О Донбассе и Украине.
Jan. 27th, 2015 01:16 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Это с Донбасса человек. Вменяемый. Не фанатик.
Оригинал взят у
zmey_gadukin в О Донбассе и Украине.
Оригинал взят у
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
О Донбассе и Украине.
Я сейчас напишу то, что многим моим проукраинским друзьям не понравится. Но это будет правда, пусть горькая, но по-другому я не умею.
Мы потеряли Донбасс. Окончательно.
Вчера меня спросили в комментариях, какой я вижу выход из ситуации. Раньше выход был. Сейчас…сейчас я не знаю. Украинская власть имела ряд возможностей по облегчению ситуации, были возможности повернуть в более мирное русло, была возможность облегчить задачи украинской армии. Ничего этого сделано не было. Было сделано все, для того что бы ополчение получило дополнительный шанс на жизнь, а ситуация осталась такая же неопределенная.
О вариантах, которые были.
Вариант первый. Мирный (относительно).
Его предложил не я, но я о нем писал еще в мае. В своем посте http://bither.livejournal.com/486347.html Ян
bither Валетов его описал. Я не со всем согласен, но рациональное зерно в этом есть.
Оставить бесполезные обстрелы и попытки штурма ДНР/ЛНР, отвести войска от зон прямого столкновения. И обустраивать границу. Да, мы вас не признаем, но больше стрелять по вам не будем. Живите, как хотите.
И огораживаться. Строить укрепленные полосы обороны. Колючая проволока, рвы, ДОТы, вышки, минные поля. Полноценный укрепрайон. И не стрелять. Любые попытки прорывов со стороны ДНР/ЛНР пресекать и освещать во всех мыслимых и не мыслимых СМИ. Т.е. мы не воюем – мы только защищаемся.
Там же у Яна появились товарищи, настаивающие на продолжении войны, штурмах и полном отрицании ДНР/ЛНР. Объясняя это тем, что в таком случае можно потерять всю Украину. На самом деле это не так. Я не буду говорить о том, что таким образом (не штурмуя), мы сохраним еще тысячи жизней нашим солдатам. Украина уже на все посмотрела, она сделал свой выбор. Не будет никаких других народных республик. Не будет никакой Новороссии из 8-ми областей. Любая попытка переворота будет подавляться на месте и очень интенсивно, а у сил ДНР/ЛНР нет возможности осуществлять полномасштабное наступление, а получение подкреплений из РФ не смогут переломить ситуацию в корне и будут работать, прежде всего, против самой России. Вопрос полномасштабного наступления армии РФ я даже не хочу рассматривать. Этот факт агрессии уже не скроешь никакими «отпускниками».
Что будет? Через, максимум, два года все трудоспособное население не желающее воевать, свалит из «новороссии», кто в Украину, кто в РФ. Никем не признанные территории станут свалкой, с которой сбегут все, кто может. После этого, вопрос о присоединении этих территорий обратно через военную операцию, стоять уже не будет.
Естественно, не препятствовать желающим выехать на территорию Украины местным.
Вариант второй. Военный.
Штурмовать ДНР/ЛНР. Сначала я объясню немного, что собой представляет Донбасс. И заодно напомню, сколько штурмовали не самый укрепленный объект – аэропорт.
Донбасс – это практически единый мегаполис. Гигантская агломерация, напичканная промышленными зонами по самое не хочу. Пусть многие заводы не работают, но стены там крепкие, подвалы рассчитывались на случай ядерной войны. Каждая фабрика, завод, шахта – это необычайно сложные для штурма объекты. А их буду защищать. Стереть с лица земли всю инфраструктуру и войти – это из области фантастики. Самые мощные армии мира потратят на это не один год. Блицкриги тут не пройдут. А что это значит? Тысячи похоронок украинским матерям и женам. Хорошо, все же решили штурмовать.
Что делать с населением? Официально, я повторюсь, ОФИЦИАЛЬНО объявить о создании коридоров. Призвать все международные правозащитные и прочие организации, из РФ в том числе. Дать реальный срок для выезда огромного количества населения в Украину, предоставить помощь транспортом и людьми. Призвать власти ДНР/ЛНР не препятствовать людям. Все это освещать и еще раз освещать в СМИ, для того, что бы «случайный» град не прилетел не туда. Тут со мной не согласятся и скажут, что срок был дан. На самом деле это не так. Людям предлагали самим, через блокпосты и под обстрелами, ехать и самим искать, где зарегистрироваться. Те, кто имел деньги и возможности выехать – выехали еще в мае-июне. Остались пенсионеры и прочие малообеспеченные люди. И еще один момент. Человек, такое существо, что будет ждать до последнего. Ему жалко бросить все нажитое, он будет сидеть на месте, держаться за свои квартирку или домик, и надеяться, что ко мне не прилетит. А вот когда прилетит, тогда схватит в охапку жену и детей и побежит. А его не пустят, потому что он заранее, через все блокпосты и обстрелы, с детьми и женой не съездил зарегистрироваться. Т.е. Украина от него отказалась.
Амнистия. Сейчас в меня полетят камни, но я считаю, что Украина должна была объявить амнистию всем, кто с такого-то и по такое-то число сложит оружие и перейдет на сторону Украины. Естественно, опять же официально и с приглашением все правозащитных организаций, Российских в первую очередь. Что бы показать, что раскаявшихся мы не будем преследовать. Создать некий акт подписанный с трех сторон. Например: Иванов Иван Иванович обязуется не воевать против Украинской армии и прочие и прочие, а Украина не будет его преследовать. И подписи. Иванов с одной стороны, Турчинов, Порошенко, Яценюк со второй, правозащитники с третьей. Не надо кричать про то, что так попадут диверсанты. Диверсанты и так проедут. Этим актом, Украина доказала бы всему миру, что ценит своих граждан, всех без исключения. Этим Украина доказала бы свой гуманизм, этим она бы подорвала военный потенциал ДНР/ЛНР, возможно начались бы разброд и шатание в частях ополчения. И этим она бы сберегла жизни украинских солдат. Ополченцы тоже не валенки, минус один ствол в ополчении, плюс одна украинская жизнь.
А вот после этого, начинать штурмы и обстрелы. Будет много крови и смертей, финал будет неизвестен, но Украина выглядела бы цивилизованно.
А что мы имеем по факту?
Людей заперли на неподконтрольных территориях. Выехать они не могут. Каждый не уехавший мужчина – это плюс один стол ополчения. Обстрелы территорий – гибель гражданских. Это дополнительная порция ненависти у тех, кто даже не поддерживал ополченцев или был нейтральным. И это новые стволы ополчению. И ролики по рос. ТВ соответствующие. Украина должна показать своим гражданам, что они ценны для нее. Ценны как жители, а не как пушечное мясо. А пока они гибнут. Не важно, от чьих градов или мин. Пока они гибнут, мы тут в интернетах сремся, пытаясь переложить вину друг на друга. Да что там мы, правительства Украины и ДНР занимаются тем же.
В военном плане противостояние выливается в позиционную войну, которая не может привести к победе одной из сторон. Но тут проиграет Украина в долгосрочной перспективе. Почему? Да просто не хватит ресурсов. Наступит глобальная экономическая жопа, после 2-3 лет такой войны. Не надо быть великим экономистом, что бы это понимать.
Вывод.
Украинское правительство Донбасс уже проиграло. С такой войной им Донбасс не взять никогда.
Абсурдность ситуации заключается в том, что проиграв Донбасс, правительство проиграет и всю Украину. И их повесят. Причем повесят не солдаты ВСН, а солдаты ВСУ, повесят люди, которые за них голосовали, повесят те, чьи семьи получили похоронки.
Если смогут поймать, конечно.
Пы.Сы. Мне, конечно, напишут, что это хитрый план американцев по развалу Украины и ослаблению(?) России. Хорошо, я соглашусь, пусть так и будет. Но у меня вопрос, а не пора ли послать нахер и Россию и Америку, и Путина и Обаму, объединиться, попытаться забыть этот кошмар и строить свое, сильное государство, не огладываясь на соседей?
Им это конечно не понравится, но кто сказал, что будет легко?
Я сейчас напишу то, что многим моим проукраинским друзьям не понравится. Но это будет правда, пусть горькая, но по-другому я не умею.
Мы потеряли Донбасс. Окончательно.
Вчера меня спросили в комментариях, какой я вижу выход из ситуации. Раньше выход был. Сейчас…сейчас я не знаю. Украинская власть имела ряд возможностей по облегчению ситуации, были возможности повернуть в более мирное русло, была возможность облегчить задачи украинской армии. Ничего этого сделано не было. Было сделано все, для того что бы ополчение получило дополнительный шанс на жизнь, а ситуация осталась такая же неопределенная.
О вариантах, которые были.
Вариант первый. Мирный (относительно).
Его предложил не я, но я о нем писал еще в мае. В своем посте http://bither.livejournal.com/486347.html Ян
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Оставить бесполезные обстрелы и попытки штурма ДНР/ЛНР, отвести войска от зон прямого столкновения. И обустраивать границу. Да, мы вас не признаем, но больше стрелять по вам не будем. Живите, как хотите.
И огораживаться. Строить укрепленные полосы обороны. Колючая проволока, рвы, ДОТы, вышки, минные поля. Полноценный укрепрайон. И не стрелять. Любые попытки прорывов со стороны ДНР/ЛНР пресекать и освещать во всех мыслимых и не мыслимых СМИ. Т.е. мы не воюем – мы только защищаемся.
Там же у Яна появились товарищи, настаивающие на продолжении войны, штурмах и полном отрицании ДНР/ЛНР. Объясняя это тем, что в таком случае можно потерять всю Украину. На самом деле это не так. Я не буду говорить о том, что таким образом (не штурмуя), мы сохраним еще тысячи жизней нашим солдатам. Украина уже на все посмотрела, она сделал свой выбор. Не будет никаких других народных республик. Не будет никакой Новороссии из 8-ми областей. Любая попытка переворота будет подавляться на месте и очень интенсивно, а у сил ДНР/ЛНР нет возможности осуществлять полномасштабное наступление, а получение подкреплений из РФ не смогут переломить ситуацию в корне и будут работать, прежде всего, против самой России. Вопрос полномасштабного наступления армии РФ я даже не хочу рассматривать. Этот факт агрессии уже не скроешь никакими «отпускниками».
Что будет? Через, максимум, два года все трудоспособное население не желающее воевать, свалит из «новороссии», кто в Украину, кто в РФ. Никем не признанные территории станут свалкой, с которой сбегут все, кто может. После этого, вопрос о присоединении этих территорий обратно через военную операцию, стоять уже не будет.
Естественно, не препятствовать желающим выехать на территорию Украины местным.
Вариант второй. Военный.
Штурмовать ДНР/ЛНР. Сначала я объясню немного, что собой представляет Донбасс. И заодно напомню, сколько штурмовали не самый укрепленный объект – аэропорт.
Донбасс – это практически единый мегаполис. Гигантская агломерация, напичканная промышленными зонами по самое не хочу. Пусть многие заводы не работают, но стены там крепкие, подвалы рассчитывались на случай ядерной войны. Каждая фабрика, завод, шахта – это необычайно сложные для штурма объекты. А их буду защищать. Стереть с лица земли всю инфраструктуру и войти – это из области фантастики. Самые мощные армии мира потратят на это не один год. Блицкриги тут не пройдут. А что это значит? Тысячи похоронок украинским матерям и женам. Хорошо, все же решили штурмовать.
Что делать с населением? Официально, я повторюсь, ОФИЦИАЛЬНО объявить о создании коридоров. Призвать все международные правозащитные и прочие организации, из РФ в том числе. Дать реальный срок для выезда огромного количества населения в Украину, предоставить помощь транспортом и людьми. Призвать власти ДНР/ЛНР не препятствовать людям. Все это освещать и еще раз освещать в СМИ, для того, что бы «случайный» град не прилетел не туда. Тут со мной не согласятся и скажут, что срок был дан. На самом деле это не так. Людям предлагали самим, через блокпосты и под обстрелами, ехать и самим искать, где зарегистрироваться. Те, кто имел деньги и возможности выехать – выехали еще в мае-июне. Остались пенсионеры и прочие малообеспеченные люди. И еще один момент. Человек, такое существо, что будет ждать до последнего. Ему жалко бросить все нажитое, он будет сидеть на месте, держаться за свои квартирку или домик, и надеяться, что ко мне не прилетит. А вот когда прилетит, тогда схватит в охапку жену и детей и побежит. А его не пустят, потому что он заранее, через все блокпосты и обстрелы, с детьми и женой не съездил зарегистрироваться. Т.е. Украина от него отказалась.
Амнистия. Сейчас в меня полетят камни, но я считаю, что Украина должна была объявить амнистию всем, кто с такого-то и по такое-то число сложит оружие и перейдет на сторону Украины. Естественно, опять же официально и с приглашением все правозащитных организаций, Российских в первую очередь. Что бы показать, что раскаявшихся мы не будем преследовать. Создать некий акт подписанный с трех сторон. Например: Иванов Иван Иванович обязуется не воевать против Украинской армии и прочие и прочие, а Украина не будет его преследовать. И подписи. Иванов с одной стороны, Турчинов, Порошенко, Яценюк со второй, правозащитники с третьей. Не надо кричать про то, что так попадут диверсанты. Диверсанты и так проедут. Этим актом, Украина доказала бы всему миру, что ценит своих граждан, всех без исключения. Этим Украина доказала бы свой гуманизм, этим она бы подорвала военный потенциал ДНР/ЛНР, возможно начались бы разброд и шатание в частях ополчения. И этим она бы сберегла жизни украинских солдат. Ополченцы тоже не валенки, минус один ствол в ополчении, плюс одна украинская жизнь.
А вот после этого, начинать штурмы и обстрелы. Будет много крови и смертей, финал будет неизвестен, но Украина выглядела бы цивилизованно.
А что мы имеем по факту?
Людей заперли на неподконтрольных территориях. Выехать они не могут. Каждый не уехавший мужчина – это плюс один стол ополчения. Обстрелы территорий – гибель гражданских. Это дополнительная порция ненависти у тех, кто даже не поддерживал ополченцев или был нейтральным. И это новые стволы ополчению. И ролики по рос. ТВ соответствующие. Украина должна показать своим гражданам, что они ценны для нее. Ценны как жители, а не как пушечное мясо. А пока они гибнут. Не важно, от чьих градов или мин. Пока они гибнут, мы тут в интернетах сремся, пытаясь переложить вину друг на друга. Да что там мы, правительства Украины и ДНР занимаются тем же.
В военном плане противостояние выливается в позиционную войну, которая не может привести к победе одной из сторон. Но тут проиграет Украина в долгосрочной перспективе. Почему? Да просто не хватит ресурсов. Наступит глобальная экономическая жопа, после 2-3 лет такой войны. Не надо быть великим экономистом, что бы это понимать.
Вывод.
Украинское правительство Донбасс уже проиграло. С такой войной им Донбасс не взять никогда.
Абсурдность ситуации заключается в том, что проиграв Донбасс, правительство проиграет и всю Украину. И их повесят. Причем повесят не солдаты ВСН, а солдаты ВСУ, повесят люди, которые за них голосовали, повесят те, чьи семьи получили похоронки.
Если смогут поймать, конечно.
Пы.Сы. Мне, конечно, напишут, что это хитрый план американцев по развалу Украины и ослаблению(?) России. Хорошо, я соглашусь, пусть так и будет. Но у меня вопрос, а не пора ли послать нахер и Россию и Америку, и Путина и Обаму, объединиться, попытаться забыть этот кошмар и строить свое, сильное государство, не огладываясь на соседей?
Им это конечно не понравится, но кто сказал, что будет легко?
no subject
Date: 2015-01-27 11:17 am (UTC)Полная.
no subject
Date: 2015-01-27 12:25 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:18 am (UTC)О,как!
Date: 2015-01-27 11:18 am (UTC)С чего начать предлагаете строительство?
Re: О,как!
Date: 2015-01-27 12:28 pm (UTC)Re: О,как!
From:Re: О,как!
From:Re: О,как!
From:Re: О,как!
From:Ñ Ð¾ÑоÑо Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑ Ð¾ Ñом
From:Re: Ñ Ð¾ÑоÑо Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑ Ð¾ ÑоÐ
From:Это был комплекс событий, а не набор "задумок"
From:Re: Ñ Ð¾ÑоÑо Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑ Ð¾ ÑоÐ
From:...
From:Re: Ð,как!
From:Re: Ð,как!
From:Re: Ð,как!
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:Re: О,как!
From:Re: О,как!
From:Re: Ð,как!
From:Re: О,как!
From:Re: Ð,как!
From:Re: О,как!
From:Re: Ð,как!
From:Re: О,как!
From:Re: О,как!
From:Re: О,как!
From:РвеÑаÑÑ Ð¸Ñ Ð±Ñдем поÑом (Ñ)
From:Re: А вешать их будем потом (с)
From:Re: А вешать их будем потом (с)
From:Re: А вешать их будем потом (с)
From:Re: А вешать их будем потом (с)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:20 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 12:00 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:20 am (UTC)как можно было "укреплять границу" через которую с момента заключения "перемирия" били Грады и Ураганы?
Как только Рф принудят к миру - тогда можно было бы и укреплять.
Но тогда укреплять не понадобится и штурмовать тоже: как только перестанут платить и везти боеприпасы, все понаехавшие боевики разбегутся а с местными можно будет договориться об амниситии.
Автор пишет будто воейа идет "с ДОнбассом". нет конечно - война идет со всей РФ от Камчатки до Калининграда.
no subject
Date: 2015-01-27 12:50 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:(no subject)
From:У ÑÑÑÑÐºÐ¸Ñ ÐµÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑÑÑой Ð
From:Re: У ÑÑÑÑÐºÐ¸Ñ ÐµÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑÑÑой
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:Рисовали на бумаге
Date: 2015-01-27 11:23 am (UTC)Каждый раз, когда ВСУ отходили хотя бы на 1 км, к этой границе тут же подкатывали РСЗО. Каким образом предлагается обезопасить зону обстрела такого радиуса? Пример Мариуполя весьма показателен в этом плане. Будем отходить, пока у "дэнэры" хватит возможностей достреливать до Днепра? Таким образом предлагается демонстрировать "гуманизм"?
Простите, но никакой критики предложенный вариант не выдерживает. Бред.
Насчет "не стрелять" - это вообще фэйспалм, простите.
И надо напоминать, сколько мы уже "не стреляли" и сколько жертв при этом было?
Re: Рисовали на бумаге
Date: 2015-01-27 12:02 pm (UTC)Чем прекрасно воспользовались террористы.
Re: Рисовали на бумаге
From:Re: РиÑовали на бÑмаге
From:Re: РиÑовали на бÑмаге
From:Re: РиÑовали на бÑмаге
From:Re: РиÑовали на бÑмаге
From:Re: РиÑовали на бÑмаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:Re: РиÑовали на бÑмаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:Re: РиÑовали на бÑмаге
From:Re: РиÑовали на бÑмаге
From:Re: РиÑовали на бÑмаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:Re: Рисовали на бумаге
From:Интересно
Date: 2015-01-27 11:23 am (UTC)А ведь он все правильно пишет
Date: 2015-01-27 11:32 am (UTC)А я с Егором и не спорю
From:RE: А я с Егором и не спорю
From:Я не про тех
From:A-aa!
From:Re: А я с Егором и не спорю
From:Из Москвы
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:Re: А ведь он все правильно пишет
From:Re: А ведь он все правильно пишет
From:Re: Ð Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½ вÑе пÑавилÑно пиÑÐ
From:Re: Ð Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½ вÑе пÑавилÑно пиÑÐ
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:27 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 11:38 am (UTC)"И огораживаться. Строить укрепленные полосы обороны. Колючая проволока, рвы, ДОТы, вышки, минные поля. Полноценный укрепрайон. И не стрелять. Любые попытки прорывов со стороны ДНР/ЛНР пресекать" (с)
То есть, складывается впечатление, что человек искренне верит, что "ополчение" (кстати, слово-маркер в его посте) - ну максимум что могут - пойти на штурм со стрелковым оружием. Ну или сознательно манипулирует, что тоже вариант.
no subject
Date: 2015-01-27 11:30 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 11:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:34 am (UTC)а кто-нибудь может сравнить границы днр-лнр майские и теперешние?
..
**А что мы имеем по факту?
Людей заперли на неподконтрольных территориях. Выехать они не могут.***
че за херню я только что прочитал?
можно уехать ведь
no subject
Date: 2015-01-27 11:38 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:35 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 11:42 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:36 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 01:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:36 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 04:42 pm (UTC)но не ÑÑал: вÑÑ Ñавно они пÑедпоÑÑÑÑ Ð³Ñабли
(вÑеÑа Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑпÑаÑивал об ÑÑом - вÑе наÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑодолжаÑÑ ÐТÐ
"до победного(?) конÑа" ,но лиÑно никÑо воеваÑÑ Ð½Ðµ ÑобиÑалÑÑ,
ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вÑемÑ).
ÐÑ, по СенÑке и Ñапка...
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:37 am (UTC)Кто НЕ ХОТЕЛ жить при бандитском беспределе-выехали.
Кто не успел(старики,дети,обыватели) могут выехать через Россию(обеспечить выезд под контролем международных организаций.
Пропустить через фильтрационные лагеря- расселить в сельских районах.
II ЭТАП.
1.Изоляция Лугандона со строны Украины.)установление минных полей и опорных пунктов)
2.Отключение ВСЕХ коммуникаций,связь,электропередачи,газ, и т.д
3.Полный контроль над воздушным пространством-уничтожение всех целей нарушающих госграницу-в т.ч и "гумконвоев"
ПОЛНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ОТ ПОСТАВОК ВООРУЖЕНИЯ.
4."Сектор Газа"- уничтожение обнаруженных сосредоточений техники- подавление огнем ЛЮБЫХ огневых точек артиллерией и авиацией.
5.Постоянная работа диверсионных групп,минирование путей сообщения,инфраструктуры,уничтожение главарей банд.
6.Внедрение агентов влияния.
7.Информационная война.
no subject
Date: 2015-01-27 02:20 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:38 am (UTC)Наивные дураки - главное зло нашего мира.
Не было никакой возможности у Украины, потому что у Путина была цель - дестабилизировать ее любой ценой, чтобы создать Новороссию, а там и прикончить ВСЮ Украину.
Если события случаются именно такими, какими случаются, значит, это единственно возможный вариант, равнодействующая многих сил.
no subject
Date: 2015-01-27 12:42 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:38 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 01:21 pm (UTC)а как мою знакомую из Мариуполя весь персонал гостиницы, где она на время конференции остановилась (в США) нянчил, когда она из новостей узнала, что у неё дома произошло... а она думала, что они не знают, что им пофиг. в этом нас тоже пытаются убедить,"великие соседи". представляете себе, чтобы в рос. гостинице, узнав, что вы из Украины, с вами попытались бы говорить на украинском в знак уважения? я не представляю. я против того, чтобы кого-то идеализировать...но.. принято судить по делам... у нормальных людей.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:45 am (UTC)Выехать можно. Самый простой вариант - через РФ дабы не ехать через фронтовую зону и обстрелы. А потом обратно через Харьков.
Первый вариант абсолютно утопический. Было бы круто конечно, но не реально.
У нашей стороны дофига и больше ошибок в реализации, но стратегически в целом все правильно делают.. Насчет того что это за пару лет развалит Украину - у РФ проблемы могут начаться раньше и тогда война сама собой закончится.
no subject
Date: 2015-01-27 01:00 pm (UTC)Не обманывайте себя.
Можно верить в российское вторжение, можно не верить - в любом варианте, там уже образовались десятки тысяч людей, привыкших воевать.
В Чечне их вычищали почти десятилетие, причем непонятно, больше зачищали или покупали.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:51 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 01:07 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 11:58 am (UTC)Пошли по пути ухудшения ситуации, да.
Даже РФ давала амнистию чеченцам. Результат был.
Верить что Турчинов Яценюк Порошенко -> идиоты? Были бы идиоты - их бы на своих местах не было. Значит, хотели именно этого. То есть - геноцид Донбасса.
В долгосрочной перспективе, если строить моноэтническую страну - это эффективнее. При победе имели бы территории и ресурсы (без людей), при поражении сохраняем единой украинскую нацию.
Все логично.
no subject
Date: 2015-01-27 12:03 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 11:59 am (UTC)Нет никаких сдерживающих факторов для атак и обстрелов. НИКАКИХ.
Израиль обстреливают десятилетиями.
no subject
Date: 2015-01-27 12:56 pm (UTC)Или все же это хохлограды за каким-то хуем прикатили на Донбасс и начали ебошить?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:no subject
Date: 2015-01-27 12:09 pm (UTC)Если хоть-кто-то даст слабину - остальные его схарчат в момент. Поэтому на уступки никто не идёт и продолжает гнуть общую линию без особых отклонений.
Получается странная ситуация: постороннему кажется, что всё просто и это на самом деле так, но госаппарат ничего сделать и предложить не может.
P.S.
Равновесие Нэша — так в теории игр называется тип решений игры двух и более игроков, в котором ни один участник не может увеличить выигрыш, изменив своё решение в одностороннем порядке, когда другие участники не меняют решения.
no subject
Date: 2015-01-27 02:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 12:10 pm (UTC)Отгородиться может только более сильный от более слабого.
no subject
Date: 2015-01-27 12:22 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 12:27 pm (UTC)Вклад Москвы в развитие конфликта вопрос дискуссионный, а вот вклад Киевского правительства переоценить невозможно.
no subject
Date: 2015-01-27 12:44 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:поÑÑавки вооÑÑжение, боевик
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-27 04:50 pm (UTC)(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:no subject
Date: 2015-01-27 12:32 pm (UTC)no subject
Date: 2015-01-27 12:45 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Гарантии
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From: