ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-08-17 01:48 pm

На злобу дня

Выношу отдельным постом. Для всяческой сволочи из-за поребрика, бо достали. Как я понимаю, ума самостоятельно освоить три-четыре тезиса вата не может.

1. Мы не одна с вами страна. Уже четверть века не одна. У нас своя территория, свои предпочтения, своя политика. Мы - не вы. У нас свои внутренние дела. Печеньки, майданы - не ваше дело.
2. То, что мы частично говорим на одном языке, ничего не значит. Вообще, ничего.
3. Вы оккупировали Крым. Можете трындеть все, что хотите. Это аннексия чужих территорий. Бандитизм. И мне (да и всем остальным) похер, что там думают крымские пенсионеры.
4. Вы устроили войну на Донбассе. Все, кто там погиб - мирные, наши, конные буряты - на вашей блядской совести. На совести тех, кто поддержал оккупацию Крыма и недореспублики ваши пророссийских мерзавцев. Это ваша война.
5. Никто и ничего вам не простит. Никто не признает ваши говнореспублики. Никто не признает Крым вашим.
6. Вы - рашисты, верные пропутинцы, имперцы - мне омерзительны. Лживые, вороватые мерзавцы. Лицемерие - ваша особая черта.

Все.
Ответил всем скопом.

[identity profile] Рик Ник (from livejournal.com) 2016-08-17 01:38 pm (UTC)(link)
Гы-гы-гы!
Совковая интертрепация истории? Смешно.
Мирное население УПА поддерживало, иначе ни один партизан не выживет.
А вот оккупантов из Красной Армии ненавидело, как и нацистов.
Они ничем не отличались, разве что совок был первым по времени оккупантом.

Да, и памятники УПА в Зап.Украине ставят на народные деньги, пожертвования.

[identity profile] art art (from livejournal.com) 2016-08-17 01:38 pm (UTC)(link)
1. Согласен на 90% - до тех пор, пока Ваши внутренние дела не затрагивают чужие интересы.
2. Не согласен, так как именно факт общего языка в первую очередь объединяет.
3. Оккупация и аннексия - это разные термины. Факт поддержки присоединения большинством местного населения значит очень и очень многое.
4. Вина за начало войны на Донбассе лежит на ваших активистах, основной движущей силы майдана. Если бы сразу после свержения Януковича хватило ума выступить с заявлением о том, что майдан был не против русского языка и т.д., никакие бы Стрелковы не смогли бы поднять местных. С другой стороны, если бы не было общего недовольства Януковичем, не было бы и майдана. В обоих случаях использованы имеющиеся линии раскола Украины и ее граждан.
5. Может признают, а может не признают, история учит тому, что она ничему не учит. Насколько я помню, США не признавали аннексию Прибалтики все время существования СССР, что не мешало поддерживать отношения. Япония тоже не признала Курильские острова и т.д. Примеров исторических очень много. Я уже писал в другом посте, в случае договоренности между США и РФ все быстро успокоится за несколько лет. За исключением небольшого количества имеющих личные причины для ненависти.
6. Мне одинаково омерзительны мерзавцы с обоих сторон конфликта. И со стороны Украины и со стороны ДНР/ЛНР и со стороны России есть свои герои и свои негодяи. Лицемерие - это оправдывать действия "своих" мерзавцев и не признавать противников.

[identity profile] region-68.livejournal.com 2016-08-17 01:42 pm (UTC)(link)
Корреспондент.net

[identity profile] vilna-ukraina.livejournal.com 2016-08-17 01:43 pm (UTC)(link)
Чого всі так позбуджувалися?
З художньої точки зору треба оцінювати твір, а ви емоції якісь...
З художнього боку все прекрасно та гармонійно: чудова назва, краще не вигадати, тільки послухайте ... "На злобу дня". А як до речі тег "підпалювачі війни". 100-відсоткове влучання, відповідає назві! А якою гарною мовою вирублено тези - це ж справжнісенькі догмати віри. Так і просяться в бронзу.

[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2016-08-17 01:43 pm (UTC)(link)
Суть половины каментов - мы сильней, потому нам все можно.

[identity profile] zard-0z.livejournal.com 2016-08-17 01:44 pm (UTC)(link)
Я, например, увидел эту новость на Корре.
В комментариях львиная доля зрадников. Бегите туда, спасайте положение.

[identity profile] oldfareastener.livejournal.com 2016-08-17 01:46 pm (UTC)(link)
Ну офигеть теперь! Аннексировали Крым, ввязались в войну на Донбассе - а "расчеловечился" Ян! Вот как можно прийти к таким выводам?

[identity profile] zard-0z.livejournal.com 2016-08-17 01:46 pm (UTC)(link)
Квинтэссенция ватников: "Might is right".

[identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com) 2016-08-17 01:48 pm (UTC)(link)
Это не путин их такими сделал, это они из пустоглазого, ничтожного, плешивого выродка раздули себе царя.
Прозрение на тему того, что путин ничтожное ссыкло из питерской подворотни, у них очень медленно, но происходит. Не у всех конечно, и пока не массово, но первые ласточки есть. А вот прозрения по поводу собственной мерзости - нет и не предвидится. И это страшнее всего.

[identity profile] zard-0z.livejournal.com 2016-08-17 01:49 pm (UTC)(link)
- воровать нельзя
- врать нельзя
- убивать нельзя

Это в Библии, а не в политике. Есть страны, которым можно всё это..и даже кое-что ещё.

[identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com) 2016-08-17 01:53 pm (UTC)(link)
Хохлы, гамно кацапское, живут в эрефии - валькистаканы, онищнеки, слизьки, яровые... Или не слыхал.
В Украине живут украинцы.

[identity profile] dp-3lo.livejournal.com 2016-08-17 01:53 pm (UTC)(link)
Гуандун - не Россия.
Но Китай - тоже начинает испытывать давление...

[identity profile] locopoco.livejournal.com 2016-08-17 01:53 pm (UTC)(link)
Не надо путать россиян и рашистов. Ненависть именно к последним.

Смешно

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-08-17 01:53 pm (UTC)(link)
Мы всегда были сильней. Все 25 лет вашей независимости. Однако ж на тот же Крым (и тем более Донбасс) никто не покушался. Платили миллионы долларов в год аренду за ЧФ и все было зашибись.
Попробуйте хотя бы поискать причины И В СЕБЕ ТОЖЕ. Хотя бы наедине с собой. Не озвучивая их ватникам. А ради желания всерьез разобраться, а не прятаться за инфантильными причинами.

[identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com) 2016-08-17 01:54 pm (UTC)(link)
Корейцы из северной и южной Кореи - таки очень разные народы.
Угадай с одного раза кто тянет на Северную?

[identity profile] novaculaextremo.livejournal.com 2016-08-17 01:55 pm (UTC)(link)
В общем-то еще одно доказетльство в пользу вашего неравнодушия к моей стране. Так пофигу, что не могу молчать, ага.

[identity profile] d-nation.livejournal.com 2016-08-17 01:56 pm (UTC)(link)
американцев в 2 раза больше чем вас.

жителей ЕС - в 3,5 раза.

японцев - 123 миллиона.

и ради прикола сам посмотри Турцию - и подумай на кого Вы вякнули?
их же столько почти сколько и вас...

[identity profile] dp-3lo.livejournal.com 2016-08-17 01:57 pm (UTC)(link)
Сынок- мы уже 600 лет "отвечаем" !!
И платим - очень дорого ! И как правило - кровью...
Платим - просто за право жить на своей земле...
Жить так - как МЫ считаем нужным - а не так как Европа считает мы должны жить...
И "оплатили" уже на 1000 лет вперед !!
Так что "ответите и заплатите" - у нас уже никакого душевного трепета - ну не вызывает !!!
И "отвечали" и "платили"...
УЖе кому только не ответили !! И шведам, и полякам, и Гитлеру и Наполеону...
Еще кому ответить ? Ответим...

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com 2016-08-17 01:58 pm (UTC)(link)
Мне они никогда не виделись романтическими, я их изначально воспринимал как криминальную комедию. Там изначально не было никаких "правильных" посылов, вам это показалось, как и остальным 95% зрителей. Режиссер переборщил с тонкотой, шутка стала настолько скрытой, что большинство восприняло её как руководство к действию. В дальнейшем, как я понимаю, Балабанов таких ошибок не допускал.
Это уже становится традицией - сначала строили капитализм по "Незнайке на Луне", потом - диктату по "Дню опричника". А героями у кацапов становятся то уголовники, то просто откровенные палачи и беспредельщики.

Re: Смешно

[identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com) 2016-08-17 01:58 pm (UTC)(link)
Инфантильные причины - тысячи убитых, десятки тысяч покалечено, полтора миллиона беженцев, вдовы, сироты, разхерачено треть двух областей.
Инфантильненько так.

[identity profile] novaculaextremo.livejournal.com 2016-08-17 01:58 pm (UTC)(link)
Да ме как-то все равно, кем его считает вата. Хот вором, хоть ангелом, хоть овощем.

Факт в том, что этот персонаж наломал таких дров, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И потом выбравшие этого мудня господа истошно визжат, что их должны услышать. Их уже наслушали по самое небалуй - так наслушались, что люди под пули лезли из-за услышанного и увиденного.

Но потом опять виноваты проклятые морлоки-хохлы, которые не соизволили терпеть этого говно у руля, а никак не пресветлые элои, это говно собственноручно на трон водрузившие в едином порыве.

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-08-17 01:59 pm (UTC)(link)
Кто тянет на Северную? По уровню жизни, по уровню развития производств, по качеству инфраструктуры - конечно Украина.

А корейцы при этом - один народ.

[identity profile] novaculaextremo.livejournal.com 2016-08-17 01:59 pm (UTC)(link)
Это какое суверенное государство мы бомбим? Россию, што ле? Вы уже потерялись в своих иллюзиях, дорогуша.

[identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com) 2016-08-17 02:00 pm (UTC)(link)
Это психология уголовника. Такое поведение обещает быстрый успех, но приводит сначала в тюрьму а позже - в могилу.

[identity profile] dezugner.livejournal.com 2016-08-17 02:02 pm (UTC)(link)
"Ваши нацисты бы порезали стариков."
а почему на остальной части Украины не порезали?

Page 9 of 33