ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
«Минский процесс» становится неким резус-фактором, определяющим не только совместимость Украины и цивилизованного мира, но и перспективу этого мира, о чем рассуждает, например, В.Горбулин в свежей статье в «ЗН».

В ряде публикаций Ю.Романенко дал убедительный обзор пагубности «минских соглашений» с геополитических, внутриполитических и социологических позиций.

Хочу добавить к этому аналитическому пиршеству специй для остроты восприятия. Речь о морально-идеологическом аспекте, который упускается властью. Упускается сознательно и системно.

Истории неизвестны примеры, когда страны-нации-общества достигали значимых успехов в своем становлении и развитии без опоры на вдохновляющие идейные постулаты — это очевидно, как вкус лайма с чили.

Тот же СССР, противоестественно возлюбленный «русским миром», затмевал планету своими ракетами и балетом именно тогда, когда идеология и реальность пересекались хотя бы в отдельных областях. Как только реальность и ее портрет кисти советского агитпропа разошлись, словно неверные супруги, «совок» закономерно развалился.

Соответственно, основные этические изъяны «минского сговора».

Во-первых, он выстроен на лживости, лицемерии и фальсификации.

Вспомним хотя бы, как отчаянно утаивала наша власть фактическую информацию о договоренностях, но до сих пор всплывают какие-то «секретные протоколы», неведомые даже ОБСЕ, а также устные (!) обязательства Украины. Как яростно, будто католики от абортов, власть открещивалась от «особого статуса оккупированных территорий», который теперь, припертая внешними партнерами, молча признает.

Список таких фигур трусливого умолчания слишком длинен, что делает попытку прекращения войны предельно завязанной на персоналии, и, как следствие, ничтожной.

Напомним, что лицемерие и фарисейство настолько пагубны, что Иисус Христос обличил эти грехи в своих проповедях отдельно и особо.

Во-вторых, «минский сговор» насквозь капитулянтский и является дипломатическим слепком личных фобий и комплексов нашего Президента.

После поражений первого этапа войны Президент Порошенко закономерно не готов противостоять агрессору силой. Но правда в том, что он этого никогда и не хотел. Затевая военное наступление на ОРДЛО, Порошенко просто хотел усилить свою переговорную позицию с Кремлем.

Апологеты «Минска» пускают пену, что мы получили передышку для усиления армии. Оно, конечно, так: на вооружении появились жутко необходимые на Донбассе бронекатера «Гюрза» производства «Ленинской кузни», а также полицейские броневики, которые клепают на «Богдане». А вот патронного завода, взамен утраченного в Луганске, не появилось. И так далее.

На самом деле, минская «передышка» в стратегическом плане — это удушение гарротой: ее тоже периодически ослабляют, чтобы продлить мучения.

В-третьих, «Минский сговор» — это откровенное неверие и презрение к украинскому народу.

Даже большевики, которые ну никак не пример власти, считающейся с народом, и те нашли в себе мужество назвать «Брестский мир» позорным, вынужденным и, следовательно, временным. А у нас «Минск» — великая победа! Которая, по факту грядущей амнистии, уравняет героев добробатов и ВСУ с пророссийскими террористами.

Тут уходящих в вечность ветеранов СА и УПА примирить невозможно, а как власть намерена интегрировать в Украину ОРДЛО, когда даже не все погибшие похоронены по-людски?!

Стерпится-слюбится, а то Путин нападет?

Не слюбится.

Принципиально важно, что неоправданные наполеоновские замашки — «я решаю, а страна аплодирует, потому что я сижу на Банковой» — чреваты для власти, в первую очередь.

Одно дело, когда руководитель страны выходит в прямой эфир и честно объясняет, что «Минский процесс» навязан из-за нашей объективной военно-экономической слабости. Но плачевную ситуацию мы будем исправлять вот таким-то образом ударными темпами.

И после каждого раунда переговоров давать не победную реляцию, смахивающую на самопредставление к Нобелевской премии мира, а объективную информацию.

Люди поймут и оценят, когда им доверяют и рассчитывают на них. Когда они опора, а не расходный материал. Когда война и мир — предельные понятия человеческого бытия, рассматриваются на уровне столь же абсолютных категорий истины и веры.

И откликнутся со всей искренностью и силой, как это было при реанимации нашей армии. И мир это всенепременно заметит.

А нынешнее лицемерие лишает украинское общество тех самых победительных духовных резервов, которые и обеспечивают саморазвитие нации. А значит, губит страну. И власть заодно, которой просто нечем будет править.

И наконец, «Минский сговор» — это образчик вопиющей бесперспективности, граничащей с идиотизмом. Мирное урегулирование, говорите? Чем глубже нас затягивают в трясину умозрительных «дорожных карт» и разведений войск на бумаге, тем дальше мы оказываемся от прекращения войны.

Потому что путинская Россия не уйдет из Донбасса никогда.

Еще раз: нынешняя бесноватая недоимперия НИКОГДА не уберется с захваченного в ходе гибридной войны плацдарма. Следующая Россия, проросшая на развалинах этой, разумеется, вернет и Донбасс, и Крым с покаянием и контрибуцией. Но до этого еще грести и грести веслами, как на суперавианосце «Кузе».

Ведь реализация «особого статуса» предусматривает существование в ОРДЛО собственных вооруженных формирований, и это будут нынешние террористические группировки с российским командованием и обеспечением, но уже легально.

Особость в экономике означает свободное обращение рубля и непреодолимую зависимость от российской банковской системы. Плюс безвизовый режим с РФ, который для остальной Украины должен закончиться. Плюс поставки на Донбасс «мирного оружия России» — энергоносителей.

Ну а про культурные особенности, точнее, извращения, и вспоминать неловко. Гарантированно сохранится московское телевещание, усугубленное «кремлевским православием», то есть, филиал адской машины роспропаганды будет узаконен.

В итоге, самое скрупулезное, словно подсчет выручки в «Рошене», следование «минскому сговору» ни на фантик не приблизят нас ни к миру, ни, тем более, восстановлению территориальной целостности.

Потому что недоимперия провозгласила отнюдь не защиту фэйковых интересов русскочелюстных, на которых Кремлю плевать с высоты останкинского телешприца. И даже не победу в гибридной войне с диктовкой условий побежденным.

Нет, Кремлю необходимо уничтожить суверенность Украины. Превратить ее, за вычетом Галичины и Закарпатья, в тридцатипятимиллионное ОРДЛО. Но на нищенском самообеспечении с донорством в пользу «сакрального» Крыма и «свободолюбивого» Донбасса. А заодно продолжить миру быдло-шоу типа «сушу портянки на балконе пятизвездного отеля, а что вы мне сделаете, такому термоядерному?».

Нынешний глючный гомункул российской империи замахнулся «решить украинскую проблему» так, чтобы о суверенной Украине вспоминала лишь наша диаспора. До и то «сумними співами».

Причем, все всё понимают. На разных переговорах, все больше смахивающих на бизнесовые терки, кремлевский концепт артикулировался недвусмысленно.

Так почему противодействие столь вялое и неадекватное?

Беда не только в персоналиях, хотя от них не деться. Беда в том, что понятийный уровень геополитической проблематики и, следовательно, методологический подход к ее решению задает именно Украина. И это последнее право, которое у нас еще остается.

Запад ведь не гасит войну меж Россией и Украиной. Нет, он локализует внутриукраинский гражданский конфликт. Потому что Украина не противостоит агрессии, а проводит АТО внутри страны — вот главное фарисейство власти! Именно этим определяется инструментарий, который мир может применить.

Гражданский конфликт — одно лечение. При первых симптомах возьмите в миротворческой аптечке символические санкции-припарки раздувателю конфликта, а также стерильную миссию ОБСЕ, добавьте выборы-плацебо, диетическую амнистию и закрепите имодиумом «особого статуса». Глядишь, сепаратистскую диарею и попустит.

Но если это вооруженная агрессия России против суверенной Украины — тогда прописаны убойные санкции, поставки летального оружия, вооруженная миссия ООН в качестве антисептика с фиксацией буйного больного на койке и безусловное обеззараживание оккупированных территорий.

Сравните реакцию мирового сообщества в виде «бури в пустыне», когда Ирак совершил агрессию против Кувейта, с подходом в случае гражданского конфликта в Сирии. Разумеется, аналогия прихрамывает, но в правильном направлении.

Как известно, проблемы индейцев начинают заботить шерифа лишь тогда, когда индейская стрела втыкается в его упитанную задницу.

Украине необходимо решительно, но умно ломать сложившийся чекистский формат, когда Россия выступает миротворцем в конфликте, в котором сама же и участвует. И делать это необходимо сейчас, когда к ведущим мировым политикам похмельем приходит понимание, что Путин вовсе не намерен пошатнуть геополитическую гегемонию США, в чем его готовы по-тихому поддержать многие. Нет, он хочет окунуть человечество в геополитический хаос, когда судьба целых стран будет напрямую зависеть от вожделений и гормонального фона дряхлеющего псевдомонарха и его присных.

Укрупненный алгоритм должен быть следующим.

Заявляем РФ, ООН и всем-всем-всем о вопиющем нарушении Россией Большого Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве, требуем убраться из Крыма и Донбасса. Разрываем Договор о размещении базы Черноморского флота РФ в Крыму. Объявляем Крым и часть Донбасса оккупированными территориями, РФ, соответственно, агрессором. Объявляем военное положение на оккупированной части Донбасса. Сворачиваем экономические отношения с РФ. Разрываем дипотношения с РФ. Уведомляем МАГАТЭ и всех-всех-всех о прямой угрозе безопасности наших АЭС в случае наступления российско-террористических войск. И все остальное, полагающееся при агрессии.

Подчеркиваю: не пугать на закрытых встречах, что наши дипломаты уже исполняли, а всерьез реализовывать. Конечно, возникнут трения с МВФ, но э-декларации обозначили мощный источник поддержки бюджета.

Вот тогда возродится мимолетное постреволюционное единство власти и общества. И западным партнерам волей-неволей придется с этим считаться. Как пришлось считаться с Майданом, который они категорически настаивали перенести на 2015 год.

Надежд на то, что подобные прорывные шаги совершит власть во главе с Президентом Порошенко не больше, чем на поклевку золотой рыбки в Лыбиди. Но не сделает эта — сделает та, что придет вместо. А предыдущей при таком раскладе не позавидуешь — спецконфискацией не отделаться.

А в будущем, по итогам реального прекращения агрессии России против Украины, целесообразно модернизировать памятник на Софиевской площади. Рядом с конным Хмельницким должен сидеть на корточках суррогатный отец украинской нации — недоимператор Путин, которому удалось сплотить столь разных украинцев. А меж Богданом и Владимиром, олицетворяющих зарождение и выкидыш украино-российской дружбы, следует расположить нашего Петра, доказавшего от обратного, что моральность власти для Украины важнее наступательного вооружения.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-11-08 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
А зачем вам все это?
Чтобы стать частью «цивилизованного мира»? Не станете. И мы не станем. Это просто не нужно. «Цивилизованный мир» доживает последние десятилетия, и на его руинах возникнет нечто новое. С иным балансом власти между государством и обществом (будет смещено в сторону государства), с иным приоритетом между общественным и личным (будет приоритет общественного).
А распад одной системы – это всегда хаос. Он, увы, неизбежен. Крах относительно стабильных светских диктатур Ближнего Востока и относительно стабильных клептократий постсоветского пространства – это только начало. Вот увидите, скоро и в Европе запоют: «Райх, райх, юбер аллес».
И это хорошо.
Демография, ментальность, алертность – все против той «цивилизации», в которую вы устремились. Та дура, которая просила кружевные трусики, рискует остаться не только без трусов, но и без кошелька, попав в ЕС. Мигрантам насрать, как она там любит Европу.

Теперь, когда я показал, что не только заявленная вами цель – стать Европой – недостижима, я покажу, что и средства, которые вы, Кочетков, предлагаете для ее достижения, совершенно недостаточны. Вы хотите заявить об агрессии? Для современного вырожденческого Запада виновник агрессии тот, кто о ней заявил. Там превыше всего ценят покой. А на жизни украинцев им (совершенно справедливо) наплевать. Любому адекватному политику важнее поднять пенсии в своей стране на 3%, чем спасти миллион жизней в другой. И это нормально.
Ваше заявление приведет только к тому, что на Украину начнут смотреть на как на шизофреника, который собрался махать кулаками после драки. Помощи вам не окажут. Да и что изменят ваши заявления, если у вас во власти по-прежнему будут мошенники и воры?

Вам нужен свой Пиночет, или, лучше, Ататюрк. Который скажает: «Да, ребята, мы в глубокой заднице. И никакие джавелины ничего не исправят. Нам нужно сделать так, чтобы наш уровень жизни превысил российский, и только тогда мы сможем что-то изменить. А для этого надо отрезать то, что не смогли удержать в четырнадцатом. Снять претензии, и начать жизнь с чистого листа».
Разумеется, демократия для модернизации не годится. Только китайский путь: верховенство закона, защита прав собственности, потогонные цеха, расстрелы голодных. Нынешнему поколению украинцев на хорошую жизнь рассчитывать нечего, оно доживет свой век в бедности. И никаких кружевных трусов, радуйтесь, если на прокладки из ваты хватит.

Date: 2016-11-08 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] oblomius.livejournal.com
Чтобы стать частью «цивилизованного мира»? Не станете. И мы не станем.
---
Мы станем, а вы нет. Почему? Потому что вы не хотите. И уже заранее сдались. А Украина не Россия.

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-11-08 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-11-08 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mux34.livejournal.com - Date: 2016-11-08 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mux34.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mux34.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mux34.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mux34.livejournal.com - Date: 2016-11-08 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-11-08 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-11-08 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-11-08 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-11-08 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-08 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-08 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-08 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-08 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-08 09:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-09 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanamo31.livejournal.com - Date: 2016-11-09 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-09 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2016-11-08 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2016-11-08 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2016-11-08 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2016-11-08 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks garanichev - Date: 2016-11-08 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomius.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Мизантроп ... - Date: 2016-11-08 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2016-11-08 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-11-09 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2016-11-09 11:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] mux34.livejournal.com
"...Кремлю необходимо уничтожить суверенность Украины..."
Зачем уничтожать то, чего уже нет?

Date: 2016-11-08 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
mux34
А почему тогда Путин нас регулярно партнпрами обзывает?

(no subject)

From: [identity profile] ber-a-m.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yzukengsh.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сила Вправде - Date: 2016-11-08 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Беляков (from livejournal.com)
ну вот, наконец-то годная свирепая статья, предполагающая срач в несколько сотен комментариев.:) Больше брутальности в оценках и эпитетах - публике это нравится.

Date: 2016-11-08 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] 1-ja.livejournal.com
Для нациестроительства Украине война нужна просто как воздух - ничем иным формирующийся этнос эффективно не спаяешь.

Date: 2016-11-08 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
1_ja
Увы, но так и есть.

(no subject)

From: [identity profile] yzukengsh.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Берсенев - Date: 2016-11-08 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-11-11 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] ilatovskiy.livejournal.com
Кочетков как обычно описывает оторванную от жизни реальность. Поэтому он вам так нравится? Как фантаст фантасту?)

Это клинический случай...

Date: 2016-11-08 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] warszawa3210.livejournal.com
Это клинический случай - вот сейчас же, немедленно, не сходя с места, объявить войну поганой "Рашке", порвать всякие с ней дипломатические и экономические (экономические!) связи, ввести визовый режим...
...Может только, мягко говоря, неадекватный представитель Homo Ucrainicus.

Потому что в течение недели вам гарантирован экономический коллапс + три миллиона голодных заробитчан с камнями и монтировками на Майдане Незалежности.

Пойду выпью за Ваше здоровье - желаю, чтобы ВСЕ!..

(Прав был Лавров - ой, как прав...)

Date: 2016-11-08 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] Игорь Нет (from livejournal.com)
Какая чистая и незамутненная мозговая жидкость.
Заявляем то, заявляем се. Для того, чтобы что-то заявлять надо быть не объектом, а субъектом геополитики. Является ли таковой Украина? Мне кажется, что это вопрос риторический. Руками нынешних правителей Украина съехала по уровню всемирной значимости настолько низко, что что бы они ни заявляли, все это никакого ровным счетом значения не имеет.
Удивительно, но у некоторых украинцев, которые хают изо всех сил клятое савецкое (общее, имперское) прошлое остаются некие рудименты имперского мышления - они полагают, что стоит только им что-то заявить или хлопнуть тапкой по трибуне (а-ля Хрущев) как все тут же учтут сказанное и будут действовать сообразно этим заявлениям.
Поэтому все сказанное г-ном Кочетковым есть не более чем информационный шум, также удаленный от реальности как и сама Украина от статуса актора на международной арене.
Что кстати меня нисколько не радует. Но и не удивляет. Исходя из той политики, которая проводится последнее время на территории Украины.
На мой взгляд, пусть кто-то с этим категорически не согласен - декоммунизация н самом деле есть деруссизация. Декоммунизация/деруссизация всегда идет рука об руку еще с двумя Де- - депопуляцией и деиндустриализацией. Если указанный постулат будет на территории Украины опровергнут, я буду только рад за нее. Но мне это представляется категорически маловероятным.

Date: 2016-11-08 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Беляков (from livejournal.com)
да они вполне готовы и к внешнему диктату, и к депопуляции с деиндустриализацией, и даже к сокращению территории. Здесь ведь главное не вышеперечисленные ужасы, а украиньская свидомисть. А она невозможна в рамках не то что совместного госпроекта, а даже тесной интеграции с москалем. В общем, тот еще цирк с конями, ржать над которым нам предстоит еще долго.

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Нет - Date: 2016-11-08 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2016-11-08 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanamo31.livejournal.com - Date: 2016-11-09 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2016-11-09 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-11-11 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com - Date: 2016-11-11 06:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com
Забавный текст.
Тут и желание всемирной перемоги, и весь мир с нами навсегда(с чего бы это вдруг?), и шантаж АЭСами (на своей территории если что взрывать будете?),
и злость от понимания, что всё не так, как хотелось.

Сквозь лоскутное одеяло пропагандистских лозунгов уже пробивается понимание, что это всё надолго, но не хватает смелости это признать окончательно.

Вы мне напоминаете боксера, который хочет матч-реванш, но который недоедает, ослаб, сердешный, от голода, похудел весь. Но хочет встать в боевую стойку и всем показать что ОН может, ОН лучший!
А в реальности как только руки поднимет в перчатках, так с худого тельца трусы свалятся :_)

Ничего кроме смеха это вызвать у всего мира не сможет. Вместо призывов к бесплодной конфронтации со всеми, лучше прекратить войну и заняться, наконец, экономикой и реформами, принимая во внимание только выгоду, никакой идеологии. Вот тогда пощастит.

Date: 2016-11-08 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
pauluzzz
Вы что, новичок здесь? Именно об этом я последовательно пишу с самого начала. Нет у меня ростков понимания, что что-то не так. Потому что я изначально говорил о том, что нынешний этап является промежуточным перед тем, который еще предстоит.

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-11-08 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
так она уже не пришла, "их ведь там нет"!
России тупо засчитали техническое поражение и наложили санкции за неявку

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Нет - Date: 2016-11-08 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkmaster.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkmaster.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkmaster.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:23 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] irkmaster.livejournal.com - Date: 2016-11-08 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Минский процесс» становится неким резус-фактором, определяющим не только совместимость Украины и цивилизованного мира, но и перспективу этого мира

Отберите у него уже глобус Украины.

Следующая Россия, проросшая на развалинах этой, разумеется, вернет и Донбасс, и Крым с покаянием и контрибуцией.

Впрочем, нет, не отбирайте. А то он окончательно декомпенсируется.

Date: 2016-11-08 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Ну вот Украина все это объявляет и что дальше?
В тексте явно приводится пример - вот так мировое сообщество отреагировало на (псевдо)гражданскую войну в Сирии, а вот так - совсем иначе - на агрессию Ирака против Кувейта.

То есть, все это нужно ради того, чтобы мировое сообщество пришло и навело порядок.

Так вот тут явное непонимание реальной ситуации. Вы слишком больше значение придаете декларациям Украины.
Если бы мировое сообщество захотело, оно бы назвало все словами какими угодно, и предприняло меры, какие угодно, и без выше указанных заявлений Украины.

Но оно не хочет, вот в чем штука. Именно потому что сказав вот это все, само мировое сообщество либо должно будет вписаться по полной, либо признать свою беспомощность. А оно - ни Европа, ни США, ни НАТО, ни ООН, ни ко-либо еще не хочет ни того, ни другого. Своих проблем по горло.

Date: 2016-11-08 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
andronic
Старая телега цивилизации разворачивается очень медленно. Но когда поедет - уже не остановить. И даже суперавианосец "Кузя" недоимперии не поможет. Я видел, как позорно рушился "совок", а понтов было еще больше. Сиквел не за горами, готовьтесь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Нет - Date: 2016-11-08 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloivinni.livejournal.com - Date: 2016-11-08 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-08 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-11-11 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-11 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-11-11 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-11 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-11-11 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com
как всегда одна лозунги, никаких реальных предложений и действий

Date: 2016-11-08 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com
Тут ещё круче: предлагается задействовать более сильные переможные лозунги-заклинания. Автор зуб даёт, что в этот раз точно сработает
:_)

(no subject)

From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
> Следующая Россия, проросшая на развалинах этой, разумеется, вернет и Донбасс, и Крым с покаянием и контрибуцией.

"Разумеется", блин.
Как раз скорее всего следующая Россия явится с лозунгом "Украина - либо без Крыма, либо безлюдная". Не дай бог вам, ребята, эту следующую Россию увидеть.

Date: 2016-11-08 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Беляков (from livejournal.com)
Тоже доставляет абсурд подобных мрий - с одной стороны: "никогда мы не будем братьями!", "кацапе - вообще не славяне", и вообще вражда на века. А с другой - надежды на появление в России укрофильской властной верхушки, готовой на все, лишь бы возобновить хорошие отношения.:)
Ребятушки, да даже навальные, гипотетически могущие придти во власть, смотрят на вас как на мутное недорозумение, отжать у которых исконную русскую землицу сам Бог велел. Смиритесь наконец, что отчуждение уже достигло того уровня, когда на вас смотрят как на элемент пищевой цепи - не более. Но нет, именно в украинцах до сих пор подсознательно живет надежда на братские жесты со стороны русских. Сами то они, понятное дело, такой глупости совершать не планируют, но вот кацапи почему-то должны одарить их всякими ништяками.
Edited Date: 2016-11-08 09:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Беляков - Date: 2016-11-08 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-11-11 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla meza intriago - Date: 2016-11-08 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
"Люди поймут и оценят, когда им доверяют и рассчитывают на них."
это несколько оптимистичный взгляд на электорат :)
это поймет и оценит пассионарное меньшинство
большинство любит не реальную правду, а когда ему говорят в уши то, что оно хочет слышать
и именно большинство решает исход выборов :(
у нас же всеобщее избирательное право
Edited Date: 2016-11-08 07:59 am (UTC)

Date: 2016-11-08 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
mamasha_muller
Вы правы, именно это и имел в виду. Поэтому поддерживанию, с рядом оговорок концепцию "ответственного гражданства".

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ber-a-m.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] maksimmus.livejournal.com
Каждый раз попадаюсь :(
Читаю очередной пост всегда разумного Валетова и чувствую, что какой-то ядреный бред. Только на середине догадался на теги глянуть - таки да, снова Кочетков.
Ну чем, чем Вас эта шиза привлекает, зачем Вы её постите? :( Не понимаю.

Date: 2016-11-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] jjjreed jr (from livejournal.com)
Кочетков ураганит )

Date: 2016-11-08 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] rosenforever.livejournal.com
Бомбит.

Date: 2016-11-08 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] darkomanshit.livejournal.com
знаешь, вчера смотрел фильм соль земли и в который раз поймал себя на мысли, что в мире ежедневно столько конфликтов что и не счесть
тот факт что в украине погибло 10 тысяч за два года ровным счетом нчиего не значит - в конго ежедневно умирали по 12 тысяч от дизентириии и голода. Думаешь об этом на западе не знали? Ну ладно страны пост совка- нас приучили что все что не наше - то наши враги и потмоу чем больше их сдознет в муках - тем нам лучше, но они то - цивилизованные?
Но да ладно африка. Югославия. Целые села и населенные пункты вырезали подчистую. Сколько времени понадобилось чтобы кто-то зашевелился? Сбитый малазийский боинг с людьми первого сорта. Только когда стрела индейца втыкается в жопу шерифа 0 шериф начинает решать уже свою проблему.
А до тех пор это не его проблемы.
Я к тому, что если украинцам свои проблемы надо решать самостоятельно лишь из вежливости оглядываясь на "западных коллег", потмоу что западным коллегам гораздо проще подождать пока вачуту вырежут всех ватату и потом установить дипломатические отношения с вачуту. Тишь да гладь и все давольны. Кроме ватуту, но так они же сами позволили себя уничтожить. Значит так оно и было задумано. Выживает сильнейший. А становится сороной конфликта и решать проблемы ватуту означает создать себе не одну проблему а целых две- первая это естественно набравшие силу вачуту, а вторая - обеспечение всем необходимым ватуту. Ведь как известно, спася существо ты до конца своих (или его) дней ты становишься за него в ответе.
Доказательств того что россия сторона конфликта более чем - начинайте процедуру военного положения. Иначе Украина исчезнет как страна

Date: 2016-11-08 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] region-68.livejournal.com
Начинайте..Запад давно этого ждет..*Воевать с Россией до последнего украинца*- мечты сбываются.

(no subject)

From: [identity profile] darkomanshit.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] region-68.livejournal.com - Date: 2016-11-08 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darkomanshit.livejournal.com - Date: 2016-11-08 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Нет - Date: 2016-11-08 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2016-11-08 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darkomanshit.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2016-11-08 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] region-68.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:48 pm (UTC) - Expand

Спасибо за вашу запись!

Date: 2016-11-08 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] ru-ljtop.livejournal.com
Ваша запись (https://lj-top.ru/post/bither/693206) попала в ежедневный топ записей. Все записи автора, попавшие в топ, можно найти тут (https://lj-top.ru/author/bither)

Date: 2016-11-08 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com
"Комплекс мер по выполнению Минских соглашений" одобрен резолюцией 2202 Совета Безопасности ООН от 17 февраля 2015 года. Так что погоревали, как плохо и неудобно брать на себя какие-либо обязательства, и хватит - марш выполнять.

Date: 2016-11-08 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] dapashlivi.livejournal.com
Плюс,толковый текст.Минус - традиционно резвящиеся в каментах дебилы из одной северной и враждебной страны.Вроде серьезное заведение,а бомжи в зале - приличные люди ведь заходить перестанут.

Date: 2016-11-08 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] mux34.livejournal.com
А пусть толковые тексты пишутся на мове. В чем проблема-то? Заходить будут исключительно приличные люди.

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mux34.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dapashlivi.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
А Кочетков - это кто? Кацап?

Date: 2016-11-08 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] region-68.livejournal.com
Да..Но по духу свидомый украинец.

(no subject)

From: [identity profile] Мизантроп ... - Date: 2016-11-08 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] region-68.livejournal.com - Date: 2016-11-08 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Мизантроп ... - Date: 2016-11-08 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] region-68.livejournal.com - Date: 2016-11-08 10:30 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] iampuh.livejournal.com
Искусственные организмы не плодоносны.

Date: 2016-11-08 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com
О, эти дивные эксперты с чистыми очами, впертыми в безоблачное небо теории!

Украине надо то, Украине надо се... Надо, значит, послать нах*й МВФ, и пополнять бюджет за счет бабла депутангов. Ну просто, блять, слов нет. Отнять, и поделить! Грабь награбленное! Интеллигенция сраная.

Как на счет более умного совета: Украине стоит исходить из своих возможностей. И если их потолок - это "Гюрза" и БТР на "Богдане" - то их и необходимо делать. А не размахивать шашкой наголо, покрывая себя и партнеров слоем дерьма, призывая воевать с РФ. Сам-то иксперд, поди, в окоп не полезет. Будет вещать из какой-нить Вены, как он озабочен судьбой отечества.

Date: 2016-11-08 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
ovaculaextremo
Спасибо, разглядели во мне теоретика... А на днях здесь же надо мной хихикали, что, мол, мои просветительские поездки по Украине вызывают разражение ПС.
Никаких призывов к войне. Призыв называть своими именами то, что уже имеем. И планомерно идти к полному разрыву экономических, дипломатических и минимизации куьтурных отношений. До ремиссии России.

(no subject)

From: [identity profile] Илья Гнездилов - Date: 2016-11-08 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjjreed jr - Date: 2016-11-08 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Илья Гнездилов - Date: 2016-11-08 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-11-09 04:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-11-09 07:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-11-09 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] germanoid.livejournal.com
Друзе. Два года назад, когда только случился Майдан, ещё можно было как то верить в светлое европейское будущее Украины. Если не людям умным, то хотя бы адекватным. Казалось, что Украина, она как Польша. Что вот стоит только нагнать охуевшего Яныка, помолиться три раза на портреты Обамы и Меркель, и откроются врата рая. Точно так же мы и наши отцы двадцать пять лет назад свято верили что стоит только выпиздить проклятых коммунистов и жизнь тут же станет как в Америке. Нахуя два. Сейчас в России вместо Маска с Джобсом -Хирург и Поклонская.
Посмотрите на те два года что прошли со времён Майдана. Неужели что то стало лучше? Стали меньше воровать, или в школах стали лучше учить, или дороги стали прямее а дворы чище? Может быть выросли зарплаты и пенсии? Умоляю, перестаньте жить в иллюзиях. Уже было два Майдана. Неужели надо ещё два, что б вы поняли что никогда вы не будете жить нормально? Ну по крайней мере, в ближайшие лет тридцать

Date: 2016-11-08 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com
Шо вы такое говорите, просто Порошенко плохо танцевал с бубном, не старался, поэтому дух демократии не проявился в полную силу. Это каждому ясно как божий день!
Вот придёт новый шаман, и сразу всё получится! Путин будет строить козни, конечно, будут трудности, но в итоге всё закончится хорошо.
Это ещё один старый мудрый мольфар рассказывал!
100%

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2016-11-08 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-11-11 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] germanoid.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2016-11-08 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thundersnatch.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2016-11-08 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluzzz.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baka86.livejournal.com - Date: 2016-11-08 10:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Какая-то вялая зрада. Как раз в момент, когда дороги стали делать, и начался экономический рост. Нет, ЮльВладимирна, так не выйдет))

Date: 2016-11-08 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr kochetkov (from livejournal.com)
m_for_mijers
Да ладно! Я сейчас от ЮВТ дальше, чем Альфа Центавра. А вот тему нового Общественного Договора политики точно будут похватывать и пытатья приватизировать.

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kochetkov - Date: 2016-11-08 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-11-08 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Нет - Date: 2016-11-08 01:56 pm (UTC) - Expand

Харашо сказал чо

Date: 2016-11-08 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] protovatnik.livejournal.com
«... требуем убраться из Крыма и Донбасса. Разрываем Договор о размещении базы Черноморского флота РФ в Крыму. Объявляем Крым и часть Донбасса оккупированными территориями, РФ, соответственно, агрессором. Объявляем военное положение на оккупированной части Донбасса. Сворачиваем экономические отношения с РФ. Разрываем дипотношения с РФ.»

Насчет «Разрываем Договор о размещении базы Черноморского флота РФ в Крыму» — это конечно ржака. Он разве ещё существует? Договор-то. По нему кто-то что-то кому-то платит?
А по остальным пунктам — аплодирую и горячо приветствую. Только хардкор! Только трэш! Кочеткова - в Президенты! Настоящий ястреб. Ястреб Кочетков.))) Это звучит.

Date: 2016-11-08 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Володько (from livejournal.com)
Вот это смешно- ястреб Кочетков!😅
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 03:09 am
Powered by Dreamwidth Studios