ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2014-08-27 08:43 am

Рукопожатие

Прежде, чем говорить начинать ругать Президента, подумайте, а взяли бы вы на себя ответственность за страну в той ситуации, что это сделал ПАП? Хватило бы смелости? Хватило бы мужества вызвать на себя столько негатива? Это ведь не в благополучии и росте экономики лезть на пьедестал! Это заранее понимать надо, что в любом случае огребёшь по самое не могу!
Человек, осознанно принимающий такое решение, должен иметь не железные яйца, а полное понимание, что шансы на успех минимальны, а вот вероятность быть прибитым к позорному столбу приближается к 100%.
Однако, Порошенко ответственности не испугался.
Ага, заорут сейчас некоторые, власти захотел!
Господа и дамы! Человеку, обладающему несколькими миллиардами долларов не надо хотеть власти. Она у него есть. Просто неофициальная. А подставляться-то зачем? У ПАП нет партии, нет команды, нет даже преданной ему лично группы единомышленников в ВР. Да он камикадзе, взявший в руки штурвал пикирующего самолета!
Вспомните, как хихикала Юлия Владимировна рядом с Путиным в Москве, когда Владимир Владимирович назвал Ющенко мазуриком? А какая альтернатива была у нас на этих выборах? В какой бы позе сейчас была страна? Колено-локтевой? Коцапы, атомные бомбы, я бы им показала... И прикрыв ротик ладонью - хи-хи-хи!
Так что же вы сейчас, когда человек в шторм гребет против течения, бьете его веслами по голове? Вокруг еще и пираты, которые прикидывались соседями, на корабле полно предателей и просто воров, которым важна сама возможность украсть - хоть серьги с трупа страны, хоть солдатские сапоги, хоть пару центов с кубометра.
Классно рулить? Да? А кто попробует? Кто из вас, диванной сотни, аналитеГов, политолУхов, критеГов готов сейчас сказать: "Я возьму на себя ответственность по выводу страны из кризиса, по окончанию гражданского конфликта, по прекращению военных действий с "гибридными" частями РФ, "фантомными" десантниками, патрулирующими границу с нашей стороны...
Задача ПАПа прекратить войну с РФ. Кто из вас готов это сделать? А кто готов это сделать не пожимая руки Путину? Вот так, выйти ему на встречу, зарядить между глаз, а потом сказать:"Нам нужен мир! Нам нужно закрыть границу, чтобы через нее не лезла разная шушваль! Нам нужно урегулировать газовый вопрос, потому что ближе к зиме у Европы начнется истерика!".
Руку можно помыть, а вот переговоры после удара в нос, уже вести не получится.
Кто не верит, может попробовать.
И перестаньте постоянно скулить! Ваши голоса на выборах - это кредит доверия. Дайте Президенту вернуть его вам.
Раздавались крики, что он не продаст бизнес - он его продает.
Говорили, что не разгонит Раду - он ее разогнал.
Утверждали, что затягивает подписание Ассоциации - объявлены сроки.
Есть ли вопросы? Конечно, есть! И их надо задавать. Но пока, ИМХО, Порошенко делает все, что может и почти все, что обещал. Кроме прекращения войны, к сожалению. Но именно для этого, он вчера подал Путину руку. Не для личных выгод, а потому, что худой мир... Ну, дальше вы знаете.
Ради того, чтобы не гибли наши мальчики, чтобы не умирали ежедневно патриоты страны, чтобы не превращались в руины наши города, можно подать руку кому угодно. В переговорах с врагом нет ничего зазорного. Жизнь длинная, сочтемся. Зазорно хихикать, подыгрывая врагу. Зазорно играть против своей страны на чужой политической доске.
Оставьте ПАПу возможность быть Президентом и Мужчиной, берущим на себя ответственность. Пусть каждый занимается своим делом. Посмотрим на результат.

[Error: Irreparable invalid markup ('<lj-like [...] ]>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Прежде, чем говорить начинать ругать Президента, подумайте, а взяли бы вы на себя ответственность за страну в той ситуации, что это сделал ПАП? Хватило бы смелости? Хватило бы мужества вызвать на себя столько негатива? Это ведь не в благополучии и росте экономики лезть на пьедестал! Это заранее понимать надо, что в любом случае огребёшь по самое не могу!
Человек, осознанно принимающий такое решение, должен иметь не железные яйца, а полное понимание, что шансы на успех минимальны, а вот вероятность быть прибитым к позорному столбу приближается к 100%.
Однако, Порошенко ответственности не испугался.
Ага, заорут сейчас некоторые, власти захотел!
Господа и дамы! Человеку, обладающему несколькими миллиардами долларов не надо хотеть власти. Она у него есть. Просто неофициальная. А подставляться-то зачем? У ПАП нет партии, нет команды, нет даже преданной ему лично группы единомышленников в ВР. Да он камикадзе, взявший в руки штурвал пикирующего самолета!
Вспомните, как хихикала Юлия Владимировна рядом с Путиным в Москве, когда Владимир Владимирович назвал Ющенко мазуриком? А какая альтернатива была у нас на этих выборах? В какой бы позе сейчас была страна? Колено-локтевой? Коцапы, атомные бомбы, я бы им показала... И прикрыв ротик ладонью - хи-хи-хи!
Так что же вы сейчас, когда человек в шторм гребет против течения, бьете его веслами по голове? Вокруг еще и пираты, которые прикидывались соседями, на корабле полно предателей и просто воров, которым важна сама возможность украсть - хоть серьги с трупа страны, хоть солдатские сапоги, хоть пару центов с кубометра.
Классно рулить? Да? А кто попробует? Кто из вас, диванной сотни, аналитеГов, политолУхов, критеГов готов сейчас сказать: "Я возьму на себя ответственность по выводу страны из кризиса, по окончанию гражданского конфликта, по прекращению военных действий с "гибридными" частями РФ, "фантомными" десантниками, патрулирующими границу с нашей стороны...
Задача ПАПа прекратить войну с РФ. Кто из вас готов это сделать? А кто готов это сделать не пожимая руки Путину? Вот так, выйти ему на встречу, зарядить между глаз, а потом сказать:"Нам нужен мир! Нам нужно закрыть границу, чтобы через нее не лезла разная шушваль! Нам нужно урегулировать газовый вопрос, потому что ближе к зиме у Европы начнется истерика!".
Руку можно помыть, а вот переговоры после удара в нос, уже вести не получится.
Кто не верит, может попробовать.
И перестаньте постоянно скулить! Ваши голоса на выборах - это кредит доверия. Дайте Президенту вернуть его вам.
Раздавались крики, что он не продаст бизнес - он его продает.
Говорили, что не разгонит Раду - он ее разогнал.
Утверждали, что затягивает подписание Ассоциации - объявлены сроки.
Есть ли вопросы? Конечно, есть! И их надо задавать. Но пока, ИМХО, Порошенко делает все, что может и почти все, что обещал. Кроме прекращения войны, к сожалению. Но именно для этого, он вчера подал Путину руку. Не для личных выгод, а потому, что худой мир... Ну, дальше вы знаете.
Ради того, чтобы не гибли наши мальчики, чтобы не умирали ежедневно патриоты страны, чтобы не превращались в руины наши города, можно подать руку кому угодно. В переговорах с врагом нет ничего зазорного. Жизнь длинная, сочтемся. Зазорно хихикать, подыгрывая врагу. Зазорно играть против своей страны на чужой политической доске.
Оставьте ПАПу возможность быть Президентом и Мужчиной, берущим на себя ответственность. Пусть каждый занимается своим делом. Посмотрим на результат.

<lj-like [buttons="facebook, google, vkontakte, twitter1, livejournal1, ..."] />

[identity profile] benno-99.livejournal.com 2014-08-27 05:48 am (UTC)(link)
ПАПо достоин уважения!
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] benno-99.livejournal.com - 2014-08-28 14:25 (UTC) - Expand

[identity profile] zoycha.livejournal.com 2014-08-27 05:53 am (UTC)(link)
На месте Ху Путина я бы сильно задумалась, если бы мне кто-то пожимал руку с ТАКИМ выражением лица. И уж точно убрала бы долой эту дебильную ухмылку.

(no subject)

[identity profile] zoycha.livejournal.com - 2014-08-27 07:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon48.livejournal.com - 2014-08-27 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vfork.livejournal.com - 2014-08-27 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nu-poshutil.livejournal.com - 2014-08-27 23:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] turismo123.livejournal.com - 2014-08-30 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] new-dima.livejournal.com - 2014-08-27 07:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zoycha.livejournal.com - 2014-08-27 07:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] new-dima.livejournal.com - 2014-08-27 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zoycha.livejournal.com - 2014-08-27 07:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] new-dima.livejournal.com - 2014-08-27 07:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] new-dima.livejournal.com - 2014-08-27 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kiv11111.livejournal.com - 2014-08-27 07:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nu-poshutil.livejournal.com - 2014-08-27 20:08 (UTC) - Expand

[identity profile] o-opop.livejournal.com 2014-08-27 05:53 am (UTC)(link)
"Задача ПАПа прекратить войну с РФ" - свидомые, они такие чудные.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-08-27 06:47 am (UTC)(link)
Всё хочу спросить у подобных. Вы действительно считаете термин "свідомий" оскорблением.
Означает ли это, что вы не свидомые?

(no subject)

[identity profile] o-opop.livejournal.com - 2014-08-27 06:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-08-27 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] o-opop.livejournal.com - 2014-08-27 07:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-08-27 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] o-opop.livejournal.com - 2014-08-27 07:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-08-27 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] o-opop.livejournal.com - 2014-08-27 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-08-27 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] o-opop.livejournal.com - 2014-08-27 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zuniga.livejournal.com - 2014-08-27 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mantix.livejournal.com - 2014-08-27 08:56 (UTC) - Expand

ПАП молодец.

[identity profile] sarvasvladimir.livejournal.com 2014-08-27 05:59 am (UTC)(link)
Но все равно будет Большая Ракетная Война и США победят, так что мужайтесь.

Бог

[identity profile] isalov-a.livejournal.com 2014-08-27 06:01 am (UTC)(link)
называя Россию - врагом , Вы отдаляете мир , у каждого свои цели но трудно их отстаивать когда за тобой торчат чьи-то уши

[identity profile] m-arch.livejournal.com 2014-08-27 07:11 am (UTC)(link)
и в самом деле, как можно назвать врагом того, который просто аннексировал часть вашей страны, засылает, финансирует и снабжает оружием террористов, обстреливает вашу территорию, похищает и убивает граждан, забивает зомбоящик ложью и ненавистью к вам?
это же наверняка ваш ближайший друг и партнер

(no subject)

[identity profile] isalov-a.livejournal.com - 2014-08-27 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-arch.livejournal.com - 2014-08-27 07:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hyhgth.livejournal.com - 2014-08-27 15:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-arch.livejournal.com - 2014-08-27 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hyhgth.livejournal.com - 2014-08-27 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-arch.livejournal.com - 2014-08-27 16:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hyhgth.livejournal.com - 2014-08-27 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-arch.livejournal.com - 2014-08-27 17:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hyhgth.livejournal.com - 2014-08-27 17:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 07:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mantix.livejournal.com - 2014-08-27 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 08:58 (UTC) - Expand

Мнение с другой стороны баррикад...

[identity profile] oswald-lh.livejournal.com 2014-08-27 06:03 am (UTC)(link)
Я, разумеется, не во всем с Вами согласен, но согласен в основной тезе: в Минске я увидел Президента и Политика. Не дорвавшегося конфетного магната в безвкусном, вечно плохосидящем костюме, а именно Политика во главе Вашей страны, в первый раз за ее новейшую историю. Это реальное достижение, без стеба.

Что плохо. Текущее единение украинского общества вокруг идеи общего "для всех" врага - России носит временный характер.

Печальный факт в том, что страну бросает из крайности в крайность, от "пасечника" до "проффесора", и народная любовь сегодня может вылиться в народную ненависть через пару месяцев. А вот тут, во время очередного Майдана Порошенке припомнят все, и шоколадную фабрику в Липецке и рукопожатие в Минске.

Не менее печальный факт в том, что нельзя быть конструктивным сторонником мира и созидания, чтобы выжить на современном украинском Олимпе. Нужно скакать и разрушать, а не пожимать руки и созидать, как возможно пытается делать Порошенко. А это действительно путь смертника.
Edited 2014-08-27 06:04 (UTC)

Re: Мнение с другой стороны баррикад...

[identity profile] natalia grinchenko (from livejournal.com) 2014-08-27 09:18 am (UTC)(link)
"Что плохо. Текущее единение украинского общества вокруг идеи общего "для всех" врага - России носит временный характер." - это единение позволило нам сплотиться в нацию. Первый раз за 23 года. Так что "временность" сыграла свою роль в любом случае (хотя я не согласна, что это "ненадолго", но посмотрим).

"народная любовь сегодня может вылиться в народную ненависть через пару месяцев." - я как-то не вижу особой "любви" к Порошенко, хотя вам, возможно, и виднее. Тот процесс, который вы описали (превращение любви в ненависть) возможно тогда, когда предмет "любви" не просто обожают, а некоторым образом обожествляют. Я вас уверяю, что никакой сакральности в украинском обществе (его здоровой части) нет. Это, кстати, одно из отличий украинского менталитета от русского. У россиян - "царь", помазанник божий". У нас - гетман (выборная должность).

"Не менее печальный факт в том, что нельзя быть конструктивным сторонником мира и созидания, чтобы выжить на современном украинском Олимпе. Нужно скакать и разрушать" - у вас очень превратные представления. Но я не буду вас разубеждать, заблуждаться - ваше право, как и любого человека.

[identity profile] leolion-1.livejournal.com 2014-08-27 06:06 am (UTC)(link)
**У ПАП нет партии, нет команды, нет даже преданной ему лично группы единомышленников в ВР**

И именно это для того, кто хочет стать президентом в пикирующей стране, очень и очень самоуверенно, а значит, плохо.
Он что, и швец, и жнец, и на дуде? Нет. Он всего того, что надо в этой ситуации уметь, не умеет, да даже если бы и умел. Значит, в стране, раздираемой как внутренними, так и внешними интересами, он будет опираться на кого в своих решениях? На того, кого ему подсунут в мутное время мутные люди.

То есть, Петр Порошенко, который так или иначе все последние годы был вблизи и около власти (и старательно, но тихо в нее лез, полагая себя способным выйти мимо всех остальных ваших олигархов сразу в дамки), пришел к успеху без команды, о которой за все время до того даже и не позаботился. И это ему записиывают в плюс.
И этого политического провидца они и выбрали в президенты.

Да, ЮВ - зло с косой и рассматривает страну, как свою кормовую вотчину. Но именно она с ее хваткой и бесспорными управленческими и кадровыми способностями была бы вполне способна вытянуть страну за уши хотя бы на пол-корпуса в такой ситуации. Да, стране это бы недешево обошлось, как обычно, но кризисный менеджмент это штука такая, недешевая, других менеджеров такого калибра, которые могли хотя бы пытаться лавировать между Сциллой и Харибдой, а не стремительно разбивали нос об одну из них, у вас все равно нет.

А теперь вот нате, оне сидят и главной проблемой они видят ручканье Порошенко с Путиным, и видят насущную необходимость в его разъяснении со всех сторон, хотя это обычный протокольный жест, который профессиональным политикам вообще ничего не стоит.
На полном серьезе обсуждают, надо бить Путина промеж глаз или нет, чтобы решать задачи первостепенной важности.
И мне вот интересно - вы когда пишете все это, вы каким именно видите интеллектуальный уровень тех соотечественников, которым нужно так подробно расписывать плюсы и минусы мордобоя на переговорах?
Ну, вы ведь его ни в грош не ставите, признайтесь.

[identity profile] Ответ На Бред (from livejournal.com) 2014-08-27 11:48 am (UTC)(link)
есть еще вариант, что автор тем самым оправдывает Порошенко не только перед целевой аудиторией, но и перед самим собой.

нью коммунист117

[identity profile] rollm.livejournal.com 2014-08-27 06:07 am (UTC)(link)
Янукович и его ген прокурор тоже камикадзе, бабло забрали и в Россию, тоже и с парашенко и яценюком, хохляндию дограбят и к амерам. Не надо эту шваль путать с камикадзе, те действительно жертвовали жизнями за страну и добровольно.

Re: нью коммунист117

[identity profile] natalia grinchenko (from livejournal.com) 2014-08-27 11:03 am (UTC)(link)
"тоже и с парашенко и яценюком, хохляндию дограбят и к амерам." - не надо путать элиту и временщиков. Хотя, похоже, объяснять некоторым это не имеет смысла.

[identity profile] nomadmoon.livejournal.com 2014-08-27 06:08 am (UTC)(link)
Я вот только не понял, а про людей то говорили вообще?

А то у нас вначале писали что результат переговоров неизвестен, а потом что решили договариваться про газ.

А войну останавливать не надо что ли?

[identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com 2014-08-27 06:10 am (UTC)(link)
"А кто готов это сделать не пожимая руки Путину? "

все правильно написано, вариантов нет, если надо договариваться.
почитаешь росблоги - как путин мог подать руку этому упырю. на укроблогах - как порошенко может здороваться с кровопийцей. ужас. народ сходит с ума с обеих сторон.

[identity profile] tomapol.livejournal.com 2014-08-27 06:19 am (UTC)(link)
Пожал, не пожал -это предмет лукавства. Главное то, что у Порошенко в голове. Не хотелось , чтобы путин его оьыграл. Там много чего путин наговорил, но самый смысл в его заключительной фразе. Не хочет он мира.Его остановит не голубь мира, а только сила.
П.С. К автору.Может, не стоит писать это дурацкое ИМХО. У вас интересные, убедительнын материалы и они ценны именно вашим твердым мнением, а не ИМХО.

[identity profile] airborne322.livejournal.com 2014-08-27 06:27 am (UTC)(link)
стесняюсь сказать: ИМХО - оно и есть.. мнение.. просто - скромное.. мне кажется, что стилистика яна - безупречная)

(no subject)

[identity profile] tomapol.livejournal.com - 2014-08-27 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zoycha.livejournal.com - 2014-08-27 15:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tomapol.livejournal.com - 2014-08-27 17:18 (UTC) - Expand

[identity profile] alex-gar.livejournal.com 2014-08-27 06:23 am (UTC)(link)
Ну уж нос бы сломан был точно не у Путина.
А результат Президента И Мужчины как раз зависит от "врагов". Как "враги" решат, такой и результат.

[identity profile] arktal.livejournal.com 2014-08-27 06:29 am (UTC)(link)
По моему ЭТО рукопожатие выразительнее любых слов

[identity profile] nela1213.livejournal.com 2014-08-27 06:29 am (UTC)(link)
Спасибо!
Я не поклонница Порошенко, но уважаю его.
А змеюка еще выползет!!!

[identity profile] crobabilit.livejournal.com 2014-08-27 10:18 pm (UTC)(link)
Так и вариантов то кроме него и не было других.

[identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com 2014-08-27 06:30 am (UTC)(link)
А что, у вас за это Порошенко сильно ругают?
Странно, какой у него был выбор, собственно - сорвать переговоры? Черчилль с Рузвельтом вон Сталину руку жали, да ещё и улыбались при этом.

[identity profile] krevedko63.livejournal.com 2014-08-27 07:31 am (UTC)(link)
Если б они ещё бомбу не на Хиросиму, а на Сталина сбросили...

(no subject)

[identity profile] os80.livejournal.com - 2014-08-27 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krevedko63.livejournal.com - 2014-08-27 10:23 (UTC) - Expand

[identity profile] 16122005.livejournal.com 2014-08-27 06:33 am (UTC)(link)
Рукопожатие двух официальных лиц - дежурная, ничего не означающая вещь. Странно, что кто-то этого не понимает.

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com 2014-08-27 07:47 am (UTC)(link)
Ну уровень политической дискуссии в Руине сейчас такой, что от Порошенко ждали скачек под хит "Путин-Хуйло".

(no subject)

[identity profile] 16122005.livejournal.com - 2014-08-27 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 08:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 16122005.livejournal.com - 2014-08-27 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2014-08-27 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kiv11111.livejournal.com - 2014-08-27 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kiv11111.livejournal.com - 2014-08-27 20:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kiv11111.livejournal.com - 2014-08-28 07:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 16122005.livejournal.com - 2014-08-27 08:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 16122005.livejournal.com - 2014-08-27 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 16122005.livejournal.com - 2014-08-27 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guragun.livejournal.com - 2014-08-27 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guragun.livejournal.com - 2014-08-27 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] genka8.livejournal.com - 2014-08-27 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mutafakaz.livejournal.com - 2014-08-27 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] genka8.livejournal.com - 2014-08-27 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-08-28 06:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] genka8.livejournal.com - 2014-08-28 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-08-28 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] genka8.livejournal.com - 2014-08-28 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-08-28 13:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] genka8.livejournal.com - 2014-08-29 14:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-08-27 08:58 (UTC) - Expand

[identity profile] onecap.livejournal.com 2014-08-27 06:37 am (UTC)(link)
хмм... таки да) молодец мужик
(deleted comment)

об отказе путена отведать хлеб с солью

[identity profile] bayrumm.livejournal.com 2014-08-27 08:39 am (UTC)(link)
в доме врага пищу не вкушают
(deleted comment)

[identity profile] zhinsheng.livejournal.com 2014-08-27 06:40 am (UTC)(link)
Можно было, конечно, стать в позу "Баба Яга против" и гордо плюнуть агрессору на галстук. Но цель-то была какая? Унизить противника или остановить войну? Для начала переговоров о прекращении войны рукопожатие было необходимо как дипломатический ход.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2014-08-27 06:53 am (UTC)(link)
И что, приблизился он к выполнению хоть одной задачи?

[identity profile] anlozzi.livejournal.com 2014-08-27 06:58 am (UTC)(link)
абсолютно согласна. Сейчас нашему Президенту не позавидуешь. Он несет такую ответственность и там столько всего, чего мы все не знаем, столько врагов и столько интриг, что не дай бог.
С прошедшим!))) Желаю мирного неба над головой!

[identity profile] bogachenkoff.livejournal.com 2014-08-27 07:08 am (UTC)(link)
Порошенко молодець. вів себе достойно. Побачемо що зміниться після перемов. Побачемо, як будуть працювати прикордонники з тієї сторони, це саме головне.
Чогось є надія, правда маленька, що війська рф відведуть і буде таки завершення конфлікту зовнішнього.
Не дуже мені сподобалось, що ми повинні комусь шось обгрунтовувати в плані вступу в ЄС, в частині економіки, і як це вплине на рф.
Якось так. Головне щоб це не вплинуло на строки ратифікації угоди новою вже ВРУ.

[identity profile] krevedko63.livejournal.com 2014-08-27 07:24 am (UTC)(link)
Пане, ви тільки не ображайтеся, але дурень думкою багатіє. Хуйло цю війну по-доброму не здасть, бо то є не по-пацанськи.

Пожимай не пожимай

[identity profile] frontier8.livejournal.com 2014-08-27 07:17 am (UTC)(link)
А как украинцы видят приемлимый выход из войны для всех сторон?
Я лично не вижу.
Путин по политическим мотивам не может "слить донбасс", народ не поймет.
Ну и признавать епу ДНР/ЛНР тоже бессмысленно, это не Крым, это реально Украина и ничего больше.
Порошенко прекратить АТО не может, ее участники его же самого и свергнут, если он остановит АТО.
Но и победить ДНР/ЛНР Порошенко не может, пока ополченцев поддерживает РФ, а НАТО не помогает ВСУ поставками оружия и своими войсками.
Если так дальше пойдет, т.е. АТО затянется до зимы, МВФ тормазнет новые транши кредитов, народ устав от гибели своих родных и по экономическим причинам выйдет на Майдан 3.

По газу в свете взаимных исков договориться затруднительно будет,
Россия по праву и по всем международным нормам настаивает на "утром деньги, вечером стулья". Но Украина понимает, что как только она заплатит, козырей у нее на переговорах не останется.Тупик.
Украина ожидаемо будет воровать газ, РФ остановит транзит, пока Европа не прогнет Укроину под российские условия.

В России в это время экономика из-за общей нестабильности и из-за санкций будет скатываться в задницу, в ЕС тоже экономический рост сойдет на нет.

США опять в шоколаде.

Экономически Большой Европе, в составе ЕС, Скандинавии, Балкан, Украины, Белоруссии и конечно России выгодно единое экономическое пространство.
Самый мощный экономический центр мира, с дешовыми энергоносителями из РФ и общим огромным рынком.

Но США нафиг не нужно такое экономическое усиление Европы.
Поэтому войнушка и нестабильность в центре Европе это хороший способ ослабить конкурентов.




не может "слить донбасс", народ не поймет

[identity profile] rusistka.livejournal.com 2014-08-27 07:57 am (UTC)(link)
"Ликтарат" нужет не для того, чтобы что-то "понимать"

Думаю, если найдут другую пропагандонскую игрушку для "ликтарата" (тм), то про "домбас" все забудут, кроме некоторых продвинутых блогеров второго уровня, которые пишут про это не на заказ, а за идею.
Другое дело, что сейчас "домбасом" отвлекают народ от реальных внутренних проблем.

[identity profile] krevedko63.livejournal.com 2014-08-27 07:21 am (UTC)(link)
Пожимать или не пожимать - это вопрос только для полудурков, для президента это часть его работы - здороваться даже с хуйлом. Другое дело, что я уже однажды голосовал за деятеля, оказавшегося пасечником, и теперь от президента хотелось бы более решительных действий. Я бы сформулировал так: или воюй по-настоящему, или сдавайся и тогда хоть целуйся с хуйлом.

[identity profile] andrej bliz (from livejournal.com) 2014-08-27 07:24 am (UTC)(link)
Поддерживаю. С маленькой ремаркой: в фразе "Задача ПАПа прекратить войну с РФ" слово РФ - лишнее.
А так, да, ПП доказал, что яйца у него есть. Вспомним, хотя бы, его поездку в Симферополь. НИКТО не решился, а он поехал.

[identity profile] krevedko63.livejournal.com 2014-08-27 07:27 am (UTC)(link)
То есть Вы призываете по-прежнему называть хуй "писей"? (извините за пример из анекдота)

(no subject)

[identity profile] andrej bliz - 2014-08-27 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukrfan.livejournal.com - 2014-08-27 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrej bliz - 2014-08-27 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukrfan.livejournal.com - 2014-08-27 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrej bliz - 2014-08-27 10:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukrfan.livejournal.com - 2014-08-27 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-08-27 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukrfan.livejournal.com - 2014-08-27 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-08-27 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukrfan.livejournal.com - 2014-08-27 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-08-27 13:24 (UTC) - Expand

Page 1 of 3