ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2015-07-10 11:42 pm

Покупательная способность

Тут прошел слушок, в который я не слишком верю, что Путин прощупывает Порошенко на предмет покупки Крыма за 100 ярдов настоящих денег, включая списание долгов и плюс к тому отказ России от поддержки сепаратистов на Донбассе, скидки на поставку газа и прочие вкусные плюшки.
Что можно сказать по этому поводу?
Ну, первое - я бы за человека, который пойдет на такого рода сделку с этой нелюдью из Кремля, никогда бы не проголосовал. И руки бы не подал. Потому что то, что сделал этот кремлевский МПХ, не прощают. Ни так, ни за деньги. Потому что то паскудство, что учинила Россия в Крыму, ставит ее в один ряд с гитлеровской Германией. И то, что она творила и творит на Донбассе, только добавляет весомости этой формулировке.
Я понимаю, что военным путем мы их не одолеем. Просто ни людей, ни ресурсов не хватит, а одним "хистом" не справимся. Я понимаю, что нужно решение конфликта. Просто решать его надо не откупными, а с помощью экономических и дипломатических методов. Чтоб другим неповадно было. Нет таких денег, чтобы забыть ими содеянное. ИМХО, для меня нет. Это, как откупные, которые нам пытаются всучить за изнасилование и убийство членов нашей семьи. Вы бы приняли?
Я, конечно, не уверен в правдивости этой новости, но полагаю, высказать мнение по этому поводу можно. Я не в первый раз слышу о подобных планах и склонен думать, что и такой вариант рассматривался. Потому что я вижу, что предела цинизму и наглости той стороны нет. И с Путина станется попытаться деньгами замазать то, что он с присными натворил.
Есть вещи, которые не продаются. Мне кажется, что честь и достоинство народа как раз та самая, непродающаяся вещь.

[identity profile] v-o-v-o-4-k-a.livejournal.com 2015-07-10 08:46 pm (UTC)(link)
нужно изнасиловать и убить много жителей РФ, а также забрать наши исторические территории
русаки любят тех, кто их убивает, чем больше убивают, тем больше любят

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2015-07-10 09:03 pm (UTC)(link)
"... им место есть в полях России..."

(no subject)

[identity profile] alex65-65.livejournal.com - 2015-07-10 21:39 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmsds.livejournal.com - 2015-07-11 00:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Юрий Ильязов - 2015-07-11 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lucas12.livejournal.com - 2015-07-11 06:40 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] zoycha.livejournal.com - 2015-07-11 14:49 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] zoycha.livejournal.com - 2015-07-11 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] foreveo.livejournal.com - 2015-07-13 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zoycha.livejournal.com - 2015-07-11 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 11:20 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 14:59 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] zoycha.livejournal.com - 2015-07-11 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 15:28 (UTC) - Expand
(deleted comment)
gennadydobr: (Default)

[personal profile] gennadydobr 2015-07-10 08:50 pm (UTC)(link)

В другом блоге ответил уже, скопирую:
- Со стороны вся тема выглядит раздутой искусственно, как и тема однополых браков. Да, жителей Крыма использовали . Обвинять их нерационально. Это, как сердиться на молоток, разбивший стекло, обходя молчанием руку. Кстати, рука, державшая молоток, сама призналась в этом в фильме Киселева. Синдром Герострата - увековечить себя деянием, пусть и не самым морально безупречным.
Такая рука способна, по моему, много еще чего отчебучить. Если ее вовремя не остановить. Выкрутив, например. Санкциями...

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com 2015-07-10 11:51 pm (UTC)(link)
Да, жителей Крыма использовали

"Путем обмана и злоупотребления доверием"(из УК)

[identity profile] ars333.livejournal.com 2015-07-10 08:50 pm (UTC)(link)
Я бы не был так категоричен. 100 ярдов - это дофига, украина никогда столько не сдерет с рашки за все ее шалости. Зато за эти деньги можно избежать дефолта, отстроить инфраструктуру, оснастить армию и нанять юристов. И уже лет через 5 выставлять счет, опираясь на совершенно иные экономические и военные возможности. Никто ведь не сказал, что с клятвопреступником нельзя поступать также, как поступает он.

[identity profile] adm0r.livejournal.com 2015-07-10 08:54 pm (UTC)(link)
Вообще, Ян не совсем верно передал суть слуха. Дело не в том, что РФ даст Украине 100 млрд. долларов, а выдумает долгов на 100 млрд. и великодушно их простит.

(no subject)

[identity profile] ars333.livejournal.com - 2015-07-10 20:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ars333.livejournal.com - 2015-07-10 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 08:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 15:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-12 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ars333.livejournal.com - 2015-07-11 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arcanoid.livejournal.com - 2015-07-11 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ars333.livejournal.com - 2015-07-11 20:45 (UTC) - Expand

[identity profile] hero-sima.livejournal.com 2015-07-10 08:54 pm (UTC)(link)

У всех и каждого нсть цена, и если бы дело только в Крыме, то где-то был бы уместен торг, а вот жизни людей положенные за кремлевские амбиции по созданию недороссии стоят гораздо больше чем Россия может заплатить.

[identity profile] mainrid.livejournal.com 2015-07-11 07:36 am (UTC)(link)
Да там ничего нового: Снова СССР? (http://tomas-morr.livejournal.com/351144.html)

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 08:27 (UTC) - Expand

[identity profile] bolshoymike.livejournal.com 2015-07-10 08:54 pm (UTC)(link)
Это слухи. За Юкос тоже платить не будут.

[identity profile] eglor.livejournal.com 2015-07-10 08:54 pm (UTC)(link)
деньги взять, гопоту нах послать?

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2015-07-10 10:04 pm (UTC)(link)
Развести на деньги? не, не получится, Янукович бы смог, а этим не поверят.

[identity profile] lilibay.livejournal.com 2015-07-10 08:56 pm (UTC)(link)
//Я понимаю, что нужно решение конфликта.//

Дело в том, что конфликт не только наш. Если можно Крым, то можно всё, а этого никто не допустит. Россию накажут, как наказали Ирак, не с первого раза, так со второго. Такие вещи не прощаются и не от гуманизма, а по сугубо экономическим причинам.

[identity profile] tracktourist.livejournal.com 2015-07-10 08:59 pm (UTC)(link)
Ирак практически сразу после референдума в Крыму захвата Кувейта неслабо отхватил по щщам. Давать по щам россиюшке пока никто не намерен, хотя она сильно простится.

(no subject)

[identity profile] lilibay.livejournal.com - 2015-07-10 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-10 21:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-10 23:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-11 05:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] orthdx.livejournal.com - 2015-07-11 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] orthdx.livejournal.com - 2015-07-11 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] orthdx.livejournal.com - 2015-07-11 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-12 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-11 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-12 06:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-12 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-13 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-14 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-11 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] orthdx.livejournal.com - 2015-07-11 12:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-11 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-11 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-11 22:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-11 20:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-11 22:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-11 23:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-12 05:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 15:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-12 15:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-12 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-12 05:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-12 15:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-12 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bref-1.livejournal.com - 2015-07-11 01:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] salkat.livejournal.com - 2015-07-11 05:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dark-hunter.livejournal.com - 2015-07-10 22:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dark-hunter.livejournal.com - 2015-07-10 23:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg-vi.livejournal.com - 2015-07-10 23:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dark-hunter.livejournal.com - 2015-07-10 23:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-10 23:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dark-hunter.livejournal.com - 2015-07-11 00:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-11 20:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-12 06:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com - 2015-07-12 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-12 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com - 2015-07-12 10:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-12 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com - 2015-07-12 12:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-12 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-12 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 16:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-13 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-14 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-14 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-14 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-14 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-14 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-15 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-15 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-16 05:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-16 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-16 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-16 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-12 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veniamin konoplev - 2015-07-11 07:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilibay.livejournal.com - 2015-07-11 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veniamin konoplev - 2015-07-11 08:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilibay.livejournal.com - 2015-07-11 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veniamin konoplev - 2015-07-11 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilibay.livejournal.com - 2015-07-11 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veniamin konoplev - 2015-07-11 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilibay.livejournal.com - 2015-07-11 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veniamin konoplev - 2015-07-11 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilibay.livejournal.com - 2015-07-11 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veniamin konoplev - 2015-07-11 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilibay.livejournal.com - 2015-07-11 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veniamin konoplev - 2015-07-11 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilibay.livejournal.com - 2015-07-11 13:53 (UTC) - Expand

[identity profile] drugayatatiana.livejournal.com 2015-07-10 08:58 pm (UTC)(link)
Я считаю, что Порошенке надо соглашаться исключительно на деньги в обмен на Крым и Новороссию в ее нынешних границах. За что боролись, как говорится, на то и напоролись.
Деньги вы направите на развитие своей экономики - хотелось бы верить, но слабо верится.... к сожалению.
А путин будет объяснять жителям крыма и новороссии, что они таки сделали правильный выбор.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2015-07-10 10:02 pm (UTC)(link)
Одна загвоздка Новороссия самой России нафиг не нужна на самом деле, её в отличии от Крыма никто не желает присоединять.

[identity profile] drugayatatiana.livejournal.com 2015-07-10 09:00 pm (UTC)(link)
Но точно не в обмен на Донбасс. Иначе Украина будет ходить со сломанной рукой и без глаза.
" Мужик, спорим на глаз, то ты мне руку не сломаешь! =

[identity profile] zarajsky.livejournal.com 2015-07-10 09:03 pm (UTC)(link)
Если это вброшено подумайте кому и зачем это надо.

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2015-07-10 10:00 pm (UTC)(link)
И кому надо? Естественно раз история украинская и в России не тиражируется, значит нужна на Украине. Раз вбрасывается новость про Порошенко, значит почву прощупывает он или его окружение, как население отнесётся к отказу от Крыма де юре. Россия вряд ли может заплатить просто в силу невыигрышности такого шага в глазах населения, которому скормили тонну пропаганды, и быстро развернутся пропагандистскую машину не получится, значит почву прощупывают не для конкретно данного шага, а для какого другого отказа от Крыма де юре.
(deleted comment)

[identity profile] zoycha.livejournal.com 2015-07-10 09:09 pm (UTC)(link)
Крым, может и не относится. А вот Донбасс очень даже. Т.е. не сам Донбасс, конечно, а кровь там пролитая.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] zoycha.livejournal.com - 2015-07-10 21:15 (UTC) - Expand

[identity profile] astron-868.livejournal.com 2015-07-10 09:25 pm (UTC)(link)
Решать экономическими методами - это как раз за деньги, ибо настоящий экономист любую задачу сводит к деньгам.
Если что-то не продается - то экономическими методами задача не решается, только политическими, одним из которых является война.

[identity profile] baysaad.livejournal.com 2015-07-10 09:34 pm (UTC)(link)
Зачем платить, когда можно не платить?

[identity profile] xinguano.livejournal.com 2015-07-10 09:36 pm (UTC)(link)
как бы то ни было, но украине придется в конце концов спросить население крыма, с кем ему жить дальше. самое смешное, что как только (и если) она, украина, ухитрится восстановить статус кво, ее собственные союзники потребуют решить окончательно крымский вопрос. разумеется, решать придется сосвсем не в духе нынешних желчно-влажных мечтаний вышиватников (хотя я согласен, что гитлер был голова), а вполне по европейски.

так что, пусть не 100, но 500, за право управления крымом в течение 7-10 лет (раньще у украины до него все равно руки не дойдут), с обязательным проведением нового порайонного референдума под европейским контролем о самоопределении -- вполне пасхальный для украины вариант.

мой дед -кубанский казак - был национально гордый, он в немецком концлагере не стал есть дохлых лошадей. помер в после освобождения, в совецком лазарете от истощенния. а его национально негордые однополчане-адыги, те дохлятину лопали. и выжили. а в семидесятые стали по ветеранской линии вполне уважаемыми и приближенными к столику людьми. а вдова моего деда веранских пайков не дождалась.

так что, плевал я на национальную гордость.

[identity profile] bpoliako.livejournal.com 2015-07-11 06:04 am (UTC)(link)
Я бы не рисковалрисковал, все равно надуют. Во всяком случае, будут проблемы делать.

(no subject)

[identity profile] isbjorn-lj.livejournal.com - 2015-07-11 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2015-07-11 13:10 (UTC) - Expand

[identity profile] seyachaspomru.livejournal.com 2015-07-10 09:52 pm (UTC)(link)
Ни копейки не даст, ибо на самом деле покупать гирю на ноги совершенно не интересно, да и не очень такой пируэт возможен просто по той причине что пропагандисткую машину нельзя резко остановить, она же его и сомнёт, отдачей замучает.
(deleted comment)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com 2015-07-10 11:44 pm (UTC)(link)
Как же человечество жило до его воцарения? Но как то ж жило?

[identity profile] krupelega.livejournal.com 2015-07-10 10:12 pm (UTC)(link)
Правильные мысли! С Хуйлом идти на сделку за деньги -это неуважение к Украине и её народу и к памяти тех,кто погиб ,отстаивая украинские территории.
Мародёрский подлый предательский захват Крыма и отрыв его от ослабевшей Украины НИКОГДА и ни за что нельзя забыть,простить...
Старший Кадыров за своё царствование продал Чечню, но поплатился жизнью.
Младший РамзанКА Дыров тоже не держит Бога за бороду: многие чеченцы помнят о погибших и вынашивают мечту о свободной Чечне...
Кремлёвский Пахан считает ,что купить можно всех и всё!

[identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com 2015-07-10 10:18 pm (UTC)(link)
Соглашусь, хотя до вашей статьи думал иначе.
Но какой другой вариант решения проблемы?
Хотя бы теоретический?

Референдум под эгидой ОБСЕ?
Тоже, по-моему, кривовато.

[identity profile] dark-hunter.livejournal.com 2015-07-11 12:25 am (UTC)(link)
Референдум под эгидой ОБСЕ с участием в нем только крымских татар, как вариант.

[identity profile] oleg-vi.livejournal.com 2015-07-10 11:09 pm (UTC)(link)
О таких вбросах насчет покупки Крыма слышал только от украинцев. Причем в том ключе, что они хотели бы получить за Крым бабки. Политолог Джангиров про это говорил в рамках стеба из более-менее известных личностей. Так что ответ тут очевиден, часть украинцев с удовольствием приняла бы деньги, хотя вряд ли публично в том признаются.
В России же не встречал таких мыслей ни от одной публичной фигуры. Для России Крым - это не столько территория, сколько часть своего народа, а потому торг здесь неуместен. За людей откупные не платят.
Ну и про Путина. В отличии от Порошенко Путин не барыга и вполне ясно высказался насчет Крыма. Крым будет защищаться даже с помощью ядерного оружия.

А вообще тема надуманная, по анекдоту. Я никогда не брал взяток! А вам давали?

[identity profile] dm-w.livejournal.com 2015-07-10 11:15 pm (UTC)(link)
Зря вы пытаетесь что то объяснить тем, кто живет в своей реальности

(no subject)

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com - 2015-07-11 10:17 (UTC) - Expand

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2015-07-10 11:11 pm (UTC)(link)
>> Мне кажется, что честь и достоинство народа как раз та самая, непродающаяся вещь.
Я думаю, что если провести сейчас в Украине референдум о согласии на эти гипотетические условия, когда каждому украинцу, включая младенцев, немедленно выплатят по $3000, и столько же они получат в ближайшие годы за счёт старых цен за всё остальное, то решение нации не так очевидно (

[identity profile] dm-w.livejournal.com 2015-07-10 11:14 pm (UTC)(link)
Сколько же говна в ваших мозгах. Вы даже не просто не хотите видеть реальную ситуацию, вы уже похоже просто не способны.

Дело не в инфе, убеждениях или аргументах. Вы просто убеждены и обратку ваш мозг никогда не воспримет. А жаль

Вы просто убеждены

[identity profile] noname-rambler.livejournal.com 2015-07-11 08:01 am (UTC)(link)
Не, не, не ...
Какие это убеждения, ну какие? о чём Вы ...
Тонко расчитанный вброс. Путин, Россия здесь вообще ни при чём. Как и народ Крыма. Чисто украинские дела — "спор хозяйствующих субъектов".

[identity profile] kokarda.livejournal.com 2015-07-10 11:20 pm (UTC)(link)
ОБОЖЕМОЙДАВСЕМНАСРАТЬ!

[identity profile] admiral-hood.livejournal.com 2015-07-10 11:30 pm (UTC)(link)
Вам Янукович предлагал досрочные выборы, но Сене с подельниками так не терпелось до власти дорваться, что прямо не в мочь...

Ну вот и получили то, что хотели... И русские вам виноваты, получаецца... Зато Сеня теперь доволен, здоровкается за ручку с главными мировыми человеколюбами... А уж Кличко-то рад-радёшенек :~)

[identity profile] ranmod.livejournal.com 2015-07-11 02:48 pm (UTC)(link)
> Вам Янукович предлагал досрочные выборы,

Брехня. Предлагалось дать ему пол года на ментовский беспредел по посадке оппозиции.

Янукович мог выставить свою кандидатуру на выборах президента и победить, ему этого никто не запрещал.


> И русские вам виноваты, получаецца...

Из России масштабное снабжение оружием и боеприпасами сепаратистов, плюс 20% воюющих боевиков - россияне под влиянием кремлевской пропаганды.
Без этого никакой войны уже бы больше года не было.

Твоя формулировка "русские виноваты" дурная, но те, кто рады завоеваниям русского рейха - виноваты.
Edited 2015-07-11 14:53 (UTC)

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2015-07-12 10:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2015-07-12 11:16 (UTC) - Expand

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com 2015-07-10 11:42 pm (UTC)(link)
Турчинов уже высказался по Крыму - компромиссы вообще исключены.

[identity profile] baysaad.livejournal.com 2015-07-11 02:23 am (UTC)(link)
Вроде как "с террористами никаких переговоров", а сами в Минске что-то там подписывали аж два раза...

(no subject)

[identity profile] v-lechenko.livejournal.com - 2015-07-11 20:39 (UTC) - Expand

[identity profile] linski.livejournal.com 2015-07-11 01:27 am (UTC)(link)
Это какие то совсем странные слухи; Пете то зачем эти 100 ярдов?

[identity profile] progman-rus.livejournal.com 2015-07-11 01:51 am (UTC)(link)
Лично Пете можно и 10 ярдов дать он любой контракт подпишет в самолете летящем куда нибудь в Латинскую Америку :-)
И вертел он Украину на своем детородном органе.

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2015-07-11 05:14 (UTC) - Expand

Page 1 of 3