ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2014-10-25 09:04 pm

Выражаю солидарность...

... с petrimazepa.com

Другими словами, вот что я хочу сказать. Там завтра выборы. И некоторые люди надеются, что в результате этих выборов мы сделаем решительный шаг вперед, и обнимемся, наконец, с мировым сообществом, о котором так давно мечтали, и которое нас ждет – не дождется.
Скажу на это только одно. Моисей водил евреев по пустыне 40 лет не потому, что не знал прямой дороги из Египта в Израиль. За 40 лет пешком можно было до Сибири дойти и там города построить. Он водил их 40 лет для того, чтобы умер последний человек, который помнит рабство.
Особенность Моисея была в том, что он сам помнил рабство, но при этом смог вывести из него людей и умер на пороге новой жизни для своего народа.
Украина несет на себе рабские цепи постсоветской системы. Мы все, вне зависимости от того, насколько мы русские или украинцы, националисты или леваки – мы все постсоветские, и те, кто любит совок, и те, кто ненавидит совок.
И только одна перед нами проблема. Моисея нет.
И путем демократических открытых честных непредвзятых выборов из других рабов эта проблема не решается.
Александр Нойнец


Кто бы завтра не победил, это не станет панацеей. Светлое будущее не настанет и даже не станет ближе. Светлое будущее - это то, что предстоит сделать нам за годы. И я не знаю сколько лет на это уйдет. А сколько лет надо потратить, чтобы выдавить из себя раба? Чтобы понять, что надо не требовать от власти быть сильной, от президента быть порядочным, а от соседа - не воровать, а надо самому быть сильным, умным и перестать воровать. Все - сами, все - сами...
И те, кого мы завтра выберем, не ангелы. Есть новые лица, есть желание что-то менять, но СИСТЕМА ПОКА ЕЩЕ ПРЕЖНЯЯ! И до тех пор, пока не поменяется каждый винтик в этой системе (намекаю, винтики - это мы с вами), пока каждый винтик не изменит своего отношения к работе, закону, власти, налогам, пока не осознает, что будущее - это не дядя с мандатом, а он сам... Нихера не будет. Будем месить то, в чем жили последние годы. Когда мы возомнили, что стоит выйти на площадь и все сразу станет тип-топ, мы начали катиться вниз, потому что мало раскинуть крылья, надо еще ими махать.
Полёт - это труд. Как только ты перестаешь работать - ты падаешь. Весь мир так живет. И ничего... И мы научимся.
А завтра... Что завтра? Завтра просто выборы. Прийди и проголосуй!

(deleted comment)

[identity profile] xinguano.livejournal.com 2014-10-25 06:10 pm (UTC)(link)
пока ватники не подохнут...
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-10-25 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rim-issaev.livejournal.com - 2014-10-25 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-10-25 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rim-issaev.livejournal.com - 2014-10-25 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anonymus.livejournal.com - 2014-10-25 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-10-25 21:57 (UTC) - Expand

[identity profile] orehovyj-les.livejournal.com 2014-10-25 06:18 pm (UTC)(link)
не важна длина туннеля если виден свет его конца

[identity profile] solar-kitten.livejournal.com 2014-10-25 09:24 pm (UTC)(link)
а это точно свет а не фары встречного поезда?

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2014-10-25 21:59 (UTC) - Expand

[identity profile] rim-issaev.livejournal.com 2014-10-25 06:18 pm (UTC)(link)
:)
Все так. Просто человекам разумным желательно еще не просто махать крыльями, а делать это осмысленно и осознанно. Со всей ответственностью.
Процветания Украине! Счастья, здоровья, силы и удачи!

[identity profile] sivsja.livejournal.com 2014-10-25 06:18 pm (UTC)(link)
пафос цитаты-то "моисей где???"

а вот нетути. и в любимой яном рф, и в украине.

а вся та "демократия" - если вернуться к моисеевому вождению -
кончается тельцом золотым. и ничем другим.
пока моисей не вернётся со скрижалями.
и это вторая мораль той истории.

[identity profile] rim-issaev.livejournal.com 2014-10-25 06:21 pm (UTC)(link)
Есть такой Моисей в РФ!

(no subject)

[identity profile] sivsja.livejournal.com - 2014-10-25 18:30 (UTC) - Expand

[identity profile] waltersmoke.livejournal.com 2014-10-25 06:18 pm (UTC)(link)
что за пессимизм? Система уже поменялась!!! Власть можно и нужно менять революцией, выборы это для ватников.

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com 2014-10-25 06:21 pm (UTC)(link)
Оооооооооо...
ПРОРОК!!!
МЕССИЯ!!!
Система прежняя у него.
Щаз, нововыбранные быренько переформатируют то, что есть.
Учитель у них правильный был, "Deutschland uber alles!""Україна — понад усе!"...
Щаз, ещё немного и будет вам.

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-10-25 06:38 pm (UTC)(link)
Вы чрезмерно саркастичны. Я этого не выдержу. Поэтому мы прощаемся.

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-26 11:04 (UTC) - Expand

[identity profile] asy007.livejournal.com 2014-10-25 06:26 pm (UTC)(link)

Хорошо сказал

[identity profile] astashonak.livejournal.com 2014-10-25 06:29 pm (UTC)(link)

В данном умозаключении есть один минус - Понять, что всех наебали, можно в самом конце. История показывает, что если правитель оказался гавном, приходится начинать все с начало, и не факт, что следующий не будет таким же гавном, но с другим запахом.

[identity profile] sivsja.livejournal.com 2014-10-25 06:37 pm (UTC)(link)
отчегож?

разве сразу непонятно, что наёбывали, наёбывают и наёбывать собираются?

(no subject)

[identity profile] astashonak.livejournal.com - 2014-10-25 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sivsja.livejournal.com - 2014-10-25 20:08 (UTC) - Expand

[identity profile] ЛиситцЪ Йа (from livejournal.com) 2014-10-25 06:47 pm (UTC)(link)
Какая-то унылая перспектива прорисовывается.
Я вот честно плачу налоги, не краду электроэнергию и воду по счётчикам, стараюсь быть вежливой, всегда отплачиваю проезд и даже иногда помогаю старушкам.
Да что говорить! Я даже никогда не мочилась в лифте и не палила лифтовые кнопки!
И? Мне ждать пока все украинцы так будут поступать, а потом, глядь, и станет хорошо?
У меня нет уверенности, что я дождусь, ну, или мне отмерено около 600 лет жизни. Тогда - реально.

[identity profile] lito (from livejournal.com) 2014-10-25 07:06 pm (UTC)(link)
А вы в украине живете?

(no subject)

[identity profile] ЛиситцЪ Йа - 2014-10-25 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] saturnija.livejournal.com - 2014-10-25 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ЛиситцЪ Йа - 2014-10-25 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2014-10-25 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sivsja.livejournal.com - 2014-10-25 19:34 (UTC) - Expand

[identity profile] spartak-gomel.livejournal.com 2014-10-25 06:59 pm (UTC)(link)
//Все - сами, все - сами...// Мысль красивая.
Проблема лишь в том, что человек предпочитает меняться лишь под гнётом изменений в его среде обитания, т.е. добровольно-принудительно( как шутили в СССР) ,а не добровольно-сознательно. И эта проблема ставит во главу угла изменение системы сверху вниз, а не наоборот, как главное условие изменений в социуме.
Сейчас это называют политической волей. Да, процесс с прямой обратной связью, но всё-таки давление среды определяющее.
Edited 2014-10-25 19:01 (UTC)

[identity profile] smoliarm.livejournal.com 2014-10-25 06:59 pm (UTC)(link)
Совершенно согласен - и завтрашние выборы не панацея, и вообще в таком деле панацеи нет и быть не может.

А важнее всего вот это:
>> но СИСТЕМА ПОКА ЕЩЕ ПРЕЖНЯЯ!
Добавлю, что новый парламент абсолютно необходим для изменения системы - просто потому, что гарантии демократических перемен дают только соответствующие законы, никакие кадровые замены таких гарантий дать не могут. И законы эти на уровне поправок к конституции, а то и новых конституционных статей. Старая Рада на такое неспособна. Получится ли это у новой Рады - неизвестно, но то, что без неё не обойтись - это точно.

>> Прийди и проголосуй!
Именно так.

[identity profile] abizjankin.livejournal.com 2014-10-25 07:08 pm (UTC)(link)
Да пребудет с вами сила!

[identity profile] v-o-v-o-4-k-a.livejournal.com 2014-10-25 07:17 pm (UTC)(link)
Сорок лет только после распада СССР, а ведь ещё были девяностые, с их бандитами, а кто был потом, я даже не знаю.

[identity profile] grey-headed.livejournal.com 2014-10-25 07:46 pm (UTC)(link)
Мой первый комментарий у вас. С вами-то я согласен, а с вашими оппонентами спорить, только клавиатуру стирать.

И впервые я вам возражу. "Светлое будущее не настанет и даже не станет ближе" Ой ли? Значит идём в другую сторону? Ну типа "Данко і натовп зникають у напрямку протилежному тому з якого прийшли"?

Так вот - станет ближе. При любых раскладах и процентах выборов, при любых комбинациях в будущем парламенте, "ситуативные союзы", "солидарное голосование", ну и т.п. цацки представительной демократии. Что-то мы перешагнули, не хочу формулировать, я всегда говорю "у меня диплом другой". Реально - я вот инженер-электрик, ну что я знаю про ваш парламентаризм? Завтра проголосую - а там посмотрим. Я хочу верить, что "станет ближе".

[identity profile] sivsja.livejournal.com 2014-10-25 08:00 pm (UTC)(link)
кстати. у меня скилероз (простите люди добрыя!)

но пост сверху - 100% калька с какого-то нашего (расейского)
политолога 90-х годов.

точно такое же писал (не помню кто).

так и ходим, болезные, без моисея.

не та ли судьба ждёт и украину?

[identity profile] anonymus.livejournal.com 2014-10-25 08:10 pm (UTC)(link)
К слову, конкурентоспособность украинских фрилансеров/аутсорсеров на рынке программинга/веб-дизайна и т.п. резко выросла на пост-советском пространстве. Мы раньше с молдаванами сотрудничали, а крайний раз ребят из Днепропетровска уже нанимали. Так что для работы всё есть, надо только захотеть как следует.

[identity profile] ssoloschenko.livejournal.com 2014-10-25 08:40 pm (UTC)(link)
Ехперт ИТ?

[identity profile] tulipe08.livejournal.com 2014-10-25 08:15 pm (UTC)(link)
ну вот не буду креативной - но верю, что будет просто другая история у УКРАИНЫ! И мы,сегодня живущие, ее создатели! В 2004 не верила! Майдан 2014 - отрицала в начале! А вот сейчас верю - отдаю и свои эмоции и деньги во благо! Украины и ее будущего ( пусть далекого и мне не ведомого)Все будет!! И Украина будет!!!

[identity profile] sivsja.livejournal.com 2014-10-25 08:22 pm (UTC)(link)
ура!!!

[identity profile] elena bondarenko (from livejournal.com) 2014-10-25 08:42 pm (UTC)(link)
Вы на Украине называете нас рабами, говорите о том, что нужно водить народ 40 лет, чтобы умер последний знающий рабство.

Скажу про себя. Я "ватник" и "раб", как вы говорите. Однако, не привыкший прогибаться под систему и сложившийся порядок. Я по трём случаям судился за незаконное лишение прав и трижды возвращал их обратно. Я, как пишет Лисица из Николаева, не плюю в подъездах, не загаживаю лифты, не ставлю машину под знак и на тротуарах. Более того, я старший по дому в своем дворе и за 3 года, что живу, мой двор из захламленной автостоянки стал одним из лучших в городе. Я методично борюсь с теми недостатками в городе и жизни, которые меня не устраивают. Бьюсь с жэком, полицией, организую людей на субботники, борюсь с водителями, паркующимися на тротуарах. Пока большинство людей не поймет, что жизнь и окружающую среду можно изменить только упорным трудом, а не кратковременным скаканием на площадях, ничего в сознании не поменяется.
Во время одно из конфликтов я вызвал полицию. Заполнив протокол, участковый полицейский вышел на улицу и, не зная, что там стоит моя жена, бросил кому-то из знакомых фразу: "Ох уж эти новые люди". Когда жена передала эти слова мне, я понял, что я не Дон Кихот, и что такие неравнодушные и упёртые в хорошем смысле слова люди есть у нас в стране. Именно так, методично и ежедневно нужно раскачивать застарелую систему, когда всем на все было плевать, на плохую милицию, на рукожопых врачей, на грязные подъезды и дворы. Свобода слова? Да ее сейчас так много, что это вседозволенность и хамство, а не свобода слова. Путина поругать, да легко, зайдите на любой новостной сайт и смотрите сотни тысяч ругательных комментариев.

Ян, вы меня уже банили за сарказм в предыдущих постах, можете банить и этот аккаунт, да только нет в ваших постах правды. Рабы как раз вы, потому что вместо заявления в прокуратуру или милицию дадите взятку проверяющему (вы же бизнесмен?). Вы боитесь потерять то, что имеете и вам проще решить дело так, а не иначе. Вы не хотите бороться, вы хотите как в сказке, побунтовать на площади и все поменяется, но это, увы, не так.

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-10-25 08:49 pm (UTC)(link)
Вот за это вас банить не буду. Я не баню за иное мнение. И за инакомыслие не баню. Я баню за хамство. Не только в отношении себя, а особенно за хамство по отношению к моей стране.
Вас, наверное, удивит, но я тоже не гажу в лифте.

(no subject)

[identity profile] Иван Стаценко - 2014-10-26 08:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-26 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-26 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-27 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-27 09:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-29 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-31 01:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-31 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-31 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-11-01 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bornussr.livejournal.com - 2014-10-26 06:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Иван Стаценко - 2014-10-26 08:00 (UTC) - Expand

[identity profile] briz-65.livejournal.com 2014-10-25 10:40 pm (UTC)(link)
Светлое будущее...., весь пост об этом. Парадоксальный подход. Сегодня судя по всему у вас темное настоящее. И много слов о том, что надо трудиться, не лениться и тогда все будет. И да, если вы кого-то выберете, настоящее вмиг не поменяется. Вопрос лишь в том, а что для вас это светлое будущее? Ведь и вчера и сегодня и завтра вы и ваше сиюсекундное отношение к тому, что вас окружает и дает те чувства и эмоции в которые для вас окрашен мир сегодня и сейчас, и это не зависит ни от кого, ни от президента, ни от соседа. В общем то каждый персонально, сам своими мыслями, вниманием формирует свой мир и чувствует себя в соответствии с этим. Ну да, желаю вам своим отношением к миру приблизить ваше светлое будущее. Главное наверное понять в чем оно для вас персонально заключается, и тогда оно непременно настанет, независимо от окружающего мира.

[identity profile] Рик Ник (from livejournal.com) 2014-10-26 08:50 am (UTC)(link)
А какое у нас может быть настоящее после Яныка с Азаровым? Плюс российское вторжение?
Но это не мешает нам любить, радоваться и надеяться на лучшее.
И менять окружающий мир доступными средствами.

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2014-10-26 09:49 am (UTC)(link)
Ян, смысл вашей цитаты - пока все жившие в совке, не умерли.. Ведь и вы, и я - входим в это "все"..

И за три тыщи лет после Моисея люди ничему не научились?

[identity profile] pilartan.livejournal.com 2014-10-26 10:03 am (UTC)(link)
"..пока каждый винтик не изменит своего отношения к работе, закону, власти, налогам, пока не осознает, что будущее - это не дядя с мандатом, а он сам... Нихера не будет. Будем месить то, в чем жили последние годы. Когда мы возомнили, что стоит выйти на площадь и все сразу станет тип-топ, мы начали катиться вниз, потому что мало раскинуть крылья, надо еще ими махать. .."

Поддерживаю эти слова - пока сами люди не начнут принимать решения, воплощать в жизнь решения, нести ответственность за результаты - никакая манна небесная не упадет на землю :)

[identity profile] Ответ На Бред (from livejournal.com) 2014-10-26 11:02 am (UTC)(link)
Желаю украинцам иметь больше ответственности. Все остальное приложится. Внезапно, москали перестанут быть во всем виноваты.

[identity profile] sivsja.livejournal.com 2014-10-26 12:10 pm (UTC)(link)
"Внезапно, москали перестанут быть во всем виноваты."

странная фантазия.
достаточно вон "извинительный" пост яна о подлодке прочитать.
чтобы понять, что фантазия та ещё и несбыточна.

(no subject)

[identity profile] Ответ На Бред - 2014-10-26 13:53 (UTC) - Expand

[identity profile] magistral77.livejournal.com 2014-10-26 01:33 pm (UTC)(link)
Воистину, Нагорная проповедь!

Он водил их 40 лет ...

[identity profile] pikeilya61.livejournal.com 2014-10-26 01:34 pm (UTC)(link)
Блин, Моисей водил без хардкора. У нас же уже полный набор - с кровью и грязью.
Когда Моисей привел евреев в Землю Обетованную, им пришлось еще и воевать...
Что вы нам еще обещаете? :)

[identity profile] podolianka.livejournal.com 2014-10-26 04:02 pm (UTC)(link)
явка низкая. не вняли

[identity profile] bither.livejournal.com 2014-10-26 05:05 pm (UTC)(link)
Нормальная явка. За мной очередь была. Около16-ти часов.

(no subject)

[identity profile] podolianka.livejournal.com - 2014-10-26 17:06 (UTC) - Expand