ДНР

May. 28th, 2014 09:11 pm
ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Пост от моего френда по ЖЖ, которого угораздило жить на территории ДНР.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] zmey_gadukin в ДНР
Давно обратил внимание, что пишут о нас, т.е. о жителях Донецкой области в основном не местные. И причем, все очень хорошо разбираются, что тут у нас да как. Все стали экспертами в вопросах ДНР и ЛНР, все знают, как живется в Славянске, все дружно знают какие тут настроения и ожидания.
Хорошо писать, к примеру, о Славянске, находясь от него в тысяче километров и давать советы местным жителям, ополченцам. Хорошо, если к тебе во двор не залетают мины.
К нам в Константиновку мины пока не залетали. Да и стреляют редко и чаще в воздух для устрашения. Но думаю, что это вопрос времени…

Так вот, странно, что почти никто из местных донецких блоггеров не пишут о том, что творится внутри новообразования «ДНР».

Меня просили написать о настроениях, о том, чего ждут люди, чего хотят, как воспринимают обстановку и какие выводы из нее делают. Что ж, попробую на личном примере и примере тех людей, с которыми мне приходится общаться ежедневно. И среди этих людей есть и проходчик в шахте, а есть и коммерческий директор крупного предприятия. Есть продавцы, торговые агенты, рабочие завода, инженер, дизайнер одежды, системный администратор, учителя, врачи и пенсионеры…Т.е. люди с абсолютно разным социальным и материальным положением, разным уровнем образования и культуры.
Сразу хочу предупредить тех, чьё мнение будет не совпадать с нижеизложенным. Я не ставлю цели кого-то в чем-то убеждать и кому-то что-то доказывать. Я пишу так, как вижу. И еще, я не буду рассуждать на тему «как было бы если…» Это сейчас ни к чему.
Есть, так как есть.

Условно, на данный момент, людей можно разделить на три относительно равные группы:

1. Это те люди, которые НЕ хотят жить в Украине. Они полностью поддерживают образование ДНР, они хотят жить с Россией или даже стать ее частью. Это те люди, для которых Украина так и не стала родной страной. Потому они выступают на стороне сепаратистов или мечтают о «проекте Новороссия». Они ходили на референдум, голосовали «за» и создали очень неплохую явку и отличную массовку с очередями. Они готовы «хоть с чертом, только не с Киевом». А еще лучше с Москвой.
2. Нейтральные. Это те, кто не одобряют действия официального Киева, кто против проведения АТО и вообще против силового сценария разрешения конфликта. Им не нравится то, что их города атакует украинская армия и, как показывает практика, мины жертв не выбирают. Не нравится им и власть ДНР. Очень не нравится. Почему? Объясню чуть ниже. Если в двух словах, то эти люди хотят просто жить в мире и не определились с какой-либо стороной.
3. За Украину. Люди, осуждающие действия ДНР. Противники сепаратизма и какого-либо отделения. Они хотят жить в единой стране, и не имеет значения, насколько хорошо или плохо они будут жить. Они считают, что при любом раскладе, в ДНР будет только хуже. Старые и знакомые проблемы гораздо проще решать, чем новые, которые обязательно возникнут.


Почему не любят киевскую власть. (Опять же моё личное мнение)
-Проведение АТО. Жертвы среди гражданских. Излишняя радикализация и не желание слушать восток изначально.

Почему не любят ДНР.
-Не способность что-то более-менее организовать. Не умение управлять муниципальными структурами. Трудная социальная жизнь городов. Неуправляемость и неподчинение рядовых членов вооруженных отрядов ДНР. Попытки мародерства, отбор транспортных средств. «Раскулачивание» бизнесменов. И, самое главное, это «палестинская» тактика ведения войны.

Ну, это вкратце, без излишних рассуждений.

Мое личное мнение по поводу ДНР могу охарактеризовать четырьмя словами:
«Назло маме, отморожу уши».

Так-то. Хотите верьте, хотите нет – дело личное.
Будут вопросы – задавайте в комментариях.

Да, а нам обещали дать сегодня воду...наконец-то ))


Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-05-28 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg balunov (from livejournal.com)
Утром у автора было прописано соотношение 40/30/30, а сейчас "три относительно равные группы".
Не иначе, Ян, Ваше дневное обращение к "людям с Востока" сработало и число сторонников ДНР за неполный световой день уменьшилось почти на четверть.

Date: 2014-05-28 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Я правильно понял, что по словам вашего френда, в Донбассе нет тех, кто за Украину ИДЕЙНО, а есть только те, кто не хочет из нее уходить "потому что будет еще хуже"? То есть даже для сторонников Украины она - не Родина, а просто меньшее зло?

Это очень нехорошо для Украины.

Date: 2014-05-28 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
вы лучше у этого френда уточните, это ли он имел ввиду7 он же говорит - задавайте вопросы.

не знаю. как на Донбасе. Я недалеко - в Днепропетровске. У нас идейных, для родная страна именно и только Украина - много.

Date: 2014-05-28 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Верю. Будь вас мало - и у вас был бы Донбасс. А не будь вас совсем - был бы Крым.

Date: 2014-05-28 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
есть ещё несколько причин.
во-первых мы от границы дальше, нам труднее нечисть всякую забросить.
во-вторых у нас Беня)

Date: 2014-05-28 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
А не будь вас совсем - был бы Крым.
--
у вас не совсем точные сведения о Крыме)

Date: 2014-05-28 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] galochka99.livejournal.com
"Почему не любят киевскую власть: Проведение АТО. Жертвы среди гражданских. Излишняя радикализация и не желание слушать восток изначально."
АТО началось совсем недавно. Жертвы появились тем более недавно. А киевскую власть не любят давно и упорно.
"Нежелание слушать восток изначально" - звучит по меньшей мере несерьезно, если вспомнить про годы правления Януковича и его клана, и про анекдот о жителях Донецка, которые боятся выходить из дому, потому что на улице их сразу хватают и везут на Западную Украину, где назначают всякими начальниками.
А если серьезно - мне кажется, что людям на востоке так долго рассказывали, как им плохо, и как их не уважают, что они в конце концов в это поверили.

Date: 2014-05-28 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] derand.livejournal.com
тяжело быть ИДЕЙНО за, когда такая фигня вокруг и рядом

Date: 2014-05-28 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] teannate.livejournal.com
У меня в друзьях четыре девушки с Лунанской и Донецкой областей. Все хотят мира и покоя в составе Украины. Люди напуганы до онемения. Правда среди них нет бомжих, безработных, пенсионерок выживших из ума. Все работают, у всех есть образование и мозги. Если бы им не нравилась жизнь в Украине, они могли бы свободно сменить место жительства. Они не голосовали не за какие Домбабве и Лугандоны. И их семьи не голосовали.

Date: 2014-05-28 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] okunev.livejournal.com
А их уважают? А то я столько прочитал уже про быдло, пьянь и гопников.
Или это только после АТО началось?

Date: 2014-05-28 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] okunev.livejournal.com
Значит все эти очереди на референдуме состояли из бомжих, безработных и пенсионерок, выживших из ума.

Date: 2014-05-28 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] teannate.livejournal.com
Судя по видео репортажам, да. Ну там еще мужья вышеназванных дам были замечены.

Date: 2014-05-28 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] galochka99.livejournal.com
А про укронациков, тупых вуйков и ненавистников всего русского на Западной Украине вы тоже наверняка читали? Так что ж теперь, верить любым гадостям, которые пишут на заборе?

Date: 2014-05-28 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] okunev.livejournal.com
Думайте так и дальше.

Date: 2014-05-28 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] green-serpent.livejournal.com
из России вам , конечно же, виднее.

Date: 2014-05-28 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] okunev.livejournal.com
Я с ними общался в инете, года с 2000 по 2001, потом бросил и забыл. А они тем временем росли и развивались.
Общался, между прочим, в очень интелигентных и толерантных местах. Так, по крайней мере, эти места про себя думали.

Date: 2014-05-28 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
40/30/30, а разве это не три относительно равные группы?
я опросов не проводил, за точность до процента не могу ручаться

Date: 2014-05-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
АТО началось совсем недавно.
Да, и до ее начала особо матом Киев тут никто не крыл.
После первых атак начали.

Date: 2014-05-28 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
спасибо, хороший текст, жаль что краткий.


Честно сказать, я не предполагал, что доля сторонников отделения так велика. Или это в последнее время так выросло количество желающих отделиться? Людей можно понять, но может быть это пока эмоции

Date: 2014-05-28 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kostiyanich.livejournal.com
есть нереальный конечно вариант мирного разрешения - всем желающим дать российское гражданство, начать миграцию, земли в России очень много да и работы на всех хватит, Казахстан еще есть, это конечно глупо, но эта война еще глупее
Edited Date: 2014-05-28 08:52 pm (UTC)

Date: 2014-05-28 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] morvin565.livejournal.com
"...жить на территории ДНР". Идиот. Всё.

Date: 2014-05-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] edinoross-ept.livejournal.com
Да жаль такую страну угробили, все возбужденные, злые, кругом враги, одним словом засада на Украине. А не пробовали успокоиться и осмыслить , что у вас происходит?

Date: 2014-05-28 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com
Конечно, нет. Очереди были из тех людей, которых цинично обманули.
Обещали внедрить Донбасс в Россию, но наеобманули. План поменялся у кукловодов. А мож, сразу такой и был.
Не дали болезным даж проголосовать на выборах президента.

Знакомая, которая голосовала на "первом этапе референдума" за "независимость" ДНР со словами "мне Украина за 20 лет ничего не дала, хочу в Россию, может там лучше будет" уже в этот понедельник выехала с детьми в Киев к знакомой - месяц надеется там пересидеть в наивных мечтах, что за месяц всё закончится.
Просто остаться в ДНР не хочет да и не хотела, а поздно - уже прокомпостировали.

"Харкая кровью, купаясь в говне
Сладко живется в советской стране ДНР"

Если простым мошенникам удаётся обманывать простых людей, то государственная машина России с нефтедолларами, с подконтрольными СМИ,
агентами влияния и глубоко законспирированной агентурой легко промоет мозги нужному региону. С гарантией. Проверено Главстерхом.

Date: 2014-05-28 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ukroscope.livejournal.com
Только сторонников не "отделиться", а "присоединиться к России".
В основном это совкод**черы и пенсионеры с бюджетниками, которым СМИ льют в уши патоку, что зарплаты и пенсии будут в два раза больше.
А т.к. их деды за Бандеру не воевали, и "Пролетарии всех стран соединяйтесь", то и лозунг "За родину, за Путина!" у них отторжения не вызывает, а значит они были "За".

Чем грозит международная изоляция и насколько опасны халявные российские углеводороды суровым шахтерским будням Донбасса им агитаторы благоразумно не рассказали, а может им и это было бы пофиг - пенсии-то и зарплаты в два раза больше, зачем ещё что-то учитывать?
Edited Date: 2014-05-28 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] teannate.livejournal.com
Уехать в Россию? Вы что очумели там во Франции, где ваших мозгов и образования хватает только на то, что бы быть домохозяйкой? Еще в Северную Корею предложите поехать. Нечего нашим девушкам в вашем Неогулаге делать. Масквичка она, мама - лимитчица мотальщица, папа потомственный алкаш. Сейчас они не могут уехать. Фашистская Россия без объявления войны подло напала на Украину. Поехать в любую нормальную страну мира они смогут после уничтожения фашистских российских оккупантов.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2025 09:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios