com
Права личности главенствуют надо всем, если эта личность - Робинзон Крузо. С появлением Пятницы, Крузо автоматически становится олигархом и элитой, а с появлением сородичей Пятницы, Крузо занимает круговую оборону вдвоем - так, на всякий случай, зная обычаи и привычки этих соплеменников.
Вот интересно - возник у Пятницы стокгольмский синдром, или нет?

Date: 2016-03-07 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] ebramar.livejournal.com
Так вы против элиты в принципе? Но это же невозможно. Допустим не будет олигархов, так будут править силовики. Не будет силовиков - будут жрецы, или еще кто-нибудь. Так уж человечество устроено, что кто-то всегда вылазит на вершину пирамиды и эксплуатирует других.
Так что вопрос тут не в наличии эксплуатации, а в интенсивности этой эксплуатации. А в СССР эпохи Сталина интенсивность эксплуатации достигла пика. Человек просто был вещью, имуществом, которое принадлежало организации под названием "государство".

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebramar.livejournal.com - Date: 2016-03-08 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebramar.livejournal.com - Date: 2016-03-08 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebramar.livejournal.com - Date: 2016-03-08 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebramar.livejournal.com - Date: 2016-03-08 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 10:45 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ebramar.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:19 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:31 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ebramar.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ebramar.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 01:12 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ebramar.livejournal.com - Date: 2016-03-08 02:39 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 02:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] vadimmarinin.livejournal.com
Хорошо, что не наброс как обычно)))

Но к чему так много букв? Сколько тех убеждённых сталинистов на Украине?
Ради чего так страдать изливая боль на весь интернет.

У нас в России их не больше, чем любителей японского аниме, убеждённых - столько же сколько косплейщиков на фестивале. Киевское шоссе в Сталинское уж точно не переименовывают.

Date: 2016-03-07 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com
А гвоздики в день смерти упыря в Москве - это просто дождик такой прошёл?

(no subject)

From: [identity profile] vadimmarinin.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tinne13.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimmarinin.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] germanoid.livejournal.com
Ян, всё это хуйня. Ну да русские, это тёмное быдло. А как же. Только вот если вы так любите аппелировать к человеческой истории, напомню следующие факты.
Один из столпов европейской культуры и цивилизации, немцы. С ними всё понятно. Неохота лишний раз писать про шесть миллионов убитых евреев.
Другой столп цивилизации - англичане - не так давно, всего лишь сто пятьдесят лет назад забавлялись тем что привязывали сипаев к пушкам и забавлялись наблюдая как у последних отрываются и взлетают высоко вверх головы при каждом выстреле. При чём это были ни какие то случайные зверства отдельных командиров, а вполне себе одобренная из Лондона политика.Про турков, внезапно вдруг столь горячё возлюбленных в Украине в полседнее время, тоже писать не буду. Давно всё сказано.
Про Хиросиму и Нагасаки тоже писать на буду. А вот лучше напомню про Великую Депрессию, когда десяткам миллионов людей в самой, сука, передовой и совершенной стране мира пришлось пережить такое, что не намного лучше чем 37-й год в России. Сотни тысяч умерли с голоду. Причём перед ними не только никто не покаялся, а даже никто и не помнит за ненадобностью.
К чему это я? А к тому что практически любая великая страна на каком то периоде своей истории, причём не такой далёкой, кого то чморила. Зачастую сильно. Но только русским это вменяется в вину, и является доказательством неполноценности. У всех других - это так, неприятный и незначительный период истории.

Date: 2016-03-07 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] tramarim.livejournal.com
Про голод в Бенгалии забыли упомянуть.

(no subject)

From: [identity profile] nik-adams.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germanoid.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ototaz.livejournal.com - Date: 2016-03-08 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germanoid.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:01 pm (UTC) - Expand

Об этом и пост

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2016-03-07 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:47 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:57 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:17 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karabas-86.livejournal.com - Date: 2016-03-07 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xinguano.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mectilda.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com
Великолепно.

Позвольте одну ремарку. В пословице "бьет - значит любит" не уточняется, кого именно любит бьющий. Дураки думают, что того, кого бьет..
(deleted comment)

Date: 2016-03-07 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com
Угу, "всевывретииии"...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] tramarim.livejournal.com
Интересно читать про такие вещи у человека, патриота Украины, где героем почитают Степана Бандеру. Вы рассматриваете ситуацию изнутри?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-08 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-03-08 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com - Date: 2016-03-09 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-09 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsodin.livejournal.com - Date: 2016-03-07 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:40 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pravit-sanctum.livejournal.com - Date: 2016-03-07 01:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 01:09 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pravit-sanctum.livejournal.com - Date: 2016-03-07 01:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 01:29 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 01:39 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 02:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pravit-sanctum.livejournal.com - Date: 2016-03-07 01:42 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 02:31 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pravit-sanctum.livejournal.com - Date: 2016-03-07 02:59 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 01:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:10 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:16 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:15 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-03-08 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-08 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-09 07:16 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-09 08:20 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-09 08:49 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-09 09:11 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-09 11:45 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-09 02:51 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-09 03:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-09 04:54 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:26 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:13 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:27 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-10 10:04 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-10 10:45 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-10 11:20 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-03-10 11:22 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-10 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-08 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:51 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:56 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:57 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mectilda.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-08 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] nik-adams.livejournal.com
Замечательно, Ян! Спасибо за пост.

Date: 2016-03-07 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com
Шикарно написано!

Date: 2016-03-07 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
Автор продолжает глаголом жечь сердца.

Добавлю, что время правления грузинского царя Джугашвили было самым худшим периодом в истории московитского народа. Однако московиты сознательно или подсознательно хотят снова жить под его властью. Это важный момент для постановки диагноза.

Date: 2016-03-07 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Под руководством Сталина русские победили германию.

«Поворот в ходе войны я связывал, как и все люди моего круга, с именем Сталина, а отдельные рассказы о нем, как о человеке, способствовали росту обаяния его личности. Поэтому, начавши войну с сомнений в «мудрости» сталинского руководства, я заканчивал ее в убеждении, что нашему народу сильно повезло, и что без сталинской мудрости, без сталинского гения, победа, если бы и была добыта, то значительно большими жертвами и за более продолжительное время».
Генерал Петр Григоренко «В подполье можно встретить только крыс» Нью Йорк 1979 г.

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tramarim.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-08 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-08 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-09 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-09 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-09 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-09 06:12 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-09 06:57 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed-2.livejournal.com - Date: 2016-03-09 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] nik-adams.livejournal.com
5 марта - это всё таки скорее поминки, чем день рождения, хотя сути, конечно же, не меняет.

Date: 2016-03-07 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
«Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений.
Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено...»
Д е Г о л л ь Ш а р л ь. Военные мемуары. Кн. II

А что писали про Бандеру?

(no subject)

From: [identity profile] nik-adams.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nik-adams.livejournal.com - Date: 2016-03-07 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 8k63.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] tarkin-1.livejournal.com
"Эта Гражданская война разгорелась не сама по себе. Она была в планах у картавого людоеда Ленина - мы должны превратить империалистическую войну в гражданскую, писал он."
Гражданская война это в первую очередь закономерный результат правления Николая II - влез в первую мировую (которая что характерно России была нафиг не нужна) и окончательно создал все условия для революции. Потом идёт временое правительство решившие продолжить воевать не смотря ни на что. Вот после этого к власти дорвался Ильич. Что характерно его номер в развязывание гражданской войны не третий - нужно вспомнить таких героев белого движения как Корнилов или там Колчак. Адмиралъ отжигал так, что народ готов был принять хоть большивиков, хоть чёрта в ступе. Так что Ильич с со товарищами проходят в розжигание гражданской под номером десять.Не надо вешать на них чужих грехов, у них своих хватает. За то потом начинают считать, что и настоящии преступления были выдуманы. Это кстати одна из причин возникшей масовой любви к Сталину.
Edited Date: 2016-03-07 10:53 am (UTC)

Date: 2016-03-07 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
С первых же дней войны партия под руководством Владимира Ильича Ленина в исключительно тяжелых условиях развернула борьбу за революционный выход из империалистической войны, за превращение ее в войну гражданскую.
Как понимался лозунг превращения империалистической войны в гражданскую Лениным, партией? Уже в сентябрьских (1914 г.) "тезисах о войне", которыми руководствовались большевики и в России и за границей, Ленин вкладывает в этот лозунг следующее содержание: "Всесторонняя, распространяющаяся и на войско и на театр военных действий, пропаганда социалистической революции и необходимости направить оружие не против своих братьев, наемных рабов других стран, а против реакционных и буржуазных правительств и партий всех стран" (Ленин, Соч., т. XVIII, стр. 46, изд. 3-е. (По этому изданию приводятся в книжке все цитаты из сочинений Ленина.)). Но добиться этого превращения войны грабительской в войну гражданскую против своей буржуазии легче было при поражении "своего" правительства. Поражение царского правительства в войне ослабляло его, облегчало путь к революции. Большевики в России показали образцы пораженческой деятельности и в армии и в глубоком тылу. Они создавали нелегальные партийные организации, выпускали листовки, воззвания, проводили забастовки, демонстрации, организовывали на фронте братание солдат, организовывали и поддерживали все революционные выступления масс, которые ослабляли царизм и приближали день революции.
И когда в результате неустанной работы большевиков питерский пролетариат, увлекая за собой солдат гарнизона (крестьян в солдатских шинелях), в феврале 1917 г. сверг самодержавие, Ленин оценил это как первый шаг, как начало превращения войны империалистической в гражданскую.

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-03-07 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-03-07 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-03-07 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-03-07 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-03-08 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-03-08 07:46 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-03-09 06:18 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-03-09 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vveselov.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarkin-1.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-lucka.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemy-ru.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-lucka.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:54 pm (UTC) - Expand

Нет, вы не "либерал"

Date: 2016-03-07 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] dj-triumphant.livejournal.com
Хотя могли бы назваться и так, не погрешив особо против истины, учитывая то какие человеконенавистнические "перлы" выдают в последнее время те, кто именуют себя "либералами".
Вы - как это? - "ультраправый радикальный украинский патриот" (тм)
Вздумав описать нас, вы нечаяно описали... себя. Ведь это именно У ВАС люди существуют для "украинства", это У ВАС личность - ничто, а Украина - всё (т.е. - "понадусе"). Это ВАМ нужны территории, а не люди ("ватники и колорады"), которые на них живут.
Это ВЫ преклоняетесь перед своими палачами. И перед тем, который говорил: "наша власть должна быть страшной" (для кого?). И не только говорил, но и ДЕЛАЛ, перенеся в век ХХ "прелести" средневековия. И перед его ХОЗЯИНОМ (если не вы лично, у вас-то ума/хитрости хватает, так другие "украинские патриоты"). И перед теми ПАЛАЧАМИ, которые УБИВАЮТ украинский народ, поманив его красивыми сказками про "европу" и погрузив в африканскую нищету. И перед теми ПАЛАЧАМИ, которые шлют ваших людей на бойню...
Дальше - всё демагогия из серии: "Самое дорогое для меня - человеческая жизнь. Ради неё можно даже убить".
Отдельно про гражданскую войну: Как минимум, половина (если не больше) её жертв - это жертвы "ваших". Вы проиграли и "пусть проигравший плачет". Но нет никаких сомнений (смотря на вас-сегодняшних и "ваших"-тогдашних), что выиграй "ваши" тогда, вы залили бы страну такими океанами крови, рядом с которыми та, которую пролили Ленин и Сталин показалась бы скромными ручейками.

Re: Нет, вы не "либерал"

Date: 2016-03-07 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ram4er.livejournal.com
Жертва телевизора...

Date: 2016-03-07 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vveselov.livejournal.com
Прочитал вашу фразу: "Лучше сразу скажу, в качестве вводной, что страна, в которой люди существуют для государства, это плохая страна. Я не хочу в ней жить. Страна, где личность ничто, а а государственная машина - всё, плохая страна. Я не хочу иметь с ней ничего общего... Я за то, чтобы права личности в идеале главенствовали над интересом государства..."
Включил украинский 5 канал, в левом верхнем углу вижу надпись: "Украина понад усе". Вообще-то это как раз и означает, что интересы государства (Украины) главенствуют над правами личности. В идеале какой-нибудь Василь имеет право спокойно пахать свое поле и ему нет никакого дела до жителей Донбаса. Но интересы государства (которое превыше всего) требуют чтобы он взял в руки автомат и шел воевать. Получается, что Украина плохая страна.
Так почему вы до сих пор не в Канаде?

Date: 2016-03-07 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] ram4er.livejournal.com
Не, не получается.
Костомаров 150 лет назад описал разницу менталитета 2-х народностей.
Украина конечно понад усе, только своя хата ближе. Если бы это было на самом деле, то добровольцы бы уже давно затоптали те сепаратистские аппендиксы...

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ram4er.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ram4er.livejournal.com - Date: 2016-03-07 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ram4er.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ram4er.livejournal.com - Date: 2016-03-08 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-08 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ram4er.livejournal.com - Date: 2016-03-08 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vveselov.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ram4er.livejournal.com - Date: 2016-03-07 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vveselov.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ram4er.livejournal.com - Date: 2016-03-08 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vveselov.livejournal.com - Date: 2016-03-08 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ram4er.livejournal.com - Date: 2016-03-08 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vveselov.livejournal.com - Date: 2016-03-08 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ram4er.livejournal.com - Date: 2016-03-09 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mectilda.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vveselov.livejournal.com - Date: 2016-03-08 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com

/питерский пролетариат, увлекая за собой солдат гарнизона (крестьян в солдатских шинелях), в феврале 1917 г. сверг самодержавие/

И
сторик Пайпс из Гарварда в работе "Русская революция" пишет, что Февраль - это бунт петроградского гарнизона.

Date: 2016-03-07 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Началось всё с забастовок рабочих.

«Бессилие полицейского аппарата становилось с каждым часом все очевиднее. Митинги происходили уже почти легально, причем воинские части, в лице своих командиров, не решались ни на какие активные позиции против возраставших и заполнявших главные улицы толп. Особенную лояльность неожиданно проявили казацкие части, которые в некоторых местах в прямых разговорах подчеркивали свой нейтралитет, а иногда обнаруживали прямую склонность к братанию. В пятницу же, вечером, в городе говорили, что на заводах происходят выборы в Совет рабочих депутатов».
Н.Н. Суханов. Записки о революции

(no subject)

From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com - Date: 2016-03-07 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Черчилль, который вместе с Рузвельтом по приглашению Сталина посетил Крым в начале 1945 года, потом вспоминал:
«В этот вечер мы все вместе обедали со Сталиным в Юсуповском дворце. Речи, произносившиеся за обедом, были записаны и могут быть приведены здесь. Между прочим, я сказал:
«Я не прибегаю ни к преувеличению, ни к цветистым комплиментам, когда говорю, что мы считаем жизнь маршала Сталина драгоценнейшим сокровищем для наших надежд и наших сердец. В истории было много завоевателей. Но лишь немногие из них были государственными деятелями, и большинство из них, столкнувшись с трудностями, которые следовали за их войнами, рассеивали плоды своих побед. Я искренне надеюсь, что жизнь маршала сохранится для народа Советского Союза и поможет всем нам приблизиться к менее печальным временам, чем те, которые мы пережили недавно. Я шагаю по этому миру с большей смелостью и надеждой, когда сознаю, что нахожусь в дружеских и близких отношениях с этим великим человеком, слава которого прошла не только по всей России, но и по всему миру».
У. ЧЕРЧИЛЛЬ «ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА» Глава Ялта: Планы установления мира во всем мире

А что про Бандеру говорили?

Date: 2016-03-07 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com
Во-первых, Черчилль был в гостях у Сталина.
Во-вторых, ему надо было добить Германию.
В-третьих, ему надо было закончить войну с Японией.

А вот после выполнения этих задач он говорил уже по-другому.

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-07 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wayout20zz.livejournal.com - Date: 2016-03-07 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-03-07 04:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] pusets.livejournal.com
Считалось, что в СССР было построено безклассове общество, что было отражено в преамбуле к Конституции 1977 года.

Но по сути - да, сучье было государство.

Date: 2016-03-07 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Рик Ник (from livejournal.com)
Абсолютно не безклассовое, по факту. Господствующий класс, в интересах которого осуществлялось правление, назывался номенклатура.
См. одноименную книгу М.Восленского.

(no subject)

From: [identity profile] pusets.livejournal.com - Date: 2016-03-07 09:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
Жертв сталинских репрессий так много, что их вообще трудно сосчитать. Это вам не итальянский фашист Муссолини, при котором был убит всего лишь 31 человек. Это вам настоящий обрусевший коммунист. Поэтому данные приводятся только приблизительные. По подсчётам А. Г. Вишневского, при Джугашвили убитые и умершие только в местах заключения и ссылке составили 4-6 млн. чел.

Date: 2016-03-07 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] taiko2.livejournal.com
"По подсчётам А. Г. Вишневского, при Джугашвили убитые и умершие только в местах заключения и ссылке составили 4-6 млн. чел."

Вы бы в качестве научного авторитета привели бы еще проф.Курганова, на которого ссылался неполживец Солженицын, тот порядка 20 млн. насчитал.
Хотите нормальных (серьезных) источников по теме, начните с В.Земскова. Не нравится Земсков - есть его оппонент С.Максудов, на минуточку - американец, отнюдь не поклонник СССР. Есть кстати оценки и нашего "Мемориала" - "Система исправительно-трудовых лагерей в СССР". Цифры от земсковских отличаются, но вот парадокс, на некоторое количество процентов, совсем не в разы.
И да, никаких 4-6 млн. ни один серьезный демограф и исследователь темы вам не даст, бо цифирь насквозь пропагандистская, а где пропаганда - науке там не место.

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:18 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:27 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:43 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-03-07 08:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] gor-kazenas.livejournal.com
Шикарная статья. Объективная. Я в восторге, говорю без тени иронии.

Но видите ли какое дело, создавая сей, безусловно достойный, интеллектуальный продукт, вы, скажу вам по секрету, льёте воду на мельницу Российской Государственности и лично сами знаете кого. Более того, своим незамутнённым порывом за всё хорошее против всего плохого и при слабом знании наших реалий вам удаётся частично свести на нет те усилия, те немалые ресурсы, что вкладывают в это спонсоры, которые на данный момент "союзники" нынешней украинской власти (хотя всем, и вам в том числе, понятен другой статус - хозяева).
Поясню. У нас тут во всю начинает стартовать предвыборное клокотание - так я его называю, потому что оно взбивает пену, нисколько не мешая движению самого корабля государственности, плюс формирует более зрелое гражданское общество, плюс заставляет впустую тратить немалые ресурсы наших заклятых друзей и партнёров, плюс...да много плюсов, не будем отвлекаться. Так вот, не глупыми закулисными кураторами, в предверии выборов, по результатам серьёзного, надо думать, анализа, сделан разворот от уже не набирающих даже уровня статистической погрешности либералов всех мастей к, страшно сказать, Красному Проекту. Дядюшка Зю однажды уже сыграл свою роль "за долю малую", обманув пошедших за ним, при выборах царя Борьки, так и сейчас за понюшку табаку справно отработает по результатам "тайных" (то же мне, шило в мешке) переговоров с Главшпаном Ходором. За красными хоть какой-то лохторат, надо только масс-технологиями довести его до уровня протестного и кипящего, в этом для "друзей и партнёров" видится хоть какой-то шанс, а потому вбухиваются и вбухиваются немалые ресурсы. И вот из каждого утюга (а нам, как это не покажется вам странным, наши массмедиа принадлежат процентов только на 20, но основная масса казачков "спит" до часа Х, пока не начинают "работать" по чёткому, спущенному из-за лужи сценарию, что легко прослеживалось на предыдущем клокотании пены, а в обычное время горлопанят только явные оппозиционеры - Лождь, Эхо Мацы, Медузы да Снобы всякие), так вот, из каждого утюга, как по команде, в последнее время несётся оправдательная, в сторону Сталина, риторика, призванная несколько расширить аудиторию коммунистов. На Первом Канале скрытый белоленточник Костя Сёмин в своей передаче, выступая всегда в красной рубахе, проталкивает народу с помощью примитивного НЛП, что он, народ, имеет право на революцию! На Первом Канале, Карл, а вы Путинские СМИ, да Путинские СМИ. СМИ мы свои отвоевали только на толику малую, потому, когда мне на голубом глазу говорят, что "проспали Украину, не работали там", то как можно чего-то проспать, если у себя не разобрались?
Так что у нас сейчас кампания по Сталинизации. Оправдывают, приводят цифра, доказательства, "новые вскрывшиеся свидетельства", и мытьём и катаньем. Если в прошлый предвыборный период из каждого утюга лилась кампания по де-Сталинизации, призванная, по мнению кураторов, расширить нео-либеральную аудиторию, то сейчас, переобувшись в воздухе, должна прививаться мода на всё красное, а вы вот так, не подумав, рубите с плеча. Но не переживайте, повторюсь, всё это пена и как говорил итальянский Мастер " А корабль плывёт".
Edited Date: 2016-03-07 12:03 pm (UTC)

Date: 2016-03-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
Московия - больной человек Европы.

(no subject)

From: [identity profile] gor-kazenas.livejournal.com - Date: 2016-03-07 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-03-07 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-cats.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gor-kazenas.livejournal.com - Date: 2016-03-07 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gor-kazenas.livejournal.com - Date: 2016-03-07 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-07 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Валера Фёдоров (from livejournal.com)
Я не либерал, но скажу, как либерал.
Тема заезжена и с середины 80-х прошлого столетия, а если в части сталинизма, так с 60-х годов.
Хотя Украина не далеко убежала от Сталинизма, только в национальные краски окрасилась.
Вот японцы, брали от туда только хорошее и если бы их американцы не тормознули, затянув опять в либеральное русло, то Япония уже была бы далеко впереди США. Ну украинцы конечно умнее японцев и социалистической партии Сингапура, костяк которой составляют старые коммунисты.
Хотя я по взглядам, тоже скорее либерал, капиталист, как никак, а при совке был бы скорее всего простым инженером. Но не склонен, всё что было выкрашивать в чёрный цвет. Да и толку от этого.
Вам мало того, до чего ваша либероидно, типа демократическая свора довела страну, по крики о благе украинского народа?
Государство для человека, а не человек для государства. Ну и не работали вы на государство, получили что хотели.
Это у вас стокгольмский синдром, к вашим порошенкам-яценюкам, правым секторам, бандеровцам и остальной мрази.
Своё родное, не надо перекладывать на других. Да и сколько не перекладывай, лучше от этого не станет, лучше работать попробовали.

Date: 2016-03-07 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
Коммунисты Сингапура были вменяемыми людьми в отличие от московитских коммунистов.

(no subject)

From: [identity profile] Валера Фёдоров - Date: 2016-03-07 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валера Фёдоров - Date: 2016-03-07 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валера Фёдоров - Date: 2016-03-07 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валера Фёдоров - Date: 2016-03-07 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валера Фёдоров - Date: 2016-03-07 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-07 09:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Валера Фёдоров - Date: 2016-03-07 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-cats.livejournal.com - Date: 2016-03-08 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валера Фёдоров - Date: 2016-03-09 06:29 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 24th, 2017 04:09 am
Powered by Dreamwidth Studios