ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-06-30 12:21 pm
Entry tags:

Предупреждение

В связи с тем, что аудитория в блоге потеряла адекватность и часть обсуждения затронутых тем, мягко говоря, не конструктивна, и представляет собой ругань и взаимные оскорбления, я больше предупреждать не буду.
Вне зависимости от идейной принадлежности и степени патриотизма или ватности, за срач в блоге буду банить навечно.
За провокацию тоже. За то, что поддался на провокацию тоже.
Не за всем могу уследить, но обещаю заходить регулярно и банить идиотов.
Меня задрал ваш стиль общения. Можно ненавидеть, можно даже оскорблять друг друга - есть методы, но вести себя, как быдло - довольно.
Терпение исчерпано.
Всё.

[identity profile] sergey-lucka.livejournal.com 2016-06-30 09:38 pm (UTC)(link)
Почему же. Езжу. Везде люди как люди.

[identity profile] kind-man.livejournal.com 2016-06-30 09:39 pm (UTC)(link)
"очком вперёд" дадада можно вывезти российского беженца в Германию, но он от этого не станет вменяемым. всё типично и по-российски.

"Я уехал в Германию в 1991 году, живу здесь без малого четверть века. За это время пустил корешки, которые потом переросли в толстые корни, и их невозможно вырвать - это к возможному вопросу, "почему не едешь назад""

ТОлстые корни! так бы сразу в Рассеюшку мотанул, но вот толстые корни держат, а так я с вами, братушки.

[identity profile] dad-cats.livejournal.com 2016-06-30 09:42 pm (UTC)(link)
А чего ты решил, что этот коммент тебя не касается?)))

Re: Да?

[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2016-06-30 09:46 pm (UTC)(link)
Нет слов... - Респект!

[identity profile] dad-cats.livejournal.com 2016-06-30 09:48 pm (UTC)(link)
Э не, очком вперед ты вчера ходил против танка. Шо из этого вышло все видели. Теперь тебе трусы не на шо одеть. Так шо ты эти советы своим соплеменникам давай. У нас танков есть еще.
Edited 2016-06-30 21:48 (UTC)

Re: Да?

[identity profile] vadimmarinin.livejournal.com 2016-06-30 09:50 pm (UTC)(link)
Как-то странно вы меня прочли))

Мой мессидж не всеобщ, а касается только проблемы поднятой вчера автором блога.

И бомбануло меня от сравнения нашей слаботлеющей, а чаще вялочадящей перебранки с реальным эпическим событием.

Вся наша активность здесь даже не ровна азарту футбольных болельщиков, зато говна с безопасного расстояния и под прикрытием аватарки льётся на зависть былинным героям.

[identity profile] sergey-lucka.livejournal.com 2016-06-30 09:52 pm (UTC)(link)
И не скрываю. Был бы один - давно бы уехал. Жена не говорит по-русски, сын не говорит по-русски (тут я конкретно проебал - мог бы научить, если бы действительно захотел)

Плюс захудалый. но бизнес. Плюс недвижимость.

Куда мне ехать? И зачем? Я полжизни (а мне 53 года) живу в Германии. Можно подумать, у тебя на моем месте была бы альтернатива.

Может быть, не стоит этим попрекать? Это моя жизнь, она так уж сложилась, не хуже, не лучше, чем у большинства здесь постящих.

Но, в отличие от большинства эмигрантов, я по прежнему принимаю близко к сердцу успехи и провалы моей бывшей Родины. В которую я включаю и Украину..

[identity profile] sergey-lucka.livejournal.com 2016-06-30 09:54 pm (UTC)(link)
Он касается всех.

Re: Да?

[identity profile] Алексей Красавцев (from livejournal.com) 2016-06-30 09:58 pm (UTC)(link)
Прошу прощения, но я почему то читал Ваш комментарий в свете очередной попытки автора блога привести своих читателей в чувство.
В остальном: почти всегда не остается ничего кроме грубости для ответа на хамство.
Edited 2016-06-30 22:04 (UTC)

[identity profile] kind-man.livejournal.com 2016-06-30 10:00 pm (UTC)(link)
Да ты, Сергей, большую часть продуктивной жизни прожил в цивилизованной стране, без "минусов совка". При этом, если спортом занимаешься да в запои не часто уходишь, тебе ещё лет десять как молодому бегать по Мюнхену за страшными немками. Отчего ж ты такой ватник то, а? отчего ж ты не понимаешь истинных стремлений украинцев и веришь телевизору?
Не понимаю я тебя и при встрече нападу и отниму деньги, что твоя фрау тебе на пиво и сосиски на вечере выдаёт

Re: Да?

[identity profile] vadimmarinin.livejournal.com 2016-06-30 10:05 pm (UTC)(link)
Самое неприятное во всём этом, что желая задеть больнее, мы сами расплачиваемся своею жизнью.
Ну если считать, что время, которое мы тратим на фонтанирование здесь дерьмом и разговоры с вымышленными собеседниками, это и есть время нашей жизни.

И я здесь не лесник из анекдота, блин, для меня это реально проблема(((

)))

[identity profile] dad-cats.livejournal.com 2016-06-30 10:10 pm (UTC)(link)
Ну Валетов не баба, шоб перед зеркалом крутиться и переживать из-за внешности.
Шо касается перебежчика, то ничего он не натворил, за колбасой поехал с клетчатыми сумками, да там и остался, бо сумки на вокзале украли и деньги. С тех пор так на вокзале и живет. Хочет в матушкурусь вернуться, а не может, ходит по немецким электричкам с балалайкой и поет: "Сами мы не местные, документы при пожаре сгорели подайте пфенингов на билет в Урюпинск. Но немцы ж по кацапски ни бе, ни ме, та и не знают, шо такое Урюпинск. Смотрят на него, улыбаются непонимающе, иногда кто нибудь баварскую сосиску недоеденную ему даст. Так и живет. Язык немецкий не учит, скрепы не позволяют. Домой хочет.

[identity profile] sergey-lucka.livejournal.com 2016-06-30 10:14 pm (UTC)(link)
Ну вот, можем же говорить нормально, без всех эти летающих хуёв? Со спортом я не очень дружу, но регулярно плаваю, езжу на велосипеде, брюхо нажрал, конечно, но в целом держусь. Запоями не страдаю вообще, хотя, конечно, выпить люблю. Но тут уже возраст накладывает определенные ограничения.

Ну а как мне не быть ватником, если мою историческую родину курощают все кому не лень? Причем не только Россию, но и Украину? Ведь все противоречия - надуманные, их можно сравнить с гулливеровским спором тупо- и остроконечников. Мне отсюда порой даже лучше видно - в конце концов, я знаю 4 языка - откуда растут ноги сего противостояния.

И деньги я тебе сам отдам - если это хоть как-то поможет прекращению того немыслимогобреда, который мы имеем честь наблюдать в реальном времени.

[identity profile] Алексей Красавцев (from livejournal.com) 2016-06-30 10:17 pm (UTC)(link)
Думаю эта проблема касается, всего современного мира. Только зависимости и в интернете у каждого свои.
Это по поводу времени.
А по сделать больнее - а на хрена? Виртуальный мир- виртуальные победы и поражения. Песок.
Edited 2016-06-30 22:21 (UTC)

[identity profile] kind-man.livejournal.com 2016-06-30 10:32 pm (UTC)(link)
А я тебе объясню откуда все противоречия. Никогда ты не убедишь пострадавшую сторону относиться нейтрально или по-человечески к своему обидчику. Тут решение одно: прекратить лезть брататься и просто признать - Украина потеряна и теперь отношения будут как с Польшей, например, или Прибалтикой. Т.е. в лучшем случае нейтрально. И только на эту базу можно что-то нарастить в дальнейшем, но єто уже совсем другая история.
Никуда этот "немыслимыйбред" не денется, пока идут всеръёз разговоры про страну-404 и про хохлов-скаклов, и разговоры эти на радикалов и троллей не списать, к украинцам в России всегда относились либо как "у меня там родня", либо как к персонажам фильма "Вечера на хуторе близ Диканьки", эдаким смешным простачкам-дурачкам. И получили теперь то, что могло быть только в кино раньше, именно те самые простачки вовсе не смешными оказались, а весьма невесёлыми, а большинство пророссийских регионов в вышиванки по своей воле оделись, хотя раньше пофиг всем на всё было, пока не решила Россия "спасать Украину от США"

[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2016-06-30 10:38 pm (UTC)(link)
Кракена реально жаль...

[identity profile] sergey-lucka.livejournal.com 2016-06-30 10:47 pm (UTC)(link)
Так я только за.
пока идут всеръёз разговоры про страну-404 и про хохлов-скаклов, и разговоры эти на радикалов и троллей не списать, к украинцам в России всегда относились либо как "у меня там родня", либо как к персонажам фильма "Вечера на хуторе близ Диканьки", эдаким смешным простачкам-дурачкам.

Украина -вполне серьёзная страна. 40 миллионов жителей, ядерная энергетика, ракеты и Антей говорят сами за себя. И вполне естественно, что Украина, наряду со многими странами. стала яблоком раздора.

За сиськи нежной нэньки внезапно захотели подержаться и та, и эти.

Но вместо того, чтобы выпячивать свои причиндалы, обе державы начал выяснять "а ты кто такой".

[identity profile] kind-man.livejournal.com 2016-06-30 10:54 pm (UTC)(link)
Да, но при этом мы видим кому отошёл Крым и кто засылает Моторолл и танки на Донбасс, поэтому судьба этих отношений решена. Со старта можно было что-то сделать, сейчас нет. И чем дальше удалится Украина от России по менталитету, жизненному укладу и всему остальному к той же Германии, тем лучше будет для всех. С одной стороны манят благами, пусть и на бумаге, с другой обвиняют в предательстве и стреляют. Выбор очевиден.
Западная Украина она почему является ядром всех подобных настроений? потому что там люди-заробитчане были и в РОссии и в Германии и могут сравнивать.

[identity profile] sergey-lucka.livejournal.com 2016-06-30 11:03 pm (UTC)(link)
Так я же все эти соображения не оспариваю. И считаю, что промариновать Крым в некоем подвешенном состоянии было бы лучшей стратегией. Но я не из тех кто принимает решения, .

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2016-06-30 11:49 pm (UTC)(link)
Да, думаю, что твой вклад в возможное изменение стиля общения здесь, был весом, умеешь ))

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2016-07-01 12:18 am (UTC)(link)
>> Шо касается перебежчика, то ничего он не натворил, за колбасой поехал
Пославленные выходцы из Украины, Игорь Сикорский, Макс Левчин, Ян Кум, Владимир Горовиц, Серж Лифарь, Андрей Шевченко, Дмитрий Христич, etc., они тоже все "за колбасой"? Тарас Шевченко тоже жил в Петербурге "за колбасой"?
Нужно достойно презентовать Украину и украинцев для всех людей вокруг глобуса, а не пытаться показать их, как не очень культурных и не очень умных приверженцев идей Николя Шовена. В последнем вы преуспели и хозяин дневника прав в стремлении убрать подобную презентацию обновлённой Украины.
То, что Яценюк в Вашингтоне, DC, а Коломойский в Женеве, это правильно и не осуждается, они ведь не пустые там оказались, в отличие от беженцев, многие из которых затем прославили имя страны за её пределами (

[identity profile] Рик Ник (from livejournal.com) 2016-07-01 04:00 am (UTC)(link)
Еще один ватный беженец перевозбудился...
Право давать советы кому и как достойно презентовать Украину на колчаковских фронтах завоевали?

[identity profile] slon48.livejournal.com 2016-07-01 04:17 am (UTC)(link)
А не потыкать ли вас рыльцем, праативный, в ваши же коменты, где вы предлагаете незнакомым мужчинам вступить с вами в половую связь?
Сидите уже себе тихо, гейропейский петушок, и не кукарекайте.

[identity profile] potom-pridumau.livejournal.com 2016-07-01 04:55 am (UTC)(link)
митрич меня забанил за мой единственный у него камент о том что я заметил у него на одной из фоток с какого-то митинга фотошоп. Ну он же полный больной на голову неадекват.

[identity profile] Артём Берсенев (from livejournal.com) 2016-07-01 05:05 am (UTC)(link)
ты фееричный идиот : ))

Page 7 of 10