ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2015-02-09 09:07 am

Выбор.

Олег - житель Донецка и мой старый друг. Автор потрясающих юморных приключений студентов, собранных в книгу "Альма-матерная жизнь". Просто честный человек, трудяга и умница.
Верить ему или не верить - решайте сами. Я - верю.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] ostap21 в Выбор.
Пишу исключительно для тех, кто в состоянии думать.

Вчера русТВ по всем каналам кричали, что ВСУ не дали эвакуировать Жителей Дебальцево. Что в сторону Донецка уехали пустые автобусы и эвакуировать удалось всего 40 человек.

А вот, что заявляет ОБСЕ:
В опубликованном в воскресенье отчете СММ за 6 февраля говорится, что наблюдатели зафиксировали около 50 автобусов, прибывшие из Донецка, который находится под контролем ДНР, и из Краматорска на подконтрольной Украине территории.
"Тем, кто хотел покинуть город, был предоставлен выбор между двумя пунктами. В автобусах, которые были предоставлены для отъезда в ДНР, было около 40 человек на борту, в то время как 766 человек уезжали на территории, контролируемой украинским правительством, согласно данным, предоставленным в Совместном центре по контролю и координации", - говорится в отчете СММ.


Примерно так и делятся жители Донбасса на приверженцев ДНР и приверженцев Украины.
Миф о выборах можно смело считать очередной ложью.

А ещё те же ТВ показали обстрелянную Авдеевку. Украинскую Авдеевку.
Голос за кадром (неизвестно чей), представленный как голос жителя Авдеевки, возмущался тем, что ВСУ регулярно обстреливает город. Т. е., по его словам ВСУ обстреливает город, в котором стоит ВСУ.
Я каждый день слышу, откуда стреляют в Авдеевку, Пески и Опытное. Стреляют из Донецка.
Всё чаще слышу и вижу, как обстреливают Донецк. Много обратки по базам ДНР из тяжёлого вооружения. Но, всё чаще летит в центр и на южные окраины из лёгких миномётов, куда из них не достать. Всё чаще интервалы между миномётными выстрелами и разрывами не превышают 2-3 секунды. Стреляют одиночными с обычных 82и 120 мм, так и по четыре из "Василька".

РусТВ накаляет страсти. Картинки всё более жестокие. Ложь всё менее прикрытая. Всё чаще заявляют о войсках НАТО, воюющих на стороне Украины, и о военной поддержке США.
Украину еже назвали новой Алькаидой.

Вывод прост - враги назначены, мозги собственного народа припудрены.
Можно смело ввязываться в большую войну.

[identity profile] barston.livejournal.com 2015-02-09 07:11 am (UTC)(link)
Почему украинские СМИ не используют такой информационный повод?
Есть интервью с уехавшими в украину жителями дебальцево?

[identity profile] лесник 838 (from livejournal.com) 2015-02-09 07:33 am (UTC)(link)
Беженцы - это прежде всего женщины , старики и дети ( мое мнение ) . Ехать от войны на территорию , где идет война - это ж маразм .Новороссию убивают и МАТЬ повезет туда своих детей ??? Любая мать , ради сохранения жизни своих детей выберет мирную территорию . При чем тут политика ??? Уверен - вы в теме , что ЛЮБОЕ СМИ , ЛЮБОЙ СТРАНЫ - это механизм правящего клана для подачи необходимой для них информации в уши населения - НЕ БОЛЕЕ ТОГО .Вы пытаетесь убедить своих посетителей , что только УкроСМИ правдивое , а Российское СМИ всё врет - с чего бы это вдруг . Есть канал " Нью Вейс " - амерский - там всегда новости , только факты без каких либо комментариев - "был обстрел Донецка - Новороссы обвиняют УКров , Укры обвиняют Новороссов " - ВСЁ " . Нужно ВСЕМИ СИЛАМИ убедить население УКРАИНЫ прекратить стрелять в друг - друга и начать переговоры . Иначе быть большой беде - мало НИКОМУ не покажется . Скажите - ВЫ найдете человека , даже самого зашторенного , кто с удовольствием отправит СВОЕГО сына в ЧУЖУЮ СТРАНУ - НА ЧУЖУЮ ВОЙНУ ??? Думаю НЕТ . И я таких не знаю. За добровольцев не говорим - это их собственный выбор.

[identity profile] kit-zanuda.livejournal.com 2015-02-09 07:40 am (UTC)(link)
Без идеологической шелухи: эвакуироваться надо в ту сторону, где можно дальше от линии фронта уехать. Так что я жителей Дебальцево прекрасно понимаю.

[identity profile] glokta.livejournal.com 2015-02-09 07:53 am (UTC)(link)
Насчет убивают Новороссию... В интервью россисйким СМИ российский герой Стрелков-Гиркин наптямую заявил, что если бы он и его отряд не перешли бы ц территории крыма Крыма на Юго-Восток, никакой войны не было бы. Никаких бомбардировок и никаких жертв не было пока в Луганске, Славянске, а потом и Донецке не появились российские наемники-ополченцы. Это факт.

[identity profile] mironkin.livejournal.com 2015-02-09 08:01 am (UTC)(link)
Если-бы мне, не дай Бог, пришлось выбирать куда вывезти семью: туда где рвутся снаряды, но живут люди с совпадающими взглядами, или туда где снаряды не рвутся - я выбрал-бы второе. Так что кореляция с поддержкой ЛДНР/Киева может и есть, но это не эквивалентные соотношения.

[identity profile] innokent.livejournal.com 2015-02-09 08:02 am (UTC)(link)
После этой новости, я подумал о том же (что большинство уехало в другую сторону), хотя ни слова об этом сказано не было.

Спасая семью, детей, куда лучше ехать: в неспокойную, голодающую сторону или относительно спокойную?
И здесь на первом месте семья, а не идеология.

[identity profile] сибирячка (from livejournal.com) 2015-02-09 08:44 am (UTC)(link)
Мало убедить население Украины прекратить стрелять друг в друга. Убедите россиян, что им нехер там делать с оружием в руках. Или вы типа не знаете, что возят в гум.конвоях?

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2015-02-09 08:45 am (UTC)(link)
ВСУ не дали эвакуировать Жителей Дебальцево

[identity profile] ktotkto9.livejournal.com 2015-02-09 08:54 am (UTC)(link)
>Метки: Дебальцево, Донецк, война, пропаганда

>Вывод прост - враги назначены, мозги собственного народа припудрены.
>Можно смело ввязываться в большую войну.

Согласен: Мобилизация-Всех под ружье. Объявление войны агрессору. Патриотов и сыновей рулящих - строем на передовую линию. огненным валом выжечь заразу. А если найдется не согласный - удалить. После победы - праздник: день национального единения. все ясно и просто.

[identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com) 2015-02-09 09:07 am (UTC)(link)
Включите мозги на секундочку и подумайте - зачем людям из Дебальцево эвакуироваться на территорию ДНР или ЛНР. Ни работы, ни пенсий, ни пособий, мародерство, отсутствие Закона, школы на дистанционном обучении. Иногда давали ахметовские подачки. Сейчас перестали. Я удивляюсь, что ещё нашлось 40 упоротых. Они могли бы остаться в Дебальцево- разницы никакой.

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2015-02-09 09:26 am (UTC)(link)
Включите мозги на секундочку и подумайте - зачем
Вчера русТВ по всем каналам кричали, что ВСУ не дали эвакуировать Жителей Дебальцево.

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2015-02-09 09:32 am (UTC)(link)
Может для того, чтобы "отпускники" не расстреливали мирных жителей, бегущих в Украину?

[identity profile] caluromysiops.livejournal.com 2015-02-09 09:42 am (UTC)(link)
Но как же так?! Их же там сразу встретит правый сектор с монтажной пеной! Спой гимн Украины или умри! Концентрационно-фильтрационные лагеря! Снегири в трусиках, вот это вот всё..!
Вы может хотите сказать, что русскоговорящих на территории хунты никто не убивает?! Может быть и Новороссия зря взялась за оружие?! Скажите честно, вы предатель?!

[identity profile] goacasper.livejournal.com 2015-02-09 09:43 am (UTC)(link)
А не приходило в голову, что они бегут не от ДНР, а от обстрелов со стороны Украины (пусть и на Украину)?

Ведь те украинцы, которые приехали в Россию, спасаясь от войны - совсем не все из них поддерживают действия России. Просто здесь пока безопаснее.

P.S. Если предположить (гипотетически), что Россия начнет ровнять с землей Киев стратегической авиацией, вы думаете дончане будут по прежнему рваться в Киев? Думаю, что и киевляне побегут оттуда.

[identity profile] caluromysiops.livejournal.com 2015-02-09 09:44 am (UTC)(link)
Можете начинать. Убедите своих "добровольцев", что их выбор - неправильный. Пусть сидят дома. А мы со своей стороны подхватим.

[identity profile] caluromysiops.livejournal.com 2015-02-09 09:49 am (UTC)(link)
По направлению к востоку от Донецка на много километров вглубь российской территории снаряды пока не рвутся. Но и жители Дебальцево туда почему-то не рвутся тоже.

[identity profile] caluromysiops.livejournal.com 2015-02-09 09:50 am (UTC)(link)
Автобусы из Донецка в Ростов ходят каждый день.

[identity profile] aa-samel.livejournal.com 2015-02-09 10:08 am (UTC)(link)
Вариант, что это украинские силовики сами в себя стреляют не рассматриваете? Как странно!

[identity profile] kit-zanuda.livejournal.com 2015-02-09 10:11 am (UTC)(link)
Не несите херни.
Детский сад ...

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com 2015-02-09 10:12 am (UTC)(link)
Забыли посчитать сколько жителей было.

Читаем интернет:
цензор.нет 03.02 - В Дебальцево остается около 10 тыс жителей,
АиФ 06.02 - в Дебальцево остается 2 тыс жителей.
Какая-то из этих цифр правильная.

Вывезли 750 человек в Украину - это меньше половины. В таком виде информация выглядит несколько по-другому :_)


[identity profile] john-f-nash.livejournal.com 2015-02-09 10:16 am (UTC)(link)
Справедливости ради, выбор:
ехать туда, куда летят снаряди или в спокойный город.
еще удивительно, что соотношение 40 к 766.
остальные факторы даже не рассматриваем.

[identity profile] andreype.livejournal.com 2015-02-09 10:35 am (UTC)(link)
Вы все какие-то идеалисты.
Едут туда, где есть родственники/друзья, которые по приезду могут помочь с обустройством, жильем, работой.
Если у человека родственники живут в России и на Донбассе, а на всей Украине никого нет - человек едет родственникам. В Россию.
Если есть родственники на Украине, но нет в России - поедет на Украину.

[identity profile] caluromysiops.livejournal.com 2015-02-09 10:37 am (UTC)(link)
Я так тоже думала. Но какая ж это херня, если из-за нее люди взялись за оружие? Фашистская хунта, поезда с бандеровцами, вырежут всех русскоговорящих, - разве не против этого поднялись наши славные ополченцы? Ведь если люди идут на смерть под этими лозунгами, значит они в это верят? Или это, не дай бог, вовсе не местные ополченцы взялись за оружие? Или вы, может быть, скажете, что это российские бандиты приезжают на Донбасс пострелять и пограбить, а?
Так все-таки, почему жители Дебальцево не захотели уезжать от линии фронта в Донецко-Ростовском направлении? Или от Ростова до Тихого океана недостаточно места, куда можно "далеко уехать от линии фронта"?

[identity profile] goacasper.livejournal.com 2015-02-09 10:41 am (UTC)(link)
Ходят. Я не утверждал, что 100% населения валит в Россию. Большинство остается в родном городе, и большинству валить некуда и не на что.

[identity profile] kit-zanuda.livejournal.com 2015-02-09 10:52 am (UTC)(link)
В Дебальцево до войны жили от 30 до 50 тыс. человек. Сейчас по разным оценкам осталось от 2 до 10.
Все, кто хотел воевать, давно воюют. Все, кто мог и хотел уехать, давно уехали. Скорее всего, остались, кому деваться некуда, а им в той стране, где последние 23 года прожили, всяко комфортнее психологически, я думаю.
Кстати, а откуда вы взяли про Ростов? Эвакуация же в Донецк, который по 3 раза на день обстреливают.

Page 1 of 4