![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Пост от моего френда по ЖЖ, которого угораздило жить на территории ДНР.
Оригинал взят у
zmey_gadukin в ДНР
Оригинал взят у
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Давно обратил внимание, что пишут о нас, т.е. о жителях Донецкой области в основном не местные. И причем, все очень хорошо разбираются, что тут у нас да как. Все стали экспертами в вопросах ДНР и ЛНР, все знают, как живется в Славянске, все дружно знают какие тут настроения и ожидания.
Хорошо писать, к примеру, о Славянске, находясь от него в тысяче километров и давать советы местным жителям, ополченцам. Хорошо, если к тебе во двор не залетают мины.
К нам в Константиновку мины пока не залетали. Да и стреляют редко и чаще в воздух для устрашения. Но думаю, что это вопрос времени…
Так вот, странно, что почти никто из местных донецких блоггеров не пишут о том, что творится внутри новообразования «ДНР».
Меня просили написать о настроениях, о том, чего ждут люди, чего хотят, как воспринимают обстановку и какие выводы из нее делают. Что ж, попробую на личном примере и примере тех людей, с которыми мне приходится общаться ежедневно. И среди этих людей есть и проходчик в шахте, а есть и коммерческий директор крупного предприятия. Есть продавцы, торговые агенты, рабочие завода, инженер, дизайнер одежды, системный администратор, учителя, врачи и пенсионеры…Т.е. люди с абсолютно разным социальным и материальным положением, разным уровнем образования и культуры.
Сразу хочу предупредить тех, чьё мнение будет не совпадать с нижеизложенным. Я не ставлю цели кого-то в чем-то убеждать и кому-то что-то доказывать. Я пишу так, как вижу. И еще, я не буду рассуждать на тему «как было бы если…» Это сейчас ни к чему.
Есть, так как есть.
Условно, на данный момент, людей можно разделить на три относительно равные группы:
1. Это те люди, которые НЕ хотят жить в Украине. Они полностью поддерживают образование ДНР, они хотят жить с Россией или даже стать ее частью. Это те люди, для которых Украина так и не стала родной страной. Потому они выступают на стороне сепаратистов или мечтают о «проекте Новороссия». Они ходили на референдум, голосовали «за» и создали очень неплохую явку и отличную массовку с очередями. Они готовы «хоть с чертом, только не с Киевом». А еще лучше с Москвой.
2. Нейтральные. Это те, кто не одобряют действия официального Киева, кто против проведения АТО и вообще против силового сценария разрешения конфликта. Им не нравится то, что их города атакует украинская армия и, как показывает практика, мины жертв не выбирают. Не нравится им и власть ДНР. Очень не нравится. Почему? Объясню чуть ниже. Если в двух словах, то эти люди хотят просто жить в мире и не определились с какой-либо стороной.
3. За Украину. Люди, осуждающие действия ДНР. Противники сепаратизма и какого-либо отделения. Они хотят жить в единой стране, и не имеет значения, насколько хорошо или плохо они будут жить. Они считают, что при любом раскладе, в ДНР будет только хуже. Старые и знакомые проблемы гораздо проще решать, чем новые, которые обязательно возникнут.
Почему не любят киевскую власть. (Опять же моё личное мнение)
-Проведение АТО. Жертвы среди гражданских. Излишняя радикализация и не желание слушать восток изначально.
Почему не любят ДНР.
-Не способность что-то более-менее организовать. Не умение управлять муниципальными структурами. Трудная социальная жизнь городов. Неуправляемость и неподчинение рядовых членов вооруженных отрядов ДНР. Попытки мародерства, отбор транспортных средств. «Раскулачивание» бизнесменов. И, самое главное, это «палестинская» тактика ведения войны.
Ну, это вкратце, без излишних рассуждений.
Мое личное мнение по поводу ДНР могу охарактеризовать четырьмя словами:
«Назло маме, отморожу уши».
Так-то. Хотите верьте, хотите нет – дело личное.
Будут вопросы – задавайте в комментариях.
Да, а нам обещали дать сегодня воду...наконец-то ))
Хорошо писать, к примеру, о Славянске, находясь от него в тысяче километров и давать советы местным жителям, ополченцам. Хорошо, если к тебе во двор не залетают мины.
К нам в Константиновку мины пока не залетали. Да и стреляют редко и чаще в воздух для устрашения. Но думаю, что это вопрос времени…
Так вот, странно, что почти никто из местных донецких блоггеров не пишут о том, что творится внутри новообразования «ДНР».
Меня просили написать о настроениях, о том, чего ждут люди, чего хотят, как воспринимают обстановку и какие выводы из нее делают. Что ж, попробую на личном примере и примере тех людей, с которыми мне приходится общаться ежедневно. И среди этих людей есть и проходчик в шахте, а есть и коммерческий директор крупного предприятия. Есть продавцы, торговые агенты, рабочие завода, инженер, дизайнер одежды, системный администратор, учителя, врачи и пенсионеры…Т.е. люди с абсолютно разным социальным и материальным положением, разным уровнем образования и культуры.
Сразу хочу предупредить тех, чьё мнение будет не совпадать с нижеизложенным. Я не ставлю цели кого-то в чем-то убеждать и кому-то что-то доказывать. Я пишу так, как вижу. И еще, я не буду рассуждать на тему «как было бы если…» Это сейчас ни к чему.
Есть, так как есть.
Условно, на данный момент, людей можно разделить на три относительно равные группы:
1. Это те люди, которые НЕ хотят жить в Украине. Они полностью поддерживают образование ДНР, они хотят жить с Россией или даже стать ее частью. Это те люди, для которых Украина так и не стала родной страной. Потому они выступают на стороне сепаратистов или мечтают о «проекте Новороссия». Они ходили на референдум, голосовали «за» и создали очень неплохую явку и отличную массовку с очередями. Они готовы «хоть с чертом, только не с Киевом». А еще лучше с Москвой.
2. Нейтральные. Это те, кто не одобряют действия официального Киева, кто против проведения АТО и вообще против силового сценария разрешения конфликта. Им не нравится то, что их города атакует украинская армия и, как показывает практика, мины жертв не выбирают. Не нравится им и власть ДНР. Очень не нравится. Почему? Объясню чуть ниже. Если в двух словах, то эти люди хотят просто жить в мире и не определились с какой-либо стороной.
3. За Украину. Люди, осуждающие действия ДНР. Противники сепаратизма и какого-либо отделения. Они хотят жить в единой стране, и не имеет значения, насколько хорошо или плохо они будут жить. Они считают, что при любом раскладе, в ДНР будет только хуже. Старые и знакомые проблемы гораздо проще решать, чем новые, которые обязательно возникнут.
Почему не любят киевскую власть. (Опять же моё личное мнение)
-Проведение АТО. Жертвы среди гражданских. Излишняя радикализация и не желание слушать восток изначально.
Почему не любят ДНР.
-Не способность что-то более-менее организовать. Не умение управлять муниципальными структурами. Трудная социальная жизнь городов. Неуправляемость и неподчинение рядовых членов вооруженных отрядов ДНР. Попытки мародерства, отбор транспортных средств. «Раскулачивание» бизнесменов. И, самое главное, это «палестинская» тактика ведения войны.
Ну, это вкратце, без излишних рассуждений.
Мое личное мнение по поводу ДНР могу охарактеризовать четырьмя словами:
«Назло маме, отморожу уши».
Так-то. Хотите верьте, хотите нет – дело личное.
Будут вопросы – задавайте в комментариях.
Да, а нам обещали дать сегодня воду...наконец-то ))
Re: ÐÐ»Ñ teannate на 28.05 в -07:18 pm
Date: 2014-05-29 07:39 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-29 07:41 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-29 07:44 am (UTC)--
ÑÑо Ð²Ñ Ð¿Ñо РоÑÑиÑ?
ÑÑпокоиÑÑÑÑ Ð¸ оÑмÑÑлиÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñаз оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾Ñели, Ñак ÑÑÑ ÐºÐ°Ðº не ÐÑÑм. Ñак ÐонбаÑ.
no subject
Date: 2014-05-29 08:12 am (UTC)короче человеку написавшему этом пост я верю, он не уперт в одну идею и учитывает разные мнения, а многокемуважаемый Ян выглядит обиженным маленьким мальчиком у которого дядя Путин отобрал Крым, да и априори москали виновааатыыы...
no subject
Date: 2014-05-29 08:21 am (UTC)Т.е. можно конечно найти что-то попроще. Малосемейку на 20 метров. Она будет стоить тысяч 40. Или какой-нибудь разваливающийся барак. Тот тоже подешевле.
Если мерять в американских деньгах, то стоимость квадратного метра 1.5-2 тыс (если не брать самый центр города). В Нижнем Новгороде. Ради общей информации, а какие у вас цены на жилье?
И, да, цены в России выше. Вчера покупал книгу. Так рекомендованная цена для России 270р., а для Украины 45гр. В пересчете на инвалюту у нас вдвое дороже. Правда типография украинская, так что здесь сказываются бОльшие транспортные расходы...
no subject
Date: 2014-05-29 08:36 am (UTC)посмотрела цены на жильё у нас. в Днепропетровске -
http://domik.ua/nedvizhimost/ceny-dnepropetrovsk.html
самые дорогие в центре, понятное дело. Так что, если вы центральные районы в расчёт не берёте. то намного дешевле.
а купить, в принципе всегда можно и на шару)). Я детям в прошлом году купила маленький, 50 кв. но добротный домик за 25 тыщ. долларов .
сейчас достраивают, благоустраивают - довольны)
no subject
Date: 2014-05-29 09:23 am (UTC)Какие сложности? Есть же государственная программа по приему русскоязычных мигрантов.
no subject
Date: 2014-05-29 09:32 am (UTC)Финансовые аспекты очень часто важнее идеологических. Если майдану сказать, что в России будет лучше, чем в Европе, то большинство быстро перестанет скакать и назовется русскими.
no subject
Date: 2014-05-29 11:42 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-29 11:46 am (UTC)Здесь все против АТО. Здесь 70% против наёмников и бандитов в собственном городе.
Предложите Путину убрать наёмников и АТО само собой прекратится. Вы же переживаете за братский народ.
no subject
Date: 2014-05-29 12:00 pm (UTC)По российским каналам рассказывали, что до начала АТО никого не убивали.
Да, были захваты административных зданий, какие-то драки. Ну так сейчас это тренд украинской демократии.
Т.е. до начала АТО все было гораздо спокойнее, чем в Киеве или Одессе. Тогда в чем заключается бандитизм и терроризм?
Повторюсь, Вам лучше видна реальная ситуация. Поэтому я прошу Вас уделить время и описать реальную ситуацию. Т.к. подача материала по российским канала очень однозначна.
no subject
Date: 2014-05-29 03:12 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-29 04:48 pm (UTC)О рядах украинских девах по проспекту - личная информация?
Вы при них "МАДАМ" ?
В смысле - бандерша ?
Иначе - откуда такая осведомлённость ?
no subject
Date: 2014-05-29 04:58 pm (UTC)Некуй лезть в чужой дом.
А успехи...ТОЖЕ НЕ ВАША ПЕЧАЛЬ.
"Отъебитесь!" (С)
no subject
Date: 2014-05-29 05:25 pm (UTC)Россию же многие надеялись пережить. Покамест ни у кого не вышло. В зaтхлую облaсть они леденящего душу Аидa все низошли безымянно.
no subject
Date: 2014-05-29 05:31 pm (UTC)Других достоинств у Украины нет? Это все, чему Россия должна "завидовать"? Или есть ещё признаки процветания?
Так вы не скромничайте - огласите весь список. Пожалуйста.
Re: Для teannate на 28.05 в 10:24 pm
Date: 2014-05-29 06:53 pm (UTC)Обязательно сходите к психоаналитику. Во Франции их много.
Ничего личного - просто анализ Вашего текста вызывает опасения именно по этой части, а не по политической. Пугает выброс негативной энергии. Ну, всё просто по Фрейду! Эти монологи - сублимация чего-то из серии "недодано". И сильно не додано.
И думается, уже как минимум несколько лет...
см.http://otvet.mail.ru/question/25210128
особенно хорош второй ответ - своей лаконичностью.
Кстати Ваши данные на Вашем статусе я внимательно и с уважением прочитал.
Всегда
Ефим
no subject
Date: 2014-05-29 07:00 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-29 07:32 pm (UTC)p.s.Пойду помолюсь перед смертью.............
Re: Для Ефима Гальперина на 29.05 в 06:53 pm
Date: 2014-05-30 02:39 am (UTC)Я ведь всерьёз взволновался вашим здоровьем. А, оказывается, не надо!
Уже поздно! Вы уже не амбулаторная. Вы клиника!
Психбольная на все 100%.
А великий писатель Ежи Лец говорил: «Никогда не имейте дело с психическими больными, если вы не психиатр».
Так я, Слава Богу, не психиатр. Я профессор - гуманитарий университетов в США и Англии. И чаи гоняю с вашим однофамильцем Германом Оскаровичем.
Более того… Я и в Израиле я не живу. (вы плохо ищете в интернете, хотя ведь позиционируете себя как «домашняя хозяйка... с хОромами... с образованием… хотя я-не еврейка)
no subject
Date: 2014-05-30 03:25 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-30 05:20 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-30 06:12 am (UTC)Хотя, это вс1 там, за 40 и 90 км от Донецка.
Здесь они грабят банки, автосалоны и коммерческие фирмы. Отбирают автомобили у обычных граждан. Вскрывают банкоматы. В настоящее время в Донецке закрыты все крупные торговые сети. Автосалоны пустые. По улицам ездят КАМазы с автоматчиками, не обращая внимания на светофоры. При ДТП, претензии предъявлять к нарушителям просто бесполезно.
Теперь к АТО.
Его в Донецке пока нет. Бой за аэропорт проходил за чертой города. Боёв в населённых районах не наблюдалось. Здесь войск и нацгвардии нет. Хотя, каждый день где-то слышны перестрелки. По телевизору правители ДНР признались, что оружие было выдано не тем людям. То же правительство ДНР никакой реальной власти не имеет. Всё так же работают коммунальные и прочие предприятия. Не смотря на требования ДНР, налоги идут в казну Украины. По улицам ходят милиционеры и на углах стоят ГАИшники. Штрафы за нарушения тоже платятся в казну. Город живёт своей, но очень тревожной жизнью. Днём на улицах машин и жителей в разы меньше. После 9 вечера их практически нет. С приездом в Донецк представителей кавказских национальностей стало ещё тревожней.
Даже те, кто голосовал за ДНР, уже не рады.
Весь этот бардак достал. 99% населения хочет обычной мирной жизни.
no subject
Date: 2014-05-30 06:13 am (UTC)Re: Для teannate на 28.05 в 10:24 pm
Date: 2014-05-30 06:20 am (UTC)