ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-07-29 11:53 am
Entry tags:

Чудесный ватный вой...

Послушал я вчера чудесный ватный вой по поводу изменения статуса Крыма. Честно говоря, получил удовольствие.
Вы, неуважаемая вата, можете сколько угодно упоминать СОМЪ - я понимаю, что это куда круче четырехсот метровых штурмовиков, диспетчеров и распятых мальчиков, но есть одна проблема...
Мнение тех же российских экспертов, хоть они и российские, но тоже однозначно указывают на понижение статуса Крыма в российской иерархии.

"Большой резонанс вызвали перемены в Крыму, у которого отобрали федеральный статус. Часть экспертов видят в реформе экономические причины. «Так будет легче управлять Крымом и поставлять электроэнергию и продукты, например, из Краснодарского края, входящего в Южный федеральный округ», — полагает политолог Бузаров. В округ также входят таки области, как Ростовская, Волгоградская, Астраханская, республики Адыгея и Калмыкия.

Другие говорят о политической подоплеке. «Это означает еще большую интеграцию Крыма в РФ. По задумке, автономная республика станет обычным регионом, как Саратовская область. Подчиняться она будет Ростову, админцентру Южного округа. То есть полуостров теряет свою «особость», что для крымчан может означать урезание финансирования на фоне экономии средств в России. Местные элиты заменят людьми Кремля, что особо актуально накануне осенних выборов в Госдуму», — сказал «Вестям» эксперт по российско-украинским отношениям Игорь Кушнир.

В России же убеждают в преимуществах включения республики к Южному округу. "Крыму будет легче получать дотации из госбюджета", - сказала российскому "Интерфаксу" Наталья Мильчакова, заместитель директора аналитического департамента компании "Альпари".

Кстати, под волну увольнения уже попал один крымский чиновник — Сергей Меняйло, «губернатор» Севастополя (до этого был замом командующего Черноморского флота РФ). Его отправили полпредом в Сибирь.

«Вице-адмирал Меняйло — это тот самый, который пытался строить по струнке ученых Херсонеса, — сослан в Сибирь», — иронизирует в «Фейсбуке» российский оппозиционер Дмитрий Гудков. В целом о кадровых переменах он написал, что не помнит такого массового прихода силовиков во власть: «Штыки к бою, сплотить ряды — вот что такое эти назначения». В Кремле же рокировки называют «обычной ротацией». По одной из версий в российских СМИ, масштабные перестановки связаны с осенними выборами — якобы заменили губернаторов там, где можно было ожидать провала."
http://vesti-ukr.com/strana/159336-rotacii-v-rossii-chto-stoit-za-izmeneniem-statusa-kryma-i-otstavkoj-posla

Расформирование «Крымского федерального округа» означает отсутствие привилегий для оккупированного Крыма со стороны Кремля, заявил в эфире «Дождя» российский политолог Станислав Белковский.

«Ликвидация «Крымского федерального округа» сама по себе обозначает, что Кремль дает понять, что Крым больше не является чем-то особым в составе России. Он такой же регион, как и все остальные, как и Севастополь, и мы не будем больше делать вид, что крымчане могут рассчитывать на какое-то особое к ним отношение. Никакого особого отношения к ним не будет», – считает политолог, информирует еizvestia.com.

По мнению Белковского, Крым «превращается в типичную Воронежскую область».

«У этого решения нет экономической составляющей, есть психологическая. Это демонстрация того, что Крым давно уже часть России, и никакого особого статуса у Крыма не будет, и больше уважать и любить крымчан больше, чем остальных россиян, не будут», – пояснил политолог.

По его словам, ликвидация «Крымского федерального округа» – «это плохая новость для крымчан».

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/full/556-krym-bolshe-ne-yavlyaetsya-chem-to-osobym-v-sostave-rossii-belkovskij

Мнение украинских политологов тоже в чем-то перекликаются с моим, столь смешным для вас:

"То, на что в свое время не решилась Украина — лишить Крым автономии, вполне ожидаемо, сделала РФ.

Большего унижения для предателей Аксеновых…, а также их адептов и придумать сложно: поставить Симферополь в подчинение и зависимость от Ростова на Дону)
В целом, это значит централизацию управления над Крымом
Это значит и окончившиеся кредитные каникулы для коллаборантной «администрации» и скорее всего постепенное, а может и резкое снятие экономических преференций (надбавки, индексации…) для Крыма.

«Крым наш» испаряется подобно утреней росе, зато уровень озлобленности в материковой РФ, на иждивенцев-крымчан становится значимым политическим фактором, который все сложнее игнорировать, особенно в предверии Выборов.

В общем: отмена автономии — это штормовое предупреждение для Крыма, «…хоть камни с неба...» уже надвигаются."

Олег Саакян, политолог


Дорогие для нас по военным расходам адепты секты Великого Путина!
В принципе, мне, да и большинству украинцев тоже, глубоко безразлично, высокий или низкий статус ваша вороватая страна даст оккупированному Крыму. Для нас - это украденная, по-блатному отжатая территория, и хоть к Дальневосточному ФО ее присоедините, хоть к Северному, это все равно украденное.
Поэтому понижение статуса, ликвидация автономии и даже массовые расстрелы недовольных "камнями с неба" ватников, будут восприняты нами очень даже благосклонно.
Вы привыкайте, к тому, что теперь у вас по нашу сторону границы нет друзей.
Ты этого хотел, Жорж Данден, так їж до схочу, доки не повилазить.

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2016-07-29 11:29 am (UTC)(link)
Не помешало бы запомнить здешний вой московитов насчет Крыма. Похоже, это станет их личным "Сомом".

Ось не розумію...

[identity profile] vilna-ukraina.livejournal.com 2016-07-29 11:33 am (UTC)(link)
Навіщо ця незрозуміла впертість? Місцеві коментарі, в переважній більшості своїй, мають пана Яна за людину досить розумну. Хіба недостатньо було компетентних пояснень щодо устрою федерації в першому дописі по темі? Всі б зрозуміли, якщо би пан Ян визнав деяку недостатню інформованість в цьому питанні, за що його і цінують. Але! Розповідати про міфічне "чарівне ватне виття", ніби ми не бачили оригінальних коментарів?

[identity profile] roman ignatov (from livejournal.com) 2016-07-29 11:41 am (UTC)(link)
Ну зачем опять двадцать пять? вы не понимаете государственного устройства России. И пишете чушь. Опять упорствуете. Зачем? Ради рейтинга блога? Надеюсь это не так. Вы же умный человек в конце концов...

[identity profile] vspvsp.livejournal.com 2016-07-29 11:47 am (UTC)(link)
"Россия заблокировала в Совете безопасности ООН внесенное Украиной заявление для прессы о решении президента России Владимира Путина включить Крым в состав Южного федерального округа."

Спасибо за Вашу запись!

[identity profile] ljtopru.livejournal.com 2016-07-29 11:52 am (UTC)(link)
Ваша запись (https://lj-top.ru/post/bither/669582) попала и заботливо сохранена в ежедневном топе записей ЖЖ.

[identity profile] darkomanshit.livejournal.com 2016-07-29 11:55 am (UTC)(link)
Аминь

[identity profile] kit-zanuda.livejournal.com 2016-07-29 11:57 am (UTC)(link)
Когда чушь о государственном устройстве РФ пишет уважаемый украинский блогер, это печально, но бывает. Но когда ту же самую чушь повторяют люди, гордо именующие себя "экспертами" и "политологами", это п-ц какой-то.
Кстати, формально, статус Меняйло сильно повысили. Похоже на почетную ссылку, но очень почетную. Почетнее разве что послом на Украину ))))

Обобщая опыт автора...

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-07-29 12:41 pm (UTC)(link)
Памятка начинающему Битнеру "Как вызвать "ватный вой".

Делается это так:
1. Вбрасывается некая феерическая глупость.
2. Собеседники автора (расходящиеся с ним в политических пристрастиях), слегка офигев от размера глупости, наивно (ключевое слово) бросаются ему объяснять прописные истины. При этом количество желающих осуществить этот ликбез как правило прямо пропорционально размеру глупости, которая выдана в эфир. Поскольку за автором, таки, подозревали грамотность и какую-то эрудицию.
3. Это самое количество объясняющих и принимается за "разрыв пуканов", "ватный вой" и прочие укромемы.

В итоге: Чем больший размер имеет глупость, которую Битнер время от времени выдает в эфир, тем большее число децибел от "разорванных пуканов" фиксируют его приборы. При этом он не понимает, что за "разрыв пуканов" он на самом-то деле принимает величину удивления любого грамотного человека, который неожиданно для себя сталкивается с дремучим невежеством там, где этого мало ожидал. Но это уже не важно. "Ватный вой" приборы зафиксировали. ))
Edited 2016-07-29 12:43 (UTC)

[identity profile] bobrkun.livejournal.com 2016-07-29 12:45 pm (UTC)(link)

переподчинили и фиг с ним.
Гораздо смешнее новость, что Гугл сначало декуммонизировал названия городов в Крыму, а потом вернул их взад

[identity profile] xinguano.livejournal.com 2016-07-29 12:53 pm (UTC)(link)
если, ян, вам не изменит память, потерю самоуправления крымом я обещал в вашем блоге еще до референдума. я тогда сказал, что сами они этим решением будут горды, а вот проклинать их будут уже их дети и внуки.
пообещаю еще раз: именно с этого понижения статуса начинается формирование того самого окна возможностей, которое позволит вернуть в украину степной крым. сформируется оно или нет - это еще баба на двое, но первый шаг уже сделан.
и заметьте - украина тут никак не субъект, она лишь заинтересованная сторона и потенциальный бенефициар. субъекты здесь россия и запад.

[identity profile] nizhlogger.livejournal.com 2016-07-29 01:34 pm (UTC)(link)
Идиотизму хохлов нет предела.
В России все национальные республики находятся в каких либо округах. Татарстан например или там Якутия.
И ничего в их статусе от этого не меняется. Не меняется вообще ничего. От слова совсем.

"это куда круче четырехсот метровых штурмовиков, диспетчеров и распятых мальчиков,"

Я из раза в раз слышу от хохлов вымысел про распятого мальчика. А в России никто не в курсе. Так вымысел или нет?
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] n n (from livejournal.com) 2016-07-29 02:27 pm (UTC)(link)
С одной стороны ждут, что вылечатся, с другой - что прогнуться. Консенсус, однако.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-07-29 02:59 pm (UTC)(link)
Нет, положительно невозможно находится в одном информационном пространстве с говорящими животными. Вони слишком много, лая...

[identity profile] ujhjlnfirtyn.livejournal.com 2016-07-29 03:19 pm (UTC)(link)
Топикпастеру- :"Дос ворт инем мойл из а нар, фунем мойл - а нар "

круче четырехсот метровых штурмовиков

[identity profile] Хан Соло (from livejournal.com) 2016-07-29 03:28 pm (UTC)(link)
Уважаемый автор, о каких четырёх сотнях метровых штурмовиков вы пишете?

[identity profile] 8observer8.livejournal.com 2016-07-29 05:50 pm (UTC)(link)
Ян я читал Ваши книги.
И Вы мне нравитесь как автор, но как пропагандист Вы если честно никакой.
Уважаю Вашу точку зрения, но Вы несете своё и не слушаете оппонентов.
И про ватный вой Вы не правы нет никакого воя, Вам пытаются объяснить точку зрения россиян (самому если честно смешно от этого термина).
С этой сменой федерального округа Вы ошибаетесь если честно, не надо на это мастурбировать выглядит глупо.

[identity profile] rusistka.livejournal.com 2016-07-29 05:50 pm (UTC)(link)
= Наталья Мильчакова =

Мать питерского живодёра?

[identity profile] prol-prolych.livejournal.com 2016-07-29 06:07 pm (UTC)(link)
Прекрасный наброс автора, я щетаю!

Особенно согрела обида СВС (северо-восточных соседей) на непонимание украинцами административного устройства РФии :о)

ЕШо годик-другой, можа СВС начнут прозревать, что они тоже нихера не понимают в государственном и административной устройстве Украины? :о)

[identity profile] andreype.livejournal.com 2016-07-29 06:36 pm (UTC)(link)
Уважаемые кураторы из Госдепа.
Не ругайте Валетова Я.М., он сделал всё, что смог, но не прокатило. Это не его вина, а ваша - надо тщательней разрабатывать фактологию вбросов.
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2016-07-29 09:47 pm (UTC)(link)
Портников красиво разложил - http://www.liga.net/opinion/291689_krym-kotoryy-lopnul-kak-putin-snova-obmanul-poluostrov.htm

К слову, - до недавнего времени из Крыма пытались делать "агитпункт", - для Юго-Востока Украины (ну все как Жирик обещал). - Делали, делали, да похоже, - не доделали...)
Но где-то агитпункт-то по любому нужен? - Так вот сейчас, такой "агитпункт", вот уже несколько месяцев, строят в Луганске. - Город "вылизан", бардюрчики побелены, розы высажены, следы расстрела города не просто примарафечены, - вылизаны до первозданного состояния! - Каждому, в отдельности, живется вроде не очень, - но город-то, губы накрашивает, - расцветает!))) Приятно жить в агитпункте (хоть и в оккупации), а то, что это Россия оплачивает, - еще приятней)))
Одно плохо, - полицаи местные (и не только местные) воруют шипко!
В этой связи хотел обратится к россиянам. - Надо бы побольше бобла в "агитпункт" вкладывать. Что б (не дай бог) как с Крымом не получилось, - это ж не большущий полуостров, а городок всего на пол миллиона (был, - сейчас и половины от того не осталось)
Очень обидно будет, если и на нас, у вас бобла не хватит! - Вы уж там поднапрягитесь, не останавливайтесь! - Как там Экзюпери говорил? - Вы теперь в ответе, за тех кого приручили... Так, что, - не расслабляйтесь, и, - хорошего настроения вам)))

[identity profile] xoxlossrach.livejournal.com 2016-07-29 10:24 pm (UTC)(link)
Камни с неба подвезли

[identity profile] Михаил Ишин (from livejournal.com) 2016-07-30 03:48 am (UTC)(link)
Это очаровательно..
В очередной раз автор показывает свою полную некомпетентность в каком то вопросе-а когда ему указывают на это-он говорит про какой то "ватный вой"..

[identity profile] Петр Петровский (from livejournal.com) 2016-07-30 04:58 am (UTC)(link)
Если Вы всерьез считаете перевод Меняйлы каким-то наказанием и понижением... Руками только остается развести и весь пост всерьез не воспринимать(

Page 2 of 3