ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
В 2004 году на Караваевых дачах якобы был замечен российский десант. То ли Альфа, то ли Беркут, но точно, на 146% российский. Он прилетел на Майдан - разгонять. Его искали, но не нашли.
В 2014 году российский десант искал сам пан Парубий. Инфа была 146%, но десантники, которые 10 лет отсиживались на Караваевых Дачах, исчезли бесследно.
Зато был обнаружен РЕАЛЬНЫЙ самолет со спецсредствами, присланный "дружественной" страной.

Когда во время войны 2014 года РФ задействовала под Иловайском и Дебальцево регулярные войска, понадобилось несколько месяцев для того, чтобы Запад поверил в реальность вторжения. Не военные НАТО, а общественность и политические деятели.

Крик "Волки! Волки!" не должен звучать каждые 10 дней, потому что, когда волки приходят, они уже являются мифическими животными. Вот только убивают они вполне реально.

Идет идеологическая война и понятно, что противника надо изображать черной краской - тем более, что он того заслуживает. Но при этом не надо закрашивать той же краской весь фон, потому что черное на черном фоне не разглядеть.

Теперь о другом, ИМХО, о важном.

Страшная история с Брюссельской трагедией. Убитые, раненые - мои глубокие соболезнования всем, кого это коснулось.
Париж, Стамбул, Брюссель - это война, господа, настоящая война. И эта война только началась, и это не первая террористическая война в мире. Но нынешняя обещает быть самой страшной, спасибо техническому прогрессу.
Мир в очередной раз содрогнулся. Буду оптимистом, мир сплотился перед лицом опасности и слеза Магерини не признак слабости - я не завидую террористам, думаю, что их начнут травить, как бешеных собак и, в конце концов, пристрелят. Просто Магерини отреагировала, как человек, а вот сын юриста - отреагировал в соответствии с внутренним содержанием и местом проживания, как подонок и сволочь.



Это, конечно, эмоциональная оценка, но я не дипломат, и могу себе позволить назвать сволочь - сволочью. И то, что такой человек занимает посты в Думе РФ - это позор России. Правда, России к позору не привыкать, последние два года - это один сплошной позор. Расчехлились господа российские политики и властители по-полной. Да и народ показал свое не слишком симпатичное личико.
Я далек от того, чтобы обвинять РФ в организации терактов, но хочу напомнить, что репутация - формирует лицо страны. А репутация у России в вопросе финансирования и причастности к терроризму оставляет желать много лучшего. Могу сделать экскурс, поговорим о ООП, о Карлосе, о Красных Бригадах... В общем, есть о чем поговорить. СССР финансировал столько красной, розовой и коричневой швали, что во век не отмыться. Так как люди, которые руководили спецслужбами в СССР, вполне кошерны в нынешней России, вхожи в приличное общество, так как идеи СССР вполне кошерны и поднимаются на знамя и сейчас, то о чем мы говорим? Мы говорим о том, что, если нечто крякает, как утка, выглядит, как утка и ведет себя, как утка, то это утка. Репутация, господа и дамы. Рецидивистам особой веры нет. Вообще нет, если говорить откровенно. А после того, как Жириновский обозначил бенефициара, российской власти придется отмываться долго и нудно.

Второе - это приговор Савченко.
По этому поводу я уже выступал - это даже не позор российского правосудия, это признак его полного отсутствия. Не хочу обсуждать фикцию. Чего нет - того нет. Полагаю, будет обмен. Если же Савченко попытаются оставить отбывать наказание в России, это закончится возможной смертью для Надежды, а для России окончательной потерей лица.

Я недавно слушал интервью Саманты Пауэр и отметил одну приятную цифру - в 2013 году экономика РФ составляла 1\8 часть от американской. В 2016-м, без всяких причин - правда, господа россияне? - она оказалась равна 1\16 от американской экономики.
Думаю, что после сказанного господином Жириновским, после суда над Савченко, после Крыма, после Донбасса, после всего, что россияне поддерживают, еще через годик мы увидим, как экономика РФ приближается в заветной цифре 1\32, а там и до 1\64 не далеко.

Нельзя вести себя, как пьяное быдло и думать, что тебя посадят за общий стол. Ну, нельзя. И если ты навалил на порог соседу, он навряд ли пригласит тебя в гости. А уж если ты попытался изнасиловать жену брата, то он имеет полное право открутить тебе яйца.
Каждому воздается по делам его.
У меня тут в читателях есть милая дама из Москвы, она расскажет откуда цитата. А заодно, как она гордится тем, что Крым теперь их.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-03-23 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Когда читаю дураков- не напрягаюсь, да и стараюсь не тратить на них время- что с дураков возьмешь?

Когда читаю Вас и знаю, что у Вас есть внутри и ум и сердце (а это не часто встречается) и читаю все эти передергивания, манипуляции - у меня внутри все корежится.

Можно пройтись по тексту- как в одну прорубь и СССР и Россия, а Украина типа не была частью СССР или про сравнение России и США почему-то не по ВВП по ППС, а как приятнее, но у Украины тогда совсем печать-беда - зарплаты хуже Северной и Цертральной Африки уже.
Да много всего и вроде есть что написать и очевидно, но не хочется.

Потому что, думаю, у Вас тоже от такого текста должно внутри все корежится, Вы же живой.
А зачем тогда эту хрень писать? Ни на что и ни на кого это все равно не повлияет. Зачем?

Или Вы уже мертвый и эта госмашина и интересы съели и вот уже новый небольшой дракончик?

Не понятно и грустно.

Зарплаты, как в Африке

Date: 2016-03-23 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Иванов (from livejournal.com)
Вот за что кацапы так ненавидят Украину?

Date: 2016-03-24 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com
.. как в одну прорубь и СССР и Россия, а Украина типа не была частью СССР..

Если бы не ваш единодушный ор, я бы реком ендовал Яну употреблять вместо Россия - Кремль. Но вы же так едины в подлицывании власти, что только любоваться остается.
А обвинять Украину в политике Кремля - как обвинять руку. Или ногу. "Это не я, это моя рука, я непричем". Прикидываешься дитём? Или дебилом? Спасибо. Дебилы в шестой палате. Ступай туда.

(no subject)

From: [identity profile] sir-nigel.livejournal.com - Date: 2016-03-24 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-03-24 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sir-nigel.livejournal.com - Date: 2016-03-25 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-03-25 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sir-nigel.livejournal.com - Date: 2016-03-25 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-03-25 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sir-nigel.livejournal.com - Date: 2016-03-25 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-03-25 11:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com - Date: 2016-03-25 03:16 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oldsnout.livejournal.com
Согласен. Мы тогда спрыгнули в Калиновке под Винницей. Но, выдвигаясь на Куев,решительно перепутали Фастов с Казатиным.Думаю, в этом и заключалась наша ошибка. Но, уже в то, незабываемое время, мы мечтали о майдане !
Edited Date: 2016-03-23 03:45 pm (UTC)

Date: 2016-03-23 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 8k63.livejournal.com
Оригинальная подпись : КАЦАПЫ ЖДУТ ОТМЕНЫ САНКЦИЙ.

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-03-24 11:04 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] krivda.livejournal.com
А вы не помните, как скми расказывали про гру в славянске?

Date: 2016-03-23 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander yashin (from livejournal.com)
Алексей, пора переходить на светлую сторону. Зачем использовать память, когда услужливый Скайнет всегда напомнит. "спецназ ГРУ из Рязани", "слова Авакова о спецназе ГРУ в Славянске" и сотни ссылок ниже.
Персонально я помню видео из Горловки(?), когда Безлер убеждал милицию подчиниться ему с помощью документа полковника ГРУ.

(no subject)

From: [identity profile] krivda.livejournal.com - Date: 2016-03-23 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-03-23 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-03-24 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-03-24 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-03-24 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander yashin (from livejournal.com)
>> репутация у России, в вопросе финансирования и причастности к терроризму … поговорим о ООП, о Карлосе, о Красных Бригадах... СССР финансировал…
В который раз удивляюсь стремлению избавить Украину от иммунитета к бацилле совка с помощью этой подмены на лету( Пока украинцы не забыли, что этот кошмар был именно с ними и их предками, вероятность рецидива минимальна. Если же внедрить, что это не у нас и с нами невозможно, у нас другая история, - лыко да мочало начинай сначала. Нужно не отворачиваться и помнить, что убийство героев современной Украины было спланировано и осуществлено так же украинцами, что украинцы руководили СССР во времена ООП, Карлоса, Бригад и Афганистана; что вторым человеком в КГБ всегда был украинец, а когда, в промежутке между правлением людей из Грузии и людей из Украины, СССР руководил русский, это было время оттепели и Украина приросла Крымом. Кстати, вывод из этого – если Россией в её правительстве будут продолжать руководить украинцы, а Украиной – наёмники-иностранцы, то у Украины шансов больше ))

Date: 2016-03-23 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Салтыков (from livejournal.com)
Все доброго.
Извините, если повторюсь с вопросом. Как соотносится экономика современной Украины с экономикой УССР на 1990 год?

Date: 2016-03-23 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander yashin (from livejournal.com)
Зачем повторять вопросы? Просто посетите data.worldbank.org и посмотрите GDP. Для стран, составляющих Советский союз, данные только начиная с 1991 года, по какому-то нелепому капризу Всемирного Банка )

Date: 2016-03-24 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] артём берсенев (from livejournal.com)
Да, Ян, ваши комментаторы, с обеих сторон, все ниже и ниже становятся, вы вроде заявляли крестовый поход против быдлизма в комментариях ..передумали ?? Так пойдет дальше, превратится в "посиделки под пивасик", нормальных комментаторов то и нет, а ведь были..были, не думаю, что вы их выпилили, думаю ..брезгуют.

Date: 2016-03-24 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
Для тех, у кого плохая память, напомню, что не имея возможности привести аргументы, не надо было употреблять слово "задница" по отношению к оппоненту.

Date: 2016-03-24 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] ighew.livejournal.com
В общем-то, "мало кто помнит," но Омерыка финансировала даже бандеровцев после войны, как недавно Аль-Каиду, например. А это были еще те террористы и пострашнее любого ИГИЛа. Поляки-то помнят, но кто же слышит-то?

Date: 2016-03-24 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
Цитата: "Однако власти США утверждают, что все финансирование направлялось местным афганским повстанцам, и отрицают, что какие-либо их средства использовались для поддержания Усамы бин Ладена или иностранных арабских моджахедов. Британский эксперт по исламскому экстремизму Джейсон Берк писал, что финансирование направлялось Гульбеддину Хекматияру, а будущий создатель и глава Аль-Каиды Усама бен Ладен на тот момент не представлял собой ничего серьёзного: его группировка едва превышала дюжину человек и сильно зависела от других исламистских организаций, таких как Египетский исламский джихад".

Московитов должна обуять гордость за то, что их варварская окраина еще способна оказывать влияние на международную политику, хотя бы посредством терактов. Здесь "почет", "слава" и очередное доказательство московитского могущества. В Европе происходят взрывы, льется кровь, в обществе нарастает страх. Чего еще московитскому патриоту нужно для удовлетворения его имперских амбиций? Но московиты показушно стесняются, стыдливо опускают глазки, пытаются найти оправдания и перевести стрелки на США. Им не нужно скромничать и пытаться обмануть окружающих. Пускай вслед за Жириновским честно признаются, что терроризм в Европе радует их и делает их жизнь приятней.

Подумав.)))

From: [identity profile] ighew.livejournal.com - Date: 2016-03-24 12:08 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав.)))

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-03-24 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ulfsaarbear.livejournal.com
Крым не их

Date: 2016-03-24 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
С вероятностью более 50% можно утверждать, что московиты причастны к брюссельским терактам в той или иной степени. Они, либо только подтолкнули и направили ИГИЛ, либо организовали теракты вместе с ИГИЛ. Причины: месть за сильное давление на Московию по разным вопросам и принуждение ЕС пойти на уступки.

Но допустим, московиты не причастны к брюссельским терактам. Зачем вообще благородным европейцам сотрудничать с подлыми московитами? Кто-нибудь скажет, московиты были чуть-чуть осведомлены о планируемых терактах. Однако европейские спецслужбы тоже были чуть-чуть осведомлены о подготовке терактов. Но это не помогло им. Тогда, получается, польза от московитов будет минимальна. Если же московитам было хорошо известно о планируемых терактах, но они не доложили европейцам, где и когда взорвется, то это делает их пособниками преступлений. А с подлецами и пособниками лучше не связываться. Тем более, понятно, что должно означать согласие на сотрудничество с московитами. Таким коварным образом они хотят принудить благородных европейцев к сдаче своих позиций по международным вопросам, по Украине и Сирии. "Сначала вы отмените санкции, а потом я подумаю, чем смогу вам помочь".

Date: 2016-03-24 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] muur-muur.livejournal.com
Пиши больше.Клавиатура всё стерпит.

Date: 2016-03-24 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Заголовки со свежих страниц 112.ua:

Количество квартирных краж в Киеве по сравнению с 2013 г. увеличилось на 41%
В Киеве ограбили офисный центр: Неизвестные в масках украли 400 тыс. гривен
В Киеве за два года количество угонов авто выросло в 4 раза
В Киеве полицейский похитил 17 тыс. долл. при оформлении ДТП
В Киеве бывший работник кинотеатра похитил оттуда более 50 тыс. грн
В прошлом году у более чем 1,3 тыс. киевлян диагностировали туберкулез
Напряженная эпидситуация с туберкулезом может стать препятствием на пути к евроинтеграции Украины, - Минздрав
Сакварелидзе: По всем прокурорам по делу Корнийца и Шапакина есть решения на обыски и "прослушку"
В Полтавской обл. 8-летний ученик принес в школу пистолет
Предварительно взрыв в Соломенском районе Киева квалифицировали как хулиганство, – полиция
В Запорожье полицейский во время сдачи оружия выстрелил в себя
Очевидцы взрыва в Кировограде говорят, что взрывное устройство могли бросить из автомобиля
Ночью в Запорожской обл. прогремели два взрыва


Как страшно жить!
В Днепропетровске как там у Вас, Ян?

Date: 2016-03-24 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] qmed.livejournal.com
а как у вас там, всех злодеев переловили?

(no subject)

From: [identity profile] posledniy-ivan.livejournal.com - Date: 2016-03-24 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lug-ol.livejournal.com - Date: 2016-03-24 11:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-24 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Алекс Сергеев (from livejournal.com)
А Ян тут обещал с дебилами бороться. Или это правильный дебил, нужный?

Date: 2016-03-24 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Алекс Сергеев (from livejournal.com)
Ну и пока тут тишина, как вы прокомментируете вот эти две вещи: Это не ватная пропаганда, это ваши сограждане пишут. http://bmpd.livejournal.com/1802226.html - это не нарушение Минских договоренностей? https://www.facebook.com/vortan.guns/posts/956991604377518 - это не понимание отсутствия агрессии? Может остановиться пора?

Date: 2016-03-25 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
Сейчас после поражения в Сирии московиты пробуют отыграться на востоке Донбасса. Там война идет полным ходом. Бандиты и оккупанты постоянно атакуют.

Date: 2016-04-02 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] arkadi kivovitch (from livejournal.com)
"а вот сын юриста - отреагировал в соответствии с внутренним содержанием и местом проживания, как подонок и сволочь."

А что ж вы, такой хороший и честный и такой не подонок и не сволочь, отрезали реакцию присутствующих на эти слова, а? Не уложилась она в вашу концепцию места проживания, да? Но это ничего, ради правого дела и подчистить ведь можно, правда?

Date: 2016-04-02 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] arkadi kivovitch (from livejournal.com)
По методу большевиков, да?

Сами виноваты

Date: 2016-04-07 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Иванов (from livejournal.com)
Вот точно также палестинцы говорят, мы вас бомбим, а вы сами виноваты.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 3rd, 2025 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios