ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Ничто так не раздражает, как упоротость и глупость. Я готов многое простить человеку, но не отсутствие интеллекта.

Для особенно тупых повторю в 10 000 раз.
В Украине не приходили к власти националисты. Ни бандеровцы, ни мельниковцы, ни антисемиты. Если кто-то считает Гройсмана и Авакова украинскими националистами - welcome! Психиатры вас заждались.
У нас две УСЛОВНО радикальные партии "Свобода" и ПС на последних выборах набрали вместе вдвое меньше, чем безответственный говорун с яркой фамилией Рабинович.
У нас есть много украинских патриотов, болеющих за страну и создание ПОЛИТИЧЕСКОЙ нации, и минимум людей с крайними взглядами. ИМХО, наших радикалов в сумме значительно меньше, чем упоротых последователей русской идеи или ненормальных, что носятся с тухлой идеей Новороссии.
С Бандерой, о котором по российскому ТВ и в русском сегменте сети говорят значительно больше, чем в Украине, нас роднит одно - желание сделать свою страну свободной и независимой. В частности, от имперского дебилизма восточного соседа.
У нас не рушат памятники героям Второй Мировой - это вранье. В годовщину Бабьего Яра, в котором полегли и евреи, и цыгане, и украинцы, и русские - мы искренне скорбели о погибших.
Дегенератам, учивших вариант истории в редакции НКВД-КПСС, советую просто лечить мозги.
Я уже слышал рассказы о том, что бандеровцы сожгли Хатынь, что украинцы убили евреев в Бабьем Яру, а теперь бандеровское подполье устраивает теракты в Крыму.
По поводу Хатыни и Васюры я уже писал.
По поводу Бабьего Яра - есть серьезные работы, основанные на документах Нюрнбергского процесса, а не на идеологически выдержанных фантазиях ГБшных выродков.
http://holocaust-ukraine.net/res/custom/files/scientific_literature/3_4_Kruglov_Babiy_Yar.pdf
Самая мякотка в том, что страна - союзник Гитлера, страна - агрессор, страна, которая и сегодня ведет себя, как обколовшийся гопник, страна аннексировавшая чужие территории и поддерживающая сепаратистов, обвиняет пострадавшего от ее действий соседа в том, что делала и делает сама.
В чем виноваты - в том виноваты, нечего морду воротить, но когда пропагандоны, с навеки вросшими в плечи погонами палачей, начинают в очередной раз кроить под себя историю - это полный абзац.

Мне повезло с учителем истории. Светлая вам память Илья Григорьевич Ярошевский, научивший нас все подвергать сомнению. Я не раз сталкивался с тем, как круто меняет галсы советская историческая школа и никогда не считал "1984" фантастическим романом. Я читал несколько версий истории КПСС - каждое вранье получало одобрямс на очередном съезде или без него, но для меня это не было неожиданностью.
Как не неожиданность для меня и нынешняя концепция российской пропагандонской машины, которая антиимперскую, анисоветскую сущность происходящего в Украине процесса, пытается перекрасить в нацизм, антисемитизм и русофобию. Что ж тут неожиданного? Чьи наследнички у власти, теми методами и действуем.
Угнетает что? Угнетает то, что имея возможность работать с документами лежащими в открытом доступе, люди, считающие себя разумными, находят нужным повторять удобную им ложь. Зная, что это ложь.
Я думаю, что советские пропагандистские штампы очень живучи и требуют кропотливой работы по их выявлению и разоблачению. И задачей наших историков должна быть не лакировка истории, не отрицание неблаговидных поступков и ошибок, а создание исторических хроник, из которых должны быть исключены "идеологически верные" моменты.
Это нужно не нашим идеологическим противникам, это нужно нам, чтобы не жить, как соседи, с широко закрытыми глазами, воспринимающими все, что исходит от власти, как божью росу.


Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-10-06 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Как Вы точно сказали про Рабиновича : безответственный говорун. Я бы сказал жёстче : трепло. Грубое, крикливое трепло.

Date: 2016-10-06 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks rya (from livejournal.com)
У Александра Куприна есть рассказ "О Конституции":
Жил-был мальчик. И жила-была большая дворовая собака. Она жила в конуре на цепи. Она была добрая-предобрая, но голодная. И мальчик ее все дразнил. Вот он раз однажды привязал на длинную веревку кусок жирной говядины. Потом подошел к конуре и опрашивает:
- Бабачка, а бабачка, хочешь ньям-ньям? Очень хочешь?
Тогда мальчик кинул ей мясо. Тогда собака хам! - и проглотила мясо. А мальчик взял за конец веревку и вытащил мясо назад. И опять спрашивает:
- Бабачка, а бабачка, хочешь кушать?
Он опять ей кинул мясо, собака опять проглотила, а он опять взял да вытащил назад...
=====
Россияне сегодня оказались в положении той самой собаки. Их вождь очень часто делает заявления, которые противоречат одно другому. То он заявлял, что перед "референдумом" российские войска в Крым не вводились. Потом похвастался, что лично отдал приказ о их вводе для "защиты" от бандеровцев. То "ответственно заявлял", что ни одного российского военнослужащего нет в Донбасса. То, вдруг, сказал, что никогда такого не говорил и они таки там есть и выполняют отдельные задания. То обличал фашистскую киевскую хунту, то заявил, что "готов встречаться со своим коллегой Петром Алексеевичем Порошенко". То торжественно обещал: "Не забудим, не простим!" туркам сбитый ими российский Су-24. А спустя которкое время улыбался и обнимался с "фашистом" Эрдоганом... И так, почти каждую неделю, вождь "русского мира" то дает россиянам заглотнуть кусок информационной наживки, то спустя некоторое время вытягивает вброшенную наживку из мозга ошарашенных россиян назад.
Яркий представитель "русского мира" Александр Бородач всегда просит: "Понять и простить". Понять причину шизофрении россиян можно. А вот простить им ... в ближайшее время не получиться. Как говорил тот же Бородач: "Фильтруйте базар"... даже публичные высказывания самого Путина.
Edited Date: 2016-10-06 06:02 pm (UTC)

Date: 2016-10-06 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
/* У нас две УСЛОВНО радикальные партии "Свобода" и ПС на последних выборах набрали вместе вдвое меньше, чем безответственный говорун с яркой фамилией Рабинович. */
Там вроде был безответственный говорун ещё в радикальной партии, её относить не к радикальным было бы странно, и результат у него был очень приличный и в раду и в президенты.

Date: 2016-10-06 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] panikushka.livejournal.com
Да не портите Вы себе нервы,плюньте. Вы - в другой стране. " Собаки лают,караван идет". Стройте свою страну,это лучший ответ. А вот нам эту миску до дна испить пртдется

Date: 2016-10-07 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] andry-cosmos.livejournal.com
Бедненький автор.
Как же он переживает-то от того, что в Росии Бандеру не почитают.

Date: 2016-10-07 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
С Бандерой... нас роднит одно - желание сделать свою страну свободной и независимой.

Ян, ей-богу, Вы о каком-то сферическом в вакууме Бандере пишете, которого сами себе выдумали. Откуда Вам знать, чего хотел реальный Бандера? Телепатия через машину времени? А программных документов ОУН(б), ссылки на которые я 100500 раз помещал у Вас в комментах, читать не хотите.

Согласно своей предвоенной программе, Бандера хотел сделать Украину не свободной, а однопартийной и тоталитарной. Тот же СССР, но с национализмом (расовым, как в рейхе) вместо интернационализма. Ну и с Бандерой вместо Сталина, конечно.

Согласно документам, Бандера хотел сделать Украину не независимой, а квазигосударством-сателлитом рейха (себепаном быть не отказался бы, конечно, но соглашался и на сатрапа).

Ну так Украина и без него уже была советским тоталитарным квазигосударством. Что толку ей было перебегать в рейх, где украинцы были бы "унтерменшами"?

Date: 2016-10-07 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] Игорь Нет (from livejournal.com)
Что интересно - сегодня спираль развития привела к тому же: нынче происходит вторая попытка данной перебежки. Все едино вплоть до применяемых слов в передовицах. Помнится безвизовый режим позволил в тот раз множеству украинцев активно батрачить на немецких господ.
Можно ли сравнить положение украинцев при оккупации Гитлером и при "оккупации" СССР? Ну можно, отчего ж не сравнить. Есть ли у кого-то сомнения в том, в чью пользу будет сравнение? Думаю, что нет.
Ну, охота украинцам быть хлопцами при барине вместо равноправного совместного бытия, так и ладно. Независимая страна, чего хочет, то и делает.

Date: 2016-10-08 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
Строго говоря, равноправие кончилось с развалом СССР и весьма несправедливым в отношении Украины разделом его наследства (кому - Тюмень, кому - Чернобыль). Батрачить в РФ украинцам тоже довелось немало.
Впрочем, с необандеровщины вины в происшедшем далее это не снимает.

Date: 2016-10-07 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com

Зачем врать так нагло?
Сам придумал себе бандеру и сам носишься.
Дай хоть одну цитату  из твоих придумок

Date: 2016-10-08 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
А ВАМ, отче, не приходило в голову, что "так нагло" - не врут? Вы вообще читали о бандеровщине что-то, кроме пропаганды с одной стороны?

Основные ссылки я здесь давал многократно, но ладно, для особо ленивых ещё раз:
http://history.org.ua/LiberUA/Book/OUN1941/9.pdf
http://history.org.ua/LiberUA/Book/OUN1941/41.pdf (п.3)

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-08 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-07 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] kiev-ultras.livejournal.com
У нас хунта, у вас Путин. Каждому нравится то, что у него и не нравится то, что у соседа. Ок. Но подгребать под эту мульку чужую территорию (не будем сейчас вдаваться в исторические экскурсы на тему "кому, как и почему достался Крым", т.к. правды здесь не найти от слова "совсем") - это все же плохо. Особенно, если учесть то, что территориальную целостность Украины РФ до 2013 года принимала и "как бы" поддерживала на официальном уровне. Вывод - вы всегда врете. И сейчас, называю Крым "исконно русским" и раньше, декларируя незыблемость своих государственных границ. Ну, а оправдать, при должной степени сноровки, можно что угодно. Но говорить с вами уже никто не хочет. Будут бить.

Date: 2016-10-07 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] andry-cosmos.livejournal.com
Лично мне не нравится ни Ваша хунта, ни Путин.
Подозреваю, что в России людей с такими взглядами предостаточно.
К аннексии Крыма я не имею никакого отношения, как и 95% населения России.
То что после грамотной обработки многие сограждане приняли это событие на Ура - этот факт никак не отменяет.

Жителей Донбасса и Крыма также забыли спросить хотят ли они послать на .уй русских и русский язык. Это им было спущено как данность. Ведь понятно же, что без массовой поддержки со стороны населения ни Крыма, ни Донбаса произойти не могло.

Date: 2016-10-07 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] kiev-ultras.livejournal.com
да, обработка телевизором - страшная сила... но 85% поддерживающих Путина говорят сами за себя. Поддерживают и разделюят... а вы говорите "95% россиян непричастны". Поддержал - уже причастен.
p.s. Лично у меня к "хунте" нормальное отношение гражданина к своему правительству - я их недолюбливаю, но и свергать не собираюсь. Янык вызывал омерзение своей тупостью, так что здесь - явный прогресс.

(no subject)

From: [identity profile] andry-cosmos.livejournal.com - Date: 2016-10-07 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiev-ultras.livejournal.com - Date: 2016-10-07 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andry-cosmos.livejournal.com - Date: 2016-10-07 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiev-ultras.livejournal.com - Date: 2016-10-07 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-07 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
ну вот на том и нагораете. На хата с краю, на "никакого экстремизьму", на "всем дать и чтоб никто не ушел"... у вас война уже два года идет, а все никак не можете перестать мумить, социализмить и всепрощенчествовать.

Date: 2016-10-07 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] goto-kaz.livejournal.com
На Украине произошёл обычный переворот, в результате которого одну шайку воров и олигархов сменила другая.
Игроки на Украине не самостоятельны.
Первая шайка была условно "пророссийская" - т.е. пользовалась протекторатом режима РФ.
Вторая шайка - проамериканская, причем не всей Америки, а тех кругов в ЦРУ, которые состоят из потомков "бывших" и настроены пробандеровски.
Поэтому эта новая шайка, будучи космополитами (как любой купец или вор), вынуждена поддерживать и/или не принимать меры против бандеровцев.

Пэтому: являются нынешние воры бандеровцами по убеждениям? - скорее всего нет.
вынуждены они поддерживать бандеровскую идеологию (своей крыши)? - да.

Edited Date: 2016-10-07 09:24 am (UTC)

Date: 2016-10-07 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kiev-ultras.livejournal.com
Почему пророссийская шайка выбрала такого тупого главарем? Главарь "прозападной" не в пример толковей.

Date: 2016-10-07 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] goto-kaz.livejournal.com
вроде голосование было "всенародным".
не?

Date: 2016-10-07 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] promif.livejournal.com
В Украине не приходили к власти националисты. Ни бандеровцы, ни мельниковцы, ни антисемиты.

Согласен. Украину захватили жиды.

(no subject)

From: [identity profile] promif.livejournal.com - Date: 2016-10-07 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-07 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] promif.livejournal.com - Date: 2016-10-08 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-08 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] promif.livejournal.com - Date: 2016-10-08 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-09 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] promif.livejournal.com - Date: 2016-10-09 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-10 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avs9.livejournal.com - Date: 2016-10-10 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-10 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-11 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avs9.livejournal.com - Date: 2016-10-11 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-11 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] promif.livejournal.com - Date: 2016-10-10 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-11 06:34 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-07 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com


На Украине нет антисемитизма.
На Украине нет бандеровцев (есть только проспект Бандеры).

Ну, и так далее.

Date: 2016-10-07 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com

«Московиты - это народ, рожденный для рабства и свирепо относящийся ко всякому проявлению свободы; они кротки, если угнетены, и не отказываются от ига... Даже у турок нет такого унижения и столь отвратительного преклонения перед скипетром своих оттоманов… Русские по себе судят также и о других народах, а потому иностранцев, прибывших в Московию случайно или нарочно, подвергают тому же игу и принуждают их быть рабами своего государя». - Иоанн Барклай, путешественник (1582 - 1621 гг.)

Date: 2016-10-08 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] krivda.livejournal.com
главная проблема цитат в интернете - что все верят в их подлинность.
Фон Бисмарк.

(no subject)

From: [identity profile] sir-nigel.livejournal.com - Date: 2016-10-08 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-08 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
Украинские националисты это напыщенные дурачки. По себе они судят также и о других народах...

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-08 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coshco.livejournal.com - Date: 2016-10-09 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-09 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coshco.livejournal.com - Date: 2016-10-09 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-10 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coshco.livejournal.com - Date: 2016-10-10 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abbat81.livejournal.com - Date: 2016-10-11 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-08 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Вова Путкапут (from livejournal.com)
Уважаемый Ян ! Это мне кажется, или действительно в комментариях на Вашем блоге собираются самые феерические идиоты во всем русскоязычном интернете ? То, что Вы не ввязываетесь (как правило) в дискуссию, свидетельствует, что я угадал ! И правда - какой смысл что-то пытаться объяснить убогим на голову ...

Date: 2016-10-11 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] skif-aka.livejournal.com
Я не очень понимаю, зачем в одном тексте от абзаца к абзацу нужно переобуваться?
"В чем виноваты - в том виноваты, нечего морду воротить" - слова разумного человека, призывающего к борьбе со штампами. Правда возникает вопрос - кто кого обвиняет и кто в чем виноват?

И тут же включаем пассаж про "пропагандоны, с навеки вросшими в плечи погонами палачей". Это не штамп, да? Или так положено, чтоб текст цеплял за поцарапанную душу, чтобы не было жалко пролюбленных 25 лет?

А про то, что какая страна, такие герои - скажу словами самого автора этого блога:
То, что вчера творила "Свобода" у посольств и консульств РФ, тоже можно было предугадать. С такими "друзьями" врагов не надо... В общем-то, ни одна шутка Зеленского, как бы неудачна она не была, не принесла имиджу страны такого вреда, как действия партии (Свобода), слова и акции её активистов. Однако по Зеленскому не оттоптался только ленивый. Я так понимаю, что свободовцы публике пришлись по душе.
И еще цитатка, с которой согласен на все 100%:
"Давите в себе долбоёбов. Давите беспощадно. Каждый раз, перед тем, как нажать кнопку лайк, как написать про зраду, про перемогу, про то, что всех надо расстрелять или всех наградить, про путинских шпионов, не упавшие самолеты, про то, что Гафт нас предал, а Познер поддержал - убейте в себе долбоёба".
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2025 01:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios