ianvaletov: (Default)
[personal profile] ianvaletov
Я еще несколько лет назад писал про водораздел между Украиной и Россией, который начался не в 13-м, и даже не в 08-м, а раньше. Точку невозврата мы прошли в начале 14-го, в Крыму, а Донбасс стал гвоздями в крышку гроба взаимоотношений.
Теперь мы проходим исключительно точки подтверждения необратимости раскола, упавший под Сочи военный борт МО РФ одна из них.
Те, кто недостаточно скорбел, неблагонадежны. Те, кто сказал, что скорбеть не о чем, враги. Те, кто сказал, что россиянам нечего делать в Сирии, враги, которых пора лишить гражданства.
Истерия, крики, угрозы...
Бывший гуманист Андрей Лазарчук цедит сквозь зубы: чтож, значит пора убивать! Будем убивать!
Если так выглядит российская скорбь, то она даст фору российскому бунту.

С нашей стороны вакханалия бурной радости, словно украинские сетевые зенитчики собственноручно сбили этот самолет.
Дорогие соотечественники, самому убить врага - это одно. Убить врага и обоссать его труп -это другое, не совсем цивилизованно, но можно понять.
Пытаться обоссать труп врага, которой просто упал с обрыва без твоего участия - нечто третье. А пытаться сделать это не выходя из дома - уж совсем запредельный цинизм.
Это зеркальное отражение безумия вечной подготовки к войне российского общества. Но разве быть отражением милитаристической вакханалии сбрендившего соседа почетно?
Мы все дальше друг от друга в политическом, экономическом и культурном плане. Но что же так убийственно похожи наши реакции на любое иное мнение? На несогласие с мнением активного, что не равно адекватному, большинства?
Единственная причина, которую я могу назвать в оправдание, мы ни на кого не нападали, ни у кого и ничего не захватывали и выросший до небес уровень озверения в обществе -это реакция на войну, на потери людей и территорий.
Но по моим наблюдениям, больше всего кликушествуют те, кто никогда не держал в руках оружия.
Солдаты просто пожали плечами: ну, помер Ефим! Да и хер с ним!
Как написали одно российское издательство: упал борт с поющим оружием Кремля. Ну, упал. И что?
Не мы сбили. Не нам спешить обоссать труп.
Я думаю, что если РФ останется в Сирии, мы еще не раз удивимся разного рода происшествиям с бортами 30-ти и более летней давности.
Это их проблемы.
Наши проблемы - оставаться людьми при любых обстоятельствах. И понимать, что по ту сторону водораздела все будет только усугубляться.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-12-27 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Лайкаю и поддерживаю

Date: 2016-12-27 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] doggun.livejournal.com
У меня вот сообщение о крушении Ту-154 МО РФ с ансамблем Александрова на борту по пути в Сирию не вызывало абсолютно никаких эмоций. От слова совсем. Аж сам удивился.

Date: 2016-12-27 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] friedrih-engels.livejournal.com
Проверьте пульс.
Человек ли?

(no subject)

From: [identity profile] doggun.livejournal.com - Date: 2016-12-28 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milosch-obilich.livejournal.com - Date: 2017-01-03 06:07 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа (from livejournal.com)
Мы все дальше друг от друга в политическом, экономическом и культурном плане.

Да, к сожалению.

Date: 2016-12-27 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] doggun.livejournal.com
А почему к сожалению? Без подвоха - действительно интересно.

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doggun.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doggun.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3-tochki.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3-tochki.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bither.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lug-ol.livejournal.com - Date: 2016-12-27 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lug-ol.livejournal.com - Date: 2016-12-27 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lug-ol.livejournal.com - Date: 2016-12-27 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dickrayn.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа - Date: 2016-12-27 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артем Берсенев - Date: 2016-12-27 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Ян, твои соотечественники показали ТАКОЕ мурло, что мне стало ясно: отобрать у ЭТИХ родину - дело благое.

Ты послушай:

kampfflieger
26 декабря 2016, 20:08:57 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
буль-буль доктор лиза.

euthanasepam
26 декабря 2016, 20:38:40 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Смачного рибам і крабам!

euthanasepam
26 декабря 2016, 20:29:38 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Пресвята православна доктор Ліза Гебельс-Менґеле годує крабів собою. Яка самопожертва!

dimon_trigger
26 декабря 2016, 00:04:49 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
ой, а чо там у допоруких опять йобнулось?

kym_garbyz
26 декабря 2016, 00:27:29 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Щяс кацапы расскажут, что Тушка прямо в керченский мост впилилась и снесла версту свежих опор, чем задержала строительство на 5 лет

gorky_look
26 декабря 2016, 05:28:06 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Я понял, Доктор Лиза вылечилась от ебанутости насовсем?
=====================

Читай, Ян, читай.
Это твои соотечественники пишут. Ты думаешь, эта мразь заслужила жить "как в Европе"? Нет, пусть лучше станут лагерной пылью - так оно для людей безопаснее. Выродки, уёбки, твари.
Мне теперь нисколько не стыдно за Донбасс и прочее. Убить солдата, который близок сердцу Горького Лука - это значит раздавить ядовитое насекомое. Мутантам и морально прокаженным - бой.

Да, я знаю, у вас не все такие. Низкий мой поклон тем украинцам, которые принесли к нашему посольству цветы или просто пожалели людей. Но первую скрипку у вас играют не они, а эта падаль.
Кол вам осиновый в сердце, кто на гробах плясал.

Date: 2016-12-27 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com
А это вполне по-человечески - радоваться смерти врага. Грохнулся военный самолет, набитый отборной мразью в погонах и без. И это хорошо. Почему я так считаю - постараюсь объяснить.
Итак. Артист. В погонах. Летит в Сирию "петь и плясать". Причем делать это он готов буквально на свежих трупах Если бы не хотел, не был готов - то и в этом самолете бы не оказался. Не будь соучастником - и тебе не прилетит ответка.
Все то же самое касается и "доктора Лизы". Есть некие границы, которые нормальный, порядочный человек не пересечет Не будет такой человек воровать украинских детей, везти их в Россию, нарушая при этом все наши и международные законы, и при этом делать вид, что все в порядке и война "самозародилась в Донецке", а не была принесена через нашу северную границу "вежливыми людьми". И что дети, пострадавшие от нее - это жертвы некоей "гражданской войны на Украине". Не надо было так демостративно подмахивать Путину - и она тоже не села бы в этот летающий гроб. Но она там оказалась - именно что "по совокупности заслуг". Россия доверила ей спасение сирийских детей - тех, что умудрились выжить под русскими бомбами, наверное. Так что да, в добрый путь, добрый доктор.
О пропагандонах от российских телеканалов говорить не буду., они сейчас там, где надо.
Поэтому мое резюме - все правильно и все по справедливости.
И, да, я рад.
Одно только смущает - "это хорошо, но этого мало".

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-12-27 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-12-28 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlohz.livejournal.com - Date: 2016-12-28 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольгинский Тролль - Date: 2016-12-27 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольгинский Тролль - Date: 2016-12-27 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri-sevruk.livejournal.com - Date: 2016-12-28 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tinne13.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dickrayn.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dickrayn.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] immanentny.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luk-aa.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriy l. - Date: 2016-12-27 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriy l. - Date: 2016-12-27 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trident1950.livejournal.com - Date: 2016-12-27 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] desuman.livejournal.com - Date: 2016-12-27 04:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com
Главное оставаться людьми... стараться оставаться людьми.

Date: 2016-12-27 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
вон оратор выше скорбит смиренно, призывая свято отобрать у нас родину

идите, ему покажите мастер-класс по правильной скорби людей :)

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Так у нас в основном пожали плечами. Еще один упал, не последний, даст бог. Позлорадствовали конечно, что в сложившихся обстоятельствах более чем объяснимо.
Где вы безумие-то у нас увидели?) Это вон за поребриком что-то разорвалось в очередной раз, первый разве?

Date: 2016-12-27 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] bither.livejournal.com
У нас тоже дали кокса.
Не все, но очень многие.

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foto3d3.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teza-il.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foto3d3.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teza-il.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelena-wilga.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-12-27 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiko2.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-12-27 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] ddnorth.livejournal.com
Странно что нет поста о голосовании в СБ ООН...

Date: 2016-12-27 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] ЛиситцЪ Йа (from livejournal.com)
Темка-то ниочинь.
Потому патриотами игнорится.
Мало ли, чего там надо правильно писать?
Гройсмана пинать или Израиль этот? Или что?!!
Растеряешься тут. Потому лучше проторенное.

Date: 2016-12-27 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] dira-d.livejournal.com
Если кацапам подставлять вторую щеку, то они пойдут дальше войдя во вкус. Время быть добрыми прошло. Я потерял очень много из за этой войны, и я не буду грустить о смерти тех, кто отнял у меня мой Луганск

Date: 2016-12-27 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] msmerabel.livejournal.com
У меня вообще УССР отняли.

Date: 2016-12-27 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] foto3d3.livejournal.com
Красивые слова но смысла мало. Никто никого не обссыкает. Просто радуются. И радость эта вполне нормально. Как бы это не называли, но идет война. Войну начинают ура- патриоты а выигрывает экономика. И выиграть эту войну можно только если поднимать свою экономику и если будет опускаться вражеская. Россияне искренне радуются ЛЮБОМУ горю Украины, и я это понимаю - они воюют против независимой Украины, вернее против ее независимости. Так почему россиян так раздражает ответное взаимное чувство.
Так я таки отвечу - реакция украинцев говорит, что большинство из них за независимость и против российского протектората. Именно это раздражает россиян. На самом деле россияне любят украинцев мечтающих возродить ссср и ненавидят мечтающих о независимости. В глубине души они надеются, что есть достаточно украинцев согласных вместе с ними строить СССР2, но на практике оказывается по-другому. И радость от любого урона врагу будет взаимной - не врите не себе ни людям. И пока идет война -- БУДЕТ ТАК, и никак иначе. Всех радостных воплей россиян от промахов Украины не хватит места описывать. И не украинцы начали эту войну, они воюют на своей земле. Украинцы не интересовались до и забудут после, но пока идет война украинцы будут радоваться любому промаху России в войне, ведь от этого зависит чья будет победа. Россияне САМИ создали эту систему ценностей.
И ещё, если россиянам станет хоть чуть-чуть больно, может у них проснется ну хоть маломальская импатия, и им станет понятней как больно украинцам, или как больно сирийцам. Хотя, я не верю, что россияне способны что-то чувствовать...

Date: 2016-12-27 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] foto3d3.livejournal.com
Смерть трагедия, но дело-то не в этом. Если бы это был обычный гражданский борт, ничего бы этого не было - они нынче часто падают. Тут совсем другое - это военный борт и случайных там не могло быть по определению. Явно наблюдается, что до большинства россиян не дошло, что их империя, они лично, ведут ВОЙНУ. Странно но факт.
Еще более странно, что они поверить не могут, что в войне гибнут не только противники, но и ты сам смертен, и твоя родня. Не хотят чувствовать свою виновность в смертях в Сирии и Украине.
Факт в том, что в реллигиозно-клановой средневековой войне террористов с террористами с поддержкой террористов при участии наемников помогая любой стороне станешь террористом и останешься чужим. Как и в Афгане - днем они за красных, ночью за бородатых. А интересы там не в борьбе с терроризмом, а геополитические и экономические, другими словами имперские. А имперские интересы - это завоевания, кровь и смерть. Все войны, которые ведутся не на своей территории по определению не могут быть справедливыми. А называть чужие территории своими - это вообще реваншизм. Короче, полный империализм во всей красе. Средневековье, но народу нравилось... до сих пор...
Хорошие талантливые люди летели прикрывать своим талантом и именем военные преступления родины. Это их выбор, никто не заставлял. Хороший человек на службе Зла сам становится злом. Герой на службе у Зла становится невероятным преступником.
Пропагандисты убили больше людей, чем любые военные. Вспомним Геббельса, который в руки оружия не брал. К тому-же военные выполняют приказ а у пропагандистов - это осознанный выбор. И вы правы - КАК МОЖНО ПЛЯСАТЬ НА КОСТЯХ ТЕХ, КТО ЛЕТЕЛ ПЛЯСАТЬ НА КОСТЯХ? Это уже двойное святотатство.
Image

ОДА НА СМЕРТЬ 92 ПРОПАГАНДИСТОВ.

Ужели все вы рухнули с небес, не долетев до вожделенной Сирии,
где собирались провести концерт, лишь с целью обелить своё насилие?!

Чтоб эту запись в теленовостях, крутили для зомбированной публики,
иллюзию красивую создав, - мол, мы не зря там тратим ваши рублики.

Что наши "сушки" в Сирию несут. не только смерть, разруху и страдания,
а будто мы культуру сеем тут, устроив перерыв в бомбометании.

Чтоб в голове широких тёмных масс. всплывала всякий раз при слове "Сирия",
картинка, где румяный русский бас, поёт нам о величии России.

Запечатлелось как поёт ансамбль. и как ему внимают наши воины,
- не то лубок, а может - пастораль, - короче, шоу "Первого" достойное!

Никто из вас не заявил протест, не выказал войною возмущения.
Вы молча сели на одно из мест, летя искать на жопу приключения.

Теперь ансамбль по-новой наберут, а вам уже не петь перед солдатами.
Но если призовут на Высший суд, не надо врать, что вы "невиноватые".
-

(no subject)

From: [identity profile] coyuz.livejournal.com - Date: 2016-12-28 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
На самом деле хороша даже такая реакция, рвутся оставшиеся гнилые нити и это лучше для нас. С ними то всё ясно. Смотря на то, что там беснуется только лишний раз понимаешь, как всё таки хорошо, что мы оттуда успели выскочить.

Date: 2016-12-27 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
да, да, видя их способ скорбеть, громко плююясь в нас попутно ядом, умиляешься
они так скорбят?
вот уж скорбь высшего разряда :)

Date: 2016-12-27 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Артем Берсенев (from livejournal.com)
а я думаю, вся радость от бессилия, ну так хоть на трупе сплясать, а то сплошные зрады, пусть, это нормально ненавидеть врага, никогда мы не были братками, чо уж там : ) Наоборот, пусть больше пишут, а вата читает, больше ненавидеть будут.

Date: 2016-12-27 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] region-68.livejournal.com
А лучше не думать об этом..Что толку говнокиданием заниматься с контингентом этим..
Edited Date: 2016-12-27 12:42 pm (UTC)

Date: 2016-12-27 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] coolegga (from livejournal.com)
Всё правильно написали.

Date: 2016-12-27 12:30 pm (UTC)

Date: 2016-12-27 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
В этом и есть положительность момента - водораздел усугубляется, наши шансы оторваться становятся выше
Да, мы такие, мы жестокая хунта, подонки и идиоты, держитесь подальше от нас, не лезьте к нам, убьет током

Чем меньше вот таких будет приезжать лекции нам читать, тем нам лучше
"«Меня позвали на лекцию в столицу Украины, но я на туда не поеду. Я не отправлюсь туда до тех пор, пока не признают какие-то нормальные человеческие нормы коммуникации между двумя странами.
Вы считаете РФ страной-агрессором, а я отношусь к вам как к идиотам и подонкам», — выпалил якобы антипутинский журналист с либеральными взглядами."
Edited Date: 2016-12-27 12:34 pm (UTC)

Интересная тема

Date: 2016-12-27 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] foto3d3.livejournal.com
Общаясь в инете с россиянами, я вел своё исследование. Россия планомерно движется к тоталитаризму, но народ этого не замечает. Люди говорят - у нас нет фашизма, ведь нет расизма или шовинизма (кстати, не факт, если по опросам 70% россиян считают, что Россия для русских, но, что это шовинизм они даже не знают))). Но ведь расизм - лишь вишенка на торте фашизма! Люди говорят, у нас демократия, и в России все поголовно демократы и либералы, даже президент (уж не говоря про Медведева))) - они сами себя так назвали. Какая разница кто как САМ себя назвал???
Общаясь в интернете с российскими демократами-либералами я понял, что нигде больше такого понимания этих понятий не встречал. Вообще нигде и никогда!!! Все они отлично понимают, что законность для всех - это на пользу обществу. Но все как один за сильную руку, другими словами, за автократию, при которой законность выборочна по определению! Идеи либерализма им не чужды, но все ненавидят либерастов. Это новое российское понятие. Они пытаются отделить либерализм от либерастов. Когда им говоришь - нет никаких либерастов, так и говорите - НЕЛИБЕРАЛ, это вызывает у них дискомфорт. На самом деле внутренне они давно провели паралель - либераст=западный либерал=либерал вообще=демократ (по русски звучит - дерьмократ). Они говорят, что никто не критикует либерализм и демократию, но при этом люто ненавидят либерастов, но никто(!) при этом не сказал - в наших либерастах МАЛО либерализма, нужно возродить идеи либерализма и демократии в стране, вместо этого они так или иначе склоняются к тоталитаризму, при этом всячески это отрицая))) До смешного доходит(с).
Когда говоришь, что либерализм и демократия антагонисты тоталитаризма - пытаются спорить, приходится отсылать их к словарям. Малообразованные ставят либерализм в один ряд с фашизмом, а это явный когнитивный диссонанс. Информация, что фашизм и нацизм, всего лишь формы тоталитаризма - вообще вызывает шок. Пытаются доказать, что тоталитарная демократия - это самое то, что необходимо сейчас. Вот такие демократы, итить!) На самом деле тоталитарная демократия по словарю - это тоталитарный строй пытающийся прикидываться демократией = квазидемократия. Другими словами, нет в России никаких либералов и небыло никаких демократов, а страна медленно но верно движется из клептократии через нынешнюю квазидемократии к натуральному тоталитаризму. И это выбор народа, значит это неизбежно. Да и откуда взяться пониманию, что такое либерализм или демократия - из царского режима через диктатуру пролетариата в клептократию 90х, которая продолжается до сих пор (только кланы меняются да подковерная война), откуда ему взяться - россияне представления не имеют, какая демократия на вкус. А клептократии выгоден тоталитаризм, в нем она сможет существовать вечно закручивая гайки и поддерживая тонус пугая внешней угрозой (это непременное условие). Пока не рухнет экономика, а при клептократии это неизбежно, это одно из свойств клептократии - саморазрушение. Кто обвинит чиновника в воровстве - тот враг народа, всё просто и действует безотказно. А если кругом враги, холодильник никогда не победит телевизор. Хитрые клептократы всё продумали! Ну... кроме экономики...

Это я описал небольшую группу "демократично" настроенных. Намного больше 60% - это откровенные ура-патриоты не имея хорошего образования накачаны пропагандой по самую макушку. Некоторые сразу, а некоторые после долгой беседы признают - да, мы крайние националисты, реваншисты и империалисты, некоторые считают себя фашистами - "а что плохого, что я люблю родину?". Хотя как фашисты они еще не вполне сформировались, но стоит появиться тоталитарному лидеру - они массово за ним пойдут. Путин для них уже либераст. Абсолютное большинство ждет или нового Ивана Колосожателя или Сталина.

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-12-27 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:03 pm (UTC) - Expand

Хм...

Date: 2016-12-27 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] protovatnik.livejournal.com
Читаю вот у автора: «Наши ПРОБЛЕМЫ - оставаться людьми при любых обстоятельствах.»
Автор наверное хотел сказать "наша ЗАДАЧА"?....)
Но описочка вышла знатная.)) Действительно, это проблема - оставаться людьми в любых ситуациях...))

Открытым остаётся вопрос - насколько срез мнений соцсетей показывает среднюю температуру по "больнице"? Если ориентироваться только на соцсети - туши свет. Расчеловечивание произошло практически полностью. Все ориентиры потеряны. Русский (любой русский) - не человек. Но здравый смысл подсказывает, что соцсети - это концентрация идиотизма. По определению. Ибо пена и говно - всплывают первыми и воняют гуще любого альтернативного запаха.
Но что есть, то есть, да.
Закрыта ли тема? Боюсь, что она только открывается...)))
Edited Date: 2016-12-27 01:04 pm (UTC)

Re: Хм...

Date: 2016-12-27 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Рик Ник (from livejournal.com)
Хочется мнение солдат на передовой послушать? Их сотни тысяч.
Или мнение матерей и детей убитых рашистами украинских солдат?
Или мнение миллионов беженцев?

"По мощам и елей."(с)

Re: Хм...

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] novyi-god-d.livejournal.com
Это просто у вас не гибли близкие на войне. Поэтому вы считаете, что радоваться не стоит. У нас иначе.

Date: 2016-12-27 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] glavsnab.livejournal.com
"водораздел между Украиной и Россией, который начался не в 13-м, и даже не в 08-м, а раньше"
Естественно, такие, как вы - Россию и русских всегда ненавидели, а Крым - не более чем предлог.

Date: 2016-12-27 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 3-tochki.livejournal.com
в ТОПе статей по поводу "радости украинцев из-за крушения самолета" едва ли не больше, и тон их гораздо горячее, чем постов с разбором причин катастрофы..

может это способ отвлечь общественное мнение от печальной и позорной реальности, что это был теракт или диверсия

Date: 2016-12-27 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] foto3d3.livejournal.com
А если сам упал, это менее позорно? Третий самолет за войну с противником, у которого вообще нет НИКАКОГО пво. (сбитый турцией не в счёт)

(no subject)

From: [identity profile] 3-tochki.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3-tochki.livejournal.com - Date: 2016-12-27 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] darkomanshit.livejournal.com
одинаковые мысли нам в голову прищли
по части реакции:
http://bitter-onion.livejournal.com/1165012.html

Date: 2016-12-27 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yushchenkivets (from livejournal.com)
"Помер Ефим..." - это реакция равнодушия. Тут скорее: "Сдохли враги, ну и ладушки."

У солдат вообще не особо есть время сидеть в интернетах. А кто сидит в них дольше ( как хозяин блога, или какой-нибудь другой активный пользователь ), то соответственно пишет больше.

Шутки же про "тушку" с пропагандонами - в большинстве случаев реакция на лицемерное кацапское морализаторство.

Date: 2016-12-27 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] region-68.livejournal.com
Да не..Тут другое..
Солдатам реально не до этого..
А те кто в интернетах- они же как..
Выспались,покурил,налили кофейку..
Сладко спят,вкусно едят..
И с РФ вовсю воюют,обличают..
А постольку поскольку сами понимают свою ущербность- вот это и принимает такие уродливые формы

(no subject)

From: [identity profile] yushchenkivets - Date: 2016-12-27 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Берсенев - Date: 2016-12-27 08:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hui-vei-bin.livejournal.com

Вы че с бабченко переписываете друг у друга что ли? ))  Без палева так ))

Date: 2016-12-27 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Беляков (from livejournal.com)
в принципе, со всем согласен - с украинцами мы разошлись безвозвратно. Даже её радость по поводу наших трагедий уже года два как не трогает.
Но теперь встает другой вопрос - а что России делать с ненавидящей её страной. Просто игнорировать не получиться - слишком много точек соприкосновения. А уступать её хотелкам и начать закармливать ништяками - бесполезно, последние 25 лет это показали четко.
Остается разрушение Украины. Без обиды, ничего личного, просто в этом мире выжить должен один и мы хотим быть именно им. Нет, ну в самом деле - мирное сосуществование ведь исключается, так что вы поймите нас, как мы понимаем вашу радость от падения Тушки с александровцами.

Date: 2016-12-27 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ban-derivets.livejournal.com
Леша, ты больной? Займитесь обустройством своего дома. Дружите с кетайцами, раз с нами не выходит. У вашего брата что, ПЗУ не перепрограммируется?
Ах да, забыл. Хромосомы ущербные.
Edited Date: 2016-12-27 08:03 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com - Date: 2016-12-27 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Беляков - Date: 2016-12-27 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com - Date: 2016-12-27 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Беляков - Date: 2016-12-27 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com - Date: 2016-12-27 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ban-derivets.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com - Date: 2016-12-27 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ban-derivets.livejournal.com - Date: 2016-12-27 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com - Date: 2016-12-27 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ban-derivets.livejournal.com - Date: 2016-12-27 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com - Date: 2016-12-27 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yushchenkivets - Date: 2016-12-27 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Беляков - Date: 2016-12-27 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yushchenkivets - Date: 2016-12-27 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] desuman.livejournal.com - Date: 2016-12-27 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Беляков - Date: 2016-12-27 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-gu.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ban-derivets.livejournal.com - Date: 2016-12-27 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рик Ник - Date: 2016-12-27 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] desuman.livejournal.com - Date: 2016-12-28 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ban-derivets.livejournal.com
Какая-то латентная демонизация украинцев чувствуется в посте. Ян, надо ли было поднимать эту тему еще раз? Думаете ли Вы, что цель достигнута?
Никто из моих знакомых не прыгал в приступе поросячей радости. Также, никто не сожалел. Обстоятельства диктуют подобную реакцию и, определенную радость, в том числе. Несколькими ветками выше, один клоун выставил жесткие комментарии украинцев, забыв выставить комментарии кацапни после того, как сбили самолет с десантниками возле луганского аэропорта (во время "гражданской" войны).
Может, я что-то неправильно понял?

Date: 2016-12-27 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Придерживался нейтральной позиции до вчерашнего вечера.
Жена у меня смотрит исключительно Российское ТВ и очень скорбит наравне с мамой.
Я не мешал. Но когда вчера какой то хрен начал говорить, что этот хор тоже наши солдаты, что они тоже летели сражаться с врагами, я не выдержал и сказал - тогда этим поющим солдатам так и надо. Чем вызвал недовольство жены. Но не стал спорить и ушёл.

Date: 2016-12-28 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] farkop1964.livejournal.com
КАК ЭТО ВСЁ ЗНАКОМО!!!!!
(deleted comment)

Date: 2016-12-27 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 3-tochki.livejournal.com
Ооо, что за версия - укранские диверсанты сбили самолет!
Не версия, а мечта Дмитрия Киселева - гейм, сет и матч
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ianvaletov: (Default)
ianvaletov

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 03:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios