ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-10-06 02:09 pm

С широко закрытыми глазами

Ничто так не раздражает, как упоротость и глупость. Я готов многое простить человеку, но не отсутствие интеллекта.

Для особенно тупых повторю в 10 000 раз.
В Украине не приходили к власти националисты. Ни бандеровцы, ни мельниковцы, ни антисемиты. Если кто-то считает Гройсмана и Авакова украинскими националистами - welcome! Психиатры вас заждались.
У нас две УСЛОВНО радикальные партии "Свобода" и ПС на последних выборах набрали вместе вдвое меньше, чем безответственный говорун с яркой фамилией Рабинович.
У нас есть много украинских патриотов, болеющих за страну и создание ПОЛИТИЧЕСКОЙ нации, и минимум людей с крайними взглядами. ИМХО, наших радикалов в сумме значительно меньше, чем упоротых последователей русской идеи или ненормальных, что носятся с тухлой идеей Новороссии.
С Бандерой, о котором по российскому ТВ и в русском сегменте сети говорят значительно больше, чем в Украине, нас роднит одно - желание сделать свою страну свободной и независимой. В частности, от имперского дебилизма восточного соседа.
У нас не рушат памятники героям Второй Мировой - это вранье. В годовщину Бабьего Яра, в котором полегли и евреи, и цыгане, и украинцы, и русские - мы искренне скорбели о погибших.
Дегенератам, учивших вариант истории в редакции НКВД-КПСС, советую просто лечить мозги.
Я уже слышал рассказы о том, что бандеровцы сожгли Хатынь, что украинцы убили евреев в Бабьем Яру, а теперь бандеровское подполье устраивает теракты в Крыму.
По поводу Хатыни и Васюры я уже писал.
По поводу Бабьего Яра - есть серьезные работы, основанные на документах Нюрнбергского процесса, а не на идеологически выдержанных фантазиях ГБшных выродков.
http://holocaust-ukraine.net/res/custom/files/scientific_literature/3_4_Kruglov_Babiy_Yar.pdf
Самая мякотка в том, что страна - союзник Гитлера, страна - агрессор, страна, которая и сегодня ведет себя, как обколовшийся гопник, страна аннексировавшая чужие территории и поддерживающая сепаратистов, обвиняет пострадавшего от ее действий соседа в том, что делала и делает сама.
В чем виноваты - в том виноваты, нечего морду воротить, но когда пропагандоны, с навеки вросшими в плечи погонами палачей, начинают в очередной раз кроить под себя историю - это полный абзац.

Мне повезло с учителем истории. Светлая вам память Илья Григорьевич Ярошевский, научивший нас все подвергать сомнению. Я не раз сталкивался с тем, как круто меняет галсы советская историческая школа и никогда не считал "1984" фантастическим романом. Я читал несколько версий истории КПСС - каждое вранье получало одобрямс на очередном съезде или без него, но для меня это не было неожиданностью.
Как не неожиданность для меня и нынешняя концепция российской пропагандонской машины, которая антиимперскую, анисоветскую сущность происходящего в Украине процесса, пытается перекрасить в нацизм, антисемитизм и русофобию. Что ж тут неожиданного? Чьи наследнички у власти, теми методами и действуем.
Угнетает что? Угнетает то, что имея возможность работать с документами лежащими в открытом доступе, люди, считающие себя разумными, находят нужным повторять удобную им ложь. Зная, что это ложь.
Я думаю, что советские пропагандистские штампы очень живучи и требуют кропотливой работы по их выявлению и разоблачению. И задачей наших историков должна быть не лакировка истории, не отрицание неблаговидных поступков и ошибок, а создание исторических хроник, из которых должны быть исключены "идеологически верные" моменты.
Это нужно не нашим идеологическим противникам, это нужно нам, чтобы не жить, как соседи, с широко закрытыми глазами, воспринимающими все, что исходит от власти, как божью росу.


Re: И какое отношение

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2016-10-08 09:39 am (UTC)(link)
Дату не рассмотрел. Июль сорок первого. И шо? Молотов в октябре тридцать девятого клеймил "империалистов Англии и Франции" за желание уничтожить гитлеризм.

Дружок, на рассматриваемый момент времени, то есть третьего июля сорок первого года, из трех тюрем Львова вытаскивали на свет божий две тысячи восемьсот расстрелянных большевиками человек. Центральная тюрьма, где было убито более полутора тысяч, находится в трехстах шагах от главного здания Политехнического университета. В Станиславе большевики казнили тысячу человек. Всего же, уходя с Западной Украины, большевики в общей сложности убили около двадцати четырех тысяч человек. А скольких людей приход немцев буквально спас жизнь? И после этого, родной, ты начинаешь упрекать людей в том, что они взяли в руки оружие, чтобы не пустить в свой дом убийц?

Есть история, а есть пропаганда. Постить картинки, не понимая их смысла - это пропаганда.

Re: И какое отношение

[identity profile] boockman.livejournal.com 2016-10-08 09:53 am (UTC)(link)
Ну я рад, что ты наконец согласился с тем, что Бандера был прислужником фашистов)

Ну расскажи, скольким тысячам львовских и западноукраинских евреев приход гитлеровцев спас жизнь. Расскажи, скольким тысячам поляков, русских, украинцев, евреев спасли жизнь бандиты из УПА, уже после окончания войны без всякой надежды на победу продолжавшие убивать мирных жителей. Расскажи, а то вон, поляки что-то забывать стали. Ой, не, вру. вспомнили и скоро примут закон, приравнивающий пропаганду УПА к пропаганде фашизма со всеми вытекающими. Во зрада-то?)))

[identity profile] boockman.livejournal.com 2016-10-08 09:56 am (UTC)(link)
Да срать они хотели на ваши выборы) дадут отмашку из Вашингтона - и снова все ваши депутаты в Раде будут голосовать под дулами автоматов, дебилушко) нового Сашка найти несложно, их у вас как дерьма в привокзальном сортире)))

Э? ШТО?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2016-10-08 10:18 am (UTC)(link)
Бандера такой же "прислужник фашистов", как , скажем, Вячеслав Молотов.

"расскажи, скольким тысячам львовских и западноукраинских евреев приход гитлеровцев спас жизнь"

Ты ебнутый, чувак. На всю голову. Я не это рассказывал. Впрочем, львовский юноша Стась Лем, к примеру, с папой и мамой нормально так прожил всю оккупацию.

"Расскажи, скольким тысячам поляков, русских, украинцев, евреев спасли жизнь бандиты из УПА"

А ты расскажи про "спасителей из НКВД". Кстати, вот вопрос: если в УПА были бандиты, то почему местное население, которых, по твоим словам, они убивали, бандитами их вовсе не считают, а считают как раз "освободителей"?

FNcgYn9iP4A

С поляками мы без свинособачьего посредничества разберемся.

Re: Э? ШТО?

[identity profile] boockman.livejournal.com 2016-10-08 10:30 am (UTC)(link)
Дадад, вот только с Молотовым Черчилль и Рузвельт за ручку здоровались, а Бандеру и сортиры чистить не взяли бы)))

Не, ты расскажи, расскажи про львовские погромы и Волыньскую резню, скакел. Расскажи про батальон "Нахтигаль", про 118 тый шуцманшафт батальон, собранный из украинских националистов. геройски отличившийся в Хатыни и в других местах:

Батальон участвовал и в других операциях. 13 мая Васюра возглавлял боевые действия против партизан в районе села Дальковичи. 27 мая батальон проводит карательную операцию в селе Осови, где были расстреляны 78 человек. Далее последовала карательная операция «Коттбус» на территории Минской и Витебской областей — расправа над жителями сёл возле Вилейки - Маковье и Уборок, расстрел 50 евреев у села Каминская Слобода. За успешное выполнение поставленных задач гитлеровцы присвоили Васюре звание лейтенанта и наградили двумя медалями. (с)

И скажи, что Бандера ни при чем. И Гитлер ни причем, он же сам никого не убивал, верно? Сидел себе в Берлине, вегетарианствовал, детишек по головкам гладил. Ой, пистобол же ты, братец...

[identity profile] boockman.livejournal.com 2016-10-08 10:33 am (UTC)(link)
Опять сливаешься) Как только вместо внятных ответов начинаешь постить демотиваторы - слив 146%)

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2016-10-08 10:39 am (UTC)(link)
Блин. Аж зуб заныл... Беги с Бандерой сражаться, дуралей.


no title

[identity profile] boockman.livejournal.com 2016-10-08 10:49 am (UTC)(link)
Иди уже проветрись, чего весь день за компом-то? Прогуляйся по проспекту Бандеры, поскачи, спали пару покрышек - авось полегчает, бгг)))

Re: Э? ШТО?

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2016-10-08 10:51 am (UTC)(link)
Опять пропаганда. Опять ересь вперемешку.

Я лучше расскажу про другое. Про заживо сожженных заключенных Харьковской пересыльной тюрьмы в селе Бутырки Белгородской области. Настоящий марш смерти был. Причем живьем сожгли ровно столько же, сколько и в Хатыни - сто сорок девять человек. За полтора года до Хатыни. И что характерно, концы надежно спрятаны, только скупые строчки в донесениях нквдэшных палачей. О них зомботв не расскажет, нет, как же, освободители-антифашисты, ёпта!

И о пацификации зомботв не расскажет. И о Березе-Картузской. Как не расскажет о расстреле в том же Луцке: https://books.google.com.ua/books?id=5RhOAwAAQBAJ&pg=PT323&lpg=PT323&dq=%D0%9C%D1%8B+%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BA+%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2.+%D0%92%D1%81%D0%B5+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%8B+70+%D1%81+%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC+%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA+%D0%92%D0%9C%D0%9D+%D0%B8+%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE+800+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85&source=bl&ots=KpoXhCAb0M&sig=0NmCHKCTi-FjPDiFxn6UEl7Bncs&hl=uk&sa=X&ved=0ahUKEwjL96TbhMvPAhVrIJoKHWcUAPwQ6AEIJDAB#v=onepage&q=%D0%9C%D1%8B%20%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%20%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2.%20%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%8B%2070%20%D1%81%20%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC%20%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%20%D0%92%D0%9C%D0%9D%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%20800%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85&f=false

[identity profile] bell-mess.livejournal.com 2016-10-08 10:52 am (UTC)(link)
Да-да, а то сильно духом русским смердит, ты прав...

i605_________

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com 2016-10-08 02:40 pm (UTC)(link)
"Ты уже перестал пить стекломой по утрам? Да или нет?"
Ни с кем не должен был, и не должен был подписывать секретные договоренности о разделе "сфер влияния".

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com 2016-10-08 02:43 pm (UTC)(link)
Пруфы про "надеялись, что первыми сцепятся Германия и СССР, а они потом добьют ослабевшего победителя" будут, или вы решили говно из телевизора вылить в блог Валетова?
Да, и пруфы про "все поделили" тоже хочу увидеть.

[identity profile] boockman.livejournal.com 2016-10-08 02:44 pm (UTC)(link)
Кому - не должен-то? СССР был суверенным государством. Если Англия и Франция не пожелали с ним договариваться, а вели за его спиной переговоры с Гитлером - СССР был вправе принять предложение Гитлера о договоре. Альтернативой была война и с Гитлером, и с западными демократиями. Вы в курсе, что Британия с Францией в сороковом году планировали бомбежки бакинских нефтепромыслов с территории Ирана, и только нападение Гитлера на Францию сорвало эти планы, м?

[identity profile] boockman.livejournal.com 2016-10-08 02:45 pm (UTC)(link)
То есть союзники планомерно расчищали Гитлеру дорогу на восток без всякого желания натравить его на СССР? насчет пруфов - гуглите известное высказывание Трумэна после начала Великой Отечественной. Оно весьма показательно.

[identity profile] coshco.livejournal.com 2016-10-08 03:50 pm (UTC)(link)
Украинские националисты это напыщенные дурачки. По себе они судят также и о других народах...

[identity profile] promif.livejournal.com 2016-10-08 05:41 pm (UTC)(link)
Я, конечно, мог бы схохмить, написав, что украинцы зарабатывают чисткой говна российских жидов, но не буду - украинцев жалко.

[identity profile] andry-cosmos.livejournal.com 2016-10-08 06:05 pm (UTC)(link)
У меня был конкретный прямой вопрос, ты же ублюдок начал мне рассказывать о тонкостях каких-то там судебных производств.
Бандера и его соратники это самые настоящие подонки, и в российской истории, конечно же разного рода подонков тоже было предостаточно, но их при этом не принято почитать. Бандера, Правый сектор и т.п. это всего лишь разные сорта говна (фашизма), очень сходные по идеологии.
Edited 2016-10-08 18:08 (UTC)

[identity profile] abbat81.livejournal.com 2016-10-08 08:34 pm (UTC)(link)
Тут скорее ты сказал про русских., суть которых - антинациональность.
Потому так штырит русских от любой национальности)

[identity profile] Вова Путкапут (from livejournal.com) 2016-10-08 08:36 pm (UTC)(link)
Уважаемый Ян ! Это мне кажется, или действительно в комментариях на Вашем блоге собираются самые феерические идиоты во всем русскоязычном интернете ? То, что Вы не ввязываетесь (как правило) в дискуссию, свидетельствует, что я угадал ! И правда - какой смысл что-то пытаться объяснить убогим на голову ...

[identity profile] abbat81.livejournal.com 2016-10-08 08:41 pm (UTC)(link)
Зачем ты так импульсивно заплевал монитор?
Ну не получилось сделать из из Бандеры фашиста, ну так и что, твоя истерика что либо исправит?
Кстати ваша рефлексия на ПС, УПА в таком виде - это и есть тот ментальный ров с крокодилами между нами.
Для нас они будут гкроями, ибо за нас они были, для вас будут подонками, ибо против вас были.
Все ОК, россиянин)))
Edited 2016-10-08 20:42 (UTC)

[identity profile] andry-cosmos.livejournal.com 2016-10-08 08:56 pm (UTC)(link)
Иди на хуй

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com 2016-10-08 11:57 pm (UTC)(link)
Вели за спиной? Подписывали секретные документы о разделах Европы на "сферы интересов"? Пруфы будут, или опять пустой треп?

[identity profile] dr-pashka.livejournal.com 2016-10-08 11:59 pm (UTC)(link)
И снова словоблудие вместо доказательств. Ожидаемо...

[identity profile] boockman.livejournal.com 2016-10-09 12:09 am (UTC)(link)
Я не вижу смысла доказывать общеизвестные вещи. Забейте в поисковик фразу "причины и виновники Второй Мировой войны" и наслаждайтесь откровениями. Надеюсь, хоть на это Вы способны?

Page 12 of 14