ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Помните знаменитый фильм Кэмерона "Аватар"? Он воплотился в Украине.
У нас нет генпрокурора Шокина. На самом деле, Виктор Николаевич — это аватар Порошенко. И начальник генштаба Муженко — аватар Порошенко. И Гонтарева — тоже. И все Гройсманы, Стеци, Шимкивы — все сплошь несамостоятельные, дистанционно управляемые аватары.
Потому что Петр Алексеевич искренне считает себя самым лучшим спикером парламента, генпрокурором, начгенштаба и так далее. Поэтому он интуитивно и сознательно подбирает себе в команду людей зависимых и преданных, склонных к безусловному подчинению — он так привык в бизнесе, который сделал его миллиардером. И не понимает, с какой стати менять подход, принесший столько денег?
Соответственно, это не генштаб, а президент Украины Петр Алексеевич Порошенко не предвидел, что российские войска могут со своей территории стрелять "градами" по нашим войскам, оказавшимся в "южном котле".

Именно верховный главнокомандующий, игнорируя многочисленные донесения разведки и информацию с мест, не поверил, что российские части способны непосредственно принять участие в боях и замкнуть "иловайский котел". Потому что Путин, типа, гарантировал ему свой нейтралитет.
Порошенко до самого последнего времени был убежден в том, что россияне не рискнут нарушить минское перемирие буквально в день его подписания. Он верил, что удержание Дебальцево подымет имидж президента как успешного борца с российской агрессией, а минские соглашения позволят, как минимум, уйти из Дебальцево без потерь, с техникой и гордо понятой головой.
Во всех этих случаях Петр Алексеевич неверно оценил ситуацию, противников и партнеров и катастрофически ошибся, что привело к потерям личного состава и техники ВСУ, а также ухудшению общественной ситуации в Украине.
И что теперь? Оправдываться, что в России — самая сильная армия, а союзники нам помогают слабо?

Вот представьте себе, что вы привели своего ребенка в больницу, его начали лечить, и он — умер ("южный котел"). Но врачи как бы ни причем — "сложная болезнь, от нас не зависит, ничего сделать было нельзя". У вас, не дай бог в реале, заболел второй ребенок, снова та же поликлиника, те же белые халаты. И снова ваш ребенок погиб в процессе лечения ("иловайский котел"). И вновь никто не виноват, все те же, так сказать, врачи продолжают лечить и командовать. И вот вы, с тупым упрямством, приводите в эту же гиблую больницу третье свое чадо — и оно уже в реанимации ("дебальцевское окружение").
Вы можете себе представить такую ситуацию, такой маниакальный тошнотворный бред?! Так почему это происходит с нами на уровне страны?!

Про экономику не говорим, потому что экономика — не одного Порошенко проблема.
Еще раз повторю: Петр Алексеевич, которого знаю лично и давно — вовсе не какой-то путинский прихвостень. Он совершенно искренне желает победить в этой войне и стать президентом сильной независимой Украины, в которой его будут славить и чтить, как Де-Голля во Франции. Из чего он извлечет какую-то выгоду, да и пусть его, не жалко.
Но Петр Алексеевич остается в рамках родного, приведшего его к успеху алгоритма коммерсанта. Он верит, что если договорились, то стороны выполняют обещания хотя бы некоторое время, для виду. А тут он сел за стол с Путиным — профессиональным лжецом и провокатором, которого этому долго и грамотно учили при СССР.

Заведомо проигрышная ситуация.
Петру Алексеевичу надо помочь. В рамках Конституции Украины.
Напомню: у нас нынче — парламентско-президентская республика. Президент — вовсе не самый главный. Главная — Верховная Рада, которая есть представительство украинского народа. И если правительство, формируемое парламентом, к примеру, обрежет текущее финансирование администрации президента, то у них в там на Банковой, по профессору Преображенскому, в сортирах немедленно начнется разруха. И бронированные лимузины не покинут гараж.
Поэтому Верховная Рада имеет право загонять президента в нужные для общества рамки. А не наоборот. Резкие и жесткие процессы и перестановки в парламенте, нацеленные на укрепление государства, в мире будут восприняты с пониманием.
Никаких уличных заварушек и прочей пропутинской дестабилизации!
И пускай с подачи парламента во главе нашей армии появится, наконец, аватар не президента, а украинского народа — упорный и с хитринкой, не жаждущий чужого и не отдающий своего. Не лезущий на рожон, но если уж дошло до настоящего боя, то он — страшнее любого берсерка. И который не ведется на любые российские разводки.
А следующим шагом и до экономики доберемся, с ее спекулятивным курсом гривни.

Слава Украине!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-02-18 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com
А не проще ли импичмент объявить? Не думаю, что Петр Алекс. такой наивный и всем доверял, в том числе и Путину.

Date: 2015-02-18 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
Проблема Порошенко в том, что он слишком доверяет самому себе.
Процедуры импичмента в Украине пока нет. Поэтому надо зажимать в тиски действующего.
Альтернатива - улица и хаос.

(no subject)

From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com - Date: 2015-02-18 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2015-02-19 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2015-02-18 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reorn.livejournal.com - Date: 2015-02-18 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reorn.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reorn.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2015-02-19 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvb.livejournal.com - Date: 2015-02-19 06:25 am (UTC) - Expand

Мне понравилось, честно

Date: 2015-02-18 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-lucka.livejournal.com
Политика, такая политика. Все белые и пушистые. Ну кроме Путина. Петро Олексеевич нид хелп фром хиз френдз. Ему нужно объяснить что политика это грязная штука искусство возможного, что война это продолжение политики другими средствами, что если у тебя на руках два марьяжа и три лажа, нечего говорить "Раз". И тогда эх заживете.

Re: Мне понравилось, честно

Date: 2015-02-18 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
Да. Но явно придется путем постукивания по голове со стороны обиженных граждан, а также представителей доноров.

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2015-02-18 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2015-02-18 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2015-02-19 12:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-f-nash.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Дидковский - Date: 2015-02-19 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pr-x.livejournal.com
В коррумпированной стране не может быть сильной армии.
Все надо делать одновременно.
А если например парламент коррумпирован - то ничего не выйдет без "дестабилизации"
Edited Date: 2015-02-18 08:25 pm (UTC)

Date: 2015-02-18 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
Вы правы. Но коррумпировано все.
Однако в парламенте есть "достаточно буйные", которые могут стать вожаками правильного процесса.

(no subject)

From: [identity profile] Ответ На Бред - Date: 2015-02-18 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2015-02-18 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2015-02-18 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishka-toptyga.livejournal.com - Date: 2015-02-19 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander yashin (from livejournal.com)
Я тоже не понимаю, почему при парламентско-президентской республике все претензии к президенту Порошенко. Исторически, за всё отвечает гетман?
И реально он сменил главного хирурга после предыдущей неудачной операции.

Date: 2015-02-18 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
Да не сменил, в том-то и дело. Муженко как рулил генштабом, так и продолжает.
Сейчас, может, медаль получит. Не удивлюсь.

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2015-02-18 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] myrumyr.livejournal.com - Date: 2015-02-18 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2015-02-18 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2015-02-18 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shu-r.livejournal.com
ушки то торчат, хреноватый вброс

Date: 2015-02-19 12:45 am (UTC)

Date: 2015-02-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Мне кажется,что Порошенко,во-первых, лучше других знает реальные украинские возможности лоя сопротивления;
во-вторых ведёт себя исключительно в рамках договорённости и с Европой и даже С Америкой для возможности получить нужную экономическую помощь во избежания дефолта и даже военну, если не немедленную, то нужную и для перспективы(ведь такого уровня военной техники нет и может ещё долго не появится в России,где основной уровень силы-это танки и ракеты и пр.техника ,не оснащённая самой передовой технологией);
в-третьих , Порошенко нужно остановить не эффективное кровопролитие с возможным последовательным продвижением наёмников и российской техники в глубь тела Украины...
Нужна консолидация и очень последовательная тактика с учётом тех,кто поддерживает Украину...
Мне кажется,что Порошенко ответственный и умный политик. ИМХО!

Date: 2015-02-18 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
Хотелось бы.
Но периодически возникают обоснованные сомнения.

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2015-02-18 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] татьяна нечаева - Date: 2015-02-18 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2015-02-18 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] darttiranus.livejournal.com
Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте... И бесплатно покажет нам рай:-)

Date: 2015-02-19 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] mik muk (from livejournal.com)
Но это будет демоверсия! :)

(no subject)

From: [identity profile] buck-sleezy.livejournal.com - Date: 2015-02-19 12:06 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com

В Минске ВВП сказал только одно ВСУ должны уйти из Дебальцево сложив оружие..
Странно ожидать что в кулуарах Путин мог ему наобещать что то другое..
Бои за Дебальцево идут уж недели три абсолютно с понятной целью..
.. Что мог Путин обещать Порошенко в этой ситуации и главное, кто может это подтвердить?
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
В Минске все подписали прекращение огня с 16 числа. Подписал и Путин, и его шестерки Захарченко и Плотницкий.
И, разумеется, не выполнили. А Порошенко почему-то думал, что хоть несколько дней тишины у него есть.

Момент-момент

From: [identity profile] sergey-lucka.livejournal.com - Date: 2015-02-18 09:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] romul-us.livejournal.com
А почему про экономику надо именно потом, а не как раз сейчас? Без денег не светит ни малейшего шанса на победу. Любая заварушка требует вполне реальных денег, в виде именно денег, а не их обещаний от МВФ. Техника ломается сегодня, а не к третьему кварталу, топливо ей тоже нужно сегодня, мехводам и радистам жрать тоже надо именно сегодня. И никакие фонды волонтёров тут тоже не помогут, броником, сухпайком и открытками танк не подлатаешь, нужен запас экономической прочности. С мыслью " всех победим, а завтра разберемся с баксом по 27" в бой можно выходить с заранее припасенной лопатой и рогаткой.
И да, все вопросы к правительству начинаются не когда сливают бои, а когда простым людям нечего есть, а жирные морды снова задирают тарифы и грозят выселить на мороз.

Date: 2015-02-18 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
К правительству претензий не меньше, чем к остальным ветвям власти. Просто сейчас Порошенко оказался в эпицентре.

Date: 2015-02-18 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
бизнес и война - разные вещи

пересекающиеся только в части логистики и процессов мирного времени

но чтобы победить собссно в войне, инстинкты и принципы бизнесмена просто прямо противопоказаны - вместо создания и накопления ценностей надо этих самых ценностей уничтожить как можно больше, как чужих, так и своих

ну и наоборот - военные принципы ведения бизнеса ничего хорошего не принесут

Date: 2015-02-18 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
Об том и толкую все время. Полностью с Вами согласен.

Date: 2015-02-18 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] colonel-bob.livejournal.com
Единства в стране нет, государству никто не верит, народ воевать не хочет, в регионах как были бандиты у власти, так и сидят.
Гепа и пр. - пятая колонна, все это знают и... ничего.
Ни царя Леонида, ни Моше Даяна не видно.

Date: 2015-02-18 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bergahorn.livejournal.com
Каждый должен делать то, что лучше других умеет. Порошенко и Коломойский могут заниматься экономикой, Яценюк и Турчинов - политикой. А все военные вопросы, безопасность, внутренние дела - Захарченко с Плотницким. При таком раскладе война кончится сразу и даже федерализация не понадобится.

Date: 2015-02-18 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] krivda.livejournal.com
интресный вариант мира, свежий взгляд: поменять муженко на захарченко.. Или, коль тренд на иностранцев в руководстве - стразу на "Тамбова".

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2015-02-18 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirillovec.livejournal.com - Date: 2015-02-19 12:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
"Никаких уличных заварушек и прочей пропутинской дестабилизации!"

То есть типа те кто выйдут на улицу протестовать против новой незлочинной влады и требовать с нее ответа за военную катастрофу - это титушки и агенты Путина, у нормальных граждан таких вопросов и требований возникнуть не может?

Date: 2015-02-18 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
Нет. Просто надо обойтись без заварушек: быстро, оперативно, согласованно с союзниками. Задача - не сменить персоналии, а качество власти. Нынешняя может номинально оставаться на месте, просто отодвинуться от фактического управления.
Edited Date: 2015-02-18 11:34 pm (UTC)

Логично

From: [identity profile] andrej bliz - Date: 2015-02-19 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Медведев - Date: 2015-02-19 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Стас Дикий (from livejournal.com)
Есть решение-не убий

Date: 2015-02-18 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] xinguano.livejournal.com
украинцы объективно не хотят (во все возрастающей степени) воевать за своё правительство. это понятно: майдан стоял за свободу, а ее как не было, так и нет.

если путин удержит войну в границах лугандона, украинцы скоро сами снесут свое правительство. главное, чтоб война не прекращалась.

Date: 2015-02-19 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Дидковский (from livejournal.com)
Да вот хрен пойми, за что стоял Майдан.
Тут мне писал собственно стоявший на Майдане человек, что он стоял за европейский выбор и за то, чтобы никто не бил детей, мирно вышедших постоять за этот выбор.
Где там свобода? В чем эта свобода заключается? Непонятно.

Да, а если Путин не удержит войну в границах двух областей, то что? Украинцы правительство не будут сносить? Это ж будет означать ряд достаточно чувствительных военных поражений, воевать за непонятно какое правительство (точнее, очень даже понятно, за какое) и воевать на проигрывающей стороне - много будет желающих?

(no subject)

From: [identity profile] xinguano.livejournal.com - Date: 2015-02-19 04:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Ян, дорогой, не Вы ли перед выборами президента Украины говорили, что Порошенко -- замечательный кандидат?

Date: 2015-02-19 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexander yashin (from livejournal.com)
Тема уже не актуальна. 7 батальонов создали альтернативный Генеральный штаб. Как я понял, начальник штаба - Семенченко.

Date: 2015-02-19 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] chescot39.livejournal.com
О, позитивное известие. Руслану Русланченко уже сообщили?

Как интересно

Date: 2015-02-19 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] taiko2.livejournal.com
Это выходит что успех в бизнесе не тождественно (и даже не равно) успеху на поприще государственного управления? Автору сего блога данную нехитрую мысль пытались донести уж больше года как, не соглашался - стране нужны менеджеры, говорил. Причем в руководстве страной и регионами. Получили. Эффективных.

Date: 2015-02-19 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
У вас война. В условиях военного времени должны действовать законные ограничения определённых свобод. Не желаете называть это войной и вводить военное положение7 да нет проблем. Примите Закон о спецоперациях на территории Украины и пропишите там всё, необходимое для победы в этой войне: от ответственности от уклонения военной службе, до цензуры в СМИ.
Там же усиленная ответственность военноначальников и т.п. . Вплоть до высшей меры.
Там же схема мобилизации всей экономики на победу в войне. Всей!

Время защищать страну идёт уже скоро год, а у вас большинство граждан лишь в новостях это замечают.
Всё проиграете.

Date: 2015-02-19 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com
А не проще ли россиянам своё руководство остановить ?

(no subject)

From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com - Date: 2015-02-19 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-19 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] standart50.livejournal.com
Хорошо вы начали. Примеры, образы и т.д. Но все это, более наблюдательные, сказали еще 26 августа 2014. Я понимаю, что я на вашей полянке. Посему вступать в полемику не буду. Просто хочу сказать - добрые вы все, европейцы. Тошнит меня от вашей доброты. Хоть и дышим с вами одним вонючим днепровским смогом. Правда, я посещал не 19СШ, а 49, ну, гагаринский придурок. Не хочу вас больше читать. Если Валетов пишет о помощи негодяю, то у моей страны шансы нулевые. Но я за нее буду биться пока не сдохну. Всю сегодняшнюю ночь в Дебальцево добивали не успевших выбраться.

Date: 2015-02-19 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Это не мой текст. Но меня вы, естественно, вольны не читать)))

(no subject)

From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Захарченко

Date: 2015-02-19 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com
Захарченко тупой и просто выполняет указания российских начальников.

Date: 2015-02-19 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com
>>Но Петр Алексеевич остается в рамках родного, приведшего его к успеху алгоритма коммерсанта. Он верит, что если договорились, то стороны выполняют обещания хотя бы некоторое время, для виду. А тут он сел за стол с Путиным — профессиональным лжецом и провокатором, которого этому долго и грамотно учили при СССР.

Заведомо проигрышная ситуация.
Петру Алексеевичу надо помочь. В рамках Конституции Украины.
-_-----:::::::::::---_---------:::

Я предлагаю назначить специального представителем президента Украины по переговорам с президентом России в лице И.В. Коломойского. Я думаю, что он справится.

Date: 2015-02-19 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com
Мммм... Вы хотите, чтобы появилась ДонНР?
Конечно, я бы посмотрел на Валетова в балаклаве и с РПК, но по-моему для Украины - это уже перебор.)

(no subject)

From: [identity profile] drdavidlives.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argir.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argir.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argir.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivsja.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argir.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2015-02-19 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argir.livejournal.com - Date: 2015-02-19 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2015-02-19 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argir.livejournal.com - Date: 2015-02-19 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:42 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-19 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com
То есть Петю готовятся оттереть даже от номинальной власти? Так без единого центра украинская (как и российская, кстати, общая болезнь) власть устроит перепоказ басни "Лебедь раком Щуку". Сиречь каждый рванёт в свою сторону и попытается точно также как ПАП прогнуть остальных до уровня бессловесных исполнителей.
"Это не кризис. Это пизде-ец!"(с)

Date: 2015-02-19 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com
Украина - это не Россия, парламентская республика больше соответствует менталитету украинцев. А менталитету русских больше соответствует неограниченная авторитарная власть, так исторически сложилось.

(no subject)

From: [identity profile] argir.livejournal.com - Date: 2015-02-19 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crus2005.livejournal.com - Date: 2015-02-19 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com - Date: 2015-02-19 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crus2005.livejournal.com - Date: 2015-02-19 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com - Date: 2015-02-19 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crus2005.livejournal.com - Date: 2015-02-19 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com - Date: 2015-02-19 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-02-20 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bweil.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com - Date: 2015-02-19 11:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-19 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] klinicoptimist.livejournal.com
Началось? Как же все предсказуемо. Интересно в течение какого времени сей план дворцового переворота начнет реализовываться? Пора делать ставки?

Date: 2015-02-19 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] bpoliako.livejournal.com
А перед выборами никто в украинском обществе не прогнозировал Порошенко в должности президента на срок больше 2-х лет. Некоторые давали 3 месяца, некоторые полгода, Балашов давал карт-бланш на два года. Это русские боятся менять начальство и другим свои стигмы пытаются нанавязывать.

Между прочим сотрудников спецслужб вообще не рекомендуется пускать во власть, а то они там засиживаются. Кроме того они во власти применяют провокативные методы спецслужб.

(no subject)

From: [identity profile] klinicoptimist.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argir.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klinicoptimist.livejournal.com - Date: 2015-02-19 08:21 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-19 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Медведев (from livejournal.com)
И пускай с подачи парламента во главе нашей армии появится, наконец, аватар не президента, а украинского народа — упорный и с хитринкой, не жаждущий чужого и не отдающий своего.
Какая-то странная вера в то, что один человек может всё исправить. То что армия разваливалась на протяжении 23 лет - это ерунда. Просто нужно найти настоящего генерала-патриота и он обязательно победит.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 06:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios