ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-07-28 06:20 pm
Entry tags:

Финита ля комедия

При Украине Крым всегда имел автономность, даже при сумасшедшем Мешкове. Кто бы из скорбных главой не сидел в крымском парламенте - у них все-таки был парламент. Даже у коммунистов Грача.
Теперь это часть Южного Федерального Округа.
Нет больше ни автономии, ни республики, не парламента. Есть папа в Москве, есть столица в Ростове.
Привет, предатель Аксенов, привет, предатель Константинов! Дали за руль подержаться? И отлично! Хватит. Порулили.
Одна проблема - теперь непонятно к кому применять санкции - Крыма вроде и нет. Есть часть ЮФО - так санкции к нему? Или ко всей России?
Интересная ситуация, правда?
Конституция АР Крым была? А нету больше! Парламент распустят, автономию ликвидировали... Остались камни с неба и старые карты, на которых украинская хунта ни при каких обстоятельствах не претендовала на статус Крыма.
Крым, вроде, как и остался, а, вроде, его как и нет.
Как говорила бессмертная Раневская: "Странно! Жопа есть, а слова нет."

[identity profile] taiko2.livejournal.com 2016-07-29 04:01 am (UTC)(link)
Давайте по порядку. Вот к примеру если зайти ко мне в Профиль, вы увидите, что место моего нахождения - г.Ижевск, Удмуртская Республика, правопреемница Удмуртской АССР в составе РСФСР. Читаем Конституцию РФ, ее ст.5:

1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

и ст.66:

1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.
2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Так вот, моя Удмуртия, равнО как и Крым (а также Татарстан, Башкортостан, Якутия и др.) - республики в составе РФ, объединение их в Федеральные округа (моя республика например относится к Приволжскому ФО) никоим образом не лишает их ни Парламента (в Удмуртии он именуется "Государственный Совет"), ни республиканской конституции. Есть она и в родной моей Удмуртии, есть и в Крыму, есть в других субъектах РФ, являющихся республиками. Даже Конституционные суды в республиках имеются. Во всех. В остальных субъектах РФ - Уставные суды.

И - вы таки удивитесь - термин "Федеральный округ" не встречается ни в одной статье Конституции РФ. Надо ли полагать, что подобное территориальное деление неконституционно? Разумеется нет - военные округа в Конституции РФ также не встречаются, но они есть и созданы для решения своих задач, равнО как и Федеральные округа, созданные
в соответствии с Указом президента РФ № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» от 13 мая 2000 года, о чем вам выше в трэде уже объяснили. И цели их создания - тоже.

В общем да - Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали, над вами потешаться станут(с)

[identity profile] andreype.livejournal.com 2016-07-29 06:06 am (UTC)(link)
Да что тут потешаться?
Было #подводнаялодкаСомЪ, добавилось #РостовстолицаКрыма

[identity profile] ruthenius (from livejournal.com) 2016-07-29 06:48 am (UTC)(link)
Не, так будет трудно выйти на этот пост. А он и так незаметен, у СомЪ в три раза больше комментариев.

Лучше уж #ФинитаЛяКрымедия

[identity profile] andreype.livejournal.com 2016-07-29 12:52 pm (UTC)(link)
Ну или так

[identity profile] a-rakovskij.livejournal.com 2016-07-29 07:10 am (UTC)(link)

Маленькое дополнение. Свои конституции имею не только республики. Другие субъекты федерации тоже

[identity profile] taiko2.livejournal.com 2016-07-29 07:38 am (UTC)(link)
Нет, все правильно - другие субъекты федерации помимо республик - только уставы, п.2 ст.5 Конституции РФ (см.выше). Тот же Пермский край (к которому к слову сказать в декабре 2005-го был присоединен Коми-Пермяцкий АО, после чего Пермская область перестала существовать, получив статус края) - таки да, на основании Устава. Вот например здесь можно посмотреть: https://rg.ru/2011/08/10/pk-ustav-reg-dok.html

Ха-ха-ха

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-07-29 06:51 am (UTC)(link)
"Конституция АР Крым была? А нету больше! Парламент распустят, автономию ликвидировали..."

Ага. А через запятую надо хрестоматийное "Шеф! Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!..." ))))
Автор в очередной раз отжёг на пустом месте. Татария и Башкирия наши (по горло наполненные полномочиями, парламентами и конституциями своими) - они тоже часть одного из Федеральных округов. Учите матчасть, товарищь. И не попадайте впредь в такой просак.
Edited 2016-07-29 06:53 (UTC)

[identity profile] roman ignatov (from livejournal.com) 2016-07-29 07:16 am (UTC)(link)
Автор, ну опять лужа((

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-07-29 07:27 am (UTC)(link)
Правда, а что такой ажиотаж? Эрефия федерация только на словах, что не было никаких прав, что сейчас нет. Статус формально понизили?-Ну, ничего, утрутся, крымчане не гордые ребята.

[identity profile] Алексей Беляков (from livejournal.com) 2016-07-29 08:17 am (UTC)(link)
про "федерацию лишь на правах" чушь не порите. Единый стандарт федерального устройства такая же ламерская выдумка, как "евроремонт", бо в каждой стране он свой. Но Вам ведь до всего этого покуй, Вы в каждой новыне, чего бы она не касалась, будете видеть хотя бы косвенные подтверждения "рашке скоро пиздец".
Успокойтесь, все у Крыма будет нормально - он будет превращен в конфетку, для России это вопрос принципа. И Керченский мост, кстати, тоже построят

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-07-29 08:23 am (UTC)(link)
Я устал объяснять идиотам, почему РФ-сверхцентрализированное унитарное государство с отдельными признаками федерализма, от которых постепенно избавляются. Идите Гаджиева почитайте хотя бы, раз учится в юности не хотели.
А так все будет-и мост, и конфетка, и туристы, и пенсии по тыще евро, все будет. Эти правда крымские суки не верят больше вашим честнейшим словам, но вы там держитесь, все это вот.

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-07-29 08:18 am (UTC)(link)
А какие признаки у федерации, которая не на словах, а на деле? Это кто и почему? Примеры и обоснования, плизз.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-07-29 08:19 am (UTC)(link)
Учебник "История государства и права" могу хороший порекомендовать. Или сам прочитаю лекцию, 300 евро.

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-07-29 08:40 am (UTC)(link)
Возникли сложности в озвучивании ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО признака федерации? То есть того, который отличает фейковую федерацию от настоящей. Не надо ссылаться на учебники - своими словами, плизз. Предполагаю, что таких признаков немного и их перечисление займет пару строк. )))
Так что не держите в себе с "глубокомысленным" видом, делитесь. ))

И да - 300 евро вам не обломится, уж не обессудьте. ))

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-07-29 08:45 am (UTC)(link)
Ну, нет так нет. Бесплатно я не работаю, а объяснять дуракам прописные вещи у меня желания нет, надоели вы, ватаны.

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-07-29 08:52 am (UTC)(link)
Ну так я сам тебя просвещу. Для федерации характерно наличие государственно-территориальных образований — субъектов федерации, — не обладающих(!) государственным суверенитетом, но имеющим достаточно широкие полномочия во внутренней политике. Вот это и есть определяющий признак. Парламенты, конституции, какие-то местные законы (отличающиеся от законов других субъектов) - то есть несколько бОльшая самостоятельность во ВНУТРЕННЕЙ политике - это и отличает субъекты любой федерации от каких-нить областей в унитарном государстве. Точка.
И никаких более ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ и ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ признаков нет. Как нет и никакого Единого Мирового ГОСТА по строительству федераций.
Отсюда заявление "неватника" о том, что РФ - федерация лишь на словах - жалкая попытка крякнуть что-то по теме, в которой человек откровенно плавает. )))

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-07-29 08:54 am (UTC)(link)
Широкие полномочия во внутренней политике, хэ-хэ))) Эти ватаны такие смешные глупости транслируют...)

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-07-29 08:57 am (UTC)(link)
По сравнению с областями в унитарном государстве - да - безусловно широкие. )) Навскидку: местные налоги, языки, брачный возраст и мн. др.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-07-29 08:58 am (UTC)(link)
Ладно, посмеялся, можно заканчивать. Брачный возраст, вот умора))))

[identity profile] protovatnik.livejournal.com 2016-07-29 09:02 am (UTC)(link)
Да, дружок, - и брачный возраст тоже. Для массы людей это не менее важно, чем налоги, языки и прочие вопросы, которые отданы на откуп местным властям. Поэтому в Дагестане он может быть одним, а на моём Урале другим.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-07-29 09:03 am (UTC)(link)
Все, я понял, осознал, иди уже)

(no subject)

[identity profile] protovatnik.livejournal.com - 2016-07-29 09:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] protovatnik.livejournal.com - 2016-07-29 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ruthenius - 2016-07-29 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] linkka.livejournal.com - 2016-07-29 10:58 (UTC) - Expand

[identity profile] i-versky.livejournal.com 2016-07-29 09:24 am (UTC)(link)
Вы катастрофически плохо информированы!!!!!
...........

Федеральные округа не являются субъектами или иной конституционной частью административно-территориального деления Российской Федерации и были созданы по аналогии с военными округами и экономическим районами,
............

Так при чем тут: "Нет больше ни автономии, ни республики, не парламента. Есть папа в Москве, есть столица в Ростове."?????????

КАКОЙ ПОЗОР!!!!!.......

Edited 2016-07-29 09:27 (UTC)

[identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com 2016-07-29 09:34 am (UTC)(link)
Нет причины украинцам и европейцам уважать московитов, если сама московитская власть плюет на свое население и вытирает об него ноги.

Крым полноценный член русского мира.

[identity profile] svetatim63.livejournal.com 2016-07-29 09:34 pm (UTC)(link)
Для Крыма ничего не изменится все остаются на своих местах В сентябре, как и во всей России - выборы. Финансирование никто не уменьшал С сентября начнется реализация генерального плана развития Крыма, куда входят строительство новых предприятий, дорог, пляжей гостиниц больниц, садиков, жилья. Константинов и Аксенов остаются на своих местах. Они хорошо работают Кого надо заменить - Путин заменил. Как-то так.

[identity profile] xoxlossrach.livejournal.com 2016-07-29 10:24 pm (UTC)(link)
Камни с неба подвезли

Page 3 of 3