ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2017-02-19 01:54 am

Дивная новость

Признать паспорта, но не признать субъектов, которые эти паспорта выдают.
Гибридное получается признание.
Вас вроде нет, но вы вроде, как есть.
Лавров говорит, что в гуманитарных целях. Мол, пусть убогое с бумажками свободно передвигается по территории России, а иначе катастрофа и пиз..ц неминуемы. С голоду умрут, наверное. И в Крым ездить не смогут.
Полагаю, что новые санкции не замедлят воспоследовать - что совершенно справедливо. Но России санкции нравятся, они помогают ей делать импортозамещение. Денег нет, но вы держитесь!
Я уже давно расцениваю политические па РФ, как танец ковёрных на арене балагана. Это даже цирком назвать нельзя. Если бы все эти телодвижения не касались моей страны, я бы даже по аплодировал годному троллингу. Но за этими плясками судьбы живых людей, которым повезло оказаться по ту сторону линии разделения.
Я так понимаю, что Кремль выбрал схему на будущее - здравствуй новое серое Приднестровье! Привет донецкой Абхазии! Не скучай, степная Южная Осетия!
Везде, где появляется РФ, случается Содом и Гоморра, трэш и угар.
То есть, как в Крыму таки не получилось. И не получится.

[identity profile] prol-prolych.livejournal.com 2017-02-19 12:03 am (UTC)(link)
На всякий случай рекомендую прочитать текст указа :о)
В нём чорным по белому написано, что признаются документы "выданные гражданам Украины и лицам без гражданства".
Ето значит например, что свидетельство о браке, выданное администрацией ОРДЛО гражданину РФ - по етому указу недействительно. Продолжить можете сами.
Ето значит например, что если человек хочет чтобы документы ОРДЛО признавались на территории РФ по етому указу, он должен быть гражданином Украины или лицом без гражданства, а если нет, то документы недействительны.

Значится, так

[identity profile] lion-casserole.livejournal.com 2017-02-19 12:25 am (UTC)(link)
.
Поскольку это - территория Украины, оккупационные власти могут наприсваивать там гражданства Украины кому попало, а тогда уже вступает в силу положение украинской Конституции, согласно которому любое иное гражданство гражданина Украины на территории Украины должно быть признано ничтожным. Короче говоря, там теперь, с точки зрения крымханских, всех подряд легким движением руки можно сделать гражданами Украины.

Но это - бездарная трата времени, лучше им теперь сразу начать деньги печатать в особо крупных масштабах, в формате векселей или каких-нибудь иностранных долларов, например.

...

[identity profile] marc-atakuet47.livejournal.com - 2017-02-19 15:26 (UTC) - Expand

...

[identity profile] prol-prolych.livejournal.com - 2017-02-19 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nuk18.livejournal.com - 2017-02-19 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nuk18.livejournal.com - 2017-02-19 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr owl - 2017-02-19 09:19 (UTC) - Expand

[identity profile] xinguano.livejournal.com 2017-02-19 01:19 am (UTC)(link)
никаких санкций не будет, ян. все отмазки путинлаврова по этому вопросу прокатят, как по маслу. бандеровцы сами довели ситуацию до этого, с них и спрос. это все отлично понимают.

[identity profile] olexiy-o.livejournal.com 2017-02-19 09:37 pm (UTC)(link)
все отмазки путинлаврова по этому вопросу прокатят, как по маслу.

А по факту чеченская бутылка прокатывает в твой зад, глупый ватник

(no subject)

[identity profile] ivan ivanov - 2017-02-20 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olexiy-o.livejournal.com - 2017-02-20 15:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan ivanov - 2017-02-20 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olexiy-o.livejournal.com - 2017-02-20 15:28 (UTC) - Expand

[identity profile] mpozd.livejournal.com 2017-02-19 01:24 am (UTC)(link)
Рад что вы относитесь к этому с юмором. Ибо предвыборный год в России только начинается. Думаю будет ещё много "весёлого".

[identity profile] zloivinni.livejournal.com 2017-02-19 05:17 pm (UTC)(link)
А причём тут предвыборный год? ты считаешь, что у ВВП есть реальные конкуренты и он переживает за итоги выборов? наивный.

(no subject)

[identity profile] mpozd.livejournal.com - 2017-02-19 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zloivinni.livejournal.com - 2017-02-19 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mpozd.livejournal.com - 2017-02-19 23:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zloivinni.livejournal.com - 2017-02-20 03:51 (UTC) - Expand

[identity profile] warlohz.livejournal.com 2017-02-19 01:48 am (UTC)(link)
Гибридное, ползучее перетекание неопределенности в конкретность. Украина их паспорта не признает, а РФ - признает! Неплохой сепаратор, отделяющий русских украинцев от украинских русских)

[identity profile] prol-prolych.livejournal.com 2017-02-19 02:10 am (UTC)(link)
Учтите, что РФ признаёт паспорта ДНР только если они выданы гражданам Украины :о)

(no subject)

[identity profile] warlohz.livejournal.com - 2017-02-19 02:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] warlohz.livejournal.com - 2017-02-19 02:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] warlohz.livejournal.com - 2017-02-19 02:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] warlohz.livejournal.com - 2017-02-19 03:07 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] negora-2.livejournal.com 2017-02-19 02:24 am (UTC)(link)
"справка об освобождении" посильнее-то будет, чем пачпорт ОРДЛОУ...
по ней хотя бы можно нормальный паспорт получить:)

[identity profile] marc-atakuet47.livejournal.com 2017-02-19 02:43 am (UTC)(link)
В указе написано про граждан Украины дабы не было юридической коллизии ибо РФ граждан ДНР и ЛНР считает гражданами Украины, по факту юридическую силу на территории РФ будут иметь документы выданные в республиках кому угодно хоть гражданам Украины хоть не гражданам , поскольку проверить гражданство Украины из России не возможно.
ПС как то чувствуется расстройство ))) не?

Возможно-с, они приказом офоÑ

[identity profile] lion-casserole.livejournal.com 2017-02-20 06:51 pm (UTC)(link)
.
Граждан ДНР и ЛНР нет вообще, ибо нет таких государств. Вот, российские авторитеты официально отвечают, что у этого персонажа, к примеру, никаких гражданств, кроме гражданства России, нет, и даже объясняют почему, хотя по указу президента России, такой паспорт о чем-то ином свидетельствует.

Image

Вот как теперь быть отделу кадров Государственной Думы, ведь : "паспорт" есть, а гражданства Украины нет, значит, получается, это лицо без гражданства, но тогда по какому праву он числится в депутатом этой самой Думы?

А у пассажира по фамилии Snowden, у того - с точностью до наоборот : гражданство США есть, а паспорт анулирован.
Edited 2017-02-20 18:53 (UTC)

[identity profile] mr owl (from livejournal.com) 2017-02-19 03:36 am (UTC)(link)
Да это как-бы и не новость, потому что де-факто документы эти давно уже и так признавались, Путин лишь зафиксировал это обстоятельство юридически.

Самое главное тут конечно это то, что Украина воспользуется признанием для выхода из навязанных ей Минских соглашений.
Edited 2017-02-19 03:41 (UTC)

[identity profile] rusmikev.livejournal.com 2017-02-19 04:21 am (UTC)(link)
> Но России санкции нравятся, они помогают ей делать импортозамещение.

Санкции нужны для того, чтобы объяснить народу, почему же в стране такая жопа и скрыть тот факт, что и без санкций было бы не сильно лучше.
Вся крымско-донбасская эпопея, собственно, скорее всего ради этого и затевалась...

[identity profile] marc-atakuet47.livejournal.com 2017-02-19 04:46 am (UTC)(link)
Это разви жопа?))) жопа при коммунистах была, да в 90 , а это так лёгкий насморк. Ну и с украинской жопой даже сравнения нет, а посмотрите на братьев))) судя по комментам полны оптимизму)))

(no subject)

[identity profile] zelax2001.livejournal.com - 2017-02-19 04:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] coolegga - 2017-02-19 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] craw1er.livejournal.com - 2017-02-19 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com - 2017-02-19 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] craw1er.livejournal.com - 2017-02-19 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com - 2017-02-19 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olexiy-o.livejournal.com - 2017-02-20 07:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olexiy-o.livejournal.com - 2017-02-27 07:51 (UTC) - Expand

[identity profile] maxxxs1.livejournal.com 2017-02-19 06:37 am (UTC)(link)
Теперь кое у кого появилась возможность фактически перестать быть гражданами Украины на территории РФ. Естественный способ отделения украинцев, от неукраинцев
Edited 2017-02-19 06:43 (UTC)

[identity profile] lim-popoo.livejournal.com 2017-02-19 07:10 am (UTC)(link)
Украина не выполняет Минские соглашение, а что остается. Признать документы что бы люди могли покинуть те территории, которые обстреливает украинская сторона.
Image

Возможный вариант - подготовка слива лугандона

[identity profile] mezulia.livejournal.com 2017-02-19 07:17 am (UTC)(link)
Может быть, это возможность местным оркам слинять в страну мечты? Вроде бы мордор старается, наоборот, утилизировать всех поголовно (из рузкамирскава человеколюбия, а вы как думали?) на месте - и местных трактористов, и заблукавших. Но так много сейчас меняется, Трамп оказался не няш :), допускаю, что это в рамках подготовки ухода с Донбасса. А чего ждать, что придёт в лугандон Украина, и разговорит шахтёров-трактористов? Ой чё будет! Уж лучше забрать их с собой и утилизировать тут, в мордоре.
Это моё предположение, один из ста возможных вариантов.

Re: Возможный вариант - подготовка слива лугандона

[identity profile] bogdanninua.livejournal.com 2017-02-19 09:07 am (UTC)(link)
>чего ждать, что придёт в лугандон Украина, и разговорит шахтёров-трактористов?
Когда-то Филипп, царь Македонии, отец Александра Македонского решил оккупировать Спарту. Он написал ультиматум, потребовав покориться, угрожая жестокой расправой: «Если я, спартанцы, покорю ваш город, я сотру его с лица земли, мужчин перебью, а женщин и детей продам в рабство…».
Скоро пришел ответ спартанского царя Клеомена II, где было написано одно единственное слово: «ЕСЛИ».

[identity profile] Денис Петров (from livejournal.com) 2017-02-19 07:21 am (UTC)(link)
Есть положительный момент. Когда эти "граждане" попрутся в Россию, то вредний уровень развития жителей поднимется и в России , и на Украине.

[identity profile] mezulia.livejournal.com 2017-02-19 02:14 pm (UTC)(link)
Точно! У нас поднимется. Очень стыдно, но Вы правы.

Ага

[identity profile] Сергей Федоров (from livejournal.com) 2017-02-19 07:37 am (UTC)(link)
Одни называют жителей ЛДНР орками, другие - убогими, третьи - сепарами. А сами-то вы кто по-жизни, а?

[identity profile] bither.livejournal.com 2017-02-19 07:50 am (UTC)(link)
У не убогих - украинский паспорт. Или российской. А не фантики напечатанные в орде.

(no subject)

[identity profile] jonatred.livejournal.com - 2017-02-19 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2017-02-19 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bogdanninua.livejournal.com - 2017-02-19 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dad-cats.livejournal.com - 2017-02-19 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bogdanninua.livejournal.com - 2017-02-19 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dad-cats.livejournal.com - 2017-02-19 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bogdanninua.livejournal.com - 2017-02-19 22:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qmed.livejournal.com - 2017-02-20 00:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bogdanninua.livejournal.com - 2017-02-20 07:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivan ivanov - 2017-02-20 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qmed.livejournal.com - 2017-02-20 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aleksey ermolik - 2017-02-20 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qmed.livejournal.com - 2017-02-20 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jonatred.livejournal.com - 2017-02-19 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] craw1er.livejournal.com - 2017-02-19 12:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jonatred.livejournal.com - 2017-02-19 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dad-cats.livejournal.com - 2017-02-19 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] craw1er.livejournal.com - 2017-02-20 08:51 (UTC) - Expand

Ага

[identity profile] Сергей Федоров - 2017-02-19 10:35 (UTC) - Expand

Re: Ага

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com - 2017-02-19 11:47 (UTC) - Expand

Re: Ага

[identity profile] bobrkun.livejournal.com - 2017-02-19 12:06 (UTC) - Expand

Re: Ага

[identity profile] olexiy-o.livejournal.com - 2017-02-19 21:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2017-02-19 08:12 (UTC) - Expand

Россия вводит войска на Донбасс

[identity profile] lim-popoo.livejournal.com 2017-02-19 08:02 am (UTC)(link)
Потому что только так Россия сможет выполнить Минские. А на этом ну очень сильно настаивает ВЕСЬ ЗАПАД и Украина.+
Но раз все так требуют, то отвертеться России уже не получиться. Вот и документы ЛДНР признаны. Но это для удобства последующей операции.
Потому что:

Раз Москва обязана выполнить Минские, и все так настаивают, то Кремль уже очень скоро введет войска на Донбасс, чтобы вывести оттуда ополченцев. Ну а там... уж как получится-)

Re: Россия вводит войска на Донбасс

[identity profile] sceptikk.livejournal.com 2017-02-28 08:22 am (UTC)(link)
россия обозначена в минских, как сторона конфликта???
вы не бредите, случаем?)

[identity profile] baida-grigor.livejournal.com 2017-02-19 08:35 am (UTC)(link)
Сорри,Ян,Вы реально только сейчас поняли, что всё это та же картина(маслом), что и Абхазия,Ю Осетия,Приднестровье?Я про это со своей колокольни давно говорю. Все задачи выполнены,ЧеГевары больше не нужны,впереди длинный и нудный этап,где будут работать другие. На новые санкцЫи я бы сильно не рассчитывал.Если условный Запад не ввёл настоящие,а не бутафорские санкции в наиболее горячий момент,когда,между прочим,ещё ничего не решено было,не введёт и теперь.
ЗЫ. Вообще-то признали не только паспорта,но и кучу других документов, что подтверждает долговременность нынешнего курса.

[identity profile] jonatred.livejournal.com 2017-02-19 09:34 am (UTC)(link)
Причем надо отметить ВВП действует по проверенной технологии даже не импровизируя. И каждый раз методичная работа воспринимается - то как зрада то как победа, то что скоро испугается и сольет донбас, то истерика что введет войска, то мрия что Россия развалится вот вот и так далее.
Стратегия Путина абсолютно прозрачна и понятна.
Другой вопрос что у Украины нет никакого ответа и стратегии - кроме ненависти к собственным гражданам и планам "стена", который все равно никогда не осуществится. Ведь стена такой же удачный проект как и бесконечное АТО - зарабатывать на нем лучше всего если он никогда так и не будет завершен.

[identity profile] вал фед (from livejournal.com) 2017-02-19 09:27 am (UTC)(link)
А я бы не стал сбрасывать со счетов крымский вариант. Ни решения вопросов по Приднестровью, ни по Южной Осетии.
Что касается Донбасса, всё будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация в самой Украине, всё дело в том, что ничего хорошего ей не светит и европейское будущее она профукала. Многое будет зависеть от мировой ситуации, как будет меняться мнение "мирового сообщества".
Так что всё может быть.
Ваша ошибка в том, что Вы многое, не замечаете, живёте исключительно сегодняшним днём, а шаги и слова, которые делают и говорят на будущее, вы пропускаете.
Той же Украине, которая в какой то мере хотела быть мостом, между Россией и Европой, причём этаким форпостом Европы, который мог оказывать влияние на Россию, стоило уже призадуматься, когда Россия с Европой, начали проектирование северного и южного потоков. А стоило очень хорошо подумать, что вы делаете не так, если вас стали обходить стороной.
Очень сильно стоило задуматься, прежде чем скакать "кто не скачет, тот москаль" и орать "москаляку на гиляку" после 08.08.08.
И сейчас вы очень многое пропускаете, не слышите.
На том же саммите 20-ки Путин практически на прямую дал понять, что Россия впереди паровоза больше бежать не будет. Вы ребята сами определитесь, куда идёте, а там уже и мы определимся. На том же обращении к федеральному собранию, ни слова про Украину и Европу. Так что этот год, можете спать спокойно и Европа может не мельтешить, ничего не поменяется.
И на счёт Украины и её желания вернуть Крым и Донбасс. Ну вернёте, а дальше? Лично я не уверен, что Украина под свою хотелку сделать унитарное государство, причём исключительно антироссийское, сможет переварить то что осталось. Очень у меня возникают сильные сомнения, что это у вас получится.
Ну нет у вас ни ресурсов, ни финансов, ни ума, к сожалению.

[identity profile] baida-grigor.livejournal.com 2017-02-19 09:57 am (UTC)(link)
ИМХО,тут ситуация на Украине может повлиять только если совсем уж худший вариант,какие-то серьёзные столкновения внутри,превращение целых областей в гуляйполе.Чего не хотелось бы ни РФ,ни ЕС у себя под боком.Наиболее вероятно всё так и будет катиться.Будет бедность в Украине,так и в квазигосударствах богачества не ожидается.Экономически очень опасна деградация путей сообщения,ж\д в основном,тут и до дезинтеграции недалеко,а в этом случаее любые сценарии с ЛДНР возможны(

[identity profile] baida-grigor.livejournal.com 2017-02-19 09:39 am (UTC)(link)
Именно так.Ладно здесь в ЖЖ,развлекается народ комментаторством,но как этого могут не понимать авторы претендующие на солидную военную или политическую аналитику,для меня загадка.
ЗЫ. Наименее вероятная из сбычи мечт введение войск на Украину)))

[identity profile] ilay-original.livejournal.com 2017-02-19 10:23 am (UTC)(link)
Не придумывайте сущностей.

Да, жители ДНР/ЛНР должны получить законную возможность перемещения по тер-рии РФ.
Чтобы наиболее активные - в итоге переехали, получили ВНЖ, а затем и российское гражданство.
У нас тут демографический кризис.

И наступает он раньше, чем ожидалось. Дополнительные 3-3,5 млн иммигрантов будут очень кстати в период 2017-2018, чтоб не свалиться в пенсионный кризис и снижение ВВП.
(см. анализ ЦБ РФ)
И все это на фоне самой низкой безработицы за современную историю наблюдений.
Рабочих рук не хватает катастрофически.

Мало того, с этим вот всем, нефть полезла вверх и на фоне нехватки трудовых ресурсов можно не заметить и оказаться в голландской болезни.
С дефляцией, ревальвацией и прочим счастьем.
Доллар _уже_ ниже 59 рублей.

России, уж не обижайтесь, тлеющий конфликт на Донбассе выгоден.
Враждебное государство тратит на него скудные ресурсы.
Возобновляет их с помощью финансовых вливаний других враждебных государств.
Люди при этом бегут к нам и _работают_
Увеличивают производство и потребление.
Контрсанкции мешают на укреплении рубля загнать деньги в закупку хамона и польских яблок.
Прекращение торговли с Украиной уже привело к полному перераспределению некоторых продовольственных рынков.

Пу, возможно, не стратег.
Но тактик талантливый. И везучий.

Возвращаясь к одному из предшествующих постов.
Ян, Вы уверены, что Вам тоже не стоило б улыбнуться?

[identity profile] temiar.livejournal.com 2017-02-19 10:45 am (UTC)(link)
так и в Крыму жопа

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com 2017-02-19 01:03 pm (UTC)(link)
Если нетрудно - будьте добры, более конкретно... Вдруг я жопы не заметил?

(no subject)

[identity profile] craw1er.livejournal.com - 2017-02-19 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com - 2017-02-19 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temiar.livejournal.com - 2017-02-19 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com - 2017-02-19 14:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temiar.livejournal.com - 2017-02-19 15:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com - 2017-02-19 15:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temiar.livejournal.com - 2017-02-19 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] linkka.livejournal.com - 2017-02-19 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dad-cats.livejournal.com - 2017-02-19 20:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com - 2017-02-20 04:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dad-cats.livejournal.com - 2017-02-20 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sir-nigel.livejournal.com - 2017-02-20 16:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dad-cats.livejournal.com - 2017-02-20 19:00 (UTC) - Expand

[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2017-02-19 12:31 pm (UTC)(link)


ДокУмент есть давно. Теперь и "место", где с ним осесть можно появилось) Как раз, - по докУмнту)))
Edited 2017-02-19 12:35 (UTC)

[identity profile] alexander ryazanov (from livejournal.com) 2017-02-19 01:48 pm (UTC)(link)
Признание паспортов ЛДНР - шаг вполне ожидаемый, но для Украины в общем то лучшее из того, что могло случиться. Опция, почти решенная, но потом отложенная, была раздача российских паспортов. Рассматривать признание пока что только документов надо как давление к выполнению Минских соглашений. Если аморфный Киев надеется, что проблема рассосется каким-то образом сама без выполнения договоренностей, то Кремль дал понять - проблема будет рассасываться совершенно в другом направлении, чем надеется Киев.
Пытаюсь понять, что может в сложившихся условиях сделать Украина, чтобы вернуть весь Донбасс под свой контроль. Военный путь по сценарию хорватского отметаем сразу, тут гарантированно сработает грузинский сценарий 2008 года. Попытка решить вопрос чисто дипломатически, чтоб значит Запад надавил на РФ, и та, ослабевшая от санкций, замкнется в собственной территории и раскается, само собой отказавшись от поддержки ЛДНР, выглядит более правдоподобно, но только для тех, кто не знает русской ментальности и истории. Впрочем, как вариант для обсуждения на всяких круглых сгодится, и скорее всего сейчас это принятая линия поведения в Украине и на Западе. Я бы назвал это вариант страуса - спрятать голову в песок. В принципе есть шанс, что сработает, хотя и очень слабый, зато не требует напрягаться.
Третий вариант, самый спорный, выполнение Минска-2 практически буквально. Вариант работающий, но из-за умонастоений в Украине, что Ян подтвердил в этом посте, не реализуем. Да что там Ян, продолжение блокады более весомое свидетельство про внутреннюю готовность украинцев отказаться от Донбасса. Вернее, им легче будет отказаться от Донбасса, чем пересмотреть свои взгляды на то, в каком государстве жить, чтобы сохранить в нем Донбасс.


[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2017-02-19 03:22 pm (UTC)(link)
"Пытаюсь понять, что может в сложившихся условиях сделать Украина, чтобы вернуть весь Донбасс под свой контроль."

И не пытайтесь. У, Вас, с вашими "ментальностью и историей", - не получится. Искренне надеюсь, что и ваши "Великие Кормчие", то же так рассуждают (хотя это вряд ли). В силу своей "русскости", Вы, не совсем верно определяете цели Украины.
За 3 года, все большее и большее значение, в качестве приза, в этой войне России с Украиной, приобретает, - кому удастся навязать противнику, "шахтеров", "трактористов" (Ваших сограждан в первую очередь), - всей швали, которая получала, и еще получить дакУменты Свабодных Риспублик. Не для того их и Россия, и Украина в ОРДЛО собирали, что б потом назад забрать (еще и чужих прихватить).
Это касается исключительно недограждан недореспублик, - ни в коем случае не территории, которая де юре, - украинская.

(no subject)

[identity profile] alexander ryazanov - 2017-02-19 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2017-02-19 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2017-02-19 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Артём Берсенев - 2017-02-19 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2017-02-19 21:35 (UTC) - Expand

[identity profile] lim-popoo.livejournal.com 2017-02-19 02:39 pm (UTC)(link)
Зачем Украине Донбасс если Украина его обстреливает?

[identity profile] вал фед (from livejournal.com) 2017-02-19 03:08 pm (UTC)(link)
Да. И что касается этих указов.
Молодец Россия, сделала это для людей, что бы у них не возникало лишних трудностей, хотя бы при посещении России.
А что Украина за 3 года сделала для них, кроме того, что постоянно запугивала зачистками, если она вернётся, кроме арт обстрелов, лишения людей пенсий и блокады. А главное " И в школу ходить не надо", просто не забываемая острота кумиров всех украинцев.

[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2017-02-19 03:26 pm (UTC)(link)
Конечно правильно!
Но все таки зря, Вы, батенька проковыряли сюда щель из своей параллельной Вселенной...)

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2017-02-19 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 17:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2017-02-19 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2017-02-19 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2017-02-19 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 20:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2017-02-19 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 21:14 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ 2017-02-19 03:28 pm (UTC)(link)
Ян, я уже сейчас готов прогнозировать твой последний пост на эту тему.
Зная тебя достаточно давно, я понимаю, что переобуваться в воздухе и петь осанны России ты не будешь. Поэтому пост будет звучать примерно так:

"Дорогие соотечественники, как мы не старались, Украина кончилась как государство. А у нас еще столько идей было. Во всем, конечно же, виноват клятый Путин. Ну а я, Ян Валетов, пишу с берегов теплого моря, вы держитесь там, победа будет за нами..."

Вот, как то так...

[identity profile] bither.livejournal.com 2017-02-19 03:35 pm (UTC)(link)
Алаверды...

Три года назад я сказал тебе: Россия вас не примет. Ты отрицал. Результат виден.
Много раз ты многозначительно намекал мне на скорое наступление и вашу неизбежную победу.
Посмотри на карту, Саша. Нужны еще комментарии?
Когда я предупредил тебя о том, что из Москвы едет гонец, чтобы тебя снять, что тебя сожрут, потому, что ты, несмотря на упоротость, человек идейный, а не продажная тварь, готовая воровать и грабить кого угодно и в любых реалиях, ты смеялся.
Результат ты знаешь.

Саша, Украине ничего не грозит. С вашей стороны уж точно. И она не кончится как государство, не надейся. Ваша судьба мне понятна давно, я тебе тоже об этом писал.
Серая зона.
Ты этого хотел, Жорж Данден? Ты это получил. И еще пара миллионов с тобой вместе.
Ни мира, ни войны, ни признания, ни прав... Будущего нет не у нас, у вас.

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2017-02-19 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tatjana kolesnichenko - 2017-02-19 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 17:19 (UTC) - Expand

[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2017-02-19 03:39 pm (UTC)(link)
В Ростове не был, - не знаю, правда ли? Но переписка двух, по всему, адекватных россиян, интересная.

Edited 2017-02-19 16:08 (UTC)

[identity profile] вал фед (from livejournal.com) 2017-02-19 04:52 pm (UTC)(link)
адекватных?

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2017-02-19 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Артём Берсенев - 2017-02-19 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] вал фед - 2017-02-19 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Артём Берсенев - 2017-02-19 22:25 (UTC) - Expand

Page 1 of 2