ianvaletov: (Default)
ianvaletov ([personal profile] ianvaletov) wrote2016-03-18 12:29 am

Некрополь

Читаю и слушаю Бортко (как мне нравился его совершенно Булгаковский по духу сериал Собачье сердце!), потом читаю сумасшедшего Зюганова, смотрю как два дня пилят Ленина в Запорожье, а в Бахчисарае ставят памятник котолюбу-гидроцефалу... Безумие какое-то. В Запорожье памятник Ленину стоит в конце плотины им Ленина, в начале проспекта имени Ленина... Не страна была, а некрополь убийц и террористов. И сегодня на трибуне стоит режиссёр, некогда снявший один из лучших фильмов о скотской сущности революции, и славит Сталина. И у Кремлевской стены цветы этому животному. И Мавзолей все ещё цел. И новая реинкарнация Сталина в Кремле - тот тоже был серой мышью до того, как стал Кормчим.
История ничему не научила. Ничему. Лобзать руку бьющую. Обожать палачей. Только не говорите мне о рабской сущности россиян! Бред! Я видел их на улицах в 1991 и 1993. Когда в республиках нос боялись высунуть из-под метлы, россияне останавливали танки. Но как же быстро они клюнули на идею величия, что же с ними сделала сытость и телевизор! Воистину, самую неприступную крепость берет осел, гружённый золотом.

[identity profile] toropyggka.livejournal.com 2016-03-18 07:18 am (UTC)(link)
А как тролли-ольгинцы и "идейные русофилы" притихли. Всего пару невнятных комментария, и все.
Это то поле, Ян, на котором они тонут. Их слабое место. Сказать то им нечего.
(deleted comment)

"Он же памятник, кто его посадит?"

[identity profile] Алексей Красавцев (from livejournal.com) 2016-03-18 09:55 am (UTC)(link)
Все уже было сказано. Воля ваша. Есть только предложение вообще все снести, что во времена СССР строили. А то как-то однобоко: коммунисты не только памятники строили но и дома, мосты, заводы и города. Вам есть где разгуляться.
Был у вас мусор под памятником, останется только мусор.

[identity profile] Илья Гнездилов (from livejournal.com) 2016-03-18 10:30 am (UTC)(link)
так если бы бан-хаммером налево и направо не махал бы, может и побольше было комментариев

[identity profile] q-super.livejournal.com 2016-03-18 10:51 am (UTC)(link)
Сегодня же праздник. 2 года воссоединение Крыма с Россией.

(no subject)

[identity profile] Ежик В тумане - 2016-03-18 12:08 (UTC) - Expand

[identity profile] raigap.livejournal.com 2016-03-18 07:21 am (UTC)(link)
Согласен на 200 процентов. Совок сдох слава Богу, а некрофилы-совкодрочеры из себя его до сих пор не изгнали. Мне даже не жаль этих тварей-пусть такими и подыхают.

[identity profile] Дмитрий Белов (from livejournal.com) 2016-03-18 10:53 am (UTC)(link)
Согласен. Но чем некрофилам-совкодрочерам не угодили памятники?

(no subject)

[identity profile] qmed-2.livejournal.com - 2016-03-18 23:42 (UTC) - Expand

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-03-18 07:23 am (UTC)(link)
1. В "Собачьем сердце" 2 серии. Какой это сериал?

2. Бортко очень хорошо (ИМХО) экранизировал и "Мастера". Вот это уже таки сериал. :-) Авторское отношение самого Булгакова к Сталину амбивалентная, но...

3. Если еще не читали, хорошо написал о "феномене Бортко" Андрей Макаркин:
http://www.ej.ru/?a=note&id=29448

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-03-18 08:19 am (UTC)(link)
Макаревич не прав ИМХО. Бортко и прочие именно приспособленцы, никакого идеологического содержания это не имеет.

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2016-03-18 08:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2016-03-18 08:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2016-03-19 19:35 (UTC) - Expand

[identity profile] Гама Аэро (from livejournal.com) 2016-03-18 07:30 am (UTC)(link)
Да, Россия попала в ловушку сытости и величия, а Украина их счастливо избежала. Все так и есть.

[identity profile] П. Кор (from livejournal.com) 2016-03-18 07:51 am (UTC)(link)
Вы так ничего и не пояняли...

уже кучу раз обьясняли, что жить в империи - это осознанный выбор, когда отказываясь от каких-то плюшек, человек взамен получает другие, которые перевешивают первое werewolf0001.livejournal com/2937027 html или werewolf0001.livejournal com/2795588 html

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2016-03-18 08:08 am (UTC)(link)
Где в республиках боялись нос высунуть, что за бред?) В Москве на пике никогда больше 300 тысяч не собиралось, прочие спокойно стояли в очередях. 93й год вообще представлял из себя цирк, когда страна с интересом наблюдала, повесит ли парламент Ельцина или он разбомбит парламент?)
Формула российского величия проста-немецкая палка, плеть, шпицрутен. Без этих инструментов одна азиатчина.

[identity profile] germanoid.livejournal.com 2016-03-18 08:42 am (UTC)(link)
В 91 м Ян, была надежда. Которою в 99 разбомбило Нато в Сербии

[identity profile] germanoid.livejournal.com 2016-03-18 08:48 am (UTC)(link)
Я вот о чём думаю. Когда немцы говорят про Гитлера, вспоминают Освенцим а не автобаны. Когда русские говорят про Сталина, вспоминают Победу, а не полигон Коммунарка.

Почему так?

[identity profile] Михаил Малахов (from livejournal.com) 2016-03-18 08:56 am (UTC)(link)
Русские уже четверть века сталинские преступления как осуждают..Не?

(no subject)

[identity profile] xinguano.livejournal.com - 2016-03-18 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com - 2016-03-18 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] germanoid.livejournal.com - 2016-03-18 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] protovatnik.livejournal.com - 2016-03-18 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] germanoid.livejournal.com - 2016-03-18 10:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] protovatnik.livejournal.com - 2016-03-18 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] germanoid.livejournal.com - 2016-03-18 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ежик В тумане - 2016-03-18 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] germanoid.livejournal.com - 2016-03-18 14:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ежик В тумане - 2016-03-18 15:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] germanoid.livejournal.com - 2016-03-18 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ежик В тумане - 2016-03-19 09:03 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] germanoid.livejournal.com - 2016-03-18 19:08 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] germanoid.livejournal.com - 2016-03-26 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qmed-2.livejournal.com - 2016-03-18 23:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2016-03-18 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] germanoid.livejournal.com - 2016-03-18 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2016-03-18 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ежик В тумане - 2016-03-18 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yunero.livejournal.com - 2016-03-19 15:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com - 2016-03-18 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qmed-2.livejournal.com - 2016-03-18 23:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] protovatnik.livejournal.com - 2016-03-18 09:25 (UTC) - Expand

[identity profile] pauluzzz.livejournal.com 2016-03-18 09:05 am (UTC)(link)
Вы ошибаетесь.

Никто хуже не стал, просто люди поняли главное: мы все разные, пусть будет конкуренция идей, выживет сильнейшая. Кто-то любит Сталина - пожалуйста, но вся информация о нём доступна. Стоит памятник Ленину? Но все понимают, что это просто история.

А тем временем в Украине сбивают старые памятники, которые уже давно стали восприниматься как часть пейзажа, и заменяют их новыми идолами.

[identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com 2016-03-18 09:39 am (UTC)(link)
И Ленин, и Сталин - самые выдающиеся политические деятели ХХ века. Если бы в 1918-1919 годах победили бы белые, то памятников Ленину, конечно, не было бы, и если бы в 1941-1942 годах победили бы немцы, то и к Сталину отношение было бы другое, но победили русские, поэтому Мавзолей все ещё цел. Неужели это так трудно понять?

[identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com) 2016-03-18 02:02 pm (UTC)(link)
Непонятно, почему русские называют себя победителями во второй мировой войне? Учитывая миллион русских коллаборационистов, правильно говорить "Гитлера и его русских союзников победили народы СССР".

(no subject)

[identity profile] aleksey ermolik - 2016-03-18 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tramarim.livejournal.com - 2016-03-18 19:29 (UTC) - Expand

В Запорожье памятник Ленину стоит в конце плотины им Л

[identity profile] cat-nonna.livejournal.com 2016-03-18 09:42 am (UTC)(link)
В начале плотины, в конце проспекта... Хотя, если ехать из Днепра, то да

[identity profile] Ежик В тумане (from livejournal.com) 2016-03-18 12:05 pm (UTC)(link)
,,В Запорожье памятник Ленину стоит в конце плотины им Ленина"
ПЛОТИНЫ, карл!
Вам стыдно вспомнить, что Днепрогэс, более мощный памятник Ленину и СССР, чем скульптура Ильича?
(шопотом) Киевский Крещатик застроен домами в стиле ,,сталинский ампир"

Если без шуток, почему вы, господин Битнер, так плохо знаете прошлое и так зациклились на ненависти к СССР?
Разве мало примеров в мировой истории, когда государства процветали и развивались при жестком и авторитарном правителе?
Народ всегда был гумусом, на котором росло и богатело собственно государство. Как это не грустно для идеалистов, но эта жестокая правда.
Заваевывались территории, одновременно росли и ширились города, взлет происходил и в науке, и в искусстве и в торговле, и вообще куда не гдянь. При том народ, в массе своей, жил весьма и весьма скромно.
Ту же Англию при Елизавете вспомните.) И крови эта дамочка не боялась ничуть. Лила ее щедро.

И наоборот, чем слабее правитель, тем больше несчастий обрушивалось на государство. Зачастую оно могло просто перестать существовать.
,,Власть народа"-фикция.
Народ не может сам по себе самоорганизоваться и созидать, но вы что, всерьез думаете, что довоенные пятилетка, победа в Великой Отечественной войне, послевоенное восстановление страны, космос, наконец, это все делалось из под-палки?
Лобзалась рука бъющего?
И Никалай Островский, и Александр Матросов и Гагарин были бессловестными и неспособными на поступок?
Да, в 1991 и 1993 нас развели как лохов, заставили играть в чужие игры, и мы заплатили за это страшную цену. Но запомнили. Хорошо запомнили и больше свою страну на поругание не отдадим.

,,что же с ними сделала сытость и телевизор! Воистину, самую неприступную крепость берет осел, гружённый золотом."
Скажите, господин Битнер, вы это всерьез?
СССР давно уже нет, нет уравниловки и каждый сейчас получает по труду и по способностям. Что плохого в том, что граждане в подавляющем большинстве своем хотят спокойствия, стабильности и обеспеченности?
Я вас не понимаю. Вы с одинаковым пафосом проклинаете СССР и мечтаете о чем? О революции? О том, что бы все отнять и поделить?
Насколько вы сами готовы стать ,,революционером" и отказаться от осла, груженного золотом?
Хоть сами себе признайтесь, что, если у вас в стране все будет продолжаться так как продолжается, вы уедете туда, где спокойнее. Правда?
А теперь баньте и трите коммент.)
Вот выше радуются, что вы так приложили вату, что она даже комментировать боится.)



[identity profile] lug-ol.livejournal.com 2016-03-18 02:33 pm (UTC)(link)
"Народ не может сам по себе самоорганизоваться и созидать". - Хотелось бы, что б народ организовывали на созидание не "кухарки", и что б они (организаторы) несли ответственность перед народом за неэффективную организацию. В идеале, что б были механизмы (институты) в государстве позволяющие осуществить контроль "организаторов" народом, - поворотом большого пальца, - вверх, или вниз. И что б организаторы на свои посты попадали на конкурсной основе, и при косяках, так же легко с них слетали. Что б критерием назначения на эти посты был исключительно профессионализм. - Не деньги, былые заслуги, родословная, нац. принадлежность, принадлежность к каким либо партиям, организациям, шайкам, - а именно профессионализм.
Вот такие институты мы у себя сейчас пытаемся построить (благо в мире это уже есть).
Если бы, Вы, помогли советом как нам все это лучше реализовать? А, Вы, нам, опять предлагаете диктатора?...

(no subject)

[identity profile] Ежик В тумане - 2016-03-18 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2016-03-18 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Ежик В тумане - 2016-03-18 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lug-ol.livejournal.com - 2016-03-18 23:25 (UTC) - Expand

[identity profile] steblya-kam.livejournal.com 2016-03-18 12:45 pm (UTC)(link)
Ну исправьте! "Собачье сердце" - не сериал, а полнометражный фильм. И правда отличный.

автор 100% прав

[identity profile] d-nation.livejournal.com 2016-03-18 01:11 pm (UTC)(link)
Абсолютно прав - памятники Ленину надо было сносить ещё 25 лет назад.
У нас их снесли сразу, 21.08.1991. ночью как провалился путч, в первую очередь.

Это как-бы обьяснить.. магические символы..даже не сколько фен-шуй, а именно магия, он стоит над этими территориями, они под ним.

Вы все заметьте: там где памятники Ленину снесли, там всё в порядке.
Где они стоят: там страны до сих пор бродят по ленинскому пути туда-сюда-обратно.

Кстати, если РФ их тоже снесёт у них всё изменится. А если ещё и захоронят, то страна вообще всё будет по-другому. Там у них же Царя убили, а он был представителем Бога на Земле на случай если не спустится Благодатный Огонь, поэтому у них даже царизма не будет, а будет что-то другое..
Кстати, насколько это смешно сейчас не звучит, но России Царя скорее всего может назначать Украина, потому что она её крестила.

[identity profile] ebramar.livejournal.com 2016-03-18 03:21 pm (UTC)(link)
Ваш царь ничем не лучше Ленина или Сталина. До середины 19 века при царях людей продавали как скот на базаре. Господин мог убить своего раба, изнасиловать его жену или детей.
По сути большевики просто переняли зверские обычаи "благородных" дворян. Барина заменил комиссар а рабство как было так и осталось.

[identity profile] nuk18.livejournal.com 2016-03-18 02:41 pm (UTC)(link)
--------В Запорожье памятник Ленину стоит в конце плотины им Ленина, в начале проспекта имени Ленина...---------

В Ленинском районе, справа от памятника - речн. порт им. Ленина, а ДнепроГЭС им. Ленина, к слову, награжден Орденом Ленина.

Это не шутка, я сам с Ленинского р-на г. Запорожья

[identity profile] qmed-2.livejournal.com 2016-03-18 11:58 pm (UTC)(link)
а в запорожье есть проспект или улицаз иллича? бо например в донецке есть и завод им. ленина и ленинский район и площа ленина, и ленинский проспект и улица ленина, и проспект ульяновых, а есть еще отдельно и проспект иллича ))

и как в таком зоопарке народу не ебнуться головой - просто загадка... вот он там и ебнулся.

[identity profile] basildon3.livejournal.com 2016-03-18 03:40 pm (UTC)(link)
а и правда

ЛЕНИН С ГОЛОВОЙ ЛЯШКО.

[identity profile] виктор гневышев (from livejournal.com) 2016-03-18 04:29 pm (UTC)(link)
Сносить памятники не по хозяйски,особенно при регулярной смене власти(или строя).Неужели не рачительнее просто снять голову у монумента и насадить новую,актуальную на данный момент.Дёшево и сердито,с минимальными затратами,для бюджета страны.

Re: ЛЕНИН С ГОЛОВОЙ ЛЯШКО.

[identity profile] qmed-2.livejournal.com 2016-03-19 12:00 am (UTC)(link)
не переживайте, все это снесенное гавно свозится на хранение в музеи, если оно представляет хоть какой либо интерес с точки зрения монументального исскуства.
(deleted comment)

[identity profile] qmed-2.livejournal.com 2016-03-19 12:00 am (UTC)(link)
выйдите на площадку, не исключено, что госдеп насрал у вас в подъезде.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2016-03-19 20:53 (UTC) - Expand

[identity profile] posledniy-ivan.livejournal.com 2016-03-19 08:27 pm (UTC)(link)
Расия запустила в космос только утробные газы, фобос-грунт и бабки на космодром "восточный". Ты грибов, что-ли, раздавленных со свалки навернул?

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 20:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 21:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 21:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 22:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 22:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 22:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2016-03-19 20:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 21:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bither.livejournal.com - 2016-03-19 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 21:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 22:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 21:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 21:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 22:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 22:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pascendi.livejournal.com - 2016-03-19 22:46 (UTC) - Expand

[identity profile] posledniy-ivan.livejournal.com 2016-03-20 12:24 pm (UTC)(link)


Зачем закрывать. Эти деньги вложены в облигации нашего западного патнера через российскую прокладку. Хотя российская прокладка - это каламбур

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/03/16/n_8374745.shtml

[identity profile] mordorianetch.livejournal.com 2016-03-24 10:33 pm (UTC)(link)
Почему вы решили, что не научила? Большую часть народа научила: не отказываться от своей истории, не плевать в нее, не отрицать её в лицемерном покаянии за невообразимые преступления прошлого. Есть памятники Ленину, стоят, никому не мешают, кроме суровых комнатных антисоветчиков :). Есть некоторые граждане, кому советская символика спать и есть спокойно не дает, но почему-то при этом они избыточным весом страдают в массе своей (из личного опыта) и хотят опять "до основания" и затихают лишь после предложения аннигилировать собственное свидетельство о рождении с ненавистной советской символикой, что, согласитесь, глупо.
Со т. Сталиным всё сильно сложнее, слишком мифологизированной стала тема. Одна часть почему-то воспринимает сугубо в светлом образе, другая -- в сугубо черном. И все из них по лекалам сегодняшнего времени с высот своего понимания тех лет, но неизменно проецируя на наши дни. Одни -- преступления, другие -- достижения. Впрочем, общественному сознанию свойственен оттенок мифологизмов.

Page 2 of 2