Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-04-17 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] slon-76.livejournal.com
Человек либо врет, либо противоречит сам себе буквально по каждому пункту. Вот это особенно прекрасно:
"Участники Майдана отказались от идеи захвата админзданий..." и тут же "Здание Киевской горадминистрации было занято участниками Майдана..."

Date: 2014-04-17 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа (from livejournal.com)
Сей кревас замечателен!
Это просто пример алогичности.
Но пипл хавает.(с)

Date: 2014-04-17 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Братухин (from livejournal.com)
Там я еще про Винницу писал в комментах. Там здания еще в январе захватывать начали в областях и в Киеве. Но главное не замечать темные стороны майдана и выставлять все таковые в протестах Ю-В. А для пущей убедительности называть их террористами, сепаратистами, титушками, бандитами, маргиналами, шпионами, диверсантами, пидарасами и т.д. Назвать их просто людьми со своим мнением никто не хочет. Это же нужно будет садиться с ними за стол переговоров. Выполнять их требования. Кстати, требования растут. Точно также как и при майдане. Вначале просили отставки и расследования избиений. Дальше больше. Аппетит приходит во время еды )))

Но это часто и к РФ применяют, после событий в Крыму ;)

Date: 2014-04-17 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] gur64.livejournal.com
77 отличий нашей и ненашей коровы:)

Date: 2014-04-17 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] Интересный Человек (from livejournal.com)
Блин, когда же эти сволочи москальские угомонятся... Слежу сейчас за выступлением Путина, просто кулаки сжимаются. Ненавижу его с его стадом вместе. Народ рабов. Избрал себе фюрера.

Знаю, мне сейчас скажете, что нельзя ругать народ. Но ничего не могу сделать, просто ненавижу москалей. Даже если москаль спасет мне жизнь, я все равно вонжу в его жалкое сердце нож.

Date: 2014-04-17 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Малухин (from livejournal.com)
Провокатор детектед. Ольгино или самостоятельная единица? Чтож вы гадите где ни попадя?

Date: 2014-04-17 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] Интересный Человек (from livejournal.com)
Я тебе не провокатор.

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Малухин - Date: 2014-04-17 11:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Человек пишет из Нижнекамска. Российский патриот. В принципе, все, конечно, возможно, но за последние месяцы крики "Убить кацапа! Смерть москалям" имели сугубо российское происхождение. Особенно забавно, когда их пытались написать на мове.

(no subject)

From: [identity profile] kvkjok.livejournal.com - Date: 2014-04-17 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Малухин - Date: 2014-04-17 11:13 am (UTC) - Expand

"Смерть москалям"

From: [identity profile] kamen-jahr.livejournal.com - Date: 2014-04-17 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seny nikolaev - Date: 2014-04-17 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tinne13.livejournal.com - Date: 2014-04-17 01:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
действительно, очень слабая статья.
качество демагогии у фрица моргена, например, гораздо выше.

Date: 2014-04-17 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] Артем Николишин (from livejournal.com)
Путин признал свою ложь: «За спиной самообороны Крыма стояли наши военные, которые помогали провести референдум»

Президент РФ Владимир Путин признал, что в Крыму за сепаратистами стояли российские военные, которые контролировали проведение референдума.

"За спиной сил самообороны Крыма встали наши военнослужащие. По-другому провести референдум открыто и достойно было нельзя. В Крыму находилось свыше 20 тысяч военнослужащих и склады с вооружением. Нужно было оградить людей даже от возможности его использования", - заявил Путин сегодня во время "прямой линии", отвечая на вопрос о "вежливых людях" в Крыму.

Ранее Путин отрицал, что люди в форме, находившиеся на полуострове в период пророссийских выступлений, - военнослужащие РФ.

"Посмотрите на постсоветское пространство - там полно формы, похожей на российскую. Пойдите в магазины и купите. Нет, это силы местной самообороны", - говорил президент на пресс-конференции 4 марта 2014 года.

Date: 2014-04-17 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com
российские военные стояли в Крыму где-то последние 300 лет.
а где именно "за спиной" Путин не уточнил.

(no subject)

From: [identity profile] from ua - Date: 2014-04-17 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2014-04-17 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from ua - Date: 2014-04-17 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2014-04-17 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from ua - Date: 2014-04-17 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2014-04-17 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from ua - Date: 2014-04-17 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georgy zyablikov - Date: 2014-04-17 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from ua - Date: 2014-04-17 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georgy zyablikov - Date: 2014-04-18 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from ua - Date: 2014-04-18 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xinguano.livejournal.com - Date: 2014-04-17 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2014-04-17 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-17 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] devas63.livejournal.com
-Армяне лучше чем грузины.
-Чем лучше?
-Чем грузины.

Date: 2014-04-17 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] xinguano.livejournal.com
не буду читать первоисточник, скажу с чистого листа:

главнейшее отличие майданов в киеве и на ю-в в том, что движущей силой людей в киеве было отчаяние от того, что произошло, а в харькове или донецке -- страх перед тем, что может произойти. все остальные отличия будут вытекать из этого.

Date: 2014-04-17 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] leeuwis.livejournal.com
Статья беспомощная, полная передергиваний, нмв.

Date: 2014-04-17 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Братухин (from livejournal.com)
Ян, спасибо за ссылку. Но мне кажется, что статья довольно поверхностная и не отвечает на многие вопросы. Вообще, заметно что украинские СМИ и пропаганда лажает по крупному и капитулировала перед российскими, потому и закрыли вещание на своей территории и не пускают журнализдов. Вместо того, чтобы разоблачать их, бороться и побеждать они признали свое бессилие и решили бороться через блокаду. Причем российская точка зрения даже в мировых СМИ находит поддержку. А секрет прост и я вам уже писал об этом. Российские СМИ стараются не врать, хотя и врут. Но часто просто показывают лишь одну сторону правды, дезавуируя другие стороны. В том числе сильно раздут разгул экстремизма и национализма и обычного бытового бандитизма и при этом замалчиваются многие положительные стороны майдана и их борьбу с воровским и беспредельным режимом Януковича. Но вместо того чтобы выбить эту точку опору в пропаганде Кремля, Киев всячески дает поводы усомниться в своей дееспособности и в контроле над ситуацией в стране и в их истинных целях. Так они вместо борьбы с радикализмом и революционными издержками начинают бить депутатов во время выступления в Раде, бьют кандидата в президенты, бьют ветеранов, пытаются изнасиловать на глазах у всех школьника в Одессе, ломают памятники всем русским, причем приезжают из чужих регионов и делают это в обход мнения местных, бьют владельца телеканала за вещание на русском и т.д. Такое ощущение, что Свобода и остальные работает на Киселева. Я серьезно. Причем на события в Украине без смеха вообще сложно смотреть, а смех сильнейшее оружие. В этом плане Кремль просто рвет Киевскую власть на части.

Такие ролики постоянно курсируют в рунете и на ютубе:
http ://www.youtube. com/watch?v=KwF6fmaqO7o

Украинская власть постоянно выкладывает в СМИ и в интернет фейки и дезинформацию. В том числе и про сдавшиеся БМД. Как после этого к ним относится можно? Они полностью сами себя сливают. Яценюк, ведет себя не как председатель правительства, а как вице-премьер по экономике. Это ли не повод задуматься о дееспособности правительства?

http ://mvasin.org. ua/2014/04/484?fb_comment_id=fbc_1492305550991368_347912_1493335327555057#fbb515898

И вот ссылка еще на мой комментарий к статье.

Вы ж понимаете, что есть майдан с хорошими целями и достижениями, но есть и темные стороны. Так почему с ними не борятся? Почему дают РФ такой козырь в борьбе с "правительством победителей"?

Я уже писал вам не раз, что пока не наведут порядок в самом Киеве, порядка не будет во всей стране.

Date: 2014-04-17 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yak-mike.livejournal.com
Не стоит даже обращать внимание. Главное, автор не краснеет. Юрист!

Date: 2014-04-17 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] docjeck.livejournal.com
В последнее время постоянно натыкаюсь на туфту про "Кто кого кормит в Украине".
Сегодня решил посмотреть реальные цифры. Итак:
Объёмы экспорта-импорта товаров по регионам Украины за январь-август 2013 года:
Донецкая область экспортировала на сумму 8,4 млрд$
Львовская 0.8 млрд (меньше в 10 с лишним раз)
Донецкая импортировала на 2,6 млдр$
Львовская 1,7 млрд$ (в два раза больше чем экспортировала)

Источник -- Государственная служба статистики Украины
Ссылки сделал у себя в журнале.

экспорт-импорт

Date: 2014-04-17 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] burzhuin.livejournal.com
не имеют отношения к перераспределению средств между регионами.

Date: 2014-04-17 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mgobozi.livejournal.com
- Новость слыхал? На Украине опять майдан...
- А в чём дело-то? Они же царя своего уже прогнали?
- Да что царь! Теперь говорят, что и самозванцы — не настоящие...

И снова о Цареве

Date: 2014-04-17 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] burzhuin.livejournal.com
В Донецке установлен еще один факт призывов к сепаратизму Олегом Царевым.
Об этом говорится в сообщении Генеральной прокуратуры Украины.
"В Единый реестр досудебных расследований внесены сведения о том, что 11 апреля во время выступления на митинге в Донецке народный депутат Украины Олег Царев выразил публичные призывы к изменению территориальной целостности Украины путем ее федерализации", - говорится в сообщении.
__________


Ян, Вы не подскажете, как можно "измененить территориальную целостность Украины путем ее федерализации"?

Вообще-то "федерализация" - изменение строя, а не целкостности.

Господа, кто первый увидит следователя генпрокуратуры, объясните ему это. У меня впечатление, что спешное закрытие всех дел "оранжистов" (с преследованием открывших дело судей) вкупе с подобными делами на оппозицию компрометируют Украину. Демонстрируя, что суда как не было, так и нет, просто беззаконие повернулось лицом к регионам.

Date: 2014-04-18 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] denis-strebkov.livejournal.com
Оборжаться по всем пунктам!!! :)))
Особенно п.3 фееричен: "Майдан выступал в защиту суверенитета Украины во внутренних и внешних делах". Быть колонией США - это, конечно же, высшая, самая прогрессивная стадия суверенитета!

Отличное подспорье всем свидомым и майданутым бойцам диванных войск для усиления их, прямо скажем, абсурдной аргументации.
Edited Date: 2014-04-18 04:30 am (UTC)

Быть колонией США

Date: 2014-04-18 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] burzhuin.livejournal.com
- ну что за детсадовский бред? Страны ЕС - колонии США?
Они совершенно независимы, и многие из них совершенно не поддерживают американскую политику.

Я поддерживаю как цель - вступление Украины в ЕС.
Но для этого нужен внутренний мир в стране и государство, работающее в интересах граждан, а не радикальных идеологов.

Голос из Донбасса.

Date: 2014-04-18 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] ostap21.livejournal.com
Вот еду я на днях по центральной улице, а через дорогу бегут пацаны в масках, с битами и российскими флагами в руках. Причём бегут в сопровождении милиции. Нет, я не идиот. Наша донецкая милиция охраняет наших сепаратистов и сдаёт им государственные учреждения. Почему? Всё просто. Донецкая область - самая коррумпированная область в Украине. Здесь ни один прокурор или судья не принят на работу без взятки. Наши милиционеры занимаются распространением наркотиков, крышуют бардели и занимаются рэкетом. Их начальники содержат фирмы и запрещённые законом игорные заведения. Начальники начальников назначаются на посты за очень большие деньги и только по согласованию с «законниками» и олигархами.
Теперь представьте, что вся эта местная публика вдруг оказалась под угрозой разоблачения. Ведь Майдан за это боролся. Ужас. Кому хочется в тюрьму? Лучше поднять братков и замутить недовольство. И «старший брат» не возражает, помощников присылает, свои танки у границы выстраивает, страсти по российскому телевидению показывает, фашистами и бендеровцами пугает.
Не хочу врать, часть местного населения российскому телевизору верит, мечтает о кисельных берегах, и даже поддерживает сдачу территорий под российский протекторат. А как же, Москва столица нашей бывшей Родины. У некоторых там родственники, да, чего греха таить, пенсии в России тоже больше. Одним словом – халява. А наш народ халяву любит.
Есть другие, им деваться некуда. Их местные олигархи стращают закрытием заводов, газет и пароходов. Мол, «меня посадят, а вы по-миру пойдёте». Не хочет народ по-миру, ему детей кормить нужно. Вот и впрягается.
А есть и третьи, без образования, но с манией величия. Тем неймётся побыстрее в политику и к бездонному корыту. Халява же. В свою политику им не попасть, мозгов и денег маловато, зато наглости в избытке. На волне революционного порыва можно попробовать проскочить в российскую. Крымчанам ведь удалось.
И остаётся основная масса дончан. Те в Россию не хотят, высылают по СМС деньги для нужд украинской армии, волнуются о судьбе многострадальной Родины, ходят на работу, ждут от политиков хоть каких-то действий на деньги со своих налогов, смотрят на весь этот бардак и фигеют.

Я тоже смотрю. Светит апрельское солнце, белые облака скользят по голубой бесконечности неба.
Всё перемелется. Главное, чтобы «братья» не мешали.

Date: 2015-04-06 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] waltersmoke.livejournal.com
Отличная статья! Особенно порадовало сравнение блок-постов под Киевом и сепаратистских. Под Киевом мирные протестанты защищались от орд титушек, а под Донецком сразу с автоматами стояли. Это схавают те, кто не видел посты под Киевом с остовами сгоревших автобусов и избиением водителей.

Date: 2015-04-06 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Вы в себе? Я три раза в месяц в Киеве! Все время. И во время Майдана, и до, и после! Какие сгоревшие автобусы? Какие автоматы?
Блядь, кто вам в уши дерьмо дует? Простите за французский.

(no subject)

From: [identity profile] waltersmoke.livejournal.com - Date: 2015-04-06 10:30 am (UTC) - Expand
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 6th, 2025 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios