Петр и Мазепа: Перемога цыбульников
Mar. 6th, 2015 04:21 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Новый текст от Петра и Мазепы. До ватников все равно не дойдет - будут кричать "всёвыврётиииииииии". Умным - достаточно.
В рамках рубрики «Очередной бесполезный текст» из раздела «Полемика с кремлеботами: вату жжём, смеёмся», хотелось бы отметить следующее. У меня есть довольно неприятная привычка вести дискуссию – я соглашаюсь, и вообще стараюсь исходить из того, что большая часть излагаемых оппонентом фактов – заведомо верна.
И вот что выходит, исходя из этой методы.
На Востоке воюют военнослужащие ВС РФ. Тут уже как бы спорить не о чём совершенно. Это подтвердил красавец бурят, новый друг Кобзона. А до него это многословно и неоднократно подтвердил лично господин Жучковский, очевидец всего происходящего из самой что ни на есть гущи событий Д/ЛНР, ранее никогда не пойманный на лжи. Вот как бы прямая неискаженная цитата: «Да, Россия вводит на Донбасс войска, об этом я говорил в прошлом году совершенно открыто, кроме того, о «военторге» и «Северном ветре» свидетельствует немало экспертов и наблюдателей».
То есть, нет никакой загадки в том, как удаётся небольшому кусочку территории Украины сопротивляться всей украинской армии и эффективно отстреливаться, целый год теряя в боях людей, технику, боеприпасы и горючее. Эта теорема доказана в рамках текущей дискуссии. ДНР отбивается, потому что отбиваются российские войска на российской технике.
Насчёт их количества, опять же, красивый бурят в интервью всё лишний раз подтвердил. Российских войск не радикально много, по отношению к основной массе террористов их меньшинство. Но в военном отношении они как раз и являются основной военной силой. Потому что, опять процитирую Жучковского, «эти военные – не посылаемые на убой мальчики, а взрослые мужчины… Огромное количество «отпускников» – это доказательство высокой поддержки Новороссии в Вооруженных силах РФ». То есть, это нормальные профессиональные военные на нормальной профессиональной технике, которые осуществляют основную массу военной работы. А вокруг них копошится массовка, огромное количество безработного мяса, чья задача – отсвечивать образ «местного ополченца», в то время, как буряты на Т72Б3 пристреливаются за терриконом. Очевидно, что танковая рота, состоящая из кадровых российских военных – это не очень много людей, примерно 60 человек экипажа. Но по эффекту на поле боя она превосходит более тысячи местных необученных идиотов с лёгким стрелковым оружием.
Поэтому простое сравнение численности неуместно. ВС РФ есть, и их засылается столько, сколько Кремль считает нужным. Остановимся на этом.
А у нас в это время имеются свои внутренние многочисленные проблемы, о которых нам дорогие кремлеботы рассказывают постоянно и многословно. Суть данного пакета аргументов заключается в том, что цыбульники-то, дураки какие, поверили, что им Америка поможет, а Америка им помогать не собирается, и ЕС не собирается, и все вас, дураков кинули, что, майдауны, допрыгались, домайданились? Регулярно у нас в комментариях такие персонажи резвятся.
И вот тут я, простите, сделаю небольшой финт. С коварством укропа я, для разнообразия, в рамках текущей дискуссии, соглашусь с предыдущим оратором.
Так точно. Мы, ваше сиятельство, цыбульники, которые домайданились. И никакая Обама, и никакая Меркель, и никакой ЕС нам не помог и не поможет. Мы сами-одни в целом мире, и кредитов у нас нет, и вооружения заморского нет, и иностранного контингента у нас на всю страну пятьсот человек: 75 из Великобритании, 300 из США, и, я не знаю, может, ещё кто-то там посольства охраняет.
И даже в таком простом для Великобритании, например, деле, как задержать у себя в стране российского пропагандиста Грэма Филипса, она не идёт нам навстречу. Грэма задержали в лондонском аэропорту всего на четыре часа (видимо, он очень быстро договорился о сотрудничестве) и отпустили дальше в ДНР. То есть даже вот в такой бесплатной мелочи – нету нам поддержки Запада. Одни мы, одинёшеньки, сиротинушки. Зрада-зрада.
И тут у меня возникает вопрос. Это, выходит, НАТО нас кинуло, а РФ, наоборот, кинуло на нас свои вооруженные силы во всем их узкоглазом своеобразии? Как интересно.
Но ведь это означает, дорогие кремлеботы, что имеет место военная агрессия РФ, по всем законам и резолюциям ООН? То есть, выходит, россияне-то агрессоры, военные преступники международного класса и всё такое? Ой. Нехорошо. Никто не любит быть военным преступником, даже кремлебот.
Смотрите, чего выходит. Ведь одновременно с этим же нам и кремлеботы, и лично их верховный повелитель Владимир Владимирович Кремлеботокс рассказывают о том, что на Донбассе они ведут оборонительную войну против международной военщины НАТО и даже немного армии США.
Окей, ребята. Но, видите ли, какое дело. НАТО-то и США как раз не вторглись. И агентом мирового правительства мы так и не стали. И Евросоюзу мы не продались. Нету тут его, Евросоюза этого. И НАТО нет. Ни хрена нет.
Буряты есть, а негров нет, кроме того одного, который у вас. Всё, в общем, у вас. У нас одни цыбульники, вчерашние трактористы.
И это переводит нас к следующей фазе дискуссии.
Ведь это что ж выходит? Выходит, что Украина в лице цыбульников и майдаунов в условиях масштабного общемирового экономического и военного кидалова и изоляции, занята тем, что самостоятельно, силами вчерашних правосеков с деревянными щитами, сдерживает на Донбассе Вооруженные Силы Российской Федерации, да ещё и усиленные волнами намеренно люмпенизированного человеческого мяса ополченцев?
Цыбульники и майдауны доскакались до того, что в больницах Донецка очередь из недобитых вояк. Наколотые апельсинками Псаки и накормленные печеньками Нуланд хулиганы и радикалы эффективно обороняют морской порт Мариуполь и вообще в целом за год открытых военных действий так и не сдали ни один крупный населённый пункт. Не Мотороле не сдали, я ещё раз подчеркну. Вооруженным Силам РФ не сдали.
Ой, ребята. Выходит, с одной стороны, у вас самая большая и боеспособная армия в этой части мира. А с другой стороны выходит, что она не в состоянии победить каких-то футбольных ультрас? Какие волшебные ультрас. И, что смешнее, какая херовая непобедимая армия.
Выходит, какой-то укроп, грязный мужик, сосед, который всё время стучит по батарее, удерживает одну за другой атаки гордых воинов-завоевателей. Как, должно быть, стыдно в такие моменты быть патриотом РФ. Наверное, когда в такие моменты сидишь за компьютером, очень хочется, чтобы против твоей армии воевали американские наёмники, потому что воевать вничью с американскими наёмниками-то не так позорно. Отсюда и вся эта риторика про то, что на Донбассе идёт война с мировой агрессией.
Но только представляешь, кремлебот, что с вашим войском героев-завоевателей сделают американские наёмники, если ваше непобедимое войско героев даже с кучкой цыбульников из разворованной армии ВСУ справиться не в состоянии? Если б тут были американские наёмники, то твой пукан бы пылал жарче, чем лицо красивого бурята Доржи Батомункуева. Поэтому начинай волноваться, что твои мечты сбудутся.
В рамках рубрики «Очередной бесполезный текст» из раздела «Полемика с кремлеботами: вату жжём, смеёмся», хотелось бы отметить следующее. У меня есть довольно неприятная привычка вести дискуссию – я соглашаюсь, и вообще стараюсь исходить из того, что большая часть излагаемых оппонентом фактов – заведомо верна.
И вот что выходит, исходя из этой методы.
На Востоке воюют военнослужащие ВС РФ. Тут уже как бы спорить не о чём совершенно. Это подтвердил красавец бурят, новый друг Кобзона. А до него это многословно и неоднократно подтвердил лично господин Жучковский, очевидец всего происходящего из самой что ни на есть гущи событий Д/ЛНР, ранее никогда не пойманный на лжи. Вот как бы прямая неискаженная цитата: «Да, Россия вводит на Донбасс войска, об этом я говорил в прошлом году совершенно открыто, кроме того, о «военторге» и «Северном ветре» свидетельствует немало экспертов и наблюдателей».
То есть, нет никакой загадки в том, как удаётся небольшому кусочку территории Украины сопротивляться всей украинской армии и эффективно отстреливаться, целый год теряя в боях людей, технику, боеприпасы и горючее. Эта теорема доказана в рамках текущей дискуссии. ДНР отбивается, потому что отбиваются российские войска на российской технике.
Насчёт их количества, опять же, красивый бурят в интервью всё лишний раз подтвердил. Российских войск не радикально много, по отношению к основной массе террористов их меньшинство. Но в военном отношении они как раз и являются основной военной силой. Потому что, опять процитирую Жучковского, «эти военные – не посылаемые на убой мальчики, а взрослые мужчины… Огромное количество «отпускников» – это доказательство высокой поддержки Новороссии в Вооруженных силах РФ». То есть, это нормальные профессиональные военные на нормальной профессиональной технике, которые осуществляют основную массу военной работы. А вокруг них копошится массовка, огромное количество безработного мяса, чья задача – отсвечивать образ «местного ополченца», в то время, как буряты на Т72Б3 пристреливаются за терриконом. Очевидно, что танковая рота, состоящая из кадровых российских военных – это не очень много людей, примерно 60 человек экипажа. Но по эффекту на поле боя она превосходит более тысячи местных необученных идиотов с лёгким стрелковым оружием.
Поэтому простое сравнение численности неуместно. ВС РФ есть, и их засылается столько, сколько Кремль считает нужным. Остановимся на этом.
А у нас в это время имеются свои внутренние многочисленные проблемы, о которых нам дорогие кремлеботы рассказывают постоянно и многословно. Суть данного пакета аргументов заключается в том, что цыбульники-то, дураки какие, поверили, что им Америка поможет, а Америка им помогать не собирается, и ЕС не собирается, и все вас, дураков кинули, что, майдауны, допрыгались, домайданились? Регулярно у нас в комментариях такие персонажи резвятся.
И вот тут я, простите, сделаю небольшой финт. С коварством укропа я, для разнообразия, в рамках текущей дискуссии, соглашусь с предыдущим оратором.
Так точно. Мы, ваше сиятельство, цыбульники, которые домайданились. И никакая Обама, и никакая Меркель, и никакой ЕС нам не помог и не поможет. Мы сами-одни в целом мире, и кредитов у нас нет, и вооружения заморского нет, и иностранного контингента у нас на всю страну пятьсот человек: 75 из Великобритании, 300 из США, и, я не знаю, может, ещё кто-то там посольства охраняет.
И даже в таком простом для Великобритании, например, деле, как задержать у себя в стране российского пропагандиста Грэма Филипса, она не идёт нам навстречу. Грэма задержали в лондонском аэропорту всего на четыре часа (видимо, он очень быстро договорился о сотрудничестве) и отпустили дальше в ДНР. То есть даже вот в такой бесплатной мелочи – нету нам поддержки Запада. Одни мы, одинёшеньки, сиротинушки. Зрада-зрада.
И тут у меня возникает вопрос. Это, выходит, НАТО нас кинуло, а РФ, наоборот, кинуло на нас свои вооруженные силы во всем их узкоглазом своеобразии? Как интересно.
Но ведь это означает, дорогие кремлеботы, что имеет место военная агрессия РФ, по всем законам и резолюциям ООН? То есть, выходит, россияне-то агрессоры, военные преступники международного класса и всё такое? Ой. Нехорошо. Никто не любит быть военным преступником, даже кремлебот.
Смотрите, чего выходит. Ведь одновременно с этим же нам и кремлеботы, и лично их верховный повелитель Владимир Владимирович Кремлеботокс рассказывают о том, что на Донбассе они ведут оборонительную войну против международной военщины НАТО и даже немного армии США.
Окей, ребята. Но, видите ли, какое дело. НАТО-то и США как раз не вторглись. И агентом мирового правительства мы так и не стали. И Евросоюзу мы не продались. Нету тут его, Евросоюза этого. И НАТО нет. Ни хрена нет.
Буряты есть, а негров нет, кроме того одного, который у вас. Всё, в общем, у вас. У нас одни цыбульники, вчерашние трактористы.
И это переводит нас к следующей фазе дискуссии.
Ведь это что ж выходит? Выходит, что Украина в лице цыбульников и майдаунов в условиях масштабного общемирового экономического и военного кидалова и изоляции, занята тем, что самостоятельно, силами вчерашних правосеков с деревянными щитами, сдерживает на Донбассе Вооруженные Силы Российской Федерации, да ещё и усиленные волнами намеренно люмпенизированного человеческого мяса ополченцев?
Цыбульники и майдауны доскакались до того, что в больницах Донецка очередь из недобитых вояк. Наколотые апельсинками Псаки и накормленные печеньками Нуланд хулиганы и радикалы эффективно обороняют морской порт Мариуполь и вообще в целом за год открытых военных действий так и не сдали ни один крупный населённый пункт. Не Мотороле не сдали, я ещё раз подчеркну. Вооруженным Силам РФ не сдали.
Ой, ребята. Выходит, с одной стороны, у вас самая большая и боеспособная армия в этой части мира. А с другой стороны выходит, что она не в состоянии победить каких-то футбольных ультрас? Какие волшебные ультрас. И, что смешнее, какая херовая непобедимая армия.
Выходит, какой-то укроп, грязный мужик, сосед, который всё время стучит по батарее, удерживает одну за другой атаки гордых воинов-завоевателей. Как, должно быть, стыдно в такие моменты быть патриотом РФ. Наверное, когда в такие моменты сидишь за компьютером, очень хочется, чтобы против твоей армии воевали американские наёмники, потому что воевать вничью с американскими наёмниками-то не так позорно. Отсюда и вся эта риторика про то, что на Донбассе идёт война с мировой агрессией.
Но только представляешь, кремлебот, что с вашим войском героев-завоевателей сделают американские наёмники, если ваше непобедимое войско героев даже с кучкой цыбульников из разворованной армии ВСУ справиться не в состоянии? Если б тут были американские наёмники, то твой пукан бы пылал жарче, чем лицо красивого бурята Доржи Батомункуева. Поэтому начинай волноваться, что твои мечты сбудутся.
no subject
Date: 2015-03-06 02:28 pm (UTC)https://www.facebook.com/victor.tregubov.5/posts/796091407077729
Без "пуканов" и пр.
Вы думаете, у нас сейчас полноценное вторжение, да? Посмотрите на небо. Видите в нем стратегический бомбардировщик? Нет? Значит, у нас ограниченное вторжение. Примерно десять тысяч российских солдат. Без подключения флота. Без подключения авиации. Без попытки прорыва из Крыма и Приднестровья. Без атаки со стороны Черниговской области на Киев. Так что да, весь этот кошмар, для борьбы с которым нам сейчас требуется напряжение всех сил всего нашего государства - это ограниченное вмешательство. Россия может больше. Раз так в пять.
no subject
Date: 2015-03-06 02:32 pm (UTC)Совку здесь уже не бывать!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Если бы эти учения провели на территории Украины...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-06 02:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 02:36 pm (UTC)Всё потому, что ополчение почти не проводит наступательных операций, а у (не к ночи будь помянутой) России вовсе нет задачи на кого-то напасть, победить и что-то захватить. Защита и оборона, и ещё раз защита и оборона.
no subject
Date: 2015-03-07 01:23 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-06 02:37 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 02:41 pm (UTC)НО. Чувствую кремлевские таки допиздятся. Бойтесь своих фантазий, они могут сбыться.
(no subject)
From:(no subject)
From:Скучно...
Date: 2015-03-06 02:42 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 02:52 pm (UTC)А ролик да, хороший.
no subject
Date: 2015-03-06 04:26 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-06 02:57 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 02:59 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 09:43 pm (UTC)Вах-вах, "Омон Ра"?
(no subject)
From:(no subject)
From:Андрей!
From:Re: Андрей!
From:RE: Re: Андрей!
From:Re: Re: Андрей!
From:Да я понимаю.
From:no subject
Date: 2015-03-06 03:10 pm (UTC)Очевидно же, что танки на Крещатике проблему Украины для Путина не решают.
Было:
русский (исторически) регион од управлением украинцев. Результат - война.
Станет:
украинский регион под управлением русских. Результат - тоже война.
Оккупации не будет, это мечты. Поэтому "северный ветер" такой дозированный.
no subject
Date: 2015-03-06 03:20 pm (UTC)Но боюсь, что Ян об этом не напишет, или же будет очередная военная пропаганда в духе "они хотят съесть все наши вышиванки"
Хотя ответ совершенно очевиден: пока все выражали глубокую озабоченность и декларировали неприемлемость военного решения, путин обеспечил невозможность военного решения. В реале. Еще раз: обеспечил не военную победу лднр, а невозможность военной победы любой стороны.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Хорошо сформулировано.
From:RE: Re: Хорошо сформулировано.
From:Re: Хорошо сформулировано.
From:RE: Re: Хорошо сформулировано.
From:Re: Хорошо сформулировано.
From:RE: Re: Хорошо сформулировано.
From:Re: Хорошо сформулировано.
From:Re: Хорошо сформулировано.
From:Re: Хорошо сформулировано.
From:Re: Хорошо сформулировано.
From:Re: Хорошо сформулировано.
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-06 03:28 pm (UTC)Но теперь можно гордым соколом выглядывать из геополитической дупы и радоваться, что вас ещё не оккупировали. Что ВСУ драпали хотя бы не до Львова, чтобы там целовать солдатский сапог и умолять пустить в Польшу.
Рассказывайте, рассказывайте нам о своих убедительных
победах, пардон - перемогах.no subject
Date: 2015-03-06 06:01 pm (UTC)(no subject)
From:да и в Грозный неплохо съездить
From:Re: да и в Грозный неплохо съездить
From:RE: Re: да и в Грозный неплохо съездить
From:Re: да и в Грозный неплохо съездить
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:О бесчестии говорит индивидуум,
From:Re: О бесчестии говорит индивидуум,
From:RE: Re: О бесчестии говорит индивидуум,
From:Re: Re: О бесчестии говорит индивидуум,
From:Павлик, дорогой
From:Re: Павлик, дорогой
From:RE: Re: Павлик, дорогой
From:Re: Re: Павлик, дорогой
From:RE: Re: Re: Павлик, дорогой
From:Re: Re: Re: Павлик, дорогой
From:И что же с тобой случилось
From:Re: И что же с тобой случилось
From:Согласись, с 90-х многое изменилось
From:Re: И что же с тобой случилось
From:RE: Re: И что же с тобой случилось
From:Re: Павлик, дорогой
From:RE: Re: Павлик, дорогой
From:Re: Re: Павлик, дорогой
From:RE: Re: Re: Павлик, дорогой
From:Re: Павлик, дорогой
From:Я никого никогда не троллю
From:Какой же вы наглый лицемер
From:RE: Какой же вы наглый лицемер
From:Re: Какой же вы наглый лицемер
From:Re: Какой же вы наглый лицемер
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-06 03:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 08:57 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-07 01:28 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-06 03:51 pm (UTC)Курс EUR/USD
январь 2013 года 1.3197
январь 2014 года 1.3747
январь 2015 года 1.2103
март 2015 года 1.1197
Так что мелкий украинский шухер задуман не для уничтожения России, масштаб не тот, а для приручения Европы. А Украина тут - расходный материал, тряпочка. Вытерли и выкинули. Так что продолжайте считать бурят в Донецке, не отвлекайтесь, вам думать не положено.
no subject
Date: 2015-03-06 03:54 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 04:14 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 04:26 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 04:57 pm (UTC)Почему не арестовали Грэма Филиппса, чтобы сделать приятное нам? Это вообще из разряда детсада. По какой статье - как кремлевского пропагандиста? Вы чокнулись - с убеждением говорю.
no subject
Date: 2015-03-06 05:00 pm (UTC)он агенд Путена же, нет?
зы.
бггг)) не ломаЙте им шаблон
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-03-06 04:32 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 04:37 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 04:44 pm (UTC)Не Торнады, не ковровые бомбардировки бомберов и атаки по колоннам Су-34, ни Буратино с Солнцепеком, даже ЧФ не был задействован и ракетные войска, где есть аппараты похлеще "Точки" - "Искандеры" (одного боекомплекта хватило бы на уничтожение всего Дебальцевского котла). Даже Кадыров во главе своей чеченской гвардии не пришел и надо же...
Кстати, участие четырех сотен украинцев против федеральных войск в Чечне можно уже считать крупным вторжением и военным преступлением? А то как Сашко Билый - так красавчек, как наши мойщики авто к ним поехали - ай яй яй оккупация.
no subject
Date: 2015-03-06 04:48 pm (UTC)интересно
Date: 2015-03-06 05:02 pm (UTC)"Украина в лице цыбульников и майдаунов в условиях масштабного общемирового экономического и военного кидалова и изоляции, занята тем, что самостоятельно, силами вчерашних правосеков с деревянными щитами, сдерживает на Донбассе Вооруженные Силы Российской Федерации, да ещё и усиленные волнами намеренно люмпенизированного человеческого мяса ополченцев".
Во-первых, получается что как раз не сдерживает, а ровно наоборот, сдает деревни и города по очереди. Ничего не имею против украинских военных, воюют достойно, но командование у вас надо в какую-нибудь школу отправить, чтобы они зря людей своих не гробили.
Во-вторых, примем вашу точку зрения, что там воюют российские солдаты. Так ведь они как воюют? Авиацию - нельзя, диверсионные операции в глубоком тылу - нельзя, спланировать нормальное наступление - нельзя, окопаться как следует - нельзя. Потому что заметно будет. Больше трех не собираться, и т.п. Оружие - чтобы такое же как у украинской армии. В идеале вообще отобрать у украинцев. Потому что заметно же будет если нормальным чем-то воевать. Ну и что это за участие российской армии? Это даже не учения, а вообще непонятно как назвать.
В-третьих, вы попробуйте понять, почему этот бурят к вам поехал, какая у него мотивация была. Причем, он понимает, что от него откажутся все официальные лица и может даже денег не дадут и вообще они там "на птичьих правах", и что погибнуть ему там проще простого и он это совершенно спокойно все воспринимает. Вы скажете, он зазомбирован. Я соглашусь, но из-за другого. Я начинаю думать, что для вербовки в армию ополченцев добровольцам на самом деле показывают ваш блог, блог "прибора", блог "злого одессита" и еще наверное найдется аналогичных авторов, я не всех знаю. Плюс цензор почитать непосредственно перед битвой, и все, никакой кремлевской пропаганды не надо, вы сами справляетесь наотличненько.
Re: интересно
Date: 2015-03-06 05:09 pm (UTC)Не палите агентуру!
Re: интересно
From:Да ну? Так все плохо?
From:Re: Да ну? Так все плохо?
From:RE: Re: Да ну? Так все плохо?
From:Re: Re: Да ну? Так все плохо?
From:RE: Re: Re: Да ну? Так все плохо?
From:Re: Re: Re: Да ну? Так все плохо?
From:RE: Re: Re: Re: Да ну? Так все плохо?
From:Re: Re: Re: Re: Да ну? Так все плохо?
From:Ну, это несолидно
From:Re: Re: Re: Re: Да ну? Так все плохо?
From:Re: Да ну? Так все плохо?
From:Re: Да ну? Так все плохо?
From:Re: интересно
From:Обязательны к прочтению
From:no subject
Date: 2015-03-06 05:03 pm (UTC)