ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-03-13 06:47 pm

Крамольные мысли вслух...

...захотелось высказать.
Я искренне желаю Савченко скорейшего освобождения. То, что с ней произошло - это вопиющее нарушение все норм и прав, полное расчехление российской власти: Кремль и его правоохранительные органы - это собрание бандитов и говнюков (более близкое для вас можно подчеркнуть), не имеющих ни чести, ни совести, ни представления о правилах человеческого общежития, ни о морали, ни о том, что они живут в 21 веке, где для того, чтобы их образумить, не обязательно кидать атомную бомбу.
Помните героя Садальского из "Места встречи..."?
"Кофелёк, кофелёк... Какой кофелёк?" - именно по такому принципу ведет себя страна в 140 миллионов населения. Клеить из себя дурака, хоть и приблатненного, не есть признак великой хитрости, скорее, признак слабоумия, видимый всеми окружающими.
Но я сейчас не об этом. Я о том, что в ленте проскочили посты, полные восторга: а давайте Савченко в президенты!
Понятно, что Надежда проявляет больше мужества, чем большинство мужчин, ведет себя достойно и вызывает уважение. Понятно, что на фоне современных политиков она смотрится, как ледокол "Ленин" на фоне рыболовецких шхун. Но в какие президенты...
Видит ли Бог в сегодняшнее прощенное воскресенье, что он должен спасти нас от восторженных идиотов? Козак Гаврилюк, я уверен, хороший и бесхитростный человек. Хотите его в президенты? Или, например, пассионарный до полного офигения Парасюк - хорошая кандидатура? Нет, если кому начистить морду, то он самое то. Только страной управлять... В общем, я бы не хотел жить в стране, где Парасюк президентом. Мне может быть не люб нынешний, но я еще не сошел с ума, чтобы путать человеческие симпатии и антипатии с функциональными способностями.
Надежда Савченко сильная, самоотверженная женщина, настоящий герой, обладающий целым рядом превосходных качеств, но, ИМХО, президентских среди них нет. И, возможно, что именно это и делает ее народной любимицей.
Еще раз хочу обратить ваше внимание, что патриотизм, героизм и способность к самопожертвованию для государственной службы есть условия необходимые, но отнюдь не достаточные.
Свободу Надежде Савченко!
Но президента я все таки хочу другого.

[identity profile] vels.livejournal.com 2016-03-13 04:52 pm (UTC)(link)
Другого - например, кого ?

[identity profile] bither.livejournal.com 2016-03-13 04:53 pm (UTC)(link)
Пока не могу сказать. Нам еще три года с этим жить.

(no subject)

[identity profile] fisher50.livejournal.com - 2016-03-13 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Михаил Малахов - 2016-03-13 18:33 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] luk-aa.livejournal.com - 2016-03-13 21:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ds-mok.livejournal.com - 2016-03-13 21:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vels.livejournal.com - 2016-03-13 22:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ds-mok.livejournal.com - 2016-03-14 06:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vels.livejournal.com - 2016-03-14 10:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ds-mok.livejournal.com - 2016-03-14 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vels.livejournal.com - 2016-03-14 11:16 (UTC) - Expand

Спасти нашу украинскую демократию...

[identity profile] yurko-radykh.livejournal.com 2016-03-13 04:54 pm (UTC)(link)
.......может только наша же, украинская, хунта.
Но только хунта настоящая, а не "киселёв edition".

[identity profile] molli (from livejournal.com) 2016-03-13 05:06 pm (UTC)(link)
А у Порошенко какие президентские качества? Барыга и брехло.

Барыга и брехло.

[identity profile] kol0.livejournal.com 2016-03-13 06:41 pm (UTC)(link)
да, но ему удается противостоять кремлю. сейчас это важно.
на реформы он конечно не способен. надесь следующего выберем реформатора.
или как обычно популиста.

[identity profile] shma11.livejournal.com 2016-03-13 05:08 pm (UTC)(link)
не случайно! вброшена эта идея и тиражируется;
она(идея эта) могла созреть у кого-то, или "за бугром"(нашим кураторам) или нашим олигархам, здесь..
да и зря вы ей отказываете в способностях..вот анвар садат тоже из лейтенантов и после обычного училища

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2016-03-13 05:10 pm (UTC)(link)
по-моему даже само обсуждение президентских перспектив заложника, пленного - играет на руку тому, кто держит пленного, кто похитил заложника. То есть тому, кто распоряжается жизнью и смертью захваченного.

[identity profile] xmbipehok.livejournal.com 2016-03-13 05:11 pm (UTC)(link)
я как то тоже сегодня по радио два раза слышала, что люди высказывались за нее как президента.немало удивило, конечно.
мотивы интересны.может, народ хочет видеть в качестве Президента порядочного человека, а не политика

[identity profile] vels.livejournal.com 2016-03-13 05:32 pm (UTC)(link)
Я выступаю за "антиполитическую политику", то есть политику, понимаемую не как технология власти и манипулирования, не как кибернетическая система управления человеческими существами и не как мастерство прагматика, а как один из путей поиска и достижения осмысленной жизни, защиты такой жизни и служения ей.
Я выступаю за политику как практическую мораль, как служение истине, как по существу человеческую и измеримую человеческими мерками заботу о наших собратьях.
Да, этот подход в нашем мире является крайне непрактичным и с трудом применим к повседневной жизни. Но я не вижу лучшей альтернативы


В. Гавел

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2016-03-13 19:13 (UTC) - Expand

[identity profile] lilibay.livejournal.com 2016-03-13 05:23 pm (UTC)(link)
Какого?

У кого то в ФБ промелькнул Макс Нефёдов, скоро до таких кандидатов созреем?

[identity profile] wolfparanoya.livejournal.com 2016-03-13 05:34 pm (UTC)(link)
Такая большая волна постов на тему нужна Савченко в роли президента или нет, что создается иллюзия всеобщей уверенности, что её вот-вот выпустят. Как-то странно это смотрится на фоне массовой убежденности в том, что Савченко будет убита, уморена голодом или навсегда останется в тюрьме.

[identity profile] yzukengsh.livejournal.com 2016-03-13 07:03 pm (UTC)(link)
Классическая зрадоперемога.

(no subject)

[identity profile] a-laim.livejournal.com - 2016-03-14 03:33 (UTC) - Expand

[identity profile] math-mommy.livejournal.com 2016-03-13 05:53 pm (UTC)(link)
Может, она и может быть президентом.
Но пока никаких управленческих талантов за ней не замечено.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-03-13 06:03 pm (UTC)(link)
Для начала в Ген.прокуроры, хэ-хэ.

[identity profile] yzukengsh.livejournal.com 2016-03-13 06:12 pm (UTC)(link)
Полагаете, общество на Украине уже готово проголосовать за кого-то вроде нее?

ППКС

[identity profile] lu-star.livejournal.com 2016-03-13 06:13 pm (UTC)(link)
Понимаю. Поддерживаю. Подписываюсь. (тоже так думаю)
Только, сдается мне, что истерика экзальт. представителей интернетсообществ - "Савченко наш президент" - большей частью спровоцирована отчаянием, лихорадочными поисками спасения... Ну, и кто ж не хочет президента-Героя. ;)

Думаю, как только Надежда вернётся в свободную Украину свободной и живой - истерики пойдут на убыль. И слава богу. Ей бы отдохнуть от ужасов хоть чуток. Только ж не дадут - задолбают восторгами (и наоборот) уже дома...
Ну, да она ВЫСТОИТ и это испытание с честью, я надеюсь (на Надежду).

[identity profile] vit-r.livejournal.com 2016-03-13 06:15 pm (UTC)(link)
Еще раз хочу обратить ваше внимание, что патриотизм, героизм и способность к самопожертвованию для государственной службы есть условия необходимые, но отнюдь не достаточные.

А кто есть с "необходимыми условиями", но лучше Савченко в плане государственном? Саакашвилли?

[identity profile] bavaria510.livejournal.com 2016-03-13 06:17 pm (UTC)(link)
генеральным прокурором!

[identity profile] ilvas.livejournal.com 2016-03-13 06:18 pm (UTC)(link)
А где были возмущения по поводу Гуантанамо и сети тайных тюрем, в т.ч. на территории Украины?

Принципиальный, аж пробы ставить негде

[identity profile] dickrayn.livejournal.com 2016-03-13 06:32 pm (UTC)(link)
вам телевизор на голову упал

(no subject)

[identity profile] ukroscope.livejournal.com - 2016-03-13 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2016-03-13 20:03 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2016-03-13 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukroscope.livejournal.com - 2016-03-13 21:31 (UTC) - Expand

Следующего президента

[identity profile] pravit-sanctum.livejournal.com 2016-03-13 06:30 pm (UTC)(link)
Надо искать среди блогеров

Так что Горький Лук всех покруче будет ))

Не видите президентских качеств?

[identity profile] evgenii dzenov (from livejournal.com) 2016-03-13 06:33 pm (UTC)(link)
Тут я с вами соглашусь. Человек который всерьёз носит вышиванку в суд\парламент и строит логическую цепочку размышлений основываясь на принципах украинскости не может являться государственником ни в коей мере.

Вот к примеру США - тамошние конгрессмены приходят в Сенат из множества штатов с различной и богатой культурой. Даже есть чуваки с заметным иностранным происхождением. Вы когда-нибудь видели Байдена носящего национальный ирландский костюм? Вместе с дорогущим итальянским пиджаком?

Просто уровни слишком разные.

[identity profile] niceg.livejournal.com 2016-03-13 08:25 pm (UTC)(link)
А принципы английскости для вас не слишком низкий уровень?
Image

Или принципы японскости?
Image
Image

http://jijiphoto.photoshelter.com/image/I0000YV75OvkQLrw
Japanese lawmakers clad in traditional kimono pose for a group photo in front of the Diet building, or parliament, in Tokyo, on the first day of an ordinary Diet session, January 26, 2015.

(no subject)

[identity profile] leolion-1.livejournal.com - 2016-03-14 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] niceg.livejournal.com - 2016-03-14 16:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leolion-1.livejournal.com - 2016-03-14 16:56 (UTC) - Expand

[identity profile] q-super.livejournal.com 2016-03-13 06:41 pm (UTC)(link)
Украине нужен сильный президент с мощной командой. Такой, который и с Россией найдет общий язык и с Европой.
Янукович не смог!

[identity profile] ukroscope.livejournal.com 2016-03-13 07:00 pm (UTC)(link)
Почему же "нет"? Почему Хиллари можно, а Наде - зась?

[identity profile] yzukengsh.livejournal.com 2016-03-13 07:07 pm (UTC)(link)
У Хиллари тоже нет никакого опыта государственного управления?

(no subject)

[identity profile] ukroscope.livejournal.com - 2016-03-13 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] q-super.livejournal.com - 2016-03-13 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukroscope.livejournal.com - 2016-03-13 21:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jmyshanya.livejournal.com - 2016-03-13 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukroscope.livejournal.com - 2016-03-13 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Михаил Малахов - 2016-03-14 03:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukroscope.livejournal.com - 2016-03-14 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Михаил Малахов - 2016-03-14 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ukroscope.livejournal.com - 2016-03-14 20:39 (UTC) - Expand

[identity profile] xinguano.livejournal.com 2016-03-13 07:17 pm (UTC)(link)
>Еще раз хочу обратить ваше внимание, что патриотизм, героизм и способность к самопожертвованию для государственной службы есть условия необходимые, но отнюдь не достаточные.

ян, помоему, вы раньше напирали на квалификацию и честность.

герои-патриоты, в конце концов, оказываются такими продажными....

[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2016-03-13 07:22 pm (UTC)(link)
Если представить Савченко рядом с Юлей?.. - Сдается мне, Тимошенко постарается не упустить возможность внешне такого красивого тандема, такую "картинку" общности и дополнения. Воспользоваться, должна попытаться, - по любому.
Edited 2016-03-13 19:22 (UTC)

[identity profile] nik-adams.livejournal.com 2016-03-13 07:25 pm (UTC)(link)
Ну, вообще- то можно сделать Савченко Президентом. Или Генеральным прокурором. Или запустить в космос в качестве первой украинской женщины- космонавта. Или назначить дирижером хора им. Веревки. Обратите внимание, все эти идеи объединяет исключительно их абсурдность и единственная цель, которую ставят перед собой товарищи, которые поднимают эти вопросы - перевести ситуацию из трагедии в фарс. Всё, что нас должно интересовать: Путин- хуйло, российская правоохранительная система - вонючая навозная куча, Надежда должна вернуться домой живой и здоровой, в самое ближайшее время. Всё остальное - от путина.

[identity profile] andreype.livejournal.com 2016-03-13 07:56 pm (UTC)(link)
Имя любимое мое - твое именно

Имя любимое мое, и непобедимая

Любовь моя, моя именно

Имя любимое твое - мое любимое

[identity profile] nodanoshi.livejournal.com 2016-03-13 08:32 pm (UTC)(link)
Кухарку в президенты? Без опыта, чьё единственное достижение пока это, что она умеет матом ругаться да в кутузке сидеть?

Не я всё понимаю, политика, то да сё, популизм, но мало ли, кто там и где и за, что страдает.
Но зачем совать человека куда-то в большую политику? Воевала - освободят (обменяют), вернётся на службу если захочет. Ей выбирать как жить дальше.

Лишь кто-то при власти и деньгах может взять её и использовать как показушную куклу, стоя за спиной и говоря, что делать.

Идея Савченко в президенты просто тупость и банальный троллинг и вброс.

Кто-то просто воду мутит, и дойти до обсуждения такого, бред в общем.

[identity profile] ukroscope.livejournal.com 2016-03-13 09:14 pm (UTC)(link)
Её достижение - это её человеческое достоинство, с которым она переносит лишения.
По сути, она, как может, борется с Российской системой левосудия.

А вообще, когда Медведева использовали, как куклу - Вам плевать было, а когда не кухарка, а офицер согласна "порулить" чужим(!) для Вас государством - это уже поперёк горла стало?





(no subject)

[identity profile] Михаил Малахов - 2016-03-14 03:14 (UTC) - Expand

Все верно. Мне тоже не нравится идея ...

[identity profile] sambatis.livejournal.com 2016-03-13 09:30 pm (UTC)(link)

..."Савченко - в Президенты !".
Но вот только через три года выбирать Президента из набора уже осточертевших е..ников - Петя, Юля, Тягнибок, Ляшко, Кличко и пара - тройка срочно нарисовавшихся поцев на подсосе у Бени и Ахметки, мне нравится еще меньше.

искренне желаю Савченко скорейшего освобождения.

[identity profile] flamboyant1975.livejournal.com 2016-03-13 09:52 pm (UTC)(link)
Ян, извинте, я Вас как бы постоянно читаю, но вот написать. Ладно. Скажу Вам своё мнение.

Вроде бы умный человек Вы, но этот Ваш унылый антироссиский гон — больше похоже на наш, украинский телевизор.
Простите, конечно, либо Вы один из главных троллей минстеця, за денюжку всю эту хрень пишите, либо Вы.. ну сами понимаете кто. Я в это не верю.

А Руслана Коцабу вам не, не жалко? А многих других людей, позиционирующих себя как типа "патриотов Украины", которыми полны наши СИЗО, вы не желаете скорейшего их освобождения?

Вы не желаете например, моего скорейшего освобождения, судящегося за якобы "захват" ОГА 7-го апреля 2014 года, хотя я в этих делах сроду не участвовал, утром только зашел, посмотреть что там происходит. На абсолютное большинство нет никаких улик, но все равно, кто под домашним арестом находится, кто в СИЗО.

И хватает даже у нас, в харьковском СИЗО женщин, достойных не менее чем Надя. Тоже повязанных ни за что.

Ян, происходящее у нас, в Украине, Вас не интересует? Только — «а що там у кацапiв»?

Вот потому и складывается мнение такое о Вас. Надеюсь, я ошибаюсь.

Page 1 of 2