ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2015-12-03 01:45 pm

Правила питерской подворотни.

Вот, не знаю с чего начать...
С чего не начну - обязательно услышу: вот! Опять Валетов нас трогает! Что, у хохлов все нормально? Зачем писать о России? Других забот нет? Смиритесь! Крым ушел навсегда! Он дома!
Видит Бог, я сейчас напишу не о Крыме и не о России. Я напишу о том, как изменился мир за последние два года - эта тема волнует меня куда больше. И о том, как он продолжает меняться сейчас. Сегодня. Вчера. Как изменится завтра.
Потому, что тенденции уже выявлены, остается наблюдать за мутациями. Да, да... Именно за мутациями. Ведь происходящее никак в эволюционные рамки не поместить: тут тебе и элементы регресса, и различные степени отклонений, и совершенно необъяснимые с точки зрения общественного развития, и болезненные всплески агрессии с религиозными и идеологическими причинами в анамнезе.
Вы знаете, у меня создается впечатление, что Третья Мировая уже началась, просто мы еще не до конца осознали это. Ведь и Первая Мировая началась не с выстрелов в Сараево. И Вторая Мировая началась не с нападения на Польшу Германии и СССР. Они уже шли - под тонким слоем воспаленной кожи вскипал перламутровым гноем нарыв и выход всего этого скрытого великолепия наружу был лишь вопросом времени.
Война - это болезнь человечества, протекающая латентно до того момента, как очередной безумец не проткнет фурункул грязным ногтем. Проткнул - и понеслась! В общем, бульдоги всегда возятся под ковром, это нормально. Когда же они выскакивают на поверхность, разорвав ковер на части...
Обычно, уж простите меня за метафору, неприятности с ковром случаются, когда в компанию к бульдогам попадает какая-нибудь бешеная собака.

Когда началась история с Крымом, я предположил нечто подобное, поэтому и выступал за самые жесткие ответные меры. Другого метода остановить воспалительный процесс не существует. Думаю, что если бы реакция мирового сообщества на аннексию территории европейской страны была однозначной, резкой и мгновенной, мы бы не получили стоящего у дверей кризиса. Маленького, белобрысенького, лживенького и чрезвычайно опасного кризиса. Кризис означает, что зло уверенно в своей безнаказанности. Если зло не придушить в зародыше, случается война или массовые убийства, которые называют КТО, АТО, ввод ограниченного контингента.
К сожалению, я понимаю, что момент упущен и мы уже имеем совершенно иной расклад - процесс пошел, вирус вырвался наружу и началась ночь зловещих мертвецов.
А что нужно было делать?
Нужно было мгновенно отрезать газ, свет и воду Крыму, вводить все санкции, которые только были возможны против России, отключать SWIFT, в общем, тот, кто привык бить первым в питерской подворотне (хоть я, глядя на него, в этом сильно сомневаюсь) должен был так получить в лоб, в нос и по яйцам, чтобы сама возможность продолжать раскачивать лодку начала его пугать.
Но вместо применения принципа "тяжело собирать выбитые зубы сломанными ручками" мировое сообщество решило проявить озабоченность и высказать недоумение, совершенно не понимая, что в питерской подворотне первый метод работает однозначно, а применяемый миролюбивыми блюстителями либеральных основ призыв "будьте разумны и гуманны" у гопников называется "а! зассали!?".
Поэтому после Крыма начался Донбасс.
Крым сам по себе - это проблема. Крым вместе с юго-востоком Украины - собирание земель. Это уже не бюст безвестного художника в нише возле Кремлевской стены, это памятник размерами со Спасскую башню работы Церетели. А какой питерский гопник не хочет себе памятник работы Церетели?
Но и Донбасс вызвал глубокую озабоченность и растущее беспокойство, а не адекватный симметричный ответ.
И случился МН-17. И прямое вторжение с криками "ихтамнет" под Иловайском.
И крыса уже раскачивала лодку, и восторженно выли патриоты, захваченные мечтами о встающей с колен стране. И волокли из разрытой могилы труп усатого чудовища - эффективного менеджера, и били током, стараясь гальванизировать мумию СССР. Ах, какая была держава!
Изуродовав Украину наследники эффективного менеджера бросились отвоевывать место в мировой политике - в мире еще столько сакральных мест, но повезло Сирии. Борьба с ИГИЛ удивительным образом преобразовалась в борьбу с сирийской оппозицией, а участие в коалиции (где СССР 2.0 никто не ждал) переросло в конфликт с Турцией, второй по мощи после Германии в блоке НАТО.
Ковер уже трещит по швам.
Россия бьется в смертельных объятиях щупальцев фашистских стран, защищая основы православия, скрепы нравственности и интересы бывших сотрудников КГБ СССР и семьи Роттенбергов. Растет количество Империй Зла, обступивших Империю Добра - к ним добавились исламофашисты Эрдогана.
А тут еще и Черногорцы получили приглашение в НАТО, а, значит, намерены надеть на себя мундиры врага.

Мне интересно, хоть кто-то в России, кроме гнилых либерастов и прочих врагов народа, понимает чем весь этот шабаш может закончится?
Мне интересно, хоть кто-то в Украине понимает, что любая согласительная политика, любые уступки насильнику, любые попытки его уговорить, только усугубляют ситуацию и дают гопнику возможность поставить нас поудобнее?

Я знаю, что мы не могли противопоставить врагу военную мощь - об этом можно писать отдельную статью, но факт: мы не могли победить в вооруженном конфликте, но мы были обязаны вести себя иначе. Никто не будет защищать нас ценой своей жизни, никто не будет умирать за нас, если мы сами себе не нужны.
Если бы Украина ответила на аннексию и вторжение, как и положено отвечать на аннексию и вторжение, то возможно, картина была бы иной.

Нынешний блэкаут Крыма должен был случиться в феврале 2014-го.
Первые, взявшие в руки оружие на Донбассе, должны были быть уничтожены в течении 12 часов.
Государство должно отвечать на вызовы своевременно и адекватно.
Мировое сообщество может помочь только тому, кто борется за свою территорию, и за свои права, но оно не может бороться вместо нас.
Россия - наш сосед, мы никуда не переедем, и никакой высоты стена не защитит нас от невменяемого агрессора.
И, кстати, как доказали события последних месяцев, никого никакая стена не защитит.
Когда Эрдоган предлагает Путину ответить за несправедливое обвинение своим местом, он рассчитывает на человека с честью и достоинством, готового нести ответственность за свои слова, а в ответ получает очередной фантастический сюжет от МО РФ, уже прославившегося своими репортажами о нарисованных украинских БУКах.
Вдумайтесь, министерство обороны вставшей с колен страны, не стесняясь врёт на весь мир. Полагаю, что даже Искандеры тихо хихикают в кулачок: "Какой же дикарь этот Эрдоган! Он думал, что наш самый лучший в мире президент уйдет в отставку, потому, что высказал лживые обвинения! Наивный!"
Времена, когда офицеры стрелялись, чтобы избежать бесчестья, давно прошли. Нынешние правила диктуются опытом питерской подворотни.
Если по этим правилам живут отдельные люди - это не беда, а вот когда целая огромная страна, владеющая ядерным оружием и колоссальным человеческим ресурсом, начинает жить по таким правилам, это чревато разрушением мирового порядка.

Я никого не пугаю, я всего лишь указываю на процесс и возможные последствия. Более того, я далеко не первый, кто на это указывает.
Мир на пороге новой большой войны и причиной тому неумение поставить на место охамевшего агрессора.
Или, если говорить языком агрессора, мир на пороге грандиозного шухера, потому что пацан из питерской подворотни считает, что мир должен стать его подворотней.
И ради этого он готов начать войну.

Способны ли цивилизованные страны что-либо противопоставить блатному гонору? На сегодня я не знаю ответа на этот вопрос.







[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2015-12-03 02:16 pm (UTC)(link)
Это какое-то очень апокалиптическое мнение, Третья мировая, все дела.
Мировые войны (еще до того, как появился сам термин) начинались как минимум при соблюдении двух условий:

1) Противники были сопоставимы по силам
2) Противники рассчитывали победить и плодами победы перекрыть военные издержки.

А мы что видим?
Есть условный Запад, к которому экономически и политически пристегнуты Китай, Япония, Южная Америка и т.п. В случае системной угрозы он выступает как одно целое.
Есть мусульмане-арабы, которые прямо зависимы от западных технологий и совершенно ничтожны в военном отношении. Ключевые игроки этого мира кстати тоже друзья американцев.
Есть всякие азиатские и африканские страны, которые мало чем интересны и в целом полностью зависимы от доброй воли Запада.

И вот Вован, которому предлагали как на духу стать частью Запада, т.е. первого и настоящего мира, решил, что есть еще он и его наноимперия. Да на стартовом этапе Запад просто был шокирован подобной шизофренией!

И кто с кем будет воевать, да еще в мировом формате?

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2015-12-03 08:06 pm (UTC)(link)
>> Противники были сопоставимы по силам
Когда наци стартовали их авантюру, они были ничто и никто в балансе сил на глобусе (

(no subject)

[identity profile] alexander yashin - 2015-12-03 21:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexander yashin - 2015-12-03 21:14 (UTC) - Expand

А вот интересно:

[identity profile] tepes-v-d.livejournal.com 2015-12-03 02:24 pm (UTC)(link)
Что вы намерены делать, если тот "мировой порядок", в который вы так хотели встроиться действительно рухнул, закончился?
Ведь, согласитесь, как говорит известная мудрость: Если не происходит того, что вы ожидали (ну вот этой дружной и резкой реакции пресловутого "мирового сообщества"), значит происходит ЧТО-ТО ДРУГОЕ.
Что воевать с Россией в одиночку - глупо, после года войны до вас всё-таки, очевидно, дошло. Так какой же "план Б" (если он есть)?

Re: А вот интересно:

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2015-12-04 07:32 am (UTC)(link)
Вот tepes_v_d может закончиться навсегда. А мировой порядок уже закончился. И в шесть утра начался новый. В который мы встраиваемся. И который закончится в семь утра. И начнется новый. В который мы опять встроимся. "И только tepes_v_d, сей доблестый рыцарь, все в той же позицьи на камне сидит"..

[identity profile] germanoid.livejournal.com 2015-12-03 02:26 pm (UTC)(link)
М-да. У ВАс крайне ошибочное представление о мировой политике.

"Когда Эрдоган предлагает Путину ответить за несправедливое обвинение своим местом, он рассчитывает на человека с честью и достоинством". Эрдоган - ето известный шизофреник, уверенно разосравшийся ос всеми своими соседями. Друзей у Турции нету, кроме каких то мифических племён в Сирии и Ираке. Ну и разумеется крымских татар. Вообще, перестаньте к себе в друзья тащить всякое говно, по принципу "Враг моего врага -мой друг".

"переросло в конфликт с Турцией, второй по мощи после Германии в блоке НАТО" Как вы себе представляете немецкую армию? А я вам скажу - что немецкой армии как таковой нету. Есть поторы сотни самолётов, 600 танков, пару годных кораблей. Армия занимается в основном тем, что раздаёт бежнцам пайки с едой и вылавливает этих же самых беженцев из моря. Сама мысль о том что надо куда то ехать воевать вызывает у немцев приступ паники. Так что Турецкая армия явно посилнее немецкой на данный момент. Но слабее США, Англии и Франции.

"отключать SWIFT" - Вам приходило в голову что СВИФТОМ управляют вполне вменяемые люди, которые серьёзно сраться с Россией не собираются и не собирались. Тем более из-са Украины. Хамон и пармезан - это баловство. СВИФТ - это уже серьёзно.

[identity profile] Олександр Сьомакін (from livejournal.com) 2015-12-03 05:51 pm (UTC)(link)
" ...всякое говно"
Сразу видно величие русского человека. Широта русской души.

(no subject)

[identity profile] alexander yashin - 2015-12-03 20:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexander yashin - 2015-12-03 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexander yashin - 2015-12-03 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexander yashin - 2015-12-04 00:28 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2015-12-03 08:39 pm (UTC)(link)
Эх, мечты, мечты... Зато дед Вова всех "переиграл".

[identity profile] guriny.livejournal.com 2015-12-03 02:40 pm (UTC)(link)
Вот человек. Не так давно вылез из питерской подворотни, а уже весь мир его боится.

[identity profile] sanejeg1.livejournal.com 2015-12-03 03:06 pm (UTC)(link)
"в конфликт с Турцией, второй по мощи после Германии в блоке НАТО." - эммм, может быть, вы имели ввиду в Европе?

[identity profile] sanejeg1.livejournal.com 2015-12-03 03:10 pm (UTC)(link)
Концепция "Враг моего врага - мой друг" сыграет очень злую шутку с вашей идеологией.
(deleted comment)

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2015-12-03 04:01 pm (UTC)(link)
Разве мало земель, которве кацапы грабанули у украинцев? Белгород, Таганрог, Ростов..

(no subject)

[identity profile] os80.livejournal.com - 2015-12-05 15:41 (UTC) - Expand

[identity profile] ighew.livejournal.com 2015-12-03 03:19 pm (UTC)(link)
Назвать Эрдогана человеком с честью?! Оригинально и пахнет стамбульской тюрьмой.))))
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2015-12-03 03:34 pm (UTC)(link)
Но он же ПРОТИВ ПУТИНА! А Путин, как известно всем цивилизованным людям, инфернальное зло. Стало быть, Эдорган - почти святой и наделён всеми мыслимыми достоинствами.

(no subject)

[identity profile] ighew.livejournal.com - 2015-12-03 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2015-12-03 15:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ighew.livejournal.com - 2015-12-03 15:46 (UTC) - Expand

[identity profile] hillm.livejournal.com 2015-12-03 05:07 pm (UTC)(link)
что, если кто то начнет призывать уничтожить вас в течение 12 часов ? И у него реально будут силы ? Уничтожить вас за 12 часов, всем остальным украинцам отрубить свет и газ, пусть живут в холоде и голоде. Это нормально по вашему ?

[identity profile] tilibomkin.livejournal.com 2015-12-03 06:03 pm (UTC)(link)
Это все частности.

Главная ошибка состоит в том, что кацапов считали ( а большинство так и продолжает считать ) людьми.

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2015-12-03 06:44 pm (UTC)(link)
Время русских проходит. В 2014 году Китай впервые в истории по объему ВВП обогнал США и вышел на первое место. При этом нельзя сказать, что Китай стал более крутой державой, чем США, потому что экономическое преобладание не равняется политическому или военному преобладанию. США по размерам экономики обогнали Британскую империю уже в начале 20 века. Однако они заняли главенствующее положение на планете спустя несколько десятилетий, только в середине 20 века. Аналогичное может произойти и с Китаем. Сейчас его экономика продолжает расти, влияние на азиатские страны, африканские и РФ увеличиваются. Тем временем, роль США в мире постепенно снижается, хоть и очень медленно. Когда-нибудь настанет время, когда к экономической мощи Китая добавится господствующая политическая воля и неоспоримое военное превосходство. И тогда он сместит США с олимпа и займет место №1 в мире. Ну, а перспективы русских не очень обнадеживающие. В начале 1990-х годах впервые в истории население РФ и численность русских начали уменьшаться в мирное время. Одновременно с этим доля мигрантов и нерусских в стране увеличиваются. Стареющее население, низкий уровень медицины и относительное неблагополучие говорят в пользу того, что заметного среднегодового прироста русским не видать. Только доли процента или отрицательный прирост. Нынешняя РФ - это отсталая и стареющая страна с безбожным и спивающимся населением, способная больше разглагольствовать и надувать щеки, чем делать что-то стоящее. У нее мало перспектив в будущем. В 1991 году СССР и его основная часть - РСФСР - переживали не лучшие времена. Война в Афганистане оказалась проигранной, партнеры по Варшавскому договору избавлялись от засилья СССР, в других дружественных странах также происходила декоммунизация и отказ от ориентации на советский строй. Но даже тогда доля РСФСР в мировом населении равнялась почти 3%, а доля в мировом ВВП более 7%. К нынешнему времени оба показатели упали и сейчас доля РФ в мировом населении составляет 2%, а доля в мировом ВВП более 3%. Как известно, за прошедшие годы влияние РФ в мире сокращалось, ее политический вес уменьшался. А деградация экологии и населения, вместе с изоляцией и глупой внешней политикой способствуют затягиванию нынешнего кризиса надолго. Однако, если русским все-таки повезет и они станут умнее и воспитаннее, то у РФ есть шанс стать в будущем для Китая тем, кем сейчас является Канада для США. В противном случае их страна превратится в северный вариант Венесуэлы или вообще окажется поделенной между могучими державами. В любом случае русские будут играть малозначимую роль в истории. То, что сейчас происходит в мире можно рассматривать как трепыхания РФ на грани ее сил. Когда-нибудь она надорвется.

[identity profile] firrein.livejournal.com 2015-12-03 07:06 pm (UTC)(link)
А вот практически со всем соглашусь!
Да, почти все так и есть.
И я тоже всей душой за союз с Китаем, чтобы стать для него тем, чем для США является Канада, и помочь пересборке мира по на базе восточноазиатских ценностей.

Но. Если бы этот пост написал китаец, американец или индиец, я бы вообще не возражал. Я бы в принципе понял даже немца которые (я имею в виду этнических немцев) вымирают намного быстрее русских.
Но когда это пишет сторонник Незалежной... Украинцы вымирают БЫСТРЕЕ ВСЕМ В МИРЕ, и занимают это "почетное" место уже много лет.
У них не было "своего" времени, а теперь ясно, что и не будет.

(no subject)

[identity profile] firrein.livejournal.com - 2015-12-04 06:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] firrein.livejournal.com - 2015-12-04 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] firrein.livejournal.com - 2015-12-04 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2015-12-03 19:30 (UTC) - Expand

[identity profile] baida-grigor.livejournal.com 2015-12-03 07:55 pm (UTC)(link)
Опять мантры про гопников и блатных? В реале видим, что Украина играет в спектакле, где режиссер не она. Полтора года ничего не "блокировали" в сторону Крыма , а потом вдруг шандарахнули. С чего бы? Подучил кто? Потому как обнаружилось, канал по переброске энергии готов, эта готовность всячески маскировалась . Подрыв лэп , громогласные заявы, отсутствие света и тепла в Крыму ( благо температура чуть выше, чем обычно) и вдруг-бац! Директор приезжает в Крым , включает рубильник и выглядит как избавитель и Отец Отечества. Украина же теряет рынок сбыта и получает головную боль на АЭС . Неужто все случайно? Или вас вели настоящие режиссеры. Западные "партнеры" при этом чрезвычайно заняты другими, куда более острыми проблемами.

[identity profile] zloy-max.livejournal.com 2015-12-03 07:56 pm (UTC)(link)
Блеф Путина: никакого включения энергомоста не было?


«Не было вчера никакого «включения первой нитки энергомоста», и я очень сильно сомневаюсь, что его вообще даже пытались включить.

График сайта ЕЭС (Единой энергетической системы) России тому доказательством: График генерации и потребления в ОЭС Юга (почасовый) не фиксирует после 20 часов (МСК) 2-го декабря никакого всплеска потребления электричества, что обязательно произошло бы, будь Крым хоть на пару минут подключён к России»

Предлагаю зайти на сайт «Системный оператор единой энергетической системы РФ» и убедиться в правдивости слов:

http://www.so-ups.ru/index.php?id=1197

Согласно заданному графику, можно с точностью узнать о времени увеличение потребления энергии, если такое в какой-то момент времени происходило.
Но как показывают данные этого сайта, во время якобы «подключения энергомоста» никакого всплеска потребления электроэнергии зафиксировано не было.

Image (http://radikal.ru/big/e916900db13f4796bf73212e4d02a3ba)


Image (http://radikal.ru/big/9b65999c29ff44989a7d409802c9f340)

«Более того - разница между мощностью генерации (Мвт) и мощностью потребления по Югу России (куда входят Кубанская, Ростовская и Краснодарская энергосистемы - откуда, собственно, Путин и «тянул» вчера удлинитель) наглядно показывают, что этот регион ВСЕГДА потребляет электричества больше, чем его вырабатывают местные ТЭЦ и ростовская АЭС (график можно сформировать за любой день, задав слева под заголовком нужную дату)»

ОТСЮДА: см. http://uapress.info/ru/news/show/108000

[identity profile] profsprout.livejournal.com 2015-12-07 05:10 pm (UTC)(link)
да-да а опоры упали от ветра)))
Edited 2015-12-07 17:10 (UTC)

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2015-12-03 08:25 pm (UTC)(link)
>> А что нужно было делать? Нужно было мгновенно отрезать газ, свет и воду Крыму, вводить все санкции
… и получить очень вероятное продолжение - не сердитое заявление МИД Германии после начала блокады сейчас, а полноценное возмущение гуманитарной катастрофой, вычёркивание Украины из планов интеграции, «спасение» Путиным гибнущих людей, путём захвата всего левого берега Днепра. Отличная альтернатива ! (( Палестинцы почти каждый день режут и часто взрывают граждан Израиля, но Израиль не лишает Территории ресурсов. Да, ресурсы поставляет за деньги. А если бы сегодня отрезал всё, приняв подход хозяина дневника?
Так же не понимаю эту раздвоенность по отношению к уходу фокуса РФ подальше от Украины. Первый раз это заметил за Зойчей. Одновременно высказывается предостережение людей в РФ, что там всё будет ужасно для их страны, это идиотизм, не вмешивайтесь и вернитесь, в то же время радость, что они это делают и несут потери. Нужно определиться уже в публичном мнении - они дураки, что ввязались, или пусть продолжают?
И да, предоставлена удивительно украиноцентричная картина мира. Украина катализатор-наживка, чтобы сделать бигбум?)) Ради Украины или Эрдогана никто в здравом уме не будет приближаться даже к грани Последней войны. К счастью для нормальных людей и к несчастью для тех, кто как совки тогда, допускают уничтожение цивилизации ради своей страны или идеологии. Иногда ловлю себя на дурацкой мысли, что если бы империю зла не развалили, Ян сделал бы там блестящую карьеру )

[identity profile] Олександр Сьомакін (from livejournal.com) 2015-12-03 09:16 pm (UTC)(link)
Ну да. Все (кроме друзей-китайцев) мечтают захватить коренные русские земли Сибири и вырубить да выкачать там все. А РФ всеми силами пытается это законсервировать для потомков.
Вот чтоб настроить вилл на берегу моря Лаптевых Запад и развяжет "Последнюю войну". Недавно в Севастополе вон базу пин-и хотели построить. Все сходиться!

Порядок реакции...

[identity profile] pikeilya61.livejournal.com 2015-12-03 09:31 pm (UTC)(link)
Не могу удержаться от "маленькой" поправочки по тому, как должна была поступать Украина, ее власти и настоящие патриоты:
Самое первое - надо было отпи....ть и отправить в СИЗО всех призывавших к свержению легитимной власти в ходе майдана 2013, а взявших в руки дубинки, булыжники и коктейли "Молотова" - отпи...ть ногами, переломать ручёнки и опять-таки отправить в СИЗО.
И вот тогда бы остальные пункты - блокада Крыма, АТО на Донбассе, тысячи смертей, разруха экономики и, в конце концов, защита от "агрессора" НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ бы...

Re: Порядок реакции...

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2015-12-03 10:24 pm (UTC)(link)
Илья, на это я уже выучил стандартный ответ - без дубинок и коктейлей Янукович правил бы Украиной вечно, подтасовывая 5-10% разницы с его конкурентом на любых выборах.
P.S. Для того, чтобы править вечно, ему нужно было создать АТО, или что-то подобное, чтобы убрать эти проценты в 2-3 областях на западе страны. Реально он гораздо глупее или романтичнее современных из Винницы и Черновцов.
Edited 2015-12-03 23:01 (UTC)

???

[identity profile] illarionovwatch.livejournal.com 2015-12-03 10:00 pm (UTC)(link)
Ян, какие такие "лживые обвинения"? Вы так пишите об этом, как-будто это установленный факт. По моему скромному впечатлению, на основание тех обрывков информации, которые просочились как-то у лживых СМИ, Эрдоган - это порядочное г-но, как, впрочем и Обама и Путин, и Асад. Поэтому меня не удивит, например, если всякие разные нехорошие обвинения в адрес Турции, предьявленные нехорошим Путиным, окажутся вполне справедливыми. Так что будьте добры, подробности в студию, объективно.

[identity profile] cocaicola.livejournal.com 2015-12-03 10:24 pm (UTC)(link)
Ну на счёт остатков-это вы погорячились!А то что виноваты сами-правы!

[identity profile] zloy-max.livejournal.com 2015-12-03 11:31 pm (UTC)(link)

И. Стрелков: Ура, товарищи! Курс на айсберг остается неизменным.

В зале - существа с "рыбьими глазами", дружно разражающиеся "долгими продолжительными переходящими в овацию" как только "безальтернативный" делал соответствующую паузу.

Нет, пожалуй, это даже не Милошевич. Это Янукович-2.0

"Кого Господь хочет наказать, того он лишает разума". (с)

"Кремль" остро напоминает мальчика, которого долго "чморила" во дворе группа "приблатненных" хулиганов. В один прекрасный момент "мальчик" вдруг выскочил на улицу и ни слова не говоря, дал прямо в глаз самой наглой "шестерке" главного хулигана (по совместительству, собственному двоюродному брату). Все обалдели и опешили... Но потом "мальчик" слегка обосрался..

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ: см. http://od-novorossia.livejournal.com/1491208.html

[identity profile] mikaelena.livejournal.com 2015-12-04 06:29 am (UTC)(link)
Вы неправы, мир не на пороге войны. Все наоборот, конфликт близок к завершению, и есть для этого один безошибочный маркер.
Великобритания аврально вписалась и начала бомбить объекты в Сирии. А гордые бритты всегда вписываются под конец и всегда на стороне победителя.
Как только приходит пора раздачи плюшек, получения почестей и триумфа победителя - значит сейчас нарисуются вооруженные силы её величества на белом коне.
Они же и объяснят миру, почему авиаудары по террористическим нефтяным объектам - это хорошо.

[identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com 2015-12-04 08:04 am (UTC)(link)
То есть, вписываясь в 39-м за Польшу, Британия ощущала себя на пороге победы?

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-04 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-04 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-04 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-05 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-06 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-06 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-06 15:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-06 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-07 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-04 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikaelena.livejournal.com - 2015-12-04 10:56 (UTC) - Expand

[identity profile] mish-man.livejournal.com 2015-12-04 07:15 am (UTC)(link)
Не повезло вам просто,Ян,с тем что Украину выбрали очередным инструментом в противостоянии с Россией

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2015-12-04 09:50 am (UTC)(link)
Но этот инструмент очень действенный. РФ испытывает тяготы и лишения, а дальнейшие ухудшения для нее неминуемы.

(no subject)

[identity profile] mish-man.livejournal.com - 2015-12-04 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Дмитрий Шаров - 2015-12-06 17:53 (UTC) - Expand

[identity profile] artyom-ferrier.livejournal.com 2015-12-06 03:19 pm (UTC)(link)
Уважаемый Ян!
С самого момента аннексии Крыма мировой политический истеблишмент прекрасно понял, что Путин - гопник из подворотни (в чём, впрочем, и раньше не сомневались), и что у него поехала крыша. Вопрос был - до какой степени. То есть, на что он решится, продавливая свою линию.
Вы говорите, надо было тогда же, весной четырнадцатого, отключить Крыму всё снабжение с материка?
А Вы уверены, что сами, будучи гуманистом, не восприняли бы это тогда как "дикость" и "геноцид" со стороны киевских властей? Да, территория оккупирована, но там же остаются сотни тысяч украинских граждан, которые, вероятно, лояльны своей стране - так зачем же усугублять их страдания, доводя до неминуемой гуманитарной катастрофы?
Во всяком случае, западный избиратель - точно был бы в шоке от таких резких движений (когда ещё и войны-то никакой не было). Его симпатии к Украине резко бы упали, а политики там всё-таки зависят от своих избирателей. Он же, западный избиратель, таков, что ему не очень близки рассуждения об устоях международного правопорядка, которые попрал Путин, но его можно пронять историями про несчастных крымских детей, которых обрекла на жалкое прозябание бесчеловечная Киевская Хунта, лишив света, тепла, воды. Ну и Вы же понимаете, что подобными историями кремлёвская пропаганда накормила бы Европу досыта. Тогда - это был бы сильный ход, когда практически не пролилось ещё крови, когда сама по себе аннексия представлялась европейскому обывателю юридически, конечно, сомнительной, но по факту - "беззлобной" (а это для него самое главное).
Однако же, тогда никто не мог спрогнозировать и действия Путина в случае резких мер со стороны Киева. Он же не просто так обеспечил себе закон, развязывающий ему руки для военных действий в Украине? Тогда - вполне можно было ожидать, что в случае отключения Крыма от Украины - он легально и открыто введёт войска под предлогом предотвращения гуманитарной катастрофы. Причём, навалится не только на Донецкую и Луганскую области, но и на Харьковскую и Сумскую, имея целью Киев.
А что тогда могла противопоставить ВСУ? В каком она состоянии находилась, и физическом и моральном? Потом бы, скорее всего, началась бы партизанская война - но само по себе российское вторжение тогда прошло бы как нож по маслу.
И что делать в этой ситуации Западу? Объявлять войну России? Подтягивать свои контингенты на выручку Украине?
Это очень нежелательный был бы для них сценарий. Вот так сразу вступать в полномасштабную вооружённую борьбу с ядерной державой, во главе которой стоят очевидно психически нестабильные люди. Про которых давно было известно, что они бандиты - но теперь вот ещё и рехнувшиеся бандиты. Поэтому и важно было прощупать решительность Путина, посмотреть, до какой степени он рехнулся.
Ну и обо всяком историческом событии - хорошо судить по прошествии времени, когда уже знаешь, что было дальше. И кажется, будто знаешь, что нужно было сделать для предотвращения.
Реальность же такова, что даже если информированные и ответственные политические ребята прекрасно всё понимают - они очень сильно зависят от своего избирателя, который не хочет нынче никаких праведных битв во имя торжества международного права, не хочет убытков от разрушения торговли, не хочет никакой "жести".
Чтобы этот избиратель убедился, что с некоторыми людьми на глобусе просто невозможно договориться, что надо бить им по зубам - требуется время и некоторый опыт попыток(!) договориться. Иначе - он воспримет действия собственных политиков как "избыточные" и "неконструктивные".

[identity profile] Дмитрий Шаров (from livejournal.com) 2015-12-06 06:03 pm (UTC)(link)
Обожаю хохлов)))
Анекдот: а НАС за шо? это самое про них)))

Ну а теперь продумай на два шага вперёд: что произошло бы, если бы Украина это тогда провела?
Даю подсказку: Коридор на Крым)))
Войска стояли в боевой готовности именно на этот случай.

А теперь объясняю: ПОЧЕМУ ВЫ - ДЕБИЛЫ!!
Весной 2014 Вова - пересрался. И резко дёрнул ручник.
Заявив, что референдум преждевременен. И произошёл референдум об отделении от Украины.
Что нужно было сделать: Смотрим кино на тему Референдума об отделении Шотландии от Великобритании. И делаем всё как сделали Англичане:
Толпой едут все на Донбасс, и ездит по ушам местным на тему, как заебца будет Донецким в лоне новой Украине.

P/S/^ И да, ТАК грабить регионы... 82% всех налогов в федеральный бюджет...
Такое даже России не снилось...
Не удивительно, что Донбасс ломанулся на выход...
Edited 2015-12-06 18:04 (UTC)

братан

[identity profile] nomerkov net (from livejournal.com) 2015-12-21 07:58 pm (UTC)(link)
https://www.youtube.com/watch?v=fK2-yIfjje0

Page 2 of 2