Тезисы. 23 января.
Jan. 23rd, 2014 02:10 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
1. У власти в стране находятся совершенно неадекватная партия, неадекватный президент, неадекватный премьер.
"Беркут" - преступники, методы действий - как у тотон-макутов. "Правый фланг" - такие же преступники. И кто кого справоцировал - неважно. Цель не оправдывает средства, иначе это бандитизм. Бандитизм власти или бандитизм экстремистов разнятся только точкой применения. В цивилизованном обществе это не может быть одобрено.
Это факт, спорить об этом бесполезно - речь идет о практически религиозном чувстве, как со стороны сторонников ВФЯ, так и со стороны его противников. Не видеть того, что нынешние правители завели страну в глухой угол, может только слепец. Банда бьет радикалов, радикалы бьют банду. Что будет со страной их не волнует. От процесса получается садистское удовольствие.
2. В Украине не существует оппозиции, которая могла бы составить регионалам достойную конкуренцию. Ни сильных лидеров, ни сильной программы, ни уважения к персоналиям.
Увы, это тоже факт. Но жизнь устроена так, что лидер может объявиться из ниоткуда, возникнуть по стечению обстоятельств. Это будет необязательно хороший лидер, и необязательно надолго, но ситуативно выбор м.б. правильным.
3. Протест не приведет ни к отставке ВФ, ни к смене модели политической и исполнительной власти. Плевать они на нас хотели.
Можно долго спорить о праве народа на восстание. Право есть - толку нету. Человеческие жертвы при таком повороте событий неизбежны и совершенно не оправданы. Результат сомнителен. Тем, кто думает, что непобедим: "беркут" может разогнать всех за 5 минут. Ну, за десять. Для этого у него есть все. Вопрос - почему они этого не делают? Задуматься и ответить на него - наполовину выиграть ситуацию.
4. Демократия - это власть большинства. ВФ - легально избранный президент, как бы кто к этому не относился. Замена его назрела, бо покращення уже стоит поперек горла. Но что делать с большинством, которое за него проголосовало?
Есть, конечно, вариант, всех убить и тогда демократия восторжествует, но он трудно исполним. Значит, надо считаться с мнением оппортунистов. Нынешнее требование Троицы - досрочные выборы - ох, какой сомнительный вариант. И не только из-за наличия в руках ВФ админресурса. Я вовсе не уверен, что Гарант не выиграет выборы даже без особых фокусов. 100 000, 200 000, два миллиона бунтующих - это все равно антиконституционный переворот, захват власти воинствующим меньшинством. Если его подавят, то все будет по закону.
5. Выборы 2015 года навряд ли будут честными. Это правда.
Но мы можем попытаться повлиять на процесс. Стать наблюдателями, взять под контроль округа и участки, агитировать, проводить независимые экзит-полы. Это полумеры? Да. Но другого легитимного пути сменить власть у нас нет. Если у кого-то есть - с удовольствием послушаю.
6. Ни одна революция никогда не привела к улучшению жизни народа. Только к улучшению жизни его небольшой части, которая революцией руководила. Абсолютное большинство переворотов закончилось либо страшным крахом, либо реставрацией.
Если вы готовы за такой сомнительный результат отдать свою жизнь или жизнь своих детей, то в ближайшие дни такая возможность предоставится. Никто и никогда не отдает власть добровольно.
7. У меня нет плана действий, кроме работы на результат 2015 года. Подозреваю, что конкретного плана нет ни у кого, в том числе и у лидеров оппо. У радикалов план, как всегда: все сломать, сжечь, всех побить и самим быть побитыми. Они инструмент, а не мозг. Обезьяна с гранатой.
ВОПРОС:
Какой план предложите вы?
Я понимаю, что большинство скажет: завалить злочинну владу, а там разберемся. Но это не план. Хотя бы в общих чертах, но нужно объяснить, что делать с парламентом, кабмином, как обеспечить легитимность перехода власти.
Так что варианты, а давайте их всех отпи....м не присылайте. У нас с кулаками все хорошо. У нас с мозгами плохо.
"Беркут" - преступники, методы действий - как у тотон-макутов. "Правый фланг" - такие же преступники. И кто кого справоцировал - неважно. Цель не оправдывает средства, иначе это бандитизм. Бандитизм власти или бандитизм экстремистов разнятся только точкой применения. В цивилизованном обществе это не может быть одобрено.
Это факт, спорить об этом бесполезно - речь идет о практически религиозном чувстве, как со стороны сторонников ВФЯ, так и со стороны его противников. Не видеть того, что нынешние правители завели страну в глухой угол, может только слепец. Банда бьет радикалов, радикалы бьют банду. Что будет со страной их не волнует. От процесса получается садистское удовольствие.
2. В Украине не существует оппозиции, которая могла бы составить регионалам достойную конкуренцию. Ни сильных лидеров, ни сильной программы, ни уважения к персоналиям.
Увы, это тоже факт. Но жизнь устроена так, что лидер может объявиться из ниоткуда, возникнуть по стечению обстоятельств. Это будет необязательно хороший лидер, и необязательно надолго, но ситуативно выбор м.б. правильным.
3. Протест не приведет ни к отставке ВФ, ни к смене модели политической и исполнительной власти. Плевать они на нас хотели.
Можно долго спорить о праве народа на восстание. Право есть - толку нету. Человеческие жертвы при таком повороте событий неизбежны и совершенно не оправданы. Результат сомнителен. Тем, кто думает, что непобедим: "беркут" может разогнать всех за 5 минут. Ну, за десять. Для этого у него есть все. Вопрос - почему они этого не делают? Задуматься и ответить на него - наполовину выиграть ситуацию.
4. Демократия - это власть большинства. ВФ - легально избранный президент, как бы кто к этому не относился. Замена его назрела, бо покращення уже стоит поперек горла. Но что делать с большинством, которое за него проголосовало?
Есть, конечно, вариант, всех убить и тогда демократия восторжествует, но он трудно исполним. Значит, надо считаться с мнением оппортунистов. Нынешнее требование Троицы - досрочные выборы - ох, какой сомнительный вариант. И не только из-за наличия в руках ВФ админресурса. Я вовсе не уверен, что Гарант не выиграет выборы даже без особых фокусов. 100 000, 200 000, два миллиона бунтующих - это все равно антиконституционный переворот, захват власти воинствующим меньшинством. Если его подавят, то все будет по закону.
5. Выборы 2015 года навряд ли будут честными. Это правда.
Но мы можем попытаться повлиять на процесс. Стать наблюдателями, взять под контроль округа и участки, агитировать, проводить независимые экзит-полы. Это полумеры? Да. Но другого легитимного пути сменить власть у нас нет. Если у кого-то есть - с удовольствием послушаю.
6. Ни одна революция никогда не привела к улучшению жизни народа. Только к улучшению жизни его небольшой части, которая революцией руководила. Абсолютное большинство переворотов закончилось либо страшным крахом, либо реставрацией.
Если вы готовы за такой сомнительный результат отдать свою жизнь или жизнь своих детей, то в ближайшие дни такая возможность предоставится. Никто и никогда не отдает власть добровольно.
7. У меня нет плана действий, кроме работы на результат 2015 года. Подозреваю, что конкретного плана нет ни у кого, в том числе и у лидеров оппо. У радикалов план, как всегда: все сломать, сжечь, всех побить и самим быть побитыми. Они инструмент, а не мозг. Обезьяна с гранатой.
ВОПРОС:
Какой план предложите вы?
Я понимаю, что большинство скажет: завалить злочинну владу, а там разберемся. Но это не план. Хотя бы в общих чертах, но нужно объяснить, что делать с парламентом, кабмином, как обеспечить легитимность перехода власти.
Так что варианты, а давайте их всех отпи....м не присылайте. У нас с кулаками все хорошо. У нас с мозгами плохо.
no subject
Date: 2014-01-23 12:19 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 02:55 pm (UTC)Всё, что сейчас происходит в Киеве, делается не против России, как Вам хотелось бы думать, а ради Украины. Это Ваши проблемы, если Вы считаете борьбу украинцев с бандитской властью "антироссийской".
no subject
Date: 2014-01-23 03:16 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 03:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 03:35 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 03:40 pm (UTC)Платить и каяться, каяться и платить!
no subject
Date: 2014-01-23 12:36 pm (UTC)Речь идет о том, что, насколько я помню, одним из 4 конституционных оснований для досрочных выборов является смерть действующего президента...
no subject
Date: 2014-01-23 01:02 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 01:16 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 01:40 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 02:15 pm (UTC)На мой неискушенный ни в политике ни в экономике взгляд, одним из самых существенных средств давления на государство является отказ платить налоги. Право на это (по крайней мере по эту сторону Лужи) закреплено в Конституции (1-я поправка: "Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press; or the right of the people peaceably to assemble, and to petition the Government for a redress of grievances"). Последний пункт (право требовать от правительства удовлетворения претензий) и подразумевает право не платить налоги пока претензии не удовлетворены (то же самое, что "No taxation without representation" из "биля о правах").
*
Я не знаю, насколько массовая неуплата налогов будет болезненной для воровского гос-ва, но это вполне нравственно приемлимый способ оказать существенное давление на правительство. Опять таки, с этой стороны Лужи...
no subject
Date: 2014-01-23 02:39 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 02:51 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 02:56 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 07:55 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 02:37 pm (UTC)Оставить нынешнего,пущай керує далі вічно.Половине Малороссии он нравился,да и сейчас многим очень люб(давит биндеров).
А вероятней всего,может найдут каких-то козлов отпущения, и успокоится на время,и посредством методов раннего Пиночета и легкой подкормкой режима с исконной территории.
О выборах даже и не говорю,бо и так ясно.
no subject
Date: 2014-01-23 11:41 pm (UTC)и вместо оппозиции у нас жопозиция какая-то, одни кривляния да истерики на камеру.
явно не хватает толкового генерала, который бы перестрелял половину Рады, и посадил другую. После чего ему будет всенародная любовь и уважение. А потом можно поучаствовать в Евразийской интеграции и подоить ЕС на правах географического посредника.
Только позакрывать нахрен либероидные ТВ с газетами. Тошно уже от их платных истерик.
no subject
Date: 2014-01-23 02:51 pm (UTC)Это, надо отметить, сильное преувеличение. Можно вспомнить Бархатные революции в Чехословакии и Польше или Революцию гвоздик в Португалии. Конечно, сразу после революций экономическая ситуация данных странах ухудшилась, но ненадолго, и сейчас они вполне богатые и успешные государства. А без революций так и оставались бы странами то ли Второго, то ли Третьего мира.
no subject
Date: 2014-01-23 02:58 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 03:08 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 03:19 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-24 10:55 am (UTC)но ещё задолго до того, как гавел стал президентом, чехи мне гордо хвастались, что они обрезают уголки у соток с портретом готвальда, чтобы заставить их вывести из обращения. все бархатные революции -- просто эффектная финальная сцена. а перед этим была долгая полнометражка.
no subject
Date: 2014-01-23 02:56 pm (UTC)мне очень близка ваша позиция: я сделаю ссылочку на ваш пост
no subject
Date: 2014-01-23 03:27 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-24 11:00 am (UTC)эй, френд-лента яна, вот и слово для тебя найдено (по крайней мере, для доброй половины)! истерика!
no subject
Date: 2014-01-23 03:10 pm (UTC)Зачем друг другом мучиться.
no subject
Date: 2014-01-23 03:14 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 03:16 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 03:56 pm (UTC)2. Согласен, особенно со вторым абзацем
3. Протест может привести к отставке ВФ или, как минимум, к отставке КМ. Уже то, что до сих пор всех не перестреляли говорит о том, что не всё так просто там в верхах.
4 и 5. Вот поэтому никаких выборов не должно быть до прихода к власти технического правительства. Иначе всё равно сфальсифицируют. Если даже "синяки" выиграют такие выборы честно (то если их избирателей окажется немного больше числом), это ничего не изменит. Не должно быть ситуации, когда проигравший на выборах теряет все - власть, бизнес, свободу, будущее, жизнь. Это не демократия.
Сейчас мы живем не при демократии, а в условиях "прохладной" гражданской войны. В этих условиях власть - это не власть большинства, а власть активной части общества. И самое главное, чтобы эта активная часть общества во власти была представлена вменяемыми людьми, а не отморозками. Если это удастся - мы избежим самого худшего. Если нет...
Поэтому сначала смена курса, смена персоналий, прекращение насилия - потом выборы.
6. Поздно рассуждать. Все началось. Или прекратится эскалация насилия, или режим быстро падет, или падет медленно. Причем последний вариант хуже всех. Сейчас надо сделать, чтобы жертв было меньше. Лучше, конечно, чтобы их вообще больше не было. Но это сомнительно.
7. Смена всего правительства. Прекращение террора. Освобождение задержанных. Полная амнистия для всех участников беспорядков, в том числе и Беркута (да! с, к сожалению, это придется сделать, иначе милиция не успокоится). Соответственно, отмена "законов 16 января".
Все это трудно, но возможно. Нужно только отдалить от ВФ нескольких отморозков, реализующих силовой сценарий. Я понимаю, что это легко сказать, чем сделать. Я надеюсь, что среди регионалов найдутся люди, которые поймут, что "замочить" полстраны не удастся, что грозит Большая Революция (то есть в несколько стадий, как в Египте), в которой сгорит вся элита и полстраны. Я надеюсь, что они решатся отдать часть власти парламентской оппозиции и создать правительство, в котором будут представлены все партии и не будет "ястребов".
no subject
Date: 2014-01-23 04:16 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 07:57 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 08:27 pm (UTC)а план простой -- развод. потому как, если опоздать с разводом -- будет разрыв. по всем мягким тканям. с болью, как и положено.
no subject
Date: 2014-01-23 08:29 pm (UTC)1. Федеративное построение
2. Ужесточение вертикали исполнительной власти
3. Частичная легализация того, что называют "коррупция" по американской схеме лоббирования. Ибо воруют все от гаранта до уборщицы.А те кто за коррупцию больше всех возмущается, как правило дорвавшись до корыта жрет в три горла.
4. Бархатная реприватизация национально значимых индустрий и градообразующих предприятий
5. Принципиальное изменение образовательной, культурной и просветительской политики в сторону "общий дом".
6. Меж Россией и Западом занять место той руки, в которой Фемида держит весы. То есть перестать быть презервативом-прокладкой, а поставить себя реальной силой, обеспечивающей равновесие. Хочешь знать как-спроси меня )
7. Обеспечить полнейшее политико-экономическое доминирование в Черноморском бассейне. С возвращением оттяпанного румынами шельфа и прочими геополитическими няшками.
8. Ну и по мелочам.
Вообще, тот наш политик который в своей программе не держит реальное решение проблемы шельфа, годится лишь овощебазу охранять. Такой вот лакмус.
no subject
Date: 2014-01-23 08:49 pm (UTC)а это программа по типу "возвращение политических мертвецов", эд-он "и снова 90-е".
no subject
Date: 2014-01-24 05:33 am (UTC)Конретика всегда смотрится бледно на фоне пустопорожних идеологических штампов. Особенно если их изрекать с непоколебимой уверенностью...
Впрочем, умному-достаточно ...
no subject
Date: 2014-01-24 08:37 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-23 09:21 pm (UTC)Других вариантов нет.
no subject
Date: 2014-01-24 06:16 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-24 10:01 pm (UTC)Подробное разъяснение ситуации
Date: 2014-01-24 04:37 pm (UTC)Короткий сборник ответов на вопросы "Почему такая фигня в Киеве?" И в конце-что меня бесит.
1. Почему "Беркут" плохой? - Потому, что это специализированное подразделение по борьбе с массовыми беспорядками. Даже ВВ не имеют всех навыков Беркута.
Выбиваем "Беркут" - некому бороться с мятежниками.
2. Почему "Революция"? -Потому, что слово "мятеж" или "переворот" не найдут отклика у граждан. А "революция" имеет у нас ореол романтики. Как ни странно, это наследие СССР.
3. Почему "Титушки"? -Потому, что заранее продумывалось сопротивление общества. Для этого, надо было сразу внедрить негативное отношение к людям в гражданской одежде, не поддерживающих мятежников.
4. Почему практически все каналы ТВ нагло лгут? -Потому что основные ТВ-каналы в Украине принадлежат всего трём людям.
Пинчук: Новый канал, СТБ, ICTV
Коломойский: 1+1, "Кино" ( теперь канал 2+2), ТЕТ и Сити
Фирташ: Интер, НТН, К1, К2, "Мега" и MTV Украина.
Кто это такие и что им даст поддержка мятежа объяснять не надо?
5. Почему Западная Украина? -Фашизм (под видом радикального национализма) очень благодатная почва для внутренней войны. Нужна именно война - только гражданская война убивает сразу всё и очень надолго. Максимальный эффект при минимальном старте.
6. Почему "бьют детей на Майдане"? -Гениальное (действительно - очень креативно!) обращение к чисто славянским чувствам - чувствам справедливости и защите ближних. Мы, славяне, обладаем этим на интуитивном уровне. А если ещё и "слабых обижают" - кровь в жилах будет клокотать от ярости! На этом лозунге можно ещё не один Майдан собрать.
7. Почему вообще этот мятеж? -Нужна слабая страна. Которая не сможет противопоставить НИ-ЧЕ-ГО. Промышленности нет, науки нет, армии нет, экономики нет. Разве это противник? Да это донор ресурсов! Людских, интеллектуальных, полезных ископаемых. Сейчас вливаем несколько десятков миллионов долларов - на десятки лет нет угрозы от страны. Экономия военных и прочих бюджетов для ЕС и НАТО - налицо!
8. Почему "отпустить Тимошенко"? -Супер-лидер революций. Честно. Никто так не умеет управлять революцией. Она в этом - талант. Самородок, можно сказать.
9. Почему нет "антимайданов"? -Ни один здравомыслящий человек не пойдёт никуда просто так. Во-первых, ему надо на работу. Во-вторых, куда идти? Сборы демонстраций надо чтобы кто-то анонсировал, привозил туда аппаратуру, флаги, чай, дрова и т.д.
Так как государство само по себе не будет собирать демонстрации (хватит уже и одного Майдана), то, получается, что не организованы противники. Поэтому, акции против мятежников так малочисленны и разрозненны.
Как говорится - "хороших людей больше, но плохие лучше организованы".
Продолжение подробного разъяснения
Date: 2014-01-24 04:38 pm (UTC)12. Почему мятежники ведут себя вызывающе? -Предатели страны, или как они себя называют - "оппозиционеры" - специально делают всё, чтобы государство начало применять силу. Потому, что переворот нужно делать под маской "свержения кровавого режима". А для этого - он должен окраситься кровью. Поэтому бьют милицию, поливают её водой в мороз, поджигают автобусы и многое другое. Когда-нибудь же терпение хотя бы одного милиционера лопнет? И начнётся война!
13. Почему "оппозиция", это предатели? -Только моральные уроды могут ТАК "слить" страну. Активно сотрудничают с НАТО и США, с мятежниками других стран, готовят своих бойцов с помощью ЦРУ, не стесняясь используют иностранные деньги и при этом ещё и дают интервью. Во время Великой Отечественной войны такие люди составляли костяк подразделений, которые воевали с собственным народом. И жестокость их была выше, чем даже у СС.
14. Почему Кличко предал страну? -Она никогда не была ему родной. Это-во первых. А во-вторых - он воспитан в мире больших денег. А вы даже не представляете себе, на что способны люди ради ОЧЕНЬ больших денег. У Кличко все активы - за рубежом. Из Украины он просто высасывает ресурсы. Его тут ничего не держит.
15. Почему нападают на Россию? -По той же причине, почему "бьют детей" - наше чувство справедливости. Русские никогда не бросят в беде Украину. Тем более, при попытках поставить страну на колени. Русские помогали ВСЕМ СТРАНАМ, в которых были перевороты. Потому что гражданская война - это очень, ОЧЕНЬ ПЛОХО! И поэтому русские всегда помогают.
Значит надо сделать так, чтобы украинцы сами отвернулись от России. "Хто не скаче - той москаль!" - в сознание внедряют мысль - быть "москалём" плохо.
Хотя на самом деле, мы тут все - исключительно украинцы. Жители Украины. У нас нет национальности в паспорте. Помните, мы отменили такую строку, чтобы никого не угнетать? Вот сейчас мятежники опять возрождают эту традицию - плохие те, кто не "истинные украинцы" (чуть не сказал "истинные арийцы" - это оттуда ещё).
16. Почему не ждать выборов? Ведь они через год! -Потому, что не нужны эти люди у власти. Нужна война в стране. Цель то стратегическая - ослабить страну на десятилетия. Поэтому и требования выдвинуты такие, чтобы легитимное правительство никак не могло их выполнить. При всём желании.
Нужна гражданская война. Это единственная задача мятежников под руководством Кличко, Тягнибока и Яценюка.
На что поспорим, что Ян на эти комментарии не ответит, как не отвечает на все, что ему не нравится?
Re: Продолжение подробного разъяснения
Date: 2014-01-24 05:46 pm (UTC)За сегодня я читаю третью теорию заговора.
В первой - все это организовала Россия, для того, чтобы вернуть Украину в Империю.
Во второй - все организовали евреи. Зачем? Ну, потому что это евреи.
Третий вариант прислали Вы. )))
Все три оперируют приблизительно одним набором аргументов и фактов.
Отличие лишь в интерпретации.
И что мне со всем этим делать?
Re: Продолжение подробного разъяснения
Date: 2014-01-24 06:03 pm (UTC)1. Вам не приходит в голову, что эти версии, вообще говоря, не противоречат друг другу?
- Россия заинтересована в том, чтобы У. не превратилась в антироссийский очаг у ее границ. Поэтому она, безусловно, предпринимает многое для того, чтобы влиять на У. В частности, сделала Януковичу предложения, от которых он попросту не мог отказаться.
- США, безусловно, заинтересованы в том, чтобы создать очаг нестабильности под боком у двух своих стратегических конкурентов: ЕС и России. Это, собственно, и не скрывали никогда. Развитие событий со стороны "евро" майдана идет В ТОЧНОСТИ по американским методичкам, и финансирование многих вещей (например, "автомайдана") со стороны посольства США, вообще говоря, никто даже не отрицает.
- Ну а то, что с обеих сторон найдется некоторое количество евреев, вообще говоря, неизбежно :-)