ДНР

May. 28th, 2014 09:11 pm
ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Пост от моего френда по ЖЖ, которого угораздило жить на территории ДНР.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] zmey_gadukin в ДНР
Давно обратил внимание, что пишут о нас, т.е. о жителях Донецкой области в основном не местные. И причем, все очень хорошо разбираются, что тут у нас да как. Все стали экспертами в вопросах ДНР и ЛНР, все знают, как живется в Славянске, все дружно знают какие тут настроения и ожидания.
Хорошо писать, к примеру, о Славянске, находясь от него в тысяче километров и давать советы местным жителям, ополченцам. Хорошо, если к тебе во двор не залетают мины.
К нам в Константиновку мины пока не залетали. Да и стреляют редко и чаще в воздух для устрашения. Но думаю, что это вопрос времени…

Так вот, странно, что почти никто из местных донецких блоггеров не пишут о том, что творится внутри новообразования «ДНР».

Меня просили написать о настроениях, о том, чего ждут люди, чего хотят, как воспринимают обстановку и какие выводы из нее делают. Что ж, попробую на личном примере и примере тех людей, с которыми мне приходится общаться ежедневно. И среди этих людей есть и проходчик в шахте, а есть и коммерческий директор крупного предприятия. Есть продавцы, торговые агенты, рабочие завода, инженер, дизайнер одежды, системный администратор, учителя, врачи и пенсионеры…Т.е. люди с абсолютно разным социальным и материальным положением, разным уровнем образования и культуры.
Сразу хочу предупредить тех, чьё мнение будет не совпадать с нижеизложенным. Я не ставлю цели кого-то в чем-то убеждать и кому-то что-то доказывать. Я пишу так, как вижу. И еще, я не буду рассуждать на тему «как было бы если…» Это сейчас ни к чему.
Есть, так как есть.

Условно, на данный момент, людей можно разделить на три относительно равные группы:

1. Это те люди, которые НЕ хотят жить в Украине. Они полностью поддерживают образование ДНР, они хотят жить с Россией или даже стать ее частью. Это те люди, для которых Украина так и не стала родной страной. Потому они выступают на стороне сепаратистов или мечтают о «проекте Новороссия». Они ходили на референдум, голосовали «за» и создали очень неплохую явку и отличную массовку с очередями. Они готовы «хоть с чертом, только не с Киевом». А еще лучше с Москвой.
2. Нейтральные. Это те, кто не одобряют действия официального Киева, кто против проведения АТО и вообще против силового сценария разрешения конфликта. Им не нравится то, что их города атакует украинская армия и, как показывает практика, мины жертв не выбирают. Не нравится им и власть ДНР. Очень не нравится. Почему? Объясню чуть ниже. Если в двух словах, то эти люди хотят просто жить в мире и не определились с какой-либо стороной.
3. За Украину. Люди, осуждающие действия ДНР. Противники сепаратизма и какого-либо отделения. Они хотят жить в единой стране, и не имеет значения, насколько хорошо или плохо они будут жить. Они считают, что при любом раскладе, в ДНР будет только хуже. Старые и знакомые проблемы гораздо проще решать, чем новые, которые обязательно возникнут.


Почему не любят киевскую власть. (Опять же моё личное мнение)
-Проведение АТО. Жертвы среди гражданских. Излишняя радикализация и не желание слушать восток изначально.

Почему не любят ДНР.
-Не способность что-то более-менее организовать. Не умение управлять муниципальными структурами. Трудная социальная жизнь городов. Неуправляемость и неподчинение рядовых членов вооруженных отрядов ДНР. Попытки мародерства, отбор транспортных средств. «Раскулачивание» бизнесменов. И, самое главное, это «палестинская» тактика ведения войны.

Ну, это вкратце, без излишних рассуждений.

Мое личное мнение по поводу ДНР могу охарактеризовать четырьмя словами:
«Назло маме, отморожу уши».

Так-то. Хотите верьте, хотите нет – дело личное.
Будут вопросы – задавайте в комментариях.

Да, а нам обещали дать сегодня воду...наконец-то ))


Date: 2014-05-28 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg balunov (from livejournal.com)
Утром у автора было прописано соотношение 40/30/30, а сейчас "три относительно равные группы".
Не иначе, Ян, Ваше дневное обращение к "людям с Востока" сработало и число сторонников ДНР за неполный световой день уменьшилось почти на четверть.

Date: 2014-05-28 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
40/30/30, а разве это не три относительно равные группы?
я опросов не проводил, за точность до процента не могу ручаться

(no subject)

From: [identity profile] oleg balunov - Date: 2014-05-29 05:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Я правильно понял, что по словам вашего френда, в Донбассе нет тех, кто за Украину ИДЕЙНО, а есть только те, кто не хочет из нее уходить "потому что будет еще хуже"? То есть даже для сторонников Украины она - не Родина, а просто меньшее зло?

Это очень нехорошо для Украины.

Date: 2014-05-28 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
вы лучше у этого френда уточните, это ли он имел ввиду7 он же говорит - задавайте вопросы.

не знаю. как на Донбасе. Я недалеко - в Днепропетровске. У нас идейных, для родная страна именно и только Украина - много.

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Елена Калинина - Date: 2014-05-29 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] derand.livejournal.com
тяжело быть ИДЕЙНО за, когда такая фигня вокруг и рядом

Date: 2014-05-28 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] galochka99.livejournal.com
"Почему не любят киевскую власть: Проведение АТО. Жертвы среди гражданских. Излишняя радикализация и не желание слушать восток изначально."
АТО началось совсем недавно. Жертвы появились тем более недавно. А киевскую власть не любят давно и упорно.
"Нежелание слушать восток изначально" - звучит по меньшей мере несерьезно, если вспомнить про годы правления Януковича и его клана, и про анекдот о жителях Донецка, которые боятся выходить из дому, потому что на улице их сразу хватают и везут на Западную Украину, где назначают всякими начальниками.
А если серьезно - мне кажется, что людям на востоке так долго рассказывали, как им плохо, и как их не уважают, что они в конце концов в это поверили.

Date: 2014-05-28 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] okunev.livejournal.com
А их уважают? А то я столько прочитал уже про быдло, пьянь и гопников.
Или это только после АТО началось?

(no subject)

From: [identity profile] galochka99.livejournal.com - Date: 2014-05-28 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] okunev.livejournal.com - Date: 2014-05-28 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-29 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
АТО началось совсем недавно.
Да, и до ее начала особо матом Киев тут никто не крыл.
После первых атак начали.

Date: 2014-05-28 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] teannate.livejournal.com
У меня в друзьях четыре девушки с Лунанской и Донецкой областей. Все хотят мира и покоя в составе Украины. Люди напуганы до онемения. Правда среди них нет бомжих, безработных, пенсионерок выживших из ума. Все работают, у всех есть образование и мозги. Если бы им не нравилась жизнь в Украине, они могли бы свободно сменить место жительства. Они не голосовали не за какие Домбабве и Лугандоны. И их семьи не голосовали.

Date: 2014-05-28 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] okunev.livejournal.com
Значит все эти очереди на референдуме состояли из бомжих, безработных и пенсионерок, выживших из ума.

(no subject)

From: [identity profile] teannate.livejournal.com - Date: 2014-05-28 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com - Date: 2014-05-28 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vassa07.livejournal.com - Date: 2014-06-08 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-29 05:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
спасибо, хороший текст, жаль что краткий.


Честно сказать, я не предполагал, что доля сторонников отделения так велика. Или это в последнее время так выросло количество желающих отделиться? Людей можно понять, но может быть это пока эмоции

Date: 2014-05-28 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com
Только сторонников не "отделиться", а "присоединиться к России".
В основном это совкод**черы и пенсионеры с бюджетниками, которым СМИ льют в уши патоку, что зарплаты и пенсии будут в два раза больше.
А т.к. их деды за Бандеру не воевали, и "Пролетарии всех стран соединяйтесь", то и лозунг "За родину, за Путина!" у них отторжения не вызывает, а значит они были "За".

Чем грозит международная изоляция и насколько опасны халявные российские углеводороды суровым шахтерским будням Донбасса им агитаторы благоразумно не рассказали, а может им и это было бы пофиг - пенсии-то и зарплаты в два раза больше, зачем ещё что-то учитывать?
Edited Date: 2014-05-28 09:32 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kostiyanich.livejournal.com
есть нереальный конечно вариант мирного разрешения - всем желающим дать российское гражданство, начать миграцию, земли в России очень много да и работы на всех хватит, Казахстан еще есть, это конечно глупо, но эта война еще глупее
Edited Date: 2014-05-28 08:52 pm (UTC)

Date: 2014-05-29 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
отличный вариант. кстати.

Date: 2014-05-29 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com
Дать паспорта - без проблем. А вот с миграцией - сложности. Нужно по 100 тыс. американсих денег на семью для покупки квартиры (и это минимум). Неужели все мигрирующие обладают такими средствами? Нет, если правительство Украины обеспечит этот переезд, то пожалуйста...

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2014-05-29 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-29 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] morvin565.livejournal.com
"...жить на территории ДНР". Идиот. Всё.

Date: 2014-05-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] edinoross-ept.livejournal.com
Да жаль такую страну угробили, все возбужденные, злые, кругом враги, одним словом засада на Украине. А не пробовали успокоиться и осмыслить , что у вас происходит?

Date: 2014-05-29 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
все возбужденные, злые, кругом враги,
--
это вы про Россию?

успокоиться и осмыслить как раз очень хотели, так тут как не Крым. так Донбас.

Date: 2014-05-28 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Таранчук (from livejournal.com)
Простит ли Россия Украину когда-нибудь?

Date: 2014-05-29 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] cayman52.livejournal.com
Нет, не простит.
Околеет, развалится и сгниёт - но не простит.
Русские никогда и никому не могли простить успехов и достижений,счастья и процветания, свободы и независимости.
Так и останется Украина расти и цвести - непрощённой.

(no subject)

From: [identity profile] hypostratigos.livejournal.com - Date: 2014-05-29 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cayman52.livejournal.com - Date: 2014-05-29 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hypostratigos.livejournal.com - Date: 2014-05-29 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cayman52.livejournal.com - Date: 2014-05-30 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hypostratigos.livejournal.com - Date: 2014-05-30 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilartan.livejournal.com - Date: 2014-05-29 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cayman52.livejournal.com - Date: 2014-05-29 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilartan.livejournal.com - Date: 2014-05-29 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cayman52.livejournal.com - Date: 2014-05-30 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilartan.livejournal.com - Date: 2014-05-30 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cayman52.livejournal.com - Date: 2014-05-30 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilartan.livejournal.com - Date: 2014-05-31 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cayman52.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilartan.livejournal.com - Date: 2014-05-31 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2014-05-31 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilartan.livejournal.com - Date: 2014-05-31 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vassa07.livejournal.com - Date: 2014-06-08 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cayman52.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-29 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Калинина (from livejournal.com)
Я вот ни где не видела политической и экономичсекой программы развития ДНР или ЛНР. Может кто находил? скиньте ссылку... Очень уж хочется узнать, как они собираются жить... а то вон аж 60% населения за отделение, может и нам стоит подтянутся? наверно ж им там бочки с медом предлагают, а мы тут не знаем об том...

Date: 2014-05-29 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
ага, такие же бочки с мёдом. как и в Крыму.
про Массандру намедни прочитала. Очень интересно

http://www.interfax-russia.ru/exclusives.asp?id=503664

(no subject)

From: [identity profile] Елена Калинина - Date: 2014-05-29 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lito vingent - Date: 2014-05-29 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odd414.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Елена Калинина - Date: 2014-05-30 05:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-29 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com
Судя по тексту ващего друга две трети жителей против проведения АТО. А вашему правительству пофиг.

Date: 2014-05-29 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] ostap21.livejournal.com
Вам удивительно, что люди не хотят чтобы бомбили их дома?
Здесь все против АТО. Здесь 70% против наёмников и бандитов в собственном городе.
Предложите Путину убрать наёмников и АТО само собой прекратится. Вы же переживаете за братский народ.

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2014-05-29 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ostap21.livejournal.com - Date: 2014-05-29 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ostap21.livejournal.com - Date: 2014-05-30 06:12 am (UTC) - Expand

Спасибо за ответ

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2014-05-30 07:04 am (UTC) - Expand

Re: Спасибо за ответ

From: [identity profile] vassa07.livejournal.com - Date: 2014-06-08 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-29 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Станков (from livejournal.com)
хм, хм... автор этого жж регулярно просит россиян не писать ему, ибо мы ничего не понимаем и совершенно некомпетентны в том что у них в Украине происходит. вот я и удивляюсь как это мое зомбированное путинской пропагандой мнение совпало с мнением его френда из донецкой области.
короче человеку написавшему этом пост я верю, он не уперт в одну идею и учитывает разные мнения, а многокемуважаемый Ян выглядит обиженным маленьким мальчиком у которого дядя Путин отобрал Крым, да и априори москали виновааатыыы...

Date: 2014-05-29 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] ostap21.livejournal.com
Хм, хм... Нет дядя Путин белый и пушистый. Просто присылает в Украину чеченских наёмников, а так всё хорошо.

Date: 2014-05-30 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Станков (from livejournal.com)
в Чечне украинских наемников тоже навалом было, кстати...недавно один из них "застрелился", только какое это имеет отношение к моему посту? вроде призывов поклоняться белому и пушистому дяде Путину у меня не было, речь шла об объективности, которая полностью отсутствует у Яна и видимо у вас тоже...

(no subject)

From: [identity profile] ostap21.livejournal.com - Date: 2014-05-30 06:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Для teannate на 28.05 в 10:24 pm

Date: 2014-05-29 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalps.livejournal.com
Уважаемая Светлана!
Обязательно сходите к психоаналитику. Во Франции их много.
Ничего личного - просто анализ Вашего текста вызывает опасения именно по этой части, а не по политической. Пугает выброс негативной энергии. Ну, всё просто по Фрейду! Эти монологи - сублимация чего-то из серии "недодано". И сильно не додано.
И думается, уже как минимум несколько лет...
см.http://otvet.mail.ru/question/25210128
особенно хорош второй ответ - своей лаконичностью.
Кстати Ваши данные на Вашем статусе я внимательно и с уважением прочитал.
Всегда
Ефим
(deleted comment)

Date: 2014-05-29 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] margo-shishko.livejournal.com
Всех кого "угораздило" родиться и жить в ДНР РАССТРЕЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!
p.s.Пойду помолюсь перед смертью.............

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 05:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios