ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
...писать - не писать? Устал повторять одно и то же. В принципе, любая дискуссия между сторонами совершенно лишена смысла. Случайных людей в битве идеологий давно нет и быть не может. У всех есть позиция и это обдуманная позиция. Это уже идеологическая война, длящаяся не первый десяток лет, все знают свои места в окопах и свою обязанности. И уговаривать вражеского пулеметчика, мол, не стреляй, дорогой, это аморально, мы хорошие, не надо нас убивать... Это, как бы сказать, несколько наивно.
Но решил таки написать, бо очень сильно достали. Просто до печени.
Начну с анекдота, чтобы было доходчиво.

Мужик на "КАМАЗе" сдает назад по узкой улице.
Машин много, места мало, водила осторожничает.
Тут рядом появляется шустрый мужичок в кепке.
- Слышь, парень, давай помогу... Левее.. Давай правее... Влево крути! Прямо! Направо!
Хруст, скрежет, звон стекла...
Мужичок упирает руки-в-боки.
- Ну, сука, выйди и посмотри, что ты наделал, дебил криворукий!

Каждый погибший на Донбассе, с любой из сторон, на совести тех, кто развязал эту войну. Тех, кто прислал на Донбасс ДРГ, тварей с аквафрешами, которые подзуживали народ, тех, кто поднял оружие против Украины, какими бы намерениями они руководствовались - они враги страны.
Не наши солдаты на чужой территории. Не наше оружие потоком идет через границу. Не мы подкармливаем сепаратистов. Не мы аннексировали часть территории соседней страны.
Мне жаль каждого погибшего в этой войне мирного жителя, выстрелом какой бы из сторон он не был убит. Мне жаль наших солдат и добровольцев. Мне совершенно не жаль всю ту шушваль, что приехала к нам из-за поребрика, всю сепарскую накипь, сколько б ее не зарыли под подсолнухи. Пусть им будет земля стекловатой. И тем, кто рулит процессом с той стороны поребрика, пусть отольется каждая капля крови, каждая пролитая слеза, каждая могила.
Не приди эти мерзавцы на нашу землю и не было бы ни разрушенных городов, ни могил, ни войны.
Для них нет ни Украины, ни украинцев - есть территория СССР и русские люди, которые говорят на испорченном русском, и они всерьёз полагают, что могут все вернуть обратно. Для них СССР все еще есть, а Россия - его наследник, а все, что вокруг, это их территории, которые надо вернуть. И убеждать их в том, что нет СССР, нет их территорий, а историю не повернуть обратно совершенно дурное занятие.
Другая система отсчета. Другая система моральных ценностей.
Они обвиняют в этой войне нас убивая наших граждан и наших солдат на нашей земле. Они обвиняют нас в обстреле своих конвоев, забывая о том, что этих конвоев не должно быть на наших дорогах.
Не было бы их вторжения, их вмешательства, их подпитки для сепарской нечисти и ничего этого не было. Страна бы давно жила нормально.
Непосредственные виновники кровопролития показывают себя невинными овечками, чтобы потом сказать нам: Ну, сука, выйди и посмотри, что ты наделал, дебил криворукий!
Нам что надо было? Сдаться?
Это их политика - устраивать мор и разрушения чужими руками. Им это выгодно. Не все такие прямые, как Жучковский, который в открытую заявляет, что его цель - это убийство украинцев в русско-украинской войне, а цель этой войны - уничтожение украинцев (и тех русских, кто на стороне украинцев) во благо русских.
Наша цель в этой войне - не допустить реванша СССР, сохранить независимость.
Мы победим. Им не взять Киев - они, вон, аэропорт полгода брали, а Пески до сих пор берут. Но гадить нам, вредить, обескровливать, они умеют и могут это делать долго. И будут это делать, не сомневайтесь.
На их стороне российская пропагандистская машина, отличное финансирование и желание уничтожить Украину, как самостоятельную страну. Помните об этом. Будьте настороже. Ничего не закончено, впереди годы борьбы с опасным и коварным врагом экс-СССР, который спит и видит, чтобы возродиться империей. А без Украины эта идея мертва. Мы ему нужны и он будет добиваться нашего поражения любыми способами.







Date: 2016-11-14 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com
Ян, вы забываете или сознательно опускаете тот факт, что и откровенных нациков на РФ выше крыши. Которые спят и видят, как уничтожить "украинство", как они его называют утопив в крови. А заодно и земельки прихватить что уж добру пропадать.

Я не знаю сколько таких, но много, очень много.

В любом случае очевиден факт, что никому из тех, кто приходят "подискуссировать" ничего доказать не получится.

Date: 2016-11-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com
"как уничтожить "украинство","

давеча в москве на марше националист в колонне нес украинский флаг. так что не все так однозначно.

Date: 2016-11-14 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ds-mok.livejournal.com
Что было делать?
Дождаться президентских выборов, в результате которых, с холодной головой и горячим сердцем законно сменить власть.
Вы так горячо ненавидите Россию, при этом идёте той-же тропой, требуя возможности совершать свои ошибки, и разыскивая виновных вокруг...
ИМХО

Date: 2016-11-14 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mr owl (from livejournal.com)
>Мы ему нужны и он будет добиваться нашего поражения любыми способами.

Вон, CБУ пишет, Путин начал новые платежки рассылать, чтобы народ взбудоражить и на тарифный майдан вывести.

Date: 2016-11-14 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
"Им не взять Киев" — круто...
Очень жаль разрушать ваш хрустальный внутренний мир, но никто Киев брать не собирается.
Ни со стороны мрачного Мордора, ни со светлой эльфийской стороны.
Так что уж сами как-нибудь... (но это кажется до Вас дошло...)

Date: 2016-11-14 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] region-68.livejournal.com
Саакашвили в топку,Деканаидзе в отставку,платежи новые,в Молдове и Болгарии побеждают "пророссийские" кандидаты,в Раде Бойко Ляшку в челюсть дает..
Как в такой ситуации не писать про агрессию России.

Date: 2016-11-14 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
Ян всё имеет свою цену. Свободу за просто так, никто себе ещё не смог раздобыть.

Как бы цинично это не звучало, но без агрессии рашистов, оккупации Крыма и войны на Донбассе - Украина до сих пор жила бы под властью банды Януковича и агентурной сети КГБ. Если сейчас у Украины и украинцев есть хоть надежда, стать частью цивилизованного мира с нормально работающей экономикой и гражданским обществом, то без развязанной войны Россией против Украины - такого шанса просто не было

Всё это не значит, что ПАП не может являтся бандитом со своей бандой и не значит, что агентурная сеть КГБ в Украине полностью ликвидирована. Всё может быть.

Если украинцы достойны быть свободными, то они будут ими и никакой Путин и РФ не смогут изменить ход истории.

Date: 2016-11-14 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kvestor-scrofa.livejournal.com
Если Россия такая агрессивная и стремится завоевать Украину, почему она якобы два года топчется на Донбассе?
Не проще бы было подавить ПВО силами авиации и диверсантов, после чего высадить десанты, захватить пункты управления, связи, аэродромы и важные мосты, после чего за несколько дней дойти до Киева? Если вы не в курсе, то Россия граничит с Украиной не только на Донбассе, есть другие участтки границы, более удобные для нападения и гораздо более близкие к Киеву. Причем на этих участках границы мощных укрепрайонов не наблюдается, и крупные силы ВСУ не развернуты. Что мешает России в течении недели-другой оставить от ВСУ только отдельные очаги обороны? У Украины превосходство в авиации? Танках? Живой силе? Украинский флот господствует на Черном море? Так что мешает?
Поддержка НАТО? Если грамотно все организовать, то пока генералы НАТО и политики будут думать - выступать в поддержку или нет, 3\4 Украины будет уже завоевано. Или освобождено, это вопрос риторики. А начинать войну против страны, у которой есть ЯО, подумают трижды.

Это все к вопросу "Им не взять Киев".
Анекдот про Неуловимого Джо слышали? Или у ваших коллег появились комплексы прибалтов: те тоже вот уже 25 лет жду-не дождутся, чтобы Россия их завоевала.

Date: 2016-11-14 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Илья Гнездилов (from livejournal.com)
> Как бы цинично это не звучало, но без агрессии рашистов, оккупации Крыма и войны на Донбассе - Украина до сих пор жила бы под властью банды Януковича и агентурной сети КГБ.

а вы ничего не перепутали в хронологии событий? и да, сейчас Украина не живёт под властью банды Порошенко и агентурной сети КГБ?
From: [identity profile] myslenkov.livejournal.com
Согласен.
Власть, режим в РФ до сих пор остается имперским, как и последние пятьсот пятьдесят лет. Поэтому нынешний диктатор продолжает кровожадную захватническую политику прошлых.
Поэтому я, россиянин, на стороне Украины. Ибо империя, имперство, уже принесли много горя, войн и смертей, как России, так и ее колониям, теперь, к счастью, уже бывшим.
Но пока не удастся искоренить это имперство, агрессию, захватничество, покоя никому, ни в России, ни рядом с ней, не будет. Имперство - сильный вирус, опасная зараза.
Ей уже переболели основные европейские страны. Сербия только сейчас выздоравливает. Так что Россия осталась последней больной, зараженной в Европе.
Пора ее лечить. Я очень надеюсь, что Украина сумеет сломать хребет имперской гадине, этой милитаристской зеленой гниде, со всеми ее искандерами.
Если РФ не излечится сама, то ей понадобится демилитаризация и депутинизация, как Германии и Японии, чтобы вырвать с корнем все эти зловредные буки, тополя, гвоздики, акации, гиацинты. Раз они в агрессивных имперских руках оказались.
From: [identity profile] kvestor-scrofa.livejournal.com
"Власть, режим в РФ до сих пор остается имперским, как и последние пятьсот пятьдесят лет."

А вы не пробовали подсчитать, за последние 500 лет, в войнах с участием России: сколько из этих войн начинала Россия, в скольких она отражала нападение?

Date: 2016-11-14 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jjjreed jr (from livejournal.com)
"то без развязанной войны Россией против Украины - такого шанса просто не было"

Правильно! Не было бы Путина не было бы такой державы Украины! Так что Путин в каком то смысле отец Украины, жестокий, но все же создатель.

Date: 2016-11-14 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jjjreed jr (from livejournal.com)
Тссс.. не мешайте Ганибалу Израилевичу бредить!

Date: 2016-11-14 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
Сеанс аутотренинга закончен
From: [identity profile] jjjreed jr (from livejournal.com)
"Имперство - сильный вирус, опасная зараза."

Зря вы так! Сейчас ведь Фиррейна призовете в комментарии!

Date: 2016-11-14 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
"Нам что надо было? Сдаться?"
Да.

"Наша цель в этой войне - не допустить реванша СССР, сохранить независимость."
Во-первых, с чего вы взяли, что наша цель - реванш СССР? Вот этой партийной мудиологии, запрета на выезд дальше Батуми, запрета на частную собственность, гомельской туши для ресниц и очередей за курицей к празднику? Кто тебе сказал, Ян, что наша цель - это?
Да, мы хотим быть Империей. Это достойнее, чем клянчить кружевные трусики. Да, мы не допустим, чтобы Украина стала частью НАТО, хоть усритесь. Да, мы хотим, чтобы русскоязычные жители Украины могли и через сто лет отдавать своих детей в русские школы.
Что в этом плохого????

Теперь о вашей т.н. "независимости". Страна не может быть независимой, если существует от кредита до кредита. Если вынуждена, чтобы не замерзнуть, покупать уголь от Южной Африки до Австралии и даже у главного Врага. Если вся внешняя политика сводится к визгам: "Аааа, Россия нас обижает, накажите ее покрепче!"
Так за что вы воюете? Конкретно!

Date: 2016-11-14 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-mickey.livejournal.com
Вот скоро выборы У ВАС. Посмотрим, как вы хуйлоликого прокатите. И кстати, кстати...
http://stopfashi.blogspot.com.ee/2015/02/blog-post_4.html

Image

Объясни народу, как аж в 2013 году, когда бандюкович ещё не сбежал в женском платье на роиссю, на селихере уже флагами днр махали?

Date: 2016-11-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jjjreed jr (from livejournal.com)
Да, сейчас все сложнее и сложнее Яну будет. Он конечно как опытный пулеметчик идеологической войны из окопа не уйдет.
Но если еще и Франция например сменит президента на пророссийского ему совсем тяжело придется объяснять, зачем надо было разваливать собственную страну ради трусиков из ЕС и президенства Порошенко, останется еще только дождаться чтобы Порошенко и команда нахапали больше Яныка - вот где будет веселье..
Сдается мне у них будет как в Молдавии. Сколько лет прошло после Приденстровья?
Вот наверно столько же понадобится..
Edited Date: 2016-11-14 01:28 pm (UTC)

Date: 2016-11-14 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
Ёбанный ты в рот!!!

Откуда вы берётесь только? Разве ольгино не разогнали?
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
У вас моральная проказа. Империя - это высшая форма эволюции государства, а имперство - высший взлет человеческого духа.

А вот либерализм, пацифизм, мультикультурализм - это и впрямь болезнь. Типа импотенции или Альцгеймера.

Date: 2016-11-14 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
Гнида ты кацапская, мерзкий фашист!!!
План по оккупации Крыма, лежал ещё на столе у Примакова на Лубянке. Путин просто подготовил техническую часть и заселил в Украину тысячи агентов КГБ.

Свободен. Иди на хуй!

Date: 2016-11-14 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
А зачем нам его прокатывать? Это у вас презики - то Пасечник, то Овощ, то мутно-шоколадный лицемер.

Как махали? На это ответить просто: сверху вниз и слева направо.

Date: 2016-11-14 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jjjreed jr (from livejournal.com)
Ганибалыч, ты чо? Я же с тобой согласился, с твоим утверждением!

Date: 2016-11-14 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
И? Отпи*дили его, вот и всё.

Date: 2016-11-14 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Илья Гнездилов (from livejournal.com)
я-то свободен, а вот ты в плену своих фантазий, и не только эротических

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 6th, 2025 09:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios