ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2014-02-27 01:40 pm

Крым. Продолжение.

Неожиданное развитие событий, которое в тайне все ожидали.
Янукович, если это не фейк, укрылся под соседским зонтиком. Спасибо правительству братской России за то, что приютили наш тупой и тяжелый предмет.
Предмет, оказывается, до сих пор считает себя президентом Украины и готов и дальше проливать кровь, чтобы вернуть себе Межигорье и наличку вместе с золотыми французскими булками.
Его поддерживают пророссийски настроенные крымчане - им пофиг кто, лишь бы защитил от колон бандеровцев, марширующих по направлению к Севастополю.
В общем, здорово развивается ситуация.
Кадыров, оказывается, очень озабочен Украиной. Он не даст БАНДИТАМ установить власть в Крыму и Киеве. Как это трогательно!
Представитель российского меджлиса летит в Крым, чтобы образумить крымских татаробандеровцев.
А в это время оппо пытается набраться должностей. Кричит истошно Турчинов, вынесенный волной восстания на пост, который требует человека другого ума и калибра. Люстрацию возглавляет человек с гм... неоднозначной репутацией, если судить по реакции журналистского сообщества. Госпожу Денисенко представлять не надо - еще одна креатура БЮТа. Как вы понимаете, честнейший человек, хоть сейчас люстрируй. Куля в лоб... Ох, как же тошно! Какое дежавю!
Вместо того, чтобы быстро реализовать идею наемных менеджеров, сформировать техническое правительство и спасать летящую кубарем экономику, мы играем в кухарку, управляющую страной, комиссаров в кожанках и народное вече... Ищите молодых специалистов на Майдане. Ищите молодых, образованных, горячих, а не тасуйте старую колоду. В ней давно все истлело. Там НИКОГО нет. А те, кто есть - они никуда не пойдут, им не надо. Новые лица нужны, нужен свежий взгляд.
Оля Богомолец - поклон ей земной - отказывается от должности. Нравственный человек - он нравственный человек всегда. Ударовцы отошли в сторону - неужели совесть у них таки есть?
И только в одном месте все ясно - это у Небесной Сотни. У них теперь навсегда все ясно.
Было бы здорово, чтобы все это оказалось "Королями и Капустой", но все больше склоняюсь к мнению, что впереди "Окаянные дни".
(deleted comment)

[identity profile] ja-poki.livejournal.com 2014-02-27 11:48 am (UTC)(link)
"Ваши цены и так будут расти,
Депутаты не виноваты
экономику не спасти" (с) Гудвин.

[identity profile] ja-poki.livejournal.com 2014-02-27 11:40 am (UTC)(link)
Что-то мне подсказывает, что удар в сторону отошел, чтобы не заляпаться. А занять портфельные место будет не сложно. Так как в данной ситуации те кто пойдут во власть - имиджевые самоубийцы.

[identity profile] anastassion.livejournal.com 2014-02-27 11:41 am (UTC)(link)
Удару некогда, оне к президенству готовятся
Денисенко- это жесть
и где пресловутая люстрация?

[identity profile] derand.livejournal.com 2014-02-27 11:45 am (UTC)(link)
Это сладкое слово "люстрация".
Ну выучили же, уже хорошо. А применят на тех, кто неугоден будет. Зато всё путем и законно.
А самих себя люстрировать как-то негуманно, может никого не остаться.

(no subject)

[identity profile] anastassion.livejournal.com - 2014-02-27 11:53 (UTC) - Expand

[identity profile] dozor1911.livejournal.com 2014-02-27 11:42 am (UTC)(link)
Такое ощущение что Украину спасёт форматирование...:(

(no subject)

[identity profile] dozor1911.livejournal.com - 2014-02-27 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] derand.livejournal.com - 2014-02-27 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dozor1911.livejournal.com - 2014-02-27 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] derand.livejournal.com - 2014-02-27 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-02-27 13:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] derand.livejournal.com - 2014-02-27 13:59 (UTC) - Expand

[identity profile] fragguss.livejournal.com 2014-02-27 11:46 am (UTC)(link)
Великий одессит обо всех подобных ситуациях.
http://www.youtube.com/watch?v=k-OxMYarQyg
(deleted comment)

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-02-27 12:16 pm (UTC)(link)
Вчера в ФБ многие очень даже удивлялись. Пожимали плечами. Интересно было бы увидеть CV Соболева и послушать его коллег.

(no subject)

[identity profile] ivlasyuk.livejournal.com - 2014-02-27 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-02-27 22:50 (UTC) - Expand

[identity profile] orel41.livejournal.com 2014-02-27 11:53 am (UTC)(link)
Похоже, насчет Окаянных дней, Вы абсолютно правы.

[identity profile] gagarin-alive.livejournal.com 2014-02-27 11:55 am (UTC)(link)
Татары Крыма просят Россию помочь в битве с бандеровцами
http://raul-safa.livejournal.com/442859.html

[identity profile] derand.livejournal.com 2014-02-27 12:03 pm (UTC)(link)
Крым - портвейну!

(no subject)

[identity profile] derand.livejournal.com - 2014-02-27 12:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com - 2014-02-28 10:08 (UTC) - Expand

[identity profile] old-lasarus.livejournal.com 2014-02-27 12:08 pm (UTC)(link)
Я внимательно прочел это "обращение". В нескольких местах. По русски. Но с пометкой "перевод с украинского". По моему это туфта. В тексте имеется несколько несуразиц. В частности упоминается "Центральная Рада" вместо Верховной и "Центральный банк" вместо Национального. Явно писавший, мягко говоря, плохо знает Украину. Кроме того мне так и не удалось найти текст оригинала на украинском языке, чтобы проверить.

[identity profile] realtormoscow.livejournal.com 2014-02-27 12:17 pm (UTC)(link)
Это фейк, чего тут изучать?
А если бы документ был настоящим, а?
До свиданья.

[identity profile] gur64.livejournal.com 2014-02-27 12:13 pm (UTC)(link)
Рожают овцы под брезентом
Турчинов будет президентом!

[identity profile] realtormoscow.livejournal.com 2014-02-27 12:14 pm (UTC)(link)
Всё. Пизда вашим фашистам.
Гривна падает.
Гопники бесчинствуют.
Русские взяли Крым.

[identity profile] werwolf-tamboff.livejournal.com 2014-02-27 12:57 pm (UTC)(link)
Янукович - легитимный президент Украины. Это факт.

[identity profile] xinguano.livejournal.com 2014-02-27 01:54 pm (UTC)(link)
янукович -- законно избранный президент. и только.

он давно уже (минимум с 2010) нелегитимный.

[identity profile] pascendi.livejournal.com 2014-02-27 01:04 pm (UTC)(link)
Одного не понимаю: что именно Вас во всем этом удивляет :-)
Ян, я напомню, что еще 25 ноября писал Вам:
Кого ни читаешь, все говорят, что хотят ассоциации, чтобы "законы стали как в Европе и соблюдались как в Европе".

Остается законный вопрос: а кто будет их "соблюдать как в Европе"? Однозначно не украинская власть (что нынешняя, что рвущаяся на ее место). Кто ж ей даст-то из тех, кто ее финансирует? И сильно подозреваю, что не граждане Украины -- как только законы ЕС окажутся для них неудобны. Менталитет не позволит :-)
...
Страной руководят редкие козлы. Те, кто собираются руководить страной при смене власти -- козлы столь же редкостные, ничем не отличающиеся от нынешних. На самом деле ни нынешние, ни претендующие -- страной не руководят и руководить не могут: реально руководят страной несколько групп олигархов. С этой точки зрения у вас в У. чистая Азия, и ничем вы от Р. не отличаетесь. При попытке перевести режим руководства в более цивилизованные европейские рамки -- будет гражданская война, потому что для этого потребуется оторвать от финансовых потоков весьма влиятельных и обладающих серьезными ресурсами людей. В этом вы также не отличаетесь от Р.

Украинцы, когда их спрашиваешь, зачем им в Евросоюз, обычно отвечают : "мы хотим жить как в Европе".
Вопрос на засыпку: а кто ж вам до сих пор мешал?

22 года свободной жизни. Демократическая Конституция. Выборы, более свободные, чем в России, причем в условиях альтернативы. Стартовые условия в экономике -- значительно лучше, чем в России (промышленность, кадры, отсутствие долгов, огромный традиционный рынок сбыта и т.п.).

Куда вы все это девали-то?

И почему вы думаете, что при худших стартовых условиях что-то изменится, если народ, власть и собственники основных активов останутся теми же самыми?

Вы пишете, что еврошлях потребует большого труда, а я пишу, что еврошлях -- в принципе, вообще иллюзия, потому что У. останется такой же, как и сейчас, и после подписания ассоциации, и даже после вступления в ЕС (как осталась такой же Болгария).


Укажите мне, где я ошибся, пожалуйста.

И прочитайте остальное, там и про другое прогноз имеется.

И это я еще тогда надеялся, что у вас не будет гражданской войны…

Короче:
Решив сбежать от тараканов,
в Европу двинулся Олесь,
но тараканы не отстали:
они ведь были в голове...


Да, и опасаться сейчас надо не того, что будут "Окаянные дни", а того, что будет "Эпоха мертворожденных" (и "Ничья земля", кстати).
Edited 2014-02-27 13:08 (UTC)

[identity profile] smolin-alyur.livejournal.com 2014-02-27 02:05 pm (UTC)(link)
Очень похоже на то, что дядя Вова эту партию выиграл.Мировое сообщество,пекущееся за судьбы Неньки пригласило Россию в этом участвовать. Вот только на какую фигуру Путин поставит в следующей партии...

[identity profile] igor sidorov (from livejournal.com) 2014-02-27 02:18 pm (UTC)(link)
Уважаемый автор! Прежде всего, искренне Вас поздравляю - ваши сограждане скинули прогнившее государство. Ура им!
Теперь вопросы. Скажите, Вы уже понимаете, как утверждённое сегодня правительство будет решать проблемы с:
1. НВФ, бегающими по стране. Напомним, на наведение относительного порядка в куда меньшей Чечне у куда большей РФ ушло 10 лет.
2. Выплатами пенсий и зарплат бюджетникам, если в казне только повесившаяся мышь. Это признаёт и ваш президент, и выбранный сегодня премьер.
3. Платежами по международным обязательствам (что осталось в казне, см. выше).

[identity profile] goacasper.livejournal.com 2014-02-27 04:45 pm (UTC)(link)
Автор же писатель, а не политик или экономист.
Вопросы не по адресу.

(no subject)

[identity profile] igor sidorov - 2014-02-27 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-02-27 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igor sidorov - 2014-02-28 07:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-02-28 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igor sidorov - 2014-02-28 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-02-28 11:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igor sidorov - 2014-02-28 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-02-28 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igor sidorov - 2014-02-28 14:14 (UTC) - Expand

[identity profile] seafarer-1.livejournal.com 2014-02-27 02:23 pm (UTC)(link)
Возглавляя партии и классы,
Лидеры вовек не брали в толк,
Что идея, брошенная в массы,
Это девка, брошенная в полк.

Живым дыханьем строки грей
И не гони в тираж халтуру.
Сегодня только тот еврей,
Кто теплит русскую культуру.

И. Губерман

[identity profile] aesfui.livejournal.com 2014-02-27 03:09 pm (UTC)(link)
Юго-Восток теперь просьба не беспокоить по всякой ерунде. Решайте созданные своими руками чудовищные проблемы сами.

[identity profile] oduvan-wordik.livejournal.com 2014-02-27 03:44 pm (UTC)(link)
Удару некогда, оне к президенству готовятся

[identity profile] dir-for-live.livejournal.com 2014-02-27 04:43 pm (UTC)(link)
'но все больше склоняюсь к мнению, что впереди "Окаянные дни"'

Записывай, записывай.

[identity profile] maksi2278.livejournal.com 2014-02-27 05:32 pm (UTC)(link)
кажется, наивные и восторженные представители украинского креативного класса начали что-то понимать...
поддерживавшие майдан и до кровавых соплей пытавшиеся переубедить более умудренных жизненным опытом россиян, доказывавших им, что ни к чему хорошему для народа Украины вся эта нездоровая движуха не приведет, украинцы все еще не оставляют попыток переложить ответственность за свое поражение на происки дьяволькой России и ее кровавого тирана-Президента лично...
однако теперь - примите как данность, мы были правы. вы собственными делами затащили свою страну в глубокую задницу. теперь вам еще осталось осознать, что мы вовсе не злорадствуем. поверьте, нам также больно видеть все это. и на самом деле, что бы ни случилось, мы были и есть братские народы. только теперь вам решать проблемы придется исключительно самим, без нас.

[identity profile] rabotyagga.livejournal.com 2014-02-27 07:31 pm (UTC)(link)
А ведь Кличко не знает украинского языка. В ВР люди разных национальностей, разных вероисповеданий, многие плохо знают украинский язык, вот они и не могут договориться.

[identity profile] scum60.livejournal.com 2014-02-28 01:18 pm (UTC)(link)
(впереди "Окаянные дни")
Да, они самые.
Удав начал глотать кролика, торопиться ему некуда - и вот интересно, как себя чувствует кролик, когда голова уже там, желудочный сок пошел, а жопка еще снаружи? Какие у жопки в этот момент планы, расклады, виды на будущее?
P.S. "Втайне" - слитно, если что. Будущему автору "Окаянных дней"-2 такие проколы не к лицу.
Edited 2014-02-28 13:21 (UTC)

[identity profile] oldpoocker.livejournal.com 2014-02-28 02:36 pm (UTC)(link)
Французы меряют республиками, немцы - рейхами....Украина - майданами...

[identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ 2014-03-04 01:20 am (UTC)(link)
Оля Богомолец - поклон ей земной - отказывается от должности. Нравственный человек - он нравственный человек всегда. Ударовцы отошли в сторону - неужели совесть у них таки есть?

Они просто напросто, планируют сформировать следующее правительство, когда это люстрируют за непрофессионализм...

[identity profile] apassionat-a.livejournal.com 2014-03-09 12:32 pm (UTC)(link)
К сожалению, Вы абсолютно правы