ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Люди на протяжении жизни меняются.
Когда я говорю "Никита Михалков" - то не вспоминаю Цитадель, Бесогона и бесогонщину или беспомощный Солнечный удар.
Я вспоминаю Рабу любви, Обломова, Пять вечеров, Свой среди чужих, Неоконченную пьесу.
И поэзия Юны Мориц для меня не тот воспаленный бред состарившегося мозга, который льется в свет сейчас, а ее прекрасные стихи 20-30 летней давности.
Цитируя Городницкого, я не имею в ввиду то, что "Севастополь останется русским".
Василий Лановой не на нашей стороне, но его роли и его голос для меня никак не ассоциируются с ДНР.
Возможно, потому, что я достаточно долго живу, что бы понимать - люди на протяжении жизни меняются и внешне и по убеждениям. Не меняются и не меняют убеждений под давлением внешнего мира только мертвые. Очень часто с возрастом человек либо теряет способность творить, либо его творчество уже не актуально. Самый ярый либерал и диссидент с годами может превратиться в консерватора и поклонника диктатуры. Возможно, потому, что старость всем новшествам предпочитает стабильность, какой бы она ни была.возможно, потому, что в возрасте воспоминания о молодых годах так светлы, что просто не дают быть объективным. У старости нет будущего и живет она прошлым.
Я против того, чтобы на наших экранах действовали пьяные и героические ФСБшники, российские десантники и прочая шушера. Я за то, чтобы в наших магазинах не продавались книги типа "Попаданец против бандеровцев", но я категорически не понимаю тех, кто видя постаревшего бесогона Михалкова, хочет запретить его всего. Или ставит крест на творчестве Табакова за его высказывания год назад.
Люди меняются, господа и дамы. Жизнь меняется. Мы с вами меняемся. И не всегда меняемся к лучшему.
Надо научиться отделять зерна от плевел, не стараться быть святее Папы Римского, патриотичнее патриотов и беспощаднее берсерков. В угаре очень легко не только отказаться от "чужого", что еще недавно было своим, но и выплеснуть свое с грязной водой.
Недавно пересмотрели с женой "Стиляг" Тодоровского. Весьма полезный фильм, превосходно иллюстрирующий эволюции взглядов и бессмысленность фанатизма.
Мы с вами - точно такие же творцы старого наследия, как и наши нынешние оппоненты с той стороны поребрика. Это наше общее наследие - и хорошее, и плохое. И заливая черной краской все, что было до войны, мы заливаем ей себя.
Как-то так.
Нельзя отнимать у самих себя прошлое. Просто им не надо жить. Но это уж как и у кого получится.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-10-28 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
>>>> люди на протяжении жизни меняются и внешне и по убеждениям

Вот только подлость души и жажда присосаться к благополучной власть поддерживающей кучке никогда не были достоинствами
(deleted comment)

Погибшими прикрывались

Date: 2016-10-28 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Иванов (from livejournal.com)
Ваши, которых там нет. А главное, корреспонденты были не подалёку, что бы зафиксировать свежие жертвы.

Надо отделять

Date: 2016-10-28 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] pan-pro.livejournal.com
Надо разделять - категорически согласен.
Но вижу главную проблему в следующем. Пока творческие люди в состоянии еще больше испортить себе некролог, все их прошлые замечательные достижения подкрепляют нынешний маразм или подлость. Дают ему некое обоснование. Точно такие же высказывания и дела среднестатистического автомойщика мы и не заметим.
Легко и просто разделять на периоды творчество умерших. Вот здесь он был гениален, а вот здесь его сломали на такой то слабости. Или он сам сошел с ума. Сказал вот это, сотворил то или сжег свои лучшие работы.
С живыми трудней, они постоянно создают новые периоды в своем творчестве. Психологически трудней.
Но разделять надо. Только позже, намного позже.
Edited Date: 2016-10-28 07:54 am (UTC)

Date: 2016-10-28 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] dirserver22.livejournal.com
Последняя строка - прямо афоризм какой-то, ей-богу.
Запишу себе в блокнотик, пожалуй.

Date: 2016-10-28 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] mar80.livejournal.com
Уж не знаю, то ли запреты стали избирательнее на ТВ, то ли каналы нарушают закон, но 1+1 анонсировал показ сериала "Мамочки" 2016 года выпуска, Интер тоже "грешит" свежими российскими сериалами...

Date: 2016-10-28 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Я не думаю, что ваши примеры подтверждают мысль о том, что люди меняются.
Пример с Никитой Михалковым свидетельствует о том, что и талантливый человек может быть морально нечистоплотным.
Юра Мориц 1937 года рождения, у неё, скорее всего, старческий маразм.
Одно единственное стихотворение Городецкого не говорит о том, что он поменял свои взгляды, я уверена, что спроси его 30 лет назад, считает ли он Севастополь русским городом или украинским, он ответил бы точно так же как в песне. Но Городецкий хороший человек.
Что касается Ланового, то я не вижу в нём таланта, он везде играет один и тот же образ.

Могут быть и другие примеры, но всё равно я считаю, что сущность человека не меняется, просто когда меняется общий настрой в государстве, это проявляет те или иные качества отдельного человека, такие качества, о которых он, может быть, и сам не подозревал. На мой взгляд, в этом и заключается главная вина тех правителей, которые способствуют проявлению в людях их худших сторон.

Date: 2016-10-28 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] ds-mok.livejournal.com
Сударыня,требования к другим быть "морально чистоплотным", как правило, исходит от людей не сильно этим заморачивающимися. Постановка диагнозов на основе года рождения - вождение вилами по воде.
Городецкий, если верить доктору Пилюлькину, вовсе не человек а "иной". Или Всё-же Городницкий?
Лановой-же, как и Мона Лиза, может выбирать кому нравиться а кому нет.
И, вместе с тем, я не имею к вам никаких претензий ;)

(no subject)

From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com - Date: 2016-10-28 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ds-mok.livejournal.com - Date: 2016-10-28 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-3.livejournal.com - Date: 2016-10-28 10:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com - Date: 2016-10-28 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] trident1950.livejournal.com
Вот и я поменял свое отношение,а к деятелям культуры России особливо, когда читаю список подписантов по известным событиям.

Date: 2016-10-28 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] noname-rambler.livejournal.com
Нет уж, раз стенку ставить, то высокую и глухую, чтобы не дай Бог, чего не перелетело из Мордора, чего-нибудь такого, способного отравить чистые души идущих к светлому будущему ваших соотечественников.
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
Вот помрёт Михалков (дай Бог ему прожить как его папе) тогда и будем с тихой радостью и светлой печалью смотреть "Неоконченную пьесу...", а пока кроме омерзения его появление на экране ничего не вызывает. Табакову и это не поможет.
From: [identity profile] bytebuster463.livejournal.com
+100500.

Лені Ріфеншталь була геніальним кінорежисером, засновником жанру сучасної кінодокументалістики. Але — прославляла тодішній путінізм. Дожила до 2003 року — у бідності. Фактично, під санкціями. Хоча куди там Кубріку, Бунюелю і Лукасу до її таланту.

Так само, санкції проти Табакових-Ланових ставлять за мету — не зруйнувати світлі художні о́брази, які вони створювали в молодості, а відібрати у них гроші прямо зараз. Щоб примусити їх зараз, поки живі (!), припинити чинити зло.
Помруть — разом поплачемо під «махнатий шмєль на душистий хмєль».

Піду, передивлюся «Тріумф волі». Геніальний твір.

Date: 2016-10-28 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] sumerki-v-nebe.livejournal.com
Нельзя отнимать у самих себя прошлое.
Это не про Украину после 2014 года!

Date: 2016-10-28 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] germanoid.livejournal.com
Бинго, Валетов. В точку. Единственный путь процветания для Украины, в прочем так же и для России, это похоронить прошлое, и начать создавать будущее.
Напомню что Бен Гурион, который очень хорошо умел создавать процветающие государства из ничего, как то сказал следующее:
"Я мог бы бегать за немцами и плевать им в рожу при каждом удобном случае. Но поступить так - это значит проявить галутную ментальность(ментальность еврея в изгнании). Но мне нет дела до немцев. Моя цель - это строить мою страну на моей земле"

Date: 2016-10-28 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com
Пользуясь израильской аналогией, у нас сейчас время не создания Государства, а время Войны за независимость. Не напомните, как Бен-Гурион относился к арабам в 48 году?

(no subject)

From: [identity profile] germanoid.livejournal.com - Date: 2016-10-28 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germanoid.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Грачев - Date: 2016-10-28 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 08:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com
Можно провести границу разрешенного творчества по 1991 году. И всё, что моложе - разрешать только после разбора.

Date: 2016-10-28 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com
>>границу разрешенного творчества
Предлагаете горящие покрышки заменить книгами и кинопленками?

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com - Date: 2016-10-28 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com - Date: 2016-10-28 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kimble-one.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kimble-one.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] andrew-777.livejournal.com
Вот что касается Городницкого. Про Севастополь написано 10 лет назад, казалось бы про войну, но понятное дело, что с подтекстом. Ему сказали в Севастополе, что русских там обижают, запрещают русское ТВ, закрыли все русские школы, и Пушкина заставляют учить только в украинском переводе. Понятно , что это ложь. В Крыму школ с украинским языком обучения было 4 или 5 на весь Крым. Но старик в это всё поверил, и был конечно на стороне "несправедливо обиженных". Да и Майдан он неправильно понял, может в силу возраста не мог понять всё ж за 80, сидит дома старик, телевизор смотрит.
Юнна Мориц конечно сошла с ума на старости лет, там отношение ,как к старому больному человеку...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-10-28 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-777.livejournal.com - Date: 2016-10-28 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] miru-mir-68.livejournal.com
Меняется человек, меняется отношение к нему. Если человек утрачивает обратную связь, это чревато.

Date: 2016-10-28 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] kozlotigr.livejournal.com
Убеждения то с возрастом меняются. А вот черты не меняются, а усугубляются.
Я не буду Юнну Мориц читать ребенкам. После того, что она тем же ртом несла. Я не знаю, как передается вирус имперства, которым Михалков болен не в первом поколении, поэтому он тоже нафиг с пляжа, вместе с Табаковым и Лановым. Из гигиенических соображений, ничего личного. Им нравится прошлое - значит, пусть остаются там, и не надо их тянуть с собой вопреки их же желанию.

Date: 2016-10-28 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
У, если бы к вам в ДНК попал ген имперства - это была бы вам совершенно незаслуженная честь.

А что до детей - оградите их заодно от Булгакова (имперец, и издевался над Украиной), Гоголя (писал хорошее про "русского царя"), Пушкина (имперец, плохо отзывался о Мазепе), Лермонтова (имперец, давил горцев на Кавказе), Тютчева (имперец, призывал гнобить поляков покрепче).
К иностранным авторам тоже подходите с разбором. Вдруг они чего хорошее про СВОИ империи писали? Или, не дай Б-г, хорошо отзывались о России? Вот Жюль Верн, например, очень Россию любил и считал, что все славяне должны перейти от угнетателей - австрийцев и турок - под руку русского царя.

Следуйте моим советам. Давайте детям комиксы про Микки-Мауса и "Звездные войны". Как подрастут - Фредди Крюгера. Это очень правильно, и против империй.
Получите на выходе, правда, дебилов. Но дебил - лучшая заготовка под патриота Незалэжной.
Edited Date: 2016-10-28 11:52 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kozlotigr.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luk-aa.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozlotigr.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozlotigr.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-10-28 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-10-29 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-10-29 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-10-29 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-10-29 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 09:14 am (UTC)

Date: 2016-10-28 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
А в каком фильме(сериале)про ментов Нацсовет по тв увидел пропаганду силовых органов? Там в каждом наоборот показан полный беспредел в силовых структурах. Там на одного полуприличного(на котором не гора,а пара трупов) приходится сотни и тысячи подонков.

Зритель должен голосовать рублем в век интернета. Или может еще начнем блочить ресурсы, где хоть один "неподходящий" фильм присутствует?
Чистится поляна под определенный круг лиц. Назовите хоть 5-ть нормальных отечественных фильмов за 2 года этих запретов...
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
//Не спрашивайте меня, почему слова "русская интеллигенция" и "проституция" обязательно должны оказаться синонимами. Я и сам не знаю. Я, если честно, думаю, что это никакая не интеллигенция вовсе. Так, советские менеджеры по управлению российскими культурными объектами. Вечно напуганные шуты у царского трона. Разбогатевшие, аморальные, забывшие сам смысл предназначения культуры. Они все понимают не хуже нас с вами. И про Путина, и про его шайку, и про Чечню, и про Крым, и про свободу. Уверяю вас, понимает практически каждый - и Табаков, и Пиотровский, и Райкин, и Кончаловский...//
From: [identity profile] kit-zanuda.livejournal.com
Ах моська, знать она сильна ..... (И.А.Крылов)

Моська

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2016-10-28 11:51 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Не согласен. Оставлять их в культурном пространстве - закладывать себе мину под будущее. Нахуй значит нахуй.

Date: 2016-10-28 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Горячо одобряю. Оградите молодое поколение заодно от Булгакова (имперец, и издевался над Украиной), Гоголя (писал хорошее про "русского царя"), Пушкина (имперец, плохо отзывался о Мазепе), Лермонтова (имперец, давил горцев на Кавказе), Тютчева (имперец, призывал гнобить поляков покрепче), Волкова (автор книг про Волшебную страну был великорусский шовинист).
К иностранным авторам тоже подходите с разбором. Вдруг они чего хорошее про СВОИ империи писали? Или, не дай Б-г, хорошо отзывались о России? Вот Жюль Верн, например, очень Россию любил и считал, что все славяне должны перейти от угнетателей - австрийцев и турок - под руку русского царя.

Следуйте моим советам. Давайте детям комиксы про Микки-Мауса и "Звездные войны". Волкова замените Баумом. Как подрастут - Фредди Крюгера. Это очень правильно, и против империй.
Получите на выходе, правда, дебилов. Но дебил - лучшая заготовка под патриота Незалэжной, а вы ведь именно к этому стремитесь, правда? Не знаю, будет ли такой человек меньше воровать из казны и честно платить налоги, скорее всего нет, но что "слава Украине - героям слава!" у него будет на уровне безусловного рефлекса - этого вы добьетесь.
А это для вас самое главное.

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-10-28 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-10-28 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-10-28 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-10-29 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2016-10-28 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-10-29 10:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] yushchenkivets (from livejournal.com)
Для кино, снятого в СССР, можно сделать исключение. Ведь это, мягко говоря, не совсем Россия. ( Подтверждением чему есть, в частности, попытки современных киноделов сделать ремейки на советские фильмы. Причем, "Человека с бульвара Капуцинок" делала та же Сурикова... )

Что же касается фанатизма - нам нужно сто лет лететь с космической скоростью в сторону фанатизма, чтобы стать хотя бы нормальными людьми, не говоря уж - фанатиками.

Date: 2016-10-28 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] protovatnik.livejournal.com
«Мы с вами - точно такие же творцы старого наследия, как и наши нынешние оппоненты с той стороны поребрика.»

Однако, золотые и крамольные слова.))
Отседова недалече до признания того факта, что не всё-то в прошедшей эпохе было "ужа-ужас-ужас" каким плохим. Так не бывает, чтобы всё кругом плохое и никчемное, а вот в культуре при этом наблюдаются такие достижения, к которым хочется быть причастным даже гидностным рэвольюцыонэрам.)))

зы. Риторический вопрос из зала: Какова вероятность показа на сегодняшней Украине упомянутой михалковской нетленки «Свой среди чужих...»? :-)

Date: 2016-10-28 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] suvp.livejournal.com
А зачем какие-то придуманные истории показывать, когда сериал "Свой среди чужих" каждый день в новостях, в Раде, а иногда и во дворе?

Я смотрел давеча

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2016-10-28 11:58 am (UTC) - Expand

Re: Я смотрел давеча

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2016-10-28 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-10-28 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com
Прошлое - это прошлое. И оно уже прошло, сорри за тавтологию. А в настоящем все эти люди вполне заслужили наше такие оценки.
И никакие прошлые "творческие успехи" и "дули в кармане" не отменяют их нынешнюю г...внистость.
Edited Date: 2016-10-28 09:55 am (UTC)

Неужели?

Date: 2016-10-28 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] protovatnik.livejournal.com
Вам толсто намекнули на то, что гомосек (Чайковский) может быть великим композитором. А талантливый боксер может стать никчемным политиком или градоначальником. То бишь надо разделять, а ещё точнее - ПОНИМАТЬ. Жизнь многогранна и люди проявляются относительно разных вещей по разному. Я вот, к примеру, никогда не перестану слушать того же Макара, хотя перестал совпадать с ним в оценке событий. ))
Как-то так.

Re: Неужели?

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-10-28 10:44 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] protovatnik.livejournal.com - Date: 2016-10-28 10:50 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:01 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] findeler.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:04 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:13 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] findeler.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:49 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:55 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] protovatnik.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:05 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:17 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] protovatnik.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:28 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:43 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2016-10-28 03:12 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] findeler.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:03 am (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-10-28 01:01 pm (UTC) - Expand

Re: Неужели?

From: [identity profile] Артём Берсенев - Date: 2016-10-28 01:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Неужели?

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] avs9.livejournal.com
А почему Валетов не меняется? Ау, Ян Михайлович, чего не меняетесь?
А я чего не меняюсь? Как был патриотом Украины, так и остался патриотом.
Разве что, с годами, да окружающей действительностью становлюсь все более радикальным и непримиримым.

Date: 2016-10-28 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Я лет пять назад был умеренным ватаном, но потом пришли вы и я понял, с какой стороны поребрика мое место. И не я один понял, спасибо вам.

(no subject)

From: [identity profile] avs9.livejournal.com - Date: 2016-10-28 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com - Date: 2016-10-28 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argumator.livejournal.com - Date: 2016-10-28 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2016-10-28 03:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-28 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Нет, ну это же русский мир? Там же, как на зоне, за базар надо отвечать?
Вот пусть отвечают-лучше вообще запретить все российско-советское творчество, а разрешение на те или иные вещи выдавать после экспертной комиссии и за деньги.

Date: 2016-10-28 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Причём немаловажно, что и запрет тоже выдавать за деньги. Причём вдвое большие.

Date: 2016-10-28 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Кстати, а знаете, что будет, если вы запретите макулатуру и оставите у себя раннего Михалкова и «Семнадцать мгновений»? К чему это приведет?
Прежде – пример. Когда в США начали торжествовать толерастия и политкорректность, то в институтах начала вводить квоты для негров. Ну, вот в штате 20% негров – и в институте должно быть 20% негров! Точка. Как этого добиться, если негров стабильно попадает в вуз 10%? Понизили вступительный балл для негров и повысили для всех остальных. А результате через десять лет безработица среди дипломированных чернокожих подскочила вдвое. Отчего? Да потому, что из белых (а также евреев и азиатов) стали попадать в вузы и не просто лучшие, а лучшие из лучших. А среди негров – не просто лучшие, а и так себе студенты. Как следствие, работодатели предпочли брать белого, а не негра. Белый – 100% умный, раз окончил вуз с завышенными требованиями, а негр… ну, может и умный, но черт его знает, вдруг лентяй, раз окончил институт с заниженными требованиями?

Так вот. Уберите у себя «Попаданцы берут Вашингтон» и «Вейдер со Сталиным против Бандеры». Я их не читал, но уже за названия осуждаю. Уберите позднего Михалкова, Никита под старость поглупел. Запретите «Шестой Дозор», все равно он слабее «Сумеречного». Не пускайте по телевизору сериал «Три мушкетера», ведь там Лановой в роли Ришелье! Не крутите советские «Три мушкетера» - ведь там Боярский и Алферова! Оставьте Гоголя, Толстого, Достоевского. Оставьте Штирлица и «Убить дракона».
А заодно – оставьте свою макулатуру. Ее-то ведь не запретить, правда? Пусть на ваших книгах не доживший до Майдана Булгаков соседствует с «Десант в прошлое. Спасти Петлюру». Или «Кремлевские руины на мокшанском болоте». Пусть по телевизору привычные гайдаевские и рязановские фильмы соседствуют с современными украинскими сериалами про ментов бандитов (их начнут снимать взамен запрещенных российских, ибо аудитория есть), а к 9 мая показывают рядом «Живые и мертвые» и про героев АТО.
И знаете: через десять лет вырастет поколение украинцев, которые будут знать: «Советское/русское – значит, хорошее. Украинское – значит – отстой».
Edited Date: 2016-10-28 11:43 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 05:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coolegga - Date: 2016-10-28 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemec-vader.livejournal.com - Date: 2016-10-28 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coolegga - Date: 2016-10-28 09:20 pm (UTC) - Expand

Через десять лет

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2016-10-28 12:07 pm (UTC) - Expand

Re: Через десять лет

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:26 pm (UTC) - Expand

И что

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2016-10-28 03:46 pm (UTC) - Expand

Re: И что

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-10-29 10:40 am (UTC) - Expand

Re: И что

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2016-10-30 07:39 pm (UTC) - Expand

Re: И что

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-10-31 04:41 pm (UTC) - Expand

Ага

From: [identity profile] protovatnik.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luk-aa.livejournal.com - Date: 2016-10-28 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-pashka.livejournal.com - Date: 2016-10-28 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 2016-10-28 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konyuk.livejournal.com - Date: 2016-10-28 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Берсенев - Date: 2016-10-28 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konyuk.livejournal.com - Date: 2016-10-28 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Берсенев - Date: 2016-10-28 09:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-10-29 07:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com - Date: 2016-10-29 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Берсенев - Date: 2016-10-29 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com - Date: 2016-10-29 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Берсенев - Date: 2016-10-29 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Берсенев - Date: 2016-10-29 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com - Date: 2016-10-29 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Берсенев - Date: 2016-10-29 06:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com - Date: 2016-10-31 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-croose.livejournal.com - Date: 2016-10-29 05:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 4th, 2025 01:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios