ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
В Донецке сегодня вечером погибли люди.
Участники пророссийского митинга напали на участников митинга проукраинского и убили несколько человек. По последней информации - двоих. Пострадало 50.
Еще раз, для непонятливых.
В украинском городе Донецк участники ПРОРОССИЙСКОГО митинга напали на участников митинга за ЕДИНУЮ УКРАИНУ и убили двоих.
Посмотрите видео. Проникнитесь моментом. Пятая колонна прутьями, ножами, тротуарной плиткой насмерть бьет тех, кто выступает за единство своей страны. Когда люди пытаются уехать, им не дают этого сделать. Еще бы! Надо довести дело до конца! Погром есть погром, не так ли, господа НЕ НАЦИСТЫ?
Мне кажется, что с толерантным отношением к сепаратистам надо заканчивать. Это настоящие оккупанты на украинской земле. Люди, родившиеся в Украине, с украинским гражданством, которые жили чужими на этой земле, а теперь ждут "освободительную армию" с Востока, не должны влиять на будущее страны.
Предатель - это предатель. Если патриоты Украины - бандеровцы, то эти - власовцы. Настоящая РОА - Российская освободительная армия в современной интерпретации. Передовой отряд тех, кто накапливает живую силу и технику по ту сторону границы.
Мне интересно - нынешняя власть совершенно лишена яиц? Это реинкарнация Януковича, ожидавшего, когда Майдан сам рассосется? Почему СБУ уже сейчас не производит аресты активистов движения сепаратистов и зачинщиков побоища? Я понимаю, что наши доблестные менты слились в осадок, но почему ничего не предпринимает министр МВД? Он хочет, чтобы в его родном Харькове повторилось то же самое?
Выщипнуть активистов - уверен, что камеры их прекрасно срисовали. Арестовать участников драки, показать, что в Донецке есть власть и она не станет терпеть насилие. Неужели Ринату Ахметову хочется увидеть, как пылают улицы его столицы? Как крушат построенные на его деньги офисные центры, поджигают гостиницы и лучший в Украине стадион? Демоны вышли на улицы и эти демоны под российскими флагами. Загнать их под лавку будет очень трудно.
Понимает ли кто-то из нынешних, одобренных майданом, выдвиженцев, что в случае массовых столкновений, у Путина появится формальный повод пересечь границы для защиты своих поклонников? Это пограничные области и конфликты в их пределах играют на руку внешнему врагу. Тем самым освободительным войскам, которые должны лишить Украину свободы, совести и независимости.
Игры кончились. Брат в нетерпении потирает руки, а мы даем возможность новым власовцам убивать сограждан на улицах наших городов. Между демократией и анархией есть разница. Если бы люди протестовали против власти, я первый бы возмутился тому, что их притесняют. Но пророссийские силы выходят на митинги не против власти, а за диктатуру и военное вторжение чужого государства в пределы нашей страны. Если это не измена Родине, тогда что это? И почему никто не наказывает виновных в измене Родине?
Чего ждут те, кто взялся наводить порядок в стране? Что его наведут оккупанты?







http://pauluskp.livejournal.com/509772.html
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-03-13 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oll-vill.livejournal.com
О, Боже!
Сердце оборвалось!

Date: 2014-03-13 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] art-ifex.livejournal.com
Ну, если одни бандеровцы, а другие власовцы, то они вместе могут присягнуть Гитлеру.

Date: 2014-03-13 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Бандеровцы, умный вы наш, быстро раскусили своего союзника, и перешли в боевую оппозицию. Дрались на обе стороны. Они не ангелы, но не предатели СВОЕГО народа.
А вот власовцы - дело другое.

Конечно, конечно

From: [identity profile] y - Date: 2014-03-13 11:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2014-03-14 03:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-03-13 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Это наши сограждане. Абсолютное большинство из них. Я не верю в массовые завозы титушек с России. У нас своей сволочи вполне достаточно.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Влад Авдеев - Date: 2014-03-13 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moses1976.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hermit-evgen.livejournal.com - Date: 2014-03-14 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moses1976.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-03-14 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbuljak.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2014-03-13 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Идете в бан. Жиды на площади дрались? Или Кернес их сталкивал лбами?

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ariuslynx.livejournal.com
Раскачивают... раскачивают Донецк, сволочи. Провоцируют, убивают.
Путин, чтоб ты сдох, гнида, что ты творишь.

Date: 2014-03-13 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] barbuljak.livejournal.com
ага.Опять невистка всралась.Это что твоя гопота в Киеве творила.

(no subject)

From: [identity profile] ariuslynx.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Влад Авдеев - Date: 2014-03-13 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ariuslynx.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sander6.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ariuslynx.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:45 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] barbuljak.livejournal.com
Ну и? Люди в Донецке не желают жить с западенскими нацистами пришедшими к власти.При чем тут украинские или армянский город.У власти откровенные нацики.
Почему то вы не возмущались боевикам на украинском майдане в украинском городе Киеве против украинской легитимной власти.Действиет рождает противодействие.

Date: 2014-03-13 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Я - нацист? Яценюк - нацист? Беня Коломойский - нацист? Боевики с Майдана кого-то в Мариинском паре убили?
Слушайте, по отношению к вам у меня заканчивается терпение.

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-13 11:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:11 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
Я бы не стал делать столь значительные умозаключения из массовой драки с поножовщиной. 
Хотя, факт налицо: "страшные лютые ба (е?) ндеровцы не убили пока ни одного человекаА эти , похоже, только начали.
И да, согласен: если виновные не будут демонстративно найдены и наказаны, то это будет сигналом "регион неуправляем"

Date: 2014-03-14 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] nazpat.livejournal.com
А Беркутовцев убивали инопланетяне, да-да.

(no subject)

From: [identity profile] ext-2090199.livejournal.com - Date: 2014-03-14 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazpat.livejournal.com - Date: 2014-03-14 05:18 pm (UTC) - Expand

Учите законы

From: [identity profile] ext-2090199.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:08 am (UTC) - Expand

Re: Учите законы

From: [identity profile] nazpat.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
вот и первая кровь и смерти...
совсем на майдан не похоже.
и лексика и действия...
в Киеве выжидают?
Правый сектор очень циничный и очень неглупый.
идет такая серьезная и плохо прогнозируемая игра.
Прагматически, Западу не нужен ни Крым, ни Восточные области.
Тогда из Западной Украины можно сделать витрину за умеренные деньги.
Но хотеть одно а мочь другое

Date: 2014-03-13 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/
Я, с твоего позволения, продублирую свой комментарий тебе тут. Не стоит так явно манкировать правдой, Ян...


А я тебе скажу, что было разоружено около сотни ублюдков с арматурами и ножами с петардами. И сказать, какие флаги они носили? :))))) Какого хуя их свезли на автобусах?
Ни один автобус не привез сторонников референдума, все пришли пешком. Сторонников ЕУ привезли ОРГАНИЗОВАНО!

Какая мразь организовала митинг там, где идет БЕССРОЧНАЯ акция протеста сторонников референдума?





Это то, что отобрали у мирных сторонников ЕУ. Фотографии 100% аутентичные.



Мирные сторонники евроинтеграции. Почему то в масках. Ян, пойми, я не хочу верить, что ты нагло лжешь... мне по прежнему кажется, что ты просто заблуждаешься. Разберись, пожалуйста, в себе...

Date: 2014-03-13 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Смотрим видео. Кто на кого набросился? Кто кого убил? Ты прости, но я все силы приложу, чтобы виновных в этом побоище закрыли лет на 10.
Вы - оккупанты, пособники оккупантов. Слов нет. Вроде ж умный человек. Сначала русского нациста в губернаторы, теперь оправдываешь эту банду.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-13 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mardjinalist.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Влад Авдеев - Date: 2014-03-13 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beskarss217891.livejournal.com - Date: 2014-03-14 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com - Date: 2014-03-14 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-03-15 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumo74.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumo74.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2014-03-14 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-03-14 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamatik.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chingishaim.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chingishaim.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chingishaim.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Влад Авдеев - Date: 2014-03-13 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-13 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-03-14 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazpat.livejournal.com - Date: 2014-03-14 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chingishaim.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chingishaim.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaytsek.livejournal.com - Date: 2014-03-14 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vkryukov.livejournal.com - Date: 2014-03-14 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vkryukov.livejournal.com - Date: 2014-03-14 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sander6.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:58 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-03-14 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-15 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-03-14 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-15 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-03-15 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-15 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-03-15 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-03-14 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 11:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com
Мирные люди в масках, с битами, арматурой и ножами мирно вышли мирно протестовать на месте БЕССРОЧНОЙ акции в поддержку референдума. Видимо, планировали это всё вместо цветов жителям Донецка дарить. Но вот не вышел каменный цветок. Начинается операция прикрытия в виде истерики в СМИ и блогах.

Date: 2014-03-13 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Видео посмотрите. А потом пойдете в бан.

(no subject)

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:46 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bezrukyi.livejournal.com
В Донбассе пятой колонной являются как раз-таки любители единой и неделимой. Так что итог неудивителен - привлекли к себе излишнее внимание и огребли по полной программе. "Героям слава!" в Донбассе не прокатит, оранжевой публике пора бы это зарубить на носу. А будете давить - получите шахтёрский бунт, бессмысленный и беспощадный. Погуглите румынские события в постчаушесковский период. Сейчас в Украине настало время свободы, не так ли? И майдан по простоте душевной думал свободу эту приватизировать - в своём национал-патриотическом ключе? Ну так облом, ребята, в Донбассе (и не только там) своя свобода и своё видение будущего - оно вам вряд ли понравится, но вам придётся с ним считаться.

Date: 2014-03-13 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com
Восьмой (6,9) и, наверное, Девятый

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-03-14 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ebonarroti.livejournal.com
новая власть в киеве, вместо того чтобы вести диалог-хотябы выборы мэров и губеров,язык сделать государственным,хоть блядь какойто дружественный примирительный акт наоборот специально-разжигает ненависть, отправляет зондер команды в автобусах, назначает алигархов, аресты, угрозы.репрсессии.
когда уже вы все поймете что падонки у власти в киеве специально гражданскую войну разжигают???

Date: 2014-03-13 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com
После русских они придут и за тобой.

Date: 2014-03-14 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com
а кто там во втором эшелоне за русскими? - севкорейцы?
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com
люди с красными повязками держат флаг Украины:
http://s.citysites.ua/s/2/section/newsInText/upload/images/news/intext/532/21677d2122/4a5694ee1ac6247d34e11bdcd1dbdaa6.jpg

люди с красными повязками держат арматуру:
http://s.citysites.ua/s/2/section/newsInText/upload/images/news/intext/532/21677d2122/7e63f03c7c121f589f59e1da060c67ea.jpg


Date: 2014-03-13 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zhirafa/
Я хотела еще спросить у кого-нибудь: а почему автобусы, набитые воинствующими молодчиками из России, едут в Украину до сих пор? Границы обещали закрыть.
Попробовали бы они приехать, например, в Финляндию и устраивать там погромы... :(

Date: 2014-03-13 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com
Видимо, потому что они едут только в Вашем воображении. Реально по блогам гуляют фотографии ТРЁХ автобусов, причём нет никаких доказательств, что в них едут те самые "воинствующие молодчики из России". Типа, нужно верить на слово фотографам )))

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepnoygitel.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepnoygitel.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepnoygitel.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepnoygitel.livejournal.com - Date: 2014-03-14 07:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-03-14 10:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(cурово)

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2014-03-14 02:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mardjinalist.livejournal.com
Это настоящие оккупанты на украинской земле.
---------
простите, вот этого не понял - так это их земля или львовская?
а, ну да - это ж "украинская"- общая.
хорошо, тогда вытекающий вопрос - а когда Януковича сносили - их спросили? Или презов у нас только майдан устанавливает, а как дело земли - то она уже общая?

Date: 2014-03-13 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com

Денис Казанский
2 хв ·
Сегодня в Донецке нацистские ублюдки убили Диму Чернявского. Я хорошо его знал. Это был безобидный, немного стеснительный парень, не боевик, не радикал. Сегодня мама ждала его домой, а он не пришел. Его зарезала какая-то макака, наемник или накрученный провокаторами идиот. Просто за то, что Дима пришел на митинг за единство своей страны. На мирный митинг. Говорят, убили еще двух человек, пока не знаю, кто они. Много пострадавших в критическом состоянии.
Сегодня на мирных, безоружных граждан в моем городе впервые в его истории напали террористы. Они убили людей ни за что, просто на ровном месте, чтобы создать хаос и панику. Чтобы погрузить город в страх. А менты просто стояли и смотрели, как это происходит.
Арестованному Павлу Губареву за сегодняшнее следует пришить еще одну статью - организацию массовых убийств. И закрыть навсегда, до конца жизни. Это его шакалы там бегали. Кроме того, нужно сейчас же брать других организаторов террористических бандформирований, открыто призывавших к насилию и расправам. Хрякова, Бунтовского, Барышникова, Пургина. Именно они, а также еще несколько человек разжигали ненависть и натравливали нацистов на мирных граждан Украины. Арестовывать и этупировать в Киев. Если это не будет сделано, считайте Авакова и милицейское руководство Донецкой области, назначенное им, пособниками террористов.

Date: 2014-03-13 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/
Скажите, хотя бы теоретически, вы можете предположить, что этого бедного мальчика пырнул ножом какой нить провокатор-ублюдок? Я вполне допускаю подобное, хотя, возможно конечно, что и "накрученный провокаторами идиот", тоже возможно.

Но, несомненно одно. Виноват в этом тот, кто организовал этот митинг на месте постоянной дислокации противоположного митинга.

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xinguano.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:34 am (UTC) - Expand

**меня одно утешает

From: [identity profile] lu-star.livejournal.com - Date: 2014-03-14 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xinguano.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bossyc.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/
Ян, я тебя очень прошу, убери пост и извинись :(((( Мне практически физически больно тебя читать! Тебе десяток человек уже говорит, была провокация, посмотри вот это фото:

http://s.citysites.ua/s/2/section/newsInText/upload/images/news/intext/532/21677d2122/7e63f03c7c121f589f59e1da060c67ea.jpg

Ян, ОДУМАЙСЯ!!! Ну я тебя прошу :(
Edited Date: 2014-03-13 11:36 pm (UTC)

Date: 2014-03-14 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
даже не вдаваясь в подробности и детали просто факты со стороны.
большинство заведомое напала и убила.
я не видел такого даже на майдане.
избивали , было. но чтоб убивать и беспредельничать кроваво...
а то получается девушку изнасиловали а они типа сама виновата в коротком платье ходила.
можно подумать их бы не избили если бы они не имели бит и масок.
менты отдельная песня.
кинули арматуру и посмели стоять рядом с рассерженными отморозками...
и это все отмазки... не много
надо признать, что про русские еще боле отмороженные чем майданцы были, очевидно

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_artorn_/ - Date: 2014-03-14 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-03-14 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakyla81.livejournal.com - Date: 2014-03-15 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-03-15 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakyla81.livejournal.com - Date: 2014-03-15 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-03-15 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakyla81.livejournal.com - Date: 2014-03-15 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-03-15 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakyla81.livejournal.com - Date: 2014-03-15 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-03-15 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakyla81.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-03-14 02:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-03-14 04:19 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bossyc.livejournal.com
Слушаем внимательно https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pOKdBViSiQQ
Теперь смотрим внимательно https://www.youtube.com/watch?v=iNqcwSwnybU
Сопоставили и подумали
ИМХО моё я не видел ни газовых баллонов и "Расейских титушек" ни бит и цепей, а вот у "анижедети" и "авыихубили" видел. Жизнь и игры суть вещей разные. Бегать в компутерной игре с автоматом и нажать ресет и начать заново сильно отличается от кишок товарища а подойти никак потому как вонь такая что в обморок падаешь.
Так же раз и навсегда закроем тему оккупации http://rsb-group.ru/
Вот вам и местные и с присягой и все остальное, чем вам промывают мозги. Мне обидно за вас. И очень жаль. И я искренне хочу чтобы не было трупов. Но увы сделать это можете только вы. Собирайте референдумы. Выбирайте депутатов. И тогда ВВП спокойно сядет и порешает все вопросы с легитимным и адекватным представителем. Вы посадили в Киеве сектантов ВЫ православные а рулят у вас баптисты и саентологи. Ян я просил Вас не зря еще вчера опросите людей 1 вопрос и все. Думайте. Сопостовляйте. De omnibus dubitandum.

Date: 2014-03-13 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] furyz.livejournal.com
А по какой причине местные жители убивают приезжих из Киева?

Date: 2014-03-13 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] xinguano.livejournal.com
по причине ожесточения -- не понятно?

(no subject)

From: [identity profile] bud-bat.livejournal.com - Date: 2014-03-14 12:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] xinguano.livejournal.com
ян, я уже не раз говорил: рассылка боевиков по регионам -- самая большая глупость нынешней власти, хуже всех филатовых, белых и тягныбоков вместе взятых...

люди на местах реально озлоблены, и нахальные крикуны с майдана -- это не то предложение, от которого они не смогут отказаться.

я не понимаю противников референдума.

повалили президента-ворюгу -- приемлемо. установили диктатуру конвента -- ещё терпимо, но уже не на долго. какого хрена учить людей, как им жить. неужели в небесной сотне нашлась бы хоть пара энтузиастов отдать жизнь за то, чтобы поставить на уши крым и восток (а там и юг подтянется)? да они бы просто повернулись бы и ушли с майдана.

хочется думать, что яценюк просто не котнролирует эту свадьбу.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mike-tsi.livejournal.com - Date: 2014-03-14 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] slotava.livejournal.com
Ян, если интересно, вот ссылка на репортаж донецкого журналиста с места событий: http://pauluskp.livejournal.com/509772.html

Date: 2014-03-14 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Спасибо.
From: [identity profile] red-hairedgirl.livejournal.com
Колотий Наталья, психолог:

Итак, вчера, 1 марта 2014 года произошел захват Харьковской ОДА пророссийски настроенными людьми или бандитами из России. Беснующаяся, многотысячная толпа, поддерживающая бывшего президента, а в его лице президента России, боящаяся бандеровцев, фашистов, радикалов, желающая стабильности и хорошо работающая, плюс приехавшие неизвестно откуда вооруженные люди, большое количество спортсменов из «Оплота» смела кордон милиции и захватила Харьковскую ОДА. Самооборону также разгромили и взяли в плен.
Я не все видела своими глазами. Я подошла уже в тот момент, когда ребят самообороны выволокли на улицу, рассадили на две группы: одну – на центральной улице города Сумской, а другую - на сцене площади Свободы.
Я слышала радостные крики и аплодисменты молодых девочек и пожилых людей, я видела радость и ликование тех, кто поддерживал поднятие российского флага над украинским госучреждением. Но самое страшное оказалось то, что толпа ликовала при виде тех надругательств, которые совершались над пленными.
В какой-то момент, мне показалось, что я нахожусь на пути к Голгофе, по которому ведут оплеванного, изувеченного, окровавленного Христа, скандируя: «Распни!». Веселящаяся толпа, которая не ведает что творит, руководимая невидимым кукловодом, опьяненная ожиданием кровавого зрелища…
Ребят выводили как последних скотов, на четвереньках. В них плевали, их били ногами, палками, щитами и всем тем, что попадало под руку. Их обзывали фашистами и бандеровцами. Спасибо некоторым мужикам милиционерам: они пытались прикрывать пацанов, чтобы толпа их не порвала на куски.
Мне с группой девочек удалось пройти сквозь кордоны милиции как медикам и оказать первую помощь тем, кого посадили на асфальте проезжей части Сумской. До сих пор не укладывается в голове все происходящее. Толпа обступила ребят, милиция еле сдерживала натиск. Каждый, кто прорывался, подбегал к ребятам и бил их, не разбирая куда: по голове, по лицу, по почкам, в пах. Ребята сидели тихо, не роняя ни одного слова. Окровавленные лица, поломанные руки и ноги, разбитые глаза, рваные раны. Да, они были перепуганы, им было очень больно, но они терпели все надругательства с необъяснимым мужским достоинством.
Оказав первую помощь ребятам, я попросила одного из милиционеров провести нас к сцене, чтобы помочь и там. Спасибо ему, что не отказал и провел сквозь ревущую толпу на сцену. В первые секунды у меня очень закружилась голова от увиденного. Как вы думаете, сколько побоев может выдержать человек, чтобы не потерять сознание, не умереть? А какой силы способны наносить удары явные профессионалы, эдакие дядьки с грудой мышц и явным опытом военных действий? Один из них с остервенением избивал мальчика. Он не был трезв, у него были стеклянные, озлобленные глаза. Ему было все равно кого бить. Я попыталась его остановить, крича, чтобы медикам дали возможность помочь раненым. Нас почти не слышали. Пацанов били, у них вытряхивали документы, отбирали мобильные телефоны, искали деньги, оружие, уже не знаю, что еще. Но главное, били их под овации толпы! Только когда я заорала, чтобы не били пленных, у военизированных молодчиков сработало как будто кодовое слово. Они отступили, и дали нам сделать свое дело.
Я видела, как машины скорой помощи подъезжали к площади, и врачи старались быстрее посадить тяжело раненых в машины. Я видела слезы на глазах у женщины-врача, спасающей ребят от творящихся бесчинств.
Молодой парень с окровавленным и опухшим от побоев лицом лет двадцати, прижался ко мне и говорит: «Передайте моей маме, что еще один воин небесной сотни появится сегодня». Он назвал фамилию мамы и имя, а я забыла и потом не смогла вспомнить. До сих пор не могу себе этого простить! Получается, этот ребенок готовился умереть, умереть не за чужое государство, не за чужих политиков. Он готов был принять смерть за свободу и будущее страны, которую успел полюбить гораздо сильнее, чем мы, старшее поколение, «Иваны без родства», которые допустили, чтобы за наши куриные мозги или слишком умные, за наше равнодушие и безразличие гибли дети.
From: [identity profile] red-hairedgirl.livejournal.com
И еще один штрих к увиденному. Ненависть и жестокость уродует людей. Но особенно это уродство проявляется в женщинах. Мне все время казалось, что я слышу только женские голоса. Может потому что сама мать, может потому, что для слуха чудовищны слова из уст женщин: «убить», «разорвать», «уничтожить», «распять матерей, родивших таких ублюдков». Бесы в обличии женщины – это страшно. Страшно, что не рождается материнское сострадание, что сердце не откликается на боль, на кровь, что женщина не останавливает бьющих и калечащих детей взрослых мужчин, а наоборот, подбрасывает хворост в огонь. А еще страшнее ликование молодых девочек, видящих жестокость, кровь не киношную, а настоящую, реальную. Что с нами случилось, женщины, девочки? В какой момент в нас подменили живое сердце и вставили кусок льда? Получается кровь этих мальчиков на нас и на наших детях? Что за этим последует, что станет далее с нашими душами!?..
Буду заканчивать. Прежде всего, хотелось говорить не о политике, не о том, на чьей стороне правда. Хотелось снять завесы с другого: сегодня цена человеческой жизни ничтожна. Сегодня мир и люди словно раскололись на две половинки. Одни – бесстрашно погибают с улыбкой за всех нас, а у других наружу вылезло все самое нечистоплотное, звериное, появился остервенелый оскал и злоба, крушащая все вокруг, и не терпящая любых проявлений свободы и жизни. Важно помнить только об одном: нас ни к чему не принуждают насильно, мы все это выбираем сами. Нам свободный выбор был дан от рождения, эту свободу никто не отбирал, ее можно отдать или сохранить только добровольно. Свободный выбор - да, но никто не давал нам право отбирать жизнь у любого человека, стоящего на любой стороне баррикад, отстаивающего любые политические интересы. Жизнь можно отдать только осознанно, по собственному выбору, по Воле Бога…
(deleted comment)

Date: 2014-03-14 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Власовцы тоже за свою страну бились и умирали. Неудачный пример

Date: 2014-03-14 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] morvin565.livejournal.com
Не стоит сгущать краски и биться в истерике напрасно. По обе стороны конфликта стояли агрессивные, настроенные и чрезвычайно мотивированные бойцы. Они все знали на что и куда идут. Пассионарии в чистом виде.
Далее. По кол-ву митинговавших. И там и сям было, наверно, тысячи по две, в сумме 4, ну пусть 5. Ну 10. Крайне радикальных из 5й колонны подкацапников процентов 30-50%. Убираем проплаченных Ефремовым, отсекает заезжих кацапских провокаторов. В итоге получаем милипиздрическое кол-во агрессивного быдла, в масштабах области - на уровне стат. погрешности. Да, мал клод, да вонюч. Они были, есть и будут. Всех не пересажать. Главарей отловят, эти затаятся и будут выпрыгнут как черт из табакерки при следующем удобном случае. Да, менты не работают и это прямая "заслуга" Майдана. Победа в битве, не значит победу в войне. А война уже идет, и крымская битва уже проиграна, посмотрим что будет дальше.
Уверен, трупы будут еще.
Что нужно делать: обьявить комендантский час, предложить всем активистам, нацистам, фашистам, коммунистам, альпинистам сдать нелегальное оружие в течении след. двух дней. Довести до руководителей всех организаций в крайне жесткой форме, правым, левым, средним по всей территории Украины. По прошествии двух дней, бросить на разоружение Альфу, где искать, уверен, все знают. Запретить прогулки по городу в масках, с дубинами, арматурой и просто косо смотеть на прохожих, на вызовы приезжать огромным кагалом, на 4-5и бобиках. Короче, дать ментам карт-бланш на жесткую демонстрацию силы. Максимально ужесточить границу с Рашкой. Посадить всех известных сепаратистов, тем более, что они даже и не скрываются и говорят всё в открытую. Максимально быстро сформировать первые отяды Нац. Гвардии и кинуть на Восток патрулировать улицы. Обязательно вместе с местными патриотически настроенными молодыми людьми, знакомыми с местностью, особенностями, населением. И за неделю там всё утихнет. То, что местная гопота и заезжие кацапские гастролеры не пользуются особой популярностью видно даже по тому, что кацапские флаги на ОГА вешали мацковские "гости".

И кратенько по Крыму - после т.н. "референдума", отключить вообще всякую связь с континентальной Украоной, закрыть границу и пусть наслаждаются русским миром хоть до усрачки, "наслаждения" цивилизацией в виде воды, электроенергии и прочих благ не гарантирую, зато колорадские ленты, Путинка и РТР будут в избытке. Надо просто отдавать себе ясный отчет, вне зависимости от того, что делает или будет делать Украина в Крыму, она ВСЕГДА будет виновата. Видя ускоренную северокореизацию Рашки, можно смело предположить, что жить ей лет 5 максимум, а там мы Крым обратно тепленьким и возьмем, в маскимально благоприятной обстановке наведя конституционный порядок. Аминь.

Мечты, мечты....

Date: 2014-03-14 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com
Рашка вот уже который год вот-вот распадётся, ага. И исконные украинские Кубань и Воронеж вернутся в Нэньку. Вы, главное, просыпаться не забывайте.

Re: Мечты, мечты....

From: [identity profile] morvin565.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:25 am (UTC) - Expand

Re: Мечты, мечты....

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:39 am (UTC) - Expand

Re: Мечты, мечты....

From: [identity profile] morvin565.livejournal.com - Date: 2014-03-14 02:02 am (UTC) - Expand

Re: Мечты, мечты....

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2014-03-14 02:09 am (UTC) - Expand

Re: Мечты, мечты....

From: [identity profile] morvin565.livejournal.com - Date: 2014-03-14 02:37 am (UTC) - Expand

Отмазываешься )))

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2014-03-14 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakyla81.livejournal.com - Date: 2014-03-15 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morvin565.livejournal.com - Date: 2014-03-15 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drakyla81.livejournal.com - Date: 2014-03-15 05:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 09:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios