Выбор.

Feb. 9th, 2015 09:07 am
ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Олег - житель Донецка и мой старый друг. Автор потрясающих юморных приключений студентов, собранных в книгу "Альма-матерная жизнь". Просто честный человек, трудяга и умница.
Верить ему или не верить - решайте сами. Я - верю.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] ostap21 в Выбор.
Пишу исключительно для тех, кто в состоянии думать.

Вчера русТВ по всем каналам кричали, что ВСУ не дали эвакуировать Жителей Дебальцево. Что в сторону Донецка уехали пустые автобусы и эвакуировать удалось всего 40 человек.

А вот, что заявляет ОБСЕ:
В опубликованном в воскресенье отчете СММ за 6 февраля говорится, что наблюдатели зафиксировали около 50 автобусов, прибывшие из Донецка, который находится под контролем ДНР, и из Краматорска на подконтрольной Украине территории.
"Тем, кто хотел покинуть город, был предоставлен выбор между двумя пунктами. В автобусах, которые были предоставлены для отъезда в ДНР, было около 40 человек на борту, в то время как 766 человек уезжали на территории, контролируемой украинским правительством, согласно данным, предоставленным в Совместном центре по контролю и координации", - говорится в отчете СММ.


Примерно так и делятся жители Донбасса на приверженцев ДНР и приверженцев Украины.
Миф о выборах можно смело считать очередной ложью.

А ещё те же ТВ показали обстрелянную Авдеевку. Украинскую Авдеевку.
Голос за кадром (неизвестно чей), представленный как голос жителя Авдеевки, возмущался тем, что ВСУ регулярно обстреливает город. Т. е., по его словам ВСУ обстреливает город, в котором стоит ВСУ.
Я каждый день слышу, откуда стреляют в Авдеевку, Пески и Опытное. Стреляют из Донецка.
Всё чаще слышу и вижу, как обстреливают Донецк. Много обратки по базам ДНР из тяжёлого вооружения. Но, всё чаще летит в центр и на южные окраины из лёгких миномётов, куда из них не достать. Всё чаще интервалы между миномётными выстрелами и разрывами не превышают 2-3 секунды. Стреляют одиночными с обычных 82и 120 мм, так и по четыре из "Василька".

РусТВ накаляет страсти. Картинки всё более жестокие. Ложь всё менее прикрытая. Всё чаще заявляют о войсках НАТО, воюющих на стороне Украины, и о военной поддержке США.
Украину еже назвали новой Алькаидой.

Вывод прост - враги назначены, мозги собственного народа припудрены.
Можно смело ввязываться в большую войну.

Date: 2015-02-09 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] barston.livejournal.com
Почему украинские СМИ не используют такой информационный повод?
Есть интервью с уехавшими в украину жителями дебальцево?

Date: 2015-02-09 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com
Может для того, чтобы "отпускники" не расстреливали мирных жителей, бегущих в Украину?

Date: 2015-02-09 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] лесник 838 (from livejournal.com)
Беженцы - это прежде всего женщины , старики и дети ( мое мнение ) . Ехать от войны на территорию , где идет война - это ж маразм .Новороссию убивают и МАТЬ повезет туда своих детей ??? Любая мать , ради сохранения жизни своих детей выберет мирную территорию . При чем тут политика ??? Уверен - вы в теме , что ЛЮБОЕ СМИ , ЛЮБОЙ СТРАНЫ - это механизм правящего клана для подачи необходимой для них информации в уши населения - НЕ БОЛЕЕ ТОГО .Вы пытаетесь убедить своих посетителей , что только УкроСМИ правдивое , а Российское СМИ всё врет - с чего бы это вдруг . Есть канал " Нью Вейс " - амерский - там всегда новости , только факты без каких либо комментариев - "был обстрел Донецка - Новороссы обвиняют УКров , Укры обвиняют Новороссов " - ВСЁ " . Нужно ВСЕМИ СИЛАМИ убедить население УКРАИНЫ прекратить стрелять в друг - друга и начать переговоры . Иначе быть большой беде - мало НИКОМУ не покажется . Скажите - ВЫ найдете человека , даже самого зашторенного , кто с удовольствием отправит СВОЕГО сына в ЧУЖУЮ СТРАНУ - НА ЧУЖУЮ ВОЙНУ ??? Думаю НЕТ . И я таких не знаю. За добровольцев не говорим - это их собственный выбор.

Date: 2015-02-09 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] glokta.livejournal.com
Насчет убивают Новороссию... В интервью россисйким СМИ российский герой Стрелков-Гиркин наптямую заявил, что если бы он и его отряд не перешли бы ц территории крыма Крыма на Юго-Восток, никакой войны не было бы. Никаких бомбардировок и никаких жертв не было пока в Луганске, Славянске, а потом и Донецке не появились российские наемники-ополченцы. Это факт.

(no subject)

From: [identity profile] ktotkto9.livejournal.com - Date: 2015-02-09 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] сибирячка (from livejournal.com)
Мало убедить население Украины прекратить стрелять друг в друга. Убедите россиян, что им нехер там делать с оружием в руках. Или вы типа не знаете, что возят в гум.конвоях?

(no subject)

From: [identity profile] Гавриил Долгопрудный - Date: 2015-02-09 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] сибирячка - Date: 2015-02-09 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Гавриил Долгопрудный - Date: 2015-02-09 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] сибирячка - Date: 2015-02-09 10:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] сибирячка - Date: 2015-02-10 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2015-02-09 10:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-09 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com
Можете начинать. Убедите своих "добровольцев", что их выбор - неправильный. Пусть сидят дома. А мы со своей стороны подхватим.

(no subject)

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-02-09 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-09 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-02-09 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-09 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-02-10 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-10 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-09 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com
А что такое новороссия??? Где она ?? Кто ее знает?? У нее свои банки, границы, здравоохранение, промышленность..и т. д. У нее есть международное признание?? ЧТО ЭТО ТАКОЕ????????

Date: 2015-02-09 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Нина Михайлова (from livejournal.com)
Как легко развязать войну,как оказалось...Как легко обмануть народ...И что ж такой он,народ,доверчивый...Как радовалась моя тетя из Лисичанска в мае прошлого года-"Вот присоединимся к России,и я к вам приеду..." Как можно было в это поверить? Нет ответов...

Date: 2015-02-09 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com
Без идеологической шелухи: эвакуироваться надо в ту сторону, где можно дальше от линии фронта уехать. Так что я жителей Дебальцево прекрасно понимаю.

Date: 2015-02-09 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com
Но как же так?! Их же там сразу встретит правый сектор с монтажной пеной! Спой гимн Украины или умри! Концентрационно-фильтрационные лагеря! Снегири в трусиках, вот это вот всё..!
Вы может хотите сказать, что русскоговорящих на территории хунты никто не убивает?! Может быть и Новороссия зря взялась за оружие?! Скажите честно, вы предатель?!

(no subject)

From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com - Date: 2015-02-09 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-09 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com - Date: 2015-02-09 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-09 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borissyurievich.livejournal.com - Date: 2015-02-09 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-09 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borissyurievich.livejournal.com - Date: 2015-02-09 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-10 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ostap21.livejournal.com - Date: 2015-02-09 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com - Date: 2015-02-09 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-09 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] mironkin.livejournal.com
Если-бы мне, не дай Бог, пришлось выбирать куда вывезти семью: туда где рвутся снаряды, но живут люди с совпадающими взглядами, или туда где снаряды не рвутся - я выбрал-бы второе. Так что кореляция с поддержкой ЛДНР/Киева может и есть, но это не эквивалентные соотношения.

Date: 2015-02-09 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com
По направлению к востоку от Донецка на много километров вглубь российской территории снаряды пока не рвутся. Но и жители Дебальцево туда почему-то не рвутся тоже.

(no subject)

From: [identity profile] mironkin.livejournal.com - Date: 2015-02-09 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-09 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mironkin.livejournal.com - Date: 2015-02-10 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-10 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezugner.livejournal.com - Date: 2015-02-09 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ответ На Бред - Date: 2015-02-09 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezugner.livejournal.com - Date: 2015-02-09 12:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-09 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] innokent.livejournal.com
После этой новости, я подумал о том же (что большинство уехало в другую сторону), хотя ни слова об этом сказано не было.

Спасая семью, детей, куда лучше ехать: в неспокойную, голодающую сторону или относительно спокойную?
И здесь на первом месте семья, а не идеология.

Date: 2015-02-09 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com
ВСУ не дали эвакуировать Жителей Дебальцево

Date: 2015-02-09 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ktotkto9.livejournal.com
>Метки: Дебальцево, Донецк, война, пропаганда

>Вывод прост - враги назначены, мозги собственного народа припудрены.
>Можно смело ввязываться в большую войну.

Согласен: Мобилизация-Всех под ружье. Объявление войны агрессору. Патриотов и сыновей рулящих - строем на передовую линию. огненным валом выжечь заразу. А если найдется не согласный - удалить. После победы - праздник: день национального единения. все ясно и просто.

Date: 2015-02-09 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Включите мозги на секундочку и подумайте - зачем людям из Дебальцево эвакуироваться на территорию ДНР или ЛНР. Ни работы, ни пенсий, ни пособий, мародерство, отсутствие Закона, школы на дистанционном обучении. Иногда давали ахметовские подачки. Сейчас перестали. Я удивляюсь, что ещё нашлось 40 упоротых. Они могли бы остаться в Дебальцево- разницы никакой.

Date: 2015-02-09 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com
Включите мозги на секундочку и подумайте - зачем
Вчера русТВ по всем каналам кричали, что ВСУ не дали эвакуировать Жителей Дебальцево.

Date: 2015-02-09 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] goacasper.livejournal.com
А не приходило в голову, что они бегут не от ДНР, а от обстрелов со стороны Украины (пусть и на Украину)?

Ведь те украинцы, которые приехали в Россию, спасаясь от войны - совсем не все из них поддерживают действия России. Просто здесь пока безопаснее.

P.S. Если предположить (гипотетически), что Россия начнет ровнять с землей Киев стратегической авиацией, вы думаете дончане будут по прежнему рваться в Киев? Думаю, что и киевляне побегут оттуда.

Date: 2015-02-09 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com
Автобусы из Донецка в Ростов ходят каждый день.

(no subject)

From: [identity profile] goacasper.livejournal.com - Date: 2015-02-09 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2015-02-09 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goacasper.livejournal.com - Date: 2015-02-09 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-09 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] aa-samel.livejournal.com
Вариант, что это украинские силовики сами в себя стреляют не рассматриваете? Как странно!

Date: 2015-02-09 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] ostap21.livejournal.com
Я идиотские предположения никогда не рассматривал. Времени жалко.

Date: 2015-02-09 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com
Забыли посчитать сколько жителей было.

Читаем интернет:
цензор.нет 03.02 - В Дебальцево остается около 10 тыс жителей,
АиФ 06.02 - в Дебальцево остается 2 тыс жителей.
Какая-то из этих цифр правильная.

Вывезли 750 человек в Украину - это меньше половины. В таком виде информация выглядит несколько по-другому :_)


Date: 2015-02-09 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com
Справедливости ради, выбор:
ехать туда, куда летят снаряди или в спокойный город.
еще удивительно, что соотношение 40 к 766.
остальные факторы даже не рассматриваем.

Date: 2015-02-09 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Вы все какие-то идеалисты.
Едут туда, где есть родственники/друзья, которые по приезду могут помочь с обустройством, жильем, работой.
Если у человека родственники живут в России и на Донбассе, а на всей Украине никого нет - человек едет родственникам. В Россию.
Если есть родственники на Украине, но нет в России - поедет на Украину.

Date: 2015-02-09 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] ostap21.livejournal.com
Вы рассуждаете, как мирный обыватель. И это нормально потому, что вы и есть мирный обыватель.

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-02-09 11:50 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-09 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ostap21.livejournal.com
Господа рашисты, не несите херни.
Посмотрите карту боевых действий В Донбассе. На территории новоросии куча городов, которые не подвергаются обстрелу с кучей пустующего жилья. А ещё рядом братский сосед, который с распростёртыми объятьями ждёт беженцев.
Или не ждёт?
Или выбор был не в ту сторону и референдум фейк?
Или в Украине нет проблемы фашистов , убивающих русскоязычное население Донбасса?
Или не было распятых мальчиков и и изнасилованных старушек?

Господа рашисты, тогда ваша страна агрессор, плодящий террористов, и убивающая русских на территории Украины.
Третьего просто нет.
Протрите глазёнки.
Edited Date: 2015-02-09 11:19 am (UTC)

Date: 2015-02-09 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Ответ На Бред (from livejournal.com)
Остап, вы переехали?
Edited Date: 2015-02-09 12:00 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gosha-65.livejournal.com - Date: 2015-02-09 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ostap21.livejournal.com - Date: 2015-02-09 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ответ На Бред - Date: 2015-02-10 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktotkto9.livejournal.com - Date: 2015-02-09 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktotkto9.livejournal.com - Date: 2015-02-09 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borissyurievich.livejournal.com - Date: 2015-02-09 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com - Date: 2015-02-09 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leolion-1.livejournal.com - Date: 2015-02-09 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-09 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com
По-моему, тем , кто раньше бежал в Россию, там хреново, о чем они передают информацию родственникам и знакомым на Донбасс. Поэтому очередные беженцы бежать в страшную Россию боятся.

Date: 2015-02-09 01:12 pm (UTC)

Date: 2015-02-09 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Усі брешуть. Сильним цього світу треба розв'язати війну і підчистити населення планети. Кожна зі сторін розпалює у свого народу ненависть, граючи на певних психолологічних моментах, тиснуть на спеціальні ґачки.
Якби кожен солдат склав зброю і не стріляв, ось тоді все це б закінчилось. Або якщо б розвернулися і розстріляли владу

Date: 2015-02-09 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mihailbrat.livejournal.com
У меня тоже друзья в Донецке остались, - они за Украину, так вот там действительно страшно! Без преувеличения. Хороши как одни, так и другие, а страдают мирные жители.

Date: 2015-02-09 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vfrcbxtr.livejournal.com
86% уже и подготовили

Date: 2015-02-09 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Гавриил Долгопрудный (from livejournal.com)
"Всё чаще интервалы между миномётными выстрелами и разрывами не превышают 2-3 секунды"
Ну во-первых миномет так не стреляет, а во-вторых почему-то фразу именно о 2-3 секундах между выстрелом и разрывом в последнее время стали использовать многие украинские блогеры.

Date: 2015-02-10 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] krond.livejournal.com
Ну что в методичке сверху спустили то и повторяют. Общая проблема для любых "не лживых" блоггеров с обеих сторон. =)

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios