ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Я впервые увидел этот фильм в 1987 году.
Три года он пролежал на полке, говорят, даже хотели смыть пленку, но в 1987 году с него для многих началась Перестройка.
Сейчас об этом редко вспоминают, но знаменитая фраза о дороге к Храму именно оттуда.
Почти 30 лет прошло, с ума сойти!
Почти полжизни для моих сверстников, а для кого-то целая жизнь!))

О чем это кино? О том же о чем были эти тридцать лет - о покаянии. О том, что не признав свою вину, не раскаявшись в неблаговидных поступках, невозможно идти дальше.

Я говорю об этом потому, что вижу корни сегодняшних проблем своей страны и да и проблем соседней страны-агрессора именно в неумении принести покаяние. И если мы - Украина - этому учимся (во всяком случае, мне так кажется), то наши северные соседи сегодня дальше от осознания своих ошибок и преступлений, чем в далеком 1987 году. А, возможно, дальше, чем в 1984-ом.

Я не рассчитываю на понимание или, не дай Бог, честность значительной части своей читательской аудитории - я имею в виду убежденных путинистов, сторонников "Новороссии", наших коллаборантов и прочих представителей "русского мира", которых принято для краткости (а не в целях оскорбить) называть ватниками. Все сказанное - сугубо ИМХО, бред моего воспаленного укропского мозга, неправильное толкование мотивов, извращенной понимание поступков, незнание истории, потакание англосаксам, которые гадят даже в лифтах и подъездах, но такие у меня пещерные представления - так что скажу:
В тот момент, между государством Сталина и государством Гитлера можно было ставить знак равенства. Тоталитарный строй, культ вождя, милитаризированное общество, подавление инакомыслия, экономика на ручном управлении государства, превалирование идейной составляющей над здравым смыслом и прочие прелести. То, что одни убивали людей руководствуясь классовыми, а другие - расовыми соображениями, погоды не делает. Мне, например, глубоко безразлично с какими лозунгами близких мне людей ставят к стенке безо всякой на то причины.
До 1941 года два монстра были союзниками. Два фашистских по сути государства, с нацистской (классовой и расовой) идеологией. Национал-социалистическая рабочая партия Германии и Российская социал-демократическая рабочая партия (большевиков) (позже ВКП(б) и КПСС в последствии) - вы не видите сходства в названиях и идеологии? Странно, весь мир видит. Но это уже и неважно.
Важно другое - Германия смогла посмотреть на себя со стороны, а СССР не смог.
Справедливости ради надо сказать, что Германии в этом помогли.
Страна прошла тяжелейшую в моральном плане процедуру денацификации и выздоровела. После угара "вставания с колен", после многотысячных митингов, милитаризации, культа личности, кровавой войны и тяжелейшего поражения Германия нашла в себе силы и мужество признать свои ошибки. Очиститься. Стать совсем другой страной.
Это не значит, что Германия забыла свою историю - нет! Она ее переосмыслила.
Никто не отрицает совершенных нацистами преступлений, никто не пытается переписать историю. Да, мы - немцы, делали это. Мы - немцы, больше никогда не допустим, чтобы у нас в стране подобное повторилось. Прошлого не исправить, но мы смотрим в будущее.
Скажу не очень политкорректную, но совершенно очевидную для меня вещь - немцам повезло, что они проиграли в той войне. Им сказочно повезло!
Они потеряли 10 миллионов человек. Их страна частично лежала в руинах. Но при этом нацизм получил смертельный удар, Германия встала из пепла совершенно иной - не просто обновленной, принципиально другой.
СССР же в 1941 году, переобулся в воздухе и оказался членом антигитлеровской коалиции. Антигитлеровская коалиция одержала победу на гитлеровской коалицией, в результате сталинскому режиму оказалось не в чем каяться - все вроде ровно и правильно. Борцы за мир во всем мире, ни разу не оккупанты - в общем, хоть икону пиши да на стенку вешай.
Советские идеологи основательно зачистили действительность, Вторая Мировая, в развязывание которой СССР внес огромный вклад, превратилась в Великую Отечественную, зачинщик - в основную жертву агрессии и победителя.
Режим после страшной войны не рухнул, не изменился, он только стал сильнее - ракетостроение, атомная бомба, машиностроение - это частично такие же военные трофеи, как и саксонский фарфор, приехавший в СССР в штабных вагонах и вещмешках.
Давайте будем до конца честными - у СССР не было шанса измениться к лучшему после поражения от Германии. Победа Гитлера означала для нашей страны только один путь - в инферно, поэтому хорошо, что СССР победил и люди, рассуждающие о том, что мы могли бы пить баварское, законченные идиоты и негодяи.
Но поражение Германии многому ее научило. Победа коалиции над гитлеризмом превратила Германию в одного из мировых лидеров демократии. Победа же СССР усугубила кошмар внутри страны и вогнала в многолетнее советское рабство половину Европы. Что поделать? Право делить зоны влияния принадлежит победителям.

Я не буду в очередной раз рассказывать о цене победы для советского народа. Она была колоссальной не только в количественном выражении. Могли ли потери быть меньше? Могли.
Могли ли советские военачальники быть лучше, умнее, гуманнее в отношении к собственным солдатам? Конечно!
Увы, история не терпит сослагательного наклонения. Было как было.
Сегодня мы не об этом, помните?
Мы о покаянии.
Кому, как не мне, рожденному в СССР, об этом написать.
В СССР не произошло осмысления истории. Не произошло того самого Покаяния, которое по Абуладзе открывает дорогу к храму. СССР так и остался "всегда прав" - неподсуден, как недавно написал мне один хороший русский человек.
И эту позицию ничем не пробьешь. Любой, пусть даже самый очевидный факт, объявляется ложным, если не укладывается в концепцию безгрешности и неподсудности.
Помогали немцам возродить армию в противоречие Версальскому договору?
А кто этот договор подписывал? Мы не подписывали!
Были союзниками Гитлера?
А все были союзниками Гитлера!
Вместе с Гитлером начали Вторую Мировую? Клевета! Мы наводили в развалившейся Польше порядок!
Брали вместе с гитлеровцами Брестскую крепость в 1939? Да вы что? Мы брали? Немцы брали, а потом нам передали! Мы только пару раз выстрелили в каких-то хулиганов!
Провели совместный парад? Неправда. Планы были, но мы обманули немцев и на парад не явились! Вернее, явились, но с нарушением регламента и получился не парад! А фото - это не фото, а монтаж! Клевета!
И в Катыни мы никого не расстреливали! Это немцы! Ах, не было там немцев? Поляки сами застрелились! От непереносимого страха перед русским оружием!
И не насиловали мы, советские, никого! А если насиловали, то это потому, что они тоже насиловали! Мы в воспитательных целях!
И в Венгрию нас позвали сами венгры! Там же были венгерские фашисты!
А в Чехии - чешские фашисты!
А в Африке и Южной Америке мы помогали прогрессивным партиям построить у себя социализм! Да, у нас было жрать нечего, но мы же помогали!
И никогда никакой правды. И никогда никакого покаяния. Вранье, пропаганда, коварство и низость... Все годы существования. Государственная политика построенная на лжи. Государственная идеология построенная на лжи. Все - от и до - построенное на лжи.
Мастера заметания мусора под ковер. Для меня особенно показателен случай Чернобыля. Проблема заключалась не в том, что проводили эксперимент, не в том, что случилась маловероятная технологическая катастрофа, а в том, что об этой катастрофе не сообщили немедленно, не попытались обезопасить людей, а, наоборот, сделали вид, что ничего не произошло. Людей выгнали на Первомайскую демонстрацию, туристические пароходы вовсю швартовались к причалам Киевского речпорта, дети ходили в школу, играли во дворах.
Не в аварии дело, дело в отношении к людям. В лживости системы. В ее людоедской бесчеловечности, спокойно переваривающей города построенные на костях, устеленные трупами ложа каналов, рабский труд под знаменами ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Если в СССР говорили, что не сбивали самолет, то можно было с уверенностью сказать, что мы это сделали. Если Россия говорит, что к чему-то не имеет отношения, можно давать 90% вероятность, что непосредственно она в том участвует.
Никогда в своей истории Россия не заботилась о правах личности, о главенстве интересов личности над интересами государства. Не до того было - вечная битва в кольце врагов. А на войне, как известно, нет запрещенных приемов.

И мы, Украина, несем на себе ту же печать совка. Система подачи информации изменилась, появилось огромное количество людей, которым невозможно заткнуть рот, но проблемы не в свободе прессы, а в ментальности. Способность воспринимать правду, какой неприглядной она бы не являлась, не относится к достоинствам нашего населения. Проще закрыть уши и зажмуриться, чем увидеть события такими, как они есть.
Мы не должны быть такими, как они, но мы такие же. Пока, во всяком случае, потому, что заявить направление движения, вовсе не означает тронуться в путь.
Мы должны признать, что Волынская резня - это одна из самых позорных страниц нашей истории, рассказать правду о той войне со всех сторон, а не создавать очередной бред с белой и пушистой УПА. Они не были белыми и пушистыми. То, что было - то было. И когда наш самолет стреляет по Луганской ОГА мы не должны рассказывать, что его там не летало, чтобы не быть похожими на наших северных соседей и на ихтамнет. Это очень просто не врать, если это не связано с государственной тайной, хотя требует мужества.
Без знания своего прошлого, без понимания своих ошибок, без осознания своей вины не будет и чувства гордости за то, что сделали правильно. Ложные принципы приводят к непониманию целей, к искажению принципов морали, к невозможности отличить добро от зла. Потому, что принцип "все, что мы делаем - это добро, потому, что это делаем мы" это то же что "учение марксизма-ленинизма правильно, потому, что оно верно".
Мы должны понимать, что ни на той, ни на этой войне, не было святых. Не было Орков Мордора и Воинов Света. Были люди. А люди - они всего лишь люди, и нечего ждать от них совершенства. Среди них есть те, кто сегодня вынесет из-под огня товарища, а завтра по-тихому вынесет из брошенного дома телевизор. И герой, прикрывающий отход товарищей, вдруг окажется насильником. Это война. Она вскрывает человека, как скальпелем, обнажая все, что в нем есть - хорошее или плохое, ей без разницы. И если мы отказываемся в это верить, то это наша проблема.
Свобода - это рабство, война - это мир, незнание - сила. Нравится?
Если вы не хотите жить по этому принципу, то пора меняться.
СССР не захотел меняться. РФ так ничего и не поняла и начала превращаться в СССР.
И мы останемся совком, если не найдем в себе силы выйти из порочного круга, где поиски оправдания подменяют понимание причин.

Завтра весь мир отмечает День Памяти и примирения. Послезавтра РФ празднует День Победы. Украина и отмечает, и празднует оба дня. Мы с детьми обязательно отнесем цветы к памятнику Славы. Или к танку генерала Пушкина, который освобождал Днепропетровск. Раньше мы искали ветеранов и дарили цветы им, но с каждым годом это становилось все труднее и труднее. Сколько их осталось в Украине? Тысяча? Меньше? Еще немного, и уже никто не расскажет, как было на самом деле. Война останется только в книгах, мемуарах и в кино. Станет далекой, как Первая мировая.
А ведь я прекрасно помню участников войны еще молодыми людьми. Они жили с нами по соседству, приходили в классы на уроки Мужества. Мы задавали им шаблонные вопросы, они давали шаблонные ответы. Мы хотели слышать о подвигах, а они не горели желанием рассказывать.
Война началась 76 лет назад и длилась долгих шесть лет.
За эти шесть лет люди, принимавшие в ней участие, проявили свои лучшие и свои худшие качества в полной мере, показали как чудеса героизма, так и глубину человеческой низости и жестокости. Мой московский дед, прошедший всю войну, очень не любил о ней рассказывать. Я расспрашивал, а он отвечал односложно, как и другие ветераны. Я его понимаю. Теперь понимаю.
Война - это время, когда убийство становится желанным и дозволенным, время, когда человеческая мораль видоизменяется до неузнаваемости. Потом война заканчивается, и общество снова накладывает табу на лишение жизни другого человека.
Общество не должно забывать о войне, извлекать из нее уроки, но не должно жить войной. Общество, которое живет воспоминаниями о войне, которое фетишизирует войну - глубоко нездорово.
Несмотря на отдающую тухлым пропагандистскую кампанию в российской прессе, украинцы не считают себя побежденными в той войне. До 1991 года мы были частью советского народа, а наша страна - одним из основных членов Союза Советских Социалистических Республик. Это была и наша война. Война, в которой население Украины сражалось против гитлеровской Германии. Плечом к плечу стояли русские, украинцы, белорусы, татары, евреи, казахи, грузины и азербайджанцы с армянами - все народности населявшие СССР. Тогда никакой разницы не было - беда объединяла наших предков, противостояние внешней угрозе нивелировало все внутренние противоречия.
Но вот сегодня понятно, что наше украинское отношение к той войне отличается от российского принципиально.
Это была страшная война, говорят украинцы. Она унесла миллионы жизней. Никогда больше она не должна повториться! Это день памяти о погибших ЛЮДЯХ со всех сторон. Все народы Европы, на какой бы стороне они не воевали тогда, склоняют головы, скорбя о миллионах погубленных жизней. О нерожденных детях, о ненаписанных книгах, не созданных шедеврах, не построенных городах.
Никогда более!
Это голоса и победителей и побежденных. Никогда более нельзя допустить, чтобы люди убивали друг друга, как на той войне.

И только одна страна кричит "Можем повторить!".
Что именно повторить?
20 миллионов жертв при самом лояльном подсчете. Сотни разрушенных городов, тысячи сгоревших сел. Миллионы сдавшихся в плен, миллионы сражавшихся на стороне противника. Приватизированная победа становится новой религией в Российской федерации.
Да что ж это случилось с памятью?
Мы бы обошлись без украинцев - потому, что мы народ победитель! Они нас предали! Они бандеровцы! Они фашисты и гитлеровцы! Волынская резня стучит в наше сердце! Не забудем УПА пепел Хатыни! Господи! Кто же вас учил истории? Или намеренно так учили? Два миллиона советских граждан, в том числе рядовые и офицеры Красной армии сражались на стороне гитлеровской Германии, но коллаборанты исключительно украинцы, татары и ингуши!
Какой лендлиз? - кричат потомки тех, кто выжил, благодаря помощи Америки и Англии. - Какой второй фронт?
Какой второй фронт? Вспомните, откуда взялся бензин, которым заправлялась техника! Из чего делалась броня? На каких самолетах были нарисованы красные звезды? Какие в них стояли моторы? Какие тягачи таскали пушки? Все - от солидола до лекарств и перевязочного материала - шло через океан и по Северному Морскому пути, чтобы СССР не рухнул окончательно. Какую тушенку ели наши деды? Те самые деды, которым Родина давала 1 винтовку на 10 человек и право умереть за Родину? Которых никто не считал и даже похоронить забывали?
Ну, хоть кто-нибудь вменяемый в этой толпе есть? По-вашему, это все ерунда?
Вы, носящие по площадям портреты вашего усатого успешного менеджера, принявшего Россию с сохой! Посчитайте скольких из вас он убил? Не только в лагерях и чекистских подвалах, но и военным "талантом", своими решениями, своей спесью? Вам мало? Он тратил вас миллионами, как расходный материал, а вы ненавидите убитого им же Бандеру?
Сегодня под флагами борьбы с фашизмом и бандеровщиной (Господи, спаси нас от идиотов!) ваша страна ведет гибридную войну против Украины. Вы агрессоры, которые, нарушив все международные договора и собственноручно выданные гарантии, аннексировали часть украинской территории. Ваши ГРАДы, Ураганы и Тайфуны несут смерть моим землякам, ваши танки стреляют на нашей земле, а вы все еще рассказываете, что принесли в Европу мир?
Объясните мне, наконец-то, что именно вы хотите повторить? С каким фашизмом собираетесь сражаться? Где вы его найдете? В Америке? В Германии? У нас? Или сначала поищете у себя? Что означает эта ваша георгиевская ленточка, повязанная на бутылку водки, на кетчуп, на на майонез? Почему надо одевать заправщиц на АЗС, продавщиц в магазине, официанток в ресторане в пилотки и гимнастерки? Зачем делать ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ В ВИДЕ ТАНКА? Зачем делать из Дня Победы фрик-шоу с ряжеными и шлюхами? Какое отношение этот массовый милитаристский психоз имеет к совместной, одержанной 71 год назад, победе?
Когда кричите "Спасибо деду за победу!" подумайте, что бы сказал ваш дед, узнав, с кем вы воюете сейчас.
Это ведь не шоу, соседи. Вы поддерживаете новую войну - несправедливую, захватническую, подлую. Это не мы - это вы лишаете себя морального права на ту победу. Потому, что даже если зло прикидывается добром, то не перестает от этого быть злом и, в результате, обязательно должно быть наказано. И будет наказано, я уверен.
Пересмотрите "Белорусский вокзал", чтобы вспомнить, как выглядят люди, пережившие годы кошмара. Как они плачут, вспоминая перенесённое. Вдруг дойдет, как мало в вас осталось настоящего?
Да, кстати... Вчера в Киеве открыли памятник ветеранам Второй Мировой. У них на груди нет бантов из георгиевских ленточек? Это ничего? Или фашизм?



С Днем Памяти и Примирения тех, кто помнит и хочет примирения!
С наступающим Днем Победы!
Желаю всем мира и, чтобы война 1939 - 1945 годов была последней мировой!
Чтобы никто и ничего не повторил.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-05-08 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
В России сейчас 37 год, со всеми атрибутами того времени. Вертухаи, НКВД, доносы, аресты и лагеря.

Date: 2016-05-08 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] guriny.livejournal.com
Одним из основных признаков тех времён была монополия государства на информацию. Все читали только советские газеты и смотрели только советские фильмы. И не имели права оставлять к ним публичные комментарии в отличие от нас. Кстати, а лагеря у нас в котором месте?

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2016-05-08 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guriny.livejournal.com - Date: 2016-05-08 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com
Золотые слова про признание роли упа в Волынской резне и признании воздушного обстрела самолётом всу Луганской администрации с мирными людьми. Побольше бы таких людей на Украине.

Date: 2016-05-08 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
У Волынской резни была еще и вторая сторона - действия поляков. Армия Крайова тоже не отличалась гуманностью.
Нужна правда, даже если она будет неприятной.
Edited Date: 2016-05-08 08:24 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-spb.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Альфред Новиков - Date: 2016-05-08 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-spb.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-spb.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroxotka.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroxotka.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroxotka.livejournal.com - Date: 2016-05-09 08:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kroxotka.livejournal.com - Date: 2016-05-09 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 12:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-13 05:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-13 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex reinard - Date: 2016-05-08 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:46 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:47 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:50 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:51 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:50 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] xinguano.livejournal.com - Date: 2016-05-09 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com - Date: 2016-05-08 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Сметанко - Date: 2016-05-08 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Сметанко - Date: 2016-05-08 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор Сметанко - Date: 2016-05-08 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] isudnik.livejournal.com
Да, выросло целое поколение "дедывоевалов", которые верят байкам гундяева и долбозадова. Это поколение уже растит детей. Это поколение унаследует ядерное оружие.

Date: 2016-05-08 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] taiko2.livejournal.com
"Желаю всем мира и, чтобы война 1938 - 1945 годов была последней мировой!"

Откуда такая странная датировка Второй Мировой?

Date: 2016-05-08 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Спасибо. Опечатка

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-05-08 09:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] chaoslegioner.livejournal.com
Так я не понял из текста - Бандера плохой был чтоли? Можете вы ответить на этот несложный вопрос?

Date: 2016-05-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Для советских оккупантов - да.

(no subject)

From: [identity profile] chaoslegioner.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaoslegioner.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razrushitel2016.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert grunberg - Date: 2016-05-08 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-08 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex reinard - Date: 2016-05-08 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-09 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-09 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-09 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-10 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-11 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-11 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-11 06:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-11 09:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-11 09:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-13 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-08 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-09 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-09 07:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-10 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-09 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-09 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-09 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-09 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-09 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-09 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-09 01:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-10 09:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-11 07:13 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-11 05:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-11 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-05-08 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-08 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-05-08 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-05-10 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:51 pm (UTC) - Expand

Я думал, вы слышали...

From: [identity profile] robert grunberg - Date: 2016-05-08 10:55 am (UTC) - Expand

Re: Я думал, вы слышали...

From: [identity profile] robert grunberg - Date: 2016-05-09 01:13 am (UTC) - Expand

Re: Я думал, вы слышали...

From: [identity profile] robert grunberg - Date: 2016-05-09 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovadrugoy5.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:44 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] kind-man.livejournal.com
по "можем повторить" и всему подобному очень правильно сказал какой-то поляк на одном из ставшем традиционными уже ток-шоу на российском ТВ "студия остервенелых патриотов России плюс пара вражеских представителей для битья"
Он сказал что-то типа "Я понимаю почему вы так цепляетесь за прошлое, даже такое ужасное - у вас в настоящем всё плохо и будущее тоже под вопросом".

И это правда, когда сидишь в стране-аутсайдере, а у тебя фантомные боли по поводу Советского Союза и Сверхдержавы, надо создавать какое-то объяснение хотелкам почувствовать себя эдаким американцем на мирововой арене и действительности в форме жуткого вида из окна и бутылкам дешёвого пива в холодильнике.
Вот и понеслась шарманка про то, что Россия самая великая, просто её не любят. При этом за что Россию любить, как я помню, не смог даже сформулировать местный юродивый имперец firrain), вроде как прекратил к вам захаживать.

А самая великая страна одерживает победы только в одиночестве, да. Никакого лендлиза, никаких украинцев-белорусов. То всё тогда россияне были, завезённые в Украину-Белорусию.
Иногда я смотрю на это всё и диву даюсь, какая же у людей ужасная жизнь) Живут как в романе Сорокина или Пелевина.

Date: 2016-05-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Национал-социалистическая рабочая партия Германии и Российская социал-демократическая рабочая партия (большевиков)

Вы ведь не напутали, не ошиблись. Вы просто взяли и исказили факты. Натянули сову на глобус. Причем, уже не вуалируя, не скрывая особо.
Маленький штришок, а весь пафос текста - в отвал.

Date: 2016-05-08 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (нем. Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei (NSDAP); русск. сокр. НСДАП, просто русское — НСНРП или НСРПГ[4]) — политическая партия в Германии, существовавшая с 1920 по 1945 год, с июля 1933 до мая 1945 — правящая и единственная законная партия в Германии[5]. После поражения Германии во Второй мировой войне в 1945 году по решению созданного союзниками по антигитлеровской коалиции оккупационного Контрольного совета была распущена. На Нюрнбергском процессе руководящий состав партии был объявлен преступным, а идеология НСДАП называлась одной из главных причин войны.

Российская социал-демократическая рабочая партия (большевиков), или РСДРП(б) — с весны 1917 года по март 1918 года название фракции РСДРП, возглавлявшейся В. И. Лениным. В октябре 1917 года, возглавила вооружённое восстание против Временного правительства и захватила власть (см. Октябрьская революция).
После Октябрьской революции на VII съезде РСДРП, проходившем 6-8 марта 1918 года, РСДРП была переименована в Российскую коммунистическую партию (большевиков) (РКП(б)). На период VII съезда РКП(б) насчитывала 169 200 членов.

В 1925 году название было изменено на Всесоюзная коммунистическая партия (большевиков) (ВКП(б)), а в 1952 году — на Коммунистическая партия Советского Союза (КПСС).


Изменение названия, конечно же, поменяло суть полностью! Правда?

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroxotka.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroxotka.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-09 05:40 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-09 07:23 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-10 05:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-10 08:29 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-10 09:54 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-11 01:26 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-11 05:26 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-11 05:50 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-11 06:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-11 03:57 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-11 05:33 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-11 07:12 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-12 07:51 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-13 04:58 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-13 07:15 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-13 07:16 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-14 07:17 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-14 07:46 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-15 05:54 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-15 07:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-15 07:53 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-15 08:02 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-15 08:24 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-16 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-05-08 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dynamo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pontick.livejournal.com - Date: 2016-05-08 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pontick.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-08 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольгинский Тролль - Date: 2016-05-08 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2016-05-09 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-09 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
у СССР не было шанса измениться к лучшему после поражения от Германии.

Если рассуждать чисто теоретически, то мизерный шанс все-таки был. С войны многие, и солдаты, и (особенно) офицеры и генералы, возвращались другими. Более свободными, что-ли. Повидавшими мир. Почувствовавшими свою силу, свои способности в борьбе с инфернальным. Они могли бы что-то изменить. Власть (и порежде всего сам Рябой Пахан) моментально апрочувствала это. И началась новая вакханалия чисток, репрессий, массовых кампаний (вроде "дела космополитов", "дела врачей", "ленинградского дела" и пр.). В общем - после войны гайки закрутили резко и сильно. Репрессиям подвергались все - от рядовых до маршалов Победы (последних давили особо изощренно). Ну и простому народу не поздоровилось - военные голод и разруха после календарной даты Победы длились еще годы. Вы про это все, конечно, сами знаете. А чтобы не было ни у кого никаких илллюзий, о самой Победе говрить было как-то не принято. И праздновать ее - тоже. Года до 65-го, кажется.

Но шанс все-таки был. Хотя это тема для альтернативно-исторического романа, конечно. Не более того.
Edited Date: 2016-05-08 08:35 am (UTC)

Date: 2016-05-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] skeptegg.livejournal.com
С Днем Памяти и Примирения тех, кто помнит и хочет примирения!


Все все прекрасно помнят.
К нам из Европы в 1941-м пришли убивать и порабощать.
Мы хотели мира - они нет.
Но мы оказались сильней и привели их к миру.
Принудили силой, так как по другому они не понимали.

Это у них он день примирения, так как их примирили.
У нас же - День Победы, так как мы Победили.

Забыл добавить: насчет покаяния - Европе каятся каятся и еще раз каятся.
И помнить, что если еще раз придут с той же целью, получат люлей в черт знает какой раз.
Edited Date: 2016-05-08 08:43 am (UTC)

Date: 2016-05-08 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
В таки ебнутый, как ваш Путин.
И историю не знаете от слова совсем.

(no subject)

From: [identity profile] skeptegg.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:53 am (UTC) - Expand

Нас таких много

From: [identity profile] Андрей Иванов - Date: 2016-05-08 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-05-08 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-05-08 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-09 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-man.livejournal.com - Date: 2016-05-08 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Ремез - Date: 2016-05-08 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] igor-bnc.livejournal.com
Вы хорошо пишете правильные вещи, Ян.
(deleted comment)

Date: 2016-05-08 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] kind-man.livejournal.com
Только после того, как россияне покаются, что Власова казнили!

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-man.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-05-08 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dynamo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-05-08 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-man.livejournal.com - Date: 2016-05-08 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-05-08 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-man.livejournal.com - Date: 2016-05-08 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-05-08 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-man.livejournal.com - Date: 2016-05-08 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-05-08 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-man.livejournal.com - Date: 2016-05-08 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольгинский Тролль - Date: 2016-05-08 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольгинский Тролль - Date: 2016-05-08 07:32 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 07:50 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2016-05-08 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] preem-palver.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-05-08 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coolegga - Date: 2016-05-08 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-05-08 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coolegga - Date: 2016-05-08 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольгинский Тролль - Date: 2016-05-08 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2016-05-08 07:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] robert grunberg (from livejournal.com)
Что ж, многие упрёки справедливы. Довольно хороший пост получился. И про покаяние хорошо сказано. Россия, как и США, как и Англия, не собирается каяться за то, что было совершено в ту войну победителями.

Но есть нюанс - ещё одна война, де-факто, не закончена. Холодная война, та, которую СССР проиграл и вследствие чего распался. Штаты хотят закрепления своего доминирующего положения в мире, они последовательно двигали все эти годы границы влияния на восток, дошла очередь и до Украины, и здесь Россия решила показать, где проходит красная черта...

Поэтому, разговоры о покаянии преждевременны - кто побелит, тот и заставит побеждённого каяться. Вам не нравится? Мне тоже. Однако весь опыт человечества говорит о том, что войны - лишь продолжение политики, отсюда следует, что "никогда больше" - это ложь, хотя и утешительная.

Date: 2016-05-08 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
"Никогда в своей истории Россия не заботилась о правах личности, о главенстве интересов личности над интересами государства."
Потому что Россия - европейская страна по культуре, языку и этносу, и азиатская - по ментальности и государственной модели. Так сложилось исторически, в первую очередь - благодаря монголам. Монголы же почерпнули все это в Китае, который тысячи лет был гидравлической цивилизацией, а в гидравлической цивилизации государство всегда имеет приоритет над отдельной личностью, иначе не выжить.
И мне это нравится. Я считаю это правильным.
А современный мир - неправильным. Ненормально то, что право на принятие стратегических решений делегировано ширнармассам. Править обществом (именно править, а не выполнять строго оговоренный круг обязанностей в течение 4-8 лет) должны наполеоны, чингисханы и тайвины ланнистеры. Иначе общество умрет. Не очень скоро, общество штука массивная и сбить его с курса не легче, чем развернуть на ходу Титаник - но умрет. Запад сейчас проедает наследство своих ланнистеров. Так уж вышло, что в 16-19 веках, именно европейские элиты оказались самыми умными и эффективными. А коль скоро это была эпоха технологического рывка, то Европа (и, шире, Запад) сняла все сливки с этого процесса.

Украина же хочет, чтобы стратегические решения принимал народ. Ничем хорошим это не кончится. Потому что народ состоит из людей, подобно тому, как волна света - из частичек-фотонов. И вместе электромагнитные волны ведут себя совсем не так, как фотон в отдельности. Отдельный человек может быть умен, честен, профессионален. Но собери вместе миллион таких, и они превращаются в массового избирателя, то есть в стадо баранов. Их будут либо стричь популисты, либо они такого нарешают...

А насчет последней мировой... Мир один, он круглый, на двоих не делится. И править им должен тоже кто-то один, это не прихоть тиранов, это законы социума. И если Первая мировая была войной химиков, Вторая - войной физиков, то Третья станет войной программистов и социальных технологов. А самым мощным оружием в ней окажется, вполне возможно, матка арабской женщины.
Edited Date: 2016-05-08 09:34 am (UTC)

Date: 2016-05-08 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com
О, монархизды полезли.

(no subject)

From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com - Date: 2016-05-08 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-08 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] aaz-3.livejournal.com
Замечательная литературная иллюстрация традиционного желания незалежной усидеть между двух стульев.

Date: 2016-05-09 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] slon48.livejournal.com
Жаль что этому желанию далеко до умения дарагих расеян присаживаться на бутылку в отделе полиции.

Date: 2016-05-08 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Ян! А в событиях Северной войны ы за кого - за Россию или Швецию? За Петра или Мазепу?

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akilli-il.livejournal.com - Date: 2016-05-08 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex reinard - Date: 2016-05-08 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Ремез - Date: 2016-05-08 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] draft3365.livejournal.com
В Италии почти на каждой автозаправке продаются сувениры с портретом Муссолини - вероятно для того, чтобы вспоминать и каяться, вспоминать и каяться..

Муссолини

Date: 2016-05-08 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Иванов (from livejournal.com)
И на какую гилляку они его вешают?

(no subject)

From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] vlad roschin (from livejournal.com)
Слава Богу, что в Украине все меньше и меньше победобесия.
Это день траура.
Я бы вообще говорил бы так: мы, украинцы, тоже были участниками одного из фашистских государств.

Date: 2016-05-08 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com

Странно, месяц назад был в Италии. Заправлялся. Сувениров с Муссолини нигде не видел. Более того, что в Италии о Муссолини, что в Португалии о Профессоре, с вами, скорее всего, говорить не захотят. Это больная тема.
Зато у вас со Сталиным все ок, да?

Date: 2016-05-08 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
= Сувениров с Муссолини нигде не видел.

Если бы он вместе с Гитлером вышел победителем в той войне, то были бы и сувениры, и памятники им на Украине.

(no subject)

From: [identity profile] ukurainajin.livejournal.com - Date: 2016-05-08 12:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-08 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] draft3365.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-05-09 05:08 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com

Ян, отлично написано. Вой ватных пуканов доставляет )

Date: 2016-05-08 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Каменский (from livejournal.com)
"До 1941 года два монстра были союзниками"
Да,да, именно поэтоиу был заключен Антикомитерновский пакт, мы же союзниками были. В 1938 году союзником Гнрмании была Польша. До 1941 года союзником Гнрмании были США в таком случае, торговлю они то не останавливали после 1939.
"Советские идеологи основательно зачистили действительность, Вторая Мировая, в развязывание которой СССР внес огромный вклад, превратилась в Великую Отечественную, зачинщик - в основную жертву агрессии и победителя. "
А вот это уже мерзость. Мюнхенский пакт не СССР заключил, а западные державы, а они у вас белые и пушистые, а СССР агрессор. Напрягите свою память, вспомните, что происходило в агусте 1939 года в Москве. Это западные державы, включая Польшу, отказались останавливать Гитлера, а мы снова виноваты.
"Провели совместный парад? Неправда. Планы были, но мы обманули немцев и на парад не явились! Вернее, явились, но с нарушением регламента и получился не парад! А фото - это не фото, а монтаж! Клевета!"
http://blog.fontanka.ru/posts/149356/ Как достали врать про парад.
"И в Катыни мы никого не расстреливали! Это немцы! Ах, не было там немцев? Поляки сами застрелились! От непереносимого страха перед русским оружием!"
Ммеем следующие факты. 1) Растрел произведен немецким оружием 2)Среди гильз имелись стальные гильзы, что не возможно в мирное время 3)Руки связаны бумажным шпагатом, предположить закупки его за валюту при наличии пенькового шпагата могут только дебилы 4) Наличие документов, газет, медалей и орденов на телах невозможно по инструкциям НКВД, а это было. Аргументы можно продолжать, а толку

Ян, прекращайте натягивать сову на глобус, она же порвется

Date: 2016-05-08 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
Особенно в Медном спустился с небес немецкий десант и поубивал поляков

(no subject)

From: [identity profile] Николай Каменский - Date: 2016-05-08 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-08 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Каменский - Date: 2016-05-09 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-09 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-spb.livejournal.com - Date: 2016-05-09 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-10 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-spb.livejournal.com - Date: 2016-05-10 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2016-05-11 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-spb.livejournal.com - Date: 2016-05-11 03:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] novaculaextremo.livejournal.com
Забавно видеть, как вата в каментах, по сути, иллюстрирует мысль поста - никакого покаяния. Даже признания фактов - нет. Как и сказал Ян, "Провели совместный парад? Неправда. Планы были, но мы обманули немцев и на парад не явились! Вернее, явились, но с нарушением регламента и получился не парад! А фото - это не фото, а монтаж! Клевета!"
Edited Date: 2016-05-08 11:18 am (UTC)

Date: 2016-05-08 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-i-iphone.livejournal.com
Может в истории действует какая-то карма. Вторая мировая война произошла с московитами неспроста, принеся им самые максимальные потери. Накануне они совершили слишком много злодеяний. Ф.Достоевский в свое время назвал их "богоносным" народом. Знал бы он, что московиты натворят через 37 лет после его смерти. С конца 1910-х до 1930-х в Московии длился период разграбления и разрушения храмов, издевательств и уничтожения священников, сжигания тысяч икон, богохульства и антирелигиозной пропаганды. Из "богоносного" народа московиты в миг превратились в самый страшный антихристианский народ в истории. Соседние белорусы и украинцы невольно пошли вслед за ними в пропасть, и в результате они тоже сильно пострадали из-за войны, но меньше московитов в абсолютном выражении.

Для московитов было бы полезно покаяться в своих прошлых и нынешних злодеяниях, включая антихристианскую довоенную деятельность, развязывание второй мировой войны, агрессию против Украины и др. Ну хотя бы признать свою вину, осудить свои поступки на государственном уровне и в СМИ, а также поставить себе цель не совершать аналогичное в будущем. И может после осознания и работы над собой они смогут стать на путь исправления и подобно послевоенным немцам вылезти из кризиса, построить преуспевающую разумную страну. В нынешнее время московиты тоже погрязли в аморальности и бездуховности, чем могут заслужить для себя новое наказание в ближайшем будущем. "Первое условие исправления — сознание своей вины" (Сенека).

Date: 2016-05-08 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
Так война не по московитам ударила. она по всем ударила. Потому что камлают одни, а огребают все в округе.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Ремез - Date: 2016-05-08 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vspvsp.livejournal.com - Date: 2016-05-09 06:47 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-08 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] артём берсенев (from livejournal.com)
Хороший пост, Ян..не без пропагандонства, но по сути верен, респект.

Date: 2016-05-08 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] auburn-daddy.livejournal.com
Если это писано для ватников - то зря. Слишком многабукафф.

Date: 2016-05-08 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Еще авиаудар по Снежному 15 июля.
А то все про него вообще забыли на фоне Боинга.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 01:06 am
Powered by Dreamwidth Studios