ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Вчера провели вечер со старым другом - мы знакомы и дружим более 35 лет. Криворожанин, потом днепрянин, потом подмосквич, потом москвич, потом москвич и крымчанин, теперь крымчанин. Много говорили - мы настолько давние друзья, что можем и сегодня говорить о политике, не подеремся.
Ну, что я могу сказать...
Иногда возникало впечатление, что я говорю с телевизором. Особенно мне понравился "агрессивный Обама", который диктатор.))) И мечта НАТО забрать себе Севастополь.
Мой друг далеко не самый страшный Крымняш, он условный Крымняш, особенно после того, как хлебнул российской бюрократии и столкнулся с нынешними реалиями. Но он тоже свято верит в то, что мост будет построен, рассказывает какие инвестиции идут в Крым, но хотя бы не отрицает ни роста цен, ни идиотизма системы. Обама - агрессор, американцы сделали Майдан, НАТО хотело Крым, народ Донбасса - вбито на уровне подкорки.
Мы говорили несколько часов - сидели в небольшом ресторанчике в Днепре, сначала втроем с еще одним нашим другом и соучеником, потом вдвоем. Обменялись мнениями, так сказать)))
Что бы мне хотелось написать по факту нашего разговора? Некое резюме, в чем-то объединяющее наши взгляды, в чем-то разобщающее. Мнение не совместное, мнение мое, но основанием для него стала эта беседа.
Наверное, я буде слегка сумбурным, как наш разговор - мы касались темы и тут же стремительно уходили в сторону. Не виделись почти два года, так что это объяснимо. Пусть читатель простит меня за беспорядочность, хотя внутреннюю логику я попробую соблюдать.

Россиянам до аннексии в Крыму было лучше, чем после нее. Совершенно другие цены, совершенно другая обстановка. ИМХО, что касается бизнеса, российские фирмы чувствовали себя не хуже, чем дома. Свободнее - однозначно. Зачем нужен был этот цирк с конями - нужно спросить у Путина и его советников.

Украина ничего не сделала в Крыму за 23 года? Ну, как человек, который по пять раз в году был в Крыму много лет, могу сказать, что это чистое вранье. Сделано много. Меньше, чем могли бы, но очень немало. Вот только сделано украинцами с материка, россиянами, а крымчане (не все, но большинство) в это время выбирали Грача и прочую коммунистическую нечисть, сдавали сарайчики в сезон и ждали волшебника, который прилетит в голубом вертолете. Хочу заверить крымцев, что и Путин не волшебник и для того, чтобы Крым стал не хроническим постсовком, а чем-то другим, вам надо пахать годами не поднимая головы. Не сдавать хрущевки и пить пиво, а пахать. Спиздить инвестицию и освоить её - суть разные вещи.
А еще мы вспомнили, что, кажется, в 1947 году в Крыму было всего 400 000 жителей. Татар выселили (это не отрицается), а жители Нечерноземья, потомки которых называют себя сегодня коренными крымчанами, в 1954 жаловались Хрущеву на то, что "не растет в Крыму картоха...".
А Хрущев, идиот, напился и спьяну подарил Крым Украине. Не было ни обсуждений, ни планирования, никаких альтернативных предложений - чистый алкоголический волюнтаризм! А подарю-ка я Крым к дате! Пусть хохлы радуются! И хохлы обрадовались - провели воду, электричество, газ, построили дороги (да, за счет бюджета республики), впустили обратно татар, вернув им родину... Скоты, правда?
А теперь, когда НАТО захотело Севастополь, хохлы готовы были его отдать.
Мысль о том, что внутренняя лужа, на горловине которой стоит Турция - член НАТО, американцам и прочим нах не нужна, российские головы не посещает. Авианосец, стоящий в Мраморном море или в Эгейском, возле Родоса, оперирует в пространстве до Волгограда включительно. Но без Севастополя НАТО - не НАТО. Ночью спят и видят, как бы отхватить себе гордость русского флота.
Надо было Украине не заниматься Севасом, а оградить его стеной и оставить там российское Гуантанамо. Никого не впускать на территорию, никого не выпускать. Ваша база? Снабжайте, как хотите. Делайте, что хотите, в пределах договора. Ни шага на материк! Севастополь - рассадник расизма и красножопости, именно оттуда пошла зараза. Но все мы крепки задним умом и потому имеем, что имеем.
Легенду о майдане, который сделали американцы я даже развенчать не буду. В России, вон, Обама в лифтах мочится! Что ему Майдан организовать - раз плюнуть! Конечно же, он заставил Януковича быть идиотом и вором. Конечно же, это Обама отдавал приказы спецназу и титушкам бить протестующих! Это все он! так что - я согласен. Это американцы.
Они же и на Донбассе воду мутят. Негры на танках бомбят народ Донбасса. У Порошенко руки в крови. Он сидел-сидел, объелся шоколадом и решил - а побомблю-ка я Донбасс! Решил - и сделал. Тогда народ Донбасса восстал! Вот такая картина в их действительности.
Россия - везде права. Все хотят зла России. Россия не крадет чужое - она берет своё. Россия несёт мир и благоденствие, а ежели для этого надо кого убить, то это в порядке вещей. Пиндосы тупые, сколько гадостей у нас наделали. Мы бы жили хорошо, если бы нам не мешали пиндосы (хохлы, грузины, молдаване, чурки, немчура, лягушатники и т.д., нужное вставить).
Обама портит российские лифты, мешает проектировать новые автомобили, делает диверсии на космодромах, продает водку несовершеннолетним, ворует и опускает цены на нефть, а хохлы (грузины, молдаване, чурки, немчура, лягушатники и т.д., нужное вставить) ему продались.
Кстати, связи между украденным Крымом и упавшими ценами на нефть, тоже кое для кого не очевидны. Вот вторжение в Афган в 1979 - это большая ошибка, а аннексия Крыма - совершенно другая вещь. И санкции делают России лучше - она развивается. Только польза от санкций! Так может надо их усилить, чтоб она еще сильнее развивалась? Как в период с 1979 по 1989?

Мы говорили о многом, долго и подробно. Боюсь, что каждый остался при своем мнении. Ну, моему другу там жить, его выбор, что думать, кому поклоняться. Мы его рады видеть в любом случае.

А от себя скажу - никогда не пойму глупость властей РФ, которые совершили бессмысленное и опасное действо. В Крыму они были желанными гостями, во многом почти хозяевами - больше половины заметных бизнесов принадлежало россиянам. Они украли то, чем беспрепятственно пользовались на выгодных условиях, получили в ответ санкции, сделали врагом 42 миллионную страну, развязали войну, потеряли репутацию, порушили собственную экономику. Несомненно, оно того стоило. Скрепы, сакральность и все такое...
Раньше я испытывал сожаление по этому поводу, теперь не испытываю - есть то, что есть. Враг - это враг, не стоит рефлексировать - ударивший в спину один раз, несомненно это повторит.
Но рано или поздно за все в этом мире приходится платить.
И за глупость, и за доверчивость, и за подлость.





Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-10-04 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] gustav von klimmst (from livejournal.com)
"Мы говорили о многом, долго и подробно. Боюсь, что каждый остался при своем мнении"
Замечательно сказано. Мне кажется, это сумма и итог всех дискуссий в рунете на темы, касающиеся Украины, в том числе и в Вашем блоге. То, о чём мы спорим до хрипоты -- лишь интерпретация не известных никому из нас до конца фактов, перемежаемая подколками и демагогией. В конце концов, пути к разрешению Украинского кризиса начинаются в Кремле и Капитолии. До обоих равно далеко. Вот и сидим, гадаем, чья перемогает, верим в нашу правоту. О вере же можно говорить бесконечно.
Вы никогда не поймёте глупость наших властей, мы же никогда не поймём того, как можно такого не понимать... И так по вечному кругу.
Edited Date: 2015-10-04 09:14 am (UTC)

Date: 2015-10-04 10:15 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2015-10-04 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2015-10-04 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mezulia.livejournal.com - Date: 2015-10-05 06:46 pm (UTC) - Expand

Что можно сделать

Date: 2015-10-04 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com

Пару дней назад по работе (г. Москва) общалась с одной весьма статусной дамой, и она радостно поведала, что у них в компании работают украинцы, и российские сотрудники КАЖДЫЙ ДЕНЬ, приходя на работу, говорят украинцам «Крым наш». «Они так злятся, приятно смотреть». Я отвечаю, что если бы у России отняли кусок территории и развязали бойню, у нее настроение было бы не лучше. «Да они нас, русских, ненавидят НЕПОНЯТНО ЗА ЧТО. А Крым наш». Я обалдела. Я была при исполнении служебных обязанностей, но сказала, что если бы эта фраза прозвучала у меня в доме, я бы выставила за дверь. Все мои аргументы про погибших украинцев и нарушения международных соглашений разбивались об этот имперский восторг.
Вечером я думала об этой истории, как бы я реагировала на такое хамство. Люди на работе, дать в табло нельзя, в чужой стране, где орут поголовно «Крымнаш». Но как бы таких орущих потроллить без нарушения трудового договора и общественного порядка. Я перебирала в голове разные варианты:
- сказать в ответ «Слава Украине, героям слава»;
- поставить на стол портрет Савченко;
- повесить на стену рядом с рабочим столом картину с полем пшеницы под голубым небом, пусть смотрят на флаг Украины каждый день;
- поставит на телефон рингтон с гимном Украины или песней «Червона калина», будильник, который будет сигналить в обеденный перерыв, пусть слушают и кушают.

Как, на Ваш взгляд, стоит поступить этим людям? Мне ни разу не приходилось видеть такие сцены, но я могу столкнуться с этим, например, на отдыхе. И мне очень хочется, чтобы хам подорвался на своеобразной «информационной растяжке». Он видит, что украинец расстроился и его это радует. Как Вы думаете, что можно сказать или сделать, чтобы все повернулось с точностью до наоборот, чтобы украинец улыбнулся, а у крымнашиста надолго испортилось настроение?


Re: Что можно сделать

Date: 2015-10-04 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Этим людям стоит рассказать о таком сволочном поведении руководству. А если руководство не отреагирует, то уволиться. Работать с такими гнидами - зачем?

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] slon48.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:18 pm (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-10-05 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isbjorn-lj.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:31 am (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] galina mironova - Date: 2015-10-06 10:27 am (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2015-10-04 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vorona68.livejournal.com - Date: 2015-10-04 10:37 am (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2015-10-04 10:46 am (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2015-10-04 03:44 pm (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] satnata.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:02 pm (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:07 pm (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:31 am (UTC) - Expand

Кирпич

From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Никифор Никифоров - Date: 2015-10-04 12:28 pm (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] olma2000.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Заболев Аркадий - Date: 2015-10-05 11:52 am (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] dumboks.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:56 pm (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] Алексей М. - Date: 2015-10-05 12:07 am (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] galina mironova - Date: 2015-10-06 11:18 am (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] mezulia.livejournal.com - Date: 2015-10-05 06:50 pm (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] galina mironova - Date: 2015-10-06 10:22 am (UTC) - Expand

Re: Что можно сделать

From: [identity profile] galina mironova - Date: 2015-10-06 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
А зачем Вы рассказали про встречу с другом?
Весь Ваш текст это очередной отпор придуманному Вами же какому-то виртуальному россиянину с последующим сокрушительным разгромом.

Было бы интереснее почитать о том, что Ваш друг-крымчанин говорит. Но Вы это не опубликуете. И это понятно.

Ну и Ян, у Вас в тексте, как обычно, куча мелких, но показательных ошибок.
Ну. к примеру.
Я не сторонник версии о строительстве базы НАТО в Севастополе, но такой аргумент о бредовости этой теории, как "авианосец, стоящий в Мраморном море или в Эгейском, возле Родоса, оперирует в пространстве до Волгограда включительно" сам бредовый и только усугубляет дело.
Потому, что авианосец, стоящий в Севастополе, оперирует в пространстве до Москвы включительно. Так что с точки зрения Вашего аргумента строительство базы НАТО в Севастополе логично.
А бредово он совершенно по другим параметрам.

Date: 2015-10-04 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] vilnia-by.livejournal.com
Непонятно в таком разрезе, что мешает кровожадному НАТО поставить авианосец на базе НАТО в Констанце в стране-члене НАТО Румынии и точно так же оперировать в пространстве аж до Москвы.

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clavikpluc.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clavikpluc.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:48 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-10-04 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clavikpluc.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com - Date: 2015-10-04 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2015-10-05 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssdd000.livejournal.com - Date: 2015-10-06 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clavikpluc.livejournal.com - Date: 2015-10-07 04:29 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ssdd000.livejournal.com - Date: 2015-10-07 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baysaad.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baysaad.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krivda.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon48.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filosof-a.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umek.livejournal.com - Date: 2015-10-04 03:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
глас вопиющего в пустыне.

Date: 2015-10-04 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mirus13.livejournal.com
Ну почему,
Я вот много раз названный вмэтом блоге ватником и кацапом,
с этим постом Яна согласен.

Крым бессмысленная путинская авантюра,
Даже если была задача не пустить Украину в НАТО, или снова поставить пророссийское руководство в среднесрочной перспективе, то Крым в составе Украины был бы для этих целей полезней.

Date: 2015-10-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] pinochet5.livejournal.com
так кто передал крым украине? или все таки ворошилов с пеговым! как про катьку и аляску, тоже песенку споете!
Edited Date: 2015-10-04 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] myslenkov.livejournal.com
Полностью согласен. Да, увы, есть такое в моих соотечественниках. Глупость, наивность, слепая вера власти, ее пропаганде, в основном телевидению.
Россияне всегда были такими. И они еще не поняли, что телевидение - инструмент манипуляции, ложь и обман. Не научились не доверять, как другие народы. Вон, даже украинцы оказались более продвинутыми, даром, что вместе с россиянами в совке мучились. Но не потеряли европейского духа свободного.
А россияне потеряли. И пока не обретут, останутся такими - тупыми и кровожадными имперцами, жестокими и подлыми.
Я не знаю, сколько лет нужно, чтобы народ российский изменился, вырос, позврослел, перестал верить вождям и их кликушам.
НО рано или поздно это случится. И тогда наступит мир и процветание, демократия и нормальное государство.
(deleted comment)
From: [identity profile] warlohz.livejournal.com
Хрущев не дурак, просто он себе даже представить не мог событий 1991 года...
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

...

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:44 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Галактионов (from livejournal.com)
>>И хохлы обрадовались - провели воду, электричество, газ, построили дороги (да, за счет бюджета республики)

Поди еще и РСФСР львиную долю бюджета Украины загребал.

>>впустили обратно татар, вернув им родину..

Шо?
(deleted comment)

Re: Хороший совет

Date: 2015-10-04 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com
Российский пармезан и хамон так же отличаются от импортного, как российский автопром от немецкого, французского или японского. Просто с машинами это заметней.

Re: Хороший совет

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 12:17 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:24 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 04:52 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 07:31 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Хороший совет

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:05 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] gmsash.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:31 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] ssdd000.livejournal.com - Date: 2015-10-06 11:17 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com - Date: 2015-10-07 09:05 am (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] ssdd000.livejournal.com - Date: 2015-10-07 02:53 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com - Date: 2015-10-08 02:04 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ssdd000.livejournal.com - Date: 2015-10-08 04:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com - Date: 2015-10-08 11:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ssdd000.livejournal.com - Date: 2015-10-10 08:21 am (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:08 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] Виктор Максимов - Date: 2015-10-04 07:18 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com - Date: 2015-10-05 07:54 am (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:32 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isbjorn-lj.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:45 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:46 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] slon48.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:24 pm (UTC) - Expand

Re: Хороший совет

From: [identity profile] qaaz33.livejournal.com - Date: 2015-10-05 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Віктор Котецький - Date: 2015-10-06 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmijuka lutyj - Date: 2015-10-07 10:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-10-05 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
и ты пришёл сасать! саси, питушок! ))))

Date: 2015-10-04 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
> сделали врагом 42 миллионную страну

Как-то в январе 2014 смотрел шоу на майдане.
Оратор со сцены кричал что-то вроде "мы свалим тирана Януковича, но мы должны помнить, что за ним стоит рука Кремля!".

Вы уже были врагами, когда вышли на майдан.
Все это было озвучено в лозунгах, от "москалей на ножи" до "таёжного союза".
Когда вы взяли власть - государство Украина стало врагом России автоматически.

Date: 2015-10-04 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com
Ну да, Янукович в Россию и сбежал, не в Кабо Верде и не в Новую Зеландию. К хозяевам сбежал. Так что все правильно говорили.

Date: 2015-10-04 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
Горiла вата, палала...

Date: 2015-10-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] vorona68.livejournal.com
Вы давайте выясняйте про винтовку Пашинского..про спецназ и титушек мы уже много от вас слышали..

Date: 2015-10-04 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] vveselov.livejournal.com
Давно хотел спросить зачем вы пишите такие вот тексты? Если с целью "потроллить вату", так это мимо. Лично у меня, как у закоренелого ватника, каждый такой ваш текст вызывает чувство глубокого удовлетворения.
Поясняю. Вы постоянно разоблачаете некоего "сферического ватника в вакууме". Я, наблюдая реальных россиян вокруг себя, вижу, что рисуемая вами картина не имеет ничего общего с действительностью. То есть, не имея возможности хоть что-то противопоставить реальным фактам, вы боретесь с выдуманными вами фантомами.
А все это потому, что придуманный вами и вашими единомышленниками "украинский мир" не выдержал первого же столкновения с Русским миром.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realita-eu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vveselov.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elwiras.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-vsegda.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umek.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] vorona68.livejournal.com
И вы Ян Михалыч оставляйте эту привычку-авианосцам командовать..Если т.Путин решился взять Крым( а я думаю он не мог не знать какие последствия будут)- то это из за того что он знает куда побольше вашего,что почём в этом мире
Edited Date: 2015-10-04 10:54 am (UTC)

Date: 2015-10-04 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Кстати хочу напомнить, что Крым был передан не совсем Хрущёвым. Тот всего как несколько месяцев находился у власти.

Date: 2015-10-04 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] coolegga (from livejournal.com)
Не лет?

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2015-10-04 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zoycha.livejournal.com - Date: 2015-10-04 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
Бытовало мнение, что украинцы упрямые, до жути упертые. Но русские и тут впереди планеты всей.

Date: 2015-10-04 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Никогда такого мнения не бытовало.
Традиционный образ украинца - глуповатый, злобный, завистливый и жадный.
И события последних лет, и вот такие посты в частности - как нельзя лучше укрепляют этот образ.

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-10-04 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2015-10-05 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-10-05 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2015-10-05 10:37 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-10-05 12:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-10-05 02:51 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-10-05 02:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-10-05 10:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2015-10-05 08:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-10-06 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-10-05 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaaz33.livejournal.com - Date: 2015-10-05 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2015-10-06 04:18 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com
Авианосец, стоящий в Мраморном море или в Эгейском, возле Родоса, оперирует в пространстве до Волгограда включительно

Воистину так. Только из Волгограда его достать нечем кроме дальней авиации, ибо РСД/РМД пока что запрещены, а теперь он находится в зоне действия тактической авиации базирующейся на Крымском полуострове.

Date: 2015-10-04 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Это тактическая авиация теперь заперта на крыме
как и все остальное впрочем
мы еще понаблюдаем, как вот это вот все, вот все вот это будет драпать через пролив.

(no subject)

From: [identity profile] solar-kitten.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] quinn-mellory.livejournal.com
Вата убеждена, что Майдан устроили американцы. Подстрекали, финансировали, снабжали. Железный аргумент: народ сам такое устроить не мог.

Хз почему, но оба эти утверждения для ваты – абсолютный постулат.

Хотите увидеть ватный взрыв, скажите, что всё наоборот: Майдан устроил-таки народ, а Россия во главе с хуйлом снабжает, финансирует и подстрекает бандитов в Донбассе. И спросите, почему они допускают один вариант, но не допускают другой.

Date: 2015-10-04 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] baysaad.livejournal.com
А куда деть заявлении про вложенные 5 ярдов енотов?

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teza-il.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:03 pm (UTC) - Expand

Доклад В. Нуланд

From: [identity profile] baysaad.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baysaad.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 12:44 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vveselov.livejournal.com - Date: 2015-10-04 02:19 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaaz33.livejournal.com - Date: 2015-10-05 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 12:15 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 01:24 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 02:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 02:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 03:07 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 03:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:39 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 04:43 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:47 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krivda.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2015-10-04 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 07:46 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2015-10-05 06:26 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-05 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:37 pm (UTC) - Expand

О вражде.)))

Date: 2015-10-04 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] ighew.livejournal.com
У обоих сторон в наличии привитая пропагандой паранойя. Она лечится только изменением обстановки. Ничего непонятного. Это как миф, что Украина кормила весь Союз, услышанный мной в детстве. Так мне в восемь лет впервые и объяснили, что "кацапы живут за счет украинцев" и еще кучу интересностей про фсех нас, включая меня и моих братьев. Так я "из первых рук," от своих же товарищей, получил свой первый урок ксенофобии. Тогда это были редкие приступы болезни, которые со временем мы неплохо научились высмеивать и лечить...футболом, например. Так как играть в него лучше в более расширенном составе, чем по трое-пятеро, хе-хе. Или рыбалкой на моторке по Пслу. Тогда этого было достаточно. Теперь нет. Ну, что же. Не зря говорят, что эту страну спасут крокодилы. Какие-нибудь крокодилы обязательно придут нас "спасать" всех от идиотизма. ИГИЛ, например, но это будет уже совсем другая история...
Могу и про евреев рассказать. Я же ксенофоб с детства, хе-хе,))) но это пока не так актуально. Ярош еще не совсем у власти. Вот придет, тогда Обязательно. Про воробьев, жидов и в кого надо кидать камень. Было дело. Грешен. Кидал. Почему-то вспомнилась судьба товарища Когана у Багрицкого, прочитанного значительно позже. И Опанас, ка без него.))
--------------------------------------------------
Самое главное и смешное, что моя детская ксенофобия была очень захватывающим и сложным чувством. Прям как сейчас у большинства с обоих сторон.)) Она включала в себя скрытую насмешку над хохлами, вражды к приезжим харьковским "москалям" уже вместе с хохлами и всеобщей нашей неприязни к каким-нибудь заезжим гидрологам, всеми дружно принятыми за евреев. Весело было! Тогда и в футболе болел очень странно-за киевское "Динамо" и за "Зенит" одновременно, что вызывало бурные споры с моими украинскими товарищами, переходящими в прения сторон, хе-хе.)))
Такие мы.
Edited Date: 2015-10-04 01:48 pm (UTC)

Только польза от санкций!

Date: 2015-10-04 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Так в самом деле, пусть сами и введут на всё, что осталось поза
санкциями, так сказать, не охваченными. Смотришь, через пру лет Россия будет впереди планеты всей, куда там той сэшэа!:)
From: [identity profile] baysaad.livejournal.com
Точно, именно его жители постоянно устраивали факельные шествия, орали "хохлов на ножи", "украинцев в петлю".
From: [identity profile] Олег Басов (from livejournal.com)
Аналогия в РФ русский марш и майдан 1993 года со снайперами и горой трупов(расследование провели? Кого то приговорили?)

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2015-10-05 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] krivda.livejournal.com
>>Раньше я испытывал сожаление по этому поводу, теперь не испытываю - есть то, что есть. Враг - это враг, не стоит рефлексировать - ударивший в спину один раз, несомненно это повторит.
Но рано или поздно за все в этом мире приходится платить.
И за глупость, и за доверчивость, и за подлость.

+++ - именно так. И, будте уверены вам платить придется.

Самое веселуха начнется, когда будет рассыпаться в прах тезис про "сделали 42 млн врагами"

Date: 2015-10-04 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Рик Ник (from livejournal.com)
У нас от этого лечат. СБУ.
Image
Edited Date: 2015-10-04 12:33 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] krivda.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 02:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] coolegga - Date: 2015-10-04 02:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2015-10-04 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krivda.livejournal.com - Date: 2015-10-04 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-10-05 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2015-10-05 09:54 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-10-05 12:49 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-10-05 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilieff.livejournal.com - Date: 2015-10-05 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andybil.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiv11111.livejournal.com - Date: 2015-10-05 06:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-10-04 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] slon48.livejournal.com
до косы Тузла только, так что пока губу закатай.
Такими темпами ещё лет 10 капитальный мост строить.
(deleted comment)

Re: Завидуйте молча. :-D

From: [identity profile] 8k63.livejournal.com - Date: 2015-10-04 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oblomius.livejournal.com
Я для себя решил, с понедельника вообще про них забыть...Вату нужно как при совке оставить в изоляции.

Date: 2015-10-04 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Никифор Никифоров (from livejournal.com)
Подозреваю, что не получится. А упоминания о Керченском мосте вызывают почему-то особенно болезненные воспламенения свидомых выхлопных труб)))

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Никифор Никифоров - Date: 2015-10-04 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2015-10-04 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmijuka lutyj - Date: 2015-10-07 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qaaz33.livejournal.com - Date: 2015-10-05 11:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 22nd, 2017 04:25 am
Powered by Dreamwidth Studios