ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Новый текст от Петра и Мазепы. До ватников все равно не дойдет - будут кричать "всёвыврётиииииииии". Умным - достаточно.



В рамках рубрики «Очередной бесполезный текст» из раздела «Полемика с кремлеботами: вату жжём, смеёмся», хотелось бы отметить следующее. У меня есть довольно неприятная привычка вести дискуссию – я соглашаюсь, и вообще стараюсь исходить из того, что большая часть излагаемых оппонентом фактов – заведомо верна.
И вот что выходит, исходя из этой методы.
На Востоке воюют военнослужащие ВС РФ. Тут уже как бы спорить не о чём совершенно. Это подтвердил красавец бурят, новый друг Кобзона. А до него это многословно и неоднократно подтвердил лично господин Жучковский, очевидец всего происходящего из самой что ни на есть гущи событий Д/ЛНР, ранее никогда не пойманный на лжи. Вот как бы прямая неискаженная цитата: «Да, Россия вводит на Донбасс войска, об этом я говорил в прошлом году совершенно открыто, кроме того, о «военторге» и «Северном ветре» свидетельствует немало экспертов и наблюдателей».

То есть, нет никакой загадки в том, как удаётся небольшому кусочку территории Украины сопротивляться всей украинской армии и эффективно отстреливаться, целый год теряя в боях людей, технику, боеприпасы и горючее. Эта теорема доказана в рамках текущей дискуссии. ДНР отбивается, потому что отбиваются российские войска на российской технике.
Насчёт их количества, опять же, красивый бурят в интервью всё лишний раз подтвердил. Российских войск не радикально много, по отношению к основной массе террористов их меньшинство. Но в военном отношении они как раз и являются основной военной силой. Потому что, опять процитирую Жучковского, «эти военные – не посылаемые на убой мальчики, а взрослые мужчины… Огромное количество «отпускников» – это доказательство высокой поддержки Новороссии в Вооруженных силах РФ». То есть, это нормальные профессиональные военные на нормальной профессиональной технике, которые осуществляют основную массу военной работы. А вокруг них копошится массовка, огромное количество безработного мяса, чья задача – отсвечивать образ «местного ополченца», в то время, как буряты на Т72Б3 пристреливаются за терриконом. Очевидно, что танковая рота, состоящая из кадровых российских военных – это не очень много людей, примерно 60 человек экипажа. Но по эффекту на поле боя она превосходит более тысячи местных необученных идиотов с лёгким стрелковым оружием.
Поэтому простое сравнение численности неуместно. ВС РФ есть, и их засылается столько, сколько Кремль считает нужным. Остановимся на этом.
А у нас в это время имеются свои внутренние многочисленные проблемы, о которых нам дорогие кремлеботы рассказывают постоянно и многословно. Суть данного пакета аргументов заключается в том, что цыбульники-то, дураки какие, поверили, что им Америка поможет, а Америка им помогать не собирается, и ЕС не собирается, и все вас, дураков кинули, что, майдауны, допрыгались, домайданились? Регулярно у нас в комментариях такие персонажи резвятся.
И вот тут я, простите, сделаю небольшой финт. С коварством укропа я, для разнообразия, в рамках текущей дискуссии, соглашусь с предыдущим оратором.
Так точно. Мы, ваше сиятельство, цыбульники, которые домайданились. И никакая Обама, и никакая Меркель, и никакой ЕС нам не помог и не поможет. Мы сами-одни в целом мире, и кредитов у нас нет, и вооружения заморского нет, и иностранного контингента у нас на всю страну пятьсот человек: 75 из Великобритании, 300 из США, и, я не знаю, может, ещё кто-то там посольства охраняет.
И даже в таком простом для Великобритании, например, деле, как задержать у себя в стране российского пропагандиста Грэма Филипса, она не идёт нам навстречу. Грэма задержали в лондонском аэропорту всего на четыре часа (видимо, он очень быстро договорился о сотрудничестве) и отпустили дальше в ДНР. То есть даже вот в такой бесплатной мелочи – нету нам поддержки Запада. Одни мы, одинёшеньки, сиротинушки. Зрада-зрада.
И тут у меня возникает вопрос. Это, выходит, НАТО нас кинуло, а РФ, наоборот, кинуло на нас свои вооруженные силы во всем их узкоглазом своеобразии? Как интересно.
Но ведь это означает, дорогие кремлеботы, что имеет место военная агрессия РФ, по всем законам и резолюциям ООН? То есть, выходит, россияне-то агрессоры, военные преступники международного класса и всё такое? Ой. Нехорошо. Никто не любит быть военным преступником, даже кремлебот.
Смотрите, чего выходит. Ведь одновременно с этим же нам и кремлеботы, и лично их верховный повелитель Владимир Владимирович Кремлеботокс рассказывают о том, что на Донбассе они ведут оборонительную войну против международной военщины НАТО и даже немного армии США.
Окей, ребята. Но, видите ли, какое дело. НАТО-то и США как раз не вторглись. И агентом мирового правительства мы так и не стали. И Евросоюзу мы не продались. Нету тут его, Евросоюза этого. И НАТО нет. Ни хрена нет.
Буряты есть, а негров нет, кроме того одного, который у вас. Всё, в общем, у вас. У нас одни цыбульники, вчерашние трактористы.
И это переводит нас к следующей фазе дискуссии.
Ведь это что ж выходит? Выходит, что Украина в лице цыбульников и майдаунов в условиях масштабного общемирового экономического и военного кидалова и изоляции, занята тем, что самостоятельно, силами вчерашних правосеков с деревянными щитами, сдерживает на Донбассе Вооруженные Силы Российской Федерации, да ещё и усиленные волнами намеренно люмпенизированного человеческого мяса ополченцев?
Цыбульники и майдауны доскакались до того, что в больницах Донецка очередь из недобитых вояк. Наколотые апельсинками Псаки и накормленные печеньками Нуланд хулиганы и радикалы эффективно обороняют морской порт Мариуполь и вообще в целом за год открытых военных действий так и не сдали ни один крупный населённый пункт. Не Мотороле не сдали, я ещё раз подчеркну. Вооруженным Силам РФ не сдали.
Ой, ребята. Выходит, с одной стороны, у вас самая большая и боеспособная армия в этой части мира. А с другой стороны выходит, что она не в состоянии победить каких-то футбольных ультрас? Какие волшебные ультрас. И, что смешнее, какая херовая непобедимая армия.
Выходит, какой-то укроп, грязный мужик, сосед, который всё время стучит по батарее, удерживает одну за другой атаки гордых воинов-завоевателей. Как, должно быть, стыдно в такие моменты быть патриотом РФ. Наверное, когда в такие моменты сидишь за компьютером, очень хочется, чтобы против твоей армии воевали американские наёмники, потому что воевать вничью с американскими наёмниками-то не так позорно. Отсюда и вся эта риторика про то, что на Донбассе идёт война с мировой агрессией.
Но только представляешь, кремлебот, что с вашим войском героев-завоевателей сделают американские наёмники, если ваше непобедимое войско героев даже с кучкой цыбульников из разворованной армии ВСУ справиться не в состоянии? Если б тут были американские наёмники, то твой пукан бы пылал жарче, чем лицо красивого бурята Доржи Батомункуева. Поэтому начинай волноваться, что твои мечты сбудутся.


Page 2 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Date: 2015-03-06 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlik voynalovich (from livejournal.com)
"И с деньгами\военными технологиями получше" - с деньгами может и да, а вот с технологиями у РФ большие затыки, всё что она сейчас имеет - это разработка ещё СССР и в техническом плане армия РФ такая же отсталая как ВСУ.
Касательно мильёна списочного состава - сколько из них реально боеспособны? Учитывая что контрактников насильно отправляют - то очень немного, где то как в ВСУ на начало 14 года в процентном отношении к людям

Date: 2015-03-06 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com
"Пьяные ватники с гармошками на ржавой убитой технике."))
Вы хотя бы с ветеранами АТО (настоящими, а не той гопотой, которая к фронту ближе чем на полста километров не приближалась) пообщались - ну, если оно вам интересно. А то повторяете выдуманное другими людьми.. ну - глупо же.

Впрочем, если тут вопрос веры, то медицина бессильна.

Date: 2015-03-06 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-granata.livejournal.com
Мощно задвинуто. Обломаю полет мысли.
Курс EUR/USD
январь 2013 года 1.3197
январь 2014 года 1.3747
январь 2015 года 1.2103
март 2015 года 1.1197
Так что мелкий украинский шухер задуман не для уничтожения России, масштаб не тот, а для приручения Европы. А Украина тут - расходный материал, тряпочка. Вытерли и выкинули. Так что продолжайте считать бурят в Донецке, не отвлекайтесь, вам думать не положено.
Edited Date: 2015-03-06 03:52 pm (UTC)

Date: 2015-03-06 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Да, уж 100500 боевых хомяков нам покажут кузькину мать!

Date: 2015-03-06 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dira-d.livejournal.com
Спасибо и поклон нашим воинам, защищающим нажу Украину от геополитики пу

Date: 2015-03-06 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] leli-la.livejournal.com
Текст действительно бесполезный, из разряда "тихо сам с собою я веду беседу"

Date: 2015-03-06 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-beever.livejournal.com
Накладные есть? Докажите © В.Путин

Date: 2015-03-06 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gerdanika1411.livejournal.com
Боже мой, какие вы идиоты.. И как вы далеки от Европы, о которой мечтаете.. Одна ситуация с Филиппсом и Саакашвили - пример... Вы хоть что-то учили и когда-нибудь от вашего местечкового провинциальности отойдете???? Боже мой...

Date: 2015-03-06 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] boroda000.livejournal.com
ты как ни дрочи....а нам похер....собака лает- караван идет...

Date: 2015-03-06 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com
Ролик с раненым бурятом все видели, паспорта-военники РФские все видели. Где ролики с сотнями натовцев, где натовские паспорта?

Date: 2015-03-06 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Дадада, уже видели бомбер, и не один. Не в Украине, а в Грузии, не в небе, а горелый на земле, но видели. И чё? Где не то что Тбилиси, а Гори взятый? Взяли - чуток пограбили, на место положили, патамуча Вашингтонский обком не разрешил тогда. Но и не выпорол, это правда.

Дальше сами продолжите?

Date: 2015-03-06 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Стас Дикий (from livejournal.com)
Очень хороший пост.Прочитал и все встало на свои места.Автор все разложил по полочкам:армия УКраины состоит из ультрас,а человек в бинтах с личным житоном неизвестной армии(в Российской армии жетоны другие)-доказательство агрессии со стороны России.Спасибо автору.

Date: 2015-03-06 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] wind1972.livejournal.com
цена ролику ломаный грош только идиот обкуренный поведется

Date: 2015-03-06 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maksim-pro.livejournal.com
Вообще-то Украина, напомню, независимая страна, признанная всеми странами мира, поэтому покупать оружие она может сколько угодно. Тем более, действительно современное оружие пока так никто и не продает, чуть не ежедневно звучит вердикт очередного евросоюзовского бюрократа про "нецелесообразность". Дело ограничивается рюкзаками, аптечками, аппаратурой и прочим.
Лукавый поросенок назвал это все словом "поставки" и приравнял их к российским поставкам танков, РСЗО и боеприпасов к ним, адресованным сепаратистским бандформированиям, не признанным в виде государственного образования абсолютно никем.

Date: 2015-03-06 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] groza10.livejournal.com
Какие же слабенькие эти украинские войска, ежели их бурят с Т-72 победил...
Не Торнады, не ковровые бомбардировки бомберов и атаки по колоннам Су-34, ни Буратино с Солнцепеком, даже ЧФ не был задействован и ракетные войска, где есть аппараты похлеще "Точки" - "Искандеры" (одного боекомплекта хватило бы на уничтожение всего Дебальцевского котла). Даже Кадыров во главе своей чеченской гвардии не пришел и надо же...
Кстати, участие четырех сотен украинцев против федеральных войск в Чечне можно уже считать крупным вторжением и военным преступлением? А то как Сашко Билый - так красавчек, как наши мойщики авто к ним поехали - ай яй яй оккупация.

Date: 2015-03-06 04:45 pm (UTC)

Date: 2015-03-06 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] grunjagrunja.livejournal.com
Такими страшилками украинцы сами себя утешают: мол, российская армия, потому все плохо у нас.

Re: Хорошо сформулировано.

Date: 2015-03-06 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] astron-868.livejournal.com
К сожалению, воевать будут до тех пор, пока считают что есть шанс на победу.
From: [identity profile] sergey-lucka.livejournal.com
Неплохо бы еще воюющим и сформулировать, что считать победой. Ясности в этом деле нет от слова совсем.

Date: 2015-03-06 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gerdanika1411.livejournal.com
На что дрочить? На вас, идиотов? Саакашвили открыл рот и озвучил, что на стороне Украины воюют тысячи грузин, плюс к ним поляки и прибалтийцы. Молодцы, очень вовремя.
Почему не арестовали Грэма Филиппса, чтобы сделать приятное нам? Это вообще из разряда детсада. По какой статье - как кремлевского пропагандиста? Вы чокнулись - с убеждением говорю.

Date: 2015-03-06 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] killerofmorons.livejournal.com
"А как быть с заявлением начальника Ген.штабы ВСУ о том, что Украина не воюет с российской армией ?"

он агенд Путена же, нет?

зы.
бггг)) не ломаЙте им шаблон
Edited Date: 2015-03-06 05:02 pm (UTC)

интересно

Date: 2015-03-06 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-2108942.livejournal.com (from livejournal.com)
вот это особенно:
"Украина в лице цыбульников и майдаунов в условиях масштабного общемирового экономического и военного кидалова и изоляции, занята тем, что самостоятельно, силами вчерашних правосеков с деревянными щитами, сдерживает на Донбассе Вооруженные Силы Российской Федерации, да ещё и усиленные волнами намеренно люмпенизированного человеческого мяса ополченцев".

Во-первых, получается что как раз не сдерживает, а ровно наоборот, сдает деревни и города по очереди. Ничего не имею против украинских военных, воюют достойно, но командование у вас надо в какую-нибудь школу отправить, чтобы они зря людей своих не гробили.

Во-вторых, примем вашу точку зрения, что там воюют российские солдаты. Так ведь они как воюют? Авиацию - нельзя, диверсионные операции в глубоком тылу - нельзя, спланировать нормальное наступление - нельзя, окопаться как следует - нельзя. Потому что заметно будет. Больше трех не собираться, и т.п. Оружие - чтобы такое же как у украинской армии. В идеале вообще отобрать у украинцев. Потому что заметно же будет если нормальным чем-то воевать. Ну и что это за участие российской армии? Это даже не учения, а вообще непонятно как назвать.

В-третьих, вы попробуйте понять, почему этот бурят к вам поехал, какая у него мотивация была. Причем, он понимает, что от него откажутся все официальные лица и может даже денег не дадут и вообще они там "на птичьих правах", и что погибнуть ему там проще простого и он это совершенно спокойно все воспринимает. Вы скажете, он зазомбирован. Я соглашусь, но из-за другого. Я начинаю думать, что для вербовки в армию ополченцев добровольцам на самом деле показывают ваш блог, блог "прибора", блог "злого одессита" и еще наверное найдется аналогичных авторов, я не всех знаю. Плюс цензор почитать непосредственно перед битвой, и все, никакой кремлевской пропаганды не надо, вы сами справляетесь наотличненько.

Date: 2015-03-06 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lvvik.livejournal.com
Да, как Вас понесло, а только год прошел!!!! Что будет дальше боюсь представить. Зомбирование дошло до интеллигенции!!! С таким градусом психоза можно в психушке надолго зависнуть!!!

Re: Хорошо сформулировано.

Date: 2015-03-06 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com
Не так.
Воевать будут до тех пор, пока им велят продолжать эту возню.
Ну, а плебс, конечно, будут утешать рассказами о возможной победе, которая уже почти вот-вот...

Re: интересно

Date: 2015-03-06 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] argir.livejournal.com
>>Я начинаю думать, что для вербовки в армию ополченцев добровольцам на самом деле показывают ваш блог, блог "прибора", блог "злого одессита" и еще наверное найдется аналогичных авторов, я не всех знаю.<<

Не палите агентуру!
Page 2 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 6th, 2025 12:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios