ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-04-14 08:12 am

Пикейные жилеты



Вы делаете мне день, ребята!
Оказывается, что после аннексии, участия в войне, поставки оружия и боеприпасов, приезда на Донбасс десятков тысяч добровольцев, жуткой по цинизму и лживости пропагандистской кампании в прессе, Рафик остаётся невиноватым и Украинские блоггеры вынуждены разжигать ненависть в украинском народе и ответную!!!!!!!! ненависть в российском. Расчеловечивание - это мой конёк!
Сидят два интеллигента и несут пургу, до сих пор не понимая ни сути происходящего, ни причин, ни последствий.
Пикейные жилеты.
Что у них в головах?

[identity profile] Рик Ник (from livejournal.com) 2016-04-14 08:25 am (UTC)(link)
Вот когда у вас война начнется - сможете на этот вопрос ответить со знанием дела.
У нас никакой гражданской войны нет. Есть оккупация рашкой украинских территорий, при крайне слабом участии местной гопоты.

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-04-14 08:26 am (UTC)(link)
Именно так. В гражданскую один брат был за белых, другой за красных. И чо? "Никогда мы не будем братьями?" )) Да они ЭТО не выбирают! Они априорно братья и братьями останутся. А вот "никогда мы не будем друзьями" (например) - это более в тему, чем что-то там о братьях.

[identity profile] thundersnatch.livejournal.com 2016-04-14 08:27 am (UTC)(link)
Подобную политику проводил СССР. Так называемый "детант". С одной стороны спонсировал и контролировал разнообразные организации, чуть менее, чем полностью состоящие из "полезных идиотов", ратующих за разоружение, а с другой, не особо афишируя, наращивал собственный военный потенциал.

Подробно и с документами изложено в "Московском процессе" Буковского.

[identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com 2016-04-14 08:27 am (UTC)(link)
)) я вам скажу даже больше, я вообще дальше первого 4стишия не слушал, ибо ...
но если вы тут мне доказываете, что украинцы не считали россиян братьями, так и хорошо. я не буду спорить, согласен. значит все ок

[identity profile] xmbipehok.livejournal.com 2016-04-14 08:28 am (UTC)(link)
а я об этом)и вы постарайтесь не забывать, кем являетесь.
очень поможет в понимании мотивов украинцев.как украинка говорю

[identity profile] xmbipehok.livejournal.com 2016-04-14 08:30 am (UTC)(link)
..ибо правда глаза колет, понимаю)

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-04-14 08:31 am (UTC)(link)
"Как украинка говорю" - это замечательно. Замечательно, что украинка говорит за всех украинцев. А ничего, что у меня жена украинка и она тоже что-то говорит? )) А ничего, что у меня полно бывших однокурсников на ваших АЭС и они тоже со своими мнениями? )) А ничего, что никто из них меня каином не считает? ))

Re: Сидят два интеллигента и несут пургу

[identity profile] wayfarer999.livejournal.com 2016-04-14 08:32 am (UTC)(link)
Со стороны ваши комментарии выглядят иначе. Может быть, вы сознательно и не вкладываете в них эти вещи, но прорываются и закрывают собой все -именно они.
Попытайтесь абстрагироваться и взглянуть на себя и свой журнал со стороны, выведите "ненависть к захватчику" за скобки и взгляните свежим взглядом на изменения, произошедшие де-факто с вами, с вашим народом, с вашей страной за последние годы. Если получится (а вы потенциально способны на это)- вы будете поражены открывшейся картиной.

Так расскажите нам - "вшивым интеллигентам агрессора" - в чем вы видите свою задачу, набивая подобные посты? Ради чего вы пытаетесь доказать всем каждым своим вторым постом, что по ту сторону баррикад (в России, Луганске, Донецке, Крыму) - недочеловеки и овощи и всячески поощряете кидание помоями между завсегдатаями журнала?

Хорошо. Допустим, не понимаю. Так расскажите нам - какие процессы происходят и куда они ведут и почему. Вам регулярно (правда, в последнее время все реже и реже) пытаются задавать эти вопросы - в ответ ТИШИНА...изредка, очередной издевательский пост.
Зато все силы и время брошены на демонизацию "врага".

P.S. А то, что вы тоже можете не понимать и не видеть многое из происходящего - не допускается вашим сознанием в круг дневного сознания?

P.P.S. Все-таки, дерево познается по приносимым плодам, а человек - по делам.

И вот что интересно

[identity profile] Андрей Иванов (from livejournal.com) 2016-04-14 08:33 am (UTC)(link)
Как они все кинулись:
1. Оправдываться, при этом опять обгаживая Украину и украинцев, и Лука.
2.Ну хоть не запрещают нам по русски ругать Россию
Edited 2016-04-14 08:34 (UTC)

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-04-14 08:38 am (UTC)(link)
Любая гражданская война не обходится без участия третьих стран. Исключений не-бы-ва-ло. Наша в 20-е годы, Испания в 30-е, Корея, Вьетнам - везде внешние силы пытались воздейстовать и сильно помогали разным сторонам. Оружием, советниками, а то и прямой интервенцией. По от этого эти войны не переставали быть ГРАЖДАНСКИМИ. При этом можно было говорить о попутной интервенции какой-либо страны (например явная открытая интервенция США во Вьетнаме). Да пожалста. Но гражданственность-то войны все равно оставалась.

[identity profile] xmbipehok.livejournal.com 2016-04-14 08:42 am (UTC)(link)
где я сказала, что говорю за всех украинцев?)
а замечательно то, что это вы сейчас говорите за украинцев)

[identity profile] prima-kharkiv.livejournal.com 2016-04-14 08:44 am (UTC)(link)
Мне кажется, что слово "украинцев" вы понимаете слишком широко, в этом ваша проблема.
И мы не уймёмся, наоборот, мы почувствовали себя хозяевами в своей стране. Кому некомфортно, тех никто не держит.

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-04-14 08:46 am (UTC)(link)
Разве я сказал за всех украинцев? Я сказал за свою жену и своих знакомых на Украине. То есть я прямо назвал тех, чье мнение отличается от вашего. Я уверен, что с вашим мнением согласятся многие на Украине, но точно так же я знаю, что есть и другие мнения. И они вам не понравятся.
Я-то как раз за то, чтобы НЕ ОБОБЩАТЬ. Обобщение - это всегда или глупость или манипуляция.

[identity profile] Рик Ник (from livejournal.com) 2016-04-14 08:46 am (UTC)(link)
Ватный теоретический трындеж - абсолютно не интересен.
Гражданского конфликта до уровня войны в Украине не было и нет. Все происходящее - чистая инвазия рашки в надежде подчинить себе Украину.

[identity profile] xmbipehok.livejournal.com 2016-04-14 08:49 am (UTC)(link)
а разве я сказала, что вы говорите за всех украинцев?)

нет, вы назвали каких то людей, якобы мнение которых вы сюда транслируете.
для меня это не аргумент.нравится вам или нет, но это так

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-04-14 08:55 am (UTC)(link)
Ну хочешь в это верить - верь. Я ж тебе не доктор.))

На одно только обращу твое внимание напоследок. На т.н. Минские соглашения. Если это на 100% внешняя агрессия, то зачем эти соглашения нужны? Зачем там что-то прописано про особые районы? Зачем там все эти пункты? Зачем все эти разговоры про какие-то особые выборы там? Зачем всякие оланды и меркели именно ЭТУ риторику(!) и ЭТУ концепцию(!) используют? Зачем они-то в ЭТОМ контексте все это обсуждали и урегулировали? Что это за бред тогда? )))
А может все проще?
Весь мир знает, что это внутренний конфликт (безусловно - при нашем участии). И лишь вам внутренняя пропаганда вещает про 100%-ную агрессию. Если бы было так - не было бы минских соглашений в том их СОДЕРЖАНИИ, что они есть.
Хотя... Возможно дя ятебя это излишне сложно. Ты ж фанат леусенко, а там сложности и логика не в почете. )))

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-04-14 08:58 am (UTC)(link)
Ок. Тогда вашу фразу "очень поможет в понимании мотивов украинцев" надо заменить на "очень поможет в понимании моих мотивов."
И тогда это будет истинно и непротиворечиво. ))

Люди часто (чаще невольно) начинают обобщать. Это вредит как в понимании так и в возможности понять другого.

[identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com 2016-04-14 08:59 am (UTC)(link)
ничего не могу сказать по этому поводу, так как не слушал полностью, но, возможно (!), там есть некоторая (!) доля (!) правды.)))

[identity profile] xmbipehok.livejournal.com 2016-04-14 09:03 am (UTC)(link)
зачем?)ведь вы говорили в "да хохлы всегда ненавидели москалей" - во множественном числе

хорошо, что вы это понимаете)

[identity profile] xmbipehok.livejournal.com 2016-04-14 09:05 am (UTC)(link)
угу)))совсем такая некоторая доля)
но вам и этого хватило(!) ))

Re: Сидят два интеллигента и несут пургу

[identity profile] bither.livejournal.com 2016-04-14 09:06 am (UTC)(link)
Можно привести пример того, как я расчеловечиваю, называю нелюдями жителей Донецка или Донбасса.
Жителей - не нечисть ополченскую, не проросиийских вооруженных бандитов, а именно людей?

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-04-14 09:07 am (UTC)(link)
Девушка, это вы сейчас так шутите? )))
Вообще-то это чужая цитата и влез я в эту ветку как раз ПРОТИВ этой тупой и обобщающей фразы. ))

[identity profile] andreype.livejournal.com 2016-04-14 09:09 am (UTC)(link)
А я за Вас, Ян. Вот прям за Вас - за Вас. Вы, конечно, не первопроходец и лозунг "Убей немца русского!" не Вы придумали, но у Вас всё хорошо получается. В наших внутрироссийских разборках Вас и Ваших коллег очень удобно цитировать в обосновании своих позиций.

И не рефлексируйте за "разжигание ответной ненависти". Как я уже говорил - севернее и восточнее Тулы все ваши украинские проблемы, взгляды, методы, лозунги интересны только нам, сетевым бездельникам, проукраинской интеллигенции, да еще "несистемной оппозиции".
Остальным - пох.

[identity profile] xmbipehok.livejournal.com 2016-04-14 09:10 am (UTC)(link)
в цитате (чьей бы она ни была) речь идет о множественном числе

[identity profile] dobryi-chelowek.livejournal.com 2016-04-14 09:11 am (UTC)(link)
>>> мы почувствовали себя хозяевами в своей стране

Понятно. А те, кто с Вами не согласен - те быдлокацапы, рашкостанцы, совкодрочеры и т.д. и т.п. И поэтому обязаны валить в Рашку.

Ясно.

Только имейте в виду, что на этом пути Вас ничего хорошего не ждёт. Как сказал один мудрый человек, скандирование "юбер аллес" и "понад усе" всегда кончается одинаково - полным крахом для скандирующих.

Page 4 of 16