ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-06-01 10:28 pm

Мессии не будет

Так получилось, что хочу я этого или не хочу, но Фейсбук мне напоминает о статьях годичной-двухгодичной давности с завидной регулярностью. Иногда я одним глазком просматриваю написанное и невольно делаю выводы...
В принципе, я и сам знал, что пытаться кого-то переубедить - безнадежное дело и то, чем я занимаюсь два года настоящее донкихоство.
Конечно, мой дрейф от удивления и возмущения к откровенному неприятию пидорасов, совершенно очевиден. Можно буквально пошагово проследить, как из достаточно толерантного человека я превращаюсь в желчного типа с ярко негативным отношением в разной запоребриковой сволочи, но это, пожалуй, одно заметное изменение, которое можно наблюдать в блоге. Не сказал бы, что этот результат впечатляет.
Обидно, знаете ли, тратить талант, силы и вдохновение да и время, черт побери, на то, чтобы находясь в окружении людоедов рассказывать, о том, что кушать людей очень плохо. Людоедов не перевоспитать. Речь идет о разнице в базовых понятиях о добре и зле и выше головы мне не прыгнуть.
То есть, бессмысленность спора на протяжении двух лет компенсировалась увлекательностью процесса. Я полагал, что каждый "перевербованный" ватник - это мой большой успех. Ватники полагали, что если они произнесут 1000 раз "Путин самый мудрый из людей! Россия самая миролюбивая и прекрасная страна! XXLы - фашисты!", то я проникнусь.
Никто не перевербовался, никто не проникся.
Те, кто был на нашей стороне - остался на нашей стороне.
Те, кто был против, так и остался противником.
Но было весело.
Вообще-то, за 52 года жизни я никогда не видел, чтобы дурак вдруг поумнел. Рашист - останется рашистом, потому, что его базовые ценности - это православие, великая Россия все победит, диды воевали, чурки, грызуны и хо..лы сосут, Путин форева! С этими краеугольными камнями великорусского патриотизма бороться нельзя. Лучше всего держаться от носителей этой идеологии подальше и разглядывать их в бинокль. А еще правильнее, в оптический прицел, но тут как повезет.
Во всяком случае тратить сотни часов времени на то, чтобы рассказать десяткам тысяч лишенных зрения, слуха и обоняния, что едят они вовсе не шоколад, хотя по цвету схоже... Увольте.
Они же уверены, что это шоколад? Ну, и прекрасно. Пусть едят.
Поэтому я в последнее время никого не агитировал. Просто рассказывал о том, что мне интересно.
Сегодня, я хочу поговорить об одной пугающей тенденции в нашем обществе. Конкретно меня пугающей, возможно, для кого-то это норма.

Сначала о положительном. Солить будем чуть позже.

Чтобы не говорили зрадофилы и зрадофобы - за последние два года в Украине проведено больше реформ, чем за все годы независимости - и в численном, и в качественном выражении. Другое дело, что реформы пока не вывели нас из жопы, куда благополучно завели государственные деятели рулившие в предыдущие годы. Наше общество, несмотря на бардак и всеобщее воровство, становится более демократичным, в системы управления внедряются новые механизмы, устраняющие зависимость системы от человеческого фактора. Мы, хоть и и очень потихоньку, гребём в нужном направлении. Но народ недоволен.
Люди хотят быстрых и безболезненных реформ, а реформы не бывают ни быстрыми, ни безболезненными. Реформы - это всегда тяжело, особенно для малообеспеченных слоёв населения, не имеющих "подушки", жирка на несколько лет.
Поэтому тех, кто реформы делает, будут ненавидеть всем сердцем и будут стараться их поменять на что-то серенькое, спокойное, неконфликтное - и ну их, те реформы!
Но без реформ мы завтра загнёмся! Вот только масса народа предпочтёт не думать о завтра и жить сегодня. На авось. Абы как, но жить сегодня.
Есть такой принцип - не создай себе кумира. Очень правильный принцип. Украинцы вроде как о нем слышали и сильно смеются над россиянами, которые любое говно, влезшее в Кремль, мгновенно называют несравненным вождем и мудрым гением. Сами же украинцы болеют той же болезнью, но в иной форме. У нас каждый политик может стать халифом на час. Ну, может на два, но не более.
То есть, Порошенко набрал 55% поддержки и был выбран в первом же туре выборов. Что, кто-то не знал о том, что он миллиардер и имеет фабрику в Липецке? Или кто-то всерьёз полагал после Крыма и начавшейся на Донбассе заварухи, что война будет закончена за неделю?
Нет. Но Порошенко стал халифом на час, ему не верили, но на него надеялись. Теперь у него 15% поддержки и его не пинает только ленивый. Потом халифом стал Коломойский - он был героем и спасителем Отечества. Но не долго, так у нас заведено. Потом Корбан был вознесён толпой, но быстро забыт. Гречка не спасла. Даже Ляшко чуть похалифился, несмотря на back. Сори, на бэкграунд.
Семенченко присоседился к спасителям, но совсем ненадолго. Теперь у нас есть Савченко, которая придёт и порядок наведёт. Несмотря на. Она же геройски вела себя в плену? Значит, и с законотворчеством справится на раз!
Предыдущие навели? Предыдущие сильно справились? А как же! Может, пора уже соображать, что топор не плавает, слоны не летают? Герой войны и хороший политик - две большие разницы.
Дорогие мои сограждане! Это у наших соседей кто приходит, тот порядок наводит. Ленин был хреновым юристом, а Сталин недоучился в духовной семинарии, зато порядок у них был - ого-го!
У нас же все с точностью до наоборот.
Они четко знают, что имеют дело с жуликом, но называют его мессией. Да! Он ворует! И окружение его ворует! Все воруют, но он ещё о нас заботится! Спать не может, о народе думает! Он наш! Он -вождь! Мы его любим! Воруй, насилуй, жги и убивай! Тебе можно!
У нас же, даже если придёт Мессия, то ровно через месяц каждый будет знать, что он самозванец, вор и прячет деньги в офшорах!
У нас период недолгого буйного восторга сменяется годами тяжелой ненависти. Мы настолько превозносим личность в начале, что наше разочарование через несколько месяцев больше похоже на скорбь.
Петлюра - Мессия. Бандера - Мессия. А они просто люди, ошибающиеся, со своими слабостями и тараканами.
Кравчук, Кучма... От любви до ненависти всего пара месяцев. Ну, от силы - год.
А каким мессией казался Ющенко! Просто нет равных!
Мессия Вона - со своей сектой юлепоклонников, целованный в руки Мессия Янукович со своей бандой политиков по понятиям...
Мы живем надеждой, что пришедший волею судьбы к власти человек, окажется духовным лидером и гениальным экономистом. И страшно огорчаемся, когда он оказывается обычным человеком. И, похоже, мы до сих пор не сообразили, что страной должен управлять не лидер, которому плевать на систему, а система, для которой неважен лидер.
Матрица, в которой важны законы, а не их исполнитель.
В этом и есть порядок - когда все в стране подчинено четко регламентированным принципам, имеющим под собой совершенное законодательство.
Помните - хорошо настроенный рояль в перестройке не нуждается? Это как раз о предмете разговора.
Я не порохобот и не порохоненавистник. Я никого не защищаю и не собирался. Я вижу, что благодаря внешнему давлению, благодаря мерам по принуждению к реформам, в моей стране начались перемены. Пусть медленные, но начались. Я понимаю, что Порошенко, наверное, не хотел бы ничего изменять, он стал акулой именно в старых реалиях, но он вынужден. Я вижу, что среди лезущего на тёплые места ворья, есть нормальные ребята, строящие не особняк для себя на Ривьере, а систему, в которой человек - функция. И это хорошо. Есть ворьё, и есть государственники. И я буду относиться к ним без восторга, но с уважением.
Я не считаю Гройсмана мессией, но я отдаю должное его решительности в ведении системы Прозорро для госпредприятий, потому что если Прозорро станет обязательной для всех, мухлевать с ней будет очень сложно, а у страны станет лучше с деньгами. И я надеюсь, что это будет и после ухода Гройсмана. В принципе, все, что сейчас продвигает у нас запад - это калька с функционирующей, как часы системы западной демократии, считающей коррупцию злом, а не ленным правом избранных.
Дорогие мои земляки! Мессии не будет. Он не прийдет. Евреи ждут его тысячи лет, и не дождались. Так что не питайте пустых надежд, за нас самих никто ничего не сделает. Политики - это расходный материал для построения системы управления страной. Не более. Они функции. Не придавайте их личностям сакральных смыслов. Не возносите их на пьедесталы, лучше внимательно контролируйте их работу. И меняйте. Меняйте, как только они начинают мнить о себе невесть Бог что или жульничать. Следите за руками. Не путайте символы с инструментами. Тот, кто кажется вам лидером в тюрьме или на митинге, чаще всего профессионально непригоден для работы.
Я не учу вас. Я просто делюсь опытом - никого и никогда нельзя переубедить, можно только измениться самому.
Мы никогда не поменяем соседей, но у нас есть шанс поменяться самим. Когда-то я писал статью, в которой рефреном звучало "не прое..те". Она актуальна и сегодня. Давайте построим страну, в которой имя и личность президента, премьера или председателя парламента будет неважны. Их влияние, каким бы оно ни было, будет нивелироваться совершенной системой законов, за соблюдением которой будет следить независимая судебная система.
Я понимаю, что говорю о далеком будущем, ну, сравнительно далеком, но дорога длинной в тысячи миль всегда начинается с первого шага. И если его не сделать, то никакой дороги не будет. Будет вечное топтание на месте, взаимные обвинения, вечная борьба компроматов и неизбежный крах в конце.
Не переоценивайте личности. Не создавайте кумиров и вам не придётся рушить идолов, которых вы сами и возвели.
Доброго нам всем пути!

[identity profile] alexander yashin (from livejournal.com) 2016-06-02 02:23 am (UTC)(link)
Реально прекрасный пост! Когда же родится новая книга, неправильно, если время и талант уйдут только в дневники.
>> Никто не перевербовался, никто не проникся
Ян, Вас читают десятки или сотни тысяч, а комментируют здесь регулярно десяток из Украины и Беларуси, и десяток из России, как вижу. Не судите о эффекте по регулярным комментаторам.
Осмелюсь на очередной непрошеный совет, вербовка с применением к вербуемым "пидарасы", "сволочи", "людоеды", "ватники", "дураки", "рашисты", программирует результат. Вы сначала оскорбите, потом пытаетесь донести истину. А про-украинские комментаторы потом убивают остатки принявших эту истину здесь (
Успеха людям в Украине и чтобы посты про неё вызывали отклик здесь, а не про типичную семейную ссору между бывшими.

[identity profile] Виктор (from livejournal.com) 2016-06-02 04:00 am (UTC)(link)
Система идеальная может быть построена только в ваккуме-на луне, на земле такие системы встраиваются в обьективную реальность и ее нельзя достать из носа как как ваши книжки...

Наше общество становится более демократичным )

[identity profile] wayfarer999.livejournal.com 2016-06-02 04:41 am (UTC)(link)
Наше общество, несмотря на бардак и всеобщее воровство, становится более демократичным, в системы управления внедряются новые механизмы, устраняющие зависимость системы от человеческого фактора. Мы, хоть и и очень потихоньку, гребём в нужном направлении.

Рассмешило )) Вся ваша политика - это один сплошной человеческий фактор, блат, панибратство, кумовство и распил народного добра. Как бы не было грустно это констатировать. Демократичным? Более? Ну да, ну да. Ваша "демократия" как-то очень сильно охлократию напоминает ))) С майданами, пятиминутками ненависти, сносом памятников и т.п. Особенно показательна просьба моего киевского друга, который некоторое время назад попросил не писать ему на рабочую почту ничего, касающегося политики и происходящего в стране, т.к. "у нас все читают и проверяют сейчас (на соответствие "линии партии") и у меня могут быть неприятности на работе из-за этого"... Демократия в действии! Бинго!

Re: Наше общество становится более демократичным )

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2016-06-02 09:36 am (UTC)(link)
Наверное, ты слегка напутал в упомянутой истории. Вместо киевского друга должен был быть московский, опасающийся слежки ФСБ.

[identity profile] skeptegg.livejournal.com 2016-06-02 05:23 am (UTC)(link)
З 13 по 18 травня 2016 року Київський міжнародний інститут соціології (КМІС) на замовлення клієнта провів всеукраїнське опитування громадської думки населення. Якби вибори Президента України відбувалися в другій половині травня, то з усіх громадян України віком від 18 років –
9,5% проголосували б за Юлію Тимошенко,
6,6% — за Олега Ляшка,
6,1% — за Петра Порошенка,
5,7% — за Анатолія Гриценка,
4,9% — за Андрія Садового,

Это без учета думки тех, кто в ЛНДР и в Крыму.

Опрос в период с 24 января по 1 февраля 2014 года по всей территории Украины методом личного интервью по месту жительства респондентов. Если бы выборы Президента Украины состоялись в ближайшее воскресенье, кандидатуру действующего Президента Украины В.Януковича поддержали бы 20,9%. Вторую позицию занимает В.Кличко - 20,1%, а третью Порошенко - 13,0%.

Спустя два года президентства Порошенко имеет рейтинг в три раза меньший, чем Янукович в феврале 2014 и в два раза меньший, чем сам он имел в феврале 2013.

[identity profile] dapashlivi.livejournal.com 2016-06-02 05:23 am (UTC)(link)
Очень здорово написано.Но с чисто украинским халифом на час перебор - это достоинство и проклятие всех демократий во все времена.Фемистокл с Черчиллем подтвердят.

[identity profile] daremiff.livejournal.com 2016-06-02 05:48 am (UTC)(link)
Дуже правильно. Проте залишається одна реформа яка конче необхідна і яка вже третій рік стоїть на місті - судова. Поки не наведуть лад в судовій системі, всі хороші начинання можуть бути запросто зведені нанівець.

[identity profile] anton-vita.livejournal.com 2016-06-02 06:05 am (UTC)(link)
Один только факт, что в 2012 году после разгона митинга на болотной половина страны даже и не узнала об этом, а половина сказала, что меня это не касается, и разгон и избиение студентов в 2013 на Майдане, когда на следующий день вышло миллион человек, говорит о многом.
Оставьте их - ничего уже не исправить... Перерастем может быть,когда-нибудь,а может и нет.

[identity profile] skeptegg.livejournal.com 2016-06-02 06:16 am (UTC)(link)
разгон и избиение студентов в 2013 на Майдане, когда на следующий день вышло миллион человек, говорит о многом.


Сравните разгон и избиение студентов (о боже - наверное больно им было по голове получить дубинкой, в их 20 лет, знаю я одного такого студента, который в 2004-м когда отстаивал Ющенко наше все получил по башке от омона - сто тыщ раз зажило уже все и кануло в лету, как и сам вожделенный ющ))
сравните это с обстрелом из тяжелых орудий гражданских обычных украинских домов и улиц, где после снарядов куски человеческого мяса валяются вокруг. И сколько на следующий день вышло в Киеве.

Это говорит об элементарном - все эти вещи ведут заинтересованные лица, сами массы лишь ведомая толпа.

[identity profile] anton-vita.livejournal.com 2016-06-02 06:23 am (UTC)(link)
Вот тут Вы правы. Есть, конечно нюансы, но сам факт Вашей попытки все изменить, уйти от "совка" - это и есть революция. Я понимаю, что легко она не делается, я понимал это и два года назад, но вы же выбрали путь, а значит надо идти.

[identity profile] warlohz.livejournal.com 2016-06-02 07:10 am (UTC)(link)
Как в том анекдоте, про братка с заглохшим Мерсом - и капот открывал, и стекла тряпочкой протер, и по баллонам попинал - а все равно не заводится!

[identity profile] andreype.livejournal.com 2016-06-02 07:44 am (UTC)(link)
«Если говорить о долгосрочной перспективе, возможно, будут предложены какие-то иные способы развития разного рода связей, в том числе и бизнес-связей. Товарная блокада Крыма не дает тех результатов, которые необходимы. Будут предлагаться иные варианты решения», — заявил Куркчи.

Ян, вам там кто-то что-то рассказал? Кто-то осмелился поведать вам правду? Блин, ну что за жестокие люди ((

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2016-06-02 09:30 am (UTC)(link)
Изначально, на товарную блокаду Крыму не возлагалось много надежд. Но она свое дело делает.

(no subject)

[identity profile] wayfarer999.livejournal.com - 2016-06-02 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wayfarer999.livejournal.com - 2016-06-02 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wayfarer999.livejournal.com - 2016-06-02 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wayfarer999.livejournal.com - 2016-06-02 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wayfarer999.livejournal.com - 2016-06-02 11:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] firrein.livejournal.com - 2016-06-02 12:02 (UTC) - Expand

[identity profile] В М (from livejournal.com) 2016-06-02 08:52 am (UTC)(link)
"Чтобы не говорили зрадофилы и зрадофобы - за последние два года в Украине проведено больше реформ, чем за все годы независимости - и в численном, и в качественном выражении."

-идите вы на xep своими реформами, я получаю 1250 гривен пенсию, из них я должна отдать за бытовуху около 1000 гривен!!! КАК МНЕ ПРОЖИТЬ НА ОСТАВШИЕСЯ 250 гр (10$)???

[identity profile] bither.livejournal.com 2016-06-02 08:57 am (UTC)(link)
1. Оформите субсидию.
2. Научите, как покупать газ дешевле 5000 гривен за 1000 кубов без НДС и транспорта.
Я ОЧЕНЬ вам сочувствую. И понимаю, что от моего сочувствия вам не легче.

(no subject)

[identity profile] В М - 2016-06-02 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexander fram - 2016-06-02 12:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Рик Ник - 2016-06-02 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Рик Ник - 2016-06-02 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] filin boom - 2016-06-02 13:27 (UTC) - Expand

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2016-06-02 09:29 am (UTC)(link)
Поскольку украинцы и московиты не являются одним народом, первые, кроме всего прочего, отличаются от вторых более высоким темпераментом. Они ведут себя энергичнее и быстрее принимают решения, включая решения, касающихся политической жизни в стране. Московиты же в этом плане заторможенные. Сначала они будут долго соображать, кого сделать своим вождем, а потом постепенно замечая отсутствие необходимых изменений в стране, долго соображать, кто виноват и что делать. В итоге московиты со стороны выглядят ленивыми и медлительными. Но зато стабильными. Стабильными в своей лени и медлительности.

[identity profile] Алексей Красавцев (from livejournal.com) 2016-06-02 09:46 am (UTC)(link)
Дима, в России уже три президента поменялось, в РБ - один. Озвучь сравнительные характеристики белорусов!
З.Ы. Сябр, тебе вообще не стыдно за тот бред что ты пишешь?

(no subject)

[identity profile] firrein.livejournal.com - 2016-06-02 12:08 (UTC) - Expand

[identity profile] Валентина Колчина (from livejournal.com) 2016-06-02 10:20 am (UTC)(link)
психиатры пишут , что Наденька тоже с тормозами и даже непредсказуемыми,а ведь темперамента у нее хоть отбавляй

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2016-06-02 11:18 am (UTC)(link)
Ты сама с собой общаешься? Попробуй выяснить у психиатров, как соотносятся между собой процессы возбуждения и торможения.
Edited 2016-06-02 11:18 (UTC)

[identity profile] muh2.livejournal.com 2016-06-02 11:46 am (UTC)(link)
/похоже, мы до сих пор не сообразили, что страной должен управлять не лидер, которому плевать на систему, а система, для которой неважен лидер./

И лучший способ этого добиться - это разрушить систему, потому что лидер плохой. А результаты списать на соседа.

[identity profile] germanoid.livejournal.com 2016-06-02 12:43 pm (UTC)(link)
Кроме как подписатся под каждым словом, ничего не могу сделать. Мне лично Порошенко импонирует. Хоть что то пытается сделать для своей страны.

[identity profile] geraldos.livejournal.com 2016-06-02 01:38 pm (UTC)(link)
Позволю себе заменить некоторые слова из текста уважаемого Бориса, чтобы лучше ощутить глубину его мысли:

"Вообще-то, за 52 года жизни я никогда не видел, чтобы дурак вдруг поумнел. Свидомый украинец - останется свидомым, потому, что его базовые ценности - это униатство, великая Украина все победит, лесные братья воевали против москалей за свободу, жлобы сепары с Донецка, москали и кацапы сосут, москалей на ножи, ЕС форева! С этими краеугольными камнями украинского патриотизма бороться нельзя. Лучше всего держаться от носителей этой идеологии подальше и разглядывать их в бинокль."
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com - 2016-06-03 15:26 (UTC) - Expand

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com 2016-06-02 01:58 pm (UTC)(link)
Врожденное нерабство - это конечно хорошо, но
складывается впечатление, что Украина как старый завод:
никто в него денег вкладывать не хочет, кое как что-то работает,
руководство старается не делать резких движений, чтобы всё здание не рухнуло.

Какие уж тут рефорым :_)

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2016-06-02 06:25 pm (UTC)(link)
В текущем сезоне "Реальных пацанов" показана скрытая анти-пропаганда путинской Московии. Может до населения дойдет...

(no subject)

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com - 2016-06-03 08:12 (UTC) - Expand

[identity profile] cyril-jan.livejournal.com 2016-06-02 02:39 pm (UTC)(link)
Все упирается в деньги... Деньги на выборы, на плакаты, на время в эфире, на гречку в конце концов. У кого в нашей стране есть деньги? А так, просто очередной карточный домик. Тот же прозоро можно непринужденно обойти, прописав требования под конкретного исполнителя...

Борис , ты не прав !

[identity profile] utzilopochtli.livejournal.com 2016-06-02 03:15 pm (UTC)(link)
При всем уважении к тебе Борис. Одобряешь реформы к которым свелось только подорожание тарифов ??? Красава, оседлал бизнесы в эпоху накопелния капитала ? Ну а шо делать тем кто родился позже ? И не имеет связей из комсомольского прошлого ?
Далее . лично тебе. Читать конечно интересно посты твои , Борис , но уже однообразие посвященное АТО и России несколько поднапрягает. Ну горит у тебя душа и пепел стучит в душу ? Ну так возьми автоматик и поживи под взрывами . А ? Годы не те ? Круто же просто не брать ничего тяжелее пера и стакана в руки.
Ты не прав Борис. И тут два обьяснения, либо ты не ведаешь о чем пишешь и ты глупец и либо когда ведаешь тогда ты подлец.
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПИШЕШЬ НИЧЕГО ПРО ГРАБЕЖ СТРАНЫ И ТАРИФНЫЙ ГЕНОЦИД СО СТОРОНЫ ВЛАСТИ ??????????????????????????? вАЛЬЦМАН И ГРОЙСМАН гораздо больше людей на Игрень и Краснополье отправят чем вся 2х летняя война.
Edited 2016-06-02 15:57 (UTC)

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2016-06-02 03:47 pm (UTC)(link)
В идущей информационной войне в интернете еще играют роль личные мотивы. Важно, чтобы свои не грызлись между собой. В противном случае у них может появится желание выйти из борьбы или перейти на сторону врагов.

[identity profile] utzilopochtli.livejournal.com 2016-06-02 03:56 pm (UTC)(link)
Братулета. Клянусь тебе на библии . Коране и томике сочинений Чейза. Если у меня наша украинская власть отожмет квартиру своими тарифами я пойду к сепарам и буду на их стороне сражаться против настоящих врагов украины. Несмотря на то что я сам участник АТО . Аминь

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2016-06-02 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alexander yashin - 2016-06-03 00:09 (UTC) - Expand

[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2016-06-02 04:17 pm (UTC)(link)
Абсолютно со всем согласен.

[identity profile] xinguano.livejournal.com 2016-06-02 04:19 pm (UTC)(link)
если современный россиянин -- это людоед, уткнувшийся в бутылку, то современнный украинец -- это тоже людоед, только разглядывающий через бутылку звезды.

как только в украине появится мессия, процесс превращения украинцев в россиян будет завершен.

проблема не в том, что мессия, там, путин или дороженко. проблема научиться жить без мессии. я поэтому и говорю о французском пути политического развития украины. тем понадобилось лет сто, чтобы научиться жить в гражданском обществе, и к украинцам это умение тоже не за десяток лет придет.

вы, деятели культуры, в силах ускорить этот процесс. но честно говоря, ян, после вашего проклятого я не вижу в списке обнародованных задумок ничего, достойного претендовать на уровень значительной книги. у чигиринской вообще пока одна беллетристика. думаю это не случайно. хорошо хоть, обходитесь без необандеровского отстоя типа обцелованного минкультом холодного яра и иже с ним.

то же и в музыке и в других областях культуры (ну, наверное, ое стоит немного особняком). везде царит шершавый язык плаката. скука. не эта дорога ведет к храму.

[identity profile] krivda.livejournal.com 2016-06-02 05:51 pm (UTC)(link)
>>как только в украине появится мессия, процесс превращения украинцев в россиян будет завершен

Бинго!

Только рф еще относительно позло с мессией. Им мог быть ким чен ыр, тотальный вор, тотальный коллаборационист или просто новый сталин.

С одинаковой вероятностью. Потому что общественные механизмы организации власти обеспечивают тотальнкю поддержку кому угодно

(no subject)

[identity profile] wayout20zz.livejournal.com - 2016-06-04 17:50 (UTC) - Expand

[identity profile] pascendi.livejournal.com 2016-06-02 05:00 pm (UTC)(link)
Забавно.
Система Прозорро -- жалкое и пока не работающее подобие того, что в России существует уже несколько лет и используется ВСЕМИ госструктурами и госпредприятиями для закупок в законодательном порядке (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html). С очень жесткими санкциями за нарушения.

В этом году запустили вторую версию, с расширенными возможностями.

Но это Россия -- тоталитарный Мордор, где все плохо, и это Украина -- свет в темном царстве, ага.

При этом в 2016 году в рейтинге коррупции Эрнст & Янг Россия занимает ту же позицию, что и США. А вот рейтинг Украины... 88% против 34% у России. Хуже в этом рейтинге только Бразилия с 90%.

А мессии у вас не будет, это точно. Потому что пытаетесь черпать их с самого дна.
Edited 2016-06-02 17:01 (UTC)

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2016-06-02 06:17 pm (UTC)(link)
В рейтинге коррупции Московия находится на 119 месте рядом с Гайаной и Сьерра-Леоне, а США на 16-м. Хоть иногда совершай вылазки из вымышленного мира в реальный.

en.wikipedia.org/wiki/Corruption_Perceptions_Index

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-06-02 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-06-03 13:06 (UTC) - Expand

[identity profile] pascendi.livejournal.com 2016-06-02 05:13 pm (UTC)(link)
Кстати, Ян, а как у Вас в Днепре дети отдыхают летом?
Есть ли что-нибудь похожее вот на это: http://shchukin-vlad.livejournal.com/1129023.html

В двух словах: программа московского правительства "Детское лето 2016":


Бесплатная, между прочим.

итог грузинских реформаторов

[identity profile] В М (from livejournal.com) 2016-06-02 05:25 pm (UTC)(link)
http://dumskaya.net/post/platinum-tcentr-administrativnyh-uslug/author/
Edited 2016-06-02 17:26 (UTC)

Page 2 of 3