ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2014-05-21 05:35 pm

(no subject)

Признаюсь в некоторых манипуляциях - минимальных, конечно. Но, что есть, то есть...

Сделано это с одной целью - показать, что такое двойные стандарты в действии.

Итак, мой утренний пост, призывающий лишать гражданства и не пускать в страну тех, кто:

- ведет сбор средств на т.н. сопротивление
- оказывает помощь в записи добровольцев, ведущих войну против законной власти
- распространяет заведомо неправдивые сведения о событиях в Украине, порочащие государство, через СМИ
- участвует в информационной войне против Украины, являясь гражданином Украины;

Ой, что началось! Фашист - это самое мягкое, что я услышал. Тоталитаризм, конц.лагеря, третий рейх, оскорбление демократии...
Надо ли говорить, что 90% возмущенных комментариев исходило от граждан самой демократической в мире страны - это той, что аннексирует чужие территории, уничтожает в процессе АТО города с тысячами жителей... Ну, вы догадались.)))

Тогда я пишу второй пост. На крымскую тему.)) Основной материал - интервью с нынешним главным силовиком оккупационных сил Крыма - Михаилом Шереметом.
Интервью людоедское, пропагандистское, антиукраинское и коленовстатое: Путин - Бог, Аксенов - пророк его. Украина - Люцифер, чтоб ее...

Делаю акцент на том, что Россия не впустила в Крым лидера крымских татар Джемилёва. После разговора (как я понимаю, неудачного) с Путиным, руководитель Меджлиса, известный правозащитник не попал домой. Россия закрыла ему права на въезд.

Это не предложение. Это не выдумка коварного блогера. Это факт.

Почитайте комментарии. Ни одного слова о том, что это нарушение демократии. Нормальный парень - Шеремет. Для переходного периода сгодится.

А ведь у меня в блоге не быдло собирается. У меня в блоге (путем ассенизации) создано условно слушающее друг друга сообщество. Безнадежно.

Мое мнение (не спорю, провокативное) вызвало батхерт на 3 страницы комментов. Две дуры, врущие о каннибалах - это всего лишь политические оппоненты "хунты".
А мерзавцы проводящие политические репрессии против лидера Меджлиса, запрещающие вспомнить о дне скорби татарского народа - ничего так, сгодятся на переходный период.
Ок, ребята. Все ясно.
Да здравствует Путин и демократия. Крым ваш. А в Украине - нацизм и каннибализм. Жрем православных младенцев и не подавимся.
Двуличные вы типы, однако.
Стыдить не буду. Вам все равно не стыдно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/ 2014-05-21 02:36 pm (UTC)(link)
Чем занимается настоящий бендеровец в перерывах между боями? Правильно, троллит ватников.
:)

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com 2014-05-21 02:39 pm (UTC)(link)
Правильно, ну её, эту политику, давайте лучше обсудим кинофантастику!

В этом году столько новых классных фильмов посмотрел, сколько за 10 лет до того не было снято!

[identity profile] john-f-nash.livejournal.com 2014-05-21 02:53 pm (UTC)(link)
а можно фильмы списком?
давно ничего однозначно интересного мне не видел

(no subject)

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com - 2014-05-21 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] john-f-nash.livejournal.com - 2014-05-21 16:35 (UTC) - Expand

[identity profile] user-cruser.livejournal.com 2014-05-21 02:39 pm (UTC)(link)
Надо сказать, что для татар будет лучше, если Джамилев будет за пределами Крыма. Человек органически не способен на компромисс, это не политик, а воин. Если татарам нужна кровь, тогда да, Джамилев это лучший вариант.

[identity profile] ojts.livejournal.com 2014-05-21 05:34 pm (UTC)(link)
Мда, коммент бомба просто) Прийти с оружием в дом к людям, выбив двери, сказать, что теперь это не их дом, а вовсе других ребят, а когда хозяин требует бандитов выйти вон, констатировать, что он-де не способен на компромисс, и домочадцам будет лучше, если хозяина из дома вовсе выгнать.
Мол, если хотите побороться за дом -- то Джемилев лучший вариант, а если согласны проглотить то, что мы вас тут гоняем как баранов куда хотим, делаем на вашей земле что нам угодно -- то вы хотите крови.

Всё с ног на голову.

(no subject)

[identity profile] user-cruser.livejournal.com - 2014-05-21 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yba.livejournal.com - 2014-05-21 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] user-cruser.livejournal.com - 2014-05-22 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irakliy.livejournal.com - 2014-05-21 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexey none - 2014-05-21 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] user-cruser.livejournal.com - 2014-05-21 18:43 (UTC) - Expand

[identity profile] true-poser.livejournal.com 2014-05-21 02:39 pm (UTC)(link)
У меня единственная ассоциация от такой, кгхм, "провокации", но бан за неё гарантирован.

Короче, внезапно вспомнилось, как в конце апреля к консулу заходила группка хипстеров с украинскими паспортами с пропиской в Крыму.
Смотались в Беларусь на семинар на десять дней, обратно их без объяснения причин не пустили и посадили на обратный поезд.
Паспорта они получили обратно от начальника поезда, уже на территории РБ.

Интересно, где они сейчас.

[identity profile] hthk.livejournal.com 2014-05-21 02:40 pm (UTC)(link)
вы долго держались :)
я давно уже устал развеивать ложь и переубеждать

[identity profile] krivda.livejournal.com 2014-05-21 02:40 pm (UTC)(link)
как то вы забавно подменили
- "лишить гражданства за иную точку зрения (сиречь участие в информационной войне)", то есть ущемление прав (репрессия) против собственных граждан
- объявить человека персоной нон-грата, то есть запретить гражданину ЧУЖОЙ страны въезд, то есть отказ в привилегии в виде возможности посещать чужое государство.
Edited 2014-05-21 14:40 (UTC)

гражданину ЧУЖОЙ страны

[identity profile] burzhuin.livejournal.com 2014-05-21 10:04 pm (UTC)(link)
Вы ведь прекрасно понимаете, что глава крымских татар не может быть "чужим" у себя дома в Крыму. Путин его недавно принимал в Кремле. Не договорились - и такая мелкая месть...

[identity profile] daniel-grishin.livejournal.com 2014-05-21 02:42 pm (UTC)(link)
Передергиваете.

Лидер татарского меджлиса - не гражданин РФ, хотя имел возможность и право запросить себе гражданство. Его имеют право не впустить в страну. На тех же основаниях что и российских граждан, не пропускаемых на Украину

Вот запрет на митинг памяти - свинство. Хоть я и понимаю опасения властей, а все равно свинство

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com 2014-05-21 02:50 pm (UTC)(link)
Как я понимаю, было так: если в течении скольких-то там дней не написал заяву, что не хочешь быть гражданином России, то ты автоматически гражданин. Поэтому по логике Джемилева надо пускать...

(no subject)

[identity profile] god-sersy.livejournal.com - 2014-05-21 15:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] primorskij.livejournal.com - 2014-05-21 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2014-05-21 16:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] primorskij.livejournal.com - 2014-05-21 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crus2005.livejournal.com - 2014-05-21 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg balunov - 2014-05-21 16:07 (UTC) - Expand

[identity profile] wasilij.livejournal.com 2014-05-21 02:50 pm (UTC)(link)
Легкой перестановкой букв сепаратистский слоган "КРЫМ - НАШ" превращается в "НАМ КРЫШ..."
ИМ КРЫШ, Ян!

[identity profile] john-f-nash.livejournal.com 2014-05-21 02:51 pm (UTC)(link)
Раз уж об этом зашла речь. Кто такой Джамилёв я не очень разбираюсь. То, что его не впустили домой - плохо. Как и из-за чего это "плохо" возникло - нужно разбираться.

Замечу только, что здесь наличо юридический казус. А именно, с точки зрения одной стороны Крым украинский. А с точки зрения другой - российский. Ему, как я понимаю, запретили въезд в Россию. Т.е. гражданину Украины отказали в возможности посещения другой страны, что вполне нормально и никак не людоедство.

Другой разговор, что предусмотреть казус двигающихся границ (при том не до конца признанных) было можно и нужно. Т.е. на период 5-10 лет (не знаю, может и пожизненно) такие ограничения для граждан Украины ранее проживавших в Крыму не распространять.

Ну, это мое мнение.

Да, при этом г-н Джамилёв должен осознавать, что назодясь в Крыму может попасть под действие российского законодательства. В том числе под ордеры на арест.

[identity profile] juice666.livejournal.com 2014-05-21 02:54 pm (UTC)(link)
Бесполезное и абсолютно неблагодарное занятие - это пытаться убедить или переубедить в чём либо ватника.Единственное, что доставляет, так это потроллить их, натыкав полный рот волосатых ракет.

[identity profile] hind19.livejournal.com 2014-05-21 02:59 pm (UTC)(link)
Во-первых, Джемилев:
- ЭКС-руководитель Меджлиса;
- бывший правозащитник (во всяком случае, если верить Википедии, то правозащитником Джемилев был еще при СССР);
Во-вторых, погранслужба Украины отчиталась о более чем 20 тысячах граждан РФ, которых не пустили на территорию Украины. На этом фоне страдания Джемилева выглядят не очень убедительно, особенно, если учесть, что он сейчас временно проживает в Киеве как депутат ВР.

ЗЫ: а две врущие дуры - это две врущие дуры. И ничего больше.

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-21 04:14 pm (UTC)(link)
Вы не улавливаете некого душка в подобных дурах на 1 канале? :-)
И действительно не считаете Джамилева лидером крымских татар? И не знаете, что правозащитник бывшим не бывает?
Двойные стандарты, Коля, двойные стандарты.
Мы вам чужие, а те вам - свои.

(no subject)

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com - 2014-05-21 16:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] john-f-nash.livejournal.com - 2014-05-21 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] primorskij.livejournal.com - 2014-05-21 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hayato909.livejournal.com - 2014-05-21 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hind19.livejournal.com - 2014-05-21 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2014-05-21 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hind19.livejournal.com - 2014-05-21 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vassa07.livejournal.com - 2014-05-26 22:36 (UTC) - Expand

[identity profile] ЛиситцЪ Йа (from livejournal.com) 2014-05-21 03:00 pm (UTC)(link)

Это называется ээ... "облажался? прикинься троллем!" хе-хе
Нет, все поверили, чо.
Это было испытание такое. Да-да-да.

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-21 04:04 pm (UTC)(link)
Ну, вы меня просто разоблачили...
По себе судите, да?

[identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com 2014-05-21 03:06 pm (UTC)(link)
отрицательная селекция и промывание мозгов нонстоп делают свое дело. Очередное доказательство двойных стандартов россиян уже не вызывает эмоций.

[identity profile] Алексей Бадайкин (from livejournal.com) 2014-05-22 10:16 am (UTC)(link)
Ну с россиянами всё понятно - сплошь ватники и вредные колорады.
Меня больше реакция свободных жителей демократической Украины пугает. Сперва говорили, что все, кто не поддерживает киевскую власть это пятая колонна и их надо лишать гражданства или отправлять в лагеря. Потом вдруг те же самые люди начали возмущаться, что гражданина Украины не пустили на территорию Российской Федерации.
Кто там говорил о двойных стандартах?

Здрассьте, приехали.....

[identity profile] doktorkurgan.livejournal.com 2014-05-21 03:06 pm (UTC)(link)
ради прикола погуглите такую организацию, как Хизб ут-Тахрир аль-Ислами и её связь с Меджелисом в общем, и Джаймиевым в частности.
В отличие от вашего наброса (ну раз вы сами в этом признались) насчет гипотетического лишения гражданства экзальтированных теток (то, что помимо теток есть еще изрядное количество народа с аналогичным тётко-экзальтированному мнением, это конечно несущественный факт) запрет на вьезд на территорию Российской Федерации оного персонажа как минимум юридически обоснован. Не нравится - пусть обжалует в соответствующих инстанциях.
>Да здравствует Путин и демократия.
Полность поддерживаю этот ваш тезис. Кроме шуток. Потому-как - либо так; либо Бандера прийдэ, порядок наведэ.
>Стыдить не буду.
А вы попробуйте. А мы присядем на корточки, глотнем пиваса и поржем чутка (если верить правдивым УкроСМИ - у нас в основном так).

Бандера прийдэ, порядок наведэ

[identity profile] vassa07.livejournal.com 2014-05-26 10:51 pm (UTC)(link)

[identity profile] denmet.livejournal.com 2014-05-21 03:18 pm (UTC)(link)
Вот Вы и раскрыли собственную позицию. Во всём согласен с Вами.
Какие "минимальные манипуляции"? Всё достаточно чётко описано.

[identity profile] krivye-ru4ki.livejournal.com 2014-05-21 03:24 pm (UTC)(link)
Когда я написал, что в Киеве в Доме Профсоюзов тоже был пожар, почему тогда все эти сочувствующие отмалчивались, а потом славили "Беркут", мне ответили, мол, всё просто. Есть свои и есть чужие. Мораль работает в нейтральных или паритетных ситуациях, а в противостоянии годится только чтобы троллить противника.

[identity profile] yankolin.livejournal.com 2014-05-21 03:49 pm (UTC)(link)
Ветренка все равно достала.
я бы ей точно запретила.
все эти годы как подорванная волает везде, сама же ничего не сделала для страны в которой живет...
и ехать на телевидение страны ,которая ведет с тобой чуть ли не войну,это не нормально.
с Джемилёвым совсем другое.
у человека просто поменяли страну не спросив его и многих других.
---------------------------
так что мое мнение не изменилось.
кстати, я никого не ем.

[identity profile] lenaku2000.livejournal.com 2014-05-21 05:19 pm (UTC)(link)
Витренко живёт уже давно в русском телеке (и только в нём). В Украине её жизнедеятельности я давно не замечала.
А лаять на неньку из Москвы сподручнее. Да и слушают её там открыв рот, где бы она такую благодарную аудиторию нашла?

(no subject)

[identity profile] crus2005.livejournal.com - 2014-05-21 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yankolin.livejournal.com - 2014-05-21 18:39 (UTC) - Expand

[identity profile] oleg balunov (from livejournal.com) 2014-05-21 04:02 pm (UTC)(link)
Ян, мы с Вами про Джамилева начали говорить еще в комментариях к "дурам".
Мое мнение: с ним поступили так же, как Вы предлагали поступать с "врагами и клеветниками". (Вы ведь наверное не только этих дур имели в виду? Не отказались бы отправить Царева в пешее эротическое путешествие, снабдив Магаданской пропиской?)
Да, не демократично.
Но если вспомнить анекдот про попа (или про еврея - возможны варианты), так наша страна в этой ситуации снимает крестик, а ваша надевает трусы. России сейчас одобрение ЕС не требуется.

А в своем посте про Шеремета Вы, ИМХО, надергали черных полосок из зебры.Как там, "Сакцентирую внимание на нескольких моментах"

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-21 04:06 pm (UTC)(link)
Там все интервью людоедское. Но некоторые места очень в тему к нашему разговору.

[identity profile] -aaz-.livejournal.com 2014-05-21 04:37 pm (UTC)(link)
Некорректный эксперимент, замечу. Представь себе что, скажем, Рамзан Кадыров едет... ну, например, под Полтаву - к родственникам, коих у него там, допустим, тысяч 200. И едет он явно не просто так. Его заворачивают на украинской границе, и ты пишешь два поста - про Кадырова и про Джемилева. Из первого поста фильтруешь комменты "ща Рамзанчик вам покажет!!!" и смотришь остальное - сдается мне, что батхерт будет в пределах нормы.

[identity profile] graph.livejournal.com 2014-05-21 05:04 pm (UTC)(link)
Запишите себе в копилку, что лично я, гражданин РФ, щетаю, что Джемилева должны пускать всюду :)

[identity profile] ligrin.livejournal.com 2014-05-21 05:30 pm (UTC)(link)
Ян, а не могли бы вы вот это прокомментировать: http://ligrin.livejournal.com/199699.html?thread=2877971#t2877971 Не пост, а комменты [livejournal.com profile] lanuar.
С девушкой мы лично не знакомы; по юзеринфо - одесситка.
Заранее спасибо.
Edited 2014-05-21 17:31 (UTC)

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-21 06:10 pm (UTC)(link)
Спасибо. Посмотрю.

(no subject)

[identity profile] vassa07.livejournal.com - 2014-05-26 23:00 (UTC) - Expand

Народная мудрость

[identity profile] cergyn13.livejournal.com 2014-05-21 05:36 pm (UTC)(link)
Что русскому хорошо то немцу смерть.
Image (http://ic.pics.livejournal.com/dymontiger/54234047/466277/466277_original.jpg)

[identity profile] ja-poki.livejournal.com 2014-05-21 05:43 pm (UTC)(link)
Казалось бы, при чем тут Россия?)) Ну то что рф- мордор ивсе такое - ежу понятно. Нарушение там прав свобод и прочие кошмары. Так а чего на них в таком случае равняться или сравнивать? Ну ейбогу нашли блин пример для подражания. Вы за себя говорите, а не на соседей кивайте. Рф - плохая? Ну ок. Каким образом это обеляет ваши слова и поступки? Вы понимаете, что равняясь на рф вы сами становитесь такими же, если не хуже?
Ну а на двуличность не вам жаловатся.
И да, "самой демократической в мире страны - это той, что аннексирует чужие территории, уничтожает в процессе АТО города с тысячами жителей... Ну, вы догадались.)))" вы о США что ли? Хотя они давненько ничего напрямую не анексировали, они тоньше работают.

[identity profile] Александр Фомин (from livejournal.com) 2014-05-21 05:52 pm (UTC)(link)
Так ты намекаешь , что США не напрямую , но что-то всё же аннексировали ? А расскажи-ка мне , человеку с двумя высшими образованиями , что за последние множество десятилетий аннексировали США , напрямую или нет , какие территории ?

Представляешь - я этого не знаю . Более того - ни Гугл , ни Яндекс этого не знают . А ты вот знаешь . Просьба поделиться .

(no subject)

[identity profile] ja-poki.livejournal.com - 2014-05-21 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] john-f-nash.livejournal.com - 2014-05-21 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ja-poki.livejournal.com - 2014-05-21 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexey none - 2014-05-21 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vassa07.livejournal.com - 2014-05-26 23:09 (UTC) - Expand

[identity profile] Александр Фомин (from livejournal.com) 2014-05-21 05:43 pm (UTC)(link)
Товарищи ватники и кремлеботы , а вас совсем не смущает , что проект Новороссии разваливается прям-таки на глазах , а значит , по факту , НЕ имеет народной поддержки , даже на востоке ? Даже в Донецке , скажем , ДНР является полувиртуальной конструкцией , что можно доказать множеством пруфов .

Всё равно будем жить в мире фантазий и иллюзий ?

Учтите , кстати , что я русский и россиянин .

[identity profile] crus2005.livejournal.com 2014-05-21 05:51 pm (UTC)(link)
Большинству обывателей эта тема неинтересна. Не они эту игру затеяли и влиять на нее не могут. Их просто ставят перед фактами и показывают шоу "у соседа" (как это не цинично бы звучало). Тема общего срача и выливание помоев через проплаченные блоги обоих сторон в топе уже надоели.

(no subject)

[identity profile] alexey none - 2014-05-21 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexey none - 2014-05-21 17:59 (UTC) - Expand

[identity profile] alexey none (from livejournal.com) 2014-05-21 05:46 pm (UTC)(link)
Ян, вот вы говорите, что баните лгунов и хамов. Сами же при этом баните неугодных вам оппонентов, а подобные хамские высеры у себя в комментах оставляете:

http://bither.livejournal.com/363378.html?thread=19936626#t19936626

Девочка уже бана на три говна накидала. А вам - норм. Лишь бы на вашей стороне. Это как, это - не двойные стандарты?

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-05-21 06:15 pm (UTC)(link)
Эту девушку советую не трогать)))
Китти Сандерс - одна из интересных аналитиков-историков правого движения. И не из стеснительных.

(no subject)

[identity profile] alexey none - 2014-05-21 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexey none - 2014-05-22 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexey none - 2014-05-22 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-05-21 19:41 (UTC) - Expand

Page 1 of 2